В этой статье не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Руководство инженера — книга-справка по моду Immersive Engineering. Интерфейс включает в себя оглавление, разделённое на шесть разделов — «НОВОСТИ ОБ ОБНОВЛЕНИИ!», «Общие сведения и ресурсы», «Строительные конструкции», «Энергия, провода, генераторы», «Инструменты и механизмы» и «Тяжёлое машиностроение». Ещё несколько разделов могут появиться при добавлении к моду дополнений. У каждого раздела есть различные подразделы, а у каждой записи есть несколько страниц. Страницы могут включать в себя текст, изображения, рецепты и постройка многоблочных сооружений.
Создание многоблочных структур
- Выберите нужную вам структуру.
- С помощью кнопок (в руководстве) ↑, ↓, > и ||посмотрите как надо строить структуру.
- Постройте её самостоятельно.
- Кликните по ней молотком инженера.
- Пользуйтесь структурой!
- Пользуйтесь структурурой!
Создав этот предмет, игрок получит достижение «RTFM!».
Крафт
Ингредиенты | Процесс |
---|---|
Рычаг + Книга |
Приветствую!
В этом гайде я распишу о механизмах/предметах/ресурсах и прочих вещей, который добавляет мод Immersive Engineering. Как правильно построить мультиблочные структуры, зачем, что, куда применять.Начну с руд, мод добавляет аналог медной, свинцовой, никелевой и серебрянной руды, а также новую — бокситовую, при переплавке которой, можно получить алюминиевые слитки.
Мод полезен тем, что позволяет в начале игры получить немного стальных слитков для крафтов.
Для их создания понадобится 2 мультиструктуры — Доменная печь и Коксовая печь
Начну с коксовой печи. Построить её можно в виде куба 3 на 3 из кирпичей коксовой печи. Для активация мультиструктуры нужно нажать пкм молотом инженера.Во внутренний интерфейс нужно положить уголь и пузырёк. Уголь будет перерабатываться в коксовый, а в пузырьки будет помещаться выделяющийся креозот, который также пригодится.
Затем создаём доменную печь, аналогично коксовой(куб 3 на 3). Жмём молотом по мультиблоку и образуется доменная печь.
Заходим в интерфейс печи, кладём железные слитки и коксовый уголь. Обычный уголь не подойдёт для получения стали. И ждём… пока всё это дело плавится.
Спустя некоторое время образуется стальной слиток и шлак. Шлак можно применить в создании бетона, как декор или пустить на утиль.
Можно построить улучшенную доменную печь, она может создавать стальные слитки во много раз быстрее! Что нам понадобится: 27 укреплённых доменных кирпича, 2 воздухоподогревателя доменной печи, 1 воронка. Располагаем блоки вот таким образом, так, чтобы воздухоподогреватели соединились с мультиблоком. Затем сверху каждого подогревателя подводим rf энергию. Структура готова, теперь можно быстро плавить железо в сталь.
Вернёмся к креозоту, из него можно сделать обработанные доски, которые используются в немалом количестве крафтов.
1. Можно сделать ящик — переносной сундук.
2. В механизмах, о которых после.
3. В создании водяного колеса для выработки пассивной энергии.
Создаём водяное колесо из досок и палок, также понадобится кинетический генератор. Ставим колесо, создаем такую систему, чтобы на край колеса лилась вода, это позволит получить максимум rf. Ставим кинетический генератор к колесу, он будет создавать энергию.Полученную энергию можно забрать через коннекторы, добавляемые этим модом. Сделаем 2-3 коннектора и катушки проводов. Ставим 1 коннектор к кинетическому генератору, а другие на механизмы, к которым нужно подвести энергию. Я выбрал воздухоподогреватель. Нажимаем катушкой медного провода по одному коннектору, затем по другому и они соединяются! Стоит добавить, если энергия в механизм не идет, то нажимайте ПКМ молотом инженера по кинетическому генератору, пока он не повернет его так, чтобы энергия побежала по проводам к механизму.
