Howo руководство по ремонту

Грузовые автомобили Howo.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог запчастей Howo.

  • Автор:
  • Издательство: ДИЕЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 456
  • Формат:
  • Размер:

Грузовые автомобили Howo.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + электросхемы и каталог запчастей грузовых автомобилей Howo A7 с двигателями D10 и D12 euro 3.

  • Автор:
  • Издательство: ДИЕЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 238
  • Формат:
  • Размер:

Инструкция по эксплуатации КПП Fast 12JS.

Инструкция по эксплуатации КПП Fast 12JS160T/12JS180T/12JS200T для грузовых автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство: ТОО Фаст
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,9 Mb

Инструкция по эксплуатации КПП Fast.

Инструкция по эксплуатации КПП Fast для грузовых автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство: ТОО Фаст
  • Год издания:
  • Страниц: 36
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,2 Mb

Руководство по ремонту Howo.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат: PDF
  • Размер: 41,1 Mb

Руководство по ремонту двигателя D12 грузового автомобиля Howo A7.

  • Автор:
  • Издательство: Motorist
  • Год издания:
  • Страниц: 203
  • Формат: —
  • Размер: —

Руководство по ремонту КПП модели HW19710 грузового автомобиля Howo A7.

  • Автор:
  • Издательство: Motorist
  • Год издания:
  • Страниц: 82
  • Формат: —
  • Размер: —

Руководство по ремонту КПП модели HW19712 грузового автомобиля Howo A7.

  • Автор:
  • Издательство: Motorist
  • Год издания:
  • Страниц: 83
  • Формат: —
  • Размер: —

Руководство по ремонту системы впрыска.

Руководство по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту системы впрыска топлива с электронным управлением дизельных двигателей типа WD615 для автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 294
  • Формат: PDF
  • Размер: 34,7 Mb

Руководство по эксплуатации и ТО двигателей серии WD615.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей серии WD615.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 83
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,0 Mb

Ремонт электрооборудования Howo.

Глава из книги по ремонту электрооборудования грузовых автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 72
  • Формат: DOC
  • Размер: 2,9 Mb

Тяжелый грузовой автомобиль Howo.

Инструкция по эксплуатации грузовых автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство: Корпорация Китайских тяжелых автомобилей
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 125
  • Формат: DOC
  • Размер: 27,2 Mb

Руководство по ремонту электрооборудования грузового автомобиля Howo A7.

  • Автор:
  • Издательство: Motorist
  • Год издания:
  • Страниц: 62
  • Формат: —
  • Размер: —

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Каталог деталей тяжелого автомобиля Sinotruk HOWO

57,2 Мб

Каталог деталей тяжелого автомобиля Sinotruk HOWO

Формат: pdf

  • Год:

    2008

  • Страниц:

    698

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    57,2 Мб

  • Категории:

Владельцы грузовиков HOWO могут воспользоваться данным каталогом для получения информации о своем автомобиле. Это отличный каталог, который содержит подробные схемы деталей и таблицы с их номерами.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля HOWO

46,5 Мб

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Формат: pdf

  • Год:

    2007

  • Страниц:

    312

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    46,5 Мб

  • Категории:

Отличное руководство для автовладельцев HOWO, которое поможет вам очень быстро отыскать поломку, чтобы заняться ее устранением. К тому же, в руководстве приведено много информации по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Cистема питания дизельных двигателей Weichai WD615 на Sinotruk HOWO

42 Мб

Cистема питания дизельных двигателей Weichai WD615 на

Формат: pdf

  • Год:

    2006

  • Страниц:

    294

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    42 Мб

  • Категории:

Компания HOWO является лидером в сфере производства двигателей для грузовиков. Дизели данной марки широко известны как в ряде азиатских государств, так и в России. Неплохое качество и прекрасная производительность гарантирует двигателям заслуженную популярность.

Тяжелый грузовой автомобиль Sinotruk HOWO

87 Мб

Тяжелый грузовой автомобиль Sinotruk HOWO

Формат: pdf

  • Год:

    2009

  • Страниц:

    130

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    87 Мб

  • Категории:

Sinotruk является одной из наиболее известных компаний Поднебесной, специализирующихся на производстве тяжелых грузовиков. При этом доверие у российских потребителей заслужили модели HOWO данной марки: они отвечают общепринятым в мире стандартам.

Глава 1. HOWO-A7: Общие сведения

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

В последние годы вследствие быстрого развития национальных технологий производства
тяжелых грузовиков требования покупателей таких автомобилей становятся все более
высокими. SINOTRUK стремится до максимума повысить потребительскую ценность
выпускаемых автомобилей, чтобы владельцы наслаждались ими, не жалея о затратах.
Наша компания создает наиболее передовые в техническом отношении тяжелые
грузовики, превосходя своих конкурентов. Мы на нашем предприятии придерживаемся
принципов, основанных на добросовестности наших сотрудников, чтобы создавать
продукты наивысшего качества для блага общества; компании понадобилось три года,
чтобы разработать модельный ряд тяжелых грузовиков HOWO-A7, которые отличаются
технической новизной, красотой и практичностью.

Дизайн кабины тяжелых грузовиков HOWO-A7 разработан при участии известной
итальянской дизайнерской студии; внешний вид просторной и удобной кабины красив и
величественен. В автомобиле установлен мощный силовой агрегат, система управления
полностью оптимизирована, а расход топлива минимален. Автоматизированная
коробка передач (AMT) повышает комфортабельность управления. Передние дисковые
и задние барабанные тормозные механизмы, совместно с другими компонентами,
повышают безопасность движения. CNHTC разработал совершенно новую конструкцию
однодискового сцепления с диафрагменной пружиной, масса которой уменьшена, а
передаваемый крутящий момент увеличен; данное сцепление является лучшим среди
всех выпускаемых в стране тяжелых грузовиков.

