Все автолюбители рано или поздно сталкиваются с необходимостью ремонта подвески. В случае с cr-v цена вложений минимальна, так как в рычагах установлены сайлентблоки, которые легко заменяются новыми.
Основная причина почему я полез в подвеску — трещины на большинстве резинометаллических элементов, которые впрочем на ходовые качества никак не влияли.
Для начала — обильно смачиваем все нашей любимой wd-40, после чего начинаем процесс:
Полный размер
берём вороток побольше и откручиваем гайку ступицы
После чего снимаем колеса и механизмы заднего тормоза. Начинаем откручивать все болты, которые крепят рычаги:
Откручиваем сайленблоки продольных рычагов, попутно запоминая как они стояли (как вследствие выяснилось, стояли они неправильно):
А дальше начинается веселье! Все соединения тормозных шлангов и магистралей закисли, вместе с гайкой проворачиваются и трубки, поэтому вооружаемся горелкой, струбциной и с большим усилием отворачиваем соединение суппорта:
Полный размер
трубка осталась целой
Переходим к передним поперечным рычагам, тут все совсем весело: болты приржавели к сайлентблокам и проворачиваются вместе с внутренней обоймой. Методы борьбы те же: струбцина и нож, которым срезаем мешающую резиновую часть.
Полный размер
последствия эксплуатации в Питере: пошла ржавчина
После демонтажа датчика abs снимаем рычаг:
Выпрессовываем старые элементы:
Заодно я решил высверлить сорванный болт крепления троса ручника, но это не помогло и пришлось заново делать резьбу:
Аналогично меняем резинометаллические шарниры в остальных рычагах:
Полный размер
Чтобы проушины не деформировались, воспользуемся монтажкой
Данных сайлентблоков в резиновом исполнении от VTR не было, пришлось брать полиуретан. Он хуже подходит для нашей подвески и климатических условий, хотя некоторые ставят и им нравится.
Правильное положение большого сайлента — длинным плечом внутрь, меткой вниз.
То, что стояло в рычагах:
Сборка обратно достаточно проста, главное затягивать болты только когда машина стоит на колёсах.
На обе стороны ушло около 8 часов, с учётом зачистки ржавчины, обработки и нанесения специальной мастики.
На чтение 11 мин Просмотров 29 Опубликовано 27 марта 2023 Обновлено 27 марта 2023
Содержание
- Подвеска Honda CR-V 1
- Схема подвески CR-V 1 Honda CR-V
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Honda CR-V
- Service Manual Honda CR-V 2007 г.
- Shop Manual Honda CR-V с 2001 г.
- Shop Manual Honda CR-V 2012-2016 г.
- Инструкция по эксплуатации, ТО, устройство, ремонт Honda CR-V с 1995 г.
- Инструкция по эксплуатации, устройство, ТО, ремонт Honda CR-V с 1995 г.
- Ремонт и техническое обслуживание Honda CR-V 2002-2006 г.
- Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V 2002-2004 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Honda CR-V 1995-2000 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Honda CR-V с 2012 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Honda CR-V с 2012 г.
- Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Honda CR-V 1994-2000 г.
- Руководство по эксплуатации Honda CR-V 2009-2010 г.
- Руководство по эксплуатации Honda CR-V 2013 г.
- Руководство по эксплуатации навигационной системы Honda CR-V 2012-2015 г.
- Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Honda CR-V 2001-2007 г.
- Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Honda CR-V с 2006 г.
- Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Honda CR-V 2002-2007 г.
- Устройство и ремонт Honda CR-V 1995-2001 г.
- Устройство и ремонт Honda CR-V 2007-2012 г.
- Устройство, ТО и ремонт Honda CR-V с 2001 г.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт Honda CR-V 1995-2001 г.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт Honda CR-V 1995-2001 г.
