Ингеоком руководство кидяев

АО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ»



  Действующая компания

ОГРН 1037700018124  

ИНН 7709022737  

КПП 770401001  

ОКПО 04694376  

Дата регистрации

18 ноября 1993 года

Юридический адрес

119019, г. Москва, пер. Большой Афанасьевский, д. 8, стр. 3

Организационно-правовая форма

Непубличные акционерные общества

Уставный капитал

12 152 000 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: выросла до 40,5 млрд руб.

57%

Чистая прибыль: выросла до 1,1 млрд руб.

98%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

АО "ОБЪЕДИНЕНИЕ "ИНГЕОКОМ" - Кидяев Сергей Владиславович

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 19 сообщений и упомянута в 18 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 30 июня 2022 года

Проверить на сегодня

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (11)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 12,2 млн руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, АО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 142,9 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители АО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 1,1 млрд руб.

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1037700018124    от 13 января 2003 года
ИНН? 7709022737  
КПП? 770401001  
ОКПО? 04694376  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1037700018124 от 13 января 2003 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087103186641 от 1 февраля 2022 года

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Пресненское, Арбат г. Москвы

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 771000262277041 от 1 января 2005 года

Филиал №4 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210008  

Приватизированные предприятия

Код ОКОПФ? 12267  

Непубличные акционерные общества

Код ОКФС? 16  

Частная собственность

Код ОКАТО? 45268554000  

Дорогомилово

Код ОКТМО? 45318000000  

муниципальный округ Дорогомилово

Контакты АО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ»

Адрес

119019, г. Москва, пер. Большой Афанасьевский, д. 8, стр. 3

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

42.13 Строительство мостов и тоннелей?
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
43.32 Работы столярные и плотничные
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
71.11 Деятельность в области архитектуры
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ» согласно данным ФНС и Росстата за 2017–2022 годы

Чистая прибыль?
2017–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

40,5 млрд руб.

57%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

1,1 млрд руб.

98%

Активы

Активы

12,1 млрд руб.

-39%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

2,6 млрд руб.

16%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.21
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -0.14
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.34
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 1.05
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.96
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.46
Рентабельность
Рентабельность продаж? 2.83%
Рентабельность активов? 9.45%
Рентабельность собственного капитала? 44.18%

Руководитель

Генеральный директор Кидяев Сергей Владиславович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители АО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ»

Нет сведений об учредителях компании?

Связи

Руководитель АО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ» также является руководителем или учредителем 2 других организаций

1. ООО «ГЛАВСТРОЙИНВЕСТ»
119019, г. Москва, пер. Большой Афанасьевский, д. 8, стр. 3, этаж 1, ком. 1
Строительство жилых и нежилых зданий

Учредитель — Кидяев Сергей Владиславович

2. ООО «СТАЛЬКОН ИНЖИНИРИНГ» 
454008, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Куйбышева, д. 7
Производство общестроительных работ

Руководитель и учредитель — Кидяев Сергей Владиславович

Не найдено ни одной связи по учредителям

АО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ» не является управляющей организацией

АО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ» является учредителем 20 организаций

1. ООО «МВ-КАПИТАЛ»
119019, г. Москва, пер. Большой Афанасьевский, д. 8, стр. 3, этаж 2, ком. 5
Строительство жилых и нежилых зданий
2. ООО «СМУ ИНГЕОКОМ»
105064, г. Москва, пер. Яковоапостольский, д. 5-7, стр. 3
Строительство жилых и нежилых зданий
3. ООО «ЧИСТАЯ ЗЕМЛЯ»
119019, г. Москва, пер. Большой Афанасьевский, д. 8, стр. 3, этаж 1, ком. 9
Деятельность физкультурно- оздоровительная
4. ООО «ИНАРКО ПРЕМЬЕР» 
143160, Московская область, Рузский район, п. Дорохово, ул. Школьная, д. 29
Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий
5. ООО «ИНВЕСТСТРОЙКАПИТАЛ» 
103031, г. Москва, ул. Неглинная, д. 8/10, корп. 1

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией АО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ» были получены 10 лицензий

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (10)
  • Росздравнадзор (1)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 3 товарных знака

Сообщения на Федресурсе

Компания АО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ» опубликовала 19 сообщений и является участником 18 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве (15)
  • Результаты обязательного аудита (3)
  • Стоимость чистых активов (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 10 46,5 млрд руб.
44-ФЗ 21 96,4 млрд руб.
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ» инициированы 164 проверки

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (1)

№ 77230927700005317112 от 22 марта 2023 года

Внеплановое КНМ, выездная проверка

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ГОРОДА МОСКВЫ

Правовое основание проведения проверки

(Постановление 336) Наступление события, указанного в программе проверок (при осуществлении государственного строительного надзора, федерального государственного экологического контроля (надзора), государственного контроля (надзора) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием и государственной охраной объектов культурного наследия, федерального государственного контроля (надзора) в сфере обращения лекарственных средств

1.