Наши грузовики экономичны, комфортабельны, безопасны и долговечны.
Продукты серии HOWO-A7 предназначены для национального и международных

автомобильных рынков. Чтобы возобладать над конкурентами всего мира, CNHTC
сотрудничает с ведущими международными компаниями при проектировании и
производстве важнейших компонентов автомобилей. Основные компоненты, несмотря
на их истинно китайский характер, соответствуют международным стандартам, а наши
научные исследования и конструкторские разработки позволяют создавать оригинальные
продукты и прокладывать новые пути в международном техническом сотрудничестве.
В серийных продуктах HOWO воплощены наиболее совершенные в мире системы и
технологии; в их числе: германские системы рулевого управления и масляные насосы
ZF, двухцилиндровые пневмокомпрессоры WABCO, совершенные тормозные системы,
механические и автоматические коробки передач SartShift, немецкие тормозные системы
VOSS, панель управления VDO, аудиосистема VDO, сильфон выпускной трубы WESTFA­LIA, пластиковая подвеска HENDRICKSON и т.д. Тем не менее, наш многолетний опыт в
создании тяжелых грузовиков, соответствующих требованиям рынка, позволил создать
ряд совершенных устройств и систем китайских тяжелых грузовиков, которые являются
интеллектуальной собственностью, защищенной законами.

Наиболее сильная сторона тяжелых грузовиков: самый экономичный китайский

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

двигатель.

Новый двигатель SINOTRUK серии D12 мощностью 340 – 460 л.с. – двигатель для тяжелых
грузовиков, наиболее широко представленный на национальном рынке.

SINOTRUK провел исследовательские и конструкторские разработки, позволившие соз­дать ряд новых технологий, обеспечивающих великолепное качество двигателей D12.
Увеличенный рабочий объем и повышенная мощность двигателя повысили динамичность
автомобиля при малых оборотах вплоть до холостого хода; в то же время двигатель обе­спечивает великолепные ездовые характеристики: стабильную мощность, повышенный
крутящий момент и низкий расход топлива в широком диапазоне частот вращения.

Точность изготовления и технологии сборки обеспечивают пробег до капитального ре­монта более 1000000 км, что позволяет наиболее эффективно (по сравнению с другими
аналогичными грузовиками) решить проблемы послепродажного обслуживания на нацио­нальном рынке.

Чтобы удовлетворить требования разных групп клиентов, CNHTC производит также дви­гатели D10 (270 – 380 л.с.) для автомобилей HOWO-A7. Двигатель D10 впервые в нацио­нальной практике оснащен инновационной системой турбонаддува. Использование дан­ной технологии привело к улучшению работы систем впуска и выпуска: впуск происходит
плавно, а выпуск – быстро; «дыхание» двигателя становится более отчетливым, а эконо­мия топлива увеличивается.

Двигатели D10 и D12 соответствуют экологическому стандарту Euro 3.

Высокотехнологичные передний и задний мосты

На переднем мосту установлены традиционные дисковые тормозные механизмы, адапти­рованные к китайским тяжелым транспортным средствам; конструктивная схема перед­него моста не отличается от наиболее прогрессивных изделий Европы и Америки.

Ведущие мосты доведены до совершенства. Модель HW12 оснащена одним или двумя
ведущими мостами серии 16. Разработанный SINOTRUK мост с одноступенчатым редук­тором входит в число наиболее прочных и качественных мостов в мире. Многолетнее тех­ническое усовершенствование среднего и заднего мостов привело к тому, что они стали
более прочными и износостойкими. Передаточное отношение HW16 равно 3,73 или 4,22,

а передаточное отношение HW12 = 3,91, 4,875 или 5,833.

Передаточные числа мостов HC16 и ST16: мост HC16 с литым корпусом используется для

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

«рабочих» автомобилей и имеет передаточное отношение 4,42, 4,8 или 5,73. Для «шоссей­ных» автомобилей используется штампованный мост с передаточным отношением 3,93,
4,42, 4,8, 5,11 или 5,73.

Основные особенности узлов и систем автомобиля

На китайских тяжелых грузовиках впервые используются дисковые тормозные механизмы.
Отметим, что дисковые тормозные механизмы установлены на самых лучших тяжелых
грузовиках, представленных на международном рынке. По сравнению с барабанными
тормозными механизмами, дисковые механизмы заметно лучше работают на высоких
скоростях и при высоких температурах, отличаются повышенной стабильностью и
комфортабельностью, а также удобством замены.

Тормозная система SINOTRUK с дисковыми тормозными механизмами запатентована и
подпадает под законы о защите интеллектуальной собственности. Система отличается
малой массой, автоматической системой регулирования, обеспечивает малый тормозной
путь и высокую эффективность торможения. Данная тормозная система снижает
вероятность разрыва шин. Тормозные механизмы, которые отличаются стабильностью
тормозного момента, позволили устранить такие явления, как неравномерность
торможения и неполное торможение. Их срок службы больше по сравнению с барабанными
тормозными механизмами. Тормозная система SINOTRUK с дисковыми тормозными
механизмами выводит техническое совершенство китайских автомобилей на новый
уровень.

Автомобиль оснащен сцеплением вытяжного типа с диафрагменной пружиной. Конструк­ция ведомого диска с демпфером крутильных колебаний отличается увеличенным углом
кручения, а ступица диска изготовлена с применением лазерных технологий. Выносли­вость и эффективность сцепления доказаны в результате испытаний на долговечность (30
миллионов циклов нагружения), а также дорожными испытаниями в тяжелых условиях.
Благодаря сцеплению, грузовые автомобили выходят на высокий уровень совершенства
и качества – на уровне лучших мировых образцов.

Внешний вид кабины

Грунтовка и кузовная эмаль, которые наносятся на кабину распылением, изготовлены по

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

новейшим технологиям, разработанным CNHTC. Высокое качество эмали придает каби­не живость, чистоту, блеск, устойчивость против действия агрессивных сред и налипания
грязи. В целом, окраска кузова находится на уровне лучших мировых образцов.

