High power tm18b инструкция на русском

Всем доброго времени суток. Итак — решил прикупить на всем известном сайте устройство — типа мощный Power Bank чтоб и в дорогу взять, и ноутбук с телефонами зарядить.
В итоге — через месяц приехала посылка. Решил ради любопытства вскрыть и посмотреть что можно от сего чуда в дальнейшем ждать, ибо — предупрежден значит вооружен.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Power bank упакован в нормальную сумку.

В комплекту идут

1. Сам powerbank
2. С виду такие серьезные крокодилы для зацепления к аккумулятору вашего авто и заводки его же.
3. Провода для зарядки телефонов телефонов (4 шт на 1 проводе) — когда сломается проводок — все хозяйство придется ремонтировать…
4. Переходники для ноутбуков — тоже пригодится
5. Зарядник от прикуривателя автомобиля
6. Зарядник от сети 220 вольт с подходящей для нас вилкой (отлично что не нужно заморачиваться переходником)
7. Инструкция на английском языке
8. Ну и собственно сумка — чтоб не хранить это все в картонной коробке.

Нас самом power bank’ е видим:

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Органы управления

1. Переключатель включения прибора
2. 4 (!) USB гнезда для подключения чего либо (5 v 2A — честно не проверял пока.)
3. Кнопку переключения режимов работы
4. Индикатор заряда батареи
5. Индикатор выходного напряжения на разъеме для ноутбука (15v 16v 19v)
6. Разъем для подключения переходников для ноутбука
7. Разъем для подключения крокодилов (заботливо закрыт резиновой заглушкой)

На торце находятся яркие белые светодиоды — фонарик, на другом торце — якобы молоток для аварийного разбития стекла автомобиля (почему «якобы» — поймете далее).
На одной из больших сторон находится аварийный фонарь и синими и красными светодиодами.

Начинаем тестировать что к нам приехало.
1.Освещение от фонарика

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Освещение от ближнего света фар

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Освещение от фонарика

Снизу получился небольшой засвет от ДХО.
Видно — светит довольно достойно, но нет регулировки силы освещения. Фонарик включается длительным нажатием на кнопку режимов (переключатель в положении ON — нужно сказать что прибор включается переключателем для всех режимов, кроме заводки автомобиля).

2. Тестирование зарядки телефона и планшета прошло нормально, телефон зарядился, планшет тоже, заряд самого powerbank’а слегка снизился (можно измерить на разъеме для крокодилов — с 4.1 вольта до 3.9 вольта).

3.Аварийный фонарь тоже нормально работает, единственное что вызвало недоумение — красный светофильтр — через него красный свет от светодиодов пробивается нормально, а вот синий приобретает оттенок

.

4. Ноутбук не тестировался, в виду отсутствия его дома и присутствия на работе. Если кому будет интересно — могу попробовать.

5. Самый интересный момент — что же в нем внутри.
Итак — заявленная продавцом емкость — 68800 мАh и пиковый ток 600 А в течении 3 сек
Поехали:
Вскрываем

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Первое вскрытие

Видим что все нормально — качество сборки, печатных плат и пайке на уровне — НО — аккумулятор имеет емкость 3000 мАH и нагрузочную емкость 40С — то есть аккумулятор может выдержать нагрузку длительную в 12 А 120 А и при этом не взорваться (но ощутимо нагреться).
Остальные фотографии с вскрытия

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Светодиоды аварийного фонаря

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Светодиоды основного фонаря

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Силовой разъем

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Балансир зарядки аккумулятора

Вроде все нормально.

6. Фотографии молотка:

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Место молотка.

В месте молотка оказалась пластмассовая (О_о !) вставка (не знаю, что быстрее расколется, автомобильное стекло или эта штучка). Надеюсь никогда не воспользуюсь.
7. Напоследок — крокодилы.

Крокодилы вызвали уважение с первого взгляда и прикосновения — жесткие, с короткими и толстыми проводами, и бобышкой на красном проводе (предохранитель?).
Вскрываем:

Оказалось что внутри стоят диоды шотки — 6 шт по 3 с каждой стороны… Уже интересно.
По маркировке оказались: STPS30L45CT — STMicroelectronics.
По характеристикам — в корпусе 2 диода по 15 А постоянного прямого тока каждый. Итого получается 2*15*6 = 180А прямого постоянного тока. В заявленные 300А стартового тока и 600А пикового тока явно не укладываемся.

