В продолжении велосипедной тематики, начатой в прошлом обзоре, на этот раз рассмотрим еще один аксессуар велолюбителей — велокомпьютер или как его еще называются, цифровой спидометр (одометр).
INBIKE IN321 -модель компьютера от известного китайского бренда, с беспроводным приемником, большим ЖК-экраном, яркой подсветкой, защитой от брызг и широким набором функций. Подробнее далее в обзоре.
Начнем знакомство с технических особенностей:
Приехал велосипедный компьютер в фирменной коробке с новым дизайн, присущем всем последним продуктам компании. При транспортировке ее не слабо помяло со всех сторон. Товарный вид к сожалению не сохранился.
Полезной информации указано минимум, а та что есть не дает четкого понятия о том, с чем мы имеем дело.
Комплектация богатая и включает в себя все необходимое для установки и удобного монтажа.
Если быть точнее, то в коробке имеется:
— велосипедный компьютер.
— магнит,
— монтажное основание (крепление под компьютер),
— беспроводной сенсор (датчик),
— нейлоновые кабельные стяжки (4 шт),
— прокладка с клейким основанием (2 шт),
— уплотнительные кольца,
— силиконовый крепеж,
— батарейки CR2032 (2шт).
— руководство пользователя.
Инструкция отпечатана черно-белыми красками на обычном листе бумаги формата А4. Есть вся полезная информация как о режимах работы, так и тонкой настройке велокомпьютера. Думаю будет понятна как профессионалам, так и новичкам. Язык английский не должен кого-то смущать.
Стяжки, датчик, основание и поролоновые прокладки.
Приемник в данной модели используется беспроводной, с функцией борьбы против помех и наводок. Работает от одной батарейки CR2032, которая уже установлена внутри. Правда питание на устройство не подается, пока не выдернута пластиковая пломба.
Основание или площадка под установку велокомпьютера сделана универсальной. За счет этого спидометр можно ставить как на сам руль, так и на вынос руля. Монтаж простой и не требует каких-то особых знаний или навыков.
Примеры размещения на велосипеде:
Из коробки экран устройства прикрыт транспортировочной пленкой. На ней кстати размещена вся выводимая дисплеем информация.
По габаритам ничего особенно, модель схожа с прошлыми устройствами. Если говорить о цифрах, то они следующие: 60 х 44 х 15мм.
Далее приступим к монтажу нашего нового устройства, но перед этим его надо включить. Так же как и в приемнике, батарейка уже вставлена в прибор. Достаточно лишь вынуть защитную пломбу, чтобы подать питание и активировать работу.
Под крышкой батарейного отсека имеется уплотнительное кольцо, но компьютер при этом не имеет какого — либо заявленного класса защиты. Поэтому проверять на водоустойчивость, погружением в жидкость не буду.
Устанавливаем крепежную площадку, с помощью специальной резинки. Думать о том, как лучше проложить провод, нет необходимости. Если вдруг кто забыл, речь сегодня идет о беспроводной модели спидометра.
Вид крепления снизу:
Компьютер ставится в специально отведенную нишу и легким поворотом до щелчка, надежно фиксируется.
Кнопки управления «M» и «S» на нижнем торце.
Для полного монтажа, остается разместить беспроводной датчик. Для этого на спице переднего колеса крепим магнит из комплекта (в моем случае я оставил старый). Параллельно магниту, ставим приемник.
Расстояние между ними не должно превышать 5мм, в противно случае компьютер не будет отсчитывать дистанцию.
Устройство теперь почти готово к использованию. При езде, цифры бегут и идет подсчет пройденного расстояния.
Но чтобы выводимые результаты были корректными необходимо произвести первоначальную настройку. Зажимаем и держим кнопку «М» до момента входа в скрытое меню настроек. В первом пункте WS, требуется ввести диаметр окружности колеса нашего велосипеда. Узнать этот параметр можно либо из таблицы в приложенной к товару документации, либо измерить самому.
