Инструкции по установке плагина плагин фиксации действий пользователя

  Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный сайт ЕИС) предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации.   Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также соответствующими подзаконными актами.

© ПРОГОСЗАКАЗ.РФ, 2016-2023
Нашли опечатку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Сетевое издание ПРОГОСЗАКАЗ.РФ
Учредитель — Аршба А.С.

Главный редактор — Гурин О.Ю.
Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-79650 от 25.12.2020г.

Зарегистрирован Федеральной службой РОСКОМНАДЗОР


16+

Служба технической поддержки:

8 900 130 6979
progoszakaz@mail.ru
подписаться на RSS
ленту

Оформить подписку

oooartint.ru
разработка и поддержка интернет проектов

В моём случае с подобной ошибкой мешал антивирус

Касперский KES 11.6.0.394

(пока не понял, что нужно отключить в Касперском чтобы с ним заработало не приостанавливая защиту)

На иконке Касперского в системном трее правой кнопкой мыши
[ Приостановить защиту ]
(Нужно выставить время или просто приостановить, я выбирал на 15 минут)

Плагин фиксации действий пользователя 11.1.8 скачивается с сайта zakupki.gov.ru
zakupki.gov.ru/epz/main/public/document/…67&strictEqual=false

Когда защита приостановлена нужно выполнить установку плагина
install64.exe или install86.exe

Также при выключенной защите зайти на сайт ЕИС в личный кабинет

https://zakupki.gov.ru/

и выбрать
Техническая поддержка — Создать обращение

Должна начаться запись видео, внизу появится кнопка для остановки записи

Файлы видео и логов создаются в каталог
c:Users<Имя пользователя>AppDataRoamingRecordSupportSystem

После нажать на кнопку [ Остановить ], эти файлы архивируются в zip архив и потом архив добавляется в созданное обращение.




При включенном Касперском файл видео не создаётся.
(очень похоже, что антивирус блокирует или удаляет какие-то файлы плагина)
Даже, если просто отключить антивирус и попытаться создать обращение, ничего не произойдёт.

Помогает только отключение Касперского и заново выполнить установку плагина
файлами install64.exe или install86.exe
Удалять плагин через «Панель управления» не надо, прямо поверх ставиться и снова всё работает.

ГИС «Независимый регистратор» — это сервис фиксации действий участников контрактной системы в ЕИС и на торговых площадках, который функционирует в рамках ч. 13 ст. 4 и ч. 53 ст. 112 44-ФЗ.

Какие задачи решает

Постановление №883 от 28.07.2018 разъясняет, чьи действия фиксирует независимый регистратор zakupki.gov.ru в режиме реального времени:

  1. Заказчика.
  2. Участников тендера.
  3. Уполномоченного органа (учреждения) или специализированной организации.

Функции сервиса плагина фиксации действий пользователя закупки позволяют хранить информацию о:

  • прохождении аккредитации на торговой площадке;
  • размещении извещений о проводимых тендерах;
  • направлении запросов на разъяснение документации;
  • даче этих разъяснений;
  • подаче и отзыве заявок, ценовых предложений;
  • работе с обеспечением, банковской гарантией;
  • направлении торговой площадкой заказчику документов участника на основании ч. 11 ст. 24.1, ч. 8.2 ст. 66 44-ФЗ;
  • публикации протоколов;
  • заключении контрактов.

При отказе от использования сервиса «Независимый регистратор» доказать, что те или иные нарушения произошли не по вине организации, а в связи с техническим сбоем например, затруднительно. ФАС не принимает в качестве доказательств объяснения и скриншоты, которые сделаны сотрудниками компании по собственной инициативе. Информация, которая получена с помощью регистратора, защищена от стороннего вмешательства и является неоспоримым доказательством при возникновении спорных ситуаций (письмо ФАС №МЕ/13989/19 от 25.02.2019).

Как установить

На сайте ЕИС в разделе «Дополнительная информация» размещены сведения о «Независимом регистраторе»:

  • инструкция по запуску системы;
  • ответы на часто встречающиеся вопросы;
  • программные файлы;
  • иная информация.

Независимый регистратор toolbar64.

Инструкция, как установить «Независимый регистратор», предусматривает несколько шагов.

Шаг 1. Удостовериться, что настройки ПК пользователя соответствуют требованиям системы.

Требования системы ГИС НР к ПК

Шаг 2. Потребуется скачать плагин фиксации действий пользователя в ЕИС на ПК.

Шаг 3. Закрыть интернет-браузер и запустить установочный модуль.

Начало установки

Шаг 4. Завершить работу мастера настройки плагина.

Завершение работы мастера установки

Шаг 5. Запустить браузер Internet Explorer. Если в окне браузера появилась дополнительная панель инструментов, установка прошла успешно.

