Ховер н5 как снять вентилятор печки пошаговая инструкция

Всем доброго времени суток!

Как то неделю назад делал временную тему, где дали кучу советов на драйве, то неработающего, то работающего моторчика печки, вначале подумал, что это окись, смазал контакты, все заработало, однако через пару дней проблема повторилась. Соответственно из данных советов ударил по моторчику, заработал, ага значит верно писали залипают щетки.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

Откручиваем салонный бардачок для удобства, ложимся выкручиваем отверткой плюсовой четыре болта крепления моторчика печки в ногах у переднего пассажира. Скидываем разъем.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

Вроде на зиму фильтр новый ставил, кругом белый снег, а фильтр уже грязноват, достал, пропылесосил его.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

Снял вентилятор и был в шоке от увиденного мусора, вернее это не мусор это следы выработанных щеток видимо в вперемешку с пылью.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

Потрусил раз два моторчик и понял надо разбирать.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

Куча остатков выработки внутри где был ротор моторчика.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

И в том месте где сами щетки стоят тоже много выработки не удивительно что стертые щетки не могли нормально вращать вал ротора из за большого количества мусора в виде отработки.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

Все вычистил!

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

Смазал в местах выработки вала смазкой.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

И тут я допустил грубейшую ошибку! Так как никогда подобным раньше не занимался. Вставил ротор в корпус моторчика, а потом собрал вот эту крышку с щетками и стал сверху надевать закрывая крышку.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

Результат, обломанные и так стертые почти в ноль щетки. Собрал все установил проверив может тех остатков хватит для работы моторчика, увы нет он даже не крутился.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

Разбираю и вижу еще сюрпрайз! Сломанное ложе на котором крепятся щетки, если раньше оно шло металлическое, то ныне оно примерно из такого же материала как и сами щетки. Склеил PoХipol. Взял в болгарке запасные щетки, они гораздо меньше, припаял, подождал когда все высохнет.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

Собирал уже по уму:)) Теперь снова ротор вставляем в корпус моторчика, надеваем сверху заклеенную плашку, в неё вставляю щетки, пружинки закрываю с тыла, ставлю резинки, сажу разъем на место, и только после этого закрываю крышку моторчика и стягиваю двумя болтами.

Ставлю моторчик на свое место, подключаю, завожу авто, врубаю печку. На самых больших оборотах дует как будто стоит на трех единицах мощности вентилятора. В общем попал на новый моторчик 3744120-KO или 8104100-K00. Может где есть дешевле если кто знает буду рад! Но Емекс и Автодок нет доставки в мой регион хотя бы до Салехарда.

Есть еще вариант купить щетки от генератора ВАЗа как это сделал Сергей и обточить их.Отдельно щетки на наш моторчик увы не продаются, да и плашка не из железа неизвестно сколь продержится на PoХipol, возможно она уже переломилась от усилия щеток, посему думаю лучше взять новый, а этот оставить на запчасти!

P.S. В общем дело оказалось не в размере щеток друзья! От болгарки выше, были по высоте заподлицо, а по бокам на пару мм. уже, новые ниже фото (мне друг купил в Салехарде и переправил в Яр-Сале) были по высоте меньше -2 мм., а по ширине выточил как доктор прописал, дело оказалось в сечении провода, который впаян в щетки, от мини болгарки оно тонкое, хоть я и напаял, но результат помните, на всю как на третьем делении. А вот эти присланные другом, они даже чуток толще родных, но как дует печка! Просто ВАУ! Но иногда шумновато, может притираются щетки.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

Щетки купленные другом в Салехарде за что ему респект! Естественно алюминьки по отгибал при пайке к стоковому разъему, а пружинки прижимающие щетки пришлось укоротить на треть, жилы в проводах в процессе эксплуатации пришлось по три на каждой щетке срезать — заедали из за толстого провода в пазах.

Всем удачи на дорогах и вне их!

Вентилятор печки. Закон подлости в действии

Да, закон подлости действует! И вентилятор печки начал подклинивать именно зимой. Именно тогда, когда хочется тепла. Выехав в один прекрасный день я почувствовал, что мёрзну. Странно… еду уже давно, мотор прогрелся, а я мёрзну. В машине играет весёлый рок-н-ролл, на душе тепло и хорошо, но пальцы на руле коченеют… Странно! Выключаю звук магнитолы, и опа! А моторчик печки не жужжит. Печаль. После не долгих раздумий, прямо по пути домой, откидываю бардачок, вынимаю фильтр, засовываю пальцы в окошко, куда вставляется фильтр в надежде нащупать крыльчатку вентилятора. Да! Есть! вот она! Легонько её подталкиваю и… моторчик закрутился. Зажужжал.
Вывод. При старте его что-то клинит. Полез на Драйв читать, что и как. Нашёл несколько записей про то, что скапливается пыль и прочее. Ссылки на БЖ не даю, потому что искал с телефона и не сохранил где и что читал. Поэтому просто скажу спасибо всем, кто подробно или в кратце описывал свои проблемы с вентилятором печки и пути их решения.
Далее — путь один. Разбирать, чистить, смазывать и собирать.
Данная запись не претендует на оригинальность. Просто дополнительные фото и описания в помощь тем, кто это никогда не делал и только собирается к сей процедуре.
Разбор и съём двигателя с вентилятором печки не представляет собой ничего особенно сложного.