Таблица значений:
Производитель все же рекомендует провести замер диаметра в ручную. Ставим рулетку на землю в раскрытом виде (в моем случае это 3х метровая рулетка). Делаем пометку на колесе, садимся на велосипед и проезжаем полный оборот колеса. Пройденное расстояние от отметки до отметки и будет нужной нам цифрой. Далее вносим значение в устройство.
Помимо этого, в меню настроек можно изменить вид отображение скорости (м/с, км/ч), времени (12ч/24ч), выставить правильное время, редактировать пройденное время (Одометр).
После проведенных манипуляций, велокомпьютер полностью готов. Рассмотрим основные меню и функции.
Основные значения на экране это текущее время (в левом верхнем углу), пройденное расстояние за все время (в правом верхнем углу), крупные цифры текущей скорости. Под ними можно выбрать отображение времени поездки, максимальную скорость за поездку, секундомер, так же: дистанцию за текущую поездку, среднюю скорость. Как по мне меню подобрано с умом, на главном экране ест все необходимые для контроля за ездой.
Есть и встроенная подсветка, которая активируется одновременным нажатием на обе кнопки сразу. После этого, при нажатии любой из кнопок, экран будет кратковременно (5 секунд) подсвечиваться зеленым светом.
Яркость вполне достаточна чтобы без проблем воспринимать выводимую информацию.
Для сброса показаний за текущую поездку необходимо удерживать кнопку «S» более трех секунд.
Заключению
Отличный велосипедный компьютер за небольшие деньги. Сейчас с учетом промокода BGNZIBCP его можно приобрести всего за 12.85$ (с доставкой).
Имеет большой, по меркам аналогичных устройств экран с хорошей читаемостью, удобным и понятным меню. Есть одометр, т.е. подсчет общей дистанции за все время, есть подсветка, так же автоматическая активации после ухода в сон. В рабочий режим входит после того как проедем примерно 2-3 метра. Приятным бонусом стало то что батарейки идут в комплекте и их не нужно докупать отдельно. Производитель заявляет 1 год автономной работы при 2х часовом катании каждый день.
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Простой и быстрый способ скачать с YouTube
После youtube вставьте 01 в ссылке, чтобы скачать видео с YouTube самым простым и быстрым способом.
https://www.youtube01.com/watch?v=kTGIEu_jzbg
Все видео файлы с YouTube компилируются с максимальной AUDIO дорожкой, не зависимо от разрешения видео, вы получите самый качественный звук! Save4K позволяет скачивать видео и аудио с Ютуба, вКонтакте, Одноклассников, РуТуба, Дзена и многих других сайтов в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве! С помощью Save4K вы можете скачать видео и аудио с соцсетей на компьютер, телефон или планшет без установки дополнительного программного обеспечения. Вы можете легко и бесплатно скачать видео с YouTube, VK, OK, RuTube, Mail, Dzen и многих других сайтов без torrent magnet, только прямые ссылки.
Похожие видео
Дополнительные материалы
Содержание
- Тема: все про велокомпьютеры, установка, параметры, модели, измерения
- все про велокомпьютеры, установка, параметры, модели, измерения
- Траблы с велокомпом.
- Re: Траблы с велокомпом.
- Велокомпьютер Inbike 2.8 321 bicycle computer обзор, настройка, инструкция на русском, отзывы
- Беспроводной велокомпьютер INBIKE — IN321: ничего лишнего.
Тема: все про велокомпьютеры, установка, параметры, модели, измерения
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
все про велокомпьютеры, установка, параметры, модели, измерения
Купил Сигма 600
Как его грамотно установить, чтобы как можно больше снизить погрешность вычислений?
На что стоит обратить внимание?
Может ссылочка у кого есть на пошаговое руководство? ))
ЗЫ. Пока что сгреб сюда все мелкие вопросы, весь мейнстрим по компам. Чуть позже прошерстю тему, удалю флуд и сделаю ФАК в первом посте. Помогайте.
В этой теме обсуждаем обычные, проводные компьютеры; беспроводные и с датчиками каденса, с пульсометрами и GPS-навигаторами обсуждаем отдельно.
