Honda vfr 800 масло по мануалу

background image

93

МОТОРНОЕ М

МАСЛО

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности

на стр. 85.

Моторное м

масло

Качественное моторное масло обладает многими

необходимыми свойствами.

Используйте только высококачествнное мотор-

ное масло с моющими присадками и с указанием

на упаковке о соответствии классам SE, SF èëè

SG по классификации API.

Вязкость:

Выбирайте моторное масло, категория вязкости

которого соответствует средней температуре воз-

духа в регионе, где эксплуатируется мотоцикл.

Ниже приводятся рекомендации по выбору вяз-

кости моторного масла применительно к темпе-

ратуре окружающего воздуха.

(1) Сезонное масло

(2) Всесезонное масло

Год выпуска:     2002-2012
VIN:     RC46A

Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо):     544 мл Motul Fork Oil Expert Medium 10W
Моторное масло без фильтра:     2,9 L. SAE 10W-40
Моторное масло вкл. фильтр:     3,1 л.
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость:     DOT 4
Объем антифриза:     3,0 л.
Объем топливного бака:     21,0 л.

Технические характеристики
Объем двигателя:     782 ccm
Количество цилиндров:     4
Мощность лс/кВт:     109/80
Зазор в клапанах (впуск):       0,20 мм
Зазор в клапанах (выпуск):       0,35 мм
Обороты холостого хода:     1200 +/- 100 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества):     инжектор
Давление в колесе (перед):     2,5 (2,9) BAR
Давление в колесе (зад):     2,5 (2,9) BAR
Межэлектродный зазор в свече:
Диаметр пера вилки Ø:     43 мм
Передняя и задняя звезды:     16/43 зуба
Цепь/главная передача:     530/110 звеньев

Расходные материалы
Фильтр масляный:     Mann MW64/1 , Оригинальный фильтр Honda
Свеча зажигания 1:     NGK IMR9B-9H
Свеча зажигания 2:     Denso VNH27Z
Колодки тормозные передние:     1997-2005 2x 06455-MAT-006, MCB704, MCB704SV; 2005-2012 MCB776SV, MCB776
Колодки тормозные задние:     MCB705SH
Аккумулятор:     YTZ12S

Вы можете купить моторное масло для мотоцикла Honda VFR800 и другие расходные материалы в нашем магазине.

  • Все подряд
  • Горячие
  • Популярные
  • Без ответа
  • Задать вопрос

Dubbuk77

  • Dubbuk77
  • 16 апреля 2020 в 15:24

Олейна, слобода, оливковые тоже ничего такие. Поиск тоже говорят помогает.

  • комментировать

capitan_amer

  • capitan_amer
  • 16 апреля 2020 в 15:26

а в мануал заглянуть не судьба! или хотя бы сказать требования к маслу, вязкость по SAE, класс по API? Чтобы было из чего советовать!

  • комментировать

capitan_amer

  • capitan_amer
  • 16 апреля 2020 в 15:42

Мануал почему-то советует 10W30, довольно странная вязкость
Советую: если хочется быть в тренде мотюлистов, то Motul 7100 4T 10W30,
если хочется сэкономить, то ZIC X7 LS 10W30. (ZIC неплохое масло, уже 50000 лью его себе в Фольксваген, только положительный опыт)

  • комментировать

Yamahin

  • Yamahin
  • 16 апреля 2020 в 18:43

На многие хондовские моторы идут тридцатки. Даже на кроссачи. И это правильно на самом деле.

  • комментировать

IsyanovDV

  • IsyanovDV
  • 19 апреля 2020 в 1:00

Да чего там холиварить. Мотюль пробовал 2 раза, один раз на Хонде другой раз на Харлей, оба раза мотор начинал работать жесче, начинал слышать гидрики и прочее. Покупал оба раза в официальном магазине.

Какое «такое»? Ну например Шелл Ротелла Т6 или АмсОил.