Правый дальний саморез откручивать очень не удобно. Я смог это сделать только очень короткой отвёрткой.
И да… какое-то время придётся полежать скрючившись буквой «зю» потому как открутить двигатель и смотреть при этом на то, что и где крутишь, можно только перевернувшись вниз головой. Позу для этой кама-сутры сам выбирает свою. Я, так-как зима на дворе, делал это перегнувшись с водительского сиденья. Было бы лето, я бы открыл переднюю правую дверь и откручивал бы оттуда.
Далее, отстёгиваем разъём электропитания (увидите не ошибётесь). И всё! Двигатель с крыльчаткой у вас в руках. Сверху к валу крыльчатка крепится одной гайкой. Откручиваете её и смело тащите крыльчатку вверх.

Далее переворачиваем двигатель и продолжаем разбор.

А там, под крышкой — самое интересное.
Во первых в самой крышке, куда крепится щёточный узел и находится посадочное место хвостовика ротора двигателя. Там ужасно много грязи-пыли, смешанной с графитовой пылью и медной стружкой.

Для того, чтобы всё там почистить, нужно снять щёточный узел. Снимается без инструмента, руками.

далее всё чистится, и протирается. Щёточный узел на место в крышку не ставится. Важно!
Потом я вытащил ротор. Ротор просто так вытаскиваться из корпуса не хочет. Кажется, что какая-то неведомая сила (или пружина) тащит его обратно в корпус на насиженное место. На самом деле — всё фигня. Двигатель сделан по принципу возбуждения от постоянных магнитов. Поэтому на статоре прикреплены магниты. Они-то и тянут ротор обратно. Так что смело вытаскиваем ротор, преодолевая сопротивление магнитов.
Далее ротор продуваем о пыли. Ничего кроме собственных лёгких у меня с собой не было, поэтому я дул ртом, интенсивно вдыхая и выдыхая воздух в ротор из которого клубами вылетала чёрная пыль. Получил в результате продутый ротор, гипервентиляцию лёгких и лёгкое головокружение 🙂
В принципе — всё. Собираем в обратном порядке. Ротор на место, потом ставим щёточный узел (вжимая (например, отвёрткой) щётки на место. А потом сверху ставим почищенную крышку.

Если сначала щеточный узел вставить в крышку, а потом пытаться всё это в сборе посадить на место, то есть шанс обломать щётки (это я на Драйве прочитал, а не сам такой умный).

Да. Посадочное место в задней крышке и в корпусе смазал литолом. (что было, тем и смазал) 🙂

Далее — крыльчатку — на место, мотор — на место, разъём подсоединить, бардачок установить. Наслаждаться не заклинивающим вентилятором.

Подскажите где оно, на фтоке, должно быть? Где его разьем? Нашел только разьем моторчика.

Добавлено спустя 41 минуту 7 секунд:

Снял моторчик. Вот собственно он.

Где в воздушном канале эти резисторы?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Добавлено спустя 27 минут 20 секунд:

Положения ручки выбора скорости вентилятора соответствуют следующим контактам:

Скорость — ножка на резисторе
0 —
1 — L
2 — ML
3 — MH
4 —

MO — скорее всего силовая цепь, поскольку туда подходят провода потолще. Вот только не пойму электрическую схему этого регулятора, по которой он должен работать.

Какой есть аналог данного регулятора? 

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

Разобрал я регулятор. Оказалось что отсоединилось место пайки лепестка от пленки.

Как видно из фото, такой тип регулятора здесь еще не описывался. Контакты припаяны к какой-то плоской пленке, которая зажата радиатором. 

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Система отопления и кондиционирования

Работа вентилятора печки

  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 25 мая 2010 — 10:02

  • Гости
  • Регистрация: —

Отправлено 25 мая 2010 — 10:27

  • Гости
  • Регистрация: —

Здравствуйте! Не работает 1. 2. 3. скорости вентилятора печки.Дует как сумашедший на макс. оборотах.На станции сказали менять блок резисторов.В магазинах зч говорят такого нет.

AHTOXA 1 699 сообщений
Авто: Отправлено 25 мая 2010 — 16:12

  • Администраторы
  • 1 699 сообщений
  • Регистрация: 24.12.09
  • Город: ПИТЕР
  • Авто:
  • ДИЗЕЛЬ 2.2 МКПП

Андрей-Akdantist 614 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 25 мая 2010 — 21:56

  • 614 сообщений
  • Регистрация: 25.12.09
  • Город: Электросталь
  • Авто:Hover H5
  • бензин

Здравствуйте! Не работает 1. 2. 3. скорости вентилятора печки.Дует как сумашедший на макс. оборотах.На станции сказали менять блок резисторов.В магазинах зч говорят такого нет.

такая фигня в ирито 1000 рублев стоит

неделю назад смотрел

Vitale 1 218 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 26 мая 2010 — 07:05

  • Организаторы
  • 1 218 сообщений
  • Регистрация: 23.12.09
  • Город: СПб, ЛО, Коммунар
  • Авто:Hover H2
  • Бензин

На станции сказали менять блок резисторов.В магазинах зч говорят такого нет.

Русик 32 сообщений
Отправлено 26 мая 2010 — 15:14

  • 32 сообщений
  • Регистрация: 26.03.10

Здравствуйте! Не работает 1. 2. 3. скорости вентилятора печки.Дует как сумашедший на макс. оборотах.На станции сказали менять блок резисторов.В магазинах зч говорят такого нет.

