Hyundai starex 4wd руководство

 
Данная инструкция поможет Вам пройти краткий курс вождения Вашего Starex в режиме 4WD и быть во всеоружии. Есть много нового, что Вам ещё только предстоит узнать!

  Расположение и использование переключателя режима на 4WD

Режим

Положение

Лампочка отображения на приборной панели

Случаи использования

2WD

(двухприводный)

  Не горит

Езда назад, езда по городу и по трассе, обычная дорога в обычных условиях вождения.

4WD

(четырехприводный)

 4WD

(лампочка)

 В случае необходимости повысить безопасность движения за счет повышения сцепления с поверхностью дороги, когда она скользкая из-за дождя, снега или отсутствия асфальтированного покрытия, в том числе на грунтовой дороге.

Использовать при скорости менее 80 км/ч.

Внимание!

Переключение между режимами 2WD ↔ 4WD обязательно должно происходить при снятии ноги с педали газа, остановив машину, или ведя её на одной и той же скорости по прямой.

Если переключать режим, нажав на педаль газа, то лампочка «4WD» начнёт мигать, что означает: машина переведена в состояние ожидания для переключения режимов. В таком случае надо оторвать ногу от педали газа на 2-3 секунды и подождать, тогда переключение режима произойдет самостоятельно. На поворотах из-за разницы во вращении заднего и переднего привода, переключение между режимами 2WD ↔ 4WD невозможно, поэтому производить переключение только в состоянии, когда колеса направлены прямо.

В случае попытки переключения на 4WD на повороте с сильно вывернутым рулем на приборной панели может зажечься предупредительная лампочка. В этом случае, переместив переключатель режима в положение 2WD, лампочка погаснет.

Для переключения в режим 4WD требуется несколько секунд после нажатия переключателя. При смене режимов привода автомобиля на приборной панели зажигается или погасает соответствующая лампочка.

При желании переключить четырехприводный механизм в положении, когда машина остановлена, необходимо воспользоваться кнопкой привода и подождать, пока на приборной панели включиться или погаснет соответствующая лампочка.

Легкое изменение звуков, издаваемых автомобилем, при переключении четырехприводного режима не считается отклонением от нормы в его работе.

Внимание!

Переключение скорости движения автомобиля до того, как соответствующая лампочка на приборной панели включится или потухнет (т.е. во время переключения привода), может вызвать негативные последствия на режим привода и увеличить шум двигателя, а также привести к более быстрому износу соответствующих деталей.

Также это может привести к таким случаям, когда переключатель привода поменял своё положение, но при этом машина в действительности не поменяла режим привода.

Старт и движение

Четырехприводный механизм (4WD) + характеристики

4WD – сокращено от 4 Wheel Drive (движение на 4-х колесах), то есть и задний и передний привод работает, что позволяет улучшить маневренность и максимизировать ходовые качества автомобиля на крутых участках не асфальтированной дороги, при резком уклоне, на песке или грязной дороге.

Внимание!

Не выбирайте четырехприводный режим в городе и на автострадах, где дорога ровная и сухая. При использовании четырехприводного режима передние и задние колеса каждые вращаются сами по себе, что создает разницу в скорости передних и задних колес. Поэтому езда в четырехприводном режиме по ровной и сухой дороге на высокой скорости приводит лишь к увеличению шума и вибрации в машине, к лишнему расходу топлива, к более быстрому износу покрышек, а из-за поднятия температуры масла в трансмиссии может привести к поломке соответствующих деталей.

Двигаясь по ровной и нормальной дороге в режиме 4WD, появление кривого участка может стать сильным препятствием либо привести к шумам в машине.

В случае буксировки четырехприводной машины применять методы как при обычной машине. В случае не соблюдения рекомендаций, могут повредиться соответствующие детали.

Выбор четырехприводного режима + характеристики

В зависимости от состояния дороги водитель самостоятельно определяет необходимость использования режимов 2WD, 4WD.

2WD необходимо использовать при обычных дорожных условиях.

На случай не асфальтированной дороги в машине необходимо иметь специальное оборудование (лопату, трос для буксировки и т.п.)

В режиме 4WD надо быть осторожным на узких дорогах, так как радиус вращения становится больше чем при 2WD.

Старт и движение

Торможение на крутом повороте

Так как каждое из четырех колес имеет собственную ось вращения торможение для полноприводного автомобиля имеет свои особые случаи.

Если на асфальтированной дороге в режиме 4WD резко поворачивать на малой скорости, то становится сложно удержать управление движением.

