Инструкция 182 н по бюджетному учету

Зарегистрировано в Минюсте России 29 января 2020 г. N 57320


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 15 ноября 2019 г. N 182н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ «ЗАТРАТЫ ПО ЗАИМСТВОВАНИЯМ»

В соответствии со статьями 165 и 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 30, ст. 4101; N 31, ст. 4466), статьями 21 и 23 Федерального закона от 6 декабря 2011г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7344; 2019, N 30, ст. 4149), подпунктом 5.2.21(1) Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; 2019, N 43, ст. 6099), в целях регулирования бюджетного учета нефинансовых и финансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, операций, изменяющих указанные активы и обязательства, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений и составления, представления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений приказываю:

1. Утвердить федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов «Затраты по заимствованиям» (далее — Стандарт).

2. Установить, что Стандарт применяется при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений с 1 января 2021 года, составлении, представлении, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений начиная с отчетности за 2021 год.

3. Департаменту бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (Романову С.В.) обеспечить методологическое сопровождение применения Стандарта.

Первый заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации —
Министр финансов
Российской Федерации
А.Г. СИЛУАНОВ

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 15 ноября 2019 г. N 182н

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ «ЗАТРАТЫ ПО ЗАИМСТВОВАНИЯМ»

I. Общие положения

1. Федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов «Затраты по заимствованиям» (далее — Стандарт) разработан в целях обеспечения единства системы требований к бухгалтерскому учету государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, бюджетному учету нефинансовых и финансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, операций, изменяющих указанные нефинансовые и финансовые активы и обязательства (далее — бухгалтерский учет), формированию информации об объектах бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, бюджетной отчетности (далее — бухгалтерская (финансовая) отчетность).

2. Стандарт устанавливает единые требования к порядку признания затрат по государственному (муниципальному) долгу и затрат по заимствованиям учреждений, а также требования к информации об указанных затратах, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности.

3. Положения Стандарта применяются одновременно с применением положений федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» <1> и (или) других федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов, единой методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, и Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений <2> (далее — нормативные правовые акты, регулирующие ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности).

<1> Утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 апреля 2017 г., регистрационный номер 46517) с изменениями, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2019 г. N 94н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2019 г., регистрационный номер 55140).

<2> Утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 апреля 2011 г., регистрационный номер 20558) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 26 октября 2012 г. N 139н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 декабря 2012 г., регистрационный номер 26195), от 29 декабря 2014 г. N 172н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный номер 35854), от 20 марта 2015 г. N 43н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 апреля 2015 г., регистрационный номер 36668), от 17 декабря 2015 г. N 199н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 января 2016 г., регистрационный номер 40889), от 16 ноября 2016 г. N 209н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741), от 14 ноября 2017 г. N 189н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2017 г., регистрационный номер 49217), от 7 марта 2018 г. N 42н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 марта 2018 г., регистрационный номер 50553), от 30 ноября 2018 г. N 243н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2018 г., регистрационный номер 53168), от 28 февраля 2019 г. N 32н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 марта 2019 г., регистрационный номер 54184), от 16 мая 2019 г. N 73н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 июня 2019 г., регистрационный номер 54909), от 16 октября 2019 г. N 166н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2019 г., регистрационный номер 56918).

II. Термины и их определения

4. Термины, определения которым даны в нормативных правовых актах, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, используются в Стандарте в том же значении, в каком они используются в этих нормативных правовых актах.

5. В Стандарте используются следующие термины в указанных значениях.

Затраты по заимствованиям — совокупность затрат по государственному (муниципальному) долгу, затрат по долговым обязательствам государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, а также процентных расходов по иным долгосрочным бюджетным обязательствам, долгосрочным обязательствам государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений (далее — процентные расходы по долгосрочным обязательствам).

Затраты по государственному (муниципальному) долгу — совокупность затрат по обслуживанию государственного (муниципального) долга и прочих затрат по государственному (муниципальному) долгу.

Затраты по обслуживанию государственного (муниципального) долга — осуществляемые за счет средств соответствующего бюджета затраты:

а) по выплате процентов по государственным (муниципальным) долговым обязательствам;

б) по выплате дисконта при погашении (выкупе) государственных (муниципальных) долговых обязательств;

в) иные платежи по обслуживанию государственных (муниципальных) долговых обязательств.

Прочие затраты по государственному (муниципальному) долгу — иные расходы бюджета, непосредственно связанные с государственным (муниципальным) долгом, в том числе затраты на оплату услуг кредитных организаций или других специализированных финансовых организаций по выполнению ими функций генерального агента (агента) Правительства Российской Федерации, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации в соответствии со статьей 119 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 31, ст. 4437). Не включаются в состав прочих затрат по государственному (муниципальному) долгу пени и штрафы, связанные с нарушением условий привлечения заимствований.

Затраты по долговым обязательствам государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений — совокупность затрат по обслуживанию долговых обязательств государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений (расходов бюджетных и автономных учреждений по выплате процентов по долговым обязательствам), и прочих затрат по долговым обязательствам государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.