Андрей-Akdantist 614 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 02 июня 2010 — 22:20

  • 614 сообщений
  • Регистрация: 25.12.09
  • Город: Электросталь
  • Авто:Hover H5
  • бензин

Я решил эту проблему всего за 250 рублей,Извините забыл отписатся.Снимаете реостат отопилеля,(находится под бардачком,он вставлен в корпус вентилятора см. на фото)разбираете этот реостат,там с боков две защелки,внутри в низу к алюмин. радиатору прикручен транзистор (К 2313)у нас он в радиодеталях стоит 150 рублей.Да, забыл,Если старый транзистор прозванивать он покажет как рабочий,электрик обьяснил что это полевой транзистор он не прозванивается.Знакомый электрик впаял его за 10 мин.взял с меня 100 руб.Работает все отлично!!! Ищите полевой транзистор К 2313.

demon 150 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 09 июня 2010 — 12:44

  • 150 сообщений
  • Регистрация: 08.06.10
  • Город: Йошкар-Ола
  • Авто:Hover H2
  • бензин 2,4

An64 8 551 сообщений
Авто: Отправлено 09 июня 2010 — 13:55

  • Модераторы
  • 8 551 сообщений
  • Регистрация: 25.12.09
  • Город: Москва
  • Авто:
  • Haval F7x 2.0T 4WD Premium

dimkanoginsk 391 сообщений
Авто: Отправлено 09 июня 2010 — 13:59

  • 391 сообщений
  • Регистрация: 16.01.10
  • Город: г.Ногинск Моск. обл
  • Авто:
  • Ноги)

Здравствуйте уважаемые! В жару столкнулся с тем, что перестали работать кнопки климат контроля. да и сам алгоритм нарушен( при снижении температуры вручную изменяется направление обдува и число оборотов.) Сейчас температура нормальная, но проблема осталась. Клемму снимал-не помогло. А главное-после стоянки в гараже на ночь все работает как часы, но ненадолго!!! Что смотреть? И вообще как разбирать эту «чудо панель»?

demon 150 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 09 июня 2010 — 15:10

  • 150 сообщений
  • Регистрация: 08.06.10
  • Город: Йошкар-Ола
  • Авто:Hover H2
  • бензин 2,4

а у тебя климат не на автомате случайно работает?

ну нет конечно. Когда автомат включаешь-все на макс встает, выкл-все остается на макс. после гаража, пока все работает опять выставляю в приемлемые рамки

Не работает что? Не включается кондей или ещё что? Подробней можно?

An64 8 551 сообщений
Авто: Отправлено 09 июня 2010 — 18:35

  • Модераторы
  • 8 551 сообщений
  • Регистрация: 25.12.09
  • Город: Москва
  • Авто:
  • Haval F7x 2.0T 4WD Premium

demon 150 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 10 июня 2010 — 10:36

  • 150 сообщений
  • Регистрация: 08.06.10
  • Город: Йошкар-Ола
  • Авто:Hover H2
  • бензин 2,4

Попробуй на диагностику заехать, может это не блок управления.

An64 8 551 сообщений
Авто: Отправлено 10 июня 2010 — 10:48

  • Модераторы
  • 8 551 сообщений
  • Регистрация: 25.12.09
  • Город: Москва
  • Авто:
  • Haval F7x 2.0T 4WD Premium

До ближайшей диагностики 150 км да и электрик в отпуске до конца июня. За 4 дня эксплуатации с этим косяком четко установлена связь с температурой. Чуть нагреется-алес. Кто что может посоветовать?

demon 150 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 10 июня 2010 — 16:27

  • 150 сообщений
  • Регистрация: 08.06.10
  • Город: Йошкар-Ола
  • Авто:Hover H2
  • бензин 2,4

Проверь контакты — особенно массу. Может датчики температуры в салоне и наружного воздуха мозги пудрят?

Андрей2929 767 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 10 июня 2010 — 16:52

  • 767 сообщений
  • Регистрация: 10.04.10
  • Город: Антрацит
  • Авто:Hover H2
  • 2.4l

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Вентилятор отопителя.
На страницу 1 Пред.    След. 33
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Максим1980

Авто: Land Cruiser 100 2006г.в Акпп.
Откуда: Сургут

Сообщения: 1064
Профиль

Регистрация: 14.04.2009
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение
30.11.2010 14:00

Ответить с цитатой

StVol писал(а):
Но не работают все скорости кроме макс (в обход резисторов



А как вы это определили ? Снимали разъем с сопротивления ?




_________________
Подпись

Отправить ЛС

StVol

Авто: Great Wall Pegasus
Откуда: Украина, Львов

Сообщения: 330
Профиль

Регистрация: 16.08.2007
Возраст: 43
Профиль

StVol

Авто: Great Wall Pegasus

Сообщения: 330

Ссылка на сообщение
30.11.2010 15:41

Ответить с цитатой

Максим1980 писал(а):
StVol писал(а):
Но не работают все скорости кроме макс (в обход резисторов



А как вы это определили ? Снимали разъем с сопротивления ?



Поворотом ручки скорости вентилятора. В положениях 1,2,3 вентилятор не работает, в последнем положении работает на полную мощность.