Причина этого в том, что скорость вращения каждого колеса различается из-за разного угла передних колес, подвески и развала.

При резком развороте на низкой скорости необходимо быть острожным из-за сложного управления движением.

Предупреждение!

При езде по асфальтированной дороге в режиме 4WD на низкой скорости не совершайте резких разворотов. Это может стать причиной аварии из-за сложности управления движением.

Меры предосторожности при движении на 4WD

Понимая особенности машины в режиме 4WD, необходимо пользоваться им только в соответствующих дорожных условиях.

Избегать езды по дорогам, движение по которым считается опасным.

Перед началом движения:

  • — обязательно пристегивать ремень безопасности;
  • — держа спину прямо, сидеть как можно ближе к рулю. Настроить сидение так, чтобы легко можно было управлять и рулём, и педалями;
  • — быть внимательным при движении по не асфальтированным дорогам, избегать опасных мест;
  • — 4WD – не является решением всех проблем. Как и в обычной машине необходимо внимательным быть за рулём, следить за движением и чутко нажимать на педаль тормоза;
  • — при сильном боковом ветре необходимо снизить скорость. Так как центр тяжести автомобиля находится высоко, боковой ветер может оказать влияние на его движение. Поэтому для безопасного управления автомобилем необходимо снизить скорость;
  • — машины на 4WD для повышения характеристики прохождения по крутым дорогам и в сложных условиях имеют узкое расстояние между осями и большое минимальное расстояние от поверхности дороги до низшей точки шасси.

В отличие от обычных машин  4WD автомобили технически спроектированы так, что центр тяжести находится высоко. При большом минимальном расстоянии от поверхности дороги до низшей точки шасси увеличивается радиус обзора, что дает преимущество в предвидении дорожной ситуации при вождении автомобиля.

Машины с 4WD приводом в отличие от 2WD-машин, спроектированных так, чтобы двигаться на повороте на одинаковой скорости, собраны так, что могут показывать лучшие возможности при движении по бездорожью.

При движении по не асфальтированной дороге не держите руль с внутренней стороны, так как руль может внезапно вывернуть и повредить руки.

При движении по не асфальтированной дороге руки всегда должны находиться точно с внешней стороны руля.

Предупреждение!

Если зажгется предупреждающая лампочка 4WD, то это значит, что функция 4WD не работает, поэтому необходимо незамедлительно обратится в сервисный центр, указанный производителем, и пройти соответствующий осмотр.

При вождении по заснеженной и обледенелой дороге

  • — Начинать движение надо с плавного и постепенного нажатия на педаль газа.
  • — Используйте зимние шины или цепи для шин.
  • — Соблюдайте необходимую дистанцию между транспортным средством впереди. При торможении пользуйтесь двигателем как тормозом.
  • — При движении в указанных условиях резкое ускорение, резкое торможение, чрезмерные повороты рулем могут создать опасную ситуацию, когда машина начнёт скользить.

При вождении по песку или болотистой почве

  • — Машину по возможности вести на низкой одинаковой скорости.
  • — В случае необходимости при движении по болотистой почве можно надеть цепь на шины.
  • — При движении по болотистой почве из-за неизвестности рельефа дороги необходимо вести автомобиль на низкой скорости. По возможности выйти из машины и проверить заранее состояние предстоящего отрезка пути.
  • — При движении избегать резкого ускорения, резкого торможения и чрезмерного выворачивания руля, так как это может привезти к застреванию машины в песке или в размокшей почве.

Внимание!

При чрезмерном газовании с целью выбраться из песка или трясины идет чрезмерная нагрузка на двигатель, в том числе его перегрев, а также могут выйти из строя коробка передач, главная передача или механизм 4WD, а также могут быть испорчены покрышки автомобиля.

В случае попадания машины в песок или в болотистую почву, необходимо подложить под колеса камни или бревна, и попытаться выехать, повторяя движения вперед-назад, и за счет сил инерции машина выйдет из западни.

Старт и движение

При подъеме по крутому уклону

  • — выбирайте склон с небольшими камнями, песком и небольшими выбоинами для подъема наверх;
  • — до начала подъема проверьте, что по данной дороге можно проехать.

При спуске с крутым наклоном

  • — медленно спускайтесь, используя тормоз двигателя;
  • — при спуске со склона убедитесь, что рядом нет никаких помех;
  • — при спуске не переключайте скорости;
  • — в зависимости от состояния и поверхности склона заранее переведите скорость в необходимое положение.