  • комментировать

motocash

  • motocash
  • 22 апреля 2020 в 13:11

это вполне нормально. причем лучше посмотреть все рекомендации по ограничениям на масло. у меня например категорически запрещено использование масел, содержащий молибден (MOTUL, Ликви и т.п. ширпотреб) по причине агрессивного влияния на покрытие двигателя в сопрягаемых частях высокого трения при температурных нагрузках. По дурости залил MOTUL 10w40 пришлось разбираться почему двигатель гремит как ящик с гвоздями :-) Менял на заводское, причем там тоже вариант такой, что дилер экономит и пихает аналог заводского масла в виде Шелл американского разлива — полностью набитого молибденом, хотя есть и Евро вариант с нормальной основой. Также мануал надо выполнять при общем масле двигатель-коробка, но это уже совсем друга история… увы тема масла у нас работает в основном под девизом — «да ладно, 5 лет лью и всё нормально», без особого углубления в детали, о которых приходится думать, если мотоцикл выигран не в лотерею или приобретен не на один год ;-)

  • комментировать

Jabberwocky

  • Jabberwocky
  • 16 апреля 2020 в 17:35

Очень многие знакомые выфероводы льют Мотюль 7100 10W40 и не изобретают велосипед. Некоторые постоянно в поиске и ищут альтернативы. Чем-то довольны, чем-то нет. И ситуация абсолютно не отличается от поведения владельцев большинства мотоциклов других марок и моделей. Если хочешь простого решения — я написал в первом предложении. Мое личное мнение — точно такое же, только вдобавок нашел единственного официального дилера в своем городе и покупаю лишь у него.

  • комментировать

xiuxiu

  • xiuxiu
  • 16 апреля 2020 в 22:10
  • комментировать

IsyanovDV

  • IsyanovDV
  • 18 апреля 2020 в 16:41

Открываешь мануал, смотришь стандарт. Идешь в магазин и берешь подходящее по стандарту. Я когда ездил на Хондах (разных) лил дизельное масло Шелл Ротелла Т9, или другое дизельное.

  • комментировать

Korenb

  • Korenb
  • 22 апреля 2020 в 19:52

Вот если бы вы на одном мотоцикле продолжительное время Лили одно и тоже масло, это было бы намного полезнее для опыта.

  • комментировать

Feodor

  • Feodor
  • 18 апреля 2020 в 23:20

Ну если именно мотомасло, то полно отличных вариантов, можно взять Fuchs silkolene pro 4 xp, топовое масло от крупного производителя, эстеры. Подделок нет. Репсол, Моторекс, Айпон, если ценником поменьше то Эни. Мотюль просто обычное масло, свет на нем не сошелся, да и подделок вагон.

  • комментировать

pozitivnii

  • pozitivnii
  • 19 апреля 2020 в 12:55
  • комментировать

Harrackan

  • Harrackan
  • 22 апреля 2020 в 16:58

У меня VFR800F 2019, лью Castrol Power 1 Racing 4T 10W-30, полет нормальный. Выбирал из соображений того, что на новых выферах с завода льют кастрол, плюс есть возможность заказать с доставкой на официальном сайте кастрол. Тешу себя мыслью, что так меньше шансов, что масло — подделка.

  • комментировать

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

HONDA VFR 800 2002-2013 год 6th Gen. RC46
Информация предоставляется «AS IS» как есть, не ленитесь удостовериться в применимости детали конкретно к Вашему мотоциклу.
Если найдете что можно добавить или обнаружите ошибку — напишите мне.

ЖИДКОСТИ
Рассмотрены на примере товаров компании Motul, использовать можно любые другие.

МАСЛО МОТОРНОЕ
Объем для замены: 3.1 литра при замене масляного фильтра, 3.8 литра после полной разборки мотора.
Спецификации: HONDA GN4 или HP4 (Without Moly) API SF,SG или выше. Масло должно быть без модификаторов трения!
Вязкость 10W-40
104092 «Motul» Масло моторное синтетическое «7100 4T 10W-40», 4л.
7512 «LIQUI MOLY» — 4л.
(Agip, Motorex, Ipone и т.д.)

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Объем 2.92 литра, 0.9 в расширительном бачке.
Начало открытия термостата 80-84С полное открытие на 95С
Требований к антифризу почти нет, он должен быть на основе этилен-гликоля и содержать антикоррозионную присадку. Любой качественный, подходящий для алюминиевых двигателей, цвет роли не играет!
Motul 105914 Антифриз «Motocool Expert -25», 1л.
Motul 105920 Антифриз «Motocool Factory Line», 1л.