Передняя часть автомобиля выглядит внушительно и элегантно, а через высокое и широ­кое ветровое стекло обеспечивается хорошая обзорность. Кабина оснащена двухсекци­онными зеркалами заднего вида с главным и широкоугольным зеркалами. Обеспечены
электрическая регулировка и обогрев зеркал. Коэффициент аэродинамического сопро­тивления уменьшен до 0,57 что существенно снижает расход топлива (до уровня лучших
зарубежных автомобилей).

Инновационность дизайна кабины во многом связана с новыми компактными комбини­рованными фарами, в которых объединены фары дальнего и ближнего света, дополни­тельные фары дальнего света и противотуманные фары. Расположение световых прибо­ров повышает привлекательность кабины и обеспечивает наилучшую видимость самого
грузовика в ночное время. Снижение яркости света и переключение фар выполняются с
помощью главного переключателя. Конструкция устройства для снижения яркости делает
этот процесс более удобным и точным.

Обтекаемость боковых зон фар создает ощущение плавного движения. Воздуховоды
удачно сочетаются с общим дизайном кабины.

Замок зажигания, дверные замки и замок топливного бака объединены в один централь­ный замок.

Топливный бак в базовом варианте емкостью 400 л выполнен из алюминиевого сплава, но
пользователь может приобрести увеличенный опциональный бак из алюминиевого спла­ва емкостью 600 л. Высокопрочный и легкий материал, из которого изготовлен боковой
600-литровый бак сверхвысокой емкости (с подножкой) в последние годы стал новым
стандартом для тяжелых грузовых автомобилей. При оснащении автомобиля А7 базовым

баком пробег между двумя заправками превышает 1500 км.

Интерьер кабины

Интерьер кабины, окрашенный в теплые тона, стал более шикарным и удобным. На вогну­той панели управления рационально расположены удобные и приятные на ощупь органы
управления.

Высокий уровень базовой комплектации

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

Кабина выпускается в пяти вариантах сочетания высоты пола (который одновременно
служит крышкой двигателя) и крыши: высокая задняя часть пола, низкий пол и высокая
крыша, низкая задняя часть пола и низкий пол, оснащенный пневмоподвеской с
четырьмя воздушными камерами. Пользователь всегда может выбрать кабину, наиболее
соответствующую конкретным условиям эксплуатации автомобиля. Уникальный бампер
по безопасности соответствует лучшим международным образцам, чего нельзя сказать о
других национальных автомобилях.

Кабина оснащена электроприводом двери и стеклоподъемника, зеркалом заднего вида,

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

отопителем и центральным замком («три в одном»). Кабина также оснащена кондиционе­ром известного международного бренда, системой вентиляции с обогревом, боковыми
солнцезащитными козырьками, электрическим устройством реверса, рулевым колесом
с широким диапазоном регулирования угла наклона, большим пространством, занимае­мым вещевыми местами, прикуривателем, подстаканником, силовой электророзеткой и
другими удобствами, которые позволяют водителю наслаждаться комфортом, сравни­мым с салоном легкового автомобиля.

Комфортабельное сиденье водителя класса «люкс» с пневмоподвеской оснащено
электрообогревателем и ремнем безопасности.

В кабине есть несколько свободных зон, которые можно легко и удобно использовать.
Большие внутренние размеры кабины: устроен 17-сантиметровый перепад высот между

крышкой двигателя с высоким полом и низким полом кабины, причем высота кабины в
этом месте равна росту человека, что обеспечивает свободный проход.

Существуют два варианта сиденья: базовый и улучшенный. Для базового сиденья
предусмотрена регулировка в продольном направлении и по углам наклона. В улучшенном
сиденье есть пневмоподвеска и обогревательные коврики, имеются подлокотники, а
спинка оснащена валиками поясничной и боковой поддержки

Предусмотрен CD-плеер с функцией USB производства известного международного
бренда SIEMENS-VDO, который обеспечивает великолепный звук.

Холодный или теплый воздух подается непосредственно к дверям, а функция оттаивания
стекол и удаления с них влаги работает быстро и эффективно.

Рулевая колонка с педальным фиксатором регулируется по высоте и углу наклона в

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

соответствии с ростом и предпочтениями конкретных водителей.

На новом многофункциональном рулевом колесе находится пульт с органами управления
аудиосистемой и телефоном GSM.

Органы электрического управления автоматическим кондиционером воздуха и отопите­лем уникальны. Впервые созданная в национальной практике система вентиляции с по­догревом воздуха обеспечивает оптимальную циклическую работу, а также эффективно
очищает воздух от пыли и неприятных запахов. Поэтому в герметично закрытой кабине
воздух сохраняет чистоту и свежесть. Холодный или теплый воздух подается непосред­ственно к дверям, а функция оттаивания стекол и удаления с них влаги работает быстро и

эффективно.

Наличие верхней и нижней коек позволяет отдыхать одновременно двум персонам.

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

Нижняя койка может быть разделена на два сидячих места и один небольшой столик, что
создает обстановку, напоминающую семейную жизнь. Уникальная верхняя койка имеет
увеличенную ширину и оснащена убирающейся лесенкой.

Приборная панель с яркими светодиодами позволяет контролировать текущее
состояние автомобиля. На панели находятся в общей сложности 34 ярких индикаторов и
сигнализаторов. Для главной коммуникационной линии используется технология двойной
сети CAN; две независимые шины CAN позволяют непосредственно считывать цифровую
информацию с главной линии, а также сигналы датчиков.

Центральный коммутационный блок

Рама автомобиля в сборе

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

Для рамы модели А7 использованы высокопрочные материалы нового поколения с
пределом прочности на растяжение свыше 700 МПа. Лонжероны из швеллеров 300x90x8
с шириной полки 90 мм обеспечивают повышенную прочность на изгиб и кручение. Шасси
стало более устойчивым и грузоподъемным по сравнению с оригинальной рамой, и в то
же время удалось снизить собственную массу автомобиля примерно на 100 кг.

Электрический подъемник кабины облегчает труд водителя и упрощает обслуживание
автомобиля.