Если посчитать стоимость компонентов — то конечно же глупо было ожидать за небольшие деньги заявленных характеристик. НО — предупрежден, значит вооружен.
Итог — завел спор, подкрепив фотографиями, теперь жду результатов переписки.

Аккумулятор J-TM18C 10000 mAh с насосом

Автомобильный пусковой аккумулятор J-TM18C — устройство, необходимое в каждом доме и машине. С ним без труда можно подзарядить свой телефон, планшет и иной гаджет, просто вставьте кабель в один из USB портов и продолжайте смотреть фильмы, слушать музыку или отвечать на звонки. Помимо этого, данная модель имеет в комплекте набор переходников, подходящих к ноутбукам, DVD-плеерам, электронным книгам и прочей технике. Отдельно стоить отметить возможность подключения к аккумулятору проводов прикуривания («крокодилов»), при помощи которых Вы легко запустите двигатель автомобиля, в случае разрядки аккумулятора. Многофункциональный пусковой аккумулятор J-TM18C с насосом просто незаменим в командировках и продолжительных путешествиях на машине. Лучший подарок любому водителю.

аккумулятор J-TM18C 10000 mAh с насосомАвтомобильный пусковой аккумулятор J-TM18C — особенности:

  • Подходит для запуска автомобилей, мотоциклов, мопедов и т.д.
  • Подходит для запуска автомобилей с объемом бензина до 4,0 л. и дизельным двигателем до 2,5 л.
  • Подходит для зарядки телефонов, планшетов, DVD-плееров, ноутбуков
  • В комплекте импульсный насос высокого давления для надува колес, мячей, лодок и др.
  • Три встроенных светодиодных фонарика с различными режимами работы
  • Возможность зарядки как от бытовой электросети, так и от бортовой электросети автомобиля
  • Молот на корпусе, для аварийного разбития окна и выхода
  • 4 USB порта для зарядки телефона, ноутбука и т.д.
  • Удобный кейс для переноски и хранения
  • Четыре уровня индикатора питания
  • Светодиодная подсветка
  • Низкий саморазряд

Автомобильный пусковой аккумулятор с насосом

Пусковой аккумулятор J-TM18C — технические характеристики: 

  • Ёмкость аккумулятора: 10000 mAh
  • Тип аккумулятора: Литий-полимерный
  • Вход: DC 15V / 1A (USB micro)
  • USB выходы: 5V—2A x 4
  • Выход: 12V / 16V / 19V = 2A / 3A / 3.5A (для ноутбуков)
  • Пусковой ток: 300A
  • Максимальный ток: 600A
  • Автоотключение при бездействии: 1 мин.
  • Фонари: 4 сигнальных, 3 светодиодных
  • Сертификация: CE, MSDS, ROHS
  • Вес: 1200 гр.

Комплектация:

  1. Пусковой аккумулятор
  2. Сетевой адаптер (евро-вилка)
  3. Адаптер в прикуриватель
  4. Портативный насос
  5. 8 различных типов адаптеров для подзарядки ноутбуков или DVD-плееров
  6. Кабель 4 в 1 для зарядки мобильных телефонов и планшетов
  7. Силовые провода (крокодилы) для запуска автомобиля
  8. Соединительный кабель
  9. Инструкция на английском языке
  10. Кейс для хранения

Автомобильный пусковой аккумулятор J-TM18C комплектация


Инструкция на русском языке для пускового автомобильного аккумулятора J-TM18C в кейсе с насосом:

1. Для зарядки телефонов, планшетов, ноутбуков и другой электроники: Выберите подходящее напряжение и разъем. Подключите к аккумулятору электронное устройство. Нажмите кнопку включения, чтобы начать зарядку.

