Институт нами официальный сайт руководство

Государственный научный центр
Российской Федерации ФГУП «НАМИ»

125438, г. Москва,
ул. Автомоторная, д. 2

+7 495 456-57-00 — телефон
+7 495 456-31-32 — факс

По вопросам параллельного импорта
транспортных средств:

+7 (495) 456-40-21
+7 (495) 453-30-57

Если Ваш вопрос не был решен (только параллельный импорт):

+7 (980)170-44-79 (с 09:00 до 18:00)

info@nami.ru

При использовании материалов этого портала ссылка на сайт обязательна 2023

Назаров Федор Леонидович

Назаров
Федор Леонидович

Генеральный директор

+7 (499) 154-13-01

Жилинский Антон Борисович

Жилинский
Антон Борисович

Исполнительный директор

+7 (495) 456-33-10

Маев Сергей Александрович

Маев
Сергей Александрович

Исполнительный директор по спецпроектам

+7 (499) 153-95-79

Ендачев Денис Владимирович

Ендачев
Денис Владимирович

Исполнительный директор по информационным и интеллектуальным системам

+7 (495) 456-57-00 доб. 146

Адамчук Андрей Игоревич

Адамчук
Андрей Игоревич

Заместитель генерального директора по транспортным системам спец. назначения

+7 (495) 456-57-13

Гармай
Андрей Борисович

Заместитель генерального директора по работе со средствами массовой информации

+7 (495) 456-30-91

Аникеев
Сергей Александрович

Заместитель генерального директора по техническому регулированию

+7 (495) 456-57-00 доб 69-78

Славинский Юрий Николаевич

Славинский
Юрий Николаевич

Заместитель генерального директора по вопросам безопасности

+7 (495) 456-57-00 доб. 362

Шмидт Николай Евгеньевич

Шмидт
Николай Евгеньевич

Заместитель генерального директора по маркетингу и коммерции

Зарипова Юлия Викторовна

Зарипова
Юлия Викторовна

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

Загарин Денис Александрович

Загарин
Денис Александрович

Руководитель Центра испытаний

+7 (495) 993-84-15

Цейтлин Александр Львович

Цейтлин
Александр Львович

Технический директор

+7 (495) 454-12-01

ФГУП «НАМИ»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ И АВТОМОТОРНЫЙ ИНСТИТУТ «НАМИ»



  Действующая компания

ОГРН 1027739228406  

ИНН 7711000924  

КПП 774301001  

ОКПО 00234703  

Дата регистрации

3 марта 1992 года

Наименование на английском

FSUE «NAMI»

Юридический адрес

125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2

Организационно-правовая форма

Федеральные государственные унитарные предприятия

Уставный капитал

603 392 814 руб.

Финансовая отчетность за 2021 год

Выручка: выросла до 3 млрд руб.

45%

Чистая прибыль: выросла до 20,7 млн руб.

3%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ФГУП "НАМИ" - Назаров Федор Леонидович

Учредитель

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ

с 25 июля 2005 г.

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 13 сообщений и упомянута в 293 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (10)
  • Недостатки (1)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 603,4 млн руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, ФГУП «НАМИ» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 15,3 млрд руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 1,3 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители ФГУП «НАМИ» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Долги по исполнительным производствам

    По данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 1,5 тыс. руб.

    Информация актуальна на 22 мая 2023 года

Реквизиты

ОГРН? 1027739228406    от 20 сентября 2002 года
ИНН? 7711000924  
КПП? 774301001  
ОКПО? 00234703  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1027739228406 от 20 сентября 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087204000205 от 2 октября 1991 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 770300011177031 от 3 января 2001 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 1323500  

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Код ОКОПФ? 65241  

Федеральные государственные унитарные предприятия

Код ОКФС? 12  

Федеральная собственность

Код ОКАТО? 45277571000  

Головинский

Код ОКТМО? 45338000000  

муниципальный округ Головинский

Код КЛАДР? 770000000000358  

Контакты ФГУП «НАМИ»

Адрес

125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ФГУП «НАМИ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие?
45.11.49 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе прочая
45.19.39 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами прочая, не включенная в другие группировки
71.20.8 Сертификация продукции, услуг и организаций
71.12.62 Деятельность в области метрологии
28.30.21 Производство колесных тракторов для сельского хозяйства
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
58.19 Виды издательской деятельности прочие
47.61 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах
28.30.5 Производство машин для уборки урожая

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ФГУП «НАМИ» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы

Чистая прибыль?
2015–2021 гг.