№ 77230927700005460510 от 28 марта 2023 года

Внеплановое КНМ

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ГОРОДА МОСКВЫ

Правовое основание проведения проверки

(Постановление 336) Наступление события, указанного в программе проверок (при осуществлении государственного строительного надзора, федерального государственного экологического контроля (надзора), государственного контроля (надзора) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием и государственной охраной объектов культурного наследия, федерального государственного контроля (надзора) в сфере обращения лекарственных средств

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 360 судебных дел с участием АО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А40-104772/2023 от 11 мая 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении АО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ» открыто 1 исполнительное производство

Общая сумма

Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность

Типы исполнительных производств

  • Иные взыскания имущественного характера (1)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 19 мая 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от АО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ»

Самые популярные вакансии

  • инженер-сметчик (1)

Последняя вакансия

Обязанности

  • Составление форм отчетности  КС-2, КС-3,   КС-6
  • Согласование сметно-договорной документации
  • Проверка сметной документации подрядных организаций 
  • Проведение сверок с подрядчиками по объемам и стоимости выполненных работ
  • Составление ресурсных и накопительных ведомостей

Общие требования

  • Знание сметно-нормативной базы строительства метрополитена
  • Высшее строительное образование, приоритетные специализации: « строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» , « мосты и транспортные тоннели» , « строительство подземных сооружений и шахт» , « строительство уникальных зданий и сооружений» ;
  • Дополнительное образование в сметном деле;
  • Конкурентное преимущество — опыт работы в Мосметрострое, Метрогипротрансе, СМУ Трансинжстрое, Трансмонолите;
  • Хорошая ориентация в сметно-нормативной литературе, документации;
  • Исполнительность, внимательность, пунктуальность, высокая работоспособность

Требования к образованию

Не указано

Зарплата от 100000 руб.

Опубликовано 31 марта 2023 года

История изменений

10.02.2021

Юридический адрес изменен с «121151, г. Москва, ул. Можайский Вал, д. 8Б, этаж 5, ком. 5-20» на «121151, г. Москва, ул. Можайский Вал, д. 8, этаж 5, ком. 5-20»

17.09.2021

Усольцев Игорь Александрович больше не является генеральным директором организации

Евсеев Дмитрий Владимирович становится новым генеральным директором организации

30.12.2021

Евсеев Дмитрий Владимирович больше не является генеральным директором организации

Кидяев Сергей Владиславович становится новым генеральным директором организации

31.01.2022

КПП изменен с 773001001 на 770401001

Юридический адрес изменен с «121151, г. Москва, ул. Можайский Вал, д. 8, этаж 5, ком. 5-20» на «119019, г. Москва, пер. Большой Афанасьевский, д. 8, стр. 3»

01.02.2022

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087103186641

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Пресненское, Арбат г.Москвы

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ» — зарегистрирована 18 ноября 1993 года по адресу 119019, г. Москва, пер. Большой Афанасьевский, д. 8, стр. 3. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1037700018124, ИНН 7709022737, КПП 770401001. Регистрационный номер в ПФР — 087103186641, регистрационный номер в ФСС — 771000262277041. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 12,2 млн руб.

Основным видом деятельности компании АО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ» является «Строительство мостов и тоннелей». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Разработка строительных проектов», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Строительство водных сооружений» и других.

Генеральный директор — Кидяев Сергей Владиславович. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 19 мая 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО УК «АЗИЯ»

Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

г. Кызыл
ООО «НИЖНЕВАРТОВСКСТРОЙСВЯЗЬ»

Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи

г. Нижневартовск
ООО «ЮЗТК»

Производство столовых, кухонных и прочих бытовых изделий, кроме столовых и кухонных приборов, и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия

г. Белгород
ООО «ПК»ДОНСКОЙ ТЕКСТИЛЬ»

Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды

г. Аксай
ООО «ГЦ «АЛЬЯНС»

Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора

г. Краснодар

Москва, пер. Большой Афанасьевский, д. 8, стр.3
Тел./Факс: +7 (499) 246-15-96

Новости компании

  • 20 Мая 2022

Сотрудники АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» получили награды правительства Москвы

Генеральный директор АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» Сергей Кидяев вручил награды правительства Москвы сотрудникам компании. Награждение прошло в рабочей обстановке в штабе на стройплощадке станции метро «Карамышевская».

За большой личный вклад в развитие транспортной инфраструктуры столицы, и Московского метрополитена в частности, благодарности департамента строительства города Москвы получили: главный специалист отдела технического сопровождения строительства Андрей Белокуров, главный специалист по технической документации отдела сопровождения проектной и рабочей документации по объектам метрополитена Алексей Глушков, заместитель руководителя службы охраны труда Владислав Дорогань, технический директор службы строительства метрополитена Александр Конных, заместитель генерального директора по взаимодействию с органами государственной власти и специальным проектам Станислав Латышев, главный энергетик – начальник отдела постоянного обустройства Борис Страх, начальник отдела технического сопровождения строительства Святослав Тузлуков, заместитель главного инженера по горно-капитальным работам, начальник отдела строительного контроля Дмитрий Ширшов, заведующий складом отдела снабжения и комплектации.