2. Для зарядки пускового аккумулятора: Подключите сетевой адаптер к аккумулятору. Во время зарядки будут циркулировать четыре светодиодных индикатора. Когда все лампы будут светить — Ваше устройство заряжено полностью.
     * Четыре индикатора — заряжено на 80%;
     * Три индикатора — заряжено на 60%;
     * Два индикатора — заряжено на 40%;
     * Один индикатор — заряжено на 20%;
     * Встроенная батарея разряжена, когда все светодиодные индикаторы мигают.

 
3. Для включения фонарика: Нажмите и удерживайте кнопку Power на 5 секунд. Далее режимы переключаются коротким нажатием этой же кнопки.

 
4. Для запуска двигателя: Подключите «крокодилы» к автомобильному аккумулятору. Красный к «+», черный к «-«. Подключите провода к пусковому устройству. Заведите автомобиль. Отключите провода от пускового аккумулятора. Отключите провода от автомобильного аккумулятора.

 
Во избежание несчастных случаев следите за соблюдением следующих мер предосторожности:
1. Отключите пусковое устройство в течение 30 секунд после запуска автомобиля.
2. Не зажимайте оба разъема на одном конце аккумулятора.
3. Не разбирайте устройство.


Гарантия 6 мес
Купить хороший аккумулятор, от которого может «прикурить» автомобиль можно в нашем интернет-магазине «El-Up» по цене намного ниже, чем в других магазинах! Модель J-TM18C поставляется напрямую от производителя и имеет качественную заводскую сборку. Для того, чтобы сделать заказ, положите выбранный товар в корзину (нажмите кнопку «купить» — заказ отправится в корзину (правый верхний угол)). Перейдите в нее и введите основные данные по доставке/самовывозу, или позвоните нам в рабочее время по тел. +7 (495) 998-05-94, +7 (916) 111-55-49 и наши менеджеры помогут оформить заказ по телефону. Информация, представленная на нашем сайте, носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой. Обратите внимание, что из-за индивидуальных настроек Вашего монитора реальный цвет товара может отличаться от того, который Вы видите на экране своего компьютера. Также производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и характеристики товара без предварительного уведомления торгующих организаций, при этом функциональные и качественные показатели товара не ухудшаются.

С этим товаром также смотрят:


Отзывы:

Нет отзывов

Отставить отзыв

Написать отзыв

Автор:

Текст отзыва:

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Введите код с картинки:

В преддверии предстоящих холодов и как следствие, возможных проблем с запуском автомобиля, предлагаю познакомиться с еще одним представителем набирающего популярность семейства мощных пауер-банков, способных не только заряжать все, что можно подключать по USB, но и заводить автомобили, когда штатные аккумуляторы предпочитают сдаться.

Обозреваемое портативное переносное пуско-зарядное устройство носит громкое название «High Power», которое как-бы уже должно говорить о его возможностях: благодаря мощному аккумулятору, оно способно заряжать сразу несколько мобильных гаджетов, а также может кратковременно выдавать ток большой силы, чтобы обеспечить возможность запуска автомобиля в случае разряда или неисправности штатного аккумулятора.

Так выглядит список всех «полезностей», заключенных в корпусе устройства:
— Запуск двигателей автомобилей, мотоциклов, катеров вместо штатного аккумулятора и в случае если штатный аккумулятор разряжен.
— Запуск двигателей автомобилей при низких температурах для «усиления» штатной аккумуляторной батареи.
— Зарядка портативных электронных устройств: телефонов, планшетов, ноутбуков, носимых модемов, игровых консолей, фотоаппаратов и прочее напряжением 5v, 12v, 16v, 19v (на выбор).
— Жидкокристаллический экран с подсветкой для отображения информации и управления режимам работы устройства.
— В корпусе устройства установлен яркий светодиодный фонарь, работающий в трех режимах: фонаря, стробоскопа, подачи сигнала «SOS». Два дополнительных фонаря синего и красного цвета при включении имитируют работу полицейского «маячка».
— Стеклобой. На торце корпуса вмонтирован металлический наконечник, который может пригодиться в экстремальной ситуации для разбития автомобильного стекла.
— Резак. Поможет разрезать ремень безопасности, брезент и т.п.;
— Яркий желтый цвет (как его еще называют «never lost») — гарантия того, что он не потеряется.

