Ремонт самолётов Е-6, Е-6Т и Е-7. Книга 1. Организация ремонта, разборка и сборка самолётов. (PDF, 35.2 Мб)
https://yadi.sk/i/0D_SmpDYiYvtrw
Ремонт самолётов Е-6, Е-6Т и Е-7. Книга 2. Ремонт планера. Часть 2. Фонарь и сиденье. (PDF, 11.4 Мб)
https://yadi.sk/i/DR3AUHOWM6ziFw
Ремонт самолётов Е-6, Е-6Т, Е-7, Е-7СПС, Е-7С. Книга 11. Часть 1. Ремонт узлов, агрегатов и систем, отличающих самолёты Е-7СПС и Е-7С от самолёта Е-7. Машиностроение, Москва. 1969. (PDF, 37 Мб)
(отсутствуют страницы 389 — 392 и некоторые вкладки с фигурами)
https://yadi.sk/i/CKymXSIlkrpPVw
СИСТЕМА ПАРАШЮТНАЯ СПОРТИВНАЯ «Мальва -24СК»
Техническое описание и инструкция по эксплуатации
111-2005-3ТО
Содержание |
||
Введение |
4 |
|
1 |
Техническое описание |
4 |
1.1 |
Назначение |
4 |
1.2 |
Технические данные |
4 |
1.3 |
Состав парашютной системы |
7 |
1.4 |
Устройство и работа парашютной системы |
10 |
1.5 |
Система установки парашютного полуавтомата и «Сайпрес» |
12 |
1.6 |
Устройство и работа составных частей парашютной системы |
12 |
1.7 |
Сумка переносная |
36 |
1.8 |
Сумка спортсмена |
36 |
1.9 |
Полотнище укладочное |
37 |
1.10 |
Паспорт |
37 |
1.11 |
Маркировка и пломбирование |
38 |
1.12 |
Упаковка |
38 |
2 |
Инструкция по эксплуатации |
39 |
2.1 |
Инструмент и принадлежности |
39 |
2.2 |
Осмотр и укладка парашютной системы |
39 |
2.3 |
Первый этап укладки — укладка запасного парашюта |
40 |
2.4 |
Второй этап укладки — укладка основного парашюта |
67 |
2.5 |
Третий этап укладки — установка парашютного полуавтомата |
95 |
(прибора) ППК-У-405АД на ранец |
||
2.6 |
Четвёртый этап укладки — подсоединение парашютного |
99 |
полуавтомата к запасному парашюту |
||
2.7 |
Пятый этап укладки — установка ножа-стропореза и |
101 |
оформление паспорта |
||
2.8 |
Надевание парашютной системы |
102 |
2.9 |
Контроль парашютной системы перед прыжком |
103 |
2.10 |
Методические указания по эксплуатации системы |
104 |
2.11 |
Рекомендации по безопасности |
108 |
2.12 |
Укладка парашютной системы для складского хранения |
111 |
2.13 |
Правила хранения и эксплуатации |
112 |
2.14 |
Сроки службы |
114 |
2.15 |
Регламентные работы |
114 |
2.16 |
Транспортирование |
115 |
Приложение А. Перечень принятых условных обозначений |
116 |
|
Лист регистрации изменений |
117 |
ВВЕДЕНИЕ
Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации предназначена для изучения конструкции и эксплуатации спортивной парашютной системы «Мальва – 24СК» с ранцем «Комфорт», и возможностью установки двух типов страхующих приборов: ППК-У-405АД или «Сайпрес»
При изучении и эксплуатации системы «Мальва – 24СК» следует дополнительно руководствоваться следующими документами:
—Полуавтоматы парашютные комбинированные типа ППК-У и ППК-1М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации;
—Инструкция по эксплуатации прибора «Сайпрес»;
—Инструкция 008-62 по ремонту парашютно-десантной техники;
—Руководство по среднему ремонту 24872-91 РС.