Перейду к коннекторам. Их 3 вида: низковольтные, средневольтные и высоковольтные коннекторы. Соединяются они катушками проводов, у каждого типа коннекторов свой вид проводов. Например, нельзя соединить высоковольтные и средневольтные коннекторы медным проводом, а средневольтные катушкой для высоковольтного.
Низковольтные коннекторы соединяются катушкой медного провода.
Средневольтные коннекторы соединяются катушкой электрумового провода.
Высоковольтные коннекторы соединяются катушкой высоковольтного провода.
Максимальная дальность проводов между 2-мя коннекторами — 32 блока. Чем больше расстояние между коннекторами, тем больше теряется энергии.
Если случайно соединили провода неправильно, то можно снять провод с помощью плоскогубцев инженера.Соединить подряд высоковольтные коннекторы не получится. Для этого нужно между коннекторами размещать высоковольтное реле на стальных лесах и через него уже соединять коннекторы.
Для соединения проводами от высоковольтного к низковольтному коннектору можно использовать трансформаторы. Их 2 вида, обычный и высоковольтный. Соединять просто, катушкой провода по коннектору, затем по верхушке трансформатора.
Можно сделать такую системку.Иногда в чате проскальзывает вопросы, зачем нужны Shaders из immersiv’a. Они нужны для изменения окраски и придачи оружию/инструментам индивидуальности. Чтобы наложить шейдеры понадобится верстак инженера, а также сам инструмент. Жмем шейдером пкм и получаем случайный скин, заходим в верстак инженера, кладем инструмент и справа в слот сам шейдер. Готово, теперь оружие поменяло свой окрас. Скины можно менять, достаточно зайти в верстак инженера и вставить другой.
Также можно добавлять улучшения. К примеру, на рельсотрон можно прицепить прицел. Его зум можно регулировать колёсиком мыши, а активировать нажав шифт.Следующая часть гайда, это информация о том, как создать и запустить правильно биодизнельный генератор, вырабатывающий до 4000 RF/t.
Всего будет задействовано 4 мультиструктуры: Соковыжималка, увлажнитель, очиститель и сам биодизельный генератор.
1. Соковыжималка. Загатавливаем 18 лёгких инженерных блоков и 8 блоков промышленной соковыжималки.
Ставим по очереди, вот так и тыкаем молотом:2. Увлажнитель. Все аналогично с соковыжималкой, только вместо 8 блоков соковыжималки загатавливаем 8 блоков ферментера.
3. Очиститель. Эта структура уже по-труднее. Заготовки: 8 стальных лесов, 24 блока листового металла, 6 лёгких инж. блока, 3 тяжёлых инж блока. Строим поэтапно:
4. Биодизельный генератор. Тоже не самая лёгкая конструкция. Приступим: 27 тяжёлых инженерных блока, 9 блока радиатора, 6 блоков генератора.
Строим:Соединяем заводики между собой специальными жидкостными трубами:
Не забываем запитать механизмы rf энергией. места для подключения rf проводов/труб/коннекторов выглядят так:
Теперь запускаем. Кладём в соковыжималку из списка ресурсы: семена арбуза/тыквы/пшеницы/промышленной конопли. Получаем масло.
В ферментер можно класть следующие ресурсы: арбуз/сахарный тростник/яблоко/картофель. Все дают одинаковое кол-во этанола, поэтому выгоднее использовать тростник.
Полученные жидкости отправляются в очиститель, а оттуда созданный биодизель в генератор.И вот, наш завод энергии начал свою работу, генератор издает не самый приятный звук)
На этом гайд окончен, но может дополняться.
This article is a work-in-progress. It may be finished in the near future, check its history to see previous edits. |
This guide is on getting started with Immersive Engineering. It is meant to get you up and running like a pro.