Технические характеристики:

• Тип батареи: литий-полимерная.
• Ёмкость батареи: 69800mAh.
• Актуальная емкость: 18000mAh
• Срок службы батареи: 3-5 лет или более 3000 циклов.
• Входной ток: 12v/1А
• Выходной ток: 5v/2А (USB), 12v/1А, 16v/2А, 19v/3,5А
• Время зарядки: 4-5 часов
• Стартовая сила тока: 300А
• Пиковая сила тока: 600А (в течении 3 сек.)
• Портов для подключения USB-устройств: 4.
• Температурный режим: от -20 до +60 С
• Размер: 160х75х28 мм.
• Вес: 500 г.

Поставляется устройство в удобном пластиковом кейсе с нанесенными на корпус информационными наклейками на английском языке.

Понравилось, что не вся приведенная на них информация носит рекламный характер и рассказывает о неоспоримых плюсах и фантастических возможностях содержимого кейса.

Нет, безусловно такая информация здесь имеется — для нее предназначена лицевая поверхность, задняя же часть содержит информацию о мерах предосторожности, а также показывает, как правильно подключать устройство к бортовой сети автомобиля: сначала необходимо подключить «крокодилы» к клеммам автомобильного аккумулятора, а только после этого подключать разъем с «крокодилами» к пусковому устройству. После того, как двигатель будет заведен, необходимо отключить устройство в обратной последовательности – скачала отключить разъем с «крокодилами», и лишь после этого отключать провода от клемм автомобиля.

«Вскрытие» кейса показало, что хотя сам кейс достаточно толстый и прочный – на его размерах все таки немного сэкономили. Содержимое уложено очень плотненько, свободного места нет вообще и я даже слегка удивился как сюда уместилось все то, что поставляется в комплекте.

Содержимое кейса:
• Само устройство.
• Набор проводов для подключения большинства смартфонов и планшетов (включая iPhone).
• 8 переходников с проводом для подключения ноутбуков различных моделей.
• Переходник для подключения к гнезду прикуривателя для зарядки от батареи автомобиля.
• Переходник-прикуриватель, для подключения к устройству автомобильных гаджетов.
• Клеммы «крокодилы» для подключения к аккумулятору автомобиля.
• Адаптер для заряда самого устройства.

Подробнее о комплектации

Батарея устройства заряжается при помощи блока питания 12,6v/1А. Разъем зарядного не позволяет перепутать гнездо и воткнуть его «не туда».

Провода с «крокодилами» достаточно толстые, здесь же предусмотрено устройство, которое, насколько я понял, предназначено для блокировки возможности зарядки батареи данного пуско-зарядного устройства от батареи автомобиля, дабы не разряжать ее еще больше. Т.е. через «крокодилы» устройство может только отдавать заряд.

Разъем для подключения «крокодилов» к пуско-зарядному устройству также имеет защиту от неправильного подключения.

Сами «крокодилы» также выполнены очень хорошо – прочный пластик в сочетании с мощной пружиной и толстым металлом.

Адаптеры для подключения к бортовой сети авто через прикуриватель для зарядки батареи пуско-зарядного устройства, а также адаптер-прикуриватель для запитывания от этого устройства различных авто-гаджетов.

Проводок для подключения к специальному разъему устройства, напряжение которого можно выбирать самостоятельно – 12, 16 или 19 вольт в зависимости от того, что за гаджет необходимо запитать.

Опять же, в зависимости от гаджета, необходимо подключить к проводку соответствующий переходник, выбрав его из восьми имеющихся в комплекте.

Универсальный USB-кабель для зарядки мобильных устройств имеет четыре наиболее распространенных штекера: mini-usb, micro-usb и два для подключения «старых» и «новых» айфонов.

При первом взгляде на корпус зарядно-пускового устройства создается впечатление, что на нем присутствует некий черный резиновый бампер.

Но это не так — корпус полностью выполнен из толстого пластика в сочетании желтого и черного цветов.

Размеры и вес

В верхней части корпуса нашло свое место такое необходимое в жизни каждого автомобилиста приспособление как компас.

Снизу – название модели и краткие технические характеристики.