Благодарственными письмами префекта Северо-Западного округа награждены заместитель главного инженера службы строительства метрополитена Дмитрий Иванов и заместитель руководителя проекта Дмитрий Шагалеев.

За добросовестный труд и большой личный вклад в строительство западного участка Большой кольцевой линии Московского метрополитена «Мнёвники» — «Каховская» благодарственные письма от заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева получили: руководитель проекта Максим Поламорчук, заместитель руководителя проекта Дмитрий Шагалеев, специалист по снабжению отдела снабжения и комплектации Дмитрий Мащенко, а также помощник генерального директора Нана Званбая.

все новости

Новый генеральный директор ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» считает, что возглавляемая им компания по праву является лидером в области освоения подземного пространства, дорожного и гражданского строительства Москвы благодаря применению новых технологий и нестандартных инженерных решений. Как сохранить высокие позиции на рынке, преумножить профессиональное мастерство и как расположить 750-тонный кран на бровке котлована строящейся станции – об этом и многом другом Сергей Кидяев рассказал обозревателю «Московской перспективы» Юлии Игнатьевой.

Один в строительстве – не воин

Сергей Владиславович, вы стали гендиректором в сентябре этого года. 2014 год, пожалуй, один из самых значимых в истории компании. В феврале состоялись зимние Игры в Сочи, где ИНГЕОКОМ по-
строил два крупнейших спортивных сооружения – ледовый дворец «Айсберг», центральный стадион «Фишт» – и новую автомагистраль Джубга – Сочи – главную дорогу Олимпиады. В июне ИНГЕОКОМ отметил 25-летний юбилей. Не страшно занять такую должность в ключевой для Московского строительного комплекса компании?

– Дело не в эмоциях. Чтобы занять любую должность, необходимо проанализировать свои возможности, опыт, человеческие характеристики. И соотнеся все это с целями и задачами, стоящими перед компанией, принять решение.

Перед такой компанией обычно ставятся особо сложные задачи.

– Так и есть. ИНГЕОКОМ с момента образования всегда занимался наиболее сложными проектами – начиная с гидротехнических, которые вел еще Михаил Семенович Рудяк, основатель компании, например, реконструкция канала имени Москвы. Объединение делом подтвердило, что может выходить на рынки, которые всегда были заняты узкопрофильными компаниями. Мы помним, что был монополист по строительству эстакад – сегодня он уже не монополист, потому что мы освоили это направление. Еще пять лет назад на рынке был монополист по метростроению – и это уже не так. Мы давно строим под землей – станции «Деловой центр», «Выставочная», «Славянский бульвар», «Борисово», участок метро в Казани, проходка тоннеля под Босфором. Но прежде мы работали на субподряде. А функции генподрядчика – это наше сегодня, что значительно отличается уровнем ответственности, объемом, требованиями к профессионализму инженерной и управленческой команды. Поэтому, отвечая на ваш первый вопрос, скажу, что страха нет никакого. Да, возникают сложности. Но с коллективом, который на сегодняшний день сформировался в ИНГЕОКОМе, мы их преодолеем.

 Как вы оказались в этом коллективе?

– Пришел в 2011 году с должности первого вице-президента управляющей компании ОАО «Сити». ИНГЕОКОМ строил в деловом центре участок Калининско-Солнцевской линии метро. Решался весьма сложный вопрос. В этом перегруженном транспортом районе требовалось разместить строительную площадку для старта двух тоннелепроходческих комплексов. Обычно площадка занимает не менее 50–70 метров в длину и 30–40 в ширину. Как вы понимаете, в «Москва-Сити» таких площадок нет. Илья Вениаминович Маковский (первый вице-президент. – «МП») и Александр Отариевич Геперидзе (руководил ООО «СМУ ИНГЕОКОМ». – «МП»), светлая ему память, предложили уникальное инженерное решение, которое позволило смонтировать щиты длиной 100 метров на глубине 38 метров, опустив их по частям под землю в монтажную камеру размером 20 на 8 метров. Разработка обычного котлована повлекла бы за собой остановку движения в районе «Москва-Сити». Основываясь на моем предыдущем опыте в машиностроении, могу сказать, что под землей был организован маленький Уралмаш – цех по сборке тоннелепроходческих комплексов. Кроме того, нужно было еще обеспечить вывоз грунта 24 часа в сутки незаметно ни для персонала офисов делового центра, ни для жителей прилегающего района «Камушки». ИНГЕОКОМ попросил меня помочь организовать эту строительную площадку. И я помог. После этого получил приглашение возглавить одно из направлений.

Вы упомянули о машиностроительном прошлом.

– Когда-то я работал председателем совета директоров Южно-Уральского машиностроительного завода в городе Орске. В соседнем городе строили металлургический комбинат, а на заводе вместе с немецкими коллегами мы производили оборудование для этого строительства.

Кто вы по образованию?

– У меня два высших образования – лингвистическое и техническое. Первое как нельзя кстати оказалось для управленческой работы и переговорных процессов. Я – кадровый дипломат, работал в МИДе.