ВИЛКА ПЕРЕДНЯЯ
Масло вилочное необходимый объём 0,544+-2.5 cm3 — НА КАЖДОЕ ПЕРО!
Рекомендуемое масло Honda Supsession Fluid SS-8 10W

Motul Fork Oil Expert
105929 «Light 5W», 1л.
105930 «Medium 10W», 1л.
105931 «Medium/heavy 15W», 1л.
105928 «Heavy 20W», 1л.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Рекомендовано заливать жидкость соответствующую стандарту DOT4, возможно использование стандартов DOT4+, DOT5.1. Не стоит использовать жидкость DOT5 на силиконовой основе, кроме того их не рекомендуется смешивать.
102718 Жидкость тормозная DOT 3/4, 0.5л.
100950 Жидкость тормозная DOT 5.1, 0.5л.

ДВИГАТЕЛЬ
Honda 14520-MCW-003 Натяжитель ГРМ
Honda 14520-MCW-013 Натяжитель ГРМ (замена артикула, натяжитель тот-же)
Honda 14510-MCW-003 Устройство натяжное (башмак) передний
Honda 14515-MCW-003 Устройство натяжное (башмак) задний
Honda 14401-MCW-003 Цепь грм, их 2 шт.

Комплект фрикционных дисков сцепления 8 шт.
MCC1108 (TRW)
FCD1127 (Ferodo)
CK1218 (EBC)
TRW MES 3307 Набор стальных промежуточных дисков 7 шт.
TRW MEF129-5 Комплект пружин сцепления
EBC CSK101 Пружины сцепления комплект
Honda 19300-MBG-003 Термостат

NGK 7502 Свеча зажигания CR9EH-9 Standard Plug
Denso VNH27Z Свеча зажигания «Iridium»
NGK 4888 IMR9B-9H Свеча зажигания laser Iridium Plug

Сливной болт Honda оригинал (арт. 92800-12000)
Шайба сливного болта 12мм Honda оригинал (арт. 94109-12000)
Регулятор давления топлива 16740MCW013

Регулировочные стаканы клапанов (VTEC)
14901-MCW-000 2.65
14902-MCW-000 2.72
14903-MCW-000 2.79
14904-MCW-000 2.86
14905-MCW-000 2.93
14906-MCW-000 3.00
14907-MCW-000 3.07
14908-MCW-000 3.14
14909-MCW-000 3.21
14910-MCW-000 3.28
14911-MCW-000 3.35

ТОРМОЗА
На VFR800 VTEC с завода устанавливают тормозные системы «Nissin», соответственно разница при покупки этих же колодок, но в коробке «Honda» только в цене!
Колодки отличаются по форме посадочной пластины и составу фрикционной накладки, рекомендуется тщательно выбирать тормоза для своего стиля вождения. В основном используются sinter (запеченные) колодки или semi-metal

Форма колодки претерпевала изменения, в зависимости от года выпуска. Наличие или отсутствие системы ABS не влияет на тип колодки

!!! VFR800 (02-12) ОБРАТИТЕ внимание на проточку синей колодки в месте контакта с направляющей, это позволяет установить её в задний суппорт, т.к. там есть специальный выступ. Следовательно колодки с этой проточкой можно ставить как на переднюю ось (модели 02-05 года), так и на заднюю ось (на все года выпуска)
С ’06 года передние колодки изменились, задние остались прежними.

До ’05 включительно:

После ’06 года, передняя тормозная накладка и суппорт изменились, задние остались прежними:

Технологии производства колодок NISSIN подразумевают наличие разных тормозных составов:
Sintered (ST)
— Материал колодок, произведенный по технологии спекания (sintered), обладает устойчивостью и отличным коэффициентом сцепления при низких и высоких температурах.
— Превосходные качества, рекомендуются при быстрой езде для GT и спортбайков.

Semi Metallic (NS)
— Сбалансированное исполнение обеспечивает долгий срок службы и высокий коэффициент трения, необходимый с сухих в влажных условиях. Рекомендованы для GT и для дорожных мотоциклов при повседневном использовании.