На правом торце расположен так называемый «стеклобой».
По виду напоминает пластмассу, магнитом не притягивается, казалось бы, первое предположение должно быть и последним, но, пластмасса не должна хододить при прикосновении к коже – эта отчетливо холодит, так же как и любой металл, поэтому могу предположить что здесь использован какой-то сплав.

На левом торце расположились три светодиода фонаря.

На боковой грани расположили небольшой резак, по внешнему виду напоминающий стропорез. Что им можно резать в автомобиле в экстренной ситуации? Ну первое что можно предположить – заклинившие ремни безопасности. Но, как мне кажется, делать это таким устройством не очень удобно. Ну да ладно – отнесем его к той же категории вещей, «без которых не обойтись ни одному автомобилисту», что и вышеупомянутый компас.

Все органы управления и разъемы устройства, а также ж/к экранчик, сосредоточены на другой боковой грани.

Слева от экранчика, под резиновой заглушкой (слева/направо) находятся: гнездо для запитывания устройств через проводок-переходник с выбором необходимого напряжения, многофункциональная кнопка, четыре usb-порта для подключения мобильных устройств, гнездо для зарядки самого устройства через внешнюю зарядку или от бортовой сети авто, а также переключатель включения/выключения устройства.

Разобраться, что для чего предназначено можно взглянув на соответствующие обозначения, нанесенные на резиновую заглушку. Кстати, использовать многофункциональную кнопку можно и не снимая заглушку.

Справа от экранчика, также под заглушкой, расположен разъем для подключения «крокодилов» или переходника-прикуривателя.

Питание на данном разъеме присутствует постоянно и не зависит от положения ползунка включения.

Еще фото

После включения ползунка на экранчике отображается текущий заряд батареи устройства.

Нажатием многофункциональной кнопки можно по кругу переключать значения напряжения на разъеме для подключения ноутбуков и т.п. девайсов.

Здесь же, на экранчике присутствует индикация подключения устройств по USB.

Как удалось понять, при первоначальном подключении к любому из 4-х портов на него подается ток до 2.1А (у меня получилось нагрузить максимум до 1,9А), при этом на экранчике появляется соответствующее обозначение.

После этого, при одновременном подключении к другим портам, на них подается ток не больше 1А.

Режимы работы фонаря

Средний фонарь в основном режиме работы включается долгим удержанием многофункциональной кнопки. Далее короткое нажатие позволяет сначала включить режим стробоскопа, следующее нажатие – подача светового сигнала SOS, еще одно нажатие – выключение фонаря. Также можно выключить фонарь из любого режима долгим удержанием кнопки.

Боковые светодиоды включаются двумя короткими нажатиями кнопки и своим свечением уж очень напоминают полицейскую «мигалку», поэтому в данном случае, на темной дороге вас действительно будет видно издалека и скоростной режим проезжающими автомобилями точно не будет нарушаться :)

Так выглядит «мигалка» в действии.

Проверим, как справляется устройство со своей основной функцией в качестве пускового.

В качестве подопытного – автомобиль Opel Vectra 1.8 литра.
Аккумулятор пока в норме, поэтому смысла подключать пусковое через него я не вижу – подключим устройство вместо него.

Хотя индикатор показывает полный заряд, устройство уже успело перед этим немного позаряжать, поэтому заряд сейчас не совсем 100-процентный. По инструкции, запускать двигатель автомобиля разрешается только если заряд пускового составляет не менее трех делений.

Как я уже упоминал выше, в данном случае нет необходимости включать устройство ползунком, на этом разъеме питание присутствует постоянно.
Пробуем завести двигатель. Он стартует с «полпинка»
Если сравнивать со штатным аккумулятором, то складывается некоторое ощущение, что пусковое делает это немного бодрее…
Глушим двигатель и смотрим на индикатор заряда – все деления остались на своем месте.
Пробуем заводить и глушить авто еще три раза.
Смотрим на индикатор – одно деление пропало.

Для четырех «заводов», мне кажется, что это совсем неплохо.
После этого, чтобы посадить батарею, я решил проверить, насколько ее хватит в режиме фонаря. Фонарь проработал ровно 18 часов. Зарядка батареи занимает около 5-6 часов.