Я бы поставил велокомп не на руль, а за руль. Что бы коленкой не пинать его когда падаешь.
Что бы погрешность снизать поезжай на стадион. Один круг по 1-й дорожке — 400 метров обычно. Сделай 10 кругов и вноси коррективы в показания. А лучше 100 кругов. Будет точнее.
Я когда свой велокомп тестировал — проехал 150 кругов. Правда нужно запомнить какое давление было в покрышках. Изменишь давление — появится погрешность.
Измерь окружность колеса, учитывая толщину обода и размер+протектор покрышки показания варьируются. далее можно(нужно) подкорректировать на беговой дорожке или в соответствии с километровыми столбами на трассе.
а какую погрешность на километр пути даст некорректное указание диаметра? например если я вместо 2035 укажу 2045 )
PS я чуток посчитал, у меня вышло около 4,9м. хотя вполне мог считать что-нибудь не то :))
Траблы с велокомпом.
Ситуевина такая — поставил велокомп (Sigma 600), откатал первую поездку (было очень мокро, туман, дождь со снегом и вообще полный срач), и его довольно сильно глючило, т.е. неверно считал скорость и километраж.
Потом дома я его немного сместил, так чтобы зазор между датчиком и магнитом был минимален (сейчас около 2.5-3 мм, по инструкции must be не более 5мм). Вроде пока не глючит.
Вопрос такой — могут ли погодные условия/температура сильно влиять на измерения?
Может имеет смысл немного «усилить» магнит?
Или же просто в первую поездку трабла была только в слишком большом расстоянии между магнитом и датчиком.
Re: Траблы с велокомпом.
Originally posted by TIE-Platoon
Ситуевина такая — поставил велокомп (Sigma 600), откатал первую поездку (было очень мокро, туман, дождь со снегом и вообще полный срач), и его довольно сильно глючило, т.е. неверно считал скорость и километраж.
Потом дома я его немного сместил, так чтобы зазор между датчиком и магнитом был минимален (сейчас около 2.5-3 мм, по инструкции must be не более 5мм). Вроде пока не глючит.
Вопрос такой — могут ли погодные условия/температура сильно влиять на измерения?
Может имеет смысл немного »усилить» магнит?
Или же просто в первую поездку трабла была только в слишком большом расстоянии между магнитом и датчиком.
в какую сторону наврал комп?
если в сторону уменьшения пробега, то скорее всего проблема только в зазоре между датчиком и магнитом.
если же в сторону увеличения, то возможен вариант глючения собственно компа, или же проводов.
ps на двух своих китаяйх мити 8 показания практически не различаются.
Источник
Велокомпьютер Inbike 2.8 321 bicycle computer обзор, настройка, инструкция на русском, отзывы
Заказать у надежного продавца по хорошей цене (лучше посмотрите все ссылки, цена может меняться):
Не хватает денег на покупки, тогда Вам сюда:
Крупнейший украинский интернет-магазин с адекватными ценами, частыми распродажами и гарантией на товары:
Крупнейший европейский магазин с брендовой одеждой и обувью:
Поблагодарить за обзор и дать на хлеб:
Z175064698975
R392587048354
U231670575376
Компания Inbike является одним из лидеров среди китайских брендов в плане изготовления велокомпьютеров и других изделий для велоспорта. Продукция в принципе неплохая по качеству, однако не всегда ценник радует.
Беспроводной велокомпьютер inbike 2.8 321 на обзоре. Сделан качественно, дождь пережил. Не могу сказать что это лучший велокомпьютер, однако достоин внимания. Цена в принципе вменяемая. Настройка велокомпьютера Sunding как и Inbike выполняется идентично, всё это есть на видео.
Оставлю тут коммент для тех у кого из коробки не заработает, может поможет сэкономить время. Алгоритм установки у меня получился такой:
1. Выставляем расстояние между датчиком и магнитом примерно 15-18мм.
2. Крутим колесо рукой 5-10 оборотов.
3. Если скорость показывает 0 то уменьшаем расстояние на 2мм.
Повторяем пункты 2-3 пока комп не начнет реагировать на кручение колеса.
