Импульс 310 октан корректор инструкция по применению

Добавлено: 09 Августа 2007 14:26

Sonauto99 писал(а):

А по подробнее, что за фича

Системы оперативного управления зажиганием
«ИМПУЛЬС-!!!»
Данные системы оперативного управления зажиганием созданы не как альтернатива существующим системам зажигания, а как логичное дополнение и улучшение их. Основным назначением данных устройств является оперативное изменение угла опережения и задержки зажигания из салона автомобиля в зависимости от конкретной ситуации и типа бензина. Не секрет, что качество российского бензина оставляет желать лучшего и услышав звон под капотом, т.е. детонацию двигателя, необходимо изменить угол задержки зажигания поворотом трамблера, а после выставить зажигание с помощью стробоскопа. Заливая марки бензина более 92 необходимо повернуть трамблер на 2 и более градуса в опережение, в противном случае никакой разницы не будет, кроме цены. В инжекторных системах зажигание выставляет компьютер, в данных устройствах заложен такой же алгоритм работы, но для карбюраторных автомобилей. Один поворот ручки октан-корректора и детонация исчезнет, а выставив зажигание на грани детонации получите максимальную мощность для данного типа бензина, чего невозможно добиться простым вращением распределителя зажигания.
Преимущества октан-корректора:
Понижение СО и СН достигается за счет полного сгорания топлива при правильно установленном угле зажигания для данного типа топлива.
Облегчает пуск двигателя в холодное время.
Позволяет оперативно устранять детонацию двигателя из салона автомобиля при заправке различными марками бензина.
Преимущества многоискрового режима:
Дает возможность движения при выходе из строя контактного прерывателя, датчика Холла или индукционного датчика.
Позволяет тестировать систему зажигания, не заводя двигатель.
Позволяет продолжить движение при намокании всей системы зажигания, так как в много искровом режиме количество искр увеличивается в 20 раз!
МНОГОИСКРОВОЙ СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ.
В данном режиме на катушку зажигания поступают импульсы, равные 5000 оборотам по коленвалу, без вращения двигателя. Режим служит для тестирования всей системы зажигания, сушки свечей, заводе и движении при залитии всей системы зажигания, облегчения пуска двигателя в холодную и сырую погоду. Данный режим продлевает службу аккумулятора и стартера.

Sonauto99 писал(а):

он автоматический?

неа, ручками крутить

Транзисторный блок зажигания с октан-корректором

Предлагаемый блок зажигания (БЗ) был разработан десять лет назад и на данный момент, вероятно, потерял актуальность. Но возможно он пригодится владельцам старых отечественных легковых и грузовых авто. При разработке БЗ автором ставилась цель создать простой и надежный агрегат. По прошествии времени можно с уверенностью сказать, что это удалось. За десять лет не было ни одной поломки. БЗ пережил два автомобиля, а общий пробег перевалил за 300 тыс. км.

По сравнению с промышленным БУЗ-07 имеет меньше деталей и проще в наладке.

БЗ позволяет оперативно, с места водителя, регулировать угол опережения зажигания (УОЗ) в пределах 24 градусов по колен-валу, с погрешностью не хуже 1град. во всем диапазоне частот, не нарушая при этом работу центробежного и вакуумного регуляторов ОЗ.

В БЗ так же предусмотрено: отключение коммутатора во время простоя двигателя с включенным зажиганием, во избежание перегрева выходного транзистора и катушки зажигания; режим много искрового запуска, позволяющий формировать до 10-ти искр за один такт сжатия при прокрутке стартером; функция противоугонного устройства.


Рис.1

Сигнал с датчика зажигания поступает на двухступенчатый ограничитель импульсов. В качестве датчика зажигания можно использовать: бесконтактный, ГАЗовский распределитель, (в этом случае R2 не устанавливается); обычные контакты, (R2 – 150ом); датчик холла ДМИ-2 (R2 – 1-2кОм) – не путать с ВАЗовским датчиком холла, для работы с ним на входе устройства нужен инвертор.