Note: this guide assumes that you are using the latest version of Immersive Engineering (version 0.12-84 for Minecraft 1.12.2). If you’re using a version for 1.7, the recipes might be different, but it all mostly should be the same.
The Engineer’s Manual is one of the most useful items in Immersive Engineering. It is an in-game guide to the mod, and contains information on all of the crazy blocks and items Immersive Engineering adds. In fact, it’s almost as good as this guide.
You’ll also want an Engineer’s Hammer. This handy tool can be used for a lot of things.
Resources
Immersive Engineering adds a couple of resources. Unlike other mods, Immersive Engineering isn’t wimpy on using them; you’ll want to collect as much ore as possible. This includes vanilla ores too, not just the ones listed below.
Copper Ore
Bauxite Ore (Aluminium)
Lead Ore
Silver Ore
Nickel Ore
Villagers and villages
- Main articles: Engineer Villager and Engineer’s House
An Engineering Villager
Immersive Engineering, like many mods, has its own villager and villager house. The Engineer’s House is pretty much guaranteed to have some useful loot in it, and the Engineer Villager can help get you a few useful things in exchange for those Emeralds.
If you find an Engineer Villager, you’ll probably want to mark and protect it. Their deals really aren’t half-bad.
Industrial Hemp
- Main article: Industrial Hemp Seeds
Industrial Hemp is a crop added by Immersive Engineering. There’s really not much to say about it. Industrial Hemp Seeds can be obtained by breaking Grass. It grows much like Wheat, although it is two blocks tall. It drops Industrial Hemp Fiber and of course, more Industrial Hemp Seeds.
They aren’t super-vital, but you’ll need them later for some things. Note that Industrial Hemp requires at least a light level of 12 to grow.
Actually getting started
Getting hot
- Main articles: Crude Blast Furnace, Improved Blast Furnace, and Coke Oven (Immersive Engineering)
What’s the best way to get hot? By making a Crude Blast Furnace and a Coke Oven of course! The Crude Blast Furnace is used to make Steel, which you’ll want a ton of. It also makes Slag, although that isn’t as useful.
The Coke Oven makes Coal Coke and Creosote Oil. Coal Coke is pretty useful, but Creosote Oil is actually required to progress; you’ll need Treated Wood for a lot of things.
You can make an Improved Blast Furnace after producing a bit of steel with your crude blast furnace. The improved version allows automated inputs and outputs.
A revolution!
- Main article: Redstone Flux
Electricity! Well, sort of electricity. Immersive Engineering in the past has used Redstone Flux (RF), one of the most popular energy frameworks. Currently, Immersive Engineering uses something else called «Immersive Flux» (IF). But have no fear: Immersive Flux and Redstone Flux act exactly the same and can be converted 1:1 without needing to convert between the two.
Redstone Flux is supposedly magical, but in Immersive Engineering it acts a bit like electricity. There are three voltages: low, medium and high at 256 IF/t, 1024 IF/t, and 4096 IF/t respectively. Different voltages shouldn’t connect; if they do, very bad things will happen.
Immersive Engineering wiring is a bit different from other mods. There are Wire Connectors and Wire Coils. Wire Coils are what transmit RF, but they aren’t actually blocks; they’re entities. Wire Coils always require Wire Connectors to exist and to transmit power. Wire Connectors are actual blocks that exist in the world.
A LV Capacitor transmitting power to a LV Wire Connector, through the LV Wire Coil, to another LV Wire Connector, and to an External Heater. The LV Capacitor is a RF storage block, and the External Heater is a RF consumer, but you’ll learn more about those two blocks soon.
From this point on, you’ll want an Engineer’s Wire Cutters. It’s how you disconnect Wire Coils.
Energy creation and storage
- Main articles: Kinetic Dynamo, Thermoelectric Generator, and LV Capacitor
Immersive Engineering has few, but very distinct power generation options. For your basic power, your best bet is using a Kinetic Dynamo or a Thermoelectric Generator.