Прочие затраты по долговым обязательствам государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений — прочие затраты, непосредственно связанные с получением кредита, займа за исключением общехозяйственных, административных и иных распределяемых затрат, а также пеней и штрафов, связанных с нарушением условий привлечения заимствований. Прочие затраты по долговым обязательствам государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений включают в том числе:

а) затраты, связанные с оформлением кредитного договора, договора займа;

б) затраты по страхованию, связанные с заключением кредитного договора, договора займа;

в) затраты на юридические, консультационные и иные услуги, связанные с заключением кредитного договора, договора займа.

Процентные расходы по долгосрочным обязательствам — часть платежа поставщику (подрядчику, исполнителю) за поставленные товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги по договорам, предусматривающим условие отсрочки платежа на период, превышающий 12 месяцев, рассчитываемая с учетом процентной ставки, заложенной в долгосрочном обязательстве, на дату признания долгосрочного обязательства, а также процентные расходы, входящие в состав арендных платежей согласно федеральному стандарту бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Аренда» <3>.

<3> Утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 258н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Аренда» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 мая 2017 г., регистрационный номер 46606).

Процентная ставка, заложенная в долгосрочном обязательстве — процентная ставка, отражающая разновременную (относящуюся к разным временным периодам (годам) ценность денежных средств, определяемая с учетом условий договора поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, либо, в тех случаях, когда она не указана как условие договора по оплате обязательств, применяемая в значении, равном действующей на дату признания обязательства ключевой ставке Банка России.

III. Признание (принятие к бухгалтерскому учету) затрат по заимствованиям

6. Затраты по заимствованиям признаются в бухгалтерском учете одновременно с признанием соответствующих им обязательств.

Обязательство по обслуживанию полученных заимствований отражается в бухгалтерском учете обособленно от основной суммы обязательства по полученным заимствованиям.

Прочие затраты по государственному (муниципальному) долгу и прочие затраты по долговым обязательствам государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений признаются в составе расходов будущих периодов, с последующим включением в состав фактически произведенных капитальных вложений либо в состав расходов текущего периода в соответствии с положениями пункта 7 Стандарта.

7. Затраты по заимствованиям признаются в составе расходов текущего периода ежемесячно в течение срока заимствования, исходя из принципа равномерности признания доходов и расходов, допущения временной определенности фактов хозяйственной жизни и с учетом условий заимствования, за исключением случаев, когда указанные затраты в соответствии с пунктами 8 и 9 Стандарта, а также в соответствии с требованиями, предусмотренными нормативными правовыми актами, регулирующими ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, включаются в сумму фактически произведенных капитальных вложений в нефинансовые активы, создаваемые с привлечением заимствований.

8. Затраты по заимствованиям, привлекаемым бюджетными и автономными учреждениями, непосредственно относящиеся к приобретению, строительству или производству нефинансового актива, создаваемого с привлечением заимствований, включаются в сумму фактически произведенных капитальных вложений, формирующих первоначальную стоимость указанного актива.

Включение затрат по заимствованиям в состав фактически произведенных капитальных вложений в нефинансовые активы, создаваемые с привлечением заимствований, начинается в момент, когда затраты по приобретению, сооружению и (или) изготовлению таких активов подлежат признанию в бухгалтерском учете.

9. Затраты по заимствованиям, понесенные после признания объекта капитальных вложений в составе основных средств (нематериальных активов или прочих нефинансовых активов), признаются в составе финансового результата текущего отчетного периода.

10. Включение затрат по заимствованиям в стоимость фактически произведенных капитальных вложений, формирующих первоначальную стоимость нефинансового актива, создаваемого с привлечением заимствований, приостанавливается в случае, если строительство (создание) объекта временно приостановлено на срок более трех месяцев при условии, что такой объект, продолжает соответствовать критериям признания актива. В указанном случае затраты по заимствованиям признаются в составе финансового результата текущего отчетного периода. В случае, если временное приостановление осуществляется в соответствии с технологией строительства (создания), включение затрат в стоимость нефинансового актива, создаваемого с привлечением заимствований, не приостанавливается.

IV. Раскрытие информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности

11. В бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта учета раскрывается следующая информация:

а) величина затрат по заимствованиям, включенных в расходы текущего отчетного периода;

б) величина обязательств по затратам по заимствованиям на начало и конец отчетного периода;

в) величина затрат по заимствованиям, включенных в течение отчетного периода в первоначальную стоимость нефинансовых активов, создаваемых с привлечением заимствований.

МинфинРоссии

  • En
  • 220 лет Минфину России

  • Министерство

  • Деятельность

  • Организационная структура

  • Открытое министерство

  • Государственная служба

  • Планы и отчёты

  • Государственные услуги и функции

  • Документы

  • Обращения

  • Открытые данные

  • Статистика

  • Информационные системы

  • Исполнение судебных актов

  • Контакты

  • Пресс-центр

  • Противодействие коррупции

  • Финансовая грамотность

  • Выдача разрешений

  • COVID-19

  • Антимонопольный комплаенс

  • Документы

Приказ Минфина России от 15.11.2019 № 182н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Затраты по заимствованиям»

Зарегистрирован Минюсте России от 29.01.2020 № 57320

Опубликован в разделе: Стандарты финансовой отчетности для государственного сектора

скачать (PDF, 0.45 MB)

Опубликовано: 31.01.2020Изменено: 31.01.2020

скачать (PDF, 0.45 MB)