Октан-корректор (ОК) состоит из двух генераторов тока VT1 и VT2 которыми управляют ключи DD1,1 и DD1,2. С их помощью на конденсаторе С1 и на входе порогового элемента DD1,3 формируется напряжение трапецеидальной формы. С помощью R1 регулируют опережение зажигания. От линейности токов заряда и разряда конденсатора С1 зависит линейность регулировки опережения зажигания. Принцип работы ОК поясняет рисунок 2. В двух словах его можно объяснить так: при увеличении частоты вращения двигателя пропорционально уменьшается время задержки, при этом угол опережения зажигания остается постоянным.


Рис.2 t зад. – регулируемое время задержки, V пор. – пороговое напряжение микросхемы DD1.


Рис.3 Зависимость угла задержки от сопротивления R1, полученная автором и измеренная на стенде.

DD1,4 , VT3, C2 – таймер формирующий задержку (1-2сек.) отключения.

Резистор R17 совместно с R16 и VT4 образует делитель напряжения предохраняющий VT6 от выбросов перенапряжения на первичной обмотке катушки зажигания (КЗ) и может потребовать корректировки, в зависимости от примененного транзистора VT6. При указанных на схеме номиналах, ограничение происходит на уровне, примерно, 360 вольт.

Цепь обратной связи R18, C5 служит для формирования пачек искр. Она позаимствована от ТК-200, но в отличие от промышленного образца сделана отключаемой по причине конструктивных особенностей блока. Настройку цепи лучше проводить на специальном стенде. Для этого БЗ подключается к стенду согласно схемы стенда, на вход Упр. нужно подать питание, а вместо R18 временно припаять переменный резистор сопротивлением 22-33кОм. При отсутствии стенда можно поступить иначе. К БЗ подключить катушку зажигания, источник питания, вместо прерывателя – кнопку. К высоковольтному проводу КЗ подключить свечу либо разрядник. Вместо R18 – переменный резистор. Подать управляющее напряжение на К1. Добиться того, чтобы при размыкании контактов (кнопки) блок переходил в режим генерации.

Конденсатор С6 влияет на характер искрообразования так же как и в классической системе зажигания т.е. чем больше емкость, тем больше длительность искры, но меньше скорость увеличения напряжения и наоборот. При работе с катушкой Б114 его емкость может быть в пределах 0.022-1.5 мкф, но оптимально 0.47-1.0 мкф.

Выключатель S1 выполняет противоугонную функцию, вместо него можно применить резистор с выключателем (R1). При отключении R1 резистор R9 формирует большую задержку зажигания, при этом двигатель заводится, но ездить не возможно.

При налаживании ОК следует проследить, по осциллографу, что бы в конце фазы разряда конденсатора С1 (КТ2) на самой низкой частоте -10-13 гц не было горизонтального участка (подобрать R10).


Рис.4 Схема подключения БЗ

СЭС – 107 – добавочное сопротивление, Р.Ст.- реле стартера, З.З. – замок зажигания, СТ – стартер, КЗ – катушка зажигания, К – плюсовая клемма КЗ, РЗ – распределитель зажигания.

В авторском варианте БЗ смонтирован в металлическом корпусе от реле регулятора РР-132А. Транзистор VT6 установлен внутри корпуса на изолированной алюминиевой пластине. VT5 закреплен на корпусе блока через слюдяную прокладку.

Вместо КТ848А возможно применить более мощные, составные транзисторы КТ897А, КТ898А. Наиболее удобен для монтажа транзистор КТ898А-1, его можно закрепить непосредственно на корпусе. В этом случае вместо четырех параллельных резисторов R19-R22 можно применить один резистор 56 ом 2вт. Вместо КТ805БМ – КТ817, (с любой буквой). Вместо КТ3102 – КТ315; КТ3107 – КТ362, КТ208, КТ209 с любыми буквенными индексами. Реле К1 – РЭС55А, но подойдет любое малогабаритное, на напряжение срабатывания 6-7 вольт. В качестве КЗ можно применить Б114, Б116, в крайнем случае – Б115 предварительно демонтировав с нее штатное добавочное сопротивление (вариатор тока), емкость конденсатора С6 в этом случае нужно уменьшить до 0.22 – 0.27мкф.