При пересечении ручья

1. В случае попадания воды в электрическую систему машина теряет способность к передвижению, поэтому по возможности надо избегать подобных маршрутов.

— Перед тем, как заезжать в воду, проверьте глубину ручья и поверхность его дна. Выберите наиболее мелкое место и на скорости в 5 км/ч, не создавая волн, медленно пересекайте ручей.
— В случае попадания воды внутрь салона или в передние фары действуйте в соответствии с пунктом «Проверка и меры профилактики после езды по внедорожным условиям».
— Частое пересечение водных поверхностей приводит к уменьшению срока службы автомобиля.

2. После пересечения водной поверхности проверьте функциональность тормозов.

В случае ухудшения качеств тормоза, необходимо медленно двигаться, сохраняя дистанцию между передними и задними машинами, и слегка нажимать педаль тормоза, пока усилие, необходимое для нажатия педали, не восстановится до нормального состояния.

3. Каждый раз после пересечения водной поверхности проверяйте в целом каждую часть автомобиля.

Внимание!

При глубине более 50 см пересечение водной поверхности запрещено.

При пересечении водной поверхности нельзя переключать скорости.

Проверка машины и принятие мер после езды по внедорожным условиям

  • — проверьте, появились ли повреждения на машине из-за выступов и неровностей пройденного дорожного пути;
  • — проверьте, не появилась ли течь в системе охлаждения, датчике расхода топлива;
  • — вымыйте машину чистой водой.

В случае если автомобиль проезжал по морскому песку, нужно обязательно после этого посетить автомойку, чтобы на автомобиле не стала появляться ржавчина под действием морской соли.

  • — после мытья машины необходимо ехать на небольшой скорости и слегка нажимать педаль тормоза, тем самым способствовать его просушке. В случае ухудшения работы тормоза незамедлительно обратиться в указанный производителем сервисный центр и пройти осмотр автомобиля.

После пересечения ручья и езды по водным поверхностям необходимо проверить машину и принять меры в соответствии с нижеуказанными пунктами.

  • —  в случае ухудшения работы тормоза незамедлительно обратиться в указанный производителем сервисный центр и пройти осмотр автомобиля;
  • — проверить масло в двигателе, масло в коробке передач, масло в главной передаче, смазку карданного вала, в случае обнаружения отклонений от нормы, заменить;
  • — проверить передние фары;

Если туда попала вода, удалить воду.

  • — произвести замену смазки подшипников колес в указанном производителем сервисном центре.

Внимание!

После езды по внедорожным условиям дату регулярного осмотра автомобиля необходимо перенести на более ранний срок.

Предупреждение!

После езды по внедорожным условиям необходимо удалять грязь и инородные предметы с нижней части корпуса, шасси и капота автомобиля. Скопление инородных веществ может стать причиной возгорания.

После езды по болотистой почве или песку необходимо проверить тормозные колодки. Неисправные тормозные колодки могут оказать негативное влияние на характеристики тормоза.

Старт и движение

  • — На дороге со скользким покрытием сохраняйте необходимую дистанцию.

Путь торможения у машины с режимом 4WD не сильно отличается от пути торможения автомобиля в режиме 2WD. На заснеженных или грязных дорогах, где легко может повести машину, необходимо более внимательно следить за дистанцией между движущимся впереди автомобилем.

  • — Не ведите машину по водной поверхности, в том числе избегайте пересечение ручьев.
  • — В случае застревания переднего или заднего колеса в илистой дороге, не надо чрезмерно вращать колеса. Это может вывести из строя механизм 4WD.
  • — После езды по илистой или водной дороге проверьте состояние тормоза. Медленно двигаясь, нажимайте несколько раз педаль тормоза, пока она не восстановиться до нормального своего состояния.

Предупреждение!

  • — не разворачивайтесь на высокой скорости. Резко не дергайте руль управления для резкого изменения полосы движения или резкого поворота. При движении на высокой скорости можно потерять контроль управления, что может привести к перевороту автомобиля;
  • — в случае аварии процент смертельного исхода для водителя и пассажиров, которые не были пристегнуты, выше, чем для тех, кто был пристегнут;
  • — в случае если два и более колеса вышли за пределы дорожного полотна, и водитель, желая опять вернуться на полосу движения, чрезмерно выворачивает руль управления — это может привести к потере способности управления автомобилем и стать причиной аварии. Поэтому избегайте резких движений рулем управления, вместо этого, медленно снижая скорость, вернитесь снова на полосу движения.

Меры предосторожности касательно покрышек

Необходимо уделять тщательное внимание покрышкам автомобиля на 4WD.