The Kinetic Dynamo requires a Water Wheel, a Windmill, or an Improved Windmill. The Water Wheel can generate more power, but it requires Water which can be awfully messy. If you go the Windmill route, then you might as well create an Improved Windmill instead of a regular one. It costs a lot of Industrial Hemp Fiber, but if you have a good Hemp farm (like I told you to do) it’s pretty cheap.
The Thermoelectric Generator generates energy based on the difference in temperature between blocks/liquids adjacent to it.
For example, Ice and Lava together will generate 16 RF/t.
From the left to the right to the center- the basic Windmill, the Water Wheel, the Improved Windmill and the Thermoelectric Generator.
Energy can be stored in a LV Capacitor. There’s also the MV Capacitor and the HV Capacitor, but you might not be able to afford them quite yet.
Like in many other mods, Capacitors can be broken and picked up, storing its energy, without any adverse effects.
Each side of the block has a certain configuration- no dots indicates no energy input or output can occur, one blue dot and one orange dot indicating an input, and two orange dots indicating an output. Right-clicking the capacitor with your handy Engineer’s Hammer will change this configuration (shift-right-clicking will change the opposite side).
The LV Capacitor can store 100,000 IF. This is a pretty good amount for your basic usage. If you want to know how much energy it stores, you can right-click it with an Engineer’s Voltmeter. Or, if you’re one of the 99% that has WAILA installed, you can simply hover over it.
Using energy
- Main article: External Heater
Rhetorical question: what’s the point of making, storing and transmitting energy without using it for anything? Well, there’s pretty much no point whatsoever. If you set up an energy system to create, store and transmit energy, but don’t actually use it, then maybe you should talk to someone.
Immersive Engineering, fortunately, gives you plenty to do with your energy. The most basic example of this is the External Heater. It, unlike most similar mods, is not an RF-powered Furnace; it is a block which powers the vanilla Furnace through IF.
It needs to be placed next to a Furnace to function. Right-clicking one of its sides with an Engineer’s Hammer will allow that side to accept IF.
(Repeated picture) An External Heater.
The Furnace will be able to smelt items without any fuel by taking energy from the External Heater. Initially, the External Heater will consume up to 32 RF/t, but once the Furnace reaches its optimal temperature it will only need around 8 RF/t to stay warm. However, it will still use 32 RF/t total; the other RF used will be used to speed the Furnace’s smelting processes. If efficiency is preferred over speed, that functionality can be disabled through a Redstone signal to the External Heater, making it only consume around 8 RF/t.
Automation
Item Transportation
- Main article: Conveyor Belt (Immersive Engineering)
- See also: Dropping Conveyor Belt
Many mods rely on automation: BuildCraft, IndustrialCraft, Thermal Expansion… the list goes on. Immersive Engineering, believe it or not, is also part of this bandwagon.
Immersive Engineering adds a very simple form of item transportation: Conveyor Belts.
Conveyor Belts are simple: they move items on them in the direction the belt faces. They’re pretty cheap, too. They even can automatically pull items of out inventories and automatically put them into inventories too.
Liquid Transportation
Liquids can be transported, too! Liquid transportation is a bit more complicated, though. You’ll need Fluid Pipes and probably a Fluid Pump (Immersive Engineering).
Liquids will automatically move through Fluid Pipes, although at a slow rate (10 m/s). Using a Fluid Pump will speed it up dramatically (50 m/s).
A few nifty things
What good is a mod if you can’t do anything cool with it? Here are a few fun features of Immersive Engineering.
The Revolver (Bang!)
- Main article: Revolver
Immersive Engineering adds a Revolver. It can be used to, well, shoot things.
