Hormann 445 r инструкция по настройке

  • Home
  • Инструкции
  • Автоматика для ворот
  • HORMANN
  • 445 R

HORMANNЭлектронный блок управления HORMANN 445 R инструкция по эксплуатации и монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 2.9 Mb. Используйте кнопки «Скачать инструкцию» или «Открыть в новом окне» (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.

HORMANN 445 R инструкция

Язык: Русский

Размер : 2.9 Mb

Формат файла: pdf

Добавлен: 22.06.2015

Руководство по установке и использованию

Предварительный просмотр

HORMANN 445 R инструкция по эксплуатации и монтажу

Информация, описание, технические характеристики изделия

HORMANN 445 R — Система управления для рулонных ворот и рулонных решеток — приводы серии S и K для привода секционных ворот с полным уравновешиванием веса посредством пружин или противовесов.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию «HORMANN 445 R — Блок управления», а также написать комментарии к материалу.

  • #21

И еще, знаете MobyDick, при сгибании нижней резиновой полоски на полотне, там где находятся оптические датчики, в коробке на полотне мелькает красная лампочка. Это означает, что нужно их менять?

  • #22

Если при сминании резинки загорается красный светодиод, это означает что контур SKS работает. Так и должно быть.

  • #23

Если при сминании резинки загорается красный светодиод, это означает что контур SKS работает. Так и должно быть.

при сминании резинки посредине лампочка не мигает и не гаснет, а вот когда трогаешь датчики с боку резинку, то уже гаснут или мигают.

  • #24

Не очень понятно, но боюсь, что оптические элементы SKS придется менять.

  • #25

Спасибо. Посмотрю что это даст.

  • #26

Добрый день,у меня такая же проблема с воротами а445,таже ошибка,поменял от.датчик приема сигнала,прозвонил проводку,свел датчики на прямую без резинки,перепрограммировал блок,а красная лампа горит.Подскажите помогите,заранее благодарен.

  • #27

Добрый день,у меня такая же проблема с воротами а445,таже ошибка,поменял от.датчик приема сигнала,прозвонил проводку,свел датчики на прямую без резинки,перепрограммировал блок,а красная лампа горит.Подскажите помогите,заранее благодарен.

Зеленый и желтый горят? Воткните оба ( приемник и передатчик) на плату SKS минуя соединительныи кабель и подержите друг против друга, пошевелите/помните кабеля на выходе из датчиков — они там часто обламываются. В противном случае менять оба сенсора.
Меню 11 установлено на 3?

  • #28

Горят все три лампочки,датчики вытащил на прямую соединил минуя датчик натяжки,проверил датчик с лева на выдачу сигнала телефоном-выдает,с права новый датчик,все провода сухие,контакт хороший . Меню 11 установлено 0,ворота с пульта в верх идут,а вниз нет.проверил визуально плату SKS повреждений нет.устанавливал другой приемник системы
дистанционного радиоуправления такая же ситуация

денис

денис

Квалифицированный специалист


  • #29

Горят все три лампочки,датчики вытащил на прямую соединил минуя датчик натяжки,проверил датчик с лева на выдачу сигнала телефоном-выдает,с права новый датчик,все провода сухие,контакт хороший . Меню 11 установлено 0,ворота с пульта в верх идут,а вниз нет.проверил визуально плату SKS повреждений нет.устанавливал другой приемник системы
дистанционного радиоуправления такая же ситуация

Можете сделать фото платы SKS?

  • #30

Горят все три лампочки,датчики вытащил на прямую соединил минуя датчик натяжки,проверил датчик с лева на выдачу сигнала телефоном-выдает,с права новый датчик,все провода сухие,контакт хороший . Меню 11 установлено 0,ворота с пульта в верх идут,а вниз нет.проверил визуально плату SKS повреждений нет.устанавливал другой приемник системы
дистанционного радиоуправления такая же ситуация

Меню 11 установить на 3!

  • #31

установил 2 нажатия,но лампы горят ворота с пульта не идут вниз

  • #33

Сравните Art.-Nr. на старом и новом сенсоре — 638194 или 638380, помоему есть разница.

денис

денис

Квалифицированный специалист


  • #36

ast13016 -это новый,старого нет

  • #37

а как тут фотку выкладывать,я не знаю, может на мыло?