В режиме 4WD привод работает на всех четырех колесах, поэтому износ покрышек может оказывать соответствующее влияние и на работу всей машины.

  • — в случае замены покрышек и колес, необходимо делать одинаковыми на все 4 колеса;
  • — регулярно проверяйте давление в покрышках.

Удачи Вам на дорогах!

Авторская статья компании «Восток Авто«. Перепечатка запрещена и преследуется по Закону!

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Как правильно пользоваться 4WD

Всем привет , подскажите при каких условиях можно подключать передок? Какая максимальная скорость должна быть ,что бы без последствий вкл перед? Нужно ли останавливаться для этого? Может есть инструкция где почитать? GS HVX 2014 4WD.

Gudou
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 12:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Toyota FJ Cruiser-был, Grand Starex HVX 4WD
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Gudou

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Как правильно пользоваться 4WD

Сообщение: №2  Сообщение Usach » 07 дек 2014, 18:19

Gudou писал(а):Всем привет , подскажите при каких условиях можно подключать передок? Какая максимальная скорость должна быть ,что бы без последствий вкл перед? Нужно ли останавливаться для этого? Может есть инструкция где почитать? GS HVX 2014 4WD.

Пока инструкции ни на русском,ни на корейском нет.Надеюсь кто-нибудь из счастливых владельцев выложит,а пока смотри,как на прошлом Старексе 4х4 part time
Кликабельно

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6966
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 777 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
  • Отправить письмо пользователю Usach



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Как правильно пользоваться 4WD

Сообщение: №5  Сообщение ArtBug » 07 дек 2014, 19:35

Предположу, что есть смысл глянуть на солнцезащитный козырек, обычно на полноприводных авто там написано как пользоваться.

Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6284
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 555 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург
  • Отправить письмо пользователю ArtBug
  • Сайт
  • ICQ


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Как правильно пользоваться 4WD

Сообщение: №7  Сообщение ArtBug » 07 дек 2014, 20:03

Там интуитивно понятно, с циферками.
ахаляй-махаляй 2вд->4вдH сим салябим 80 км/ч.
сяськи-масяськи 4вдH->4вдL беневема-террасами ‘N’.

Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6284
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 555 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург
  • Отправить письмо пользователю ArtBug
  • Сайт
  • ICQ

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Как правильно пользоваться 4WD

Сообщение: №8  Сообщение Klopius » 07 дек 2014, 20:15

ArtBug писал(а):Там интуитивно понятно, с циферками.
ахаляй-махаляй 2вд->4вдH сим салябим 80 км/ч.
сяськи-масяськи 4вдH->4вдL беневема-террасами ‘N’.

скорее всего будет без «беневема-террасами ‘N’.» ! good2

Gudou писал(а):…. то на корейском

и что?!?

2Н-2L.jpg

ведь всё предельно ясно и понятно! xm

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ
  • Отправить письмо пользователю Klopius
  • ICQ

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Как правильно пользоваться 4WD

Сообщение: №9  Сообщение Oca » 07 дек 2014, 21:11

Одно из мнений (журнал Эксперт)

http://www.4x4expert.ru/4wd-typology/

Вот обзор американских коробок:

http://www.vita-motors.ru/articles/126/

цитирую:
4Hi part-time – временный, ограниченный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, используется исключительно(!) на дорогах со скользким покрытием, допускающим проскальзывание колес — лёд/снег, грязь/песок и т.п. Нельзя использовать этот режим раздаточной коробки для передвижения по дорогам с сухим/твердым покрытием — из-за разницы в скорости вращения передних и задних колес и невозможности их проскальзывания относительно друг друга чрезвычайно опасно, поскольку критически возрастают нагрузки на агрегаты трансмиссии и выход их из строя неизбежен! Включение/выключение режима 4 Hi part-time возможно при любом положении селектора АКПП, в том числе при движении автомобиля.

По поводу скорости на которой можно подключать полный привод — ее нет, подключайте на любой (разумной), защита от дурака не даст ни чему сломаться.
По поводу движения на плохой дороге — больше 100-110 на наших машинках ездят только всадники без головы, а до этих скоростей можно ездить спокойно на подключенном полном. В принципе ограничений по скорости нет, только на усмотрение водителя. Но учтите что в критической ситуации, если потребуется резко сманеврировать на большой скорости, можете остаться на дороге с развалившейся коробкой передач.