Подвеска Honda CR-V 1
Передняя подвеска | ||
Моменты затяжки резьбовых соединений | ||
Наименование деталей | Резьба | Момент затяжки, Нм |
Гайки крепления колёс | М12 | 108 |
Гайки крепления амортизаторной стойки к кузову | М10×1,25 | 39 |
Гайка болта нижнего крепления амортизаторной стойки | М10×1,25 | 64 |
Стяжной болт вилки амортизаторной стойки | М10х1,25 | 43 |
Гай ка штока амортизатора | М10х1,25 | 29 |
Болты крепления верхнего рычага | М10х1,25 | 54 |
Болты крепления полки аккумуляторной батареи | — | 20 |
Гайка пальца верхней шаровой опоры | М10х1,25 | 39-47 |
Болт переднего крепления нижнего рычага | М14х1,5 | 103 |
Гайка заднего крепления нижнего рычага | М14×1,5 | 83 |
Болты крепления кронштейна заднего сайлент-блока нижнего рычага | М14×1,5 | 89 |
Гайка пальца нижней шаровой опоры | М12х1,25 | 49-59 |
Гайки крепления стоек стабилизатора | М10×1,25 | 29 |
Болты крепления скоб штанги стабилизатора | М8 | 22 |
Болты крепления кронштейна провода датчика АБС | М6 | 22 |
Гайка пальца наконечника рулевой тяги | М10х1,25 | 43 |
Болты крепления датчика АБС | М6 | 9,3 |
Болты крепления тормозного суппорта | М12х1,25 | 108 |
Винты крепления тормозного диска | М6 | 9,3 |
Гайка ступицы переднего колеса | М24х1,5 | 245 |
Передняя подвеска — независимая, на двух поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.
Нижний рычаге внутренней стороны крепится к переднему подрамнику через два сайлент-блока, а с внешней — соединён с поворотным кулаком через шаровую опору. Центральная часть нижнего рычага соединена через сайлент-блок вилкой амортизаторной стойки. К кузову автомобиля стойка передней подвески крепится тремя гайками.
Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, вилки, цилиндрической пружины и верхней опоры. Вилка верхним концом надета на корпус амортизатора и закреплена стяжным болтом. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.
Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлены защищающий шток амортизатора от пыли и грязи кожух, верхняя опора стойки, препятствующая передаче вибраций на кузов, верхняя и нижняя подушки амортизатора, защищающие кузов от резких ударов при пробое подвески, а также дистанционная втулка, препятствующая сжатию подушек при затяжке гайки штока амортизатора.
Детали передней подвески: 1 — поворотный кулак; 2 — верхний рычаг; 3 — амортизаторная стойка; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — передний подрамник; 6 — нижний рычаг; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — вилка амортизаторной стойки; 9 — шаровая опора
Верхний рычаг с одной стороны крепится к кузову автомобиля через два сайлент-блока, с другой — к поворотному кулаку через шаровую опору.
В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорным кольцом двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.
Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены с нижним рычагом передней подвески. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на переднем подрамнике.
Задняя подвеска | ||
Моменты затяжки резьбовых соединений | ||
Наименование деталей | Резьба | Момент затяжки, Н-м |
Гайки крепления колеса | М12 | 108 |
Гайка ступицы заднего колеса | М22х1,5 | 181 |
Гайка штока амортизатора | М10×1,25 | 29 |
Гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля | М10×1,25 | 49 |
Болт нижнего крепления амортизаторной стойки | М10×1,25 | 54 |
Болт крепления переднего рычага к продольному | М10х1,25 | 64 |
Болт крепления переднего рычага к кузову автомобиля | М10х1,25 | 64 |
Болты крепления верхнего рычага к кузову | М10х1,25 | 39 |
Болт крепления верхнего рычага к продольному | М10х1,25 | 54 |
Болты крепления нижнего рычага | М10х1,25 | 54 |
Болты крепления усилительной растяжки | М10х1,25 | 54 |
Болты крепления продольного рычага к кузову | М10х1,25 | 64 |
Болты крепления корпуса подшипника ступицы к продольному рычагу | М10х1,25 | 103 |
Болты крепления щита тормоза | М10х1,25 | 64 |
Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости | М10х1,25 | 29 |
Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости | М8 | 22 |
Задняя подвеска — автомобиля независимая, многорычажная, с амортизаторными стойками. С каждой стороны автомобиля установлено по четыре рычага: продольный рычаг, верхний рычаг, нижний и передний поперечные рычаги. Спереди продольные рычаги через сайлент-блоки крепятся к кузову автомобиля. В задней части к продольному рычагу через сайлент-блоки крепятся верхний и нижний рычаги, которые с внутренней стороны крепятся к заднему подрамнику также через сайлент-блоки.