Отправить ЛС

александр-ВОЛГА

Авто: Great Wall Hover Н-3
Откуда: Волгоград

Сообщения: 3556
Профиль

Регистрация: 11.07.2009
Возраст: 56
Профиль

александр-ВОЛГА

Авто: Great Wall Hover Н-3

Сообщения: 3556

Ссылка на сообщение
30.11.2010 15:42

Ответить с цитатой

вот как раз если резистор накрывается-то работают только максимальные обороты печки! у меня так было!-но к резистору лезть-НАДО МНОГО чего разбирать..поэтому рекомендую-найти машину аналогичную-где всё работает-снять блок управления-разбирается ровно 5 минут!!и воткнуть себе-если результата не будет-лезть к резистору печки! это самый простой и быстрый вариант проверки!!!! проверил на себе!!!!!!!!



_________________
Подпись

Отправить ЛС

Максим1980

Авто: Land Cruiser 100 2006г.в Акпп.
Откуда: Сургут

Сообщения: 1064
Профиль

Регистрация: 14.04.2009
Возраст: 43
Профиль

Максим1980

Авто: Land Cruiser 100 2006г.в Акпп.

Сообщения: 1064

Ссылка на сообщение
02.12.2010 08:12

Ответить с цитатой

StVol писал(а):
В положениях 1,2,3 вентилятор не работает, в последнем положении работает на полную мощность



Действительно снять его будет не легко ! Но разъем с него снять можно ! Когда снимите разъем : Возьмите контрольку, подсоедините ее крокодильчиком на плюс, проверьте на каждом переключении переключателя, должна появляться масса на одном из четырех контактов контактов снятого разъема. Если, будет так, как описано выше, тогда придется снимать сопротивление. Я лично снял его, ничего не разбирая. ( маленькая трещетка и насадка под фигурную отвертку.)



Отправить ЛС

irek5

Авто: GW Safe2008г,чип-тюнинг евро2 4×4
Откуда: казань

Сообщения: 482
Профиль

Регистрация: 15.01.2010
Возраст: 65
Профиль

irek5

Авто: GW Safe2008г,чип-тюнинг евро2 4×4

Сообщения: 482

Ссылка на сообщение
03.12.2010 19:12

Ответить с цитатой

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как снять вентилятор печки. Хочу произвести смазку, шумит сильно


Отправить ЛС

Максим1980

Авто: Land Cruiser 100 2006г.в Акпп.
Откуда: Сургут

Сообщения: 1064
Профиль

Регистрация: 14.04.2009
Возраст: 43
Профиль

Максим1980

Авто: Land Cruiser 100 2006г.в Акпп.

Сообщения: 1064

Ссылка на сообщение
04.12.2010 09:58

Ответить с цитатой

Снимите бардачек, и увидите три самореза, ну и разъем еще.



_________________
Подпись

Отправить ЛС

StVol

Авто: Great Wall Pegasus
Откуда: Украина, Львов

Сообщения: 330
Профиль

Регистрация: 16.08.2007
Возраст: 43
Профиль

StVol

Авто: Great Wall Pegasus

Сообщения: 330

Ссылка на сообщение
04.12.2010 12:26

Ответить с цитатой

Сижу, разбираю машину чтоб добраться до этого сопротивления.

Подскажите где оно, на фтоке, должно быть? Где его разьем? Нашел только разьем моторчика.

Добавлено спустя 41 минуту 7 секунд:

Снял моторчик. Вот собственно он.

Где в воздушном канале эти резисторы?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:




Отправить ЛС

StVol

Авто: Great Wall Pegasus
Откуда: Украина, Львов

Сообщения: 330
Профиль

Регистрация: 16.08.2007
Возраст: 43
Профиль

StVol

Авто: Great Wall Pegasus

Сообщения: 330

Ссылка на сообщение
04.12.2010 13:30

Ответить с цитатой

Что-то нашел. Это оно?

Добавлено спустя 27 минут 20 секунд:

Положения ручки выбора скорости вентилятора соответствуют следующим контактам:

Скорость — ножка на резисторе

0 —

1 — L

2 — ML

3 — MH

4 —

MO — скорее всего силовая цепь, поскольку туда подходят провода потолще. Вот только не пойму электрическую схему этого регулятора, по которой он должен работать.



Какой есть аналог данного регулятора?




Отправить ЛС

StVol

Авто: Great Wall Pegasus
Откуда: Украина, Львов

Сообщения: 330
Профиль

Регистрация: 16.08.2007
Возраст: 43
Профиль

StVol

Авто: Great Wall Pegasus

Сообщения: 330

Ссылка на сообщение
05.12.2010 00:42

Ответить с цитатой

Я его победил Smile

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

Разобрал я регулятор. Оказалось что отсоединилось место пайки лепестка от пленки.

Как видно из фото, такой тип регулятора здесь еще не описывался. Контакты припаяны к какой-то плоской пленке, которая зажата радиатором.




Отправить ЛС

Максим1980

Авто: Land Cruiser 100 2006г.в Акпп.
Откуда: Сургут

Сообщения: 1064
Профиль

Регистрация: 14.04.2009
Возраст: 43
Профиль

Максим1980

Авто: Land Cruiser 100 2006г.в Акпп.

Сообщения: 1064

Ссылка на сообщение
05.12.2010 22:06

Ответить с цитатой

Ну да, действительно хитрый. У вас получается пять положений обдува ?

Я себе поставил от ваз-2110, только теперь скорость потока отличается.




