Hyundai elantra iii руководство


Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово

Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.


Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис Москва, Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)


Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.


Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)


Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.


AUTO-TEXCENTER.RU


Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса


Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Снятие 1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем –

Снятие Внимание! Перед снятием приводных валов закройте полотенцами все острые грани около приводных валов,

Снятие 1. Ослабьте гайки крепления заднего колеса. 2. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.

Снятие 1. Ослабьте гайки крепления переднего колеса. 2. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.

Признак Вероятная причина Метод устранения Автомобиль тянет в одну сторону Выработка шарового шарнира приводного

Приводные валы Наименование/ Двигатель 1,6L МКП 1,6L, 1,8L АКП 1,8L МКП 2,0L МКП 2,0L

Разборка Не разбирайте узел опоры роликов. Для смазки ШРУСов используйте только специальную смазку. При

Разборка Не разбирайте ШРУС типа Birfield. Для смазки ШРУСов используйте только специальную смазку. При

Рекомендуемое трансмиссионное масло: SAE 75W/90 (API GL–4). Предупреждение! При замене трансмиссионного масла автомобиль должен

Снятие 1. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки

Приборы управления

Ключи от автомобиля

Иммобилайзер (электронная система противоугонной блокировки запуска двигателя)

Замок зажигания с подсветкой

Замки дверей

Охранная сигнализация

Система запирания и отпирания дверей без ключа

Весь список статей этого раздела »

Аудиосистема

Описание работы радиоприемника

Работа стереоприемника (H210)

Работа стереорадиоприемника (H240)

Работа магнитолы (H240)

Работа стереоприемника (H260)

Работа проигрывателя компакт дисков (H260)

Весь список статей этого раздела »

Запуск двигателя и вождение

Используемое топливо

Обкатка вашего нового автомобиля

Отработавшие газы двигателя токсичны

Перед запуском двигателя

Комбинированный замок зажигания

Запуск двигателя

Весь список статей этого раздела »

Неисправности в пути

Двигатель не запускается

Пуск двигателя от внешнего источника тока

Перегрев двигателя

Запасное колесо

Действия в случае прокола шины

Замена спущенного колеса

Весь список статей этого раздела »

Техобслуживание и уход

Защита от коррозии

Средства предотвращения коррозии

Мойка, полировка и нанесение паст

Чистка салона

Моторный отсек

Общая проверка автомобиля

Весь список статей этого раздела »

Техническая информация

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Номер двигателя

Рекомендованное давление в шинах колес

Зимние шины

Цепи противоскольжения

Перестановка колес

Весь список статей этого раздела »

Этот раздел доступен на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Добавить в социальную сеть:

Спонсоры проекта: Страхование зеленая карта, рассчитайте цену полиса онлайн.

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TextHTMLBB Code

Главная Elantra i30 Отзывы Форум Символика FAQ Скидки Фото Правила Линейки

Hyundai Elantra XD (J3) 2000-2003. Руководство по ремонту и обслуживанию.

Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л

Технические данные бензиновых двигателей

Технические данные бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л

Общие данные

Данные

Значение

Количество цилиндров

4

Диаметр цилиндра (2,0/1,8 л), мм

82

Ход поршня, мм

  • 2,0 л

93,5

  • 1,8 л

85

Рабочий объем, см3

  • 2,0 л

1975

  • 1,8 л

1795

Степень сжатия (2,0/1,8 л)

10,1

Порядок работы цилиндров (2,0/1,8 л)

1–3–4–2

Технические данные

Наименование

Номинальные значения


Фазы газораспределения (кроме CVVT)
– впускной клапан
  • открытие (до ВМТ), °

9

  • закрытие (после НМТ), °

43

– выпускной клапан

  • открытие (до ВМТ), °

50

  • закрытие (после НМТ), °

6


Фазы газораспределения (CVVT)