1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
1.1 Назначение Система парашютная спортивная «Мальва-24СК» предназначена для выпол-
нения всех видов прыжков как отдельными спортсменами — парашютистами, так и группами парашютистов из самолетов и вертолетов, предназначенных для выполнения парашютных прыжков, при введении ее в действие немедленно после отделения от летательного аппарата или с задержкой в раскрытии клапанов ранца.
1.2 Технические данные Конструкция системы парашютной спортивной «Мальва-24СК» при общей
полетной массе парашютиста 105 кг обеспечивает следующие тактикотехнические данные:
1.2.1 надежную работу при введении парашютной системы в действие, на высоте до 2000 м над уровнем моря на скорости полета летательного аппарата от 39 до 62,5 м/с (140-225 км/ч) из любых летательных аппаратов, предназначенных для выполнения парашютных прыжков, как при немедленном введении в действие, так и с задержкой в раскрытии клапанов ранца;
1.2.2 перегрузки, возникающие в процессе раскрытия:
—основного парашюта не более 10 ед.;
—запасного парашюта не более 12 ед.;
1.2.3 минимальную безопасную высоту применения при покидании горизонтально летящего летательного аппарата на скорости полета 50 м/с (180 км/ч) при немедленном введении в действие:
—основного парашюта 400 м, при этом снижение на парашюте управляемое;
—запасного парашюта 150 м, при этом снижение на полностью наполненном парашюте не менее 10 секунд;
1.2.4среднее значение вертикальной скорости снижения при полностью отпущенных стропах управления, приведенное к условиям стандартной атмосферы:
—основной ПС не более 5 м/с;
—запасной ПС не более 6 м/с;
1.2.5устойчивую работу на всех режимах планирования при плавном втягивании строп управления;
1.2.6среднее время разворота парашюта на 3600 при натяжении одной из строп управления:
—основной ПС не более 8 с;
—запасной ПС не более 5 с;
1.2.7среднее максимальное значение горизонтальной составляющей скорости планирования при полностью отпущенных стропах управления:
—основной ПС – не менее 8 м/с;
—запасной ПС – не менее 9 м/с;
1.2.8безопасность приземления при ветре у земли до 10 м/с с заходом парашютиста на цель против ветра;
1.2.9отсоединение основного парашюта от подвесной системы, как на земле, так и в воздухе;
1.2.10усилие, необходимое для введения в действие парашютной системы:
—основного парашюта не более 98Н (10 кгс);
—запасного парашюта не более 157Н (16 кгс);
1.2.11усилие на расчековку кольцевых замковых устройств основного парашюта не более 157Н (16 кгс);
1.2.12применение запасного парашюта в случае ненормальной работы основного парашюта при полном отсоединении основного парашюта;
1.2.13введение запасного парашюта звеном ручного раскрытия при отсоединении отказавшего основного парашюта, или приборами: полуавтоматом ППК-У-405АД и автоматом «Сайпрес» в случае не введения в действие основного парашюта.
1.2.14введение основного парашюта в действие только правой рукой мягким вытяжным парашютом;
1.2.15автоматическое отключение полуавтомата от запасного парашюта в момент вытягивания вверх свободных концов основного парашюта;
1.2.16работоспособность ПС при температуре от минус 30 до плюс 400С;
1.2.17назначенный ресурс ПС в пределах технических характеристик:
—для основной ПС – 600 применений;
—для запасной ПС – 10 применений.
ПРИМЕЧАНИЕ – Предприятием–разработчиком на основании материалов, полученных от эксплуатирующих организаций, назначенный ресурс будет увеличен.
1.2.18масса парашютной системы без парашютного полуавтомата, переносной сумки, сумки спортсмена и полотнища укладочного не более 12,5 кг;
1.2.19габаритные размеры ПС, уложенной в ранец:
—высота не более – 0,25 м;
—ширина не более – 0,39 м;
—длина не более – 0,55 м.