Oca получил благодарность от: Dad&rew, vgsbig

Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Oca

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Как правильно пользоваться 4WD

Сообщение: №10  Сообщение Офицер » 07 дек 2014, 22:18

http://www.avtomediasib.ru/grand_starex_4WD

. Не РЕКЛАМА!!!!

Инструкция по пользованию полным приводом на Grand Starex 4WD б/у

1. В обычном положении D мощность передних колес 30%,а задних 70%
2. При скорости 40 км/ч по снежной дороге или гололедице,прежде чем нажать кнопку LOCK S/W нужно обязательно остановиться. Мощность передних колес при использовании кнопки 50% и задних колёс тоже 50%.
3. При неиспользовании системы 4WD,выключите кнопку LOCK S/W(экономия топлива)
4. В положении D при скорости 80км.мощьность передних колёс 0%,а задних 100%(в соответствии обычной машины с задним приводом)(экономия топлива)
5. При скорости от 50-80км. машина едет в положении под №1.
6. При парковке машины обязательно выключите кнопку LOCK S/W,т.к. это вредит ходовой системе руля (при невыключении этой кнопки будет происходить стук)
7. На кнопке LOCK S/W есть два маленьких огонька-это ориентир кнопки в ночное время.

Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA
  • Отправить письмо пользователю Офицер


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Как правильно пользоваться 4WD

Сообщение: №12  Сообщение Mih » 08 дек 2014, 15:07

Зачем писать непонятно о чем не зная даже предмета обсуждения? Можно ему так и от Шнивы инструкцию подкинуть, TLC или даже ЗИЛа-131 — тоже ведь полноприводники.
Человек задал вопрос и хочет получить вразумительный ответ, а не гадания и предположения — ведь так он может и машину угробить.

На новом заводском Гранде установлена сиcтема part-time 4WD, то есть без межосевого дифференциала. Полным приводом нельзя пользоваться при движении по дорогам с твёрдым покрытием. При движении по скользким дорогам (или по дорогам с низким коэффициентом сцепления) на полном приводе максимальная скорость не должна превышать 80 км/ч — это и написано на корейской табличке. Подключение и отключение переднего моста возможно на ходу при скорости не более 40 км/ч, но лучше подготовиться и включить передний мост заблаговременно до начала движения. Автоматически он не включается и не отключается — только крутилкой на панели.
Кроме того при включенном переднем мосте меняется поведение автомобиля на дороге и его реакции на действия газом и рулем — движение на большой скорости (да и на малой) с включённым передним мостом может привести к аварийной ситуации.


Mih получил благодарность от: Ringo Starr, vgsbig

Mih
Местный
Местный
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 20:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Grand Starex 4WD 2014 года
гос. номер: М 368 ВК 29
Населённый пункт: Архангельск
  • Отправить письмо пользователю Mih

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Как правильно пользоваться 4WD

Сообщение: №13  Сообщение Klopius » 08 дек 2014, 15:22

Mih писал(а):…..
На новом заводском Гранде установлена сиcтема part-time 4WD, то есть без межосевого дифференциала. Полным приводом нельзя пользоваться при движении по дорогам с твёрдым покрытием. При движении по скользким дорогам (или по дорогам с низким коэффициентом сцепления) на полном приводе максимальная скорость не должна превышать 80 км/ч — это и написано на корейской табличке. Подключение и отключение переднего моста возможно на ходу при скорости не более 40 км/ч, но лучше подготовиться и включить передний мост заблаговременно до начала движения. Автоматически он не включается и не отключается — только крутилкой на панели.
……

сфотографируй нам её, и местоположение


Klopius получил благодарность от: Dok32, sergeykarev57

Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ
  • Отправить письмо пользователю Klopius
  • ICQ


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: полный привод

Сообщение: №15  Сообщение Mazzut » 07 окт 2017, 22:39

Katsmazon писал(а):1. Нельзя.
2. Можно.

Краткость сестра таланта? xm

Сергей9999 писал(а):всем привет. ребят, можно ли на старексе ездить с постоянно включенным полным приводом и можно ли его включать-отключать на скорости? заранее спасибо)

Ездить постоянно нельзя,поскольку у нас система парт-тайм без дифференциала в раздатке.
На ходу подключать и отключать можно,а понижайку только на стоячей,на нейтрали.