Сначала учились, а потом работали?

– Нет, одновременно.

А как же вечеринки, студенческие тусовки?

– У меня было другое хобби – я работал. Учась на третьем курсе, стал управляющим директором компании PepsiCo по Волжскому региону.

Неплохое начало карьеры. ИНГЕОКОМ показался вам интересным местом из этих соображений?

– ИНГЕОКОМ обладает уникальной особенностью. В том числе поэтому я сюда и пришел. Взял месяц отпуска на предыдущей работе, поработал месяц в ИНГЕОКОМе и только потом уволился. От западных компаний к нам пришло выражение team spirit – командный дух. Честно говоря, оно набило оскомину. Но в ИНГЕОКОМе я нашел тот самый командный дух – совершенно нена-
игранный, искренний.

В чем он проявляется?

– Когда ты в чем-то не совсем уверен или не успеваешь, всегда чувствуешь рядом плечо товарища. Знаешь, в какой ситуации на кого можешь опереться. Когда мы открывали Центральный олимпийский стадион, весь менеджмент ИНГЕОКОМа работал там. К сожалению, за исключением меня, потому что я в тот период сдавал Калининско-Солнцевскую линию метро, шесть месяцев фактически жил под землей. Как только, как крот, «выполз» из-под земли, сразу поехал в Сочи. Потому что понимал, там нужна помощь. Так происходит всегда. В ИНГЕОКОМе три основных направления деятельности – метростроение, дорожное строительство и гражданское строительство. Когда на каких-либо объектах возникают сложности, скажем, со сроками или с поставками, не нужно просить коллег из других подразделений – они сами приходят и предлагают помощь.

Вы говорите об управленцах среднего и высшего звена. А о рядовых работниках можно сказать то же самое?

– Конечно. За неделю до сдачи «Делового центра» станция была завалена тоннами строительного мусора. Глядя на эти горы, коллеги не верили, что мы успеем его убрать и сдать объект вовремя. Я помню картину, как по четырем эскалаторам потекла река наших сотрудников. Порядка 500 человек из разных подразделений – из ИнеокомДорСтройПроекта, ИНГЕОКОМ-Моста и так далее. За двое суток эти мегатонны мусора буквально вручную вынесли на поверхность. Никто не говорил «хотим спать», «а у нас смена», «нам бы дополнительную оплату» и так далее. Люди понимали, что они нужны в первую очередь здесь. В такие моменты и проявляется корпоративный дух.

Вы командный человек? Есть люди, которые считают, что это недостаток. По их мнению, человек, особенно руководитель, должен уметь полагаться только на себя.

– Нужно уметь вписать свои индивидуальные особенности в работу команды. Один в поле не воин, тем более в строительстве. В одиночку руководить крупным проектом невозможно в принципе. В процессе принятия решений я всегда узнаю и пытаюсь проанализировать доводы коллег. Многофакторный анализ обязательно должен предшествовать каждому решению. Есть юридические, финансовые, кадровые аспекты вопроса и так далее. Кроме того, мозговой штурм – это хороший метод принятия решений. У нас мозговые штурмы проходят каждый вечер – либо в кабинете президента Дмитрия Владимировича Евсеева, либо в моем. Специально никого не собираем – люди сами приходят.

Меняем посадку

Олимпийский период в истории вашей компании, наверное, один из самых ярких – и по эмоциям, и по сложности. Сейчас все это закончилось. Какая следующая вершина?

– Да, олимпийская стройка – знаковое событие для всей страны. Но порой обыденными нам кажутся события, которые на самом деле радикально улучшают качество жизни в городе. Скажем, строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро. Только представьте себе – это почти 14 километров. Данный отрезок по длине сопоставим с радиальной линией. К слову сказать, я рад, что вектор в строительстве, обозначенный правительством Москвы, изменился.

Что вы имеете в виду?

– Нестандартные инженерные решения сегодня находят поддержку у руководства города. Мы подписали контракт на строительство 5 станций глубокого заложения. Такие станции в среднем строятся 5–7 лет, мелкого заложения – 2–3 года. Но благодаря инженерным решениям, предложенным ИНГЕОКОМом, четыре станции были подняты. На глубине осталась только «Нижняя Масловка». Поднимать ее физически некуда – там Третье транспортное кольцо, эстакада, Савеловский вокзал.

Еще и посадку станций пришлось менять.

– Да, яркий пример – «Хорошевская». По проекту предполагалось на четыре года перекрыть Хорошевское шоссе, снести здание Россельхозакадемии, общежитие, заправку и «Макдоналдс». Тогда мы предложили перенести место посадки станции. Но там находились неэксплуатируемая железнодорожная линия и закрытая территория Мосводоканала. Проектировщики категорически отказались пересматривать свое решение. Мы корпели над этой задачей месяца четыре. Ходили по кабинетам, обосновывали свою позицию в Министерстве транспорта, вели диалог с МКЖД. В Мосводоканале мы доказали, что территория, примыкающая к резервуарам, может быть не более 8 метров, а не менее 16, – все основывалось на существующих нормативах.