_________________
Подпись

Отправить ЛС

Ferdge-kran

Авто: Great Wall Hover super
Откуда: ТАТАРСТАН

Сообщения: 271
Профиль

Регистрация: 11.04.2010
Возраст: 30
Профиль

Ferdge-kran

Авто: Great Wall Hover super

Сообщения: 271

Ссылка на сообщение
05.12.2010 22:23

Ответить с цитатой

если вентилятор работает на максимуме посмотрите мой ответ с фото
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=910675&highlight=#910675



Отправить ЛС

StVol

Авто: Great Wall Pegasus
Откуда: Украина, Львов

Сообщения: 330
Профиль

Регистрация: 16.08.2007
Возраст: 43
Профиль

StVol

Авто: Great Wall Pegasus

Сообщения: 330

Ссылка на сообщение
06.12.2010 10:16

Ответить с цитатой

Максим1980 писал(а):
Ну да, действительно хитрый. У вас получается пять положений обдува ?



Этот регулятор регулирует три скорости. Два дополнительных контакта «МО», это силовая цепь вентилятора. Если вынуть этот регулятор, то вентилятор не будет работать даже на максимальной скорости.



Отправить ЛС

александр-ВОЛГА

Авто: Great Wall Hover Н-3
Откуда: Волгоград

Сообщения: 3556
Профиль

Регистрация: 11.07.2009
Возраст: 56
Профиль

александр-ВОЛГА

Авто: Great Wall Hover Н-3

Сообщения: 3556

Ссылка на сообщение
06.12.2010 16:00

Ответить с цитатой

а у меня когда печка работала только на максимальных оборотах или вообще в положении выключено(2 режима работало)-когда я снял реостат печки с воздуховода-печка всё равно работала на максимальных оборотах…это почему было? Izvini



_________________
Подпись

Отправить ЛС

Ferdge-kran

Авто: Great Wall Hover super
Откуда: ТАТАРСТАН

Сообщения: 271
Профиль

Регистрация: 11.04.2010
Возраст: 30
Профиль

Ferdge-kran

Авто: Great Wall Hover super

Сообщения: 271

Ссылка на сообщение
06.12.2010 16:29

Ответить с цитатой

александр-ВОЛГА писал(а):
реостат печки с воздуховода-печка всё равно работала на максимальных оборотах…это почему было?

когда ставишь на максимум обороты подается большое напряжение, от этого реостат исключается из цепи чтобы он спалился раньше времени, но это тогда когда работает на максимуме




Отправить ЛС

александр-ВОЛГА

Авто: Great Wall Hover Н-3
Откуда: Волгоград

Сообщения: 3556
Профиль

Регистрация: 11.07.2009
Возраст: 56
Профиль

александр-ВОЛГА

Авто: Great Wall Hover Н-3

Сообщения: 3556

Ссылка на сообщение
06.12.2010 16:42

Ответить с цитатой

понятно! а у меня тогда только максимум и работал!!! просто я думал-если реостат сниму вообще-печка работать не должна..а она работала… Izvini



_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Great Wall

На страницу 1 Пред.    След. 33




 


Отправлено 23 ноября 2015 — 09:26

Александр2120

  • 13 489 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Кардан
Так снимай его и вытряхивай все лишнее, делов на 5 минут, можно даже бардачок не снимать, если кресло отодвинуть и на спину лечь.

  • Наверх



 

Кардан

17 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 23 ноября 2015 — 09:45

Кардан

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 17.10.15
  • Город: Лесной
  • Авто:Hover H3
  • бензин, МКПП, 2.0

Кардан
Так снимай его и вытряхивай все лишнее, делов на 5 минут, можно даже бардачок не снимать, если кресло отодвинуть и на спину лечь.

А что за шланг идет к моторчику, не могу понять его функции?

  • Наверх



 

Александр2120

13 489 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 23 ноября 2015 — 09:50

Александр2120

  • 13 489 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

А что за шланг идет к моторчику, не могу понять его функции?

За одно снимешь и продуешь, его функция — забиваться пылью ИМХО :)

Просто вентиляция ротора, скажем

  • Наверх



 

Кардан

17 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 23 ноября 2015 — 09:54

Кардан

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 17.10.15
  • Город: Лесной
  • Авто:Hover H3
  • бензин, МКПП, 2.0

За одно снимешь и продуешь, его функция — забиваться пылью ИМХО :)

Просто вентиляция ротора, скажем

Хорошо, сейчас поеду в гараж попробую

  • Наверх



 

Кардан

17 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 23 ноября 2015 — 10:54

Кардан

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 17.10.15
  • Город: Лесной
  • Авто:Hover H3
  • бензин, МКПП, 2.0

И так. Пока ехал до гаража звук пропал. Но раз уже доехал решил снять и посмотреть. Внутри ничего небыло, но крыльчатка была немного мокрой, думаю попал лед, по дороге просто растаял или раскрошился и вылетел.
Вопрос только как этого избежать, и у всех ли такое бывает. Наверно у кого стоит фильтр такой проблемы нет.

  • Наверх



 

Палыч

2 745 сообщений

Авто: 



Отправлено 23 ноября 2015 — 12:24

Палыч

  • 2 745 сообщений
  • Регистрация: 05.05.11
  • Город: Усть-Ишим(Омск)
  • Авто: 
  • Haval H6 АКПП «Elit»

Наверно у кого стоит фильтр такой проблемы нет.

У них другие проблемы..)))

  • Наверх



 

pap

883 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 23 ноября 2015 — 12:52

pap

  • 883 сообщений
  • Регистрация: 17.10.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • салон 5, 2.0л. бензин 2011г №583

У них другие проблемы..)))