Пример использования: 2P-308(ST) или 2P-308(NS)

NISSIN 2006-2012 2P-308 — передние 2Р-250 — задние
NISSIN 2002-2005 2P-250 — колодки передние 2P-250R1 — задние
Ferodo FDB2098P Колодки перед и зад 2002-2005

EBC (2002-2005) FA261HH Колодки передние FA261HH — задние (Sintered)
EBC (2006-2012) FA388HH Колодки передние FA261HH Колодки задние (Sintered)

BREMBO 07HO4206 и 07HO42.СА Колодки передние (02-05) и 07HO57.SA (06-12)
BREMBO 07HO4308 и 07HO43.SP Колодки задние 2002-2012

GALFER FD344 перед с 2006 года У них есть несколько составов тормозных колодок, первое обозначение FD344 номер пластины, второй номер G1370 номер состава фрикциона.
Пластины:
GALFER (2002-2005) FD205 — перед и FD 207 зад
GALFER (2006-2012) FD344 — перед
Составы:
G1370, G1375, G1380 Туристическо-спортивная тормозная колодка Sintered
G1651 Тормозная колодка город-спорт Premium
G1054 Городская тормозная колодка Organic

TRW (02-05) MCB704 Тормозные колодки перед органические Organic Allround*
TRW (02-05) MCB704SV Тормозные колодки перед синтетика Sinter Street*
TRW (06-12) MCB776SV Тормозные колодки ПЕРЕД синтетика Sinter Street
*Имеют разрез, благодаря чему, ставятся как на передний, так и на задний суппорт

Диск тормозной передний
EBC MD1157
Brembo 78.B408.25
FERODO FMD0113RX

Диск тормозной задний
EBC MD1164
FERODO FMD0220R

Honda 06451-GE2-405 Рем.комплект одного тормозного цилиндра (сальник+пыльник) перед/зад
Honda 45504-410-003 Пыльник машинки тормозного цилиндра
Honda 45504-MAT-E01 Пыльник машинки цилиндра сцепления
Пыльники направляющих заднего суппорта:
45133MA3006
45132166016

ЭЛЕКТРИКА

ЛАМПЫ
HONDA 34901MAT611 Оригинальная лампа фары H7, 12В, 55Вт. (Пойдет любая H7 на 55W)
Лампы передних поворотников/габаритов двухнитивые безцокольные — 12v 21/5w ECE

АККУМУЛЯТОР
YTZ12S (Yuasa) Батарея аккумуляторная «High Performance Maintenance Free», 11.2А/ч
CT1211 (Delta Battery) Батарея аккумуляторная, 11А/ч
BMCTZ14SBSU (UNIBAT) Батарея аккумуляторная, 11.2а/ч
TTZ14S-BS (Varta) AGM Funstart Батарея аккумуляторная, 11А/ч

Габариты: 150mm x 87mm x 110mm

31120-MCW-D03 Honda — Статор генератора
31600MCWD01, аналог 31600MCWD00 — Регулятор напряжения генератора (реле регулятор)

ХОДОВАЯ

ВИЛКА ПЕРЕДНЯЯ
Honda 51414-MCF-003 Направляющая вилки верхняя
Honda 51415-MBW-E11 Направляющая вилки нижняя
All balls racing 38-6120 В комплекте: 2 нижних и 2 верхних направляющих, 2 стопорных кольца, 2 шайбы медные, 2 уплотнительных кольца. (02-13)
Honda 51490-MCF-000 1 Сальник + 1 пыльник вилки (комплект)
Allballs 55-120 Комплект сальников вилки 2 шт.
AllBalls 57-108 Комплект пыльников вилки 2 шт.
Allballs 56-133-1 Комплект Сальники + Пыльники вилки
Athena P40FORK455093 Сальник вилки передней

