Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный сайт ЕИС) предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации. Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также соответствующими подзаконными актами.
© ПРОГОСЗАКАЗ.РФ, 2016-2023
Нашли опечатку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Сетевое издание ПРОГОСЗАКАЗ.РФ
Учредитель — Аршба А.С.
Главный редактор — Гурин О.Ю.
Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-79650 от 25.12.2020г.
Зарегистрирован Федеральной службой РОСКОМНАДЗОР
16+
Служба технической поддержки:
8 900 130 6979
progoszakaz@mail.ru
подписаться на RSS
ленту
Оформить подписку
oooartint.ru
разработка и поддержка интернет проектов
В моём случае с подобной ошибкой мешал антивирус
Касперский KES 11.6.0.394
(пока не понял, что нужно отключить в Касперском чтобы с ним заработало не приостанавливая защиту)
На иконке Касперского в системном трее правой кнопкой мыши
[ Приостановить защиту ]
(Нужно выставить время или просто приостановить, я выбирал на 15 минут)
Плагин фиксации действий пользователя 11.1.8 скачивается с сайта zakupki.gov.ru
zakupki.gov.ru/epz/main/public/document/…67&strictEqual=false
Когда защита приостановлена нужно выполнить установку плагина
install64.exe или install86.exe
Также при выключенной защите зайти на сайт ЕИС в личный кабинет
https://zakupki.gov.ru/
и выбрать
Техническая поддержка — Создать обращение
Должна начаться запись видео, внизу появится кнопка для остановки записи
Файлы видео и логов создаются в каталог
c:Users<Имя пользователя>AppDataRoamingRecordSupportSystem
После нажать на кнопку [ Остановить ], эти файлы архивируются в zip архив и потом архив добавляется в созданное обращение.
При включенном Касперском файл видео не создаётся.
(очень похоже, что антивирус блокирует или удаляет какие-то файлы плагина)
Даже, если просто отключить антивирус и попытаться создать обращение, ничего не произойдёт.
Помогает только отключение Касперского и заново выполнить установку плагина
файлами install64.exe или install86.exe
Удалять плагин через «Панель управления» не надо, прямо поверх ставиться и снова всё работает.
ГИС «Независимый регистратор» — это сервис фиксации действий участников контрактной системы в ЕИС и на торговых площадках, который функционирует в рамках ч. 13 ст. 4 и ч. 53 ст. 112 44-ФЗ.
Какие задачи решает
Постановление №883 от 28.07.2018 разъясняет, чьи действия фиксирует независимый регистратор zakupki.gov.ru в режиме реального времени:
- Заказчика.
- Участников тендера.
- Уполномоченного органа (учреждения) или специализированной организации.
Функции сервиса плагина фиксации действий пользователя закупки позволяют хранить информацию о:
- прохождении аккредитации на торговой площадке;
- размещении извещений о проводимых тендерах;
- направлении запросов на разъяснение документации;
- даче этих разъяснений;
- подаче и отзыве заявок, ценовых предложений;
- работе с обеспечением, банковской гарантией;
- направлении торговой площадкой заказчику документов участника на основании ч. 11 ст. 24.1, ч. 8.2 ст. 66 44-ФЗ;
- публикации протоколов;
- заключении контрактов.
При отказе от использования сервиса «Независимый регистратор» доказать, что те или иные нарушения произошли не по вине организации, а в связи с техническим сбоем например, затруднительно. ФАС не принимает в качестве доказательств объяснения и скриншоты, которые сделаны сотрудниками компании по собственной инициативе. Информация, которая получена с помощью регистратора, защищена от стороннего вмешательства и является неоспоримым доказательством при возникновении спорных ситуаций (письмо ФАС №МЕ/13989/19 от 25.02.2019).
Как установить
На сайте ЕИС в разделе «Дополнительная информация» размещены сведения о «Независимом регистраторе»:
- инструкция по запуску системы;
- ответы на часто встречающиеся вопросы;
- программные файлы;
- иная информация.
Инструкция, как установить «Независимый регистратор», предусматривает несколько шагов.
Шаг 1. Удостовериться, что настройки ПК пользователя соответствуют требованиям системы.
Шаг 2. Потребуется скачать плагин фиксации действий пользователя в ЕИС на ПК.
Шаг 3. Закрыть интернет-браузер и запустить установочный модуль.
Шаг 4. Завершить работу мастера настройки плагина.
Шаг 5. Запустить браузер Internet Explorer. Если в окне браузера появилась дополнительная панель инструментов, установка прошла успешно.
Рассказываем, какие ошибки при работе с системой встречаются чаще всего и как их устранить:
- Запись не идет или не запускается плагин фиксации действий пользователя ЕИС на ПК. Удостоверьтесь, что авторизация в личном кабинете ЕИС или площадки проведена успешно и регистратор включен.
- Система записывает действия пользователя, которые не связаны с размещением госзаказа. Закройте все не относящиеся к делу окна на ПК — личную переписку, другие сайты и программы — и повторите запись.