Всеобъемлющая безопасность.
Системы активной и пассивной безопасности позволяют подавить в зародыше вероятность

несчастных случаев.

Кабина спроектирована с учетом последних достижений в области взаимодействия
человека и машины; комфортабельная обстановка в салоне позволяет водителю
сохранять бодрость и энергию.

Благодаря широкому ветровому стеклу и зеркалам заднего вида, обеспечена
превосходная обзорность, а «слепые» зоны ликвидированы.

Верхняя койка оснащена новой защитной сеткой.

Внедрена новая антиблокировочная система WABCO ABS (основанная на
европейских стандартах), дополненная системами ASR + EBL + TPM, что обеспечивает
активную безопасность автомобиля в широком диапазоне условий эксплуатации.
Противобуксовочная система ASR предотвращение занос при движении по скользкой
дороге; система EBL правильно распределяет тормозные силы; предусмотрена
также опциональная система контроля давления воздуха в шинах TPM.

Автомобиль оснащен яркими и долговечными светодиодными задними фонарями,
что повышает безопасность движения в ночное время.

Совершенно новая система торможения двигателем EVB позволяет эффективно
контролировать скорость автомобиля, повышает тормозную способность
автомобиля в целом, снижает частоту включений обычного тормоза, снижает износ
тормозных механизмов и шин. Система повышает срок службы автомобиля и уровень
безопасности, а водитель чувствует себя более уверенно (система является опцией
для автомобилей с двигателем D10).

Передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы эффективно
сокращают тормозной путь, что способствует безопасности движения.

Стандартные бескамерные шины имеют массу преимуществ, в числе которых малая
масса, лучшая сбалансированность, пониженный нагрев, сопротивляемость износу,
безопасность и т.д. Благодаря низкому сопротивлению качению, они обеспечивают
5-процентную экономию топлива.

Для HOWO-A7 имеется два типа и пять вариантов кабин – на выбор покупателя.
Кабины с низким полом: стандартная кабина, увеличенная кабина и кабина с высокой

крышей.

Кабины с высоким полом: кабина с высоким полом и высокой крышей, увеличенная

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

кабина с высоким полом.

Глава 2. Технические характеристики автомобилей серии HOWO-A7

Раздел 1. Двигатель

I. Основные характеристики и технические параметры двигателя D12 (Euro III)

Модель

Наименование

Единица
измере-

ния

D12.46-30 D12.42-30 D12.38-30 D12.34-30

Рядный, с жидкостным охлаждением, четы-

ип

рехтактный, с турбонаддувом, промежуточ-

ным охладителем и системой подачи топлива

под высоким давлением «Common-rail»

2 Число цилиндров 6

3 Диаметр цилиндра / ход поршня мм 126 x155

4 Рабочий объем л 11,596

5 Степень сжатия 17

6 Номинальная мощность кВт 339 309 279 249

8 Номинальная частота вращения мин

9

Максимальный крутящий

момент

-1

2000

Н•м 2000 1820 1650 1470

10

Частота вращения при

максимальном моменте

мин

-1

1100~1500

15 Средняя скорость поршня м/с 10,33

16

Максимальная частота

вращения без нагрузки

17 Частота холостого хода мин

мин

-1

-1

2200±50

650±50

18 Расход воздуха на 1 цилиндр л/мин 160

19 Последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4

20 Угол опережения впрыска

21

Зазор впускного клапана

(в холодном состоянии)

мм 0,4±0,03

контролируется компьютером управления

двигателем (ECU)

Зазор выпускного клапана

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

(в холодном состоянии)

Максимальная дымность отработавших

22

газов при полной нагрузке

Дымность дизельного автомобиля при

23

свободном ускорении

25

Уровень шума дБ 97

мм 0,5±0,03

м-1

Согласно нормам GB3847-2005

м-1 Согласно нормам GB3847-2005

Номинальное кПа 350~550

26

Давление масла

27

Емкость масляного поддона л 36

28

Масса нетто кг 1100

Направление вращения

29

коленчатого вала

В режиме холостого
хода

кПа 120~250

По часовой стрелке

II Основные характеристики и технические параметры двигателя D10 (Euro III)

Модель WD615

Наименование D10.27-31 D10.29-31 D10.34-31 D10.38-31

Мощность, кВт (по нормам GB/

1

T6070.1), при частоте вращения, мин

198/1900 213/1900 249/1900 279/2000

-1

2 Максимальный крутящий момент, Н•м 1190 1290 1490 1590

Частота вращения при максимальном

3

моменте

1200-1500 1200-1500 1200-1500 1200-1500

4 Число цилиндров 6

Рядный, с жидкостным охлаждением, четырех-

ип

тактный, с непосредственным впрыском топли-

ва и сухими гильзами

6 Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 126/130

7 Рабочий объем, л 9,726

8 Средняя скорость поршня, м/с 9,53

9 Степень сжатия 17

10 Давление компрессии, кПа >2000

11 Метод впуска

12 Последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4

Зазор клапана в холодном состоянии,

13

мм

С турбонаддувом и промежуточным

охлаждением

0,3 для впускного и 0,4 для выпускного клапана

Модель WD615

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

Наименование 62 87 69 47

Мощность, кВт (по нормам GB/T6070.1),

1

при частоте вращения, мин

2 Максимальный крутящий момент, Н•м 1100 1160 1350 1460

Частота вращения при

3

максимальном моменте

4 Число цилиндров

ип

6 Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 126/130

7 Рабочий объем, л 9,726

8 Средняя скорость поршня, м/с 9,53

9 Степень сжатия 17

10 Давление компрессии, кПа >2000

11 Метод впуска

12 Последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4

13 Зазор клапана в холодном состоянии, мм 0,3 для впускного и 0,4 для выпускного клапана

-1

196/2200 213/2200 247/2200 273/2200

1100-1600 1100-1600 1300-1600 1300-1600

6

Рядный, с жидкостным охлаждением, четы-

рехтактный, с непосредственным впрыском

топлива и сухими гильзами

С турбонаддувом и промежуточным

охлаждением

Раздел 2. Сцепление

I. Типы сцеплений SINOTRUK 430 с диафрагменной нажимной пружиной

Сцепление SINOTRUK 430 вытяжного типа с диафрагменной пружиной

Таблица конструктивных вариантов сцеплений

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

430C Сцепление

Тип сцепления

Передаваемый

крутящий момент

двигателя, Н•м

Шлицы 1,75 2 2

Внешний/

внутренний

диаметр

фрикционного

диска

Совместимость с

автомобилями по

мощности

вытяжного типа с

диафрагменной

пружиной

1000— 1400 1400— 1700 1700— 2000

430/240 430/240 430/240

266/290/300 л.с. 336/340 л.с. 375/380/420 л.с.