– впускной клапан

  • открытие (до ВМТ), °

11

  • закрытие (после НМТ), °

59

– выпускной клапан

  • открытие (до ВМТ), °

42

  • закрытие (после НМТ), °

6


Блок цилиндров

Диаметр цилиндра, мм

82,00–82,03

Отклонение от формы окружности и конусность цилиндра, мм

менее 0,01

Зазор между поршнем и цилиндром, мм

0,02–0,04


Поршень

Диаметр поршня, мм

81,97–82,00

Ремонтные размеры поршней, увеличенные на мм

0,25, 0,5, 0,75 и 1,0


Поршневые кольца

Боковой зазор поршневых колец, мм

– кольцо №1

0,04–0,08

– кольцо №2

0,003–0,07

Зазор в замках поршневых колец, мм

– кольцо №1

0,23–0,38

– кольцо №2

  • 2,0 л

0,33–0,48

  • 1,8 л

0,45–0,60

– маслосъемное кольцо

0,20–0,60

Ремонтные размеры, увеличенные на мм

0,25, 0,5, 0,75 и 1,0


Шатун

Изгиб шатуна, мм на 100 мм длины

0,05

Кручение шатуна, мм на 100 мм длины

0,1

Боковой зазор между нижней головкой шатуна и коленчатым валом, мм

0,100–0,250


Вкладыш шатунного подшипника

Зазор вкладыша шатунного подшипника, мм

0,024–0,044

Ремонтные размеры, уменьшенные на мм

0,25, 0,5 и 0,75


Распределительные валы (кроме CVVT)

Высота кулачков распределительного вала, мм

– впускной клапан

44,82

– выпускной клапан

44,72


Распределительные валы (с CVVT)