4. Как появилась стабильная реакция, выставляем любую длину окружности колеса (через долгое нажатие левой кнопки), запоминаем ее (пусть это будет L) и едем узнавать точное значение.
Принцип простой: стараемся ехать по прямой и по GPS меряем расстояние. Проехали S1 километров, комп намерил S2 километров, выставляем в комп длину окружности по формуле L*(S1/S2)
Такой способ, в отличии от измерения рулеткой или по таблицам, учитывает проминание резины и глюки датчика. Чем больше расстояние S1 тем точнее комп будет считать в дальнейшем.
И еще два момента:
— инструкция врет про максимальное расстояние 5мм между магнитом и датчиком, у меня заработало без глюков на 12мм.
— не ставьте датчик и магнит близко к дисковому тормозу, 6-7см миниммум.
как он на солнце ?
не отсвечивает ? цифры контрастные?
Кстати, какой посоветуете — безпроводной или проводной ? (это моя первая покупка велокомпа)
Эта таблица полная лажа. На моём веле в стоке стояла Кенда СмоллБлок 2.1, затем сменил на стоковую от Мериды тоже 2.1, разница в диаметре есть. На показания дистанции это будет очень сильно влиять.
Источник
Беспроводной велокомпьютер INBIKE — IN321: ничего лишнего.
В продолжении велосипедной тематики, начатой в прошлом обзоре, на этот раз рассмотрим еще один аксессуар велолюбителей — велокомпьютер или как его еще называются, цифровой спидометр (одометр).
INBIKE IN321 -модель компьютера от известного китайского бренда, с беспроводным приемником, большим ЖК-экраном, яркой подсветкой, защитой от брызг и широким набором функций. Подробнее далее в обзоре.
Начнем знакомство с технических особенностей:
Приехал велосипедный компьютер в фирменной коробке с новым дизайн, присущем всем последним продуктам компании. При транспортировке ее не слабо помяло со всех сторон. Товарный вид к сожалению не сохранился.
Полезной информации указано минимум, а та что есть не дает четкого понятия о том, с чем мы имеем дело.
Комплектация богатая и включает в себя все необходимое для установки и удобного монтажа.
Если быть точнее, то в коробке имеется:
— велосипедный компьютер.
— магнит,
— монтажное основание (крепление под компьютер),
— беспроводной сенсор (датчик),
— нейлоновые кабельные стяжки (4 шт),
— прокладка с клейким основанием (2 шт),
— уплотнительные кольца,
— силиконовый крепеж,
— батарейки CR2032 (2шт).
— руководство пользователя.
Инструкция отпечатана черно-белыми красками на обычном листе бумаги формата А4. Есть вся полезная информация как о режимах работы, так и тонкой настройке велокомпьютера. Думаю будет понятна как профессионалам, так и новичкам. Язык английский не должен кого-то смущать.
Стяжки, датчик, основание и поролоновые прокладки.
Приемник в данной модели используется беспроводной, с функцией борьбы против помех и наводок. Работает от одной батарейки CR2032, которая уже установлена внутри. Правда питание на устройство не подается, пока не выдернута пластиковая пломба.
Основание или площадка под установку велокомпьютера сделана универсальной. За счет этого спидометр можно ставить как на сам руль, так и на вынос руля. Монтаж простой и не требует каких-то особых знаний или навыков.
Примеры размещения на велосипеде:
Из коробки экран устройства прикрыт транспортировочной пленкой. На ней кстати размещена вся выводимая дисплеем информация.
По габаритам ничего особенно, модель схожа с прошлыми устройствами. Если говорить о цифрах, то они следующие: 60 х 44 х 15мм.
Далее приступим к монтажу нашего нового устройства, но перед этим его надо включить. Так же как и в приемнике, батарейка уже вставлена в прибор. Достаточно лишь вынуть защитную пломбу, чтобы подать питание и активировать работу.
Под крышкой батарейного отсека имеется уплотнительное кольцо, но компьютер при этом не имеет какого — либо заявленного класса защиты. Поэтому проверять на водоустойчивость, погружением в жидкость не буду.