430B Сцепление

вытяжного типа с

диафрагменной

пружиной

II. Пневмоусилитель с гидравлическим управлением

430A Сцепление

вытяжного типа с

диафрагменной

пружиной

Механизм управления вытяжным сцеплением

1. Педальный узел сцепления 2. Возвратная пружина

3. Главный цилиндр сцепления в сборе 4. Бачок

5. Главный цилиндр гидропривода сцепления 6. Трубопроводы высокого давления

7. Рабочий цилиндр сцепления

Раздел III. Коробка передач

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

I. Общие сведения о коробках передач серии HW

Коробки передач серии HW нового поколения производства Sinotruk защищены авторским
правом. В главной коробке имеются два вторичных вала, а во вторичной коробке
расположена понижающая планетарная передача. Надежная конструкция коробки
передач рассчитана на большой передаваемый момент. Функция блокировки эффективно
защищает синхронизатор вторичной коробки. Обладая надежной системой смазки,
коробка передач может адаптироваться к любым условиям эксплуатации. Обеспечено
легкое переключение передач.

Модельный ряд HW предназначен для тяжелых грузовых автомобилей с мощностью
двигателей от 260 до 460 л.с.

II. Основные характеристики коробок передач HW

Тип HW19710 HW19710C HW19710T HW19710 TC

Передачи: HW15710 HW15710C

1 14.28 10,73 14,36 10,79
2 10,62 7,98 10,66 8,01
3 7,87 5,91 7,88 5,92
4 5,88 4,38 5,82 4,38
5 4,38 3,29 4,38 3,29

Передаточные

отношения

6 3,27 2,45 3,28 2,47
7 2,43 1,82 2,44 1,83
8 1,80 1,35 1,80 1,35

9 1,34 1 1,33 1
10 1 0,75 1 0,75
R1 13,91 10,45 14,01 10,53
R2 3,18 2,39 3,20 2.41

Максимальный крутящий

момент, Н•м

Максимальная частота

вращения, мин

-1

Заправочная емкость

(масло), л

1900/1500 2100/1650 1900 2100

2600 2600 2600 2600

12 12 15 15

Совместимые модели

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

менее 300 л.с.: HW15710, HW15710C, HW19710T, HW19710TC

более 300 л.с.: HW19710, HW19710T, HW19710C, HW19710TC

Раздел IV. Передний мост

I. Передний мост с дисковыми тормозными механизмами

Передний мост (7 тонн)

стандартные тягачи

стандартные грузовики

самосвалы (с колесной формулой 4 х 2)

Передний мост (около 9 тонн)

самосвалы (кроме автомобилей с колесной формулой 4 х 2)

автобетоносмесители

Дисковые тормозные механизмы являются базовым оборудованием

II. Дисковые тормозные механизмы Sinotruk

Дисковые тормозные механизмы Sinotruk запатентованы и защищены ки-
тайским законодательством по авторскому праву.

С учетом требования по созданию больших тормозных моментов для
тяжелых грузовых автомобилей, дисковые тормозные механизмы совме­стимы с 20-дюймовыми колесами, которые широко используются на китай­ских грузовиках.

Идеи, реализованные известными мировыми производителями, совме-
щены с конструктивными особенностями Sinotruk и китайской технологией
производства.

Модульная конструкция отличается компактностью и малой массой.

Зазор в тормозном механизме регулируется автоматически.

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

Обеспечен хороший теплоотвод, что снижает вероятность таких поврежде-
ний, как разрыв шины.

Обеспечена легкость сборки/разборки, в конструкции мало изнашиваемых
деталей, она отличается простотой и низкой стоимостью обслуживания.

Конструкция отличается большим углом наклона оси поворота колеса и со-
вершенной рычажной системой. Дисковые механизмы обеспечивают плав­ность изменения тормозного момента и стабильность торможения, что
устраняет клевки в момент торможения.

Надежность тормозной системы подтверждена стендовыми и дорожными
испытаниями.

Раздел V. Задний мост

Конструктивные варианты заднего моста

Модель моста HW16 ST16 AC16 Примечание

3.73

Стандартные тягачи

Стандартные грузовики

Самосвалы

Автобетоносмесители

4.22

3.73

4.22

 

Обозначения: — базовое оборудование, — опция,

— эксклюзивная опция для моделей с двигателями «Common Rail»

3.93

4.42
4.80

3.93

4.42
4.80

4.42

4.80

5.73

4.42

4.80

5.73

Раздел VI. Общее описание системы рулевого управления

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

I. Устройство системы рулевого управления

Рис. 1 Устройство системы рулевого управления с гидроусилителем

1. Рулевое колесо 2. Возвратное кольцо 3. Контактное кольцо

4. Замок зажигания в сборе 5. Крышка рулевой колонки 6. Рулевая колонка

7. Опора крепления крышки рулевой колонки 8. Втулка рулевой колонки

9. Пружина 10. Кронштейн жгута проводов 12. Опора крепления рулевой колонки

13. Направляющая втулка рулевой колонки 14. Карданный шарнир

15. Регулировочная рукоятка 16. Стопорный винт 17. Телескопический рулевой вал

18. Корпус рулевой колонки 19. Втулка 20. Рулевой механизм

21. Трубопровод высокого давления 22. Насос рулевого усилителя

23. Впускной трубопровод 24. Бачок рабочей жидкости рулевого усилителя

25. Кронштейн бачка рабочей жидкости рулевого усилителя

26. Рулевая сошка 27. Кронштейн рулевого механизма

Система рулевого управления состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, карданного
шарнира и рулевого привода. Диаметр рулевого колеса равен 450 мм.