Финансовые показатели
2021 г.

Выручка

Выручка

3 млрд руб.

45%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

20,7 млн руб.

3%

Активы

Активы

35 млрд руб.

42%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

2 млрд руб.

98%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2021 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.06
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -0.53
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.08
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 0.67
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.46
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.12
Рентабельность
Рентабельность продаж? 0.68%
Рентабельность активов? 0.06%
Рентабельность собственного капитала? 1.04%

Руководитель ФГУП «НАМИ»

Генеральный директор Назаров Федор Леонидович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредитель

  • Юридические лица (1)
Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ

с 25 июля 2005 г.

Филиалы и представительства

  • Филиалы (2)
  • Представительства (0)
1. ЦЕНТР ИНЖИНИРИНГА И ЭКСПЕРТИЗЫ В Г. ТОЛЬЯТТИ
445633, Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, д. 163, ком. 37В
2. ФИЛИАЛ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФГУП «НАМИ» В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ
690077, Приморский край, г. Владивосток, ул. Киевская, д. 5/7

Представительства отсутствуют

Правопредшественники

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель ФГУП «НАМИ» также является руководителем или учредителем 23 других организаций

1. ФГУП «ЦНИИЧЕРМЕТ ИМ.И.П. БАРДИНА»
105005, г. Москва, ул. Радио, д. 23/9, стр. 2
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

Учредитель — МИНПРОМНАУКИ РОССИИ

2. ФГУП «НТЦ ОБОРОННОГО КОМПЛЕКСА «КОМПАС»
125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 77
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

Учредитель — МИНПРОМНАУКИ РОССИИ

3. ФБУ «НТБ МИНПРОМТОРГА РОССИИ»
107497, г. Москва, ул. Иркутская, д. 11, к. 1
Деятельность библиотек и архивов

Учредитель — МИНПРОМНАУКИ РОССИИ

4. ГОУ ДПО «АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА»
Адрес не указан
Образование профессиональное дополнительное

Учредитель — МИНПРОМНАУКИ РОССИИ

5. ВИНИТИ РАН
125190, г. Москва, ул. Усиевича, д. 20
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

Учредитель — МИНПРОМНАУКИ РОССИИ

ФГУП «НАМИ» не является управляющей организацией

ФГУП «НАМИ» является учредителем 9 организаций

1. ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС»
194294, г. Санкт-Петербург, п. Парголово, пр-кт Комендантский, д. 140, литера А
Производство автотранспортных средств
2. ООО «ЛАДА АВТО ХОЛДИНГ»
105064, г. Москва, пер. Гороховский, д. 3, стр. 3, помещ. 9
Деятельность холдинговых компаний
3. ООО «АУРУС»
423601, Республика Татарстан, Елабужский район, ул. Ш-2 (Оэз Алабуга тер.), д. 4/1, корпус 4, помещение 33
Производство автотранспортных средств
4. ООО «ФИБЕТ-НАМИ»
125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2, стр. 1, офис 221
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
5. ООО «ШУШАРЫ-АВТО»
125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2, стр. 1, помещ. 201
Производство легковых автомобилей

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией ФГУП «НАМИ» были получены 6 лицензий

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (5)
  • Роскомнадзор (СМИ) (1)
  • Росздравнадзор (1)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 12 товарных знаков

Сообщения на Федресурсе

Компания ФГУП «НАМИ» опубликовала 13 сообщений и является участником 293 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Заключение договора финансовой аренды (лизинга) (187)
  • Прекращение договора финансовой аренды (лизинга) (86)
  • Результаты обязательного аудита (13)
  • Изменение договора финансовой аренды (лизинга) (7)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ФГУП «НАМИ» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 4 7,5 млн руб.
44-ФЗ
223-ФЗ 309 1,3 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 51 1,8 млрд руб.
44-ФЗ 117 13,5 млрд руб.
223-ФЗ 18 12,6 млн руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании ФГУП «НАМИ» инициированы 34 проверки

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 77230031000005274389 от 13 марта 2023 года

