Homeworld 2 руководство

Homeworld 2 WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Homeworld 2 Remastered — перезапуск второй части легендарной игры от компании Gearbox Software. Космическая стратегия в реальном времени с новой улучшенной графикой для современных ПК. Вы командуете большим Материнским кораблем, который должен вступить в бой с новым противником. Собирайте ресурсы, исследуйте технологии, стройте корабли и сражайтесь с врагами. Все юниты, исследования и ресурсы переносятся из одной миссии в другую.

Содержание статьи

  1. Советы опытных игроков
  2. Не спешите побеждать!!!
  3. Прохождение миссии 1 Танис
  4. Прохождение миссии 2 Ангельская луна
  5. Прохождение миссии 3 Сарум
  6. Прохождение миссии 4 Периметр Геены
  7. Прохождение миссии 5 Геена
  8. Прохождение миссии 6 Каросское кладбище
  9. Прохождение миссии 7 Заброшенные корабли
  10. Прохождение миссии 8 Стоянка Дредноута
  11. Прохождение миссии 9 Контратака
  12. Прохождение миссии 10 Хранители Суджука
  13. Прохождение миссии 11 Самопожертвование
  14. Прохождение миссии 12 Таддис Саббах
  15. Прохождение миссии 13 Врата Балькоры
  16. Прохождение миссии 14 Балькора
  17. Прохождение миссии 15 Возвращение на Хиигару
  18. Сюжет игры

Homeworld 2: Советы опытных игроков

1. Обязательно пройдите обучение. Здесь Вы узнаете об основных игровых механиках. Без этих знаний победа будет невозможной.

2. Захватывайте вражеские корабли. Для этого используйте Фрегат космической пехоты. Захваченный корабль можно использовать в бою или списать, получив за него ресурсы. Захватываются любые корабли кроме истребителей.

3. Уничтоженные корабли дают Вам ресурсы. Когда Вы уничтожаете крупные корабли, то на их месте остается поле обломков. Сбор обломков даст Вам много необходимых ресурсов.

4. Ставьте игру на паузу. В ней Вы можете отдавать приказы и оценивать боевую обстановку. Пауза позволит Вам отдавать продуманные и своевременные приказы.

5. Уничтожайте врагов постепенно. Разбивайте вражеские войска на небольшие группы и уничтожайте их. Если Вы будете сражаться с большим количеством вражеских войск одновременно, то понесете огромные потери.

6. Уничтожайте крупные корабли по частям. Вражеские корабли тоже имеют модули. Уничтожить модуль гораздо проще, чем весь юнит целиком. Их уничтожение снижает атакующий потенциал вражеского корабля и Вам будет проще его победить.

7. Почаще сохраняйтесь. Так Вы сможете загрузить нужный момент игры и поступить по-другому.

8. Изучайте Ваши корабли. В описаниях к юнитам написано против кого они эффективны, а против кого бесполезны. Используйте Ваши войска с умом.

9. Прячьте сборщиков и ненужные юниты. В начале игры, как правило, происходят самые ожесточенные сражения. Неиспользуемые юниты можно отвести в безопасный район или пристыковать к материнскому кораблю. Так они останутся в целости и сохранности.

10. Изучайте цели и условия миссии. Каждая локация имеет свою специфику. Игнорирование особенностей миссии приведёт к большим потерям или поражению. Внимательно читайте диалоги и цели миссии.

11. Не прерывайте сцены и видеоролики. Так Вы лучше поймёте сюжет игры и убережете себя от багов, которые возникают при их пропуске. Диалоги и сообщения всегда можно почитать в Журнале.

12. Ремонтируйте поврежденные эскадрильи и технику. Не следует дожидаться пока Ваших юнитов уничтожат. Отправляйте их на стыковку с материнским кораблем для починки. Либо используйте специальных ремонтных юнитов. Фрегаты и крупные корабли ремонтируются самостоятельно, но медленно.

13. Уничтожайте вражеских сборщиков ресурсов. Так Вы не только замедлите строительство вражеского флота, но и сохраните ресурсы для себя.

14. Не используйте орудийные платформы. Они не могут летать, они не переносятся в следующие миссии, их нельзя утилизировать. Вместо платформ лучше строить обычные корабли.

Homeworld 2: Не спешите побеждать!!!

После выполнения всех задач Вы автоматически совершаете гиперпрыжок и начинаете следующий уровень. Отличительная особенность Homeworld 2 состоит в том, что все ресурсы, исследования и юниты, которые Вы имеете перед гиперпрыжком автоматически переносятся в новую миссию. Поэтому вне сражений Вы должны выполнять следующие действия:

1. Не спешите делать все задачи. Обычно триггером для завершения уровня служит выполнение всех задач миссии. Поэтому не спешите уничтожать всех врагов и выполнять прочие задачи. Это бывает сложно, но необходимо для успешного прохождения всей игры.

2. Собрать все доступные ресурсы. Отправляйте своих сборщиков до тех пор, пока они не скажут, что ресурсов не осталось и собирать больше нечего. В игре один единый ресурс, который используется для строительства и исследований. Чем больше у Вас ресурсов, тем выше Ваши шансы на успешное прохождение игры. При завершении миссии все ресурсы собираются автоматически, но чрезмерно уповать на это не следует.

В игре есть баг. Сборщиков нужно несколько раз отправлять собирать ресурсы (кнопка H), пока они не скажут, что ресурсов больше нет.

3. Провести исследования. В игре довольно много технологий. Поэтому все необходимые исследования должны быть завершены перед гиперпрыжком. В начале игры ресурсов будет маловато, Вам необходимо выбрать только самые важные технологии и изучить их.

4. Списать все устаревшие корабли. Если Вы получили возможность строит более эффективные корабли, то старые необходимо списать. При списывании Вы получите часть стоимости судна.

5. Построить современный флот. В игре Вы встретите немало врагов. Нужно иметь сильную армию, чтобы победить любого неприятеля.

Следует помнить, что для производства определенных кораблей необходимо произвести исследования или построить дополнительный модуль.

6. Не ремонтируйте повреждённые корабли. При гиперпрыжке ремонт осуществится автоматически. И в следующей миссии Вы получите свои корабли с полным запасом здоровья.

Homeworld 2: Прохождение миссии 1 Танис

Цели Миссии:

  1. Начните сбор ресурсов. Соберите 700 единиц.
  2. Постройте фабрику истребителей.
  3. Постройте эскадрилью перехватчиков.
  4. Используйте перехватчики для уничтожения дронов-мишеней.
  5. Разбейте силы вэйгров на Химере.
  6. Защитите Материнский корабль.
  7. Уничтожьте гиперпространственные врата и истребители вэйгров.
  8. Постройте эскадрилью бомбардировщиков.

Новые возможности: Фабрика истребителей — позволяет строить Истребители.

Порядок прохождения Миссии

1. Собираем ресурсы. Отправляем сборщика собирать ресурсы (кнопка H). Контейнеров с ресурсами много, желательно собрать их до строительства истребителей.

2. Строим истребители. Строим Фабрику истребителей. Она появляется как модуль на Материнском корабле. Строим истребители, причем 1 слот строительства — это эскадрилья из 5 истребителей.

3. Уничтожаем противников. Сперва уничтожаем дроны-мишени. Затем появляются бомбардировщики вэйгров, которые тоже нужно уничтожить. Лучше установить истребителям агрессивную тактику, так они будут атаковать врагов даже во время игровых сцен.

4. Уничтожаем новых врагов. Возле материнского корабля появляются ещё Бомбардировщики во главе с Тяжелым ракетным фрегатом. Он начинает атаковать Материнский корабль и постройки возле него. Строим эскадрилью Бомбардировщиков и с их помощью уничтожаем врагов.

5. Уничтожаем гиперпространственные врата и Бомбардировщики. Через некоторое время появятся трое врат и три эскадрильи Бомбардировщики. Ставим Вашим юнитам агрессивную тактику, и они постепенно уничтожат противника. Затем Ваш Материнский корабль прыгает в гиперпространство, чтобы избежать уничтожения.

Homeworld 2: Прохождение миссии 2 Ангельская луна

Цели Миссии:

  1. Защитите транспортные корабли, везущие экипаж.
  2. Постройте сборщики ресурсов.
  3. Постройте фабрику корветов.
  4. Уничтожьте фабрику истребителей вэйгров.
  5. Уничтожьте транспортный корабль вэйгров. Не дайте ему уйти.