  • #38

3 установить

установил 2 нажатия,но лампы горят ворота с пульта не идут вниз

Что за 2 нажатия? С пульта?

  • #39

Горят все три лампочки,датчики вытащил на прямую соединил минуя датчик натяжки,

Провода воткнуты в свои клеммы, часто путают соединительный провод в нижнем уплотнителе и один оптосенсор

  • #40

на блоке надо сделать 2 нажатия тогда идут вниз,с пульта в низ не идут меню 11/1.2.3.итд

Перейти к контенту

  • #21

В момент касания «сапожками» поверхности включается реверс и ворота едут вверх

Так и есть,удерживаешь кнопку ворота идут вниз

Где правда?

  • #22

Нажимаешь кратковременно кнопку -ворота идут вниз. В момент касания сапожками ворота начинают идти вверх (загорается ошибка !!). Нажимаешь кнопку стоп — ворота останавливаются. И для того чтобы закрыть ворота, нажимаешь и удерживаешь кнопку вниз до полного закрытия ворот.

  • #23

Жуть :)
скс- стоп настроен не верно, или ноль ушел.

  • #24

При установки ворот убедили, что данная функция просто необходима, я понимаю — маркетинговый ход, заработать дополнительно. Сейчас я понимаю, что данная функция мне вообще не нужна. Так можно или нет отключить эти «сапожки’.

  • #25

Можно переходом на режим Тотманн. По другому никак.

  • #26

Как это сделать? В руководстве по эксплуатации и тех обслуживанию про режим Тотманн ничего не сказано.

  • #28

В этом случае отключится только нижний световой барьер или вся защита (включая калитку)? И от пульта ДУ будут работать ворота?

  • #29

Только нижний световой барьер.
Нет, ворота от пульта ДУ работать не будут.

  • #31

Как это сделать?В руководстве по эксплуатации и тех обслуживанию про режим Тотманн ничего не сказано.

Ну что это такое вы говорите, уважаемый :smile3: конечно же ВСЁ сказано!

Последовательность программирования системы.jpg

Totman.jpg

Хотя лично я против того чтобы отключать VL на воротах с калиткой. Это элемент безопасности, а при его отключении, вся ответственность ложится на оператора ворот- пресловутый человеческий фактор- при ошибке эксплуатации дорого может выйти ремонт полотна ворот :crazy:

  • A_B445-ru__1_.pdf

    3 MB

    · Просмотры: 237

  • #32

Вот вам инструкцию не мешало бы прочитать. А еще лучше обратитесь к специалистам.

  • #33

Нажимаешь кратковременно кнопку -ворота идут вниз. В момент касания сапожками ворота начинают идти вверх (загорается ошибка !!). Нажимаешь кнопку стоп — ворота останавливаются. И для того чтобы закрыть ворота, нажимаешь и удерживаешь кнопку вниз до полного закрытия ворот.

Такое бывает, если полотно ворот немного перекашивает со временем и один из датчиков VL2 задевает за резинку направляющей и как бы на время останавливается, а другой продолжает движение, прерывается луч и они реверсируют или может направляющая в низу сместиться. Или если VL2 со шторками, то их надо периодически чистить или вообще снять — я на этот вариант грешу в вашем случае. Можно перепрограммировать, стерев все данные. Что кстати в одиннадцатом меню стоит?
Отключить VL2 можно(спец. вилкой) и пульт при этом будет работать, НО тогда в обязательном порядке надо в меню 06 поставить номер 01(максимальная безопасность в направлении закрыть), минусом будет частое тех. обслуживание.
Если рядом с объектом могут быть дети(паркинги, детские площадки/учреждения), то отключать VL2 я бы 100% не стал.

  • #34

По мне так тут меню 7 настройка SKS. с последующей проверкой. четко же по белому написано: «…Меню программы 07 – Предварительный выбор положения SKS-стоп в соответствии
с типом направляющей
Для исключения неверных реакций (например, нежелательного реверсирования) положение SKS-стоп деактивирует
предохранитель замыкающего контура SKS / опережающий световой барьер VL незадолго до достижения
конечного положения Ворота Закр.»

Я конечно знаю как исключить SKS (вернее с имитировать) из системы но вам не скажу)))

Филипп

Филипп

Металлическая мебель в Перми
  • #35

Последнее редактирование: 28 Мар 2018

  • #36

С присутствием оператора?