1.3 Состав парашютной системы Таблица 1
Обозначение по черте- |
Наименование |
Кол., |
Примечание |
жу |
шт. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Основные части |
|||
2-184-3.00 |
Парашют 24 м2 |
1 |
Основной |
2-147-3.00 |
Парашют 16 м2 |
1 |
Запасной |
2-142-3.00 |
Парашют вытяжной |
1 |
|
2-305-3.00 |
Парашют вытяжной 0,6 м2 |
1 |
|
3-368-3.00 |
Концы свободные |
1 |
|
3-368-3.00-01 |
Концы свободные |
1 |
|
3-398-3.00 |
Система подвесная |
1 |
Смонтированы |
4-393-3.00 |
Ранец «Комфорт» |
1 |
вместе |
9-366-3.00 |
Камера |
1 |
Основного парашюта |
7-145-3.00-02 |
Чехол |
1 |
Запасного парашюта |
7-173-3.00 |
Устройство рифления |
1 |
Основного парашюта |
7-161-3.00-01 |
Устройство рифления |
1 |
Запасного парашюта |
5-115-3.00 |
Звено ручного раскрытия |
1 |
|
5-304-3.00 |
Звено отсоединения |
1 |
|
10-140-3.00 |
Звено парашютное |
1 |
Основного парашюта |
0-159-3.001 |
Звено парашютное |
1 |
Запасного парашюта |
10-306-3.00 |
Звено управления |
2 |
Основного парашюта |
10-148-3.00 |
Звено управления |
2 |
Запасного парашюта |
10-262-3.00 |
Звено разблокировки прибора |
1 |
|
10-263-3.00 |
Кольцо монтажное |
4 |
|
6-118-3.00 |
Шланг с наконечником |
1 |
|
6-118-3.00-01 |
Шланг с наконечником |
1 |
|
0-101-3.002 |
Фал гибкой шпильки |
1 |
|
10-261-3.00 |
Кольцо шнуровое с серьгой |
1 |
|
0-190-3.002 |
Петля зачековочная |
1 |
|
10-458-3.00 |
Петля с шайбой |
1 |
Продолжение таблицы 1
1 |
2 |
3 |
4 |
0-190-3.004 |
Шлевка эластичная |
1 |
|
7-18237.005 |
Петля (резиновая) |
1 |
|
14-283-3.00 |
Нож — стропорез |
1* |
|
0-190-3.005 |
Шнур ножа |
1 |
|
Полуавтомат парашютный ком- |
1 |
Комплектуется заказ- |
|
бинированный унифицирован- |
чиком |
||
ный ППК-У-405АД или Сайпрес |
|||
0-392-3.20 |
Комплект запасных частей |
||
0-190-3.004 |
Шлевка эластичная |
1 |
|
10-458-3.001 |
Петля |
2 |
|
10-458-3.00 |
Петля с шайбой |
1 |
|
«Сайпрес» |
Петля с шайбой |
1 |
|
9-366-3.00 |
Камера |
1* |
|
5-304-3.00 |
Звено отсоединения |
1 |
|
5-115-3.00 |
Звено ручного раскрытия |
1 |
|
10-261-3.00 |
Кольцо шнуровое с серьгой |
2 |
|
7-18237.005 |
Петля (резиновая) |
40 |
|
7-17462.004 |
Сота |
4 |
|
0-190-3.002 |
Петля зачековочная |
4 |
|
2-184-3.011 |
Стропа управления |
2 |
|
Ремонтные материалы |
|||
Ткань парашютная «Экзакта- |
|||
Шют» (типа F-111), м2 |
0,9 |
||
Нитки специальные 9КкрП, кг |
0,04 |
Вощеные |
|
0-392-3.30 |
Комплект инструментов и принадлежностей |
||
7-509-10.00 |
Сумка переносная |
1* |
|
10-3499А |
Полотнище подкладочное |
1* |
|
14-12604.02 |
Полотнище укладочное |
1* |
*Поставляется по |
14-12604.001 |
Костыль |
11* |
отдельному договору |
14-3282 |
Шпилька |
1* |
Продолжение таблицы 1