II. Схема компонентов рулевого гидроусилителя

Рис. 2. Схема компонентов рулевого гидроусилителя моделей с одним передним управляемым
мостом (4Х2, 6Х4) и т.д.

1. Рулевой механизм 2. Трубопровод высокого давления

3. Гидронасос рулевого усилителя 4. Бачок рабочей жидкости рулевого усилителя

5. Впускной трубопровод 6. Возвратный трубопровод

Рис. 3. Схема компонентов рулевого гидроусилителя моделей 6 х 2

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

с подъемной поддерживающей опорой

1. Рулевой механизм 2. 4. 7. 8. 9. Трубопроводы высокого давления 3. Насос рулевого усилителя

5. Бачок рабочей жидкости рулевого усилителя 6. Управляющий клапан для подъема
поддерживающей опоры 10. Впускной трубопровод 11. Возвратный трубопровод

Рис. 4. Схема компонентов рулевого гидроусилителя моделей 8 х 4

с двумя передними управляемыми мостами и т.д.

1. Рулевой механизм 2. 4. 6. Трубопроводы высокого давления 3. Насос рулевого усилителя

5. Бачок рабочей жидкости рулевого усилителя 7. Активный цилиндр 8. Впускной трубопровод

9. Возвратный трубопровод

На рис. 2, 3 и 4 представлены принципиальные схемы систем рулевого управления с
гидроусилителями для типовых моделей HOWO. На рис. 2. представлена упрощенная схема
компонентов рулевого гидроусилителя моделей с одним передним управляемым мостом (4Х2,
6Х4) и т.д. На рис. 3 представлена схема компонентов рулевого гидроусилителя моделей 6 х 2 с
подъемной поддерживающей опорой; насос рулевого усилителя, наряду с основной функцией,
подает жидкость в цилиндр подъема поддерживающей опоры. Трубопроводы 7 и 8 используются
для подачи жидкости во вспомогательный цилиндр подъема поддерживающей опоры и для отвода
жидкости от цилиндра. На рис. 4. представлена схема компонентов рулевого гидроусилителя
моделей 8 х 4 с двумя передними управляемыми мостами.

III. Рулевой механизм

В системе используется рулевой механизм с гидроусилителем ZF8098, разработанный
германской корпорацией ZF. В нем находится поворотный управляющий клапан. Гидроусилитель
работает с переменным коэффициентом усиления. В нем имеется саморегулируемый
ограничительный клапан. Предусмотрен также предохранительный клапан. Установленное
давление равно 170 бар, передаточное отношение равно 22,2 – 26,2.

1. Технические характеристики системы рулевого механизма

Модель ZF8098

Номинальная нагрузка на передний мост, кг 6500 8000

Максимальный крутящий момент, Н•м (4954~5829) 5717~6726

Максимальное давление, МПа 18,3

Howo A7. Базовое руководство по ремонту.

http://спецавтотехника.рф

Производительность насоса, л/мин 16~20

Передаточное отношение 22,2~26,2

Число оборотов рулевого колеса 6,2

Угол поворота рулевой сошки 94°

Масса, кг 41

2. Принцип действия рулевого механизма
(1) Свойства рулевого механизма ZF8098
Рулевой механизм ZF8098 с шариковой гайкой состоит из двух ступеней: первая ступень

представляет собой передачу «винт — шариковая гайка», а вторая ступень – передачу
«рейка — зубчатый сектор». Данный механизм типичен для легких и средних грузовых
автомобилей, а также внедорожников.

В передаче данного типа усилие передается на гайку через шарики, что смещает гайку в
осевом направлении. Благодаря действию сил, передаваемых винтом, шарики свободно
перемещаются в винтовой канавке по замкнутому контуру, что снижает потери на трение.

Шариковая гайка

Шарик

Подшипник

Вал рулевой сошки

Одностороннее уплотнение

Двухстороннее уплотнение

удерживающего кольца

Упорное кольцо

Стопорное кольцо
Стопорное кольцо

Рис. 5. Рулевой механизм Beijing Cherokee Рис. 6. Принцип действия
шарикового механизма

Зубчатый
сектор

Концевая
крышка

Винт

Корпус
рулевого
механизма

(2) Устройство системы рулевого механизма ZF8098

Система рулевого механизма ZF8098 состоит из управляющего клапана, силового
цилиндра и полной системы ручного рулевого управления. Давление рабочей жидкости
в рулевой системе создается насосом, приводимым от двигателя, а отработавшая
жидкость возвращается из рулевого механизма в бачок, откуда вновь поступает в насос.

Цилиндр состоит из корпуса (A) и поршня (B). Поршень воздействует на винт (C),
который перемещается вдоль своей оси и поворачивает зубчатый сектор, закрепленный
на валу рулевой сошки.

При вращении червяка (D) он взаимодействует с поршнем (B) через перекатывающиеся
по канавке шарики, которые при сходе с червяка попадают в направляющий желоб и
вновь возвращаются к винту.

Управляющий клапан состоит из поворотного клапана (C) и корпуса клапана (D).
На цилиндрических поверхностях этих деталей расположено 6 канавок.

Торсионный стержень (E), который соединен с поворотный клапаном и корпусом клапана
с помощью штифтов, позволяет управляющему клапану находиться в нейтральном
положении, когда рулевое колесо не поворачивается.

Предохранительный клапан (G) ограничивает предельное давление в рулевом
механизме.