Да, есть схема имитации, раньше такую приблуду Алютех продавал для Marantec -а

Филипп

Филипп

Металлическая мебель в Перми
  • #37

Последнее редактирование: 28 Мар 2018

Филипп

Филипп

Металлическая мебель в Перми
  • #38

Последнее редактирование: 28 Мар 2018

  • #39

Не не, это я знаю. Как без удержания кнопки закрытие организовать без SKS?

Говорю-же иммитатор — вставляется в клемму вместо SKS и всё. Блок видит SKS а на самом деле Пипка висит 3см.

  • #40

Не не, это я знаю. Как без удержания кнопки закрытие организовать без SKS?

Или вообще ты имеешь ввиду программно исключить SKS ?

  • Home
  • Инструкции
  • Автоматика для ворот
  • HORMANN
  • A 445

HORMANNЭлектронный блок управления HORMANN A 445 инструкция по эксплуатации и монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 2.9 Mb. Используйте кнопки «Скачать инструкцию» или «Открыть в новом окне» (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.

HORMANN A 445 инструкция

Язык: Русский

Размер : 2.9 Mb

Формат файла: pdf

Добавлен: 22.06.2015

Руководство по установке и использованию

Предварительный просмотр

HORMANN A 445 инструкция по эксплуатации и монтажу

Информация, описание, технические характеристики изделия

Блок управления HORMANN A 445 для промышленных ворот используется вместе с фланцевым приводом WA 400 / WA 400 M / ITO 400 для привода секционных ворот с полным уравновешиванием веса посредством пружин или противовесов.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию «HORMANN A 445 — Блок управления», а также написать комментарии к материалу.

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Купил пол-года назад в гараж ворота Хёрман — у воронежского официального дилера. Немалые деньги потратил — штуку евро отдал. Проработали всего полгода. Сейчас на пульт вообще привод Турбо 75 не откликается. Т.е. сигнал он видит, но не отрабатывает и уходит на ошибку номер 13, хотя в мануале описаны ошибки только до восьмой. На ручную кнопку отзывается через раз не каждый раз.
Сто раз уже пожалел, что связался с этой фирмой. Хваленое немецкое качество осталось только в истории. Фирма гонит откровенную халтуру.
Если нужен номер договора поставки — наберу. Монтаж был тоже через заднее место.
Берите чьи-нибудь другие ворота — не берите это дерьмо — оно гарантирует только геморрой.

Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 6880

А причём тут

Vladimir_Vas написал :
ворота Хёрман

и как вы говорите

Vladimir_Vas написал :
Монтаж был тоже через заднее место.

Ошибка электроники на приводе тоже имеет только косвенное значение к самому Хёрману .
Я недавно » Алютек » поставил за 60000 . А после нового года еще парочку по 70000 р каждая воротина .

Так что сумма заказа никакого отношения к качеству ворот не имеет . А имеет роль отношение к работе дилера который занимается определённым брендом .
А неполадки бывают у всякой техники . И они элементарно исправляются по гарантии или если срок прошёл то за денежки ,но не такие уж большие . Недавно замена блока ДУ на рулонных воротах обошлась заказчику 2000 р . Ворота работали уже 3 года .Тоже глюкнула электроника .

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Микаэл написал :
А причём тут

Как это при чем?
А кто заложил то в прошивку ошибку, не отраженную в мануале? Пушкин, что ли? А кто гарантирует качество электроники в приводах? Лермонтов?

Микаэл написал :
И они элементарно исправляются по гарантии

Ага, элементарно: сегодня 30-е, первый рабочий день — через две недели. С учетом того, что дом за городом — приедут ко мне гарантийщики к февралю.
Элементарно!

И обиднее всего, что ломается то, что ломаться вообще не должно. Это вовсе не силовая электроника.
И еще — об отношении к клиентам именно разработчика говорит то, что в сети мануал можно найти только на французском и английском языках, и вовсе не на сайте производителя. Я уже не говорю про русский — даже на немецком нету!
Зато на русском масса рекламы — какие они замечательные. А китайские привода оказываются надежнее!

Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 6880

Снести все настройки ,и по новой прописать пульты .Должно помочь .Правда этим должен заняться продавец ,читать установщик .
Причем хоть завтра . До новогодней ёлочки можно успеть .