Внеплановое КНМ, выездная проверка

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Центральное управление Ростехнадзора

Правовое основание проведения проверки

(Постановление 336) Наступление события, указанного в программе проверок (при осуществлении государственного строительного надзора, федерального государственного экологического контроля (надзора), государственного контроля (надзора) за состоянием, содержанием, сохранением, использованием и государственной охраной объектов культурного наследия, федерального государственного контроля (надзора) в сфере обращения лекарственных средств

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 85 судебных дел с участием ФГУП «НАМИ»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А41-40805/2023 от 16 мая 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении ФГУП «НАМИ» открыто 3 исполнительных производства

Общая сумма

Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность

11,5 тыс. руб.

1,5 тыс. руб.

Типы исполнительных производств

  • Штрафы (3)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 22 мая 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 2 вакансиях от ФГУП «НАМИ»

Самые популярные вакансии

  • Программист (1)
  • Инженер-конструктор (1)

Последняя вакансия

Обязанности

Расчет элементов шасси и элементов системы полного привода;

Составление ТЗ на расчеты.

Разработка чертежей деталей и сборочных единиц, 3D моделей.

Руководство установкой и наладкой оборудования при проведении испытаний.

Разработка эскизных и технических проектов. Осуществление авторского надзора при изготовлении, монтаже, наладке, испытаниях и сдаче в эксплуатацию проектируемых объектов. Руководство составлением в установленные сроки отчетов о выполненных работах.

Обеспечение соответствия разрабатываемых конструкций техническим заданиям и стандартам. Подготовка материалов для составления договорной и сметной документации.

Участие в переговорах с производителями.

Дополнительная информация

  • Квотируемое рабочее место: «Ведущий инженер/Инженер-конструктор 1 категории (шасси)»
  • Свободная работа с компьютером

Общие требования

Высшее техническое образование, специализация: системы привода автотранспортных средств, шасси, компоновка автомобилей и тракторов, элементы подвески, рулевой системы, упругие и демпфирующие элементы, тормозные системы, интеграция узлов и систем в автомобиле.

Знание AutoCAD, Compas, систем 3D-моделирования (NX/CATIA/Solid Works), MathCAD. Опыт работы в указанных программах обязателен.  

Требования к образованию

Высшее

Зарплата от 40000 руб.

Опубликовано 20 апреля 2023 года

История изменений

03.01.2001

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770300011177031

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

20.09.2002

Присвоен ОГРН 1027739228406

23.10.2015

10.02.2016

Гайсин Сергей Владимирович сменил занимаемую должность с «Исполняющий обязанности генерального директора» на «Генеральный директор»

30.11.2022

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ФГУП «НАМИ» — или ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ И АВТОМОТОРНЫЙ ИНСТИТУТ «НАМИ» — зарегистрирована 3 марта 1992 года по адресу 125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027739228406, ИНН 7711000924, КПП 774301001. Регистрационный номер в ПФР — 087204000205, регистрационный номер в ФСС — 770300011177031. Организационно-правовой формой является «Федеральные государственные унитарные предприятия», а формой собственности — «Федеральная собственность». Уставный капитал составляет 603,4 млн руб.

Основным видом деятельности компании ФГУП «НАМИ» является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе прочая» и других.

Генеральный директор — Назаров Федор Леонидович.

На 22 мая 2023 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

АО «НИИ КОМАНДНЫХ ПРИБОРОВ»

г. Санкт-Петербург
Выручка
1,6 млрд руб.
АО «НИИ ОЭП»

г. Сосновый Бор
Выручка
1,1 млрд руб.
АО «ДКБА»

г. Долгопрудный
Выручка
796,5 млн руб.
ФГУП «НАМИ»
г. Москва
Выручка
3 млрд руб.
АО «КОМКОР»

г. Москва
Выручка
9,1 млрд руб.
АО «НИИЭМ»

г. Истра
Выручка
1,3 млрд руб.
АО «КНИРТИ»

г. Жуков
Выручка
6,5 млрд руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

Как выяснил “Ъ”, глава ФГУП НАМИ Сергей Гайсин, который последние годы занимался проектом Aurus, покидает свой пост. Господин Гайсин вместе с бывшим главой профильного департамента Минпромторга Денисом Паком в 2022 году смог сконцентрировать в НАМИ долю Renault в АвтоВАЗе и бывшие активы Nissan. Причин перестановки источники “Ъ” не называют. Среди кандидатов на пост — сотрудник КамАЗа.