Подключаем пылесос и компрессор

После полного заряда решил протестировать, как справится устройство с питанием автомобильных гаджетов в режиме «эмуляции прикуривателя».
Для это попробовал подключать к нему автомобильный пылесос и компрессор для накачки шин – устройства достаточно мощные.

Пылесос заработал достаточно бодренько – примерно также, как на заведенном авто. Этот факт меня приятно удивил, и я замерил выдаваемое напряжение в холостом режиме и под нагрузкой в виде работающего пылесоса.

В холостом режиме мультиметр зафиксировал напряжение в 15,9 вольт.

С работающим пылесосом оно просело ровно на единицу и составило 14,9 вольт, что можно считать вполне нормальным, рабочим напряжением в бортовой сети автомобиля с заведенным двигателем.

Далее провел тест с автоматическим автомобильным компрессором, о котором я уже делал обзор. Смысла накачивать автомобильное колесо я не вижу, т.к. для этого всегда под рукой есть прикуриватель автомобиля, а вот попробовать накачать что-то, что может оказаться вдали от розетки и автомобиля – вполне можно.
Например – колеса велосипеда, в случае если оба колеса сдулись, а с собой вместо ручного насоса вы умудрились взять компрессор и зарядно-пусковое устройство :)

В общем, все получилось до банального быстро и легко.
Точно также, как если бы компрессор питался от автомобиля или обычной розетки – никаких тебе сбоев или проседаний мощности. Выставил на компрессоре нужное давление, включил, подождал пока тот накачает и остановится, выключил. Повторил то же самое со вторым колесом. Все.

После накачки двух колес индикатор все также показывал полный заряд.

Видео использования устройства в работе

Пробовал также использовать данное устройство в качестве батареи 15-дюймого ноутбука. При 80-процентном неполном заряде пускового устройства, на полной яркости и с включенным вайфаем ноутбук продержался немногим больше часа.

В целом устройство очень интересное и не только (не столько) как именно пусковое для автомобиля, сколько как некий универсальный PowerBank, который может значительно упростить жизнь своего владельца вдали от розетки.

При этом нет необходимости ограничиваться только зарядкой мобильных 5-вольтовых гаджетов. Теперь можно без опасений брать с собой и более «прожорливый» 12-вольтовый планшет или даже 19-вольтовый ноутбук – устройство справится и с ними тоже.

К тому же, не знаю конечно, как кому, а мне очень понравилась возможность «эмуляции прикуривателя». Благодаря этому взяв к примеру, с собой небольшой электрический насос и данное пусковое устройство можно легко и быстро сдуть/надуть игрушки, круги или матрасы, не таская все это от автомобиля и обратно, ну и конечно, при необходимости подзарядить севший смартфон или камеру.

Информация о скидках

Купон «SH6%OFF» дает скидку в 6% на товары из авто-раздела (до декабря этого года).

Спасибо за внимание и всем добра!

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Пуско-зарядное (пусковое) устройство powerbank High-Power TM18B 600А 12000мАч

Устройство для запуска двигателей
до 5000 см3.

Powerbank для различных устройств.

Номинальный ток: 300А

Пусковой пиковый ток: 600А (3
секунды)

Заявленная емкость: 50800 mAh

Емкость батареи: ~12000 mAh

Выходы:

— 4 выхода USB х 2А

— 1 выход для зарядки ноутбуков
12(1А)/16(2А)/19В(3,5А) (необходимое напряжение устройство определяет
автоматически)

Индикатор заряда:

— четыре светодиода — 80% заряда

— три светодиода — 60% заряда

— два светодиода — 40% заряда

— один светодиод — 20% заряда

Кабели:

— Универсальный кабель для USB
выходов:

 Micro USB, Mini USB + для устройств Apple (iPhone)

— Кабель для зарядки ноутбуков и
пр. устройств со сменными насадками:

1.            ASUS,
NEC, DELTA, CPQ(4.8*1.7
мм)
1
шт

2.            SAMSUNG(5.0*1.7мм) 1шт

3.            ACER(5.5*1.7мм) 1шт

4.            IBM,
HP, NEC, TOSHIBA(5.5*2.1
мм) 1шт

5.            HP,
IBM, DELL, ACER, TOSHIBA, ASUS, CPQ, FUJITSU(5.5*2.5
мм) 1шт

6.            FUJITSU,
SONY, SAMSUNG(7.4*5.0*0.6
мм) 1шт

7.            IBM,
LENOVO(7.9*5.5*0.9
мм) 1шт

Так же в комплекте:

  • Скребок
  • «Аварийный нож» для разрезания
    ремней безопасности
  • «Аварийный молоток» для
    разбивания стекол
  • Фонарик (постоянный стробоскоп
    SOS)
  • Чехол со змейкой (кож. зам.)
  • «Крокодилы» для клемм аккумулятора  

Советы:

— Не храните ПЗУ зимой в салоне
автомобиля. По законам физики на морозе любой аккумулятор теряет свою емкость и
мощность, и запуск двигателя при помощи ПЗУ, хранимого на морозе, может быть не
осуществлен. Для восстановления работоспособности устройства его необходимо
прогреть при комнатной температуре не менее 3-х часов.

— после запуска двигателя
необходим отключить устройство от клемм аккумулятора в течении 30 секунд

— после попытки запуска двигателя
дайте устройству остыть в течении 20-30 секунд (чтобы остыл припой)

На практике (из отзывов
пользователей):

«…на деле, после 9! стартов
двигателя, аккум прибора сел и 10 раз уже завести авто не смог… хоть и пытался
стартером крутить))) при том что аккум я вообще отключил»

 Ниже видео с тестированием
этого устройства: запуск двигателя Renault Logan (1.6л 2008г) БЕЗ АККУМУЛЯТОРА!
(оригинальный аккумулятор — емкость 74Ач, 680А — пусковой ток):


Авто-Стартер TM-18B 12000mAh 12V — это пусковое зарядное устройство для автомобиля, которое позволяет завести двигатель, когда разрядился ваш аккумулятор. Просто соедините щипцы с клеммами разряженного аккумулятора и через минуту можете заводить свой автомобиль. Пусковой ток до 600 А и позволяет завести двигатель автомобиля даже в сильный мороз или вовсе при отсутствии аккумулятора.

Этот Power Bank поддерживает зарядку любых мобильных устройств 5V и ноутбуков с напряжением 15V/16V/19V. Внешний аккумулятор также оснащен мощным фонариком и стеклобоем для экстренных ситуаций.

Особенности:

Пуско-зарядное устройство

Подключите Авто-Стартер к аккумулятору автомобиля и запускайте двигатель через некоторое время. Благодаря пусковому току до 600А вы быстро сможете запустить все системы и стартануть двигатель в неудобной ситуации, когда разрядился стационарный аккумулятор.

Универсальность

Поддержка всех автомобилей с напряжением в электросети 12V.

Заряжает ноутбук

В комплекте к аккумулятору идут сменные насадки для подключения настольных компьютеров. Гаджет поддерживает работу в 3 режимах 15V, 16V, 19V.

Сменное напряжение

Аккумулятор имеет разные режимы работы с сменным выходным напряжением для зарядки ноутбуков 15V, 16V, 19V.

4 USB — разъема

Подключайте одновременно 4 устройства в usb-разъем для зарядки устройств с входным напряжением 5V.

Индикация зарядка

На торцевой панели есть световой индикатор, который показывает уровень заряда аккумулятора, что позволяет поддерживать его в рабочем состоянии, не дожидаясь пока полностью разрядится.

Мощный фонарик

Сигнал SOS

Цветовая индикация синим и красным для своевременной подачи сигнала SOS в экстренной ситуации.

Стеклобой

Металлическая накладка на нижней торцевой панели для того чтобы разбить стекло автомобиля в экстренной ситуации, при заблокированных дверях или дорожно-транспортных происшествиях.

Габариты товара
Модель TM-18B 12000mAh 12V
Количество USB 4
Максимальный выходной ток 600 А
Шнур в комплекте Есть

Авто-Стартер TM-18B 12000mAh 12V отзывы

About this product reviews yet. Be the first!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по эксплуатации автомобиля приоры
  • Инструкция по наклеиванию виниловых обоев на бумажной основе
  • Либхер премиум биофреш инструкция liebherr cnesf 4815
  • Инструкция faac 746 er z16 инструкция
  • Дота 2 нет руководств