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Микаэл написал :
Снести все настройки ,и по новой прописать пульты

Снес вчера. Прописал один пульт. Хватило на сутки — сёдня все по новой. Привод в отапливаемом сухом гараже — условия идеальные для электроники.

Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 6880

Требуй замены привода .
Кстати толщина панели самих ворот какая ? Это просто ради интереса .

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Микаэл Замена теперь уже в середине января — все ж гуляют.
Толщина 40мм — толще у них не бывает. А я б поставил — гараж в отсутствие машины используется как зимняя мастерская. Шаублин 102 у меня там стоит — швейцарский красавец! Сделан тогда, когда в Китае культурная революция была с Мао.

Регистрация: 29.03.2006
Липецк
Сообщений: 12115

Vladimir_Vas написал :
Шаублин 102 у меня там стоит[

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Сёдня еще день танцев с бубном вокруг английской инструкции — все заработало. На час. А через час — опять за рыбу деньги.
Полное разочарование в немцах. Мало того, что дизайн убогий — так еще и инструкцию не могут написать нормальную. Китай тут как изготовитель ни при чем. Немцы сами как инженеры стремительно деградировали. Поэтому и машины у меня японские.

Регистрация: 10.03.2012
Москва
Сообщений: 80

Сами ворота Херман всегда были хорошими. Электроника переусложнена до нерациональности.
Я с ними уже больше года не встречался на ремонтах, а общая тенденция- электронику и привода фирмы заказывают в китае, этикетку делают любую. Иначе по цене неконкурентоспособно. Немецкие инженеры там рядом не сидели.
А по делу- все электронно-программируемые привода очень чувствительны к напряжению сети. Вплоть до того, что меньше 200В и слетают все установки.

Регистрация: 19.11.2011
Омск
Сообщений: 117

Чумарик написал :
Вплоть до того, что меньше 200В и слетают все установки.

В программируемых узлах, на микросхему памяти, где хранятся изменяемые настройки, по идее должна стоять отдельная маленькая батарейка — как в материнской плате компьютера, где батарея CMOS памяти хранит настройки BIOS-а.
Ежли таковой не предусмотрено — косяк инженеров-разработчиков или тупо гонка за удешевлением.

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Чумарик написал :
Немецкие инженеры там рядом не сидели.

Вот только сказок не надо! Конструкторская документация, программное обеспечение и сервисная информация ВСЯ разработана в Германии. В Китае только изготовление. А у меня налицо именно убогая разработка означенных атрибутов изделия. И «плохо спаяно» — тут нифига не объясняет. Именно безграмотность технических решений и подготовки полного комплекта документов. Контроллер соскакивает на 13-ю ошибку — а она нигде не упомянута — это что, китайцы придумали?

Чумарик написал :
А по делу- все электронно-программируемые привода очень чувствительны к напряжению сети.

Это здесь не при делах — контроллер соскакивает с нормального режима практически сразу, после его перепрограммирования.

Чумарик написал :
Сами ворота Херман всегда были хорошими

Да, к болтам и железу — вопросов нету. Так что, за штуку евро я металлолом купил?

Kot Marcus написал :
В программируемых узлах, на микросхему памяти, где хранятся изменяемые настройки, по идее должна стоять отдельная маленькая батарейка — как в материнской плате компьютера, где батарея CMOS памяти хранит настройки BIOS-а.

Это техническое решение из прошлого века. В веке нынешнем, если в контроллере нету встроенной флеш-памяти, то ставится отдельная малюсенькая схемка об 8-ми ножках с флеш-памятью и однопроводным внутрисхемным интерфейсом.
А батарейки на память уже студенты в свои курсовые не ставят.

Регистрация: 19.11.2011
Омск
Сообщений: 117

Vladimir_Vas написал :
контроллер соскакивает с нормального режима практически сразу, после его перепрограммирования

возможно, разрабы прокосячили с фильтром питания блока электроники, и бросок тока от двигателя переклинивает ей мозги.
может быть, стабилизатор питания этого блока (как правило микруха три ноги — видом как транзистор) пробита и не стабилизирует (гонит со входа на выход напрямую)
но у вас же всего полгода прошло, разве гарантия уже кончилась?
то офф

Vladimir_Vas написал :
А батарейки на память уже студенты в свои курсовые не ставят.

почему же тогда они стоят во всех материнках до сих пор?