- Кнопки плагина неактивны. Удостоверьтесь, что авторизация в личном кабинете выполнена успешно. Если это не решит проблему, обратитесь в техподдрежку.
- Панель регистратора не появилась в браузере. Включите ее в настройках Internet Explorer самостоятельно:
- Internet Explorer 8: Сервис > Панели инструментов > Независимый регистратор;
- Internet Explorer 9, 10, 11: щелчок правой клавишей мыши по кнопке «Сервис» > Независимый регистратор.
- При наведении на иконку плагина записи действий пользователя в ЕИС отображается сообщение «Отсутствует ГОСТ Криптопровайдер». Убедитесь, что:
- он подключен к ПК, после этого перезагрузите сервер;
- на ПК установлен поддерживаемый криптопровайдер (Vipnet, Lissi, Рутокен ЭЦП, e-Token ГОСТ).
- Диалоговые окна не открываются, содержимое системы не отображается или не устанавливается плагин фиксации действий пользователя ЕИС на компьютер. Проверьте корректность настроек ПК и их соответствие запросам системы. Подробное описание требований изложено в инструкции по установке регистратора.
Для обращения в службу технической поддержки нажмите на кнопку «Техническая поддержка» в окне плагина ГИС НР.
Как работать с системой
Показываем, как запустить плагин фиксации действий пользователя ЕИС на ПК:
Шаг 1. Для начала работы с сервисом запустите ГИС НР, выберите сертификат подписи и нажмите ОК.
Шаг 2. Зайдите в личный кабинет сайта ЕИС или торговой площадки и приступите к началу фиксации, поставив галочку в окне «Включить запись».
Как остановить запись:
- Откройте окно плагина ГИС НР.
- Снимите галочку с команды «Включить запись».
Также используйте кнопку «Включить/Выключить» на панели плагина:
Чтобы выгрузить записанный файл:
- Откройте окно плагина ГИС НР.
- Нажмите кнопку «Выгрузка видео».
- Сохраните файл.
Чтобы выгрузить записанный файл на сервер, откуда он автоматически попадет в ФАС, в окне выгрузки нажмите кнопку «Выгрузить на сервер».
Другие функции сервиса:
- индикатор работы интернета;
- ограничение времени записи;
- ограничение объема данных для хранения.
Индикатор высвечивается в главном окне плагина:
Ограничения по времени или объему записи доступны в окне «Настройки»:
Как удалить
В разделе ЕИС, который посвящен работе с «Независимым регистратором», отсутствует информация о том, как удалить плагин фиксации действий пользователя, поэтому используйте стандартный механизм работы с программами:
- Найдите на ПК файл с программным модулем ГИС НР.
- Примените к нему команду «Удалить».
- Перезагрузите систему.
Разъяснения по теме
Основные тезисы | Реквизиты документа | Скачать |
---|---|---|
О необходимости использования независимого регистратора для защиты прав | Письмо ФАС №МЕ/13989/19 от 25.02.2019 | Скачать |
Об авторе этой статьи
- Элла ЗалужнаяЭксперт проекта
-
Закончила Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕВРАЗЭС (финансы и кредит), Северо-Западный институт управления Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (юриспруденция)
В 2013 году — СЗИУ РАНХиГС по программе: «Управление государственными и муниципальными заказами».
В 2014 году — НИУ ВШЭ по программе «Управление государственными и муниципальными заказами».
В 2020 году — ОЦ «Гарант» по программе переподготовки: «Управление закупками для государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ) и корпоративными закупками (223-ФЗ)».С 2008 по 2009 год работала экономистом отдела закупок на скорой помощи. С 2009 г. — ведущим экономистом госзаказа в театре им. Н.П. Акимова. В 2011 г. — специалистом Управления торгов Биржи (торги для Газпрома, Транснефти). С 2012 года — заместитель директора по финансово-хозяйственной деятельности в ГБУ. С 2020 года — эксперт проекта «Госзаказ». Сейчас консультирует заказчиков и поставщиков.
Другие публикации автора
- РусТендер
- Новости
- В ЕИС появился новый сервис техподдержки
В ЕИС появился новый сервис техподдержки
28.10.2019
СТП доступен в личном кабинете пользователя
В ЕИС доделали новый сервис взаимодействия со службой технической поддержки. Теперь появилась возможность:
- создавать обращения в техподдержку прямо в личном кабинете;
- наблюдать за статусом уже отправленных обращений;
- давать обратную связь с оценкой работы службы.
Чтобы начать пользоваться новым сервисом, надо установить плагин фиксации действий пользователя. Как это сделать объясняется в «Инструкции по установке плагина «Плагин фиксации действий пользователя», которую можно найти в подразделе «Администрирование пользователей и организаций» раздела «База знаний» личного кабинета.
Если что-то не понятно в инструкции или сервис не работает, можно написать обращение на почту helpdesk@zakupki.gov.ru или позвонить по одному из телефонов: 8 (495) 811-03-33 или 8 (800) 333-81-11.
Пользователей сайта убедительно просят направлять через новый сервис техподдержки все обращения за исключением вопросов, касающихся входа в личный кабинет и работы самого сервиса.
Все новости