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Пломба (любая) ОСТ 1 10067-71 |
1* |
|||
0-143-3.005 |
Затяжка |
2 |
||
0-143-3.006 |
Затяжка |
5 |
Разного цвета |
|
14-164-3.00 |
Полотнище укладочное |
1 |
||
14-12604.031 |
Рамка укладочная |
1* |
*Поставляется по от- |
|
дельному договору |
||||
11-350-3.00 |
Крючок укладочный |
1* |
||
Комплект укладочных средств |
||||
7-182-3.00 |
Сумка переносная |
1 |
||
7-152-3.00 |
Сумка спортсмена |
1 |
||
Эксплуатационная документация |
||||
0-392-3.00ПС |
Паспорт, заполненный на пара- |
1 |
||
шютную систему |
||||
«Мальва-24СК» |
||||
0-392-3.00ПС |
Паспорт незаполненный |
3 |
На 25 парашютных |
|
систем |
||||
111-2005-3ТО |
Техническое описание и Инст- |
1 |
||
рукция по эксплуатации |
||||
24872-91РС |
Руководство по среднему ремон- |
*1 Издается отдель- |
||
ту. Системы парашютные де- |
ным тиражом и рас- |
|||
сантные, запасные, спасательные, |
сылается |
в эксплуа- |
||
спортивные и грузовые *1 |
тирующие |
части по |
||
особой |
разнарядке |
|||
предприятием- |
||||
изготовителем |
||||
Техническое описание и инст- |
||||
рукция по эксплуатации «Полу- |
автоматы парашютные комбинированные типа ППК-У и ППК1М» «Атомиздат» 1972*1 Инструкция на прибор «Сайпрес»*1
1.4Устройство и работа парашютной системы
1.4.1Работа основного парашюта
Основной парашют можно ввести в работу только вручную мягким вытяжным парашютом.
Для обеспечения надежной работы парашютист должен:
—принять горизонтальное положение лицом вниз;
—правой рукой найти втулку вытяжного парашюта на нижнем обрезе ранца;
—вытащить вытяжной парашют из кармана на ранце и сразу отвести его в сторону на длину вытянутой руки, до уровня плеча;
—затем без задержки выпустить вытяжной парашют в поток.
После наполнения вытяжной парашют последовательно расчековывает ранец, вытягивает парашют в камере из ранца, стропы из резиновых петель и сот на камере и стаскивает камеру с купола парашюта.
Под действием набегающего потока, преодолевая силу сопротивления колец устройства рифления, скользящих по стропам, парашют наполняется, устройство рифления спускается по стропам вниз.
После наполнения парашюта система начинает планирующий спуск в режиме торможения скорости. Одновременным отсоединением звеньев управления от свободных концов и натягиванием строп управления, система переводится в режим максимальной горизонтальной скорости.
1.4.2 Работа запасного парашюта Запасной парашют вводится в действие:
—звеном ручного раскрытия напрямую (не вводя в действие основной пара-
шют);
—звеном ручного раскрытия после отцепки отказавшего основного парашю-
та;
—с помощью парашютного полуавтомата ППК-У или автомата «Сайпрес»
(в случае не введения в действие основного парашюта).