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Kot Marcus написал :
но у вас же всего полгода прошло, разве гарантия уже кончилась?

Гарантия — два года. Но, во первых — ворота не телевизор — они нужны каждый день. А следующий рабочий день у дилера — через две недели!
Во-вторых — живу я за городом — когда они приедут, удостоверяться в неисправности, снимут привод, закажут новый и привезут его на монтаж — представляете, сколько времени пройдет? А где я буду ставить машину?

Ладно бы взял эконом-вариант, себя бы ругал за экономию. Но я же переплатил за БРЕНД! А его давно уже по факту нету. Фантом.
Создатель фирмы Хёрман любил говорить, как долго и трудно зарабатывается авторитет и доверие к имени.
Нынешние его последователи пустили его авторитет по ветру!
Не рекомендую никому — берите хоть белорусский Алютех, хоть любой другой. Не берите Хёрманн — если не хотите геморроя.

Регистрация: 10.03.2012
Москва
Сообщений: 80

Я конечно не могу сказать кто разрабатывал схему. Встретил однажды оч старые привода немецкие, но один в один как современные итальянские. Плата на устаревших элементах, но глазом видна добротность.Современные же итальянские платы- видна дешевизна.Тоесть купили лицензию и максимально удешевили. Так я потом схему принципиальную рисовал с платы нашел просто ошибки в разводке печати. Я работал в НИИ по похожему делу. Часто ругаюсь на разработчиков- будто это девочки восьмиклассницы разрабатывали.
По делу- документация и прочее раньше делалась в Германии, а потом в Китае не только собирать стали, но и усовершенствовать, упрощать и изменять. А сбрасывают настройки очень часто, и коды пультов и пределы хода. И с низким напряжением и с нормальным.
Вот эта перезаписываемая память почемуто перезаписывается самопроизвольно. Если не от низкого напряжения то надо менять плату.

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Чумарик написал :
Если не от низкого напряжения то надо менять плату.

Да кто б спорил. Дело то не в этом. Плату поменять — это как кольца на 12-ти цилиндровом моторе. Сами кольца — стоят копейки. Но вот работы……
Почему люди переплачивают за бренд? Переплатил — зато забыл, все работает и жизнь не портит. А тут?
Я почему и тему здесь открыл — предостеречь других от наступания на грабли. Если бы я такую тему встретил бы — я бы сейчас спокойно пользовался другими воротами. У нас в городе и дилеры есть от других производителей.
Коллеги! Хёрман — не бренд. Хёрман — уже давно халтура!

Регистрация: 19.11.2011
Омск
Сообщений: 117

Vladimir_Vas написал :
Нынешние его последователи пустили его авторитет по ветру!

«Пластмассовый мир победил..» (с)Егор Летов
в битве за цену (с китаем прежде всего) первым погибает качество
собсно, также могло не повезти и с любым другим брендом.
кстати, я работал в конторе по монтажу средств безопасности — так и в праздники бригада выезжала, если понадобится.
А по мобильнику никого нельзя достать в эти дни? силой убеждения заставить приехать

Регистрация: 10.03.2012
Москва
Сообщений: 80

Сколько вы переплатили??? 40 тыс за ворота секционные с приводом -разве это много? Вот на вскидку осенью ставил -полотно ворот Дорхан, автоматика САМЕ 3.5м х 2.4м —54 тыс. р.
Дорхан был готов поставить за 50 тыс.( но у них моторчик маленький)

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

У меня 2.4х2.5 ворота. Алютех предлагал за 30000 рублей поставить. Договор был в марте, монтаж в апреле. Монтажники толком не знали сами, как прописать пульт в приемнике. Это я уж сам. Да и крепление привода на раму сделали безграмотно. Про кривые, не вертикальные подвесы — уж молчу.
Короче — дилер достоин материнской компании — два сапога пара — халтурщики!

Регистрация: 10.03.2012
Москва
Сообщений: 80

Если от фирмы- никто не приедет. У нас есть Дорхан- они и в рабочие дни по гарантии не приезжают. Вообще. И ставят отвратительно.
Вас должна была насторожить малая цена. Название-брэнд, цена как у всех.
Алютех хорошо ворота делает.Они сначала в Москве были, а потом открыли производство в Белоруссии.Или както так.Мы сначала в Москве их ворота брали, а теперь оттуда идут запакованные. Но ворота. А приводов и электроники они не делают. У кого-то покупают.(Угадайте у кого)

Может у нас в Москве цены так задраны?