1

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приказ Минфина России от 15.11.2019 № 182н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Затраты по заимствованиям»
Скачать

  • Отправить документ по электронной почте

    Документ успешно отправлен
    на электронную почту

    Ошибка отправки документа
    на электронную почту

    Вернуться к документу

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons «Attribution» 4.0 Всемирная

Контактная информация

117292, Москва,
ул. Кржижановского, 6 (центральный офис)

+7 (495) 956-82-83

+7 (495) 787-92-92

contact@consultant.ru

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 1 декабря 2022 г. N 182н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЛИЦЕВЫЕ
СЧЕТА КОТОРЫМ ОТКРЫТЫ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО
КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 13 ДЕКАБРЯ 2017 Г. N 226Н

В соответствии с частями 3.7 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2011, N 30, ст. 4587; 2017, N 49, ст. 7319; 2021, N 9, ст. 1467), частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; 2017, N 49, ст. 7319) и пунктом 22 Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 13 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 3, ст. 282), в целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бюджетных правоотношений приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2017 г. N 226н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2017 г., регистрационный номер N 49376) <1> (далее — Изменения).

———————————

<1> С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 25 апреля 2018 г. N 90н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 мая 2018 г., регистрационный N 51082), от 26 февраля 2019 г. N 25н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 марта 2019 г., регистрационный N 54142), от 29 апреля 2020 г. N 81н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 мая 2020 г., регистрационный N 58354), от 8 июня 2020 г. N 96н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 августа 2020 г., регистрационный N 59283), от 29 октября 2020 г. N 249н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 января 2021 г., регистрационный N 62156), от 21 октября 2021 г. N 154н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 ноября 2021 г., регистрационный N 65955), от 16 августа 2022 г. N 124н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 сентября 2022 г., регистрационный N 70057).

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке, за исключением пунктов 10 — 12 Изменений, которые вступают в силу с 1 июля 2023 года.

Министр
А.Г.СИЛУАНОВ

1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Положения настоящего Порядка не распространяются на целевые субсидии, подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете.».

2. Сноску 1 к пункту 2 изложить в следующей редакции:

«<1> Абзац тринадцатый статьи 166.1 и пункт 9 статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; 2019, N 52, ст. 7797).».

3. В пункте 4:

а) в абзаце первом слова «(далее — ГИИС «Электронный бюджет»)» заменить словами «(далее — ГИИС «Электронный бюджет») <1.1>»;

б) дополнить сноской 1.1 следующего содержания:

«<1.1> Положение о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4228; 2022, N 37, ст. 6367).».

4. Пункт 5 после слов «руководителем федерального органа исполнительной власти» дополнить словами «(государственного органа)».

5. В пункте 7:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

«При формировании показателей Сведений в случае, если целевые субсидии предоставляются в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение объекта недвижимого имущества (далее — объект капитального строительства, недвижимого имущества), уникальный код объекта капитального строительства, недвижимого имущества, указанный в Сведениях, должен соответствовать информации об объектах капитального строительства, недвижимого имущества, сформированной в ГИИС «Электронный бюджет» <2>.»;

б) сноску 2 изложить в следующей редакции:

«<2> Абзац третий пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2022 г. N 655 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и приостановлении действия постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 16, ст. 2695).».

6. В пункте 11:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

«В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5 — 10 настоящего Порядка, то показатели Сведений не подлежат отражению на отдельном лицевом счете учреждения. При этом территориальный орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению уведомление в электронной форме (далее — Уведомление), содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Сведения, неподлежащие отражению, а также дату и причину возврата. В случае направления Сведений на бумажном носителе, территориальный орган Федерального казначейства возвращает учреждению экземпляр Сведений на бумажном носителе с проставлением даты отказа и причины отказа <4>.»;

б) сноску 4 изложить в следующей редакции:

«<4> Пункт 5.8 Правил организации и функционирования системы казначейских платежей, утвержденных приказом Федерального казначейства от 13 мая 2020 г. N 20н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2020 г., регистрационный N 58915), с изменениями, внесенными приказом Федерального казначейства от 29 июля 2022 г. N 20н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 сентября 2022 г., регистрационный N 69909) (далее — Правила организации и функционирования системы казначейских платежей).».

7. В пункте 12 слова «на основании Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) <4>» исключить.

8. В пункте 13:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«13. Для санкционирования целевых расходов учреждение направляет в территориальный орган Федерального казначейства платежные документы, предусмотренные порядком казначейского обслуживания <4.1> и порядком обеспечения органами Федерального казначейства наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей <5> (далее соответственно — порядок казначейского обслуживания, порядок обеспечения наличными денежными средствами, платежный документ).»;

б) дополнить сноской 4.1 следующего содержания:

«<4.1> Абзац десятый пункта 1 статьи 166.1 и пункт 4 статьи 242.14 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; 2019, N 52, ст. 7797).»;

в) сноску 5 изложить в следующей редакции:

«<5> Абзац тридцатый пункта 1 статьи 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; 2014, N 43, ст. 5795; 2019, N 52, ст. 7797).»;

г) в абзаце втором слова «договора (контракта)» заменить словами «контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг учреждения (далее — контракт)»;

д) сноску 6 изложить в следующей редакции:

«<6> Подпункт 15 пункта 4 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 октября 2020 г. N 257н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 декабря 2020 г., регистрационный N 61230), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2021 г. N 197н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 января 2022 г., регистрационный N 66876), от 19 сентября 2022 г. N 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2022 г., регистрационный N 70938).»;

е) в абзаце четвертом слово «закупок» заменить словами «закупок <6.1> (далее — единая информационная система, при совместном использовании — информационные системы)»;

ж) дополнить сноской 6.1 следующего содержания:

«<6.1> Положение о единой информационной системе в сфере закупок, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2022 г. N 60 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 6, ст. 872; N 46, ст. 7988).».