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
knight777 Пользователь Сообщений: 445 |
#1 10.02.2005 13:07:51
http://www.rg.ru/2005/02/10/belarus-specnaz.html а кто расскажет, как это обстояло в СССР: это входило в круг задач подразделений десантного обеспечения или тыла полка/двизии или еще как? спасибо. С уважением, |
||
Kuzia Пользователь Сообщений: 1208 |
К ОБДО на 2-3 месяца прикомандировывали из подразделений бойцов (внештатных прибористов) проводившие регламентные работы как по приборам, так и по парашютам. Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились. |
su27 Пользователь Сообщений: 275 |
Все согласно регламентирующим документам. 302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода. |
S.A.I. Пользователь Сообщений: 1164 |
У нас в ЮГВ готовили прибористов на базе ДШБ там-же проводили регламент парашютов. По окончании выдавали допуск на обслуживание приборов и клейма. |
Alex Пользователь Сообщений: 1571 |
Были инструкции типа В конце были таблицы с регламентными работами, вот согласно им и проводилось На фото прибористы ОБДО 7 вдд |
bocik Пользователь Сообщений: 50 |
Мне самому пришлось поработать прибористом еще слоном лафа для слона была сказочная, регламентные работы ,перекладка,склады, от нарядов был освобожден, но все закончилось пока не украли парашютные сумки со склада.Всех поменяли на новых |
УТ-15 Пользователь Сообщений: 365 |
народ а есть у кого нить «Инструкция № 008-62 по войсковому ремонту парашютно-десантной техники»??. Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию…. |
Des Администратор Сообщений: 16105 я где-то рядом… |
#8 19.03.2005 18:28:08
Есть занятная книжица — РВДТ-80 (руководство по воздушно-десантной технике). Весьма рекомендую. PS Если в части отсутствует мастерская по ремонту ВДТ, то прыжки там совершать запрещено. А в Белоруссии были 38 гв. ОВДБр, 103 гв. ВДД и 5 ОБрСпН — соответственно и мастерских было три. Это по логике приведённого текста. С неба об землю… и в бой! |
||
УТ-15 Пользователь Сообщений: 365 |
Взял бы кто-нить да и выложил эти книжки…. Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию…. |
Des Администратор Сообщений: 16105 я где-то рядом… |
#10 18.04.2005 16:29:22
Отсканируй — выложу С неба об землю… и в бой! |
||
УТ-15 Пользователь Сообщений: 365 |
есть сканер, есть время -тока я в Сибири)) Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию…. |
Milkhavaren Пользователь Сообщений: 79 |
#12 06.11.2006 00:15:53
Ищи Инструкцию № 008-62 по войсковому ремонту парашютно-десантной техники и дополнения № 4367-63 и № 5476-65. Не прошел тренаж — не садись в фюзеляж (мудрость) |
||
L R Пользователь Сообщений: 221 |
Личное клеймо штатному (не путать с внештатными из срочников) прибористу выдавалось и выдается после сборов, тамже и подтверждается. После его ухода клеймо — на 2 года в сейф, пока вся клеймленая им техника не пройдет регламент. Офицер и солдат обезьяны одной породы, но у офицера хвост длиннее и пушистее. |
bolsevik Пользователь Сообщений: 27 |
Как правило 008 повсеместно нарушалась. И на заводской ремонт техника не отправлялась, а чинилась на месте. При грамотных РДОшниках чинились любые повреждения. «Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны» |
Milkhavaren Пользователь Сообщений: 79 |
#15 04.03.2007 13:49:15 Инструкция 008-62 и дополнения тут : http://borkodrom.ru/MyBooks/link/008_62/00_oglav0.htm Не прошел тренаж — не садись в фюзеляж (мудрость) |
Содержание Инструкции:
— Назначение войскового ремонта
— Предварительные замечания
— Дефекты, подлежащие устранению силами войсковой части
— Примерный перечень оборудования и инструмента для проведения ремонта парашютов в войсковой части
— Общие замечания о войсковом ремонте частей парашюта
— Способы устранения дефектов в отдельных частях парашюта
— Контрольная проверка прочности материалов куполов в условиях войсковых частей
— Порядок отбора парашютов, направляемых на завод для осмотра, контрольной проверки и испытаний
— Подготовка и упаковка парашютов для отправки на завод для контрольной проверки
— Подготовка парашютов IV категории для отправки на заводской ремонт
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
voennizdat.com |