В результате вашу стройплощадку практически не видно – и Хорошевка едет, и все строения на месте.

– Сегодня станция строится на месте запущенного пустыря. Если бы мы реализовывали первоначальный проект, нам пришлось бы все снести, но этот никому не нужный пустырь остался бы нетронутым. А теперь мы сэкономили городу не менее 3 млрд рублей и не менее 3 лет. То же самое сделали на «Шелепихе», где кроме «ракушек» ничего сносить не потребовалось. Станция «Ходынское поле» первоначально садилась на взлетно-посадочную полосу, принадлежащую Минобороны, там каждый год проводятся репетиции парада. В Минобороны нам отказали. Тогда мы изменили трассу, радиус, глубину заложения. Проанализировали инженерно-геологические особенности этого участка, подняли станцию и строим ее открытым способом. Сегодня это базовая строительная площадка Третьего пересадочного контура, с нее мы запустили четыре тоннелепроходческих комплекса и почти уже ее достроили. Никто не мог представить себе, как разместить стройплощадку станции «Петровский парк» впритык к стадиону «Динамо», рядом с действующей станцией метро и вплотную к особо охраняемой природной зоне. Разместили. Ни одно дерево в парке не тронуто.

Может быть, причина в низком качестве проектирования? Раз вам постоянно приходится перепроектировать.

– Нет, это не вопрос качества проектирования. Первоначальные проекты полностью соответствуют всем ГОСТам и требованиям. Но правительство Москвы ставит перед генподрядчиками амбициозные задачи по срокам и стоимости. Как говорит Марат Шакирзянович Хуснуллин, стоимость строительства метро сократилась практически в два раза. Такие задачи не всегда можно выполнить в рамках первоначальных проектов. Но благодаря инженерным возможностям нашей компании мы способны найти решения.

Например?

– Монтаж тоннелепроходческого комплекса – длительное, дорогостоящее и опасное мероприятие. Щит длиной 100 метров должен быть разобран на секции и спущен вниз, а потом собран под землей заново. Режется не только железо, но и автоматика, электрика, приводы. В целях экономии ресурсов и времени целесообразно спускать под землю максимально крупные фрагменты. Мы рассчитали возможность разместить на бровке котлована из буросекущих свай 750-тонный кран. Буросекущие сваи и так держат давление грунта, а под давлением крана сваи могут просто сложиться – и произойдет катастрофа. Вместе с Подземпроектом мы месяц делали расчеты. И в этом же месяце на «Петровском парке» успешно провели уникальную операцию – спустили на дно котлована головную часть щита весом 150 тонн. В ближайшее время монтаж комплекса будет завершен и состоится его запуск.

Когда откроется движение на Третьем контуре?

– Принято решение запускать весь контур, который будет объединен с готовым участком Калининско-Солнцевской линии. Срок – 2016 год. «Нижняя Масловка», станция глубокого заложения, будет запущена позже. Пересадочный хаб «Деловой центр» станет одним из самых больших в мире. Две станции «Деловой центр» площадью по 28 тыс. кв. метров каждая плюс «Выставочная» – 16 тыс. кв. метров. Участок отсюда до «Хорошевской» станет соединительной частью между Калининско-Солнцевской линией и Третьим пересадочным контуром.
 Весной в интервью нашей газете президент ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» Дмитрий Евсеев сказал, что отныне компания сконцентрируется на Москве. Эта позиция остается в силе?
– Абсолютно. Нас активно приглашают в Турцию, Индию, Мьянму – строить метро. Но наш приоритет – строительство в городе Москве. Мы компания, родившаяся в Москве, работающая в Москве, знающая, как никто, особенности подземной Москвы. Весь наш производственный потенциал – бетонный завод, завод по производству тюбингов – все здесь. И на сегодняшний день и объем, и перспективы строительства в столице нас удовлетворяют.

Вы активно занялись дорожным строительством.

– ИНГЕОКОМ выиграл тендер на строительство развязки Рязанки и МКАД. Это не только две эстакады, но и тоннель под Кольцевой автодорогой. Весьма сложный контракт – в первую очередь из-за сроков. 12 месяцев. Обычно такая работа выполняется за 28 месяцев. Сегодня мы активно включились в работу – пытаемся сделать невозможное. Точнее, пытаемся сделать этот контракт возможным.

Огонь в глазах

Какие задачи вы ставите перед собой и компанией как гендиректор?

– Сегодня на российском рынке генподрядных компаний, способных управлять крупными проектами или группой крупных проектов, остались считанные единицы. А диверсифицированных генподрядчиков почти нет. В этом смысле ИНГЕОКОМ можно назвать уникальной компанией. Я бы обозначил свои задачи так: развитие ИНГЕОКОМа как диверсифицированной управляющей компании, увеличение объемов производства, развитие персонала и усовершенствование парка машин и механизмов. Мы коммерческая компания. Поэтому также стоит задача при снижении стоимости строительства оптимизировать экономику.