Гендиректор подведомственного Минпромторгу ФГУП НАМИ Сергей Гайсин покидает свою должность, дорабатывая последние дни, рассказали источники “Ъ”. В НАМИ не стали подтверждать или опровергать эту информацию, сославшись на отсутствие приказа. В Минпромторге “Ъ” не ответили. Связаться с Сергеем Гайсиным не удалось. Топ-менеджер возглавлял НАМИ с 2016 года, этим летом с ним был подписан очередной контракт.

Источники “Ъ” в начале лета говорили, что господин Гайсин и на тот момент глава автомобильного департамента Минпромторга Денис Пак хотели покинуть госслужбу по итогам закрытия в мае сделок Renault по продаже завода в Москве и доли в АвтоВАЗе (куплена НАМИ).

Несколько собеседников “Ъ” отмечали, что господин Пак рассчитывал пойти на повышение — занять на тот момент освободившееся после ухода Александра Морозова кресло замминистра. Однако в итоге пост получил Альберт Каримов, ранее отвечавший за промышленность в правительстве Татарстана. Один из источников “Ъ” говорит, что именно на Дениса Пака «списали» провал локализации в автопроме, хотя тот всегда настаивал на ней. Господин Пак покинул Минпромторг в сентябре, и по словам собеседников “Ъ”, в итоге занял пост советника в НАМИ. Предыдущий руководитель НАМИ Максим Нагайцев также занимает пост советника главы организации.

С лета у НАМИ появился еще один актив — завод Nissan в Петербурге. В переговорах, по словам источников “Ъ” активно участвовали господа Гайсин и Пак.

Сергей Гайсин — выходец с УАЗа (завершил карьеру там на позиции главного конструктора), затем работал на АвтоВАЗе, в «Соллерсе» и «Форд Соллерс Холдинге» на «руководящих должностях, связанных с научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельностью». В сентябре господин Гайсин вошел в совет директоров «Соллерса». В НАМИ Сергей Гайсин занимался в том числе созданием и выпуском автомобиля Aurus. Проект «Единая модульная платформа» («Кортеж») реализуется с 2013 года по заказу Минпромторга. Исходно на него было выделено 12,4 млрд руб., предполагалось создание лимузина для президента РФ и машин сопровождения. Владимир Путин в мае 2018 года впервые использовал лимузин на церемонии своей очередной инаугурации. Площадка НАМИ позволяет выпустить до 200 машин в год, за все время на этой базе выпущено менее 150.

Причин ухода Сергея Гайсина собеседники “Ъ” пояснить не могут, отмечая, что летом его «однозначно не отпустили». Каких-либо изменений или проблем в работе за это время не было, говорят они.

Один из источников “Ъ” отмечает, что у господина Гайсина «была своя независимая позиция, что сейчас может не укладываться в схему с привлечением к новым проектам на базе закрывшихся иностранных производств КамАЗа».

Отраслевой Telegram-канал «Русский автомобиль» называет претендентом на должность руководителя НАМИ главного технолога директора технологического центра КамАЗа Федора Назарова. Он занимает эту должность с 2017 года, до апреля 2016 года работал главным инженером завода двигателей. Собеседник “Ъ”, близкий к КамАЗу, подтверждает, что кандидатура господина Назарова рассматривалась на пост главы НАМИ, о других претендентах он не слышал. В начале года в отрасли говорили о возможной передаче проекта Aurus КамАЗу, но тогда этого не произошло.

Руководство ИНМЭ РАН

Директор

академик РАН, д.т.н., профессор
Сауров Александр Николаевич

(499) 616-61-59
Помощник

Заместитель директора по научной работе

к.т.н. Павлов Александр Александрович

(499) 616-61-59
Помощник

Заместитель директора

Дозоров Виктор Юрьевич

(499) 611-89-15 доб. 16-17

Заместитель директора

Перминов Александр Алексеевич

(499) 616-70-78

Главный бухгалтер

Несонов Максим Евгеньевич

(499) 616-64-11

Главный инженер

Серов Евгений Сергеевич

(499) 611-89-15 доб. 11-28

Ученый секретарь

доктор физ.-мат. наук, профессор, профессор РАН
Яковлев Виктор Борисович

(499) 611-89-15 доб. 19-00

https://ria.ru/20221122/nami-1833264238.html

НАМИ сменил гендиректора

НАМИ сменил гендиректора — РИА Новости, 22.11.2022

НАМИ сменил гендиректора

Генеральным директором подведомственного Минпромторгу РФ ФГУП «НАМИ» назначен Федор Назаров, ранее занимавший должность главного технолога «Камаза», говорится в РИА Новости, 22.11.2022