РУЛЕВОЕ
Подшипник рулевой колонки нижний
Honda 91016-KT8-005
Koyo SAC2647-1
Подшипник рулевой колонки верхний
Honda 91015-KT8-005
Koyo SAC3055-1
Honda 53214-KA4-701 Уплотнение колонки пыленепроницаемое верхнее
Honda 53214-371-010 Пыльник подшипника рулевой колонки нижний
AllBallas 22-1020 Подшипники 2 шт. плюс пыльники рулевой колонки — комплект
Рулевая
Honda 91016-KT8-005 Подшипник рулевой колонки нижний
Honda 91015-KT8-005 Подшипник рулевой колонки верхний
Honda 53214-KA4-701 Уплотнение колонки пыленепроницаемое верхнее
Honda 53214-371-010 Пыльник подшипника рулевой колонки нижний
AllBallas 22-1020 Подшипники 2 шт. плюс пыльники рулевой колонки
КОЛЕСА
Подшипник переднего колеса (нужно 2 шт.)
91052-MAE-004
SKF 6204

Пыльники переднего колеса
Honda 91252-MC4-013

All balls racing 25-1379 Подшипники + пыльники переднего колеса
Honda 06410-MBG-000 Вставка задней ступицы, демпфирующая

ПРИВОД
JTF 339-16 ВЕДУЩАЯ ЗВЕЗДА (JTF33916) JT 16 зубцов
SunStar 51216 Звезда ведущая
PBR 339 16 Звезда ведущая

JTR 1340-43 ВЕДОМАЯ ЗВЕЗДА (JTR134043) JT 43 зуба
SunStar 1-5695-43 Звезда ведомая

Цепь привода на всех годах выпуска (02-13) 530 ширина, 110 количество звеньев
DID 530VX-110 Цепь приводная 110 звеньев
EK CHAIN 530 MVXZ-110+Z EK CHAIN X-RING + ZST замок заклепка

ФИЛЬТРЫ
Фильтр топливный
Honda 16900-MBG-013

Фильтр воздушный
Honda 17210-MCW-D00
Hiflo filtro HFA1801
EMGO 12-91170
K&N HA-8098
Champion CAF0801

Картридж масляного фильтра
Honda 15410-MCJ-000
Hiflo filtro HF204
Mahle OC575
K&N KN-204
MANN W671
Purflux LS892

Разное
Honda 24781-KR3-770 Накладка на педаль КПП
Honda 50661-MBW-000 Накладка подножки водителя л/п
Honda 17910-MCW-D00 Трос акселератора А
Honda 17920-MCW-D00 Трос акселератора В
Honda 37760-MT2-003 Датчик температуры ОЖ (в радиаторе)

При составлении использовались электронные каталоги запчастей:
1) http://www.japancats.ru/moto/honda/ Оригинальный каталог HONDA japancats.
2) http://www.trwmoto.com/ru/catalogue/motorbike-search/ Каталог TRW для мотоциклов.
3) http://www.hondaworld.ru/moto_spare/spares_6408/ Каталог HONDAWORLD
4) https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation Каталог MOTUL
5) http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7 Каталог жидкостей Exist
6) http://ecat.ferodoracing.com Каталог мото запчастей FERODO
7) http://moto.brembo.com/ Каталог мото запчастей BREMBO
8) http://www.nissinmoto.ru/brakepads/spec_honda.shtml Каталог колодок NISSIN
9) http://ebcbrakes.com/catalogs/ Каталог тормозов EBC

Шины размерность:
Размер шин спереди: 120/70-17 ZR17 58W Рабочее давление 2.5 атм.
Размер шин сзади: 180/55-17 ZR17 73W Рабочее давление 2.9 атм.

Видео Honda CBR600RR 2008 vs Honda VFR800X 2011, неожиданное сопротивление (автор: Александр Масленников)05:51

Honda CBR600RR 2008 vs Honda VFR800X 2011, неожиданное сопротивление

Видео 2017 Honda VFR800X Crossrunner Review (автор: DriveMag Riders)07:18

2017 Honda VFR800X Crossrunner Review

Видео Honda VFR1200X Crosstourer (тест от Ксю) / Roademotional (автор: RoadEmotional)09:40

Honda VFR1200X Crosstourer (тест от Ксю) / Roademotional

Видео 2020 Honda VFR800X Crossrunner (автор: Uçar Gider)03:59

2020 Honda VFR800X Crossrunner

Видео Honda VFR800X CrossRunner (abs) - 2012 - Краткий обзор состояния мотоцикла (автор: Moto-italy)02:38