Новые возможности:

  • Фабрика корветов — позволяет строить корветы Штурмовик и Пульсарный штурмовик.
  • Исследовательский модуль — позволяет проводить исследования и строить новые корабли.
  • Исследование Корпус Материнского корабля 1 уровня — повышает прочность Материнского корабля.
  • Исследование Двигатель Материнского корабля 1 уровня — повышает скорость Материнского корабля.
  • Исследование Двигатель Перехватчика 1 уровня — повышает скорость Перехватчика.
  • Исследование Двигатель Бомбардировщика 1 уровня — повышает скорость Бомбардировщика.
  • Исследование Корпус Штурмовика 1 уровня — повышает прочность Штурмовика.
  • Исследование Двигатель Штурмовика 1 уровня — повышает скорость Штурмовика.
  • Исследование Корпус Пульсарного штурмовика 1 уровня — повышает прочность Пульсарного штурмовика.
  • Исследование Двигатель Пульсарного штурмовика 1 уровня — повышает скорость Пульсара.
  • Исследование Корпус Пульсарного штурмовика 1 уровня — повышает прочность Пульсара.
  • Исследование Корпус Сборщика ресурсов 1 уровня — повышает прочность Сборщика.

Порядок прохождения Миссии

1. Уничтожаем истребители противника. Отправьте имеющие корабли на защиту транспорта. К вражеской фабрике истребителей приближаться пока не следует.

2. Строим Сборщики ресурсов и корветы. Постройте 3-5 Сборщиков и отправьте их собирать ресурсы. После стыковки первого Транспортного корабля Вы сможете построить фабрику корветов. Произведите несколько эскадрилий корветов разных классов.

3. Уничтожаем фабрику истребителей вейгров. Нужно уничтожить только фабрику — это модуль на Транспортном корабле. Лучше с этой задачей справятся Бомбардировщики. Весь корабль не атакуем, он очень большой. Затем уничтожаем истребители, которых он произвел.

4. Игнорируем фрегаты вейгров. Вы не сможете их уничтожить, вы пока недостаточно сильны. Притом довольно скоро к Вам на помощь придут тяжелые корабли. Вместо этого следует сосредоточится на уничтожении оставшихся истребителей, это Вам будет по силам. Отправляем Ваши корабли на ремонт.

5. Уничтожаем двигатели вражеского Транспортного корабля. После уничтожения фрегатов враг пытается скрыться. Уничтожьте двигатели транспорта, и он будет обездвижен. Сам корабль уничтожит капитан Собан.

6. Завершаем миссию. Если Вы всё сделали правильно и оперативно, то Вам удастся спасти все 6 Транспортных кораблей. После их стыковки Вы получите новые исследования и корабли. Проведите все исследования. Можно утилизировать истребители и произвести место них корветы. Соберите все имеющиеся ресурсы.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Homeworld 2: Прохождение миссии 3 Сарум

Цели Миссии:

  1. Приступите к сбору ресурсов.
  2. Защитите сборщиков и транспортировщиков ресурсов.
  3. Защитите верфь «Набаал»
  4. Отремонтируйте верфь.
  5. Уничтожьте зонды вэйгров.
  6. Уничтожьте атакующих вэйгров.

Новые возможности:

  • Исследование Зонд с датчиком близости — позволяет строить Датчик близости, корабль для обнаружения замаскированных юнитов.
  • Мобильный перерабатывающий завод — служит точкой выгрузки ресурсов для сборщиков. Повышает эффективность добычи ресурсов.
  • Исследование Корпус Мобильного перерабатывающего завода 1 уровня — повышает прочность Мобильного перерабатывающего завода.
  • Исследование Ремонтный модуль сборщика — позволяет Сборщику ресурсов осуществлять ремонт кораблей.
  • Модуль управления платформами — позволяет строить различные платформы.
  • Артиллерийская платформа — защитное сооружение против истребителей.
  • Исследование Усовершенствованные бомбы — Бомбардировщики эффективнее поражают подсистемы.
  • Фабрика фрегатов — позволяет строить фрегаты.
  • Фрегат-зенитчик — эффективен против истребителей.
  • Фабрика крупных кораблей — позволяет строить крупные корабли.
  • Транспортный корабль — может строить истребители и корветы.
  • Исследовательский модуль плюс — позволяет проводить передовые исследования.
  • Фрегат космической пехоты — позволяет захватывать вражеские корабли.
  • Исследование Двигатель Транспортного корабля 1 уровня — повышает скорость Транспорта.
  • Исследование Корпус Транспортного корабля 1 уровня — повышает прочность Транспорта.
  • Исследование Корпус Артиллерийской платформы 1 уровня — повышает прочность Артиллерийской платформы.

Порядок прохождения Миссии

1. Ослабить неприятеля. Уничтожаем основные вражеские корабли, которые атакуют верфь. Однако нужно оставить несколько кораблей врага, чтобы они продолжали атаковать. Это даст Вам время для сбора ресурсов. Запускаем сборщиков добывать ресурсы. Перемещаем материнский корабль ближе к верфи.

2. Собираем ресурсы. Пока враг небольшим флотом продолжает атаковать верфь, Вы строите Мобильный перерабатывающий завод. Его нужно отправить в точку, обозначенную на карте, чтобы цель миссии засчиталась, и Вы добывали ресурсы эффективнее. Строим модули и восполняем флот. Чиним поврежденные юниты, проводим исследования. Ждём пока сборщики соберут все ресурсы на карте, иначе их потом соберут враги.

3. Игнорируем вторую волну неприятелей. Чинить верфь необязательно, она восстанавливает свое здоровье самостоятельно. Вскоре возле крупных астероидов появляется вражеский транспортный корабль, корветы и истребители. Отведите Ваши войска из этой зоны к верфи, т.к. её скоро попытается захватить неприятель.

4. Отражаем третью вражескую волну. Враг будет пытаться захватить Вашу верфь при помощи фрегатов-лазутчиков. Уничтожьте сначала истребители, а затем и вражеские фрегаты. Строим фабрику фрегатов.

5. Захватываем вражеские корабли. Строим 4 Фрегата захвата. С помощью них захватываем боевые вражеские фрегаты. К сожалению, захватить Транспортные корабли, и Фрегаты-лазутчики у Вас не получится.

6. Уничтожаем оставшиеся корабли противника. Вражеские Транспортные корабли будут постоянно запускать истребители и захватчиков. Не позволяйте им захватить Вашу верфь. Уничтожьте их, а затем ликвидируйте Транспортные корабли. Особенно эффективны будут фрегаты.

Homeworld 2: Прохождение миссии 4 Периметр Геены

Цели Миссии:

  1. Уничтожьте гиперпространственные ингибиторы.
  2. Захватите гиперпространственные врата вейгров.
  3. Уничтожьте центр управления.
  4. Уничтожьте оставшиеся силы вейгров.

Новые возможности:

  • Исследование Минные заграждения — позволяет строить Минный заградитель.
  • Исследование броня и двигатель Торпедного фрегата — повышает прочность и скорость Торпедного фрегата.
  • Исследование Платформа с ионной пушкой — позволяет строить Ионные платформы.
  • Усторверствованная система датчиков — позволяет видеть дальше.

Порядок прохождения Миссии

1. Подготовка к бою. Проводим все исследования. Утилизируем ненужные корабли (истребители и корветы). Строим по максимуму Корветы (побольше Торпедных корветов) и Усторверствованную систему датчиков. Стыкуем добывающие корабли с материнским кораблём.

2. Выдержать первый удар. Перемещаем материнский корабль поближе к левому ингибитору. Как только враги начинают атаковать Ваш материнский корабль — остановитесь и уничтожьте их своими корветами. Откройте уничтоженные корабли и летите дальше к ингибитору. Важно не допускать, чтобы Выс одновременно атаковали большое количество врагов, иначе ущерб будет огромный. Постепенно и планомерно ликвидируйте вражеские юниты.

3. Уничтожаем остатки врагов. Как только все атаки на Ваш Материнский корабль закончатся, а Вы прилетите к первому ингибитору — приступайте к следующей фазе. Уничтожьте ингибитор. Захватите ближайшие гиперпространственные врата вейгров. Уничтожьте или захватите вражеский Транспортный корабль. Запустите работать сборщиков ресурсов. Аналогично уничтожьте второй и третий ингибитор.

4. Уничтожаем Центр управления. После уничтожения последнего ингибитора Вы автоматически совершаете гиперпрыжок к Центру управления. Лучше действовать быстро. Уничтожьте малочисленную охрану Центра и сам центр. Очень эффективны Торпедные корветы. Стройте новые корветы вместо уничтоженных.

5. Уничтожьте верфь и остатки вражеских сил. Вас будут атаковать тяжелые торпедные фрегаты. Их постоянно будут строить Верфь и Транспортный корабль. Лучше сначала уничтожать модули, которые производят эти корабли, затем сами фрегаты. А потом уничтожьте и сами фабрики.

Homeworld 2: Прохождение миссии 5 Геена

Цели Миссии:

  1. Захватите оракула.
  2. Уничтожьте гарнизоны вейгров.
  3. Уничтожьте верфь вейгров.

Новые возможности:

  • Усовершенствованные датчики Разведчика.
  • Усовершенствованные торпеды для Торпедного фрегата.
  • Фрегат с ионной пушкой.