Передний рычаг через сайлент-блоки крепится с одной стороны к кузову, а с другой — к продольному рычагу перед его креплением к кузову. Болт крепления рычага к кузову может быть смещён относительно отверстия, за счёт этого обеспечивается возможность регулирования схождения колёс. Качение рычага обеспечивает эффект подруливания задних колёс при сильных кренах автомобиля.
Амортизаторная стойка снизу крепится к нижнему поперечному рычагу через сайлент-блок, а сверху — к кузову автомобиля через верхнюю опору. Стойка состоит из корпуса, в котором установлен гидравлический телескопический амортизатор, цилиндрической пружины и верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.
Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — в верхнюю опорную чашку, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса и резиновой подушки. Подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. При «пробоях» подвески ход штока амортизатора ограничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.
На фланце продольного рычага задней подвески тремя болтами закреплен ступичный узел (корпус ступичного подшипника в сборе с подшипником ступицы заднего колеса).
Детали задней подвески: 1 — верхний рычаг; 2 — передний рычаг; 3 — продольный рычаг; 4 — амортизаторная стойка; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — нижний рычаг; 8 — задний подрамник
Источник
Схема подвески CR-V 1 Honda CR-V
Добрый вечер. подскажите пож-та где можно найти подвеску CR-V — 1 в картинках. ну т.е где какая тяга,с.блок находится и т.д. спасибо
А вообще лучше укажите точно модификацию вашего авто, будет правильнее смотреть по мануалу.
to Messir: Перетаскиваю в «полезные ссылки».
добрый день столкнулся с проблемой при торможении со 120кмч и выше появляется вибрация . в чём дело ?
to makcimoos: Доброго времени суток. Проверяйте колесные диски с колодками, делайте балансировку, проверяйте давление в шинах.
колодки и балансировка в норме вибрация в руль не прошло
makcimoos: колодки и балансировка в норме вибрация в руль не прошло #
Значит у Вас поведенные тормозные диски. Скорее всего от перегрева. Их только менять.
Messir: Значит у Вас поведенные тормозные диски. Скорее всего от перегрева. Их только менять. #
to makcimoos: проверяйте, после отпишитесь.
for Messir! Уважаемый эксперт! После прихода сразу-же выяснилось,что при движении машину уводило влево / отпускаешь на ровной дороге и начинает уходить постепено влево,требует постоянного подруливания вправо/. машина была с ударом в левый задний угол и требовалось растяжка. Всё сделали,привели размеры в одинаковые параметры. Отбалансировали все покрышки , заменили задние амморы, увод остался но уменьшилось напряжения руля при подруливании. Предложили идти на схождение-развал. на развале тронули только правую сторону и задние привели в норму. После этого увод стал заметным как в начале и что НОВОЕ:- баранка потеряла горизонтальность, опустилась правая сторона горизонта на 1.5-2 см.
to akodoc: Однозначно Вам сделали неграмотно сход-развал. После всех регулировок рулевое колесо должно стоять ровно. И, если до регулировки увода в сторону не было, то уж после точно не должно быть.
Уменьшение усилия на руле при подруливании может быть даже субъективным моментом, после езды на машине с уводом в сторону.
Источник
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Honda CR-V
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V 1997-2000 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
- Год издания: 1999
- Страниц: 1395
- Формат: PDF
- Размер: 29,8 Mb
Service Manual Honda CR-V 2007 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V 2007 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
- Год издания: 2006
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 465,9 Mb
Shop Manual Honda CR-V с 2001 г.
Руководство на английском языке по ремонту Honda CR-V с 2001 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
- Год издания: 2001
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 70,0 Mb
Shop Manual Honda CR-V 2012-2016 г.