Есть куда оптимизировать?

– Если вы имеете в виду уход от налогов или что-то подобное, то это не про нас. ИНГЕОКОМ – публичная компания, она платит все налоги и не использует сомнительные схемы. Оптимизации подлежит производственно-хозяйственная и экономическая деятельность. Мы повысили сотрудникам заработную плату. С 1 сентября изменилась штатная структура, она оптимизирована с точки зрения взаимосвязи между подразделениями и использования более сильных звеньев.

Что это означает?

– Объясню на примере. В армии есть краповые береты, голубые береты – те подразделения, которые одним-двумя взводами могут выполнить задачу целого полка. В ИНГЕОКОМе сильно развита мотивация персонала. Не только финансовая. Работать в ИНГЕОКОМе не только престижно, но очень перспективно для карьеры, для реализации профессиональных амбиций. Растим свои кадры. Например, заместитель генерального директора по метростроению – молодой человек, который пришел в компанию три года назад и уже поднялся на три ступени.

В ИНГЕОКОМе много молодых управленцев. Илья Маковский в интервью нашей газете восхищался тем, что во главе компании стоят молодые и такие профессиональные люди. Это нехарактерно для строительной отрасли Москвы и страны.

– Средний возраст управленцев в ИНГЕОКОМе – 40 лет. Конечно же, мы гордимся старшим поколением, например, моим учителем Ильей Вениаминовичем Маковским, ему 71. На мой взгляд, 40 лет – это возраст, для которого характерна максимальная концентрация потенциала для самореализации. Уже есть, как говорится, шишки на лбу, есть актуальные теоретические знания, практический опыт. И при этом много энергии и огонь в глазах.

НЕМНОГО О ЛИЧНОМ

Родился в городе Кольчугино Владимирской области.
Семья: женат, растит четверых сыновей.

Программа по развитию метро в российской столице — одна из самых крупных в мире. Она сопоставима по масштабу только с быстрорастущими китайскими мегаполисами — Пекином и Шанхаем. К 2020 году протяженность московского метро увеличится в полтора раза: строителям предстоит построить 160 км новых линий и 78 станций.

О том, какие уникальные операции приходится проводить под землей метростроителям и как благодаря новым технологиям и нестандартным инженерным решениям можно экономить деньги и время на строительстве метро, рассказал в интервью Порталу Стройкомплекса Москвы генеральный директор АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» Сергей Кидяев.

— Сергей Владиславович, сколько человек в вашей компании занято на строительстве метро?

Сергей Кидяев, генеральный директор АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» 

— Профильной структурой в области метростроения в объединении «ИНГЕОКОМ» была и остается наша дочерняя компания «СМУ Ингеоком». На сегодняшний день в этом строительно-монтажном управлении работают порядка трех тысяч человек, которые осуществляют весь комплекс горнокапитальных и общестроительных работ. Одновременно с этим мы формируем еще одно подразделение — АО «Центр», которое профильно занимается всеми инженерными системами, отделочными работами и верхним строением пути.

— Недавно был сдан в эксплуатацию участок метро, который построила ваша компания — это отрезок будущей Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». Поезда там двигаются сейчас по одному тоннелю. Завершено ли строительство второго тоннеля?

Запуск движения по участку «Деловой центр» — «Парк Победы» Калининско-Солнцевской линии метро

— Проходку второго тоннеля мы закончили еще в начале 2014 года. Это был один из самых сложных участков. Во-первых, проходка под рекой уже непростая задача: под Москвой-рекой нам пришлось иметь дело с известняками 4, 5, 6-й категорий — это практически скальные породы. А на выходе из-под реки наткнулись на обводненные грунты. Но в итоге мы и с этой задачей справились. Все построено в строгом соответствии с нормами.

Мы строили метро в разных городах, но Москва — это самая сложная площадка для подземного строительства. Трудности при проходке компенсируются только двумя факторами — это высокая квалификация проходчиков и новейшее технологическое оборудование. У насесть и то, и другое.

— Если тоннель закончен — значит, уже можно запустить сразу два поезда?

— Этот проект изначально был разбит на два пусковых этапа. Международный деловой центр «Москва-Сити» просто перенасыщен людьми, только представьте: в этих офисах работают порядка 350 тысяч человек, плюс потоки посетителей «Экспоцентра». Естественно, столько пассажиров одним наземным общественным транспортом вывезти нельзя и уж тем более невозможно обеспечить всех парковочными местами. Помните первое впечатление, которое высказывалось после ввода в эксплуатацию делового центра, о градостроительной ошибке и транспортном коллапсе? Вот поэтому мэр Москвы Сергей Собянин принял решение оптимизировать пассажиропотоки в «Москва-Сити» за счет оперативного запуска этого участка метро.