2022-11-22T10:11

2022-11-22T10:11

2022-11-22T10:11

экономика

технологии

россия

научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «нами»

министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/16/1833263755_0:0:1600:900_1920x0_80_0_0_2aa08305a6e8d10cadbac5c0254997da.jpg

МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Генеральным директором подведомственного Минпромторгу РФ ФГУП «НАМИ» назначен Федор Назаров, ранее занимавший должность главного технолога «Камаза», говорится в сообщении НАМИ.»Фёдор Назаров назначен на должность генерального директора подведомственного Минпромторгу России ФГУП «НАМИ» и приступает к исполнению обязанностей с сегодняшнего дня», — отмечается в сообщении.Назаров окончил Камский политехнический институт в 2001 году. По окончании института прошёл путь от инженера-технолога до начальника технологического отдела в ОАО «Камский прессово-рамный завод», продолжил главным технологом в ООО «НПО «РОСТАР». В 2011 году он стал работать в ПАО «Камаз», где в 2017 году занял должность главного технолога.Назаров сменяет на руководящем посту Сергея Гайсина, который работал в НАМИ с 2014 года. Уточняется, что при Гайсине был реализован проект «Единая модульная платформа», в рамках которого разработаны и поставлены на производство автомобили Aurus, а также институт НАМИ начал развивать направления беспилотных автомобилей и интеллектуальных транспортных систем.»Поздравляю Фёдора Леонидовича Назарова с назначением на должность руководителя ФГУП «НАМИ» и желаю успешной реализации новых проектов. Искренне благодарю Сергея Владимировича Гайсина за отлично проделанную работу, а также за большой вклад в развитие отечественного автопрома», – отметил вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров.

https://ria.ru/20221011/nissan-1823024432.html

https://ria.ru/20220929/aurus-1820446573.html

россия

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0b/16/1833263755_112:0:1535:1067_1920x0_80_0_0_a18aba39a909ba32ff7c5c9eb11c3b3e.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, технологии, россия, научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «нами», министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)

Экономика, Технологии, Россия, Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ», Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России)

НАМИ сменил гендиректора

Федор Назаров стал гендиректором НАМИ вместо руководившего с 2014 года Сергея Гайсина

МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Генеральным директором подведомственного Минпромторгу РФ ФГУП «НАМИ» назначен Федор Назаров, ранее занимавший должность главного технолога «Камаза», говорится в сообщении НАМИ.

«Фёдор Назаров назначен на должность генерального директора подведомственного Минпромторгу России ФГУП «НАМИ» и приступает к исполнению обязанностей с сегодняшнего дня», — отмечается в сообщении.

Эмблема Nissan - РИА Новости, 1920, 11.10.2022

Nissan передаст все российские активы в государственную собственность

Назаров окончил Камский политехнический институт в 2001 году. По окончании института прошёл путь от инженера-технолога до начальника технологического отдела в ОАО «Камский прессово-рамный завод», продолжил главным технологом в ООО «НПО «РОСТАР». В 2011 году он стал работать в ПАО «Камаз», где в 2017 году занял должность главного технолога.

Назаров сменяет на руководящем посту Сергея Гайсина, который работал в НАМИ с 2014 года. Уточняется, что при Гайсине был реализован проект «Единая модульная платформа», в рамках которого разработаны и поставлены на производство автомобили Aurus, а также институт НАМИ начал развивать направления беспилотных автомобилей и интеллектуальных транспортных систем.

«Поздравляю Фёдора Леонидовича Назарова с назначением на должность руководителя ФГУП «НАМИ» и желаю успешной реализации новых проектов. Искренне благодарю Сергея Владимировича Гайсина за отлично проделанную работу, а также за большой вклад в развитие отечественного автопрома», – отметил вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров.