Руководство на английском языке по ремонту автомобилей Honda CR-V 2012-2016 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 10570
- Формат: PDF
- Размер: 241,2 Mb
Инструкция по эксплуатации, ТО, устройство, ремонт Honda CR-V с 1995 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V и Honda Odyssey с 1995 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Лада
- Год издания: 2002
- Страниц: 310
- Формат: PDF
- Размер: 76,1 Mb
Инструкция по эксплуатации, устройство, ТО, ремонт Honda CR-V с 1995 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V с 1995 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 408
- Формат: —
- Размер: —
Ремонт и техническое обслуживание Honda CR-V 2002-2006 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V 2002-200 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 424
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V 2002-2004 г.
Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V 2002-2004 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 16,8 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Honda CR-V 1995-2000 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту Honda Odyssey и Honda CR-V 1995-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,2/2,3/3,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 406
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Honda CR-V с 2012 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Honda CR-V с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 696
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Honda CR-V с 2012 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Honda CR-V с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 696
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Honda CR-V 1994-2000 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V/Odyssey/Shuttle/Lagreat 1994-2000 годов выпуска с 4-х и 6-ти цилиндровыми бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Tehnobook
- Год издания: —
- Страниц: 263
- Формат: PDF
- Размер: 232,9 Mb
Руководство по эксплуатации Honda CR-V 2009-2010 г.
Подборка руководств по эксплуатации Honda CR-V 2009-2010 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
- Год издания: —
- Страниц: 547/24/596
- Формат: PDF
- Размер: 21,1 Mb
Руководство по эксплуатации Honda CR-V 2013 г.
Руководство по эксплуатации Honda CR-V 2013 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
- Год издания: 2012
- Страниц: 462
- Формат: PDF
- Размер: 26,9 Mb
Руководство по эксплуатации навигационной системы Honda CR-V 2012-2015 г.
Руководство по эксплуатации навигационной системы Honda CR-V 2012-2015 годов выпуска
- Автор: —
- Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
- Год издания: —
- Страниц: 213
- Формат: PDF
- Размер: 7,0 Mb
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Honda CR-V 2001-2007 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V 2001-2007 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 384
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Honda CR-V с 2006 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: АНТА-ЭКО
- Год издания: 2009
- Страниц: 518
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Honda CR-V 2002-2007 г.
Мультимедийное руководство на эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V 2002-2007 годов выпуска. Многоязычный интерфейс (русского нет).
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 304,5 Mb
Устройство и ремонт Honda CR-V 1995-2001 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Honda CR-V и Honda Odyssey 1995-2001 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 308
- Формат: —
- Размер: —
Устройство и ремонт Honda CR-V 2007-2012 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Honda CR-V 2007-2012 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 624
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО и ремонт Honda CR-V с 2001 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 544
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Honda CR-V 1995-2001 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Honda CR-V 1995-2001 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 486
- Формат: PDF
- Размер: 66,6 Mb
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Honda CR-V 1995-2001 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Honda CR-V 1995-2001 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 488
- Формат: —
- Размер: —
Источник
Передняя подвеска | ||
Моменты затяжки резьбовых соединений | ||
Наименование деталей | Резьба | Момент затяжки, Нм |
Гайки крепления колёс | М12 | 108 |
Гайки крепления амортизаторной стойки к кузову | М10×1,25 | 39 |
Гайка болта нижнего крепления амортизаторной стойки | М10×1,25 | 64 |
Стяжной болт вилки амортизаторной стойки | М10х1,25 | 43 |
Гай ка штока амортизатора | М10х1,25 | 29 |
Болты крепления верхнего рычага | М10х1,25 | 54 |
Болты крепления полки аккумуляторной батареи | — | 20 |
Гайка пальца верхней шаровой опоры | М10х1,25 | 39-47 |
Болт переднего крепления нижнего рычага | М14х1,5 | 103 |
Гайка заднего крепления нижнего рычага | М14×1,5 | 83 |
Болты крепления кронштейна заднего сайлент-блока нижнего рычага | М14×1,5 | 89 |
Гайка пальца нижней шаровой опоры | М12х1,25 | 49-59 |
Гайки крепления стоек стабилизатора | М10×1,25 | 29 |
Болты крепления скоб штанги стабилизатора | М8 | 22 |
Болты крепления кронштейна провода датчика АБС | М6 | 22 |
Гайка пальца наконечника рулевой тяги | М10х1,25 | 43 |
Болты крепления датчика АБС | М6 | 9,3 |
Болты крепления тормозного суппорта | М12х1,25 | 108 |
Винты крепления тормозного диска | М6 | 9,3 |
Гайка ступицы переднего колеса | М24х1,5 | 245 |
Передняя подвеска — независимая, на двух поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.