Порядок прохождения Миссии

1. Готовимся к миссии. Проводим исследование и стоим ракетные корветы. Отправляем материнский корабль с небольшим флотом к левому маркеру.

2. Уничтожаем гарнизоны вейгров. Сначала летим к правому маркеру и уничтожаем врагов, затем к центральному, а потом к левому. При полете необходимо оставаться в пылевом облаке, иначе Вы будете обнаружены и все имеющиеся вражеские юниты разом начнут Вас атаковать.

3. Уничтожаем охрану верфь вейгров. Она хорошо охраняется. Вначале можно послать небольшой корабль подальше от Вашего основного флота, чтобы враги погнались за ним. Так Вам будет проще уничтожить оставшуюся охрану. Уничтожаем боевые платформы. Посылаем Торпедный фрегат к ресурсам около точки появления в начале миссии, чтобы он будет уничтожать вражеских сборщиков.

4. Уничтожаем верфь. Верфь и Транспортный корабль постоянно будут производить новых юнитов. Уничтожаем все модули верфи, чтобы остановить производство. Затем уничтожаем Транспортный корабль. После этого приступаем к ликвидации самой верфи.

5. Захватываем оракула. Направляем десантный корабль к астероиду около уничтоженной верфи. После небольшого захвата миссия будет пройдена.

Homeworld 2: Прохождение миссии 6 Каросское кладбище

Цели Миссии:

  1. Приступите к сбору ресурсов.
  2. Защитите Материнский корабль.
  3. Захватите заброшенный корабль.
  4. Приступите к исследованию антитранспортного оружейного модуля.

Новые возможности:

  • Усовершенствованное производство Материнского корабля, которое ускоряет строительство флота.
  • Усовершенствованное производство Транспортных кораблей, которое ускоряет строительство флота.
  • ЭМИ Разведчика — позволяет Разведчикам на время выводить из строя вражескую технику.
  • Защитное поле — позволяет строить Фрегат защитного поля.
  • Зонд глушения датчиков.
  • Антитранспортный модуль — увеличивает урон по врагу.

Порядок прохождения Миссии

1. Отражаем первую атаку врага. Проводим исследования. Строим Торпедные фрегаты. Все остальные корабли в том числе новые будут малоэффективны против здешних врагов. После видеоролика на вас будут нападать вражеские корветы. Отражайте атаки, защищайте Материнский корабль и стройте новые фрегаты. Налаживаем добычу ресурсов.

2. Отражаем вторую атаку врагов. Материнский корабль телепортируется в центр сектора. Летим к нему и уничтожаем всех врагов, которые к нему приближаются. Строим новые юниты взамен уничтоженных.

3. Захватываем врага. Как можно скорее снарядите боевой отряд вместе со сборщиком ресурсов. Направьте отряд к маркеру на карте. Отражайте атаки врагов и захватите сборщиком вражеский юнит. Проведите исследование.

4. Отражаем третью атаку врагов. Материнский корабль телепортируется в северо-восточный сектор карты. Направляем свои юниты туда же. Материнский корабль медленно летит к одному из обломков. В это время его атакуют с четырёх сторон множество вражеских юнитов. Как только он долетит миссия закончится.

Homeworld 2: Прохождение миссии 7 Заброшенные корабли

Цели Миссии:

  1. Исследуйте заброшенные корабли.
  2. Постройте Транспортные корветы для уборки радиоактивных обломков.
  3. Используйте Транспортные корветы для уборки радиоактивных обломков.

Новые возможности:

  • Исследование Эсминец — позволяет строить Эсминцы.
  • Башня корректировки огня.
  • Исследование броня и двигатели Эсминца 1 уровня — повышает прочность и скорость Эсминца.
  • Фабрика Транспортного корвета — позволяет строить Транспортные корветы.

Порядок прохождения Миссии

1. Подготовка. Проводим все исследования. Строим 6 Эсминцов, а остальные корабли можно утилизировать. Строим истребители и отправляем к одному из обломков.

2. Уничтожаем зонд вейгров. Отправляем небольшой отряд Разведчиков немного вперёд от Материнского корабля. Как только появится зонд вейгров — уничтожаем его. Строим 5 Транспортных корвета.

3. Уничтожаем армию вейгров. Даже после уничтожения зонда, вейгры всё равно начнут нападать, хоть и не так сильно. Два больших вражеских корабля, которые постоянно производят новые юниты, находятся впереди слева и справа от Материнского корабля. Нужно уничтожать их при помощи Эсмнцев с дальнего расстояния, иначе радиация от обломков быстро уничтожит Ваши юниты. Либо можно уничтожить эти обломки с помощью Транспортных корветов.

4. Уничтожаем вражеские сборщики. После появления вейгров они активно начинают собирать ресурсы. Создайте небольшой флот, чтобы искать и уничтожать эти сборщики. Иначе Вы останетесь совсем без ресурсов.

5. Уничтожаем верфь вейгров. Верфь находится рядом с радиоактивными обломками, причём радиация не наносит им никакого ущерба. Разрушаем обломки с помощью Транспортных корветов. Затем уничтожьте вражеские корабли и саму Верфь. Сразу после этого миссия завершится, уничтожать оставшиеся обломки не обязательно.

Homeworld 2: Прохождение миссии 8 Стоянка Дредноута

Цели Миссии:

  1. Подтвердите местонахождение Дредноута.
  2. Используйте Транспортные корветы, чтобы захватить дредноут.
  3. Защитите флот.
  4. Используйте Зонды для поиска активаторов.
  5. Используйте Транспортные корветы для захвата различных устройств, сделанных предтечами.

Порядок прохождения Миссии

1. Захват Дредноута. Отправляем все Эсминцы, 6 Транспортных кораблей к Дредноуту (отмечено маркером на карте). Ставим им агрессивную тактику. Подводим Материнский корабль поближе к центру сектора. Уничтожаем Дроны предтечей, против них эффективны Ракетные фрегаты. Захватываем Дредноут.

2. Поиск и захват активаторов. Строим 6 Зондов и отправляем их 6 точек, отмеченных маркерами на карте. Отправляем вашу армию к правому маркеру. После обнаружения активатора к ним подселят Дроны предтечей. Уничтожьте их, а потом захватите 3 активатора. При транспортировке активаторов на Вас будут нападать, охраняйте Ваших Транспортных корветов.

3. Остерегайтесь Хранителя предтечей. Это крупный корабль, который способен быстро уничтожить Ваш эсминец. Также он выпускает Дроны. Уничтожить его не получится до конца миссии. Как можно быстрее нанесите ему серьезные повреждения, тогда он прыгнет назад в гиперпространство.

Homeworld 2: Прохождение миссии 9 Контратака

Цели Миссии:

  1. Защитите Дредноут.
  2. Запустите двигатель Дредноута.
  3. Уничтожьте Гиперпространственные врата.
  4. Пришвартуйте Дредноут к верфи для проведения ремонтных работ.
  5. Уничтожьте уцелевших вейгров.
  6. Уничтожьте транспортные корабли вейгров.

Новые возможности: Верфь — позволяет строить все корабли.

Порядок прохождения Миссии

1. Отражаем первую атаку. После видеоролика отправляем свои корабли на защиту Дредноута. Строим 6 сборщиков которые будут и направляем их чинить Дредноут. Строим как можно больше Зенитных фрегатов и Эсминцев.

2. Отражаем вторую атаку. В основном, на Вас будут нападать истребители и корветы. Против них будут эффективны построенные корабли. Как только Дредноут сможет самостоятельно летать, отцепляем от него сборщики. Через некоторое время появится Ваша верфь. Направляем Дредноут и все свои корабли к этой верфи.

3. Защищаем Верфь и Дредноут. На Вас постоянно будут нападать корабли всех классов. А через некоторое время появятся и Транспортные корабли врага. Уничтожаем всех врагов, а затем ликвидируем Транспортные корабли вейгров.

4. Уничтожаем Транспортные корабли вейгров. Атаки на Вас будут идти постоянно. Прорываемся поочередно к Транспортным кораблям и уничтожаем их. Строим Фрегаты и Эсминцы взамен уничтоженных.

5. Уничтожаем остатки вейгров. После починки Дредноута атаки усилятся, появятся крупные вражеские корабли. Постепенно уничтожаем всех врагов.

Homeworld 2: Прохождение миссии 10 Хранители Суджука

Цели Миссии:

  1. Разбейте Хранителей.
  2. Отремонтируйте Дредноут.
  3. Защитите Бентуси.

Новые возможности: Главное орудие Дредноута.