Honda VFR800X CrossRunner (abs) — 2012 — Краткий обзор состояния мотоцикла

Видео 2018 HONDA CROSSRUNNER TOP SPEED 240 (автор: Bakinen)04:36

2018 HONDA CROSSRUNNER TOP SPEED 240

Видео Honda VFR800X Crossrunner review (автор: NZ Autocar)02:55

Honda VFR800X Crossrunner review

Видео Хонда вфр 800 Honda VFR800 Обзор (автор: stasdoma)10:13

Хонда вфр 800 Honda VFR800 Обзор

Основы правильного обслуживания

Если предохранитель снова перегорел, то это озна­

чает, что в электрооборудовании вашего мотоцикла

появилась неисправность. Обратитесь к дилеру для
проверки мотоцикла.

Моторное масло

Расход моторного масла и срок его службы зависят

от условий эксплуатации и ее продолжительности.

Регулярно проверьте уровень масла в двигателе и
при необходимости доливайте его. Если масло

загрязнено или истек его срок годности, его необ­
ходимо заменить как можно скорее.

Выбор моторного масла

Рекомендуемое моторное масло см. в разделе

“Технические характеристики”. В Стр. 112

Убедитесь, что масло полностью соответствует всем
требуемым стандартам.

• Стандарт JASO Т 903″‘: МА
• Стандарт SAE’^: 10W-30
• Классификация АРГ^: SG или выше

Стандарт JASO Т 903 определяет выбор моторных

масел для 4-х тактных мотоциклетных двигателей. По
этому аандарту предусмотрено два класса: МА и МВ.
Например, на этикетке ниже показана маркировка по

классификации МА.

МА

Код моторного масла

— Классификация масла

Стандарт SAE делит моторные масла на классы в зави­
симости от их вязкости.
Классификация API отражает качество и уровень пока­
зателей моторных масел. Используйте масла класса SG
или выше, исключая масла, маркированные на круглой
этикетке API как энергосберегающие.

Моторное масло

Оригинальное моторное масло Honda высшего качества, разработанное с

учётом специфики конструкции и эксплуатации мотоцикла.

Инициированные Honda исследования, помогли классифицировать
масла, предназначенные для использования только в мотоциклетных

двигателях.

Масло соответствует международным техническим требованиям

стандарта API, SAE и JASO 1903. Компания Honda гарантирует высокое

качество своих масел, подтверждённое испытаниями двигателя,
коробки передач и сцепления.
Используйте оригинальное масло HONDA для сохранения высоких
показателей вашего мотоцикла.

Оригинальное моторное масло Honda высшего качества, разработ...

Основы правильного обслуживания

Тормозная жидкость (Рабочая жидкость

гидропривода сцепления)

Самостоятельно доливайте или заменяйте тормоз­
ную жидкость только в экстренных случаях.
Используйте свежую тормозную жидкость, постав­

ляемую в герметично закрытых емкостях. Если вы

самостоятельно доливали тормозную жидкость, при
первой же возможности обратитесь к официально­
му дилеру Honda для проверки системы.

ПРИМЕЧАНИЕ

Попадание тормозной жидкости на окрашенные или пла­
стиковые поверхности может их повредить.
Немедленно вытирайте пролитую жидкость и тщательно
промойте места на которые она попала.

Рекомендованная тормозная жидкость:

Тормозная жидкость Honda DOT 4

Приводная цепь

Приводная цепь подлежит регулярной проверке и
смазке. Если вы ездите по плохим дорогам, на
высокой скорости или с частыми резкими ускоре­
ниями, проверять состояние цепи следует чаще чем
обычно.

48

Если звенья цепи перемещаются с заеданиями,
цепь издает посторонние шумы, имеет поврежде­
ния звеньев, роликов, осей или уплотнительных
колец, обратитесь к официальному дилеру Honda

для проверки цепи.

Так же проверьте звездочки главной передачи. Если
звездочки повреждены или изношены, обратитесь к

официальному дилеру Honda для замены звездочек.