Нижний рычаге внутренней стороны крепится к переднему подрамнику через два сайлент-блока, а с внешней — соединён с поворотным кулаком через шаровую опору. Центральная часть нижнего рычага соединена через сайлент-блок вилкой амортизаторной стойки. К кузову автомобиля стойка передней подвески крепится тремя гайками.
Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, вилки, цилиндрической пружины и верхней опоры. Вилка верхним концом надета на корпус амортизатора и закреплена стяжным болтом. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.
Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлены защищающий шток амортизатора от пыли и грязи кожух, верхняя опора стойки, препятствующая передаче вибраций на кузов, верхняя и нижняя подушки амортизатора, защищающие кузов от резких ударов при пробое подвески, а также дистанционная втулка, препятствующая сжатию подушек при затяжке гайки штока амортизатора.
Детали передней подвески: 1 — поворотный кулак; 2 — верхний рычаг; 3 — амортизаторная стойка; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — передний подрамник; 6 — нижний рычаг; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — вилка амортизаторной стойки; 9 — шаровая опора
Верхний рычаг с одной стороны крепится к кузову автомобиля через два сайлент-блока, с другой — к поворотному кулаку через шаровую опору.
В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорным кольцом двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.
Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены с нижним рычагом передней подвески. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на переднем подрамнике.
Задняя подвеска | ||
Моменты затяжки резьбовых соединений | ||
Наименование деталей | Резьба | Момент затяжки, Н-м |
Гайки крепления колеса | М12 | 108 |
Гайка ступицы заднего колеса | М22х1,5 | 181 |
Гайка штока амортизатора | М10×1,25 | 29 |
Гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля | М10×1,25 | 49 |
Болт нижнего крепления амортизаторной стойки | М10×1,25 | 54 |
Болт крепления переднего рычага к продольному | М10х1,25 | 64 |
Болт крепления переднего рычага к кузову автомобиля | М10х1,25 | 64 |
Болты крепления верхнего рычага к кузову | М10х1,25 | 39 |
Болт крепления верхнего рычага к продольному | М10х1,25 | 54 |
Болты крепления нижнего рычага | М10х1,25 | 54 |
Болты крепления усилительной растяжки | М10х1,25 | 54 |
Болты крепления продольного рычага к кузову | М10х1,25 | 64 |
Болты крепления корпуса подшипника ступицы к продольному рычагу | М10х1,25 | 103 |
Болты крепления щита тормоза | М10х1,25 | 64 |
Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости | М10х1,25 | 29 |
Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости | М8 | 22 |
Задняя подвеска — автомобиля независимая, многорычажная, с амортизаторными стойками. С каждой стороны автомобиля установлено по четыре рычага: продольный рычаг, верхний рычаг, нижний и передний поперечные рычаги. Спереди продольные рычаги через сайлент-блоки крепятся к кузову автомобиля. В задней части к продольному рычагу через сайлент-блоки крепятся верхний и нижний рычаги, которые с внутренней стороны крепятся к заднему подрамнику также через сайлент-блоки.
Передний рычаг через сайлент-блоки крепится с одной стороны к кузову, а с другой — к продольному рычагу перед его креплением к кузову. Болт крепления рычага к кузову может быть смещён относительно отверстия, за счёт этого обеспечивается возможность регулирования схождения колёс. Качение рычага обеспечивает эффект подруливания задних колёс при сильных кренах автомобиля.