9. В пункте 14:

а) в подпункте 1 слова «Порядку кассового обслуживания (Правилам обеспечения наличными денежными средствами)» заменить словами «порядку казначейского обслуживания (порядку обеспечения наличными денежными средствами)»;

б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести перечисление, кода субсидии и уникального кода объекта капитального строительства, недвижимого имущества (при наличии) и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии и уникальному коду объекта капитального строительства, недвижимого имущества, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;»;

в) в подпунктах 6 и 7 слова «коду объекта ФАЙЛ» заменить словами «уникальному коду объекта капитального строительства, недвижимого имущества».

10. Дополнить пунктами 14.1 и 14.2 следующего содержания:

«14.1. При санкционировании целевых расходов, возникающих при оплате контрактов, подлежащих включению в соответствии со статьей 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2022, N 45, ст. 7665) в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее — реестр контрактов), территориальный орган Федерального казначейства дополнительно осуществляет проверку по следующим направлениям:

1) наличие информации о контракте в реестре контрактов;

2) наличие в платежном документе указания кода вида реестра — «02»;

3) соответствие уникального номера реестровой записи, идентификатора информации об этапе исполнения контракта, в случае, если контрактом предусмотрена выплата аванса, указанных в платежном документе, уникальному номеру реестровой записи, идентификатору информации об этапе исполнения контракта, указанных в реестре контрактов;

4) соответствие уникального номера реестровой записи, идентификатора информации о документе о приемке, указанных в платежном документе, уникальному номеру реестровой записи, идентификатору информации о документе о приемке, указанных в реестре контрактов;

5) непревышение суммы в платежном документе над суммой, указанной в этапе исполнения контракта, информация о котором размещена в реестре контрактов, если контрактом предусмотрена выплата аванса;

6) непревышение суммы в платежном документе над суммой, указанной в документе о приемке, информация о котором размещена в реестре контрактов.

14.2. При санкционировании целевых расходов в соответствии с платежными документами, сформированными с использованием единой информационной системы <6.2>:

проверка по направлениям, указанным в подпунктах 1 и 4 пункта 14 и пункте 14.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически с использованием единой информационной системы;

проверка по направлениям, указанным в подпунктах 2, 3, 5 — 8 пункта 14 настоящего Порядка, проводится территориальным органом Федерального казначейства с использованием информационных систем;

проверка по направлению, указанному в подпункте 9 пункта 14 настоящего Порядка, не проводится.».

11. Дополнить сноской 6.2 к пункту 14.2 следующего содержания:

«<6.2> Абзац четвертый пункта 4 Порядка казначейского обслуживания, утвержденного приказом Федерального казначейства от 14 мая 2020 г. N 21н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2020 г., регистрационный N 58914), с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 28 июня 2021 г. N 23н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 июля 2021 г., регистрационный N 64462), от 13 октября 2021 г. N 29н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 ноября 2021 г., регистрационный N 65906), от 29 апреля 2022 г. N 13н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 мая 2022 г., регистрационный N 68566), от 29 июля 2022 г. N 19н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 сентября 2022 г., регистрационный N 69902).».

12. В пункте 15:

а) в абзаце первом слова «пунктами 13 и 14» заменить словами «пунктами 13 — 14.2»;

б) абзац второй изложить в следующей редакции:

«В случае несоблюдения положений пунктов 13 — 14.2 настоящего Порядка территориальный орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению Уведомление, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать платежный документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа в санкционировании целевых расходов в случае, если платежный документ представлялся учреждением в электронном виде, или в случае, если платежный документ представлен на бумажном носителе, возвращает копию платежного документа с проставлением даты отказа и причины отказа.»;

в) дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае формирования платежного документа с использованием единой информационной системы, Уведомление, предусмотренное абзацем вторым настоящего пункта, направляется учреждению с использованием единой информационной системы. <6.3>»;

г) дополнить сноской 6.3 следующего содержания:

«<6.3> Абзац второй пункта 7.1 Правил организации и функционирования системы казначейских платежей.».

13. В пункте 17:

а) в абзаце четвертом слова «представленной учреждением в территориальный орган Федерального казначейства Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) <7>» заменить словами «представленных учреждением в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов»;

б) сноску 7 исключить.

14. Абзац пятый подпункта «б» пункта 18 изложить в следующей редакции:

«в графе 6 — уникальный код объекта капитального строительства, недвижимого имущества;».

15. Наименование графы 6 приложения N 1 изложить в следующей редакции:

«Уникальный код объекта капитального строительства, недвижимого имущества».

Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Затраты по заимствованиям»

  • Оглавление
  • Скачать архив
  • Скачать документ
  • Распечатать
  • Добавить в папку
  • Отслеживать документ
  • Справка

Новости

Подключись
к Аюдар Инфо сегодня
и получи

3 дня демо доступа
бесплатно

Важные изменения

Минфин России приказом от 14.09.2020 № 198н обновил приказ 157н и единый план счетов. Приказ отправлен на регистрацию в Минюст и еще не вступил в силу. Планируется, что все изменения начнут действовать с 01.01.2021 и будут применяться при составлении годовой бухгалтерской отчетности.

Обновленная инструкция по ведению бюджетного учета в бюджетных учреждениях выглядит так:

  1. Коды КОСГУ по подстатьям статей 560, 660, 730 и 830 при завершении года по счетам с остатками не обнуляются.
  2. Доходы будущих периодов разделяются по датам признания в учете. В финансовом результате текущего года суммы учитывают по счету 401 41. Остальные суммы отражают по счету 401 49 «Доходы будущих периодов к признанию в очередные годы».
  3. Вновь принятый к учету объект основных средств (ОС) после разукомплектования инвентарной группы отмечается новым инвентарным номером. Внутренние инвентарные номера по объектам в составе группы в дальнейшем не используются.
  4. На забалансовом счете 27 подлежат регистрации ОС в личном использовании работников. Это имущество организации, которое они используют, в том числе, за пределами учреждения и вне рабочего времени — ноутбуки, смартфоны и прочие гаджеты.

Единый план счетов

В 2020 действующая редакция инструкции 157н по бюджетному учету — это единая структура формирования счетов синтетического и аналитического учетов, предназначенная для распределения фактов финансово-хозяйственной деятельности субъекта по активам и пассивам. Помимо порядка формирования счетов бухучета, документ содержит подробные пояснения к правилам применения и оформления записей — бухгалтерских операций.

Кто применяет:

  • казенные, БУ и АУ;
  • госорганы и органы местного самоуправления;
  • финансовые органы и Казначейство;
  • внебюджетные фонды всех уровней.

Актуальная инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях в 2022 году с последними изменениями:

Скачать инструкцию 157н по бюджетному учету с изменениями 2022 года

Памятка по актуальным изменениям

Для всех типов госучреждений предусмотрены отдельные нормативные акты, которые регламентируют особенности формирования единого плана счетов для конкретного типа.

Так, для бюджетников единый план счетов утверждает приказ Минфина РФ от 16.12.2010 № 174н.

Открыть инструкцию 174н по бюджетному учету с изменениями 2022 года

Для автономных учреждений — приказ Минфина России от 23.12.2010 № 183н

Действующая редакция инструкции 183н по бюджетному учету

Для казенных госучреждений и других получателей средств бюджета — приказ Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н

Действующая редакция инструкции 162н по бюджетному учету

Особенности применения

Отметим, что применение всех бухгалтерских счетов, поименованных в нормативных документах, необязательно. Каждое учреждение самостоятельно определяет перечень синтетических и аналитических счетов, которые требуются для ведения полноценного бухучета. Рабочий план счетов утверждается в учетной политике организации.

В нормативах указано, могут ли бюджетные и автономные учреждения вести бюджетный учет по инструкции № 162н, — да, бюджетники и автономные учреждения ведут бухучет по этой инструкции. Полный перечень организаций, которые вправе применять 162н, перечислен в п. 4 приказа.

Напомним, что госучреждения вправе использовать дополнительную детализацию к действующим счетам бухучета. Это устанавливается учредителем либо вышестоящим распорядителем БС.

Первичные и учетные документы

Приказ 52н регламентирует формы первичной документации и учетные регистры для отражения хозяйственных фактов деятельности учреждения. Документ действует для всех типов госучреждений (приказ Минфина России от 30.03.2015 № 52н).

Открыть инструкцию 52н по бюджетному учету с изменениями в 2022 году

Документ устанавливает:

  • перечень форм первичных документов и журналов бухучета;
  • унифицированные бланки документации;
  • методические рекомендации по заполнению бланков.

Отметим, что учреждения вправе самостоятельно разработать (доработать, изменить или создать) иные формы первичной и учетной документации, которые учитывают особенности специфики деятельности организации. Такие нормы закреплены в законе № 402-ФЗ. Но такие решения согласовывают с вышестоящими РБС. Приказ 52н не обязателен к применению.

Отчетность бюджетников

Полный перечень отчетных форм для бюджетников регламентирован специальными НПА Минфина. Нормативный документ устанавливает:

  • полный состав отчетных форм;
  • периодичность сдачи;
  • порядок составления отчетности;
  • особенности отражения бухопераций в отчетных формах.

Чиновники разграничили состав и порядок составления бухгалтерской отчетности по типам учреждений.

Для получателей средств бюджета (казенные госучреждения, органы государственной и муниципальной власти, финорганы и Казначейство, внебюджетные фонды) действует инструкция по бюджетному учету для казенных учреждений — № 191н (приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н).

Скачать инструкцию № 191н по бюджетному учету

АУ и БУ обязаны формировать бухгалтерскую отчетность, используя приказ Минфина России от 25.03.2011 № 33н.

Скачать инструкцию 33н по бюджетному учету в 2022 году с изменениями

Подробнее об отчетности читайте в статье «Как отчитываются бухгалтеры бюджетных организаций».