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Kot Marcus написал :
собсно, также могло не повезти и с любым другим брендом.

Могло — категория вероятностная. А тут конкретный факт: если контроллер выдает 13-ю ошибку — почему она нигде не упомянута? Ведь случайно это не может произойти!
Собирался весной покупать привод на откатные ворота в заборе. Теперь — любого другого производителя, только не Хёрманн. Хватит с меня геморроя!

Регистрация: 10.03.2012
Москва
Сообщений: 80

Поменять плату нетрудно, трудно дождаться монтажников.

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Чумарик написал :
Поменять плату нетрудно

Да я сам поменял бы — да кто ж ее даст то? Сначала надо доказать её неисправность — для этого представители должны приехать ко мне — а у них каникулы, потом — в очередь, на складе — шаром покати, заказ в Германию, ожидание и т.д. и т.п.
Работы там на пол-часа, а вот колготы — не на один день!

Регистрация: 10.03.2012
Москва
Сообщений: 80

Мы уже несколько лет как выбрали безгеморройный привод САМЕ. И что сильно привлекает-он без программируемых настроек, ходит по концевикам. NICE не понравился.Дорхан категорически не рекомендуется.(Уже не помню как он у них называется)

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Чумарик написал :
И что сильно привлекает-он без программируемых настроек

Тоже не самое современное решение.
Проблема в том, что контроллер не просто зависает. Он не зависает — он сообщает об ошибке, которой нигде не описано!
Это однозначно баг разработчиков, а никак не брак комплектации или изготовителя платы. Почему я так и разочаровался в немецких инженерах — деградация!

Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 6880

Чумарик написал :
Алютех хорошо ворота делает.Они сначала в Москве были, а потом открыли производство в Белоруссии.Или както так

Делают и везут из Белараши .

Kot Marcus написал :
я работал в конторе по монтажу средств безопасности — так и в праздники бригада выезжала, если понадобится

Вот и я о том же .

Vladimir_Vas написал :
У меня 2.4х2.5 ворота. Алютех предлагал за 30000 рублей поставить

Как то дёшево однако .
Недавно 8 квадратов «Алютек » по себестоимости стоили 36000р .Плюс маржа и монтаж .

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Микаэл написал :
Как то дёшево однако .
Недавно 8 квадратов «Алютек » по себестоимости стоили 36000р .Плюс маржа и монтаж .

Почему же дорого? 8 квадратов — 36000, а 6 квадратов — 30000 — это же одно и то же с учетом монтажа!

Регистрация: 10.03.2012
Москва
Сообщений: 80

Так монтаж отдельно +штук15 и навар фирмы. А мотор с электроникой сколько стоил?

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Чумарик написал :
Так монтаж отдельно +штук15 и навар фирмы. А мотор с электроникой сколько стоил?

За один день работы 15000 рублей???
Да вы там в Москве совсем охренели!
2000 рублей у нас стоит монтаж!
За такие как у вас бабки — я б все бросил и пошел бы в монтеры.

Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 6880

Vladimir_Vas написал :
2000 рублей у нас стоит монтаж!

у нас 3500-4000если без особых сложностей .Например такой .

Vladimir_Vas написал :
За один день работы 15000 рублей

ну почему за день ? Можно и за полдня рабочего управиться.А если такой то придется доолго помучаться .

Распространенные неисправности секционных ворот

Ворота Hormann нашли применение как в крупных производственных организациях, так и в частных гаражах. Промышленные и гаражные секционные ворота по своей конструкции идентичны, главное отличие — это усиленный механизм подъема и больший размер полотна в первом случае. Основа изделий — герметичные сэндич-панели, соединённые между собой подвижными шарнирами, которые добавляют им гибкости. Толщина и наполнение панелей зависит от сферы и условий их применения.

Створки открываютсязакрываются благодаря специальному механизму, который включает подвижные ролики — полотно после этого поднимается вверх или опускается. В открытом состоянии оно располагается горизонтально потолку.

Главное преимущества секционных ворот Hormann — в экономии свободного пространства, по сравнению с распашными моделями. Второй плюс — нет ограничений в размерах. Третье преимущество — высокая прочность, невосприимчивость к погодным воздействиям и сопротивляемость механическим повреждениям. Конечно, несмотря на долгий ресурс механизма подъёма, в определённый момент он потребует ремонта.