Амортизаторная стойка снизу крепится к нижнему поперечному рычагу через сайлент-блок, а сверху — к кузову автомобиля через верхнюю опору. Стойка состоит из корпуса, в котором установлен гидравлический телескопический амортизатор, цилиндрической пружины и верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.
Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — в верхнюю опорную чашку, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса и резиновой подушки. Подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. При «пробоях» подвески ход штока амортизатора ограничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.
На фланце продольного рычага задней подвески тремя болтами закреплен ступичный узел (корпус ступичного подшипника в сборе с подшипником ступицы заднего колеса).
Детали задней подвески: 1 — верхний рычаг; 2 — передний рычаг; 3 — продольный рычаг; 4 — амортизаторная стойка; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — нижний рычаг; 8 — задний подрамник
Справочник » Honda » Honda CR-V » Шасси и ходовая часть
Статьи раздела «Задняя подвеска, Шасси и ходовая часть» для автомобиля Honda CR-V (1995-2001, бензин), содержат справочные материалы и инструкции по обслуживанию и ремонту. Подробные руководства по диагностике различных узлов Honda CR-V помогут вам самостоятельно определить неисправность и провести операции снятия-замены.
Задняя ступица и подшипники (Odyssey)
Задняя ступица и подшипники (CR-V)
Пружины — снятие и установка
Детали задней подвески
Рычаги задней подвески — снятие и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Стойка (CR-V) — снятие и установка
Задняя подвеска — описание конструкции
Амортизаторы — снятие и установка
Моменты затяжки резьбовых соединений
Пройдите тест, чтобы узнать на сколько хорошо вы разбираетесь в авто, чтобы зарабатывать на этом от 100тыс в месяц
Tест займет 3 минуты 👉 тест
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
Доброго времени суток.
А вообще лучше укажите точно модификацию вашего авто, будет правильнее смотреть по мануалу.
to Бачо: Здравствуйте.
Посмотрите тут.
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to Messir: Перетаскиваю в «полезные ссылки».
добрый день столкнулся с проблемой при торможении со 120кмч и выше появляется вибрация . в чём дело ?
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to makcimoos: Доброго времени суток. Проверяйте колесные диски с колодками, делайте балансировку, проверяйте давление в шинах.
колодки и балансировка в норме вибрация в руль не прошло
makcimoos: колодки и балансировка в норме вибрация в руль не прошло #
Значит у Вас поведенные тормозные диски. Скорее всего от перегрева. Их только менять.
to Messir:
спасибо за помощь
Messir: Значит у Вас поведенные тормозные диски. Скорее всего от перегрева. Их только менять. #
Поддерживаю.
to makcimoos: проверяйте, после отпишитесь.
to akodoc: Однозначно Вам сделали неграмотно сход-развал. После всех регулировок рулевое колесо должно стоять ровно. И, если до регулировки увода в сторону не было, то уж после точно не должно быть.
Уменьшение усилия на руле при подруливании может быть даже субъективным моментом, после езды на машине с уводом в сторону.
Доброго всем дня. Подскажите где можно скачать и распичатать подробные схемы по ремонту передней и задней подвесок. Хонда CR-V RD-1. Буду очень благодарен за помощь.
Honda CR-V
Санкт-Петербург
Cообщений: 3
Подскажите пожалуйста. Такая проблема, при наборе скорости после 40 км/ч начинается поперечная вибрация( очень сильная) по кузову, такое ощущение что правое переднее колесо откручено. причем даже когда накатом идешь вибрация ощущается, с корки когда катишься тоже. на 60-80 постоянная. колеса отбалансированны, в ступичных подшибниках люфтов нету. рычаги не болтаются. что делать?
to DesDenis: Все вибрации обсуждаются в соответствующих темах.
Внимательно читайте название темы, куда Вы пишите!
Пользуйтесь
поиском
! Не засоряйте топики!