Порядок прохождения Миссии

1. Отправите первую волну Хранителей. С самого начала на Вас нападут 2 Хранителя и несколько Дронов предтечей. Дроны хорошо уничтожаются при помощи Торпедных фрегатов. Однако уничтожить Хранителей Вам не удастся, можно их заставить телепортироваться, нанеся серьезные повреждения. Лучше их атаковать Эсминцами и Дредноутом. Продолжайте отбивать атаки, пока не появятся Бентуси.

2. Ремонт Дредноута. Отправляем дредноут на стыковку с кораблем Бентуси. Начинается ремонт на 7 минут и появляется много кораблей противника. Отбиваем атаки привычным способом.

3. Конец Бентуси. После успешного ремонта Дредноута атаки предтеч не останавливаются. Отбивайте их, особенно атаку Дронов, которые можно уничтожить. Стройте заново разрушенные корабли. Через некоторые время Бентуси самоликвидируются, чтобы отдать нам ядро и взорвать оставшиеся корабли предтечей.

Homeworld 2: Прохождение миссии 11 Самопожертвование

Цели Миссии:

  1. Захватите Гиперпространственное ядро с корабля Бентуси.
  2. Исследуйте радиационную защиту и захватите фрагменты ядра корабля Бентуси.

Новые возможности:

  • Исследование, позволяющее строить Боевой крейсер.
  • Исследование броня и двигатели Боевого крейсера 1 уровня — повышает прочность и скорость Эсминца.
  • Усиленное защитное поле для соответствующих фрегатов, которые помогут преодолеть излучение.

Порядок прохождения Миссии

1. Подготовка. В начале миссии на Вас никто не нападает. Проведи все исследования. Постройте на верфи два Боевых крейсера. Постройте на крейсерах Башню корректировки огня. Восполните потери прошлой миссии. Здесь на Вас будут нападать в основном крупные корабли.

2. Ждём появления неприятеля. Разделяем Ваши войска на 2 отряда и направляем их между маркерами на карте. В этих местах в скором времени появится серьезный флот неприятеля. Уничтожаем его и проводим исследование Защитного поля.

3. Исследуем защиту. Если флот неприятеля не появился, то отправляем зонд в любое место отмеченные маркером на карте. Проводим исследование Защитного поля.

Homeworld 2: Прохождение миссии 12 Таддис Саббах

Цели Миссии:

  1. Атакуйте центр управления Таддис Саббах.
  2. Уничтожить Макаана.

Порядок прохождения Миссии

1. Подготовка к бою. Перемещаем свой материнский корабль ближе к центру сектора. По дороге строим крупные корабли. Желательно к первому бою иметь 1 Дредноут, 3 Боевых крейсера и 6 Эсминцев. Также могут пригодится и ракетные фрегаты.

2. Уничтожаем первую вражескую Верфь. Она расположена слева от Таддис Саббах и постоянно производит новые корабли. Уничтожьте всё её окружение, сборщиков и саму верфь.

3. Подлетаем к Таддис Саббах. По пути на Вас будут нападать корабли всех классов. Главное — не спешите лететь вперёд. Остановитесь, отбейте атаку, начните строить уничтоженные корабли и только потом продолжайте движение. Около Таддис Саббах дежурят Боевые крейсеры и Эсминцы врага. Сначала нужно уничтожать Боевые крейсера, т.к. они наносят огромный ущерб.

4. Захват Таддис Саббах. Атаковать станцию не надо. С помощью одного фрегата космической пехоты захватываем станцию. После стыковки фрегата из неё вылетит дружественный корабль и направится к нашему Материнскому кораблю. А сама станция будет автоматически уничтожена.

5. Уничтожаем вторую вражеские верфи. Справа подальше от Таддис Саббах находится вторая верфь. Подлетаем и уничтожаем всех спорщиков, платформы и другие вражеские корабли. А потом и саму верфь.

6. Уничтожаем Макаана. Самый крупный вражеский корабль остался беззащитен. У него очень слабое оружие, поэтому уничтожить его можно довольно легко и быстро. Но перед этим нужно отстроить Ваши уничтоженные корабли, так как в следующий миссии Вы вступите сразу в бой. После восполнения потерь атакуйте Макаана. После получения критических повреждений он телепортируется, и миссия сразу завершится.

Homeworld 2: Прохождение миссии 13 Врата Балькоры

Цели Миссии:

  1. Уничтожить все корабли вейгров, атакующих генераторы энергии врат.
  2. Уничтожьте верфь вейгров.

Порядок прохождения Миссии

1. Отбиваем атаку. Сразу на нас нападёт стая истребителей и корветов, усиленных фрегатами. Отбиваем атаку своим тяжёлыми кораблями. Восполняем потери и летим дальше, отдыхать нельзя.

2. Уничтожаем транспортный корабль. Слева спереди от наших позиций находится Транспортный корабль врага. Он ведёт добычу ресурсов и производит новые корабли. Уничтожаем его. А также стаю кораблей, которая его прикрывает.

3. Уничтожаем вражескую верфь. Недалеко от нас находится вражеская Верфь. Уничтожаем Боевой крейсер, а затем и другие корабли возле верфи. Уничтожаем саму верфь.

4. Уничтожаем оставшихся врагов. Осталось две отряда врага. Выбираем один из них и летим к нему. Уничтожить два одновременно у Вас не хватит времени. Ликвидируйте сначала корабли, атакующие Врата. Затем уничтожьте оставшихся врагов.

5. Советы. Быстро стройте новые корабли взамен уничтоженных. Не обращайте большого внимания на истребители, они не нанесут Вам большого урона. Особую опасность представляют фрегаты и крупные корабли.

Homeworld 2: Прохождение миссии 14 Балькора

Цели Миссии:

  1. Защитите Материнский корабль.
  2. Уничтожьте верфь вейгров.
  3. Уничтожить Макаана.

Порядок прохождения Миссии

1. Отражаем атаку на Материнский корабль. Сразу в начале миссии на Вас идет атака множества кораблей во главе с 3 Эсминцами. Уничтожаем всех врагов, ремонтируемся, восполняем потери и летим дальше.

2. Уничтожаем верфь Вейгоров. В западном секторе расположена вражеская верфь. Её охраняет Боевой крейсер, Эсминцы и другие корабли поменьше. По одному уничтожаем вражеские юниты, а затем и саму верфь. Готовимся к решающему сражению.

3. Уничтожаем Макаана. Охрана у него очень сильная: Дредноут, Боевые крейсеры, много Эсминцев и кораблей поменьше. Лезть напролом — это самоубийство! Нужно подождать, пока войска Макаана начнут нападать на Материнский корабль, а затем уничтожаем их по одному. Потом постарайтесь спровоцировать врага на нападение и постепенно уничтожайте его юниты. Самый опасный корабль — Дредноут. Атакуйте его только тогда, когда он на Вас нападёт. Без охраны корабль Макаана представляет легкую мишень.

Homeworld 2: Прохождение миссии 15 Возвращение на Хиигару

Цели Миссии:

  1. Уничтожьте флот блокады вейгров.
  2. Используйте Саджуук для уничтожения трёх платформ планетарной бомбардировки.
  3. Спасите Хиигару от гибели, сбивая все выпущенные в ее сторону ракеты.

Новые возможности: Саджуук — самый мощный корабль в игре.

Порядок прохождения Миссии

1. Подготовка. Материнского корабля в миссии не будет, только Ваша верфь. Постройте на ней недостающие модули. Отправьте Ваши войска в центр северо-западного и северо-восточного сектора.

2. Уничтожьте вражеские верфи. Саджуук может делать гиперпрыжок в любую точку сектора. Телепортируйте его к левому маркеру на карте. Уничтожьте там верфь. Незамедлительно телепортируйте его к правому маркеру и уничтожьте верфь и там.

3. Уничтожьте Центральную платформу. Быстро телепортируйте Саджуук к самой северной точке на карте. Там появляется одна из платформ планетарных уничтожителей. Стреляйте по ней до полного её уничтожения.

4. Уничтожение торпед. Как только платформы начинают выпускать снаряды — уничтожайте их. Это может сделать Саждук, которые находится около платформы. Либо юниты, которые Вы послали в начале миссии. Они уничтожаются легко, главное быть внимательным. Всего можно пропустить только 6 снарядов.

5. Уничтожьте левую и правую платформы. По аналогии с центральной платформой, уничтожьте левую и правую платформы. Оставшиеся войска вейгров уничтожать не обязательно. Поздравляем, миссия завершена, Вы прошли игру.

Homeworld 2: Сюжет игры

Предыстория. Гиперпространственное ядро давало возможность путешествовать в космосе. Одно из них дало возможность изгнанникам вернутся в свой родной мир — Хиигару (история Homeworld 1). Под влиянием третьего ядра вейгры вырастили себе нового лидера — Макаан. Он уже завоевал много звездных систем, но теперь он обратил свой взор на Хиигару.