Наша компания предлагает услуги профессионального и недорого ремонта ворот, вне зависимости от бренда и сложности. Предоставляем гарантию на выполненные работы. Чтобы получить консультацию — позвоните по контактному номеру или оставьте заявку на сайте.

Срочный ремонт, выезд мастера

от 1000 рублей

Обрыв троса секционных ворот Hormann

Обрыв троса ворот HormannПроисходит обрыв троса в результате чересчур интенсивного использования ворот или механического воздействия (неправильный монтаж, повреждение барабана, изношенные шкивы). Трос просто перетирается.

Пути решения:

  • определяются и устраняются причины обрыва троса;
  • выполняется балансировка механизма и настраивается система автоматики.

Ослабление или разрыв торсионной пружины

торсионная-пружинаОсновные причины:

  • износ пружины секционных ворот Hormann в результате длительной эксплуатация или эксплуатация ворот в сложных (агрессивных) условиях;
  • нерегулярное техническое обслуживание ворот Hormann или его отсутствие;
  • поломка соединительной муфты.

Пути решения:

  • балансировка торсионной пружины (в случае ее ослабления);
  • ее замена (при невозможности регулировки);
  • ремонт или замена соединительной муфты.

Перекос полотна ворот Hormann

перекос полотна секционных воротПроисходит вследствие повреждения направляющей шины, а также проблем с барабаном (неправильная намотка), тросом, опорными кронштейнами, роликами или соединительной муфтой.

Ремонт:

  • рихтовка (выравнивание) направляющей шины (при незначительных повреждениях);
  • проверка и восстановление равномерности натяжения троса;
  • замена троса, кронштейнов, муфты или барабана.

Затруднения (скрипы, шумы) при движении ворот

Возможные причины:

  • изношенность панелей и шарнирных соединений между ними;
  • неправильно установлены ролики;
  • перекос или явное повреждение полотна ворот;
  • неисправность торсионного механизма секционных ворот;
  • любое повреждение барабана или направляющих шин.

Пути решения:

  • определение и устранение причин неисправности;
  • регулировка механизма и автоматики;
  • замена не подлежащих ремонту деталей.

Некорректно работает пульт дистанционного управления

Вероятные причины:

  • разрядились его элементы питания;
  • неисправен радиоприемник сигналов из-за скачков напряжения в сети или попадания в него воды;
  • повреждена электропроводка;
  • изношенность самого пульта.

Ремонт заключается в замене разряженных элементов питания пульта, проверке и в случае обнаружения устранении неполадок в работе радиоприемника, самого пульта и ремонте электропроводки. Радиобрелок можно заменить на радиобрелоки Cilex.

Невозможность полностью открыть/закрыть ворота Hormann

Причины:

  • перекос полотна секционных ворот;
  • чрезмерная натяжка пружины торсионного устройства;
  • неисправность автоматического привода секционных ворот;
  • налет на полотне грязи, льда и т.д.

Пути решения:

  • устранение перекоса полотна ворот;
  • балансировка торсионного устройства;
  • регулировка автоматического привода;
  • очищение полотна от инородных налетов.

Отказ автоматики Hormann

Возможные причины:

  • неисправность автоматической системы ворот Hormann;
  • поломка механизма разблокировки привода;
  • нет электропитания;
  • неисправность одного из элементов (приемник, пульт, электропроводка, выключатель).

Ремонт предусматривает проверку:

  • не переключено ли управление воротами на ручной режим;
  • наличия напряжения в сети;
  • исправности привода;
  • работоспособности элементов управления.

При обнаружении неполадки устраняются путем ремонта или замены соответствующих элементов.

Преимущества «Сайлекс»

Опыт более 10 лет

Команда профессионалов, готовая предложить комплексные решения для вашей безопасности.

Профессиональный монтаж

Мастера выполняют работы качественно и аккуратно.

Гарантия выгодной цены

Сделаем лучшее коммерческое предложение. Гарантируем низкие цены!

Заявка на монтаж

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Серебряная лиса для женщин инструкция по применению цена отзывы
  • Офлоксин 200 инструкция по применению цена
  • Книга руководство по ректификации
  • Сигнализация phantom like note инструкция по установке
  • Аип 70 руководство по эксплуатации