Всем доброго дня! Помогите пожалуйста справиться с проблемой. Общий глухой, шелестящий шум в подвеске, как будто одновременно все ступичные подшипники начинают накрываться. Кроме того скрежет при езде отчетливо слышится где то от 40км.ч и выше, скрежет похож на перекатывание сломаного подшипника, амплитуда скрежета зависит от частоты вращения трансмиссии. Еще при езде задним ходом бывает резкий стук как будто кто то молоточком один раз хлестко ударил по железке и когда в перед начинаешь движение такое тоже бывает. Гранаты(шрусы) проверил только правда наружние, одну заменил потому что она изначально хрустела и это было понятно. Но что хрустит дальше не могу найти-помогите!!! У меня cr-v , правый руль, 1996г, автомат,4 везде. кузов RD1, двиг в20в-2литра.
to make: Здравствуйте. А сами подшипники проверяли?
Honda CR-V
Санкт-Петербург
Cообщений: 1
привет.при левом повороте скрип в левом колесе чево менять.спасибо
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Honda CR-V, регулировка сцепления Honda CR-V, трансмиссия Honda CR-V, коробка передач Honda CR-V, сцепление Honda Odyssey, регулировка сцепления Honda Odyssey, трансмиссия Honda Odyssey, коробка передач Honda Odyssey
#верхний поперечный рычаг #задняя подвеска #Honda_CR_V #Хонда_ЦР_В
Верхний поперечный рычаг задней подвески
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка верхнего поперечного рычага с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Ключом с головкой на 14 отворачиваем болт крепления верхнего поперечного рычага к продольному рычагу задней подвески.
5. Извлекаем болт крепления…
… и отсоединяем верхний поперечный рычаг от продольного.
6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем два болта крепления верхнего поперечного рычага к кузову автомобиля.
7. Отворачиваем болты крепления и снимаем верхний поперечный рычаг вместе с регулировочными шайбами. Затем удаляем старый рычаг в отходы, поскольку новый рычаг поставляется в сборе с новыми сайлент-блоками.
8. Берем новый верхний поперечный рычаг в сборе и вставляем в него болты крепления рычага к кузову автомобиля вместе со шайбами.
9. Устанавливаем верхний поперечный рычаг в сборе с болтами на автомобиль и равномерно затягиваем болты крепления с моментом затяжки в 39 Н∙м.
Задняя подвеска Хонда CRV 2008 года
Задняя подвеска Хонда CRV 2008 года
Honda CR-V 2008 подвеска
Задний правый рычаг Хонда ср-в 1
Хонда СРВ 2008 задняя подвеска
Задняя подвеска Хонда СРВ 2007
Сайлентблоки передней подвески Honda CRV rd1
Задняя подвеска Хонда CR-V
Honda CR-V задняя подвеска
Honda CR-V 2008 подвеска
Клапан электропневматический 638м.101.а63s04.PS
Подвеска Honda CRV 2
Передняя подвеска Honda CR-V 3 схема
Подвеска Хонда СРВ 2
Задняя подвеска Honda CR-V 2 схема
Подвеска Honda CR-V 4
Передняя подвеска Honda CR-V 3 схема
Передняя балка Хонда CRV 2008
Передняя подвеска Хонда СРВ 4 схема
CR-V 2 задний стабилизатор
Хонда Цивик 6 передняя подвеска
Подвеска Honda CRV
Задняя подвеска Honda CR-V rd1
Honda CRV 2011 передняя подвеска
Передняя подвеска Honda CR-V 3 схема
Honda CR-V Rd 2 задняя подвеска
Подвеска Honda CR-V
Подвеска Honda CRV
Подвеска Honda CR-V 3
Передняя подвеска подвеска Honda CR-V
Стабилизатор Хонда СРВ 1996
Задняя подвеска Honda CR-V 2
Подрамник Honda CR-V 3
Honda Orthia задняя подвеска
Honda CR-V 2 подвеска
Honda CR-V кузов rd1 вид снизу
Задняя подвеска Хонда ЦРВ 2
Honda CR-V 1999 задняя подвеска
Honda CR-V rd1 снизу
Задняя подвеска Honda CR-V 3
Задняя подвеска Honda CR-V 2
Honda CR-V 2 подвеска
Рычаг передний левый Honda CRV rd5
Подвеска передняя Honda CRV 2000
Honda CRV 2015 подвеска
Задняя подвеска Honda CR-V 2.4 схема
Балка подвески ЗАДНЯЯHONDA CRV