Shift right-clicking with the Revolver in hand will open it. It can then be filled with Cartridges. The most basic Cartridge is the Casull Cartridge. There’s also more advanced Cartridges, like the High-Explosive Cartridge, which blows things up, and the Dragon’s Breath Cartridge, which launches multiple bullets at once and sets things on fire. By the way, to make any Cartridges, you’re going to have to make an Engineer’s Workbench.
The Engineer’s Workbench will also require a «Common Projectiles» Engineer’s Blueprint or a «Specialized Projectiles» Engineer’s Blueprint, depending on the Cartridge in question. You’re also going to want the Engineer’s Workbench to apply Upgrades to the Revolver. Upgrades can make the Revolver even more OP, like the Extended Magazine, which allows for more ammunition without reloading.
Say, rumor on the street is that killing an Ender Dragon with a Revolver is a fun challenge; it’s also a way to get Shader Grabbags which can be used to get Shaders. Shaders can be used to make your Revolver look nifty.
Immersive Engineering — модификация с чувством ретрофутуризма, добавляющая механизмы, множество красивых и функциональных многоблочных структур. Механизмы используют собственную энергию — Immersive Flux (IF) , которая конвертируется в Redstone Flux (RF) с коэффициентом 1:1.
Растения
Единственное растение которое добавляет этот мод — Промышленная конопля. Семена — получить их можно, ломая обычную траву. Используются для посадки промышленной конопли, которая, в свою очередь, используется для сбора волокна промышленной конопли.
ВАЖНО
Из волокна промышленной конопли можно сделать нить, в последствии шерсть. Часто необходимый ресурс по началу игры. Крафты можете найти в NEI.
Руды
После ознакомления с тем, что вносит мод в ванильный мир, перейдем к основам.
Первое что вам нужно сделать — Руководство инженера. Книга включает в себя руководство по модификации и по её механике. Также в книге имеются схемы постройки многоблочных машин.
Для её крафта необходимо соединить книгу с рычагом.
Следующим по очереди идёт — Молот инженера. Позволяет раздробить руду в пыль, а также служит для «активации» многоблочных структур.
Для его крафта потребуется 2 железных слитка, 2 палки и 1 нить.
Далее — Кусачки инженера. Позволяют снять провода с коннекторов или реле не ломаю сами коннекторы.
Для их крафта потребуется 2 обработанных палки и 1 железный слиток. Для того что бы узнать об обработанной древесине, читайте далее.
Далее — Вольтметр инженера. Позволяет увидеть количество тока в энергетической ячейке и коннекторе. В ячейках и конденсаторах нету интерфейсов как в IC2, так что это единственный способ просмотреть накопленную энергию и напряжение.
Коксовая и доменная печь
Коксовая печь. Особый мультиблок, предназначенный для создания коксового угля, а также креозота как побочный продукт.
Для создания мультиблочной структуры потребуется 27 блоков коксовой печи.
Для создания 2-х блоков коксовой печи потребуется 4 кирпича, 4 глины и 1 песок
После чего делаете структуру 3х3х3 из блоков коксовой печи ( средину не оставляйте пустой), после чего нажимаете ПКМ держа в руке Молот инженера.
Для её работы не требуется энергия и топливо, просто кладете туда уголь.
Креозот потребуется для создания обработанной древесины, которая потребуется во многих крафтах этого мода. Его можно собирать трубами, ведрами, бутылками. Лучше всего для начала собирать в стеклянные колбы, в отличии от вёдер, они стакаются.
Для создания обработанной древесины потребуется одна бутылка/ведро креозота и 8 любых досок
Коксовый уголь в начальных этапах потребуется для работы доменной печи.
Доменная печь. Особый мультиблок, предназначенный для создания стали и шлака как побочный продукт.
Для создания мультиблочной структуры потребуется 27 блоков доменной печи.
Для создания 2-х блоков доменной печи потребуется 4 адских кирпича, 4 кирпича и 1 огненный порошок
После чего делаете структуру 3х3х3 и так же кликаете ПКМ держа в руках Молот инженера.