У меня проблем нет, пятый год пошел. Перед зимой и летом меняю и все чисто. Можно на зиму снимать, но не хочется. Все устраивает.

  • Наверх



 

Александр2120

13 489 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 23 ноября 2015 — 13:46

Александр2120

  • 13 489 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

И так. Пока ехал до гаража звук пропал. Но раз уже доехал решил снять и посмотреть. Внутри ничего небыло, но крыльчатка была немного мокрой, думаю попал лед, по дороге просто растаял или раскрошился и вылетел.
Вопрос только как этого избежать, и у вс…

В ТАЗах такое бывало, когда теплый влажный воздух, после останова, выходил через Карлсона на улицу и замерзал по дороге.
Помогало — открыть двери и выпустить этот воздух перед закрыванием машины на ночь в морозы.

Но тут, скорее всего, просто кусок льда как-то залетел через жабо у лобового … чистить эту решетку от снега…

  • Наверх



 

DIMAS 901

22 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 25 ноября 2015 — 19:07

DIMAS 901

  • 22 сообщений
  • Регистрация: 05.04.12
  • Город: Подпорожье
  • Авто:Hover H5
  • ТД АКПП

Доброго времени суток. Недавно встретился с такой бедой. Мотор отопителя работал только на макс. Начитался форумов загуглил сколько новый реостат стоит (1700 и ждать трое суток) и решил попробовать отремонтировать. Что бы не ездить без печки в поиска…

Привет! Столкнулся с такой же проблемой ,подскажи где находится термопредохранитель?

  • Наверх



Отправлено 04 марта 2016 — 21:21

byran

  • Гости
  • Регистрация: —

Подскажите, можно снять моторчик вентелятора печки не снимая всей передней панели.Если можно, то как. У меня болшая беда,отказал мотрчик,живу я сибири красноярски край.Зима у нас до серидины мая. Сейчас у нас стоят морозы -30,никуда не могу выехать.Проблема в самом моторчике,в нутри что то отпоялось или отволилось. 

  • Наверх



 

2140

6 408 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 04 марта 2016 — 21:27

2140

  • 6 408 сообщений
  • Регистрация: 20.12.13
  • Город: СПб
  • Авто:Hover H2
  • бензин

Снимаешь бардачек (2 самореза под крышкой), а затем выкручиваешь 4 самореза крепления мотрчика… и всё…
4 самореза держат вентилятор.jpg

Вынимаем вентилятор отсоединив клемму.jpg

Сообщение отредактировал 2140: 04 марта 2016 — 21:32

  • Наверх



 

Палыч

2 745 сообщений

Авто: 



Отправлено 05 марта 2016 — 06:45

Палыч

  • 2 745 сообщений
  • Регистрация: 05.05.11
  • Город: Усть-Ишим(Омск)
  • Авто: 
  • Haval H6 АКПП «Elit»

2 самореза под крышкой

 

Иваныч, у нас там два болта, под ключ «на 10».

ЗЫ: Да и не в моторчике дело, скорее всего- авто свежее у него.

  • Наверх



 

Алекс33

19 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 14 марта 2016 — 16:02

Алекс33

  • 19 сообщений
  • Регистрация: 08.06.12
  • Город: Новоград-Волынский
  • Авто:Hover H2
  • бензин МКПП

Вполне согласен с Палычем, если авто свежее то с моторчиком  проблем не должно быть. Думаю сто мотор стоит такой же как у всех ( китайцы не напрягаются) щетки не могли так быстро износиться, возможно что то попало под крыльчатку ( может быть и лед). Скорее сгорает термо предохранитель .Вроде бы стоит 2а 125 по цельсию, у меня рассыпался польностью круглого не нашел, взял плоский того же номинала,  только место под него фрезой выбрал и посадил на термопасту. Работает как часики.

 P.S.  ==2а 125 по цельсию== , извините за ошибку  2 ампера 250 вольт

  • Наверх



 

proryv

34 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 20 мая 2016 — 20:01

proryv

  • 34 сообщений
  • Регистрация: 09.08.15
  • Город: Жуковский
  • Авто:Hover H5
  • TD АКПП

Стерлись щетки вентилятора отопителя. Идеально встали в посадочные места щетки FCC TA02. Только отпилил в длину по 3 мм. и круглым напильником придал небольшое закругление для более быстрой притирки щеток. Медные поводки оставил от старых щеток. У новых оставил длину 5 мм., вставил внутрь старых более толстых и пропаял тугоплавким припоем. Фото прилагаю.

Фото щеток

ИзображениеИзображение

  • Наверх



 

Вячеслав

5 172 сообщений

Авто:Hover H2



Отправлено 21 мая 2016 — 19:58

Вячеслав

  • 5 172 сообщений
  • Регистрация: 05.07.12
  • Город: Дедовск М.О.
  • Авто:Hover H2
  • Бензин.

Иваныч, у нас там два болта, под ключ «на 10».

ЗЫ: Да и не в моторчике дело, скорее всего- авто свежее у него.

на 8…….

Стерлись щетки вентилятора отопителя. Идеально встали в посадочные места щетки FCC TA02. Только отпилил в длину по 3 мм. и круглым напильником придал небольшое закругление для более быстрой притирки щеток. Медные поводки оставил от старых щеток. У новых оставил длину 5 мм., вставил внутрь старых более толстых и пропаял тугоплавким припоем. Фото прилагаю.