Высота кулачков распределительного вала, мм

– впускной клапан

44,618

– выпускной клапан

44,518

Диаметр шеек распределительного вала, мм

28

Масляный зазор в подшипнике скольжения распределительного вала, мм

0,02–0,061

Осевой люфт распределительного вала, мм

0,1–0,2


Коленчатый вал

Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм

45

Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм

57

Изгиб, мм

0,03

Отклонение от формы окружности шеек коленчатого вала, мм

0,01

Конусность шеек коленчатого вала, мм

0,01

Осевой люфт коленчатого вала, мм

0,06–0,260

Ремонтные размеры шатунных шеек коленчатого вала, мм

– увеличенные на 0,25 мм

44,725–44,740

– увеличенные на 0,50 мм

44,475–44,490

– увеличенные на 0,75 мм

44,225–44,240

Ремонтные размеры коренных шеек коленчатого вала, мм

– увеличенные на 0,25 мм

56,727–56,742

– увеличенные на 0,50 мм

56,477–56,492

– увеличенные на 0,75 мм

56,227–56,242


Маховик

Биение маховика, мм

0,1


Клапаны

Длина клапана, мм

– впускной клапан

114,34

– выпускной клапан

116,8

Диаметр стержня клапана, мм

– впускной клапан

5,965–5,98

– выпускной клапан

5,950–5,965

Ширина контактной поверхности тарелки клапана, мм

– впускной клапан

1,15

– выпускной клапан

1,35

Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм

– впускной клапан

0,02–0,05

– выпускной клапан

0,035–0,065


Направляющая втулка клапана

Длина направляющей втулки клапана, мм

– впускной клапан

46

– выпускной клапан

54,5

Ремонтные размеры направляющей втулки клапана, увеличенные на мм

0,05, 0,25, 0,50


Седло клапана

Ширина контактной поверхности седла клапана, мм

– впускной клапан

1,1–1,5

– выпускной клапан

1,3–1,7

Угол рабочей фаски седла клапана, °

45

Ремонтные размеры седла клапана, увеличенные на мм

0,3, 0,6


Пружина клапана

Длина пружины клапана без нагрузки, мм

48,86

Длина под нагрузкой 18,3 кг, мм

39

Длина под нагрузкой 40,0 кг, мм

30,5

Отклонение пружины клапана от вертикального положения, °

менее 1,5


Клапанные зазоры

Клапанные зазоры на холодном двигателе, мм

– впускной клапан

0,2

– выпускной клапан

0,28

Клапанные зазоры на горячем двигателе, мм

– впускной клапан

0,29

– выпускной клапан

0,34


Головка цилиндров

Отклонение от плоскостности привалочной поверхности, мм

0,03

Отклонение от плоскостности привалочной поверхности коллектора, мм

0,15

Ремонтные размеры отверстия для установки седла клапана

– впускной клапан, мм

  • увеличенный на 0,3 мм

33,300–33,325

  • увеличенный на 0,6 мм

33,600–33,625

– выпускной клапан, мм

  • увеличенный на 0,3 мм

28,800–28,821

  • увеличенный на 0,6 мм

29,100–29,121

Ремонтные размеры отверстия для установки направляющей втулки впускного и выпускного клапанов, мм

– увеличенный на 0,50 мм

11,05–11,068

– увеличенный на 0,05 мм

11,25–11,268

– увеличенный на 0,25 мм

11,50–11,518


Воздушный фильтр

Тип

сухой

Элемент

нетканая ткань

Система подвески глушителей

резиновые подвески

Глушитель

тип резонансного расширения

Моменты затяжки резьбовых соединений бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л, Н•м

Наименование

Номинальные значения

Болт и гайка крепления передней опоры двигателя

35–50

Болт крепления стопора передней опоры двигателя

70–90

Болт крепления стопора задней опоры двигателя

70–90

Болт крепления задней опоры двигателя

35–50

Гайка (большая) крепления правой опоры

90–110

Гайка (малая) крепления правой опоры

45–60

Болты и гайки крепления правой опоры к двигателю

50–65

Гайка крепления опоры к коробке передач

90–110

Болты крепления боковой опоры

45–50

Гайка крепления стопора задней опоры

50–65

Болты крепления кронштейна стопора задней опоры

40–50

Гайка крепления стопора передней опоры

50–65

Болты крепления кронштейна стопора передней опоры

40–50

Гайки крепления крышки шатуна

50–53

Болты крепления крышек коренных подшипников

27–33 + довернуть на угол (60–65)°

Болты крепления маховика (с МКП)

120–130

Болты крепления ведущего диска (с АКП)