Напомним, что сроки сдачи устанавливаются индивидуально. В 33н сроки не регламентированы. Конкретные даты предоставления месячной, квартальной и годовой бухотчетности устанавливают вышестоящие РБС либо учредитель.

Минфин выпустил приказ № 292н от 30.11.2020. Норматив внес изменения в инструкцию № 33н и порядок составления основных отчетов. Приказ вступает в силу 16.02.2021 и утверждает новый порядок заполнения отчетных форм, начиная с отчетности по итогам 2020 года. Минфин утвердил изменения в следующих формах:

  1. Пояснительная записка (ф. 0503760). В таблице № 1 теперь отражают только те виды деятельности, которые учреждение запустило или, наоборот, закрыло в отчетном году. А в таблице № 4 следует раскрывать сведения об учетной политике.
  2. Сведения об исполнении ПФХД (ф. 0503766). Это ежеквартальная форма, но за 1 квартал ее не сдают. Отчет составляют по КФО 5,6. В раздел расходования средств вносят показатели, которые ниже плана исполнения: 45% — по состоянию на 01.07, 70% — по состоянию на 01.10, 95% — на 01.01.2021.
  3. Сведения о кредиторской задолженности (ф. 0503769). Изменили порядок заполнения сч. 304 06. Показатель на конец года включается в состав незавершенных расчетов после регистрации итоговых оборотов. Дебетовый остаток отражается в графах 2, 9 и 12 формы, но со знаком минус.
  4. Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503773). Внесли блок с корректировками по забалансу.
  5. Баланс (ф. 0503730). Скорректировали справку о наличии имущества и обязательств по забалансу и включили счета 38, 39, 45. Установили новое требование к ОКВЭД в кодовой части формы — организации ставят основной вид экономической деятельности, по которому производится большая часть расходов и платежей за год.
  6. Отчет о финансовых результатах (ф. 0503721). Добавили новую детализацию по КОСГУ 340 и 440. Заполнять детализирующие сроки необходимо только для подстатей 347 и 447.

Часть изменений вступает в силу не сразу, а с отчетности 2022 года. По новым правилам сдавайте формы за 2 квартал 2021 (по состоянию на 01.07.2021):

  1. Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738). Суммы по обязательствам, принятым по извещениям о закупке у единственного поставщика, не включаются в графу 5. Для закупок по 44-ФЗ такие извещения не формируют, а по 223-ФЗ эти суммы больше не отражают на счете 0 502 07 000.
  2. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503769). В разрядах 24 и 25 номера счета в графе 1 раздела 1 ставятся нули. В КОСГУ указывается только разряд 3.
  3. Сведения о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775). В разделе 4 не учитываются обязательства по извещениям на закупку у единственного поставщика.

Документы, полезные в работе бухгалтера

Помимо ключевых инструкций по бухгалтерскому учету, бухгалтеры используют иные нормативно-правовые акты. Например, приказ № 173н регламентирует порядок формирования сведений и правила обмена этой информацией с органами ФК для ведения реестра договоров, заключенных по результатам закупки.

Скачать приказ № 173н от 29.12.2014

А вот порядок возврата денежных средств в федеральный бюджет государства установлен в инструкции 152н по бюджетному учету в 2022 году.

Скачать инструкцию № 152н по бюджетному учету

Об авторе статьи

Евдокимова Наталья

Евдокимова Наталья

Бухгалтер-эксперт

С 2017 года — автор и научный редактор электронных журналов по бухучету и налогообложению.
Но до этого времени вела бухгалтерский и налоговый учет в бюджетной сфере, в том числе как главбух.

Другие статьи автора на gosuchetnik.ru

В случаях увольнения сотрудника у учреждения возникает необходимость выдать сотруднику справку по форме 182н. Рассмотрим порядок заполнения справки и порядок ее отражения и формирования в «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8».

  • Какие данные отображаются в справке 182н
  • Порядок и основания выдачи справки сотруднику
  • Формируем справку в «1С:ЗКГУ 8»

Форма справки и порядок ее выдачи утверждены приказом Минтруда РФ от 30.04.2013 №182н.

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 4.1 Закона № 255-ФЗ, справка о сумме заработка выдается работнику:

  • в день прекращения работы;
  • после прекращения работы не позднее 3 рабочих дней со дня подачи письменного заявления.

Заявление о выдаче справки пишут бывшие работники. Оно может подаваться лично, либо через законного представителя (доверенное лицо), либо по почте (п. 4 Порядка выдачи справки).

В справке указываются данные о страхователе; данные о застрахованном лице; сумма заработка за два календарных года, предшествующих году прекращения работы или году обращения за справкой, и за текущий календарный год. Причем указывается не весь заработок, а только сумма выплат, учитываемых при исчислении пособий (выплаты, на которые были начислены страховые взносы или которые включались в базу для начисления страховых взносов в ФСС РФ); количество календарных дней, приходящихся в этих календарных годах на периоды:

  • временной нетрудоспособности;
  • отпуска по беременности и родам;
  • отпуска по уходу за ребенком;
  • освобождения от работы с полным или частичным сохранением заработной платы, если на нее страховые взносы в ФСС РФ не начислялись.