Передняя подвеска Honda CR-V
Honda CR-V 1998 подвеска
Хонда CRV 2008 задняя подвеска
Задняя подвеска Honda CR-V 2.4 схема
Подвеска Honda CR-V
Нижний рычаг Хонда СРВ рд1
Подвески Honda CR-V
Амортизатор Хонда ЦРВ 1
Задняя подвеска
- Задняя подвеска – проверка технического состояния
- Амортизаторная стойка – снятие, замена сайлент-блока и установка
- Амортизаторная стойка – ремонт
- Передний поперечный рычаг – замена
- Верхний рычаг – снятие, замена сайлент-блоков и установка
- Нижний рычаг – замена
- Продольный рычаг – замена
- Стабилизатор поперечной устойчивости – замена стоек
- Стабилизатор поперечной устойчивости – замена подушек
- Стабилизатор поперечной устойчивости – снятие и установка штанги
Справочные данные
Таблица 10.7 Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей | Резьба | Момент затяжки, Н м |
Гайки крепления колеса | М12 | 108 |
Гайка ступицы заднего колеса | М22х1,5 | 181 |
Гайка штока амортизатора | М 10×1,25 | 29 |
Гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля | М10×1,25 | 49 |
Болт нижнего крепления амортизаторной стойки | М10×1,25 | 54 |
Болт крепления переднего рычага к продольному | М10х1,25 | 64 |
Болт крепления переднего рычага к кузову автомобиля | М10х1,25 | 64 |
Болты крепления верхнего рычага к кузову | Ml Ох 1,25 | 39 |
Болт крепления верхнего рычага к продольному | М10×1,25 | 54 |
Болты крепления нижнего рычага | М 10×1,25 | 54 |
Болты крепления усилительной растяжки | М10х1,25 | 54 |
Болты крепления продольного рычага к кузову | М10х1,25 | 64 |
Болты крепления корпуса подшипника ступ и цы к продольному рычагу | М12х1,25 | 103 |
Болты крепления щита тормоза | М10х1,25 | 64 |
Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости | М 10×1,25 | 29 |
Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости | М8 | 22 |
Описание конструкции
Задняя подвеска – автомобиля независимая, многорычажная, с амортизаторными стойками.
С каждой стороны автомобиля установлено по четыре рычага: продольный рычаг, верхний рычаг, нижний и передний поперечные рычаги. Спереди продольные рычаги через сайлент-блоки крепятся к кузову автомобиля. В задней части к продольному рычагу через сайлент-блоки крепятся верхний и нижний рычаги, которые с внутренней стороны крепятся к заднему подрамнику также через сайлент-блоки.
Передний рычаг через сайлент-блоки крепится с одной стороны к кузову, а с другой – к продольному рычагу перед его креплением к кузову. Болт крепления рычага к кузову может быть смещён относительно отверстия, за счёт этого обеспечивается возможность регулирования схождения колёс. Качение рычага обеспечивает эффект подруливания задних колёс при сильных кренах автомобиля.
Амортизаторная стойка снизу крепится к нижнему поперечному рычагу через сайлент-блок, а сверху — к кузову автомобиля через верхнюю опору. Стойка состоит из корпуса, в котором установлен гидравлический телескопический амортизатор, цилиндрической пружины и верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.
Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним – в верхнюю опорную чашку, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса и резиновой подушки. Подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. При «пробоях» подвески ход штока амортизатора ограничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.
На фланце продольного рычага задней подвески тремя болтами закреплен ступичный узел (корпус ступичного подшипника в сборе с подшипником ступицы заднего колеса).
Детали задней подвески: 1 – верхний рычаг; 2 — передний рычаг; 3 — продольный рычаг; 4 – амортизаторная стойка; 5 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – нижний рычаг; 8 – задний подрамник