120–130

Кожух двигателя

4–6

Направляющая цепи

8–10

Термозащитный кожух

15–20

Болты крепления кронштейна трубы системы охлаждения

12–15

Болты и гайки крепления кронштейна генератора

20–25

Блокирующий болт крепления генератора

12–15

Монтажный болт крепления генератора

20–27

Болты крепления шкива водяного насоса

8–10

Болты крепления водяного насоса

20–27

Датчик температуры охлаждающей жидкости

20–40

Гайки крепления впускного патрубка системы охлаждения

15–20

Болты и гайки крепления кожуха термостата

15–20

Масляный фильтр

12–16

Болты крепления масляного поддона

10–12

Сливная пробка масляного поддона

35–45

Болты крепления сетчатого масляного фильтра

15–22

Датчик давления масла

13–15

Болты крепления корпуса воздушного фильтра

8–10

Болты крепления резонатора

4–6

Болты и гайки крепления впускного коллектора к головке цилиндров

16–23

Болты крепления опоры впускного коллектора к головке цилиндров

18–25

Гайки крепления дроссельного узла к воздушной камере

15–20

Гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров

43–55

Болты крепления кожуха выпускного коллектора

15–20

Датчик кислорода к переднему глушителю

50–60

Датчик кислорода к выпускному коллектору

50–60

Гайки крепления передней выхлопной трубы к выпускному коллектору

30–40

Болты крепления кронштейна передней выхлопной трубы

30–40

Болты крепления передней выхлопной трубы к каталитическому нейтрализатору

40–60

Болты крепления кронштейна главного глушителя

10–15

Болты M10 крепления головки цилиндров

25 + (60–65)°+ (60–65)°

Болты M12 крепления головки цилиндров

30 + (60–65)°+ (60–65)°

Гайки крепления впускного коллектора

18–25

Гайки крепления выпускного коллектора

43–55

Болты крепления крышки головки цилиндров

8–10

Болты крепления крышек подшипников распределительного вала

14–15

Болт масляного регулирующего клапана

10–12

Фильтр OCV

41–51

Болт крепления CVVT к распределительному валу выпускных клапанов

66–78

Болты крепления задней пластины

8–10

Болт крепления шкива коленчатого вала

170–180

Болт крепления шкива распределительного вала

100–120

Болты крепления механизма натяжения зубчатого ремня

43–55

Болты крепления кожуха зубчатого ремня

8–10

Болты крепления передней крышки

20–27

Болт крепления промежуточного шкива зубчатого ремня

43–55

Технические данные бензиновых двигателей 1,6 л

Общие данные

Данные

Значение

Тип

Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов

Количество цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

76,5

Ход поршня, мм

87

Рабочий объем, см3

1599

Степень сжатия

10

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

Технические данные

Наименование

Номинальные значения


Фазы газораспределения
– впускной клапан
  • открытие (до ВМТ), °

5

  • закрытие (после НМТ), °

35

– выпускной клапан
  • открытие (до ВМТ), °

43

  • закрытие (после НМТ), °

5


Головка цилиндров
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности, мм

не более 0,03

Отклонение от плоскостности привалочной поверхности коллектора, мм
Ремонтные размеры отверстия для установки седла клапана

0,15

– впускной клапан, мм
  • увеличенный на 0,3 мм

30,7–30,721

  • увеличенный на 0,6 мм

31,0–31,021

– выпускной клапан, мм
  • увеличенный на 0,3 мм

27,3–27,321

  • увеличенный на 0,6 мм

27,6–27,621

Ремонтные размеры отверстия для установки направляющей втулки впускного и выпускного клапанов, мм