Аватар пользователя
Mazzut
Местный
Местный
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 19:46
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,АКПП
гос. номер: м446ае98rus
Населённый пункт: Питер
  • Отправить письмо пользователю Mazzut

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: полный привод

Сообщение: №16  Сообщение андрей642 » 08 окт 2017, 21:26

Поставьте в гараж и почитайте матчасть хотя бы в интернете: как правильно пользоваться жестко подключаемым полным приводом парт-тайм. На Гранде нельзя ездить с полным приводом по асфальту, только по снегу или по глине, траве, чернозему (чтобы колеса могли проскальзывать). А то скоро в теме про раздатку или редуктор будет вопрос-почему шестеренки синие? poka

андрей642
Местный
Местный
 
Сообщений: 374
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:48
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя машина: 2010,CRDI,2WD,АКПП,PREMIUM CVX
гос. номер: н642кх37рус
Населённый пункт: г. Иваново
  • Отправить письмо пользователю андрей642

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Как работает полный привод?

Сообщение: №17  Сообщение raid13 » 06 фев 2018, 10:27

Подскажите как грамотно и безопасно пользоваться полным приводом на Гранде 2015г?
Когда можно его включать а когда нет?
До какой скорости можно ехать?
Можно ли включать и выключать в движении? Если да, то как лучше? На какой скорости, на нейтралке, или еще как то?
В общем любым советом буду рад. Спасибо!

Аватар пользователя
raid13
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю raid13

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Как работает полный привод?

Сообщение: №18  Сообщение Сергений » 06 фев 2018, 11:25

raid13 писал(а):Подскажите как грамотно и безопасно пользоваться полным приводом на Гранде 2015г?
Когда можно его включать а когда нет?
До какой скорости можно ехать?
Можно ли включать и выключать в движении? Если да, то как лучше? На какой скорости, на нейтралке, или еще как то?
В общем любым советом буду рад. Спасибо!

Исходя из режима работы раздатки, она у нас PART TIME, то и пользоваться можно временно. В инете много инфы по такому режиму.
Включать можно исходя из условий. (чистый асфальт противопоказан)
Включается на любой скорости, отпустив педальку газа, т.е. пустив машину накатом. Так же отключается.
а так задний привод, полный по необходимости.
полный из заноса сложнее вывести, а задний не даст полихачить.


Сергений получил благодарность от: raid13

Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Сергений
  • ICQ

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Как работает полный привод?

Сообщение: №19  Сообщение raid13 » 06 фев 2018, 11:55

Сергений писал(а):

raid13 писал(а):Подскажите как грамотно и безопасно пользоваться полным приводом на Гранде 2015г?
Когда можно его включать а когда нет?
До какой скорости можно ехать?
Можно ли включать и выключать в движении? Если да, то как лучше? На какой скорости, на нейтралке, или еще как то?
В общем любым советом буду рад. Спасибо!

Исходя из режима работы раздатки, она у нас PART TIME, то и пользоваться можно временно. В инете много инфы по такому режиму.
Включать можно исходя из условий. (чистый асфальт противопоказан)
Включается на любой скорости, отпустив педальку газа, т.е. пустив машину накатом. Так же отключается.
а так задний привод, полный по необходимости.
полный из заноса сложнее вывести, а задний не даст полихачить.

Спасибо! А как при переключение с автоматической коробкой? Получается нужно на нейтралку еще ставить на ходу что бы переключить на полный или обратно?

Аватар пользователя
raid13
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю raid13


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Как правильно пользоваться 4WD

Сообщение: №21  Сообщение Oca » 07 фев 2018, 07:53

пробег 150 тысяч, покупал весной 14-го, зимой постоянно езжу на полном приводе, пока что вообще не было ни каких проблем. Если асфальт чистый и сухой, к примеру в Европе, то выключаю, а так включен всегда. Ну и на крытых парковках ТЦ выключаю конечно, там же не надо лезть с инструментом под машину — повернул пымпочку, и усе.
Подключаю на любой скорости, выключаю тоже, она сама не включит и не выключит пока не посчитает безопасным.


Oca получил благодарность от: ozhigunov, raid13

Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Oca

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Как правильно пользоваться 4WD

Сообщение: №22  Сообщение raid13 » 08 фев 2018, 13:25

Сегодня вывесился по диагонали и забуксовал. Несколько раз подергался а потом пискнуло и на приборной панели вместо значка 4Wd появился значек Изображение тот что перечеркнут помоему и больше передок не подключался.
На повороты кругляша с полного на задний привод не реагирует. Только после выключения и включения двигателя все заработало по прежнему и я выехал.
Подскажите что это было и как с этим жить?)