1 Миссия. В тайне от всех завершено строительство нового материнского корабля с гиперпространственным ядром — Гордость Хиигары.Корабль имеет только половину экипажа и много неработающих систем. Во время тестирования на нас совершается нападение, и мы совершаем гиперпрыжок. Вейгры атакуют все наши базы, началось полномасштабное вторжение. Материнский корабль отправляется к точке сбора.

2. Миссия. На встречу с нами летят 6 транспортников с экипажем для нашего Материнского корабля. По пути их атакуют вейгры, наша задача защитить их. После стыковки каждого из них в Материнском корабле активируется определенная функция. К нам на помощь приходит флот капитана Собан и помогает разгромить неприятеля. Однако за нами охотится огромная армия вейгров, поэтому нам лучше улетать.

3. Миссия. Вейгры окупировали Хиигару. Макаан обещает пощадить нас, если мы отдадим ему Гиперпространственное ядро. С помощью верфи мы сможем вновь отстроить свой флот, однако на неё тоже напали. Отражаем нападение и ремонтируем верфь. Затем появляются Бентуси и говорят о пророчестве. Саджуук (Великий предтеч) создал 3 ядра. Первое — оказалось у Бентуси, второе — у нас. Объединив три ядра можно пробудить Саджуука. Только он поможет победить вейгров и Макаана. Мы совершаем гиперпрыжок, а верфь остаётся, чтобы производить корабли для Хиигары.

4. Миссия. Суджуку не миф, ему поклонялись все великие кланы. Бентуси передал нам координаты оракула, который находится во владениях вейгров. Но сначала нам нужно уничтожить огромную военную базу, которая охраняет этот сектор. Уничтожаем гиперпространственные врата, вражеских юнитов и саму базу.

5. Миссия. В секторе, где находится оракул, вейгры проводят масштабные раскопки. Мы должны добраться до оракула раньше врагов. Используем пылевые облака, чтобы оставаться незамеченными. Уничтожаем врагов и забираем оракула.

6. Миссия. Оракул изменил наш курс привёл нас на Карсское кладбище. Он полностью управляет нашим гиперпространственным ядром, и оно совершает новые скачки. Отражаем атаки автоматизированных кораблей. Захватываем вражеский корабль и разрабатываем эффективное оружие против вражеских кораблей. Благодаря одному из обломков оракулу удалось деактивировать вражеских юнитов и получить координаты артефакта предтеч.

7. Миссия. Мы появляемся в месте нахождения обломков Дредноута предтеч, которого называли «Привратник Саджуука». Нам нужно уничтожить обломки, которые не дают нам уйти в гиперпространство. Используем для этого транспортные корветы, которые мы научились строить. Вейгры узнали о нашем местонахождении и прислали войско, чтобы нас уничтожить.

8. Миссия. Транспортные корветы — это корабли предтеч, которыми управляет искусственный интеллект. Сами предтеч были родом из нашей галактики. На этом фрагменте корабля были изготовлены 3 гиперпространственных двигателя. Мы летим по координатам, где находится огромный корабль класса Дредноут. Согласно пророчеству тот, кто объединит 3 ядра выпустит Саджуука. Мы захватываем дредноут и активируем часть его систем. Во время миссии нас будет атаковать Хранитель предтечей — это мощный корабль, который нельзя уничтожить обычным оружием. Но мы находим энергетические модули, которые помогут уничтожить Хранителя.

9. Миссия. Дредноуту уже много лет, но мы можем управлять им. Он обладает огромной мощью, но многие его системы не работают. Дредноуту также может управлять некоторым артефактом предтеч. Мы отправляемся по координатам переданным капитанам Собана. Используя Дредноут, мы нанесём вейграм сокрушительный урон. Однако у Макаана тоже есть Дредноут. Мы уничтожаем крупный корабль вейгров, однако они выводят из строя наш Дредноут. Мы защищаем и чиним наш корабль при помощи дружеской верфи. Отражаем мощные атаки врагов. Вейгры захватывают капитана Сабаана.

10. Миссия. Мы отследили координаты Собана и летим его спасти. Но по пути нас перехватывают Хранители. Их много, и они по-прежнему неуязвимы. Рядом появляются Бентуси и ремонтируют главное оружие Дредноута. Защищаемся от множества атак кораблей Хранителей. Бентуси завершают ремонт и взрывают свой корабль, чтобы уничтожить Хранителей. Мы уходим в гиперпространство, чтобы нас не задело взрывной волной.

11. Миссия. Бентуси пожертвовали собой ради пророчества. Гиперпространственное ядро Бентуси осталось на месте взрыва, нам нужно его подобрать. Однако на взрыв слетаются и корабли вейгров. Ядро Бентуси разорвало на 3 части, и они стали радиоактивными. Подбираем их, используя фрегаты с защитным полем, а также не даём это сделать вейграм.

12. Миссия. Капитана Собана транспортируют на базу вейгров для допроса. Мы направляемся на эту базу, чтобы вызволить его из плена. Уничтожаем врагов и забираем капитана Собана. После вылета с базы Собан взрывает её. Появляется Макаан и вновь предлагает нам отдать ядра, взамен он обещает пощадить нас. Мы пытаемся уничтожить Макаана, но он прыгает в гиперпространство. Собан передаёт нам координаты Врат Балькоры, куда мы и отправляемся.

13. Миссия. Балькора — это скопление чёрных дыр в центре галактики. Там расположены гиперпространственные врата предтеч. Врата Балькоры — это путь к Саджууку. Направляемся в этот сектор. Макаан хочет заполучить Саджуука, используя Дредноут. Вейгры зачем-то пытаются уничтожить врата. Уничтожаем всех противников и запускаем врата.

14. Миссия. Мы открыли врата и выпустили Саджуука. Однако Макаан только этого и ждал. Теперь он хочет заполучить Саджуука, объединив 3 гиперпростратнсвенных ядра, чтобы управлять им. Отбиваем массированную атаку врагов и защищаем Материнский корабль. Уничтожаем Макаана и забираем его ядро. Перед гибелью он говорит, что над Хиигарой нависла большая опасность. Триада ядер собрана, интегрируем её в Саджуук. Совершаем прыжок к Хиигаре.

15. Миссия. На орбите Хиигары войска вейгров сражаются с остатками флота защитников планеты. Саджуук большой и сильный корабль, однако и его можно уничтожить. Используем свой флот, чтобы уничтожить неприятеля. Через некоторое время появляются огромные корабли неизвестного происхождения. Они начинают уничтожать всё живое на планете. Обычное оружие против них бесполезно, используем Саджуука, чтобы уничтожить их. Обычными кораблями сбиваем торпеды планетарных бомбардировщиков.

Эпилог. Мы стали избранниками и хранителями трёх ядер. Тысячелетняя эпоха войн закончилась, настало время мира и великих открытий. Но ядерная триада открыло Око Аррана. Открытие заставило всю галактику замолкнуть в изумлении. Система гиперпространственных врат сохранилась в отличном состоянии. Поэтому эпоха мира скоро закончится, ведь нас ждут новые сражения в Homeworld 3.

Автор статьи:

Ярослав И. (Yaroslav I.) — основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.

Порылся я тут, и нарыл более интересные приколы.
Если поискать строку «ship» в файле Homeworld2.big, то себе можно нарисовать не только всяких Саджуков, а всё, что есть в игре. Ну, например, вот таким макаром вы можете сделать Хранителя:

{
tactic = 1,
type = «kpr_destroyerm10»,
subsystems = {
},
buildjobs = {
},
size = 1,
shiphold = {
},
name = «NIS_Squad»,
teamColourHandle = 0,
hotkey = 0,
},

Если проблемы с флотом и на вас прет куча мала, просто понаставьте рядом с кораблем-маткой максимум ионных платформ, лучше поплотнее, и расплющат врага, эффективно на уровне после захвата Оракула и после последнее прыжка на этом уровне, врагов много, а флот в считанные секунды уничтожает.

Не стройте штурмовые фрегаты, они быстро дохнут и мощь не очень. стройте больше торпедные. мочите левый носитель и быстро правый, повезет успеете, нет, то еще и фрегаты врага припруться. над быстро. прибили, прыгаем, у станции флот врага, туда и наш надо слать, думаю дальше понятно.

Насчет строительства кораблей.
Поровну стройте и истребителей и бомбардировщиков.
В зависимости от миссий. Если миссия где надо большей частью валить малых кораблей, то стройте истребителей так как они маневренны.
Но учтите против больших фрегатов они не сильно помогут, потому что у них не хватит мощности.
Против больших кораблей стройте бомбардировщиков, эти корабли не так маневренны но у них мощнее огонь.

Очень рулит тактика Батл крузеры + истребители. Опробывал её на маленькой карте против компьютера эксперта, правда с большим количеством ресурсов. Главное со старта выходить на батлов, а крейсером строить истребители (только истребители!). В отсек батлкрузера влазит по 5 истребителей, когда они загружены — можно делать гиперпрыжок под корабль-матку противника и сразу выпускать интерцептеров. При этом строить ни фригатов ни остальной чепухи не надо — деньги экономим для прыжков.