Презентация внедорожника Aurus Komendant в музее Гаража особого назначения - РИА Новости, 1920, 29.09.2022

Внедорожник Aurus Komendant будет стоить 33,7 миллиона рублей

From Wikipedia, the free encyclopedia

For other uses, see Nami.

NAMI

Central Scientific Research Automobile and Automotive Engines Institute logo.png
Formerly Tractor Research Institution (1931—1946)
Type Federal state unitary enterprise
Founded 1918; 105 years ago
Headquarters

Moscow

,

Russia

Revenue $32.3 million[1] (2017)

Operating income

-$35.3 million[1] (2017)

Net income

$352,143[1] (2017)
Total assets $293 million[1] (2017)
Total equity $16.6 million[1] (2017)
Website nami.ru

The Central Scientific Research Automobile and Automotive Engines Institute, abbreviated as NAMI (Russian: Государственный научный центр Российской Федерации Федеральное государственное унитарное предприятие «Центра́льный нау́чно-иссле́довательский автомоби́льный и автомото́рный институ́т «НАМИ» (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ») is a scientific organization in Russia in the field of automotive industry development. The institute was awarded the Order of the Red Banner of Labour.[2]

History[edit]

The research and development automobile and engine institute was established on 14 March 1920, based on the Scientific Automobile Laboratory (Russian: Научной автомобильной лаборатории (НАЛ)) of Scientific and Technical department of VSNKh, which was established on 16 October 1918. starting at 1924, the institute permitted purchases of foreign automobiles and automobile accessories. The first original automobile, the NAMI 1, was developed in 1927 (the first car of the USSR).

During the 1930s the institute became the leading development department of the Soviet automotive industry. Following that year they developed and produced the first Soviet trolleybuses, and created several tractor models and several lorry models. For the Red Army half-tracks and armored vehicles had also been actively developed.

From 1931 to 1946 the institute bore the name Automobile and Tractor Research Institution (Russian: Научный автотракторный институт (НАТИ)).

At the beginning of 1946, because the tractor industry was transferred to be under the supervision of the Ministry of Agricultural Machinery, NATI was split in two. The automobile branch was kept under supervision of Ministry of Automobile Industry and was reorganized into Scientific and Research automobile and engine institute (NAMI) (Russian: Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ)). The tractor division was transferred under the supervision of the Ministry of Agricultural Machinery. This division served as a basis for the Union Tractor Research Institution (NATI) (Russian: Научно-исследовательский тракторный институт (НАТИ)).

Multiple experimental and prototype engines were developed at the institute, many of which served as the basis for the mass production ones. In the 1960s the Institute developed some front-wheel drive and automatic transmissions which weren’t put into production until much later, as these were deemed too expensive and complex for the current state of the industry, citing the example of a GAZ-21 automatic transmission, for which the service infrastructure was virtually non-existent.

Post-Soviet era[edit]

In 2014 the NAMI purchased the Yo-Mobile project for 1 Euro.[3]

In May 2022, NAMI acquired Renault’s controlling stake (about 68%) in the Russian car manufacturer AvtoVAZ.[4]

Testing facility[edit]

In the 1960s the testing facility of NAMI (Russian: Научный испытательный центр автомобильной и мотоциклетной техники, НИЦИАМТ) was opened.

Prototypes[edit]

The only period of NAMI vehicle production was the 1920s and 1930s. Since then the NAMI vehicles are exclusively prototypes and concept cars.