респект  :kol_good: . рукастые всё таки мужики у нас на форуме…… это приятно….

  • Наверх



 

Antony

27 сообщений

Авто: 



Отправлено 24 июня 2016 — 23:17

Antony

  • 27 сообщений
  • Регистрация: 11.09.13
  • Город: Волгоград
  • Авто: 
  • бензин 2.4

[b]demon[/доброго времени суток, подскажите вы нашли решение проблемы , 

Изображение

Не работает что? Не включается кондей или ещё что? Подробней можно?

[color=rgb(0,0,0);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(242,247,250);]Кондей включается. Не работают только кнопки изменения числа оборотов вентилятора и кнопки изменения температуры. Причем перестает работать это именно в такой постепенной последовательности.[/color] 

  • Наверх



 

илмар

274 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 07 октября 2016 — 12:36

илмар

  • 274 сообщений
  • Регистрация: 25.08.10
  • Город: Карелия
  • Авто:Hover H3
  • GREAT WALL HOVER H3 NEW TURBO 2.0L

Можно ли у нас реализовать вот такой обдув ?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161006_203221~01.jpg

  • Наверх



 

Палыч

2 745 сообщений

Авто: 



Отправлено 07 октября 2016 — 13:39

Палыч

  • 2 745 сообщений
  • Регистрация: 05.05.11
  • Город: Усть-Ишим(Омск)
  • Авто: 
  • Haval H6 АКПП «Elit»

Электронно- нет. Кинематика электропривода такая. Только изменяя механически длину тяг заслонок…Что бы «дуло везде».

  • Наверх



 

илмар

274 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 07 октября 2016 — 13:55

илмар

  • 274 сообщений
  • Регистрация: 25.08.10
  • Город: Карелия
  • Авто:Hover H3
  • GREAT WALL HOVER H3 NEW TURBO 2.0L

Может уже кто то пробовал

  • Наверх



 

Палыч

2 745 сообщений

Авто: 



Отправлено 07 октября 2016 — 18:23

Палыч

  • 2 745 сообщений
  • Регистрация: 05.05.11
  • Город: Усть-Ишим(Омск)
  • Авто: 
  • Haval H6 АКПП «Elit»

Электрику переделать, или длину тяг менять?

  • Наверх


Нельзя сказать, что Great Wall Hover — это самый популярный автомобиль в России или в одной из стран СНГ. Но это востребованная машина. Особенно если говорить о моделях H3 и H5.

Пара кроссоверов из Поднебесной имеют привлекательный внешний вид, а также неплохие технические и эксплуатационные характеристики при низкой стоимости.

Радиатор отопителя Радиатор отпителя Great Wall Hover

Но, как и у любого другого авто, на Hover могут возникать неисправности. Нет ничего приятного в том, когда в разгар зимы отказывает печка. Потенциальных причин холода в салоне много. Но самая страшная из них — это выход из строя радиатора печки.

Ведь этот самый радиатор печки находится под передней панелью. А если точнее, то за бардачком. Если опираться на инструкции производителя, то тогда придётся разбирать чуть ли не всю переднюю часть машины. А это сложно и долго.

Содержание

  1. Конструктивные особенности
  2. Причины неисправностей
  3. Процедура замены печного радиатора
  4. Важные нюансы
  5. Обратная сборка

Конструктивные особенности

Прежде чем заняться заменой радиатора отопителя на Hover Н5 или Н3, нужно уточнить некоторые моменты.

Печной радиатор отвечает за нагрев воздуха, который затем по специальным каналам, а также за счёт работы вентилятора попадает в салон. Это позволяет водителю и пассажирам согреться зимой.

Great Wall Hover h3

Если раньше радиаторы делали из меди, то сейчас этот металл активно вытесняет более дешёвый алюминий.

Нагрев радиатора в Hover осуществляется за счёт прохождения через него горячей охлаждающей жидкости, принимающей непосредственное участие в работе системы охлаждения ДВС.

В радиаторах бывают круглые, а также плоские трубки. На Hover с завода устанавливается радиатор с круглыми трубками. Они считаются менее эффективными за счёт меньшей площади теплоотдачи.

Также свою роль играет число рядов трубок. Трёхрядные лучше. По ним проходит больше жидкости охлаждения, а потому они способны отдавать больше тепла.

Но на Hover ставится двухрядный вариант. Чтобы поднять КПД, применяется специальный завихритель. Как и в случае с круглыми трубками, где также идут завихрители.

Причины неисправностей

У автовладельца должна быть весомые основания, чтобы решиться поменять радиатор.

радиатором печки на Great Wall Hover

Обычно распространёнными неисправностями отопительного радиатора являются такие проблемы:

  • система, по которой циркулирует жидкость, засоряется;
  • забиваются соты;
  • механические повреждения, которые ведут к трещинам и утечкам;
  • коррозия, также влекущая за собой нарушение герметичности;
  • поломка крана радиатора.

Разобравшись с конструктивными особенностями, а также изучив теоретическую часть, связанную с радиатором печки на Great Wall Hover H5 и H3, можно приступать к работе.

Процедура замены печного радиатора

В какой-то степени владельцам этих китайских кроссоверов повезло. Замена радиатора здесь выполняется по одинаковой схеме. То есть последующая инструкция является универсальной.

Плюс можно обойтись без разборки щитка приборов и всей передней панели. Но придётся пойти на некоторые хитрости. Приготовьтесь, поскольку работа всё равно может занять целый день. Многое зависит от опыта, навыков, а также смелости в совершаемых действиях.