Аватар пользователя
raid13
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю raid13


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Как правильно пользоваться 4WD

Сообщение: №24  Сообщение raid13 » 09 фев 2018, 11:01

Сергений писал(а):С этим надо жить аккуратно. Диагоналка не очень и страшна, зад с блокировкой, Не понятно, что и из-за чего произошло

А есть у вас какие-то предположения?
Может быть нельзя долго буксовать? Или выворачивать до упора руль?

Аватар пользователя
raid13
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 11:57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю raid13

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Как правильно пользоваться 4WD

Сообщение: №25  Сообщение сыч31 » 11 фев 2018, 00:24

Для предположений исходных данных мало. Диагоналка словилась при движении на полном приводе, или уже после застревания шайбу 4х4 крутить пришлось?
В процессе «несколько раз подергался» какие-то манипуляции с шайбой производились?

сыч31
Местный
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 15:27
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: GS 2014, crdi, 4wd, АКПП, HVX
гос. номер: 238
Населённый пункт: старый оскол
  • Отправить письмо пользователю сыч31


Вернуться в Grand Starex 4wd (полный привод)

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], shushu, YandexBot

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного
обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой,
определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном
сайте, носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными
ценами по расчётам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения
подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ
Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое
время без предварительного уведомления.

инструкцияHyundai H-1 Grand Starex (2016)

РУКОВОДСТВО ПО

ЭКСПЛУАТАЦИИ

Эксплуатация

Техническое обслуживание

Технические характеристики

Вся информация в настоящем Руководстве по эксплуатации приведена по

состоянию на момент публикации.

Компания HYUNDAI оставляет за собой право в любое время вносить изменения

в рамках постоянно действующей программы модернизации продукции.

Настоящее Руководство применимо для всех моделей автомобилей HYUNDAI и

содержит описания как дополнительного, так и стандартного оборудования, а

также соответствующие пояснения. Поэтому в данном Руководстве Вы сможете

обнаружить материалы, не имеющие отношения к конкретной модели Вашего

автомобиля.

Купить полную версию книги

>

1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

СЕРИЙНЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)

Серийный номер автомобиля Hyundai H1 Grand Starex

Серийный номер автомобиля это номер, который используется при регистрации Вашего транспортного средства и применяется во всех правовых случаях, относящихся к вопросам прав собственности на автомобиль и т. д.

СЕРТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА

Сертификационная табличка Hyundai H1 Grand Starex

Сертификационная табличка находится на внешней стороне средней стойки со стороны водителя (или переднего пассажира) и содержит серийный номер автомобиля (VIN).

ТАБЛИЧКА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК/ЗНАЧЕНИЙ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Табличка технических характеристик Hyundai H1 Grand Starex

Установленные на Вашем автомобиле шины выбраны для обеспечения наилучших характеристик управляемости автомобиля. Табличка технических характеристик шин находится на внешней панели средней стойки со стороны водителя и содержит информацию о рекомендуемом давлении в шинах Вашего автомобиля.

Серийный номер двигателя Hyundai H1 Grand Starex

Серийный номер двигателя выбит на блоке цилиндров, как показано на рисунке.

Параметр мм
Общая длина 5125
Общая ширина 1920
Общая высота 1925
Колея передних колес 1685
Колея задних колес 1660
Колесная база 3200

Примечание:
Указанные выше размеры приведены для 12-местного/8-местного автомобиля.

Тип лампы Мощность, Вт
Фары (ближний свет/дальний свет) 55/55
Передние указатели поворотов 21
Тип лампы Мощность, Вт
Габаритный фонарь 5
Боковой повторитель указателя поворотов* 5
Передние противотуманные фары* 27
Задняя противотуманная фара* 21
Стоп-сигнал и задний габаритный фонарь 21/5
Задние указатели поворота 21
Фонари заднего хода 16
Высокорасположенный повторитель стоп-сигнала 5
Лампы освещения номерного знака 5
Центральная потолочная лампа 10
Лампа багажного отсека* 10
Лампа освещения подножки* 5

Примечание:
* При наличии.

Наименование Размер шины Размер колеса Давление в шине, бар (кПа) Момент затяжки гайки крепления колеса кг-м (Н-м)
Универсал Минивэн
Номинальная нагрузка Максимальная нагрузка
Передняя Задняя Передняя Задняя Передняя Задняя
Полноразмерная шина 215/70R16 6.5Jx16 2,9 (290) 3,25 (325) 2,9 (290) 3,5 (350) 2,9 (290) 3,5 (350) 9-11 (88-107)

Примечание:
* Номинальная нагрузка — до трех человек.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕМАХ

Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения их сроков службы, используйте только качественные смазочные материалы. Качественные смазочные материалы также влияют на эффективность работы двигателя и снижают расход топлива. На Вашем автомобиле рекомендуется использовать следующие смазочные материалы и жидкости.