Панель ГИС НР

Рассказываем, какие ошибки при работе с системой встречаются чаще всего и как их устранить:

  1. Запись не идет или не запускается плагин фиксации действий пользователя ЕИС на ПК. Удостоверьтесь, что авторизация в личном кабинете ЕИС или площадки проведена успешно и регистратор включен.
  2. Система записывает действия пользователя, которые не связаны с размещением госзаказа. Закройте все не относящиеся к делу окна на ПК — личную переписку, другие сайты и программы — и повторите запись.
  3. Кнопки плагина неактивны. Удостоверьтесь, что авторизация в личном кабинете выполнена успешно. Если это не решит проблему, обратитесь в техподдрежку.
  4. Панель регистратора не появилась в браузере. Включите ее в настройках Internet Explorer самостоятельно:
    • Internet Explorer 8: Сервис > Панели инструментов > Независимый регистратор;
    • Internet Explorer 9, 10, 11: щелчок правой клавишей мыши по кнопке «Сервис» > Независимый регистратор.
  5. При наведении на иконку плагина записи действий пользователя в ЕИС отображается сообщение «Отсутствует ГОСТ Криптопровайдер». Убедитесь, что:
    • он подключен к ПК, после этого перезагрузите сервер;
    • на ПК установлен поддерживаемый криптопровайдер (Vipnet, Lissi, Рутокен ЭЦП, e-Token ГОСТ).
  6. Диалоговые окна не открываются, содержимое системы не отображается или не устанавливается плагин фиксации действий пользователя ЕИС на компьютер. Проверьте корректность настроек ПК и их соответствие запросам системы. Подробное описание требований изложено в инструкции по установке регистратора.

Для обращения в службу технической поддержки нажмите на кнопку «Техническая поддержка» в окне плагина ГИС НР.

Техподдержка ГИС НР

Как работать с системой

Показываем, как запустить плагин фиксации действий пользователя ЕИС на ПК:

Шаг 1. Для начала работы с сервисом запустите ГИС НР, выберите сертификат подписи и нажмите ОК.

Выбор сертификата

Шаг 2. Зайдите в личный кабинет сайта ЕИС или торговой площадки и приступите к началу фиксации, поставив галочку в окне «Включить запись».

Включение записи

Как остановить запись:

  1. Откройте окно плагина ГИС НР.
  2. Снимите галочку с команды «Включить запись».

Остановка записи

Также используйте кнопку «Включить/Выключить» на панели плагина:

Кнопка выключения плагина

Чтобы выгрузить записанный файл:

  1. Откройте окно плагина ГИС НР.
  2. Нажмите кнопку «Выгрузка видео».
  3. Сохраните файл.

Выгрузка видео на флешку

Чтобы выгрузить записанный файл на сервер, откуда он автоматически попадет в ФАС, в окне выгрузки нажмите кнопку «Выгрузить на сервер».
Выгрузка файлов на сервер

Другие функции сервиса:

  • индикатор работы интернета;
  • ограничение времени записи;
  • ограничение объема данных для хранения.

Индикатор высвечивается в главном окне плагина:

Индикатор интернета

Ограничения по времени или объему записи доступны в окне «Настройки»:

Ограничение записи

Как удалить

В разделе ЕИС, который посвящен работе с «Независимым регистратором», отсутствует информация о том, как удалить плагин фиксации действий пользователя, поэтому используйте стандартный механизм работы с программами:

  1. Найдите на ПК файл с программным модулем ГИС НР.
  2. Примените к нему команду «Удалить».
  3. Перезагрузите систему.

Разъяснения по теме

Основные тезисы Реквизиты документа Скачать
О необходимости использования независимого регистратора для защиты прав Письмо ФАС №МЕ/13989/19 от 25.02.2019 Скачать

Об авторе этой статьи

Элла Залужная

Элла ЗалужнаяЭксперт проекта
Закончила Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕВРАЗЭС (финансы и кредит), Северо-Западный институт управления Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (юриспруденция)

В 2013 году — СЗИУ РАНХиГС по программе: «Управление государственными и муниципальными заказами».
В 2014 году — НИУ ВШЭ по программе «Управление государственными и муниципальными заказами».
В 2020 году — ОЦ «Гарант» по программе переподготовки: «Управление закупками для государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ) и корпоративными закупками (223-ФЗ)».

С 2008 по 2009 год работала экономистом отдела закупок на скорой помощи. С 2009 г. — ведущим экономистом госзаказа в театре им. Н.П. Акимова. В 2011 г. — специалистом Управления торгов Биржи (торги для Газпрома, Транснефти). С 2012 года — заместитель директора по финансово-хозяйственной деятельности в ГБУ. С 2020 года — эксперт проекта «Госзаказ». Сейчас консультирует заказчиков и поставщиков.

Другие публикации автора
  • РусТендер
  • Новости
  • В ЕИС появился новый сервис техподдержки

В ЕИС появился новый сервис техподдержки

28.10.2019

СТП доступен в личном кабинете пользователя


В ЕИС доделали новый сервис взаимодействия со службой технической поддержки. Теперь появилась возможность:

  • создавать обращения в техподдержку прямо в личном кабинете;
  • наблюдать за статусом уже отправленных обращений; 
  • давать обратную связь с оценкой работы службы.

Чтобы начать пользоваться новым сервисом, надо установить плагин фиксации действий пользователя. Как это сделать объясняется в «Инструкции по установке плагина «Плагин фиксации действий пользователя», которую можно найти в подразделе «Администрирование пользователей и организаций» раздела «База знаний» личного кабинета.

Если что-то не понятно в инструкции или сервис не работает, можно написать обращение на почту helpdesk@zakupki.gov.ru или позвонить по одному из телефонов: 8 (495) 811-03-33 или 8 (800) 333-81-11.

Пользователей сайта убедительно просят направлять через новый сервис техподдержки все обращения за исключением вопросов, касающихся входа в личный кабинет и работы самого сервиса.

Все новости

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Геншин руководство по игре
  • Полипилл инструкция цена купить в москве
  • Инструкция по установке по для elm327
  • Разведка германии в 1942 провела удачную операцию по дезинформации советского руководства под
  • Диагностика op com инструкция на русском