БЗ устанавливается в моторном отсеке, R1 в любом удобном месте в салоне. Для соединения резистора R1 с БЗ следует применить экранированный провод.

Так же имеет смысл доработать бегунок по рисунку 5. Суть операции заключается в напайке медной или латунной пластинки толщиной 1мм на рисунке она выделена цветом.

При установке БЗ на автомобиль следует учитывать, что ОК вырабатывает только задержку. Поэтому самым оптимальным, на мой взгляд, вариантом установки будет такой: отрегулировать двигатель так, чтобы он работал с небольшой детонацией на самом высокооктановом применяемом топливе (регулируется штатным распределителем зажигания); подключить БЗ. Позднее зажигание для низкооктановых бензинов корректировать с помощью резистора R1.


Рис.5


Рис.6 ОК для работы с ТК-102, ТК-200 и их аналогами. R9 устанавливается только для бесконтактных коммутаторов.

В заключение привожу схему ОК выделенного в отдельный блок. Она рассчитана для работы с ВАЗовским датчиком холла и транзисторными коммутаторами ТК-102, ТК-200 и их аналогами. Здесь нужно отметить, что ВАЗовские и ГАЗовские коммутаторы, работающие по принципу время-импульсного накопления энергии, могут работать со сбоями с данным ОК, так-как последний (при больших углах задержки) сильно изменяет скважность импульсов. Поэтому их использование с данным ОК затруднительно.


Фото БЗ со снятой верхней крышкой.

Алексей Базуев, г. Чайковский.

Список радиоэлементов

Обозначение Тип Номинал Количество Примечание Магазин Мой блокнот
Схема рисунок 1.
DD1 Микросхема К561ЛА7 1 Поиск в Utsource В блокнот
VT1, VT3 Биполярный транзистор КТ3107А 2 КТ362, КТ208, КТ209 Поиск в Utsource В блокнот
VT2, VT4 Биполярный транзистор КТ3102 2 КТ315 Поиск в Utsource В блокнот
VT5 Биполярный транзистор КТ805АМ 1 Поиск в Utsource В блокнот
VT6 Биполярный транзистор КТ848А 1 КТ897А, КТ 898А Поиск в Utsource В блокнот
VD1-VD7 Диод КД522Б 7 Поиск в Utsource В блокнот
VD8 Стабилитрон Д814Б 1 Поиск в Utsource В блокнот
VD9 Диод КД202А 1 Поиск в Utsource В блокнот
С1, С3 Конденсатор 0.1 мкФ 2 Поиск в Utsource В блокнот
С2 Электролитический конденсатор 4.7 мкФ 10 В 1 Поиск в Utsource В блокнот
С4 Электролитический конденсатор 22 мкФ 16 В 1 Поиск в Utsource В блокнот
С5 Конденсатор 0.22 мкФ 400 В 1 Поиск в Utsource В блокнот
С5 Электролитический конденсатор 100 мкФ 25 В 1 Один из С5, номер в схеме ошибочный Поиск в Utsource В блокнот
С6 Конденсатор 1 мкФ 400 В 1 Поиск в Utsource В блокнот
R1 Переменный резистор 10 кОм 1 Поиск в Utsource В блокнот
R2, R13 Резистор 150 Ом 2 R2 2 Вт Поиск в Utsource В блокнот
Резистор 150 Ом 1 Поиск в Utsource В блокнот
R3-R8, R12, R18 Резистор 10 кОм 8 Поиск в Utsource В блокнот
R9, R10 Резистор 27 кОм 2 Поиск в Utsource В блокнот
R11 Резистор 330 кОм 1 Поиск в Utsource В блокнот
R14 Резистор 430 Ом 1 Поиск в Utsource В блокнот
R15 Резистор 240 Ом 1 0.5 Вт Поиск в Utsource В блокнот
R16, R23 Резистор 100 Ом 2 Поиск в Utsource В блокнот
R17 Резистор 30 кОм 1 Поиск в Utsource В блокнот
R19-R22 Резистор 62 Ом 4 2 Вт Поиск в Utsource В блокнот
К1 Реле РЭС55А 1 6-7 Вольт Поиск в Utsource В блокнот
S1 Выключатель 1 Секретка от угона Поиск в Utsource В блокнот
Схема рисунок 6. Для работы с датчиком Холла.
DD1 Микросхема К561ЛА7 1 Поиск в Utsource В блокнот
VT1 Биполярный транзистор КТ361А 1 С любым буквенным индексом Поиск в Utsource В блокнот
VT2 Биполярный транзистор КТ315А 1 С любым буквенным индексом Поиск в Utsource В блокнот
VT3 Биполярный транзистор КТ817А 1 С любым буквенным индексом Поиск в Utsource В блокнот
VD1 Стабилитрон КС156А 1 Поиск в Utsource В блокнот
VD2-VD5 Диод КД522Б 4 Поиск в Utsource В блокнот
VD6 Стабилитрон КС175А 1 Поиск в Utsource В блокнот
С1 Конденсатор 0.1 мкФ 1 Поиск в Utsource В блокнот
С2 Электролитический конденсатор 100 мкФ 16 В 1 Поиск в Utsource В блокнот
R1 Резистор 1.5 кОм 1 0.5 Вт Поиск в Utsource В блокнот
R2-R4, R7 Резистор 10 кОм 4 Поиск в Utsource В блокнот
R5 Переменный резистор 10 кОм 1 Поиск в Utsource В блокнот
R6 Резистор 33 кОм 1 Поиск в Utsource В блокнот
R8 Резистор 360 Ом 1 0.5 Вт Поиск в Utsource В блокнот
R9 Резистор 200 Ом 1 2 Вт Поиск в Utsource В блокнот
Добавить все