салон Great Wall Hover H5

Для работы рекомендуется заранее подготовить набор ключей и отвёрток. Плюс нужна болгарка или ножовка, чтобы отпилить мешающие патрубки.

Если есть начальный опыт в самостоятельном ремонте, а также имеется всё необходимое, тогда можно заняться разборкой. Вообще многие справляются самостоятельно, но объективно ещё одна пара рук в помощь не помешает.

Корпус печки great Wall Hover h2

Корпус печки автомобиля Great Wall Hover h2 без радиатора

Чтобы снять радиатор печки и при этом не разбирать половину салона китайского кроссовера, необходимо действовать по такому алгоритму:

  • Если жидкость охлаждения старая и используется давно, то её лучше слить. Если антифриз в хорошем состоянии, тогда соедините шланги, которые подведены к патрубкам на радиаторе, между собой. Это замкнёт круг, и тем самым жидкость вытекать не будет.
  • За счёт соединения шлангов освобождаются патрубки. А это важно для сравнительно простого демонтажа радиатора.
  • Возвращаясь в салон кроссовера Great Wall Hover, нужно открутить бардачок со стороны переднего пассажирского сиденья. Удерживается перчаточный ящик с помощью 2 болтов на 8. Они находятся по краям конструкции. Открутите болты, снимите бардачок и уберите его в сторону.Бардачок Great Wall Hover H5
  • Теперь видно, где располагается радиатор кондиционера. Он находится прямо за бардачком. Тут также может находиться кожух, закрывающий доступ к радиатору. Держится кожух с помощью 4 болтов. Их легко открутить.
  • Не забудьте про 3 фиксатора-застёжки. Их также следует демонтировать. За счёт этого кожух снимается без лишнего сопротивления. Хотя ещё может потребоваться открутить металлическую планку.
  • Эта планка удерживается по краям и крепится на 4 болта. Открутите только с одной стороны, а затем отогните. Этого хватит, чтобы снять кожух радиатора кондиционера на китайских внедорожниках от Great Wall.
  • После этого открывается полноценный доступ к месту, где находится воздушный салонный фильтр. Хороший повод проверить его состояние, продуть посадочное гнездо, а также заменить сам фильтр при необходимости. Снимается фильтрующий элемент вручную. Никакие инструменты не нужны. Просто схватитесь пальцами и потяните на себя.воздушный салонный фильтр
  • Теперь открывается обзор на печной радиатор. Около него располагается пластина из пластика. Она закреплена на радиаторе с помощью болта.
  • Одна из проблем радиатора — это длинные патрубки. Из-за них извлечь без лишних проблем радиатор со своего посадочного места не получится. Поэтому их можно отпилить, используя ножовку по металлу или болгарку.
  • Резать патрубки следует с внутренней стороны. Старайтесь сделать надрез максимально близко к кузову.
  • Поскольку главную проблему в виде длинных патрубков решили, радиатор можно вытягивать.Разобранная панель Great Wall Hover

Первая часть работы на этом завершена.

Важные нюансы

С помощью шлифшманики можно отрезать патрубки от старого радиатора отопителя. Затем откручивается саморез, и снимается крышка из пластика от отопителя. В итоге старый отопительный радиатор вручную легко извлекается из посадочного места.

Когда возьмёте новый радиатор, то на нём также придётся подрезать патрубки таким образом, чтобы они не выходили за пределы печки.

Патрубки

Стоит вооружиться 2 патрубками из набора для отопителя от ВАЗ 21101. Это такие Г-образные элементы. И они через моторный отсек надеваются с помощью герметика. Предварительно зафиксируйте качественные хомуты.

Через подкапотное пространство нужно соединить патрубки, взяв подходящие проставки. Можно использовать и те, которые были ранее отрезаны от печки.

Дайте герметику время, чтобы он полноценно застыл. Потом залейте антифриз до нужного уровня, и выполните пробный запуск системы.

Убедившись, что она герметичная, можно приступать к полноценной эксплуатации.

Обратная сборка

Ещё автовладельцу китайского кроссовера предстоит собирать весь узел обратно.

Нельзя сказать, что это сложнее, чем демонтаж. Хотя многие сходятся во мнении, что собирать сложнее, нежели разбирать.

проклеить радиатор теплоизолятором

При сборке узла необходимо проклеить радиатор теплоизолятором, чтобы повысить эффективность работы печки холодной зимой. Это не обязательно, но также отопитель объективно работает лучше.

Когда теплоизолятор приклеен, то соединяется патрубок шлангами, и надёжно фиксируется с помощью хомутов. Свободные участки также можно проклеить, используя хороший теплоизоляционный материал.

В завершении выполняется сборка, проводимая в обратной последовательности демонтажу.

Приходилось ли вам снимать радиатор отопителя на Great Wall Hover H3 или H5? На каком этапе возникли трудности? Как способ демонтажа использовали? Каким получился результат?

Делитесь опытом, а также рассказывайте истории из личной жизни.

Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о проекте друзьям!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Burana caps 400 инструкция по применению на русском
  • Как через терминал узнать реквизиты карты сбербанка через банкомат инструкция
  • Как через терминал узнать реквизиты карты сбербанка через банкомат инструкция
  • Руководство по ремонту ниссан патфайндер r52 скачать бесплатно
  • Беговая дорожка yamaguchi runway pro x инструкция