Loading…

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Howo A5/A7

howo.jpg

Дизельные двигатели: WD615

HOWO2Doc.jpg

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 79,9 Мб

Скачать документацию Howo A5/A7

для распаковки архива используйте пароль — avtoproblem-net.ru

—————————

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 42 Мб

HOWODoc.jpg

Скачать документацию Howo A5/A7

для распаковки архива используйте пароль — avtoproblem-net.ru

More than 60 Sinotruk Howo Trucks Sinotruck Howo Spare Parts Catalogs, Workshop & Service Manuals PDF, Electrical Wiring Diagrams, Fault Codes free download!

Title File Size Download Links
Howo Informações Técnicas Sinotruk [XLSX] 1.6Mb Download
Treinamento Básico HOWO 380 [PPT] 2.5Mb Download
Apostila CBCU HOWO [PDF] 427.5kb Download
Engine Manual HOWO WD615 rus [PDF] 3Mb Download
Howo SCR Tenneco. Manual [PDF] 2Mb Download
Howo SCR Tenneco. Service Manual [PDF] 6.2Mb Download
HOWO Series Truck Operator’s Manual [PDF] 7.5Mb Download
HOWO WD615 diesel electric fuel injection system handbook-rus [PDF] 40.5Mb Download
Howo WD615 Series Euro 2 Diesel Engine Operation and Maintenance Manual [PDF] 11.7Mb Download
HOWO. Engine D12 Euro III. Repair manual [PDF] 13.8Mb Download
HOWO. Engine WD615 Euro2 Repair Instructions [PDF] 37Mb Download
Sinotruk Howo 150 Mining Truck Technical Specifications [PDF] 2.4Mb Download
Sinotruk Howo 371 6×4 Dump Truck Specifications [PDF] 142.8kb Download
Sinotruk HOWO 371HP 6×4 Concrete Mixer 10 Cubic Meter [PDF] 666.4kb Download
Sinotruk Howo 420HP 6×4 Tractor Truck Technical Specifications [PDF] 167.2kb Download
SINOTRUK HOWO 4×2 TRACTOR TRUCKS Technical Specifications [PDF] 57kb Download
Sinotruk Howo 8×4 Dump Truck Technical Specifications [PDF] 2.4Mb Download
Sinotruk Howo C7H 6×4 Tipper Truck Technical Specifications [PDF] 2Mb Download
Sinotruk Howo Dump Truck / Camion Benne 6×4 Technical Specifications [PDF] 1.1Mb Download
Sinotruk Howo Electrical Wiring Diagrams [PDF] 948.9kb Download
Sinotruk Howo Fast manual kpp01 [PDF] 8.3Mb Download
Sinotruk Howo Fast manual kpp02 [PDF] 14.7Mb Download
Sinotruk Howo Honan Mixer Truck ZZ1255N4146C1 Technical Specifications [PDF] 34.1kb Download
Sinotruk Howo Operators Manual Tipping Gears [PDF] 876.7kb Download
Sinotruk Howo PRD Mac Drill Technical Specifications [PDF] 1.4Mb Download
Sinotruk Howo Series Vehicle Drive’s Manual 4th Version [PDF] 8.9Mb Download
Sinotruk Howo Service Manual [PDF] 64.4Mb Download
Sinotruk Howo Sitrak C7H 64350 Compactor Technical Specifications [PDF] 675.3kb Download
Sinotruk Howo strong quality 6X6 military truck Technical Specifications [PDF] 1.8Mb Download
Sinotruk Howo T7H Technical Specifications [PDF] 3.9Mb Download
Sinotruk Howo Transmission Fast 12JS160T, 12JS180T, 12JS200T Service Manual [PDF] 8.3Mb Download
Sinotruk Howo Trucks Operation and Maintenance Manual [PDF] 5.4Mb Download

Sinotruk Howo Spare Parts Catalogs PDF

Title File Size Download Links
HOWO engine parts [PDF] 4.5Mb Download
Howo Trucks Parts Catalog New 2005 – 2007 [PDF] 4.2Mb Download
HOWO WD615 2008 Parts Catalogue [PDF] 33.7Mb Download
Howo WD615 Diesel Engine Parts Catalogue [PDF] 4.7Mb Download
Parts HOWO 72 series [PDF] 4.2Mb Download
Sinotruk Howo Parts 2005-2007 [PDF] 4.2Mb Download
Sinotruk HOWO Parts Catalogue 2005-2007 [PDF] 4.2Mb Download
Sinotruk HOWO Truck Parts Catalogue [PDF] 3.6Mb Download
Sinotruk Howo WD615 2008 Parts Catalog [PDF] 33.7Mb Download
WD615 Diesel Engine Parts Catalogue EURO II series [PDF] 4.7Mb Download

Sinotruk Howo Fault Codes PDF

Title File Size Download Links
Diagnostic Trouble Codes for Sinotruk HOWO Engines (PDF) [PDF] 127.7kb Download
Diagnostic Trouble Codes for Sinotruk HOWO Engines [PDF] 120.1kb Download
Howo trucks Fault Codes list – Table of diagnostic flashing codes for faults of the fuel pump system of Common Rail Diesel engine (PDF) [PDF] 263.9kb Download
HOWO. Engine D12 Euro III. Repair manual-150-201 [PDF] 2.7Mb Download
Table of diagnostic flashing codes for faults of the fuel pump system of Common Rail Diesel engine [PDF] 194.6kb Download

Howo Sinotruk trucks

Howo Sinotruk is a series of heavy-duty trucks from the Chinese manufacturer SinoTruk Limited, which is part of the large auto concern CNHTC. The brand’s products are distinguished by a reliable design and modern design. SinoTruk Limited equipment is sold not only in China but also in other countries.

In 2001, SinoTruk Limited carried out several measures to introduce advanced technologies, which allowed the brand’s trucks to reach a fundamentally new level. The Chinese manufacturer borrowed some of the technology from European companies. So, the cab for Howo Sinotruk was almost completely copied from Volvo and MAN trucks. The car was adapted to the maximum loads and improved the level of operating comfort. As a result, a very interesting series appeared, which is not inferior to European competitors in terms of characteristics but has a more affordable price.