Устанавливаем крепежную площадку, с помощью специальной резинки. Думать о том, как лучше проложить провод, нет необходимости. Если вдруг кто забыл, речь сегодня идет о беспроводной модели спидометра.
Вид крепления снизу:
Компьютер ставится в специально отведенную нишу и легким поворотом до щелчка, надежно фиксируется.
Кнопки управления «M» и «S» на нижнем торце.
Для полного монтажа, остается разместить беспроводной датчик. Для этого на спице переднего колеса крепим магнит из комплекта (в моем случае я оставил старый). Параллельно магниту, ставим приемник.
Расстояние между ними не должно превышать 5мм, в противно случае компьютер не будет отсчитывать дистанцию.
Устройство теперь почти готово к использованию. При езде, цифры бегут и идет подсчет пройденного расстояния.
Но чтобы выводимые результаты были корректными необходимо произвести первоначальную настройку. Зажимаем и держим кнопку «М» до момента входа в скрытое меню настроек. В первом пункте WS, требуется ввести диаметр окружности колеса нашего велосипеда. Узнать этот параметр можно либо из таблицы в приложенной к товару документации, либо измерить самому.
Таблица значений:
Производитель все же рекомендует провести замер диаметра в ручную. Ставим рулетку на землю в раскрытом виде (в моем случае это 3х метровая рулетка). Делаем пометку на колесе, садимся на велосипед и проезжаем полный оборот колеса. Пройденное расстояние от отметки до отметки и будет нужной нам цифрой. Далее вносим значение в устройство.
Помимо этого, в меню настроек можно изменить вид отображение скорости (м/с, км/ч), времени (12ч/24ч), выставить правильное время, редактировать пройденное время (Одометр).
После проведенных манипуляций, велокомпьютер полностью готов. Рассмотрим основные меню и функции.
Основные значения на экране это текущее время (в левом верхнем углу), пройденное расстояние за все время (в правом верхнем углу), крупные цифры текущей скорости. Под ними можно выбрать отображение времени поездки, максимальную скорость за поездку, секундомер, так же: дистанцию за текущую поездку, среднюю скорость. Как по мне меню подобрано с умом, на главном экране ест все необходимые для контроля за ездой.
Есть и встроенная подсветка, которая активируется одновременным нажатием на обе кнопки сразу. После этого, при нажатии любой из кнопок, экран будет кратковременно (5 секунд) подсвечиваться зеленым светом.
Яркость вполне достаточна чтобы без проблем воспринимать выводимую информацию.
Для сброса показаний за текущую поездку необходимо удерживать кнопку «S» более трех секунд.
Заключению
Отличный велосипедный компьютер за небольшие деньги. Сейчас с учетом промокода BGNZIBCP его можно приобрести всего за 12.85$ (с доставкой).
Имеет большой, по меркам аналогичных устройств экран с хорошей читаемостью, удобным и понятным меню. Есть одометр, т.е. подсчет общей дистанции за все время, есть подсветка, так же автоматическая активации после ухода в сон. В рабочий режим входит после того как проедем примерно 2-3 метра. Приятным бонусом стало то что батарейки идут в комплекте и их не нужно докупать отдельно. Производитель заявляет 1 год автономной работы при 2х часовом катании каждый день.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Источник
Велокомпьютер Inbike IC321 обзорПодробнее
Обзор беспроводного велокомпьютера inbikeПодробнее
Умный ВЕЛОСИПЕД За 700₽ 🔥Подробнее
Проводной велокомпьютер Inbike CX602 (почти как 321, 2.8) обзор, настройка, инструкция на русскомПодробнее
Настройка проводного велокомпьютера от А до Я на примере Inbike CX 9 2.8 инструкция на русскомПодробнее
Велокомпьютер Inbike IC528 Обзор возможностей и инструкция по настройкеПодробнее
INBIKE Велокомпьютер Обзор и НастройкаПодробнее
Велокомпьютер Inbike 2.8 321 bicycle computer обзор, настройка, инструкция на русском, отзывыПодробнее