Скачать список элементов (PDF)

Валера Хуторский12 марта 2011 14:35

совсеми автопонтами идет инструкция и как правило-описание на порядок качество изделия превосходит. а в принципе корректор должен находится в разрыве желтого провода от тр . до кз.

Дрюня12 марта 2011 14:37

Не хватает информации.
1 Полное название прибора.
2. Какая система зажигания на автомобиле.

Дрюня12 марта 2011 14:44

Если это Импульс 310, а система зажигания контактная то работать не будет. Он рассчитан на системы с датчиком Холла.

Дрюня12 марта 2011 14:44

Если это Импульс 310, а система зажигания контактная то работать не будет. Он рассчитан на системы с датчиком Холла.

А импульс 710 подойдёт на БСЗ? Если да то как подключатьЕсли это Импульс 310, а система зажигания контактная то работать не будет. Он рассчитан на системы с датчиком Холла.

DUNAEV DMITREi12 марта 2011 15:11

Господа я вам примного благодарен за помощ не думал что так быстро люди откликнутся, на некоторых форумах тишина и не от кого не добьешся помощи-ответа, на счет зажигания дело вот в чем у моего знакомого на 21063 стоит и все работает, но он уматал в командировку на месяц, да и мне самому хочется разобратся а зажигание контактное, а прибор так и называется «октан коректор 310» и все, когда покупал продавец скозал что оно на электронное зажигание но можно найти схему на контактное оно будет тоже работать, вот я и задался вопросом!
СПОСИБО!

DUNAEV DMITREi12 марта 2011 15:11

Господа я вам примного благодарен за помощ не думал что так быстро люди откликнутся, на некоторых форумах тишина и не от кого не добьешся помощи-ответа, на счет зажигания дело вот в чем у моего знакомого на 21063 стоит и все работает, но он уматал в командировку на месяц, да и мне самому хочется разобратся а зажигание контактное, а прибор так и называется «октан коректор 310» и все, когда покупал продавец скозал что оно на электронное зажигание но можно найти схему на контактное оно будет тоже работать, вот я и задался вопросом!
СПОСИБО!

Если прибор рассчитан на электронное зажигание, он не сможет сам(без коммутатора) раскачать катушку, входная цепь тоже потребует доработки.
В Вашем случае гораздо выгоднее поставить бесконтактный трамблёр (благо, для классики они существуют) и коммутатор, заодно избавитесь от контактов, требующих постоянной регулировки и не добавите самодельных элементов в конструкцию системы.