– увеличенный на 0,50 мм

11,05–11,068

– увеличенный на 0,05 мм

11,25–11,268

– увеличенный на 0,25 мм

11,50–11,518


Распределительные валы
Высота кулачков распределительного вала, мм

– впускной клапан

43,4484

– выпускной клапан

43,8489

Диаметр шеек распределительного вала, мм

27

Масляный зазор в подшипнике скольжения распределительного вала, мм

0,035–0,072

Осевой люфт распределительного вала, мм

0,1–0,2


Клапаны
Длина клапана, мм

– впускной клапан

91,7

– выпускной клапан

92,3

Диаметр стержня клапана, мм

– впускной клапан

5,955–5,97

– выпускной клапан

5,935–5,95

Ширина контактной поверхности тарелки клапана, мм

– впускной клапан

1,1

– выпускной клапан

1,3

Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм

– впускной клапан

0,03–0,06

– выпускной клапан

0,05–0,08


Направляющая втулка клапана
Длина направляющей втулки клапана, мм

– впускной клапан

12,8

– выпускной клапан

12,8

Ремонтные размеры направляющей втулки клапана, увеличенные на мм

0,05, 0,25, 0,5


Седло клапана
Ширина контактной поверхности седла клапана, мм

– впускной клапан

0,8–1,2

– выпускной клапан

1,3–1,7

Угол рабочей фаски седла клапана, °

45

Ремонтные размеры седла клапана, увеличенные на мм

0,3, 0,6


Пружина клапана
Длина пружины клапана без нагрузки, мм

44

Длина под нагрузкой 21,6 кг, мм

35

Длина под нагрузкой 45,1 кг, мм

27,2

Отклонение пружины клапана от вертикального положения, °

не более 1,5


Блок цилиндров
Диаметр цилиндра, мм

76,50–76,53

Отклонение от формы окружности и конусность цилиндра, мм

не более 0,01

Зазор между поршнем и цилиндром, мм

0,025–0,045


Поршень
Диаметр поршня, мм

76,465–76,495

Ремонтные размеры поршней, увеличенные на мм

0,25, 0,50, 0,75, 1,00


Поршневые кольца
Боковой зазор поршневых колец, мм

– кольцо №1

0,04–0,085

– кольцо №2

0,04–0,085

Зазор в замках поршневых колец, мм

– кольцо №1

0,15–0,30

– кольцо №2

0,30–0, 45

– маслосъемное кольцо

0,2–0,7


Шатун
Изгиб шатуна, мм на 100 мм длины

0,05

Кручение шатуна, мм на 100 мм длины

0,1

Боковой зазор между нижней головкой шатуна и коленчатым валом, мм

0,100–0,250

Масляный зазор между шейкой коленчатого вала и шатуном, мм

0,018–0,036

Ремонтные размеры, уменьшенные на мм

0,25, 0,50, 0,75


Коленчатый вал
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм

45

Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм

50

Изгиб, мм

0,03

Отклонение от формы окружности шеек коленчатого вала, мм

0,005

Конусность шеек коленчатого вала, мм

0,005

Осевой люфт коленчатого вала, мм

0,05–0,175

Ремонтные размеры шатунных шеек коленчатого вала, мм

– увеличенные на 0,25 мм

44,725–44,740

– увеличенные на 0,50 мм

44,475–44,490

– увеличенные на 0,75 мм

44,225–44,240

Ремонтные размеры коренных шеек коленчатого вала, мм

– увеличенные на 0,25 мм

49,727–49,742

– увеличенные на 0,50 мм

49,477–49,492

– увеличенные на 0,75 мм

49,227–49,242


Маховик
Биение маховика, мм

0,1

Воздушный фильтр

сухой

Тип

нетканая ткань

Элемент

резиновые

Система подвески глушителей

подвески

Глушитель

тип резонансного расширения

Герметик

Данные

Значение

Датчик температуры охлаждающей жидкости

LOCTITE 262 № 1324 или эквивалентный

Датчик давления масла

3М ATD №8660 или Three bond №1141Е

Охлаждающая жидкость

Данные

Значение

Концентрация

– тропическая область

40%

– другие области

50%

Охлаждающая жидкость

на основе этиленгликоля

Моменты затяжки резьбовых соединений бензиновых двигателей 1,6 л, Н•м

Наименование

Номинальные значения

Болт и гайка крепления передней опоры двигателя

40–55

Распорный болт опоры двигателя

45–55

Датчик давления масла

13–15

Болты крепления головки цилиндров

30 + 90° + ослабить + 30 + 90°

Болты и гайки крепления впускного коллектора к головке цилиндров

15–20

Гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров

25–30

Болты крепления крышки головки цилиндров

8–10

Болты крепления крышек подшипников распределительного вала

12–14

Болт крепления задней пластины

32–35

Гайки крепления крышки шатуна

32–35

Болты крепления крышек коренных подшипников

55–60

Болты крепления маховика (с механической коробкой передач)

120–130

Болты крепления ведущего диска (с автоматической коробкой передач)