Порядок и основания выдачи справки сотруднику

Приказ Минтруда РФ от 30.04.2013 № 182н и утвержденная им форма справки действуют со 2 июля 2013 г. Справки о сумме заработка по старой форме (утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ от 17.01.2011 № 4н) и справки в произвольной форме об исключаемых периодах (см. Письмо ФСС РФ от 11.01.2013 № 15-03-18/12-169), выданные до этой даты, действительны, поскольку замена их на новые не предусмотрена.

Закон № 255-ФЗ не предусматривает обязанности работодателя выдавать справку о заработке продолжающему трудиться сотруднику. В то же время такая справка может понадобиться работнику, занятому у нескольких работодателей, для назначения и выплаты пособия по одному из мест работы. В такой ситуации работодатель обязан выдать справку своему работнику на основании ст. 62 ТК РФ в течение трех рабочих дней с даты подачи заявления об этом.

Застрахованному лицу, использовавшему отпуск по беременности и родам и (или) отпуск по уходу за ребенком, для реализации права на замену лет расчетного периода может понадобиться справка с информацией о заработке за более ранний период, чем два года, непосредственно предшествующих году прекращения работы или году обращения за справкой. Представляется, что работодатель должен выдать работнику справку с такими данными. Ведь в п. 3 ч. 2 ст. 4.1 Закона № 255-ФЗ нет уточнения, что в справке указываются только непосредственно предшествующие годы. Приказом Минтруда РФ от 30.04.2013 № 182н предусмотрена возможность отражения всех необходимых сведений в одной справке путем заполнения в том числе дополнительных строк.

Если работник при обращении за пособием не предоставил справку (справки) о сумме заработка, пособие назначается на основании имеющихся сведений и документов. После представления справки (справок) производится перерасчет назначенного пособия за все прошлое время, но не более чем за три года, предшествующих дню представления справки (справок) о сумме заработка (ч. 2.1 ст. 15 Закона № 255-ФЗ).

Работодатель, назначающий пособие, в случае возникновения у него сомнений в подлинности справки о сумме заработка или достоверности содержащейся в ней информации вправе осуществить проверку сведений о страхователе, выдавшем справку, путем направления запроса в территориальный орган ФСС РФ по форме и в порядке, которые утверждены приказом Минздравсоцразвития России от 24.01.2011 № 20н. По смыслу п. 4 ч. 1 ст. 4.1 Закона № 255-ФЗ направление такого запроса является правом, а не обязанностью работодателя. Откладывать сроки назначения и выплаты пособия до получения результатов проверки справки работодатель не вправе, поскольку законом это не предусмотрено.

Как указано в ч. 7.2 ст. 13 Закона № 255-ФЗ, если работник по каким-либо причинам не имеет возможности представить справку о сумме заработка, по его заявлению лицо, назначающее и выплачивающее пособие, направляет запрос в территориальный орган ПФР о представлении сведений о заработке. Форма заявления работника, а также форма и порядок направления запроса утверждены приказом Минздравсоцразвития РФ от 24.01.2011 № 21н. Без заявления сотрудника работодатель запрашивать сведения о его заработке не вправе.

Формируем справку в «1С:ЗКГУ 8»

Формирование справки по форме 182н в программе «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8», ред. 3.1, осуществляется следующим образом:

По кнопке «Отчетность, справки» переходим в «Справки для расчета пособий (исх.)»

Отчетность, справки

С помощью кнопки «Создать» создаем документ и подбираем сотрудника, которому необходимо выдать справку. Информация о заработке заполнится автоматически.

Справки для расчета пособий

После проведения документа по кнопке Справка сформируется форма справки, утвержденная приказом Минтруда РФ от 30.04.2013 №182н.

penЕсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор: Инна Хлевняк,
главный бухгалтер-консультант бюджетного направления Линии консультаций «ГЭНДАЛЬФ»

Все статьи автора

Возможно, вам будет интересно

  • 14 изменений в закупках с 1 июля 2018 г.
  • Забалансовые счета бухгалтерского учета: новые правила ведения
  • Вопрос-ответ
  • Реформы бюджетной классификации
  • Изменения в правилах рассмотрения жалобы по налоговым проверкам
  • Что грозит, если не вести учет на забалансовых счетах

Возможно, вам будет полезно

«1С:Зарплата и кадры государственного учреждения»

33 200

«1С:Зарплата и кадры государственного учреждения»

Подробнее

Лицензия на Microsoft SQL Server 2019 для «1С:Предприятие» (SQL-сервер для «1C»)

Сообщит менеджер

Лицензия на Microsoft SQL Server 2019 для «1С:Предприятие» (SQL-сервер для «1C»)

Подробнее

«1С:Документооборот государственного учреждения»

138 800

«1С:Документооборот государственного учреждения»

Подробнее

«1С:Розница.Ювелирный магазин»

26 400

«1С:Розница.Ювелирный магазин»

Подробнее

«1С:Реализация алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP и «1С:Комплексная автоматизация 2»

90000

«1С:Реализация алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP и «1С:Комплексная автоматизация 2»

Подробнее

1С:Предприятие 8. Лицензия на сервер

Сообщит менеджер

1С:Предприятие 8. Лицензия на сервер

Подробнее

«1С:Предприятие 8. ERP Горнодобывающая промышленность 2»

770000

«1С:Предприятие 8. ERP Горнодобывающая промышленность 2»

Подробнее

«1С:Государственные и муниципальные закупки»