сергей иванов12 марта 2011 15:42

Ну если вам продавец сказал тогда у него схему и спросите может где нибудь и найдет

Разима Кадырова(Саитхужина)5 июня 2012 13:26

помогите пож-та схема подключения октан-кор-ра кедр мэк 7и

Мария Рязанцева Кузнецова29 ноября 2012 17:48

друзья! а можно импульс 310 поставить на газ 24-10 если можно то как?( зажигание безконтактное)

Белый Волк21 января 2013 02:35

Октан 310 предназначен для бесконтактной (электронной) системы зажигания. На Волгу,если не ошибаюсь,510 идет. Или 710… Можно детально посмотреть в нете,через поисковик. А геморроиться на предмет переделки 310,чтоб поставить на контактную сж,думаю,смысла нет,тем более,что для контактных есть свои октан корректоры. Только модель какая,не помню-510 или 710.

Белый Волк21 января 2013 02:35

Октан 310 предназначен для бесконтактной (электронной) системы зажигания. На Волгу,если не ошибаюсь,510 идет. Или 710… Можно детально посмотреть в нете,через поисковик. А геморроиться на предмет переделки 310,чтоб поставить на контактную сж,думаю,смысла нет,тем более,что для контактных есть свои октан корректоры. Только модель какая,не помню-510 или 710.

310 для БСЗ с датчиком холла

STILET24 февраля 2014 21:41

на октан коректоре написано на самой плате IMP 310-510 ЧТО ЗА ПРИБОР И КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПОМОГИТЕ

дягилев денис22 октября 2014 02:38

Всем доброго времени суток! Брат привёз подарок, октан корректор «импульс 710» ( не учел что у меня стоит БСЗ)
Вопрос: Можно ли мне его подключить как «Импульс 310» или же есть вероятность что, что-то сгорит посоветуйте

Александр Петров14 января 2016 22:51

а импульс 700 на бсз подойдет?

Николай Барский9 октября 2016 18:38

Люди! Памагите! Подскажите! Кто знает, 710 Импульс на бесконтактное зажигание устанавливается? Или это глупая затея?

26 февраля 2014 — КУЛИБИНСК КЛУБ

Инструкция октан-корректор «Импульс»

«ИМПУЛЬС»
ОКТАН — КОРРЕКТОР

С МНОГОИСКРОВЫМ СЕРВИСНЫМ РЕЖИМОМ Для автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 21081, ВАЗ 21083, ВА321086 ВАЗ 21099, ВАЗ 2109 ВАЗ 21093 ВАЗ 21096 ВАЗ 2110 ЗАЗ 1102 с одноканальным коммутатором.

«ИМПУЛЬС» — октан — корректор с многоискровым режимом.


Позволяет оперативно устранять детонацию двигателя из салона автомобиля при заправке различными марками бензина от АИ-98 до АИ-76, а также некачественным бензином, что позволяет получить максимальную мощность на любом типе бензина и устранить детонацию двигателя.
Многоискровой режим позволяет тестировать всю систему зажигания не заводя двигатель в считанные секунды, также «сушить» систему зажигания не заводя двигатель или на ходу, что позволяет продолжать движение даже в ливень или попадании в лужи при намокании всей системы зажигания и при залитии свечей бензином, так как в этом режиме количество искровых разрядов увеличивается в 20 раз! Также облегчает пуск двигателя в холодное время и даёт возможность продолжать движение при выходе из строя датчика Холла! Установка корректора очень проста и не требует вмешательства в существующую схему автомобиля.
Его можно выключить нажатием клавиши «ON/OFF»

Правила установки переходника корректора детонации двигателя.

Установка корректора очень проста и не требует привлечения специалистов, но если Вы так не считаете, то обратитесь к автоэлектрикам

1. Снять стандартный разъем с коммутатора. Для этого оттяните металлическую защелку на разъеме и снимите разъем с коммутатора
2. Возьмите переходник корректора детонации двигателя и вставьте его «разрыв между стандартным разъемом и вилкой коммутатора.
3. При установке переходника следите за соответствием пазов в разъемах.
4. Через существующие отверстия в кузове автомобиля протяните провода корректора в салон автомобиля и аккуратно, не перепутать по цвету провода, соединить разъемы на концах проводов переходника с ответными разъемами на концах корректора.
5. Закрепите корректор детонации двигателя в удобном для Вас месте. Рекомендуемое место крепления корректора детонации двигателя под торпедой, слева от рулевой колонки.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по использованию корректора детонации двигателя в режиме коррекции детонации двигателя и в многоискровом режиме, а так же вpeжuмax»POWER/OFF»