120–130

Болт крепления шкива коленчатого вала

140–150

Болт крепления шкива распределительного вала

80–100

Болты крепления механизма натяжения зубчатого ремня

20–27

Болт крепления направляющего ролика зубчатого ремня

43–55

Болты крепления кожуха зубчатого ремня

8–10

Болты крепления передней крышки

20–27

Гайка (большая) крепления правой опоры

90–110

Гайка (малая) крепления правой опоры

45–60

Болты и гайки крепления правой опоры к двигателю

50–65

Гайка крепления опоры к коробке передач

90–110

Болты крепления боковой опоры

45–50

Гайка крепления стопора задней опоры

50–65

Болты крепления кронштейна стопора задней опоры

40–50

Гайка крепления стопора передней опоры

50–65

Болты крепления кронштейна стопора передней опоры

40–50

Масляный фильтр

12–16

Болты крепления масляного поддона

10–12

Сливная пробка масляного поддона

35–45

Болты крепления сетчатого масляного фильтра

15–22

Болты и гайки крепления кронштейна генератора

20–25

Блокирующий болт крепления генератора

12–15

Монтажный болт крепления генератора

20–27

Болты крепления шкива водяного насоса

8–10

Болты крепления водяного насоса

12–15

Датчик температуры охлаждающей жидкости

25–30

Гайки крепления впускного патрубка системы охлаждения

17–20

Болты и гайки крепления кожуха термостата

15–20

Болты крепления корпуса воздушного фильтра

8–10

Болты крепления резонатора

4–6

Болты крепления опоры воздушной камеры к блоку цилиндров

18–25

Гайки крепления дроссельного узла к воздушной камере

15–20

Болты крепления кожуха выпускного коллектора

15–20

Датчик кислорода к выпускному коллектору

50–60

Гайки крепления передней выхлопной трубы к выпускному коллектору

30–40

Болты крепления кронштейна передней выхлопной трубы

30–40

Болты крепления передней выхлопной трубы к каталитическому нейтрализатору

40–60

Hyundai Elantra III (XD, J3) с бензиновыми двигателями: G4ED 1.6 л (1599 см³) 105 л.с./77 кВт, G4GB 1.8 л (1795 см³) 131 л.с./96 кВт и G4GС 2.0 л (1975 см³) 143 л.с./105 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, технические характеристики. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль малого среднего класса Хендэ (Хундай) Элантра 3 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели третьего поколения выпуска с 2000 по 2006 год









ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Hyundai Elantra III замена бензонасоса, фильтра тонкой очистки топлива и сцепления (Хундай Элантра 00-06)



Hyundai Elantra XD общая информация (Хендэ Элантра 2000-2006)

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:
— повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
— рывки при работе сцепления;
— неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления): работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен. Если установить их снова, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега. Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка оправка для центрирования ведомого диска. Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ.
1. Снимите коробку передач.
2. Если предполагается установка прежнего нажимного диска, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).
3. Удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой (или большой отверткой), выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.
4. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.
5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.
6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.
7. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.
8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.
9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.
10. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.
11. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.
12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.
13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.
14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
15. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.
16. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск…

ПРИМЕЧАНИЕ
Установите ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.
17. …а затем на три центрирующих штифта — кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику.
18. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении.
19. Снимите оправку и установите коробку передач.
20. Проверьте работу сцепления.


Габаритные размеры Хундай Элантра 2000-2006 (dimensions Hyundai Elantra XD)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Hyundai Elantra XD 2004 с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4525
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1720
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1425
4 Колёсная база / Wheelbase 2610
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 146
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1323
Полная масса / Gross (max.) weight 1780

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, G4GС «BETTA»
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 80.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 93.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1975 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 105 кВт (143 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 186 Нм при 4500 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой/ Torque Converter
17 КПП / Transmission type F4A42 АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

О Книге

  • Название: Hyundai Elantra III Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: G4ED 1.6 л (1599 см³) 105 л.с./77 кВт, G4GB 1.8 л (1795 см³) 131 л.с./96 кВт и G4GС 2.0 л (1975 см³) 143 л.с./105 кВт
  • Выпуск с 2000 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2012
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 321
  • Размер: 59.84 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 6

Hyundai Elantra III Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция начальника мтс бюджетной организации
  • Духовой шкаф zigmund shtain инструкция по применению на русском
  • Инструкция по сигнализации на железных дорогах республики казахстан
  • Массажный коврик кузнецова инструкция по применению взрослым
  • Курантил инструкция по применению таблетки взрослым от чего помогает отзывы