Чтобы обеспечить пересадку пассажиров со станции «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии на «Парк Победы» Калининско-Солнцевской линии и далее перевезти их в сторону «Делового центра», достаточно движения поездов по одному тоннелю туда-обратно. В час пик этим участком пользуются 6-8 тысяч человек. Поэтому с точки зрения экономики метрополитена запускать движение поездов по двум тоннелям, наверное, было нецелесообразно. Калининско-Солнцевская ветка метро будет продолжена в сторону Раменок. С открытием этого участка пассажиропоток на линии увеличится, и вот тогда движение поездов от «Парка Победы» до «Делового центра» будет запущено уже по двум тоннелям.

— Сталкивались ли вы с какими-нибудь сложностями при строительстве метро в «Москва-Сити»?

Строительство Калининско-Солнцевской линии метро на участке «Деловой центр» — «Парк Победы»

— При строительстве станции «Деловой Центр» решался вопрос, где разместить строительную площадку, откуда будут стартовать тоннелепроходческие комплексы. Обычно монтажный котлован занимает не менее 50-70 метров в длину и 30-40 метров в ширину. Но, как вы понимаете, в «Москва-Сити» таких участков нет, потому что каждый сантиметр земли там застроен, а если и свободен, то дорого стоит. Чтобы не перекрывать автомобильное движение, мы ужались, как могли между Третьим транспортным кольцом, небоскребами и Тестовской улицей.

Было принято инженерно-техническое решение, которое позволило смонтировать тоннелепроходческие комплексы длиной 100 метров на глубине 38 метров, фактически через «игольное ушко» в котловане размером 20 на 8 метров. Нам пришлось разбирать оба щита на мелкие детали, опускать в камеру, монтировать, потом продвигать машину вперед под землей, опять опускать детали, монтировать, продвигать вперед — и так все 100 метров. Основываясь на моем предыдущем опыте в машиностроении, могу сказать, что под землей на глубине 38 метров был организован маленький «Уралмаш» — мини-завод по сборке тоннелепроходческих комплексов. Кроме того, мы сумели обеспечить круглосуточный вывоз грунта с площадки таким образом, что персонал офисов делового центра и жители прилегающего района Камушки даже этого не заметили.

— Около месяца назад ваши специалисты выполнили другую уникальную операцию — по монтажу тоннелепроходческого щита на станции «Петровский парк» Второго кольца метро. Расскажите о ней подробнее.

Строительство станции «Петровский парк» Третьего пересадочного контура метро

— Монтаж тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) — это длительное, дорогостоящее и достаточно опасное мероприятие. Потому что ТПМК длиной 100 метров должен быть разобран на секции, а затем спущен вниз под землю. Разбирается не только железо, но и гидравлика, автоматика, приводы, электрика.

Перед метростроителями была поставлена задача спустить на 25-метровую глубину целостный элемент — головную часть щита весом 150 тонн. Совместно со специалистами института «Подземпроект» мы в течение месяца проводили расчеты. Они показали, что крепление котлована выдержит нагрузку в виде крупнотоннажного крана с грузом 150 тонн. В результате операция по монтажу щита была проведена успешно и уже в ноябре машина начнет проходку тоннеля в сторону станции «Нижняя Масловка».

— Какова готовность участка Второго кольца метро от станции «Нижняя Масловка» до «Делового центра», который строит ваша компания?

— Работы на Третьем пересадочном контуре (Второе кольцо метро – Ред.) развернуты на 34 строительных площадках. Проходку тоннелей ведут пять щитов, еще один собран на станции «Петровский парк». Срок ввода участка «Деловой центр» — «Шелепиха» — «Хорошевская» — «Ходынское поле» — «Петровский парк» — 2016 год. «Нижняя Масловка» — станция глубоко заложения будет открыта позже.

— Московские власти планируют строить несколько участков Второго кольца метро по так называемой испанской технологии, когда вместо двух параллельных тоннелей прокладывается один, но большего диаметра. Поезда двигаются по нему в двух разных направлениях. Как будут связаны разные участки Третьего пересадочного контура, учитывая то, что «ИНГЕОКОМ» строит два однопутных тоннеля на своем участке?

— Здесь нет абсолютно никакой сложности: двухпутный тоннель вливается в два однопутных с помощью камеры съездов. По вопросу примыкания мы уже встречались с испанскими коллегами, обсуждали детали.

— Целесообразен ли для вашей компании переход на технологию строительства двухпутных тоннелей вместо однопутных?

— С точки зрения управления щитом нет никакой разницы, каков его диаметр — 6 или 10 метров. Отличаются только обделка тоннелей, скорость проходки и расчетные характеристики. В случае необходимости мы готовы перейти на эту технологию.

— С какими основными проблемами приходится сталкиваться метростроителям в Москве помимо сложных грунтов?

Строительство станции «Ходынское поле» Третьего пересадочного контура метро

— Основная проблема в Москве — это освобождение площадок под строительство. Это главный камень преткновения, который влияет на сроки ввода объекта в эксплуатацию. На поверхности город испещрен зданиями, инженерными коммуникациями. Порой при строительстве станции метро на участке 300 на 400 метров необходимо вывести до 15 видов различных коммуникаций. На той же «Шелепихе» мы вынесли 12 видов инженерных коммуникаций: газ, водосток, водопровод, теплосеть, телефонную линию и другие.