Правила установки корректора и его работа в многоискровом режиме

После полной установки корректора и переходника проверьте правильность подсоединения и соответствие проводов.
Для наглядной проверки работоспособности корректора в многоискровом режиме (зажигание выключено). Вы можете взять исправную свечу, подсоединить к ней центральный высоковольтный провод, предварительно сняв его с распределителя зажигания, и надежно закрепив свечу на кузове или двигателе автомобиля включить зажигание (не запуская стартера). Затем включить многоискровой режим «SERVICE» переключателем на корректоре. Режиму «SERVICE» соответствует нижнее положение переключателя. Цвет индикатора — красный. Переключатель «POWER/OFF» в положении «POWER».
После того, как Вы убедитесь в работе корректора в многоискровом режиме, не забудьте отключить режим «SERVICE» и вернуть центральный высоковольтный провод на место!
Так же данный режим применяется для «сушки» и проверки свечей, движении и заводе двигателя во влажную погоду и попадании в лужи, когда на катушку, распределитель зажигания, и высоковольтные провода попадает влага или при заливе свечей бензином.
При заводе двигателя в многоискровом режиме необходимо переводить переключатель в режим «SERVICE» во время работы стартера, т.е. сначала начинает вращение стартер, а затем переводите переключатель в положение «SERVICE».
Для «сушки» свечей на автомобиле необходимо взять самый длинный высоковольтный провод и подсоединить его одним концом напрямую к катушке зажигания, а другим поочередно на каждую из свечей. Время «сушки» каждой свечи составляет примерно 2-3 минуты. Для сушки свечей нет необходимости заводить двигатель или выворачивать свечи!
При движении в многоискровом режиме необходимо разгонять автомобиль плавно, без резких нажатий на педаль газа. Это вызвано тем, что в данном режиме искра не управляется датчиком Холла и происходит более раннее зажигание горючей смеси в цилиндрах, что так же может выразиться в неустойчивой работе автомобиля в режиме холостого хода.
Данный режим позволяет продолжить движение даже с неисправным датчиком Холла!
Для проверки работы ЭПХХ на вашем автомобиле сначала необходимо убедиться в работоспособности электромагнитного клапана. Для этого включите зажигание в режиме «СORRECTOR» или «OFF» и снимите разъём с электромагнитного клапана. Если при этом Вы услышите щелчок, то электромагнитный клапан исправен и ЭПХХ подаёт на него напряжение. Далее необходимо проверить ЭПХХ в режиме экономии топлива. Для этого достаточно не заводя двигатель перевести переключатель в режим «SERVICE» при нажатой клавише «POWER» и снять разъём с электромагнитного клапана. Если Вы услышите щелчок электромагнитного клапана, то это означает, что блок ЭПХХ не исправен. Необходимо проверить исправность проводки между ЭПХХ и коммутатором или заменить ЭПХХ. При исправном блоке ЭПХХ щелчка не будет, т.к. в многоискровом режиме на вход ЭПХХ подаётся импульсный сигнал с частотой примерно соответствующей 4500 оборотов/мин коленчатого вала и в данном режиме блок ЭПХХ должен перестать подавать напряжение для питания электромагнитного клапана.
Так же при работе двигателя в многоискровом режиме в связи с тем, что игла электромагнитного клапана перекрывает канал холостого хода необходимо отрегулировать подачу бензина в карбюратор регулировкой подсоса бензина из салона.
Время работы зажигания в многоискровом режиме неограничено, т.к. катушка зажигания работает в импульсном режиме.
Для того, чтобы корректор работал в режиме коррекции детонации двигателя, переведите переключатель в режим «CORRECTOR».
В режиме «CORRECTOR» переключатель находится в верхнем положении, а переключатель «POWER/OFF» в положении «POWER». Цвет индикатора — зеленый.
Данный режим предназначен для оперативной коррекции детонации двигателя, вызванной некачественным бензином, либо при заливе бензина более низкого октанового числа. Точная коррекция детонации позволяет получить максимальную мощность двигателя для данного типа бензина и исключить детонацию двигателя.
Для начала необходимо установить распределитель зажигания на двигателе на одну риску в сторону опережения (+), а регулятор корректора детонации двигателя в крайнее левое положение «MIN». Проехать на скорости около 40-50 км/ч периодически резко нажимая на педаль акселератора. Если Вы не услышите детонирующего звука, то повторите, после остановки автомобиля, регулировку распределителя в сторону опережения до появления детонирующего звука.
Поворот распределителя зажигания на одну риску соответствует 4 угловым градусам по коленчатому валу. Корректор позволяет оперативно, т.е. не пробегая к регулировке распределителя зажигания на двигателе, регулировать момент зажигания в пределах 12 угловых градусов по коленчатому валу. Распределитель зажигания на двигателе регулируется только один раз и в дальнейшем Вам не придется его регулировать, этим займется корректор детонации двигателя в салоне автомобиля.
После получения детонирующего звука необходимо на скорости 40-50 км/ч на 3 или 4 передаче КПП периодически резко нажать на педаль газа и поворачивая ручку регулировки момента зажигания в сторону задержки (МАХ) по часовой стрелке добиться прекращения детонации. Идеальной настройкой считается, когда при резком нажатии на педаль акселератора слышны 2-3 детонационных стука в течении 2-3 секунд, после чего детонация исчезает. После всех регулировок не забудьте затянуть гайки крепления распределителя зажигания на двигателе.
Выключение корректора производится переводом кнопки «POWER/OFF» в положение «OFF». Индикаторы не светятся.
Режим «POWER/OFF»пpcднaзнaчeн для исключения влияния корректора при проверке системы зажигания, а так же при использовании альтернативного топлива (газа).
В связи с тем, что октановое число у газа 105, а у бензина 95 — 92 необходимо изначально сделать опережение зажигания на 4 градуса, по отношению к бензину, на распределителе зажигания двигателя. При движении на газу Вы можете выключить корректор и получить оригинальное зажигание установленное под газ. После перехода на бензин Вы включаете корректор и регулируете зажигание под бензин. В дальнейшем, чтобы не крутить регулятор корректора при переходе на газ, Вам достаточно только выключить корректор и Вы получите нужное опережение зажигания.