Modifications of Howo Sinotruk

The Howo Sinotruk series is represented by a huge number of models. The most common versions:

  • Howo Sinotruk A7 (2008) is a 4×2, 6×2, 6×4, and 8×4 wheel formula series. It includes tractors, flatbed vehicles, dump trucks, and mixers with a gross weight of 18 to 41 tons. Used units: D10 (266-280 hp) and D12 (380-440 hp);
  • Howo Sinotruk T5G (2008) is a series of 4×2, 6×2, 6×4, and 8×4 trucks with a gross weight of 12 to 31 tons. It is completed with a cab made by analogy with the MAN TGA cab. The following engines are used for the series: MC05 and MC07 (140-340 hp);
  • Howo Sinotruk V7G (2011) is a family of trucks with a 4×2, 6×2, 6×4, and 8×4 wheel scheme. The total weight of the models is 18-41 tons. For the series, units MC07 and MC11 (320-440 hp) are used;
  • Howo Sinotruk concrete mixer truck (2007) – version with 6×4 wheel formula, D10.34 unit (340 hp), and load capacity up to 20 tons.
  • Howo Sinotruk 6 to 4 (2007) is a dump truck with a load capacity of up to 20 tons. The unit D10.34 (340 hp) is used;
  • Howo Sinotruk 8 by 4 (2007) is a dump truck with a load capacity of 30 tons. Equipped with a D10.38 motor (380 hp);
  • Howo Sinotruk 6 to 4 (2007) – a tractor with a WD615.95 engine (375 hp) and a load capacity of 42 tons;
  • Howo Sinotruk EXPO (2007) – a flatbed truck with a maximum load capacity of 20 tons and a wheel arrangement of 6 to 4. It is equipped with a WD 615 unit (336 hp);
  • Howo Sinotruk EXPO 4 x 2 (2007) is a dump truck carrying up to 10 tons of cargo. The model is equipped with a WD 615 engine (336 hp);
  • Howo Sinotruk 4 to 2 (2007) – a truck tractor with a WD615.95 engine (375 hp). Maximum load capacity – 42 tons.

Specifications of Howo Sinotruk

The characteristics of Howo Sinotruk depend on the modification and may vary significantly.

Overall dimensions (dump trucks with a wheel formula 6 by 4/8 by 4):

  •  length – 8614/10800 mm;
  •  width – 2496/2496 mm;
  •  height – 3386/3400 mm;
  •  ground clearance – 298/298 mm.

The total mass of the Howo Sinotrak series, depending on the model, can vary from 18 to 50 tons. The average fuel consumption for most versions lies in the range of 30-38 l / 100 km. Dump trucks are equipped with durable bodies with a lifting height of up to 50 degrees.

Howo Sinotruk engine

The line of power plants for Howo Sinotruk includes several modifications:

  • Engine series Howo D10 (China). The engines have the same layout and are an inline 4-stroke turbocharged “six” with a Common Rail system and liquid cooling. Modifications differ in nominal power (from 266 to 380 hp) and maximum torque (from 1190 to 1560 Nm). Working volume – 9.726 l, environmental class – Euro-4 (for all models);
  • Engine series Howo D12 (China). In terms of design features, they are almost a complete copy of the D10 series motors, but they are more powerful (from 380 to 440 hp);
  • motors of the WD 615 series (China). Inline 6-cylinder diesels have direct fuel injection, liquid cooling and turbocharging. For Howo Sinotruk models, units with a displacement of 9.726 liters and power from 336 to 375 hp are used;
  • Engine MC05, MC07 and MC11 (China). These engines were developed relatively recently using MAN technology. Power plants are analogues of European engines and are not inferior to them in terms of reliability. The engines meet Euro-4 requirements and are distinguished by increased environmental friendliness and efficiency. The power range of the MC05, MC07 and MC11 units is from 140 to 440 hp.

Design

Models of the Howo Sinotruk family are built according to a similar scheme. A spar-type frame made of durable steel is used as a skeleton. The frame serves as the basis for the installation of the main units and elements.

In front, a dependent suspension with semi-elliptical springs, hydraulic shock absorbers, and a transverse stabilizer is used. At the rear, a balancing system with jet rods and semi-elliptical springs is used. The suspension is able to withstand increased loads.

Most versions of Howo Sinotruk are equipped with a reliable 9-speed non-synchronized manual transmission (8 speeds forward, 1-speed reverse), complemented by a 420mm single plate clutch. Leading for all modifications are the rear wheels (there is an interaxle and inner wheel differential lock).

In the initial version, Howo Sinotruk trucks boast a 2-circuit brake system with ABS function and drum elements “in a circle.”

The series has several cab options with the following features:

  • electric drive for tipping (facilitates access to service elements);
  • climate control or air conditioning;
  • adjustable steering column with hydraulic booster;
  • seat heating;
  • powerful heating system;
  • driver’s seat settings;
  • ventilation.

The cabin of Howo Sinotruk has a number of features. Among all Chinese trucks, this series has the largest windshield that meets European safety standards. For the driver, special 2-lock seat belts with improved characteristics are provided. The ergonomics of the cabin is made at the highest level.

Sinotruk Howo 371

Sinotruk Howo 371

The cab itself was designed by Chinese developers by analogy with European models. The 4-point floating suspension dampens vibrations in the cabin, regardless of the type of road surface. Under any circumstance, the cabin of Howo Sinotruk remains stable. For models over 290 hp, It is planned to install an air conditioner with a heater. Sleeper versions allow you to freely accommodate and relax after a long trip.

Howo Sinotruk can be equipped with a wear-resistant body with different volume options with side or rear dumping. The tank is heated by gases from the exhaust, allowing you to work at sub-zero temperatures.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Аквамарис спрей для носа инструкция по применению взрослым промывания взрослым
  • Как стать самозанятым в туле пошаговая инструкция
  • Техническое руководство по рубкам ухода в защитных лесных насаждениях железнодорожного транспорта
  • Лего дупло джунгли инструкция по сборке
  • Действие руководства при несчастном случае