Смазочный материал Объем Классификация
Моторное масло*1*2 (слив и заливка) Рекомендуется HELiX Motor oils Дизельный двигатель*3 А2.5 7,4/(7,82 US) VGT*3: API Service CH-4 или выше, ACEA B4 WGT*4: API Service CF-4 или выше, ACEA B4
4D56 5,4/(5,71 US) API Service CF-4 или выше, ACEA B2 или ВЗ
Бензиновый двигатель 4,3/(4,54 US) API Service SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше
Масло механической коробки передач Дизельный двигатель А2.5 3,2/(3,38 US) API Service GL-4 (SAE 75W/85)
Дизельный двигатель 4D56/ Бензиновый двигатель 1,95/(2,06 US)
Жидкость автоматической коробки передач Дизельный двигатель А2.5 10,0/(10,60 US) APOLLOILATF RED-1
Дизельный двигатель 4D56/ Бензиновый двигатель 8,0/(8,45 US) CASTLE AUTO FLUID T-IV, DIAMOND ATFSP-I
Усилитель рулевого управления 0,9-1,0/(0,95-1,06 US) PSF-3
Жидкость системы охлаждения Универсал 13/(13,74 US) Смесь антифриза и воды (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)
Минивэн 10/(10,57 US)
Тормозная жидкость 0,7-0,8/(0,7-0,8 US) FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Масло редуктора заднего моста 1,8-2,4/(1,9-2,54 US) Зона умеренного климата (-30 °С~30 °С): APIGL-4 (SAE90).
Зона жаркого климата (свыше +30 °С): APIGL-4 (SAE140).
Зона холодного климата (ниже -30 °С): API GL-5 (SAE 80).
Топливо 75/(79,25 US)

Примечание:
*1 Смотрите рекомендованный индекс вязкости по SAE.
*2 В настоящее время в наличии имеется масло с маркировкой Energy Conserving Oil (энергосберегающее моторное масло). Помимо прочих положительных эффектов, применение такого масла способствует экономии расхода топлива за счет сокращения потребления топлива, необходимого для преодоления трения деталей двигателя. Зачастую эти улучшения трудно оценить при ежедневном вождении, однако суммарная экономия средств и энергии за год оказывается внушительной.
*3 W.G.T — турбонагнетатель с перепускным клапаном.
*4 V.G.T — турбонагнетатель изменяемой геометрии.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ВЯЗКОСТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ SAE

ВНИМАНИЕ
Обязательно убедитесь в чистоте пространства вокруг крышки любой заливной горловины, сливного отверстия и масляного щупа перед проверкой уровня масла или его заменой. Это особенно важно при эксплуатации транспортного средства в пыльных и загрязненных условиях и при езде по грунтовым дорогам. Очистка крышки и щупа предотвратит попадание пыли и песка в двигатель и другие механизмы, которые могут быть повреждены.

Вязкость моторного масла влияет на расход топлива и на эксплуатацию в холодную погоду (запуск двигателя и подача масла). Моторное масло низкой вязкости обеспечивает лучший уровень экономии топлива и лучшую работу двигателя в холодную погоду, а масло с высоким коэффициентом вязкости необходимо для требуемого уровня смазки двигателя в жарких условиях. Использование масел со значениями коэффициентов вязкости, отличными от рекомендуемых, может привести к выходу двигателя из строя. При выборе типа масла, принимайте во внимание диапазон температур, в котором будет эксплуатироваться Ваш автомобиль до следующей замены масла. Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости из таблицы.

Рекомендуемые значения коэффициента вязкости Hyundai H1 Grand Starex

Примечание:
*1 Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-20, 5W-30 (API SJ, SL/ILSAC GF-3). Однако если данные марки масел недоступны в стране эксплуатации Вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь табличными значениями коэффициентов вязкости.
*2 Предназначено для использования в условиях крайне низких температур, его применение ограничено условиями эксплуатации и географическим положением (особенно не рекомендуется длительная эксплуатация с максимальной нагрузкой и эксплуатация на высоких скоростях).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Холодильник haier c2f636cxmv инструкция по эксплуатации панель управления
  • Таблетки от глистов для человека пирантел инструкция по применению взрослым
  • Руководство магнитола мистери
  • Инструкция к швейной машинке зингер inspiration
  • Руководство по эксплуатации ермак 800