Похожие статьи:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ → А.Н.Тихомиров КАРБЮРАТОРЫ К-126, К-135 АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ ПАЗ

КУЛИБИНСКИЕ РЕШЕНИЯ → Пересверловка звезд РВ и установка фаз ГРМ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУКЦИИ → промывка РХХ (двигатель ЗМЗ 409)

Обсудить на форуме
Теги: регулировка, подключение, настройка, Инструкция октан-корректор Импульс
Рейтинг: +2
Голосов: 2
22226 просмотров
Комментарии (2)
Статистика по оценкам

#
9 марта 2014 в 22:34
+1

весч полезная и нужная .у меня отпахала изрядно.но когда поломалась весь мозг себе вынес.симптомы-всё есть (искра бензин)но не заводится даже не чихает.пол мотора поменял пока допетрило))))

/алексейНН/
#
9 марта 2014 в 22:50
0

отключить не догодался?


Oktan-KorektorImpuls3 Октан-Коректор Импульс 310

Октан-Коректор Импульс 310

Преимущества электронного зажигания.

  • Контактная группа не подгорает и становится «вечной» Мощная искра даже при просадке напряжения до 6 вольт дает короткий запуск и позволяет увеличить срок службы аккумуляторной батареи и стартера.
  • Понижение содержания CO и CH достигается за счет полного сгорания топлива и правильно установленного угла зажигания для данного типа бензина.
  • Октан-корректор позволяет оперативно устранять детонацию двигателя из салона автомобиля при заправке различными марками бензина от АИ-98 до АИ-80, а так же некачественным бензином, что позволяет получить максимальную мощность двигателя на любом типе бензина и устранить детонацию.
  • Многоискровой режим позволяет тестировать всю систему зажигания, не заводя двигатель или на ходу, что позволяет продолжать движение даже в ливень или при попадании в лужи, при намокании всей системы зажигания и при залитии свечей бензином, так как в этом случае количество искровых разрядов увеличивается в 20 раз Также облегчает пуск двигателя в холодное время года и дает возможность продолжить движение даже при выходе контактного прерывателя из строя
Производитель Импульс
Тип Октан-Коректор