  • 1920 – BK – aerosan
  • 1921 – Tri-Ka – aerosan
  • 1927-1931 – NAMI-1, the first Soviet passenger car
  • 1928 – NAMI-1 – snowmobile
  • 1929 – Ford-A-NAMI — (also known as Ford Model K)
  • 1930 – NATI «Kar-a-Pet»
  • 1931 – NAMI-IX, aerosledge
  • 1932 – NATI-2 – half-track based on the GAZ-AA
  • 1932 – Ford-NATI-5 (also known as NATI-5) – half-track based on Ford-A
  • 1932 – Ford-NATI-30 (also known as GAZ-NATI-30) – prototype for GAZ-AAA
  • 1933 – NATI-3 – half-track based on the GAZ-AA
  • 1933 — NATI LK-1
  • 1934 – GAZ-A-NATI (also known as GAZ-A Kegress) – half-track based on GAZ-A
  • 1934 – NATI LK-2
  • 1934 – NATI-V – based on the GAZ-AA
  • 1935 – NATI-YaG-10
  • 1936 – NATI-V-3 (later NATI-VG) – half-track based on the GAZ-AA
  • 1936 – NATI-VZ – half-track based on the ZIS-5
  • 1937 – K-1 (also known as NATI-K1) – based on the ZIS-6; led to the ZIS-36
  • 1937 – NATI-VM – half-track based on the GAZ-M1
  • 1937 – NATI-V3 – based on the GAZ-AA
  • 1938 – K-2 (also known as NATI-K2) – two-axle version of K-1; cancelled in favor of the ZIS-32
  • 1938 – NATI-A, bus
  • 1939 – NATI-23A – based on the ZIS-5
  • 1940 – NATI-LB – based on the GAZ-62, became the LB-62
  • 1941 – NATI-K2 – based on the ZIS-5, led to the ZIS-32
  • 1941 – AR-NATI — the prototype for GAZ-64
  • 1947 – NAMI-010 – amphibious vehicle based on the GAZ-63
  • 1948 – Pobeda-NAMI – prototype improved version of GAZ-M20
  • 1948 – NAMI-LAZ-750/NAMI-LAZ-751
  • 1948 – NAMI-011 – based on the GAZ-67B, led to the GAZ-46
  • 1949 – NAMI-012 – steam truck based on the YaAZ-200
  • 1950 – NAMI-013 «Chita»
  • 1951 – NAMI-015/016 – based on the ZIS-151
  • 1951 – NAMI-018 – all-wheel-drive logging truck version of NAMI-012
  • 1955 – IMZ-NAMI-A50 «Belka» (Squirrel) – cancelled in favor of the ZAZ-965
  • 1956 – NAMI-020 – entered production as the Ural-375
  • 1956 – NAMI-021 – transport version of NAMI-020; prototype for Ural-375T
  • 1957 – NAMI-032G – prototype for LuAZ-967 and LuAZ-969
  • 1957-1958 – NAMI-031
  • 1958 – NAMI-044 – first Soviet wheeled tractor, became the KhTZ T-150K
  • 1958 – NAMI-048/048A
  • 1958 – NAMI-049 «Ogonyok» (Spark) – prototype for LuAZ-967
  • 1958 – NAMI-055/055B – based on the Moskvitch 410
  • 1958 – NAMI-058
  • 1958 – NAMI-059
  • 1959 – NAMI-041
  • 1959 – NAMI-053 «Turbo» – based on the ZIL-127
  • 1960 – NAMI-060 – cancelled in favor of the ZAZ-965
  • 1960 – NAMI-074
  • 1960 – NAMI S-3 – based on the Moskvitch 415
  • 1961 – NAMI-032M – entered production as the LuAZ-967
  • 1961 – NAMI-032S
  • 1961 – NAMI-049A «Tselina»
  • 1961 – NAMI-055V
  • 1961 – NAMI-080
  • 1961 – NAMI-0102
  • 1961 – NAMI-787, trailer
  • 1962 – SMZ–NAMI-086 «Sputnik»
  • 1963 – NAMI-032B – prototype for ZAZ-969
  • 1963 – NAMI-076 «Ermak»
  • 1963 – NAMI-094 (ET-8) – based on the 1956 FWD Terracruzer
  • 1964 – NAMI-058T
  • 1964 – NAMI-092
  • 1965 – NAMI S-4 – based on UAZ-451
  • 1965 – NAMI S-3M
  • 1965 – NAMI-067 (M10), hovercraft
  • 1965 – NAMI-072
  • 1965 – NAMI-0100
  • 1965 – NAMI-0103
  • 1965 – NAMI-0105
  • 1965 – NAMI-0106
  • 1965 – NAMI-0112
  • 1966 – NAMI-032SK, hovercraft
  • 1966 – NAMI-058S-862
  • 1966 – NAMI-0107 «Vasilyok» (Cornflower)
  • 1966 – NAMI-0127
  • 1966 – NAMI-0143-SKhZ
  • 1967 – NAMI-0107B
  • 1968 – NAMI-072C
  • 1968 – NAMI-0114
  • 1968 – NAMI-0132
  • 1968 – NAMI-0137 – based on the ZAZ-966
  • 1968 – NAMI-0169
  • 1968 – NAMI-MeMZ-0127
  • 1969 – NAMI-0162 – transferred to IzhAuto and continued as the Izh-5 (Izh-4×4)
  • 1970 – NAMI-0145
  • 1971 – NAMI-0129
  • 1971 – NAMI-0173 – front-drive version of GAZ-24 Volga
  • 1971 – NAMI-0157BK
  • 1973 – NAMI-0159 – based on the LAZ-696
  • 1976 – NAMI-0196
  • 1977 – NAMI-0157M – prototype for Ural-5920
  • 1977 – NAMI-UAZ-469B
  • 1981 – NAMI-0231 – prototype for VAZ-1111
  • 1984 – NAMI-0188
  • 1984 – NAMI-0266
  • 1985 – NAMI-0267
  • 1985 – NAMI-3305
  • 1987 – NAMI-0284 «Debyut» (Debut); first concept car developed during perestroika
  • 1987 – NAMI-0286 «Tayfun» (Typhoon)
  • 1988 – NAMI-0342 «Kuzya»
  • 1988–1989 – NAMI-LuAZ-Proto
  • 1988–1991 – NAMI-0290 «Apel’sin» (Orange) – based on ZAZ-1102
  • 1989 – NAMI-0281
  • 1989 – NAMI-0295 «Rus'»
  • 1990 – NAMI-0284 «Debyut-2»
  • 1990 – NAMI-0288 «Kompakt»
  • 1990 – NAMI-Kompakt-2
  • 1991 – NAMI-0300 «Apel’sin-2»
  • 1992 – NAMI «Oda» Concept
  • 1992 – Ekstremist
  • 1992–2000 – NAMI-1819 «Umka»
  • 1994 – NAMI-2160 «Kentavr»
  • 1994 – NAMI «Retro»
  • 1995 – NAMI-GAZ «Volga-Prestige»
  • 1997–1999 – NAMI «Grenader»
  • 1998 – NAMI-UAZ-469 «Huntsman»
  • 1999 – NAMI «Tachanka»
  • 2006 – NAMI-1337
  • 2006 – NAMI-2339
  • 2006 – NAMI-GAZ «Valdai»
  • 2011 – NAMI-3333
  • 2016 – NAMI «Shatl» (Shuttle)