В миссии, где нужно спасти Собана (13) автор говорит про слабое место. Найдете, можете считать себя великим стратегом. Я не нашел. А выехал таким макаром. В предыдущей миссии (благо она достаточно спокойная) застройте полностью флот (Батлкрузеры, Ионные фрегаты, пульсарные корветы, бомбардиры) и после появления прочешите местность скаутом (сделали ему этот апгрейд?). Несмотря на пыль вас быстро найдут. Сразу ставьте производство на всех кораблях и контролируйте его. А весь флот в лобовую, на врага. Не до Собана сейчас. Бой контролируйте ежесекундно иначе флот расплывется, начнет обстреливать истребителей, а не тяжелые корабли. концентрируйте огонь на самых опасных для вас кораблях и так далее. Постоянно стройте подкрепление. Красота: ионные фрегаты и Батлкрузеры залпом валят вражеский эсминец! С первого раза миссию наверняка вы не пройдете, но с помощью лобовой атаки (как ни странно) я выиграл миссию. Вот так.

В 13 миссии не торопитесь спасать Собана, сначала разберитесь с атакой вайгров. Как ни странно, но мне пройти миссию помогла атака в лоб. Нужно только контролировать ее лично ежесекундно и постоянно строить новые корабли. После разберитесь с Флагманом Вайгра и спасите Собана. Не ждите, что миссию пройдете сразу без напряга. Примерно с третьей попытки разберетесь во всех тонкостях атаки. И еще. Я прошел миссию атакой в лоб, а как вы пройдете, поможет ли вам мой совет от меня не зависит.

Кто-то принебрегает корветами — зря. Особенно Ваигры, ли как их там. Их лазерные корветы с одлого -двух заходов сносят любой фрегат на полных грейдах. Так против Хигар явилась страта — быстро развиваем лазерные корветы, а параллельно плодим ракетные. Когда исследование на Laser corvet готово, плодим оба типа в параллели, так чтобы их получилось поровну. Не пытайтесь это провернуть с одним заводом корветов. Эта страта может стать бесполезной, если противник Хигар и попер в масс. пульсарные корветы. Не стоит забывать об апгрейдах (броня возрастёт примерно в два раза.)

Миссию, где нужно спасти Собана, (13, вроде) я прошел так: в предыдущей миссии, когда Бентуси взорвались, и надо было собирать их гиперядро, я собрал 2 куска, подождал Ваигров, дал им возможность собрать побольше ресурсов, подождал когда они установят на линейный крейсер модуль гиперпространства (иногда ждать приходится долго), уничтожил весь флот, кроме линейного крейсера, построил три десантных фрегата, бомбардирами уничтожил у него тяжелую ракетную батарею и двигатели, завел десант с боков (в лоб не советую, так как носовое орудие их быстро сожжет) и захватил его. Только надо постоянно за ракетной батареей следить, чтобы не пальнул. Сложно, но можно. Потом, когда спасал Собана с модулем гиперпривода, быстро прыгал к носителям, верфям, передвижным ресурсным базам и уничтожал их. Главное чтобы ресурсов на прыжки группы хватило.

Homeworld 2 continues the epic struggle of the Hiigarans and their leader Karan S’jet. Many thought their hardships would end when they returned to Hiigara, yet fate has not been so kind to the Exiles. Now the Hiigarans face a new and bitter enemy, a renegade clan from the eastern fringes of the galaxy, who wield the power of the ancients. Homeworld 2 chronicles the valiant journey of the Mothership and its crew into the oldest regions of the galaxy to confront their new foe and discover the truth behind their exile.

В Homeworld 2 достаточно мало многопользовательских карт. Безусловно, существующие играбельны и прекрасны, но, тем не менее, их мало: при том, что никакой геометрии уровням не нужно, кроме как расставить кое-какие ресурсы, фоны начинают приедаться. Здесь мы попытаемся исправить эту оплошность и создать пару-тройку своих карт.

Подготовка[]

Создайте в корневой папке вашего Homeworld 2 (то есть, там где он установлен — в дальнейшем, %Homeworld2_root%) такую структуру каталогов:

%Homeworld2_root%DataLevelDatamultiplayerdeathmatch

Это нужно потому, что в homeworld2.big архиве многопользовательские карты находятся именно по такому пути. К сожалению, разработчики очень спешили сделать игру и не продумали этот момент для рядовых игроков.

Далее, нужно создать *.level-файл: простой текстовый файл, только расширение поменять. В сущности, *.level-файл, в представлении движка Homeworld 2, является скриптом Lua.
Назвать его следует аналогично уже существующим именованиям: то есть, маленькими буквами, количество игроков + название карты, где все пробелы заменены на знаки подчёркивания. Что-нибудь в этом роде:

LevelDatamultiplayerdeathmatch2p_my_first.level

Конечно, назвать можно как угодно, необязательно досконально выполнять вышеозначенные указания, но всё же лучше следовать правилам хорошего тона.

Редактирование *.level-файла[]

Первым делом надо внести информацию о названии карты. Эта информация будет видна в меню выбора карты.

levelDesc = "$9000" -- название карты можно локализовать, но об этом смотрите в другом мануале;

Игроки[]

Следующие строки посвящены непосредственно игрокам:

maxPlayers = 2 -- здесь пишем количество игроков;
player = {} -- инициализируем массив-таблицу скриптового языка Lua;
player[0] = { -- инициализация первого игрока;
  id = 0,
  name = "", -- название расы, используется в скриптах;
  resources = 0, -- начальные ресурсы по умолчанию;
  raceID = 1,
  startPos = 1, -- номер стартовой позиции;
}
player[%n%] = {...} -- инициализация второго, третьего итд игрока, главное, чтобы не выходило за пределы maxPlayer;

Без понятия, почему существуют отдельно id и raceID, видимо, они нужны для разных функций. В любом случае, при инициализации нового игрока просто увеличивайте их на 1.

Объекты на карте[]

Всё, что находится на карте (или должно появиться там) прописывается в двух функциях: или DetermChunk(), или NonDetermChunk().
Начало координат находится в центре карты. Это значит, что координаты для объектов могут быть отрицательными.
Единицы измерения — метры.

Функция DetermChunk()[]

function DetermChunk()
  ...
end

Объекты, помещённые в этой функции, игрок может или «пощупать» камерой, или видеть как объекты в менеджере сенсоров.

Стартовая позиция[]

Пропишите для каждого нового игрока (хотя можно попробовать создать стартовых позиций больше, чем игроков):

addPoint(
  "StartPos0",
  {X, Z, Y}, -- координаты;
  {A, B, C} -- на эти углы (в градусах), относительно разных координат будут повёрнуты корабли в начале игры;
)

Примечание: при указании углов, имеет смысл приравнять к нулю значения A и C. Их изменение влияет на наклон кораблей, т.е. можно «положить» флагман хиигярян или, наоборот, поставить торчком флагман вэйгров, но, увы, ненадолго. Ещё при телепортации они начнут выравниваться и вскоре примут надлежащее им положение. А вот параметр B влияет на то, в какую сторону будут повёрнуты корабли: её рекомендуется поменять так, чтобы флагманы были развернуты друг к другу «лицом» — или просто к центру.

Ресурсы[]

В игре существуют два типа ресурсов: астероиды и обломки кораблей. Но, хоть по методу доставки и источнику происхождения они разные, по сути они достаточно одинаковы.
Прописываются они так:

%имя_метода%( -- здесь вызывается метод, ответственный или за астероиды, или за обломки;
  "Type", -- тип астероида или обломка;
  {X, Z, Y}, -- координаты ресурсины;
  RU, -- количество ресурса (указанная цифра означает процент ресурса в объекте, от максимального количества ресурса, характерного для объекта данного размера);
  A, B, C, -- cкорее всего, это углы вращения;
  0 -- этот неизвестный параметр везде такой;
)
  1. Астероид
    • Чтобы задать астероид, нужно использовать метод addAsteroid().
    • Названия типов астероидов можно найти в %homeworld2.big_decompiled%resourceasteroid*.
  2. Обломок
    • Чтобы задать перерабатываемый обломок, нужно использовать метод addSalvage().
    • Названия типов обломков можно найти в %homeworld2.big_decompiled%resourcesalvage*.

При этом нужно помнить, что, скорее всего, чем меньше цифра, тем меньше объект.