Нормальное

состояние

(ИСПРАВНО)

Повреждение

(ЗАМЕНА)

ПРИМЕЧАНИЕ

Использование новой приводной цепи совместно с изно­
шенными звездочками приведет к преждевременному
выходу приводной цепи из строя.

Рекомендованная тормозная жидкость, Приводная цепь

Очистка и смазка, Рекомендуемая смазка, Рекомендованная охлаждающая жидкость

Страница 54

  • Изображение
  • Текст

Основы правильного обслуживания

Очистка и смазка.

После проверки натяжения цепи, очистите ее и

звездочки от грязи, вращая заднее колесо. Для

очистки используйте сухую ткань и очиститель

цепей или нейтральное моющее средство. Если
цепь очень грязная, воспользуйтесь мягкой щеткой.
После очистки вытрите цепь насухо и смажьте ее
рекомендованной смазкой. Если специальной смаз­
ки для цепей нет, можно использовать трансмисси­

онные масла SAE 80 или 90.

Рекомендуемая смазка:

Специальная смазка для цепей типа О-ring.

Не используйте для очистки цепи пароочистители,
мойки высокого давления, проволочные щетки,
растворители (в том числе и бензин), абразивные
чистящие средства и очистители и масла для цепей
не предназначенные для применения на цепях типа
О-ring, поскольку они могут повредить резиновые

уплотнители звеньев цепи.

Не допускайте попадания смазки на тормозные
механизмы и щины.
Не наносите на цепь слишком много смазки иначе
она запачкает вашу одежду и ваш мотоцикл.

Рекомендованная охлаждающая жидкость

Pro Honda HP. Это готовая смесь антифриза и дис­

тиллированной воды.

Процентное содержание (%):

50% антифриза и 50% дистиллированной
воды

продолжение

49

Очистка и смазка, Рекомендуемая смазка, Рекомендованная охлаждающая жидкость

Шины (проверка/заиена), Проверка на наличие повреждений

Страница 55

  • Изображение
  • Текст

Основы правильного обслуживания

При концентрации антифриза менее 40% невоз­
можно обеспечить достаточную защиту системы
охлаждения от коррозии и замораживания.

Увеличение концентрации антифриза до 60% уве­
личивает защиту в холодном климате.

ПРИМЕЧАНИЕ

Использование охлаждающей жидкостм не предназначен­
ной для двигателей из алюминиевого сплава или простей
водопровадной воды может привести к коррозии двигателя.

Шины (проверка/заиена)

Проверка давления воздуха в шинах

Регулярно осматривайте шины и как минимум раз в
месяц проверяйте давление воздуха в них исполь­

зуя манометр. Проверьте давление если на вид

щина выглядит спущенной. Всегда проверяйте дав­

ление воздуха только на холодных шинах.

Проверка на наличие повреждений

Убедитесь, что на

шинах нет порезов,

трещин и других

повреждений, обнажа­
ющих каркас шины.

Удостоверьтесь, что в

боковинах и протекторе

нет гвоздей или других
посторонних предме­

тов. Также внимательно

осмотрите шины на предмет наличия выпуклостей

или вздутий на боковинах шины.

Проверка характера износа шин

На поверхностях шин,
контактирующих с

дорогой не должно

быть следов ненор­

мального износа.

50

Шины (проверка/заиена), Проверка на наличие повреждений

Основы правильного обслуживания

Проверка глубины протектора

Проверьте индикаторы предельного износа протек­

тора шины. Если они стали видимы, незамедли­
тельно замените шины. Для обеспечения

безопасности вы обязаны заменить шины, если их

износ достиг предельного значения.

Д ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно изношен­
ными шинами или с неправильным давлением
воздуха в шинах может стать причиной

дорожно-транспортного происшествия, в кото­

ром вы можете получить серьезные травмы или
погибнуть.

Следуйте всем инструкциям данного

Руководства, относящимся к поддержанию дав­

ления в шинах и уходу за шинами.

Законодательство России запрещает использование

шин с остаточной глубиной протектора менее 1,6 мм.

продолжение

51

Проверка глубины протектора, Д предупреждение

Основы правильного обслуживания

Обратитесь к дилеру для замены шин.
Рекомендованный тип шин, рекомендованное дав­

ление в шинах и минимально допустимую глубину

протектора см. в разделе “Технические характери­
стики».