References[edit]

Wikimedia Commons has media related to NAMI.

  1. ^ a b c d e Error: Unable to display the reference properly. See the documentation for details.
  2. ^ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РФ ФГУП «НАМИ»». iasf.nami.ru. Retrieved 8 September 2022.
  3. ^ Прохоров продал права на «Ё-мобиль» за 1 евро Archived 12 April 2014 at the Wayback Machine
  4. ^ Thompson, Mark (16 May 2022). «Renault sells Soviet-era icon Lada as it exits Russia, for now». Autocar. Retrieved 17 May 2022.

Все активы Nissan в России, согласно подписанному 23 ноября договору, перешли в собственность ФГУП «НАМИ». Что это за организация и чем она занимается – в материале «МК в Питере».

НАМИ – государственный научный центр, автомобильный институт, который ведет разработки, занимается проектированием и другими масштабными работами в отрасли в России.

Его образовали на базе Научной автомобильной лаборатории, которую открыли еще в 1918 году. Тогда она стала основой для развития отечественной автомобильной науки и техники. За первый год лаборатория превратилась в самостоятельное научное учреждение, которое выполняло важные народнохозяйственные и оборонные исследования. В институт НАМИ организация превратилась в 1921 году.

Сейчас НАМИ занимается заключениями на импортируемые автомобили, производством и прототипированием, автотехнической экспертизой, разработкой АТС, вопросами экологии автомобилей, двигателей и другими.

По мнению экспертов, на заводе под Петербургом у НАМИ есть неплохая экспериментальная база. О перспективах, которые открывают совершенная по активам Nissan сделка, можно почитать в материале «МК в Питере».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Наушники реалми беспроводные инструкция на русском
  • Украинцы в советском руководстве
  • Цитрамон ультра инструкция по применению цена таблетки
  • Уколы для суставов амелотекс инструкция по применению взрослым
  • Редмонд робот пылесос инструкция по эксплуатации на русском