Корабли[]

Корабли — это не только истребители, корветы и прочие боевые космолёты, но также всякие крупные обломки, не поддающиеся переработке.
Для добавления пропишите:

addSquadron(
  "SquadronType", -- задаёт тип объекта;
  "SquadronType", -- задаёт тип объекта (возможно, подтип - пока непонятно);
  {X, Z, Y}, -- координаты;
  -1, -- этот неизвестный параметр везде такой;
  {A, B, C}, -- есть большое подозрение, что это углы вращения;
  0, 0 -- этот неизвестный параметр везде такой;
)

Названия для SquadronType берутся из %homeworld2.big_decompiled%ship*. Большинство декоративных мегалитов находится в папках с префиксом meg_*.

Облака[]

В игре существуют три типа облаков, но вызываются они, в принципе, одинаково:

%имя_метода(
  "Surface", -- возможная поверхность (???) облака;
  "Type", -- тип облака;
  {X, Z, Y}, -- координаты;
  {R, G, B, 1}, -- R, G, B - устанавливает RGB-цвет (0=0, 1=255);
  0, -- какой-то неизвестный параметр;
  Size -- размер;
)
  • Виды поверхности облаков:
    1. Nebula4_OLD1 — использовалась для туманности;
    2. polySurface1
    3. … +
    4. polySurface13
  1. Обычные облака — просто украшательство;
    • Чтобы задать обычное облако, нужно использовать метод addCloud().
    • Названия типов обычных облаков можно найти в %homeworld2.big_decompiled%cloud
  2. Пылевые облака — сенсоры не прощупывают эти облака; также, по слухам, внутри пылевого облака не работают ионные лучи;
    • Чтобы задать пылевое облако, нужно использовать метод addDustCloud();
    • Названия типов пылевых облаков можно найти в %homeworld2.big_decompiled%dustcloud;
  3. Туманностив туманностях корабли получают повреждения от радиации;
    • Чтобы задать туманность, нужно использовать метод addNebula().
    • Названия типов туманностей можно найти в %homeworld2.big_decompiled%nebula
Задание размера карты[]

Для задания размера пропишите:

setWorldBoundsInner(
  {0, 0, 0}, -- этот неизвестный параметр везде оставляется по нулям (угол зрения???); исключение - карта Terah, где первое число - -4.4;
  {X, Z, Y} -- X, Z, Y указывают половинную длину, высоту и ширину карты;
)

Почему-то этот параметр на всех официальных картах написан самым последним — уже после установки всех «пылевых дорожек», астероидов, кораблей итд. Наверное, так надо.

  1. Размеры карт для 2ух игроков:
    • {37171.79, 37171.79, 37171.79,} — Hostilities End, «Конец войны»;
    • {19497.82, 19497.82, 19497.82,} — Kharam Wreck, «Обломки Кхарама»;
    • {26469.53, 26469.53, 26469.53,} — Shields, «Щиты»;
    • {70720.39, 28325.45, 70720.39,} — Jadeth;
  2. Размеры карт для 3ёх игроков:
    • {23348.13, 12152.93, 23348.13,} — Dante’s Requiem, «Реквием Данте»;
  3. Размеры карт для 4ёх игроков:
    • {19497.82, 19497.82, 19497.82,} — Kharam Wreck, «Обломки Кхарама»;
    • {37558.01, 26018.71, 37558.01,} — Rings of Hraal, «Кольца Храали»;
  4. Размеры карт для 5 игроков:
    • {26747.51, 26747.51, 26747.51,} — Silumin Training Grounds, «Полигон «Силумин»»;
  5. Размеры карт для 6 игроков:
    • {59455.26, 59455.26, 59455.26,} — Terah, «Фарра» (библейский персонаж, отец Авраама);
    • {30688.75, 56836.1, 36820.43,} — Imposed Cosmos «Навязанное мироустройство»;
    • {50867.39, 39196.35, 61030.81,} — Crimson Bond, «Повязанные кровью»;
    • {36978.29, 9656.09, 26687.21,} — Sarum;

Примеры размеров оригинальных мультиплеерных карт. Сотые доли в размерах говорят о том, что их задавали не совсем ручками…

Функция NonDetermChunk()[]

function NonDetermChunk()
  ...
end

Объекты, помещённые в этой функции, игрок или не «пощупает» камерой, или не видит как объекты в менеджере сенсоров.

«Галька»[]

Обнаруживается сенсорами в виде небольших коричневых пятнышек, но ничего не делает.
Для добавления гальки пропишите:

addPebble(
  "PebbleType", -- тип "гальки";
  {X, Z, Y}, -- координаты;
  0, 0, 0
)

Название типов «гальки» можно найти в %Homeworld.big_decompiled%pebble* (короче, там от pebble_0 до pebble_2).

Параметры карты[]

В конце NonDetermChunk() обычно идут всякие интересные параметры:

fogSetActive(1) -- вкл/выкл "тумана" (???); если выключить (0), то все остальные fogSet* можно стирать;
  fogSetStart(10)
  fogSetEnd(20000)
  fogSetColour(r,g,b,1) -- цвет "тумана"; значения получаются путём деления на 255 и округления до .000001;
  fogSetType("linear")
  fogSetDensity(0.15)
setGlareIntensity(0) -- неизвестный параметр, везде такой;
setLevelShadowColour(R, G, B, 1) -- цвет теней уровня, обычно ставят по нулям;
loadBackground("X") -- выбор картинки для фона;
setSensorsManagerCameraDistances( -- минимальное и максимальное отдаление камеры в менеджере сенсоров;
  MIN, -- обычное значение 10к-12к; 
  MAX) -- чем меньше карта, тем меньше ставят; для маленьких - от 45к, для больших и вертикальных карт - 60к и выше;
setDefaultMusic("Data:sound/music/Y/Z") -- выбор музыки по умолчанию для уровня;
  • X — фон карты. Может быть: white (белый), black (чёрный), m01m15 (задники кампании).
  • Y — папка с фоновой музыкой. Может быть Ambient (обычная музыка) или Battle (музыка, проигрываемая во время битв)
  • Z — музыкальный трек. Для Ambient: amb_01, amb_02, amb_03, amb_04, amb_05, amb_06, amb_07, amb_08, amb_09, amb_10, amb_11, amb_12, amb_13 and amb_14. Для Battle: battle_01, battle_04, battle_04_alt, battle_06, battle_keeper, battle_movers, planet_killers, Battle_sajuuk and bentus_arrival.

Использование скриптов[]

Как уже говорилось, *.level-файлы — обычные компилируемые *.lua-файлы, а значит в них можно использовать скриптовую магию.
Например, можно не писать сотню процедур добавления астероидов, если можно сделать просто цикл:

for i=1,100 do
  ...<процедурки>...
end 

В качестве примера неполный код кольца из астероидов, расположенного параллельно плоскости xOz т.е. горизонту (у этих буржуев ось Z вбок направлена).
Радиус кольца — R, координаты центра x0, y0, z0:

R = ... --радиус круга;
x0 =... --координата X;
y0 =... --координата Y (причём y0 и обозначает высоту кольца над плоскостью xOz);
z0 =... --координата Z;
x = x0 - R --точку в позицию начала;
z = 0 --инициализируем переменную z;

repeat
  x = x + 100 --это для примера. чем меньше будет прирост переменной, тем плотнее будет кольцо;
  z = sqrt(R*R - (x - x0)*(x - x0)) + z0 --уравнение полукольца в координатах, подумайте над тем, как получить полное;
  addPebble("Pebble_0", {x, z, y0}, 0, 0, 0) --здесь это тоже для примера, функцию можете любую выставить;
until x>=x0+R  --завершить, когда точка в позиции конца;
i=0 --Готово!

Создание фона карты[]

В качестве темы для фона карты можно использовать что угодно — пылающий закат, подводный мир, микрокос, 3Д-фракталы, фотографии космоса, пещеры, можно даже сделать свою сферу Дайсона или хотя бы использовать в качестве фона вашу кухню. Будут «крысиные бои» Хоумворлда.