В Стр. 112

При замене шин следуйте нижеприведенным указа­
ниям:
• Используйте рекомендованные модели шин или

зквивалентные им, того же размера, конструк­
ции, индекса скорости и допустимой нагрузки.

• Для балансировки колес используйте специаль­

ные оригинальные грузики Honda.

• Запрещается установка на данный мотоцикл

бескамерных шин со вставленными камерами.

Постепенный разогрев камеры при зксплуата-

ции мотоцикла может вызвать её внезапный
разрыв.

• Используйте на данном мотоцикле только беска-

мерные шины. Обода колёс сконструированы
для установки бескамерных шин, и при интен­
сивном разгоне или торможении шина камерно­
го типа может провернуться на ободе, что
вызовет резкую потерю давления шиной.

52

А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Установка на мотоцикл неподходящих шин
может вызвать ухудшение управляемости и
стать причиной дорожно-транспортного проис­
шествия в котором вы можете получить серьез­
ные увечья или погибнуть.

Всегда используйте шины размера и типа, реко­

мендованных в данном Руководстве по эксплуа­
тации.

А предупреждение

Комплект инструментов

Комплект инструмента находится под седлом.

В Стр. 54

С помощью инструмента из комплекта можно

выполнить некоторые операции ремонта в дороге,
несложные регулировки и замены частей.

• Рожковый ключ 8 X12 мм
• Рожковый ключ 10 X14 мм
• Отвертка с плоским жалом/крестообразная

отвертка

• Рукоятка отвертки
• Торцевой ключ на 5 мм
• Пинцет для извлечения предохранителей

Нижеперечисленные инструменты хранятся как
показано на картинке.
• Ключ для регулировки задней подвески
• Удлинитель
• Тросик крепления шлема

^ Будьте осторожны, не повредите тормозной

бачок петлями тросика крепления шлема.

Следующий инструмент также входит в комплект
прилагаемых инструментов.
• Ключ для регулировки натяжения цепи

^ Храните ключ регулировки натяжения цепи

надежном месте.

53

Комплект инструментов

Демонтаж/установка компонентов наружной облицовки, Снятие, Установка

Страница 59

  • Изображение
  • Текст

Демонтаж/установка компонентов наружной облицовки

Седло

Выступы

Седло

Крюки —

Стойки

Опоры

топливного бака

на раме

Ключ зажигания

у

Замок седла

Снятие

1. Вставьте ключ зажигания в замок седла, ловер-

ните его по часовой стрелке, удержите в повер­
нутом положении и откройте седло.

2. Потяните седло назад и вверх.

Установка

1. Установите седло, совместив ето крюки со стой­

ками топливното бака и выступы с опорами на
раме.

2. Нажмите вперед и вниз на заднюю часть седла

до его защелкивания на месте.

Слегка потяните седло вверх, чтобы убедиться в
надежности его установки.

Седло запирается автоматически при его установке.

Будьте внимательны, чтобы не запереть ключи в
подседельном пространстве.

54

Демонтаж/установка компонентов наружной облицовки, Снятие, Установка

Фиксатор А

Для снятия спойлера и правого переднего кожуха

необходимо вынуть фиксаторы А.

Демонтаж/установка компонентов наружной облицовки ^ Фиксатор А

Фиксатор В

Для снятия правого переднего кожуха необходимо

вынуть фиксаторы В.

Снятие

1. Продавите центральный штифт для освобожде­

ния фиксатора.

2. Извлеките фиксатор из отверстия.

———— Центральный

»

ч

С

у

Установка

Надавите на низ штифта.

2. Вставьте фиксатор в отверстие.
3. Продавите центральный штифт до запирания

фиксатора.

Снятие

1. Продавите центральный штифт для освобожде­

ния фиксатора.

2. Извлеките фиксатор из отверстия.

продолжение

55

Снятие

Комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дорзоламид тимолол цена инструкция по применению
  • Advance steel руководство по диспетчеру чертежей
  • Цетиризин цена таблетки инструкция для детей
  • Опыт по классному руководству
  • Как сделать фонтан на даче своими руками фото пошаговая инструкция