Для её работы не требуется энергия. Для создания стали необходим коксовый уголь и железный слиток.
Легкий способ добычи стали, которая заменяет закалённое железо из IC2.
К обоим структурам вы можете подключать трубы, ставить воронки.
Edited July 30, 2021 by uxtengo
Всем привет,с вами Скептик,это ещё один мой гайд. В этом гайде я затрону механизмы мода Immersive Engineering(IE).
Практически все механизмы это — мультиблочная система(состоит из нескольких блоков).
Давайте начнём с основы. В IE это изготовление стали. Для стали нам нужно 2 мультиблочные структуры: Коксовая Печь и Доменная Печь.
1. Коксовая Печь строится 3x3x3 из кирпичей коксовой печи.
После того как вы построили 3 на 3 на 3 структуру нужно по ней нажать ПКМ молотом инженера.
2. Доменная печь строится 3x3x3 из кирпичей доменной печи.
После того как вы построили 3 на 3 на 3 структуру нужно по ней нажать ПКМ молотом инженера.
Далее кидаем уголь в коксовую печь(древесный уголь не подойдёт).Из коксовой печи мы получаем коксовый уголь(1 уголь — 1 коксовый уголь) и креозот(его можно использовать в крафтах).
После чего в доменную печь кидаем коксовый уголь и железо(на 1 коксовый уголь идёт 1 железо). Из доменной печи мы получаем сталь и шлак.
Доменную печь можно ускорить сделав её улучшение. Для этого нам понадобится 27 блоков улучшенной доменной печи, 2 blast Furnace Preheater и 1 воронка.
Выкладываем структуру из блоков улучшенной доменной печи 3x3x3,сверху ставим воронку и жмём ПКМ по печи молотом инженера.
По сторонам ставим blast Furnace Preheater.
Что можно построить ещё?
1- Биодизельный генератор. (Способен вырабатывать 4к рф в тик с помощью биодизельного топлива).
2- Экскаватор.(Способен добывать руды в чанках с жилами).
3- Дробитель.(Дробит ресурсы, используется в крафтах.
4- Металлический пресс.(формообразует металлы, используется в крафтах).
Начнём с биодизельного генератора.Для его создания потребуется 4 мультиблочные структуры(Увлажнитель,соковыжималка,очиститель и сам биодизельный генератор).
Для соковыжималки нам потребуется 19 лёгких инженерных блоков и 8 блоков промышленной соковыжималки.
Расставляем так как показано на картинке и жмём ПКМ молотом инженера.
Для увлажнителя нам нужно 19 лёгких инженерных блоков и 8 блоков увлажнителя.
Выставляем блоки как показано на картинке и жмём пкм молотом инженера.
Далее нам нужно построить очиститель,для этого понадобится: 8 стальных лесов, 6 лёгких инженерных блока, 24 блока листового металла и 3 тяжёлый инженерных блока.
Строим как показано на картинке.
И жмём ПКМ молотом инженера по конструкции.
Осталось построить биодизельный генератор.Для него нам понадобится: 6 блоков генератора, 9 блоков радиатора и 27 тяжёлых инженерных блоков.
Строим так как показано на картинке.
После этого вам нужно расположить механизмы как на картинке.
Механизмы соединены fluid pipe (они передают жидкости).
Биодизельный генератор работает от биодизеля, он способен вырабатывать 4096 рф в тик.
Биодизель создаётся в очистителе из растительного маста и этанола(смешивается этанол и растительное масло 1 мб к 1 мб)
Растительное масло создаётся в соковыжималке
В соковыжималку мы должны загружать:
Этанол создаётся в увлажнителе
В увлажнитель мы должны загружать:
Жидкости пойдут по трубам в очиститель и попадут в очиститель, из очистителя биодизель попадёт в биодизельный генератор.
На этом первая часть гайда заканчивается, ожидайте вторую часть)