//Нужно написать как это сделать )…

Ссылки[]

  • Руководство по созданию карт — оригинальный текст;
  • Создание карт — тема на хв.су;

Homeworld 2 Remastered Миссия 1: Танис
База «Танис» — Великие Пустоши. Материнский корабль готовится к испытаниям на «Танисе», секретной базе Хиигаран, расположенной в Великих пустошах. Говорит Командующая флотом. Приготовиться к переносу гиперпространственного ядра. Говорит центр управления «Таниса». Есть визуальный контакт с ядром. Приступайте к переносу. Траектория и совмещение координат подтверждаю. Отправляйтесь по вектору один-пятнадцать и приступайте к захвату. Материнский корабль подтверждает, что это ядро. Наведение на сигнал завершено. Командующая готова. Материнский корабль, доложить о статусе систем. Инженерный модуль работает. Приготовиться к запуску основных двигателей. Основные двигатели запущены. Испытания двигателей завершены. Все стандартные двигатели функциональны. Система навигации готова. Материнский корабль в полной готовности. На связи флотская разведка. Наша задача — анализ всей информации, поступающей с датчиков, и выбор целей каждой миссии. Прежде чем мы сможем осуществить запуск материнского корабля, нам понадобится провести ряд испытаний, чтобы проверить работу всех систем. В ходе этих испытаний материнский корабль будет управляться экипажем сокращённого состава и останется пришвартованным к «Танису». По завершении испытаний мы запустим двигатели корабля и проверив работу гиперпространственного ядра. Начнём с испытаний системы сбора ресурсов. Сборщик ресурсов готов. Начните сбор контейнеров с ресурсами в указанном месте. Система сбора ресурсов полностью функциональна. Испытания завершены успешно. Теперь нужно испытать строительный модуль материнского корабля. Постройте подсистему с фабрикой истребителей. Постройте подсистему с фабрикой истребителей. Подсистема с фабрикой истребителей построена. Чтобы проверить базовые боевые характеристики, постройте эскадрилью перехватчиков. Приготовиться к началу боевых учений. Станция периметра «Химера» будет оказывать поддержку, предоставив в наше распоряжение дроны-мишени. Дроны находятся здесь, в периметре. Используйте перехватчики для уничтожения дронов-мишеней. Объявляется всеобщая тревога! Всем пилотам занять свои места! База «Химера», говорит лидер Синей эскадрильи. Все орудия наведены на противника. Жду приказаний. На «Танис» совершено нападение! Всем силам перейти в полную боеготовность. Это не учения. Со станции «Химера» в бой отправляются перехватчики. Мы должны разбить противника. Прикажите всем перехватчикам сосредоточить огонь на бомбардировщиках вэйгров.
Задачи
Начните сбор. Соберите 700 ЕР.
Чтобы собирать ресурсы, выделяйте своих сборщиков ресурсов, а затем кликайте по контейнерам с ресурсами ПКМ (Правой кнопкой мыши).
Постройте фабрику истребителей.
Фабрика истребителей является подсистемой. Её можно найти в «Управлении строительством» (раздел «Истребители»).
Постройте эскадрилью перехватчиков.
Перехватчики доступны в меню «Управление строительством» (раздел «Истребители»). Вы можете ставить в очередь несколько единиц, нажав на их значки несколько раз.
Используйте перехватчики для уничтожения дронов-мишеней.
Используйте перехватчики, чтобы нападать на дроны-мишени и уничтожать их. Чтобы атаковать, выберите перехватчики, а затем кликните по кораблям противника, которые вы намерены атаковать, ПКМ (Правой кнопкой мыши). Чтобы атаковать множественные мишени, используйте выделение рамкой.
Разбейте силы вэйгров на Химере.
Используйте перехватчики, чтобы уничтожить бомбардировщики вэйгров. Чтобы отдать приказ об атаке, кликните по желаемой цели ПКМ (Правой кнопкой мыши).
Станция «Химера» отключилась. Вэйгры прорвали периметр обороны «Таниса». Они атакуют материнский корабль. Нам нельзя задерживаться. Приготовиться к аварийному запуску. Стыковочные команды к аварийному запуску готовы. Есть. Танис! Основные стыковочные узлы разблокированы… С виду всё прекрасно… Подтверждаю штатную работу всех систем… Материнский корабль покинул базу «Танис». Мы отправляемся. Обнаружены многочисленные подкрепления, идущие на помощь противнику. Контакт ожидается через 2 минуты. Немедленно приступайте к строительству бомбардировщиков, чтобы отразить эту угрозу. Бомбардировщики понадобятся для защиты материнского корабля. Тревога высшей степени! Вэйгры используют гиперпространственные врата. Если их не уничтожить, противник будет продолжать использовать их для отправки подкреплений. Эти врата должны быть уничтожены. Уничтожьте все оставшиеся гиперпространственные врата.
Задачи
Защитите материнский корабль
Защитите материнский корабль. Нельзя допустить, чтобы его уничтожили.
Постройте эскадрилью бомбардировщиков.
Бомбардировщики доступны в меню «Управление строительством» (раздел «Истребители»).
Уничтожьте гиперпространственные врата и истребители вэйгров.
Используйте бомбардировщики для разрушения гиперпространственных врат.
Датчиками дальнего действия обнаружены сигналы большого количества кораблей противника, направляющихся в сторону Таниса. Всем кораблям! Произвести стыковки и приготовиться к переходу в гиперпространство. Вэйгры прибыли. Начата подготовка к ыварийному переходу в гиперпространство. Материнский корабль должен уцелеть.
Homeworld 2 Remastered Миссия 2: Ангельская луна
Хиигара: система родного мира. По прибытии в систему родного мира, материнский корабль должен забрать свой экипаж и совершить отчаянную попытку отбиться от противника. База «Танис» уничтожена. Вэйгры начали массированное вторжение. По всему Внутреннему пределу идёт уничтожение хиигарских баз. Команде материнского корабля следует незамедлительно отправляться в путь. Системы защиты планеты в полной готовности. Мы не можем провести контратаку, не встретившись с командой материнского корабля. Мы выйдем из гиперпространства в тени Ангельской луны. Там находится наша точка сбора. Приготовиться к контакту с противником. Материнский корабль в пути. У нас получится. «Иерарх 1» вызывает все транспортные корабли. Доложите свой статус. «Иерарх-2» готов. Говорит «Иерарх-3». У нас повреждения. Пробито две перегородки. Мы будем в порядке. «Иерарх-4» готов. «Иерарх-5» готов. «Иерарх-6» докладывает о неопознанных кораблях. Приготовиться к контратаке! Гиперпространственный скачок завершён успешно. Ядро работает в полную мощность. У нас получилось! Мы достигли системы Хиигары. Силы вэйгров замечены в каждом секторе. Им тотчас же станет известно о нашем присутствии. Шесть транспортных кораблей с членами экипажа отправляются навстречу материнскому кораблю для совершения стыковки. В этом секторе обнаружен транспортный корабль вэйгров. На транспортные корабли напал противник. Им немедленно нужна помощь. Не менее четырёх кораблей должны осуществить стыковку с материнским кораблём для выполнения минимальных требований по комплектации экипажа. Используйте бомбардировщики для уничтожения фабрики истребителей транспортного корабля. Фабрика истребителей вэйгров уничтожена. Транспортный корабль больше не может отправлять противнику подкрепления. Обнаружена гиперпространственная сигнатура. Фрегаты вэйгров нападают на наши транспортные корабли. Похоже, что некоторые из них оборудованы тяжёлыми пушками, предназначенными для поражения истребителей. Рекомендуем использовать штурмовики для уничтожения бомбардировщиков вэйгров, атакующих наши транспортные корабли. Принимаем сообщение флота обороны Хиигары. К нам прибывают силы союзников. Гордость Хиигары, говорит капитан Собан, командующий флотом ферин Ша. Похоже, вам не помешает помощь. Внимание всем Собани! Выбирайте мишени и атакуйте. С помощью капитана Собана мы наверняка сможем защитить все остальные транспортные корабли. Теперь вы можете строить штурмовики с пульсарными орудиями. Эти корабли эффективны против кораблей класса корвет. Фрегаты вэйгров уничтожены. Транспортный корабль вэйгров отступает. Его следует уничтожить, пока он не скрылся.
Задачи
Защитите транспортные корабли, везущие экипаж.
Эти транспортные корабли перевозят членов экипажа материнского корабля. Разбейте силы вэйгров, нападающих на транспортные корабли с экипажем, чтобы те могли произвести стыковку с материнским кораблём.
Уничтожьте фабрику истребителей вэйгров.
Уничтожьте фабрику истребителей вэйгров, расположенную на их транспортном корабле. Нужно сделать это, чтобы они перестали строить корабли и отправлять подкрепления.
Уничтожьте транспортный корабль вэйгров. Не дайте ему уйти.
Транспортный корабль вэйгров пытается скрыться. Поразите его прежде чем он достигнет точки выхода. Старайтесь попасть в двигатели транспортного корабля, чтобы замедлить его.
Командующая, говорит капитан Собан. Систему родного мира вот-вот захватят превосходящие нас численностью силы вэйгров. Их цель — захватить материнский корабль. Нужно уводить Гордость Хиигары как можно дальше отсюда. Противник последует за вами. Если вы отвлечёте на себя его внимание, нашему родному миру удастся выиграть время. Собан завершает связь. Задачей капитана Собана будет обнаружить местонахождение повелителя вэйгров. Его флот вышел в космос. Он будет оставаться на связи с нами. Материнский корабль не должен достаться врагу. Координаты системы Сарума заданы. Там мы сможем перегруппироваться и перейти в контрнаступление. Всем судам приготовиться к входу в гиперпространство.

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нексиум эманера инструкция по применению цена
  • Как снять деньги в банкомате в турции пошаговая инструкция
  • Цитовир 3 показания к применению инструкция
  • Робот пылесос genio deluxe 500 pro инструкция
  • Школа 2070 руководство