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Октан Корректор Импульс 310 Инструкция

ОКТАН — КОРРЕКТОР Импульс 310 С многоискровым сервисным режимом для автомобилей с датчиком Холла для автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 21081.

октан корректор импульс 310 инструкция

Вчера пытался поставить Октан — корректор Импульс 710 для контактного. нашел оказался у меня » Импульс — 310 » для БСЗ. Перепутанные Красный и Синий провода в инструкции — вообще трындец lol.

Основа форума Карма +11/-0 Offline Пол: Сообщений: 307 Кущевская Улыбнись ему…….. Краснодарский край Иж 2126 -020 Октан-корректор Импульс 710 не заработал и задымился!!!!!!! Привет всем! Прошу совета и помощи у знатоков! Вчера пытался поставить Октан-корректор Импульс 710 для контактного зажигания в свой Ижик! Все подключил согласно схеме прилагаемой. и что? Замкнул и задымился белый провод. !! В чем дело?? Раньше ставил аналогичный на жигули и все работало прекрасно. А тут сразу дым при включенном зажигании.

Октан-корректор Импульс 710 не заработал и задымился!!!!!!!

октан-корректор ИМПУЛЬС 310 - Просмотр темы

Интегральный усилитель NAD-310 AV 12 UET-606 универсальный пульт инструкция. схема октан — корректора импульс 310.

октан корректор импульс 310 инструкция

Сегодня копаясь в закромах, обнаружил октан корректор Импульс 500 (один хороший дядька подогнал его, давно правда :)), как считаете, стоит Есть у кого инструкция, схема подключения? У него 310, а мне нужно про 500!

Перевод инструкции к телефону PANASONIC KXTG1805BX цветная схема подключения октан корректора Импульс — 310.

октан корректор импульс 310 инструкция

Кто-нибудь ставил октан-корректор ИМПУЛЬС 310 на классику? У кого нибудь были проблемы с ним? У меня вышло из строя 2 коммутатора. Не знаю из за корректора или совпало или хреновые коммутаторы? ИМПУЛЬС 310 — работает у меня в течение последнего года,ничего плохого замечено не было как и хорошего (хотя угол действительно меняет , проверял стробоскопом)кроме разве того как залили бензин плохой машина глохла,стреляла,дергалась и не ехала,а вот в режиме сервис этой игрушки тупо но ехала и долго(~500км).У меня контактное зажигание… 8-) У меня бесконтактное, но впечатления такие же как у fatal2105. Хотя нет, изменение угла чувствуется и на ХХ и на трассе. Да у меня еще и газ стоит, на нем надо искру двигать, короче — мне очень даже помогает. И тьфу*3 коммутатор не горит. П.С. Коммутатор горит, на нем светодиодик мигает, но не сгорает…

Октан — корректор,, Импульс — 310 » для авто 2108 и их модификаций. да можно ли к нему подключить октан корректор импульс 310?

Инструкция к счетчикам электрической энергии СОЕ-5028 В СОЕ-5028 цветная схема подключения октан корректора Импульс -700.

Инструкция по техобслуживанию Mercedes Benz LK · электрическая схема на DVD схема подключения октан корректор импульс 310.

октан корректор импульс 310 инструкция

Купить Октан — корректор Импульс 310. В интернет-магазине NEVA-PL вы можете купить Октан — корректор Импульс 310 по низкой цене и доставкой в.

октан корректор импульс 310 инструкция

Комментарии (0)Просмотров (554)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по выращиванию фей фея
  • Инструкция для видеорегистратора wdr full hd 1080p скачать
  • Инструкция для видеорегистратора wdr full hd 1080p скачать
  • Что такое мануала на мазду 323
  • Роутер тп линк арчер с6 инструкция