А при строительстве станции метро «Петровский парк» возникла проблема со сносом ларьков. Чтобы не сорвать сроки запуска станции, мы совместно с проектировщиками нашли инженерное решение, которое позволило продолжить работы без удорожания проекта.

— В Москве планируется построить 160 км линий метро и 78 станций до 2020 года. Это очень амбициозная задача. Как, на ваш взгляд, можно выполнить такой объем работ в столь сжатые сроки?

— Раньше, если вы помните, запуск станций метро был событием вселенского масштаба, который происходил примерно раз в пять лет. Сегодня правительство Москвы ставит перед генподрядчиками амбициозные задачи и по срокам, и по стоимости. Соответственно, те способы строительства, которые раньше считались единственно возможными, были переосмыслены. На сегодняшний день темпы работ можно наращивать благодаря применению современной техники и передовых технологий строительства. И я рад, что подход к этому в городе изменился.

— Можете привести примеры?

Фрагмент комплекса, который строит тоннели в метро, на станции «Ходынское поле»

— Вот пример. Любая станция метро глубокого заложения в среднем строится 4-5 лет, станция мелкого заложения — 2-3 года. Мы подписали контракт на строительство 14 км линий и шести станций Третьего пересадочного контура. На нашем участке было пять станций глубокого заложения плюс одна достраиваемая станция «Деловой центр». Благодаря инженерным решениям, предложенным специалистами нашей компании, четыре станции были подняты на поверхность, что позволило сэкономить время и стоимость строительства. Глубокой осталась только «Нижняя Масловка». Поднимать ее физически некуда — там Третье транспортное кольцо, Дмитровское шоссе, Савеловский вокзал.

Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в своих выступлениях часто говорит о том, что стоимость и сроки строительства метро сократились практически в два раза. Этого удается добиться благодаря таким вот инженерным решениям.

— Сергей Владиславович, еще несколько лет назад в столице была одна единственная компания монополист в области метростроения. Как ваша компания стала одним из лидеров по строительству метро в Москве?

— Действительно четыре года назад в метростроении был монополист, как видите, теперь монополии нет. Однако мы и раньше строили метро в Москве, например, станции «Выставочная» и «Международная» Филевской линии, «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии, «Борисово» Люблинско-Дмитровской линии. Кроме того, прокладывали метро в Казани и Челябинске, реконструировали метрополитен в Будапеште (Венгрия – Ред.). Но в основном это были работы на субподряде. Сегодня мы осуществляем функции генерального подрядчика. Эта работа принципиально отличается и уровнем ответственности, и требованиями к профессионализму инженерной и управленческой команды.

— Планируете ли вы принимать участие еще в каких-нибудь иностранных проектах?

— Нас сегодня активно приглашают на зарубежные стройки метро — например, в Турцию, Индию, Мьянму. Но я считаю, что приоритеты нужно расставлять правильно. У нас экономический фактор не преобладает над патриотизмом, поэтому мы сконцентрировались в Москве.

Алена Терновая, собственный корреспондент

  • Главная
  • Рейтинг
  • Кидяев Сергей Владиславович

КидяевСергейВладиславович

Деятельность

ИНН: 7709022737

Добавить оценку

Нет оценок

Динамика выручки

1 год

Стаж работы

?

Кидяев Сергей возглавляет компанию АО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ» только 1 год. Этого недостаточно для получения высокого рейтинга.

25.9 млрд руб

Выручка
за 2021 год

25%

Динамика выручки с 2020 года

?

Компания АО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ» в 2020 показала хороший рост, что достаточно для получения среднего рейтинга.


32%

Динамика выручки с 2019 года

?

Компания АО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ» в 2019 показала хороший рост, что достаточно для получения среднего рейтинга.

Динамика выручки, в млн. руб.

Об участнике

Участник Рейтинга Генеральных
Директоров Сергей Кидяев занимает место №1228 в отрасли «Строительство»
по Москве по состоянию
на 18 мая 2023 года.

Благодаря профессионализму Сергея Владиславовича,
качественному и ответственному
выполнению должностных обязанностей, целеустремленности и лидерским
качествам, АО «ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНГЕОКОМ» достигло значительных успехов и заняло достойные позиции на
рынке строительства.

Так, в 2021 году выручка компании
составила 25.9 млрд руб.

Организатор рейтинга

Организатором рейтинга
выступает журнал «Генеральный Директор» —

главное профессиональное издание для руководителей
России.

Журнал существует с 2006 года. За это время мы создали
крупнейшее
бизнес–сообщество, где каждый руководитель находит новые идеи,
решения своих бизнес–задач и улучшает ключевые показатели.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • M9t руководство по ремонту
  • Повторная проверка знаний инструкций по охране труда у рабочих проводится
  • Универсальный пульт для телевизора gal инструкция по применению на русском
  • Эхинацея таблетки для рассасывания инструкция по применению цена
  • Комплекс ферментов биокаскад арт лайф инструкция по применению взрослым