276000

«1С:Государственные и муниципальные закупки»

Подробнее

«1С:Мобильная касса»

Сообщит менеджер

«1С:Мобильная касса»

Подробнее

«1С:Производство алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP»

120000

«1С:Производство алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP»

Подробнее

«1С:Управление мукомольным, крупяным, комбикормовым и масложировым производством. Модуль для 1С:ERP и «1С:Комплексная автоматизация 2»

108000

«1С:Управление мукомольным, крупяным, комбикормовым и масложировым производством. Модуль для 1С:ERP и «1С:Комплексная автоматизация 2»

Подробнее

«Айлант:Управление ЖКХ». Базовая версия

9800

«Айлант:Управление ЖКХ». Базовая версия

Подробнее

«1С:Розница.Магазин автозапчастей»

26 400

«1С:Розница.Магазин автозапчастей»

Подробнее

«1С:Зарплата и управление персоналом». Базовая версия

8 900

«1С:Зарплата и управление персоналом». Базовая версия

Подробнее

«1С:Бухгалтерия». Базовая версия

3 600

«1С:Бухгалтерия». Базовая версия

Подробнее

«1С:Производственная Безопасность — Охрана Труда»

от 35 000

«1С:Производственная Безопасность — Охрана Труда»

Подробнее

Облачная «1С:Бухгалтерия» в сервисе «1С:Фреш»

9156

Облачная «1С:Бухгалтерия» в сервисе «1С:Фреш»

Подробнее

«1С-Рарус:Управление медицинской организацией»

120 000

«1С-Рарус:Управление медицинской организацией»

Подробнее

1С:Предприятие 8. ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием 2

471000

1С:Предприятие 8. ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием 2

Подробнее

«1С:Бухгалтерия». Комплект на 5 пользователей

30 700

«1С:Бухгалтерия». Комплект на 5 пользователей

Подробнее

«1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами»

35 000

«1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами»

Подробнее

«1С:Зарплата и управление персоналом» ПРОФ

от 26 700

«1С:Зарплата и управление персоналом» ПРОФ

Подробнее

«1С:Управление металлургическим комбинатом 2. Модуль для 1С:ERP»

90000

«1С:Управление металлургическим комбинатом 2. Модуль для 1С:ERP»

Подробнее

«1С:Управление лесозаготовительным предприятием. Модуль для 1С:ERP и «1С:Коплексная автомматизация 2»

90000

«1С:Управление лесозаготовительным предприятием. Модуль для 1С:ERP и «1С:Коплексная автомматизация 2»

Подробнее

«1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и «1С:Комплексная автоматизация 2»

78600

«1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP и «1С:Комплексная автоматизация 2»

Подробнее

«1С:Предприятие. Управление Автотранспортом. Стандарт»

33500

«1С:Предприятие. Управление Автотранспортом. Стандарт»

Подробнее

«1С:ERP Агропромышленный комплекс 2»

600000

«1С:ERP Агропромышленный комплекс 2»

Подробнее

«1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2»

495000

«1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2»

Подробнее

«1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и «1С:Комплексная автоматизация 2»

117000

«1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и «1С:Комплексная автоматизация 2»

Подробнее

«1С:Медицина. Диетическое питание»

50400

«1С:Медицина. Диетическое питание»

Подробнее

«Модуль 1С:Управление автотранспортом для 1С:ERP»

92 000

«Модуль 1С:Управление автотранспортом для 1С:ERP»

Подробнее

«1С:Розница.Магазин строительных и отделочных материалов»

26 400

«1С:Розница.Магазин строительных и отделочных материалов»

Подробнее

«1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка»

2757600

«1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка»

Подробнее

«1С:Розница» Базовая

Сообщит менеджер

«1С:Розница» Базовая

Подробнее

Трактиръ:Head-Office

Сообщит менеджер

Трактиръ:Head-Office

Подробнее

«1С:Комплексная автоматизация»

от 72 800

«1С:Комплексная автоматизация»

Подробнее

«ГЭНДАЛЬФ. Путешествие по Средиземью»

1200

«ГЭНДАЛЬФ. Путешествие по Средиземью»

Подробнее

«1С:Полиграфия 2. Модуль для 1C:ERP, «1С:Комплексная автоматизация 2» и «1С:Управление торговлей»

96000

«1С:Полиграфия 2. Модуль для 1C:ERP, «1С:Комплексная автоматизация 2» и «1С:Управление торговлей»

Подробнее

Трактиръ: Back-Office

Сообщит менеджер

Трактиръ: Back-Office

Подробнее

1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости. Модуль для 1С:ERP

47000

1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости. Модуль для 1С:ERP

Подробнее

«1С:Розница. Магазин одежды и обуви»

26 400

«1С:Розница. Магазин одежды и обуви»

Подробнее

«1С:ERP Управление предприятием 2»

432000

«1С:ERP Управление предприятием 2»

Подробнее

«1С:Розница. Магазин бытовой техники и средств связи»

26 400

«1С:Розница. Магазин бытовой техники и средств связи»

Подробнее

«1С:Мясопереработка MES. Модуль для 1С:ERP»

348000

«1С:Мясопереработка MES. Модуль для 1С:ERP»

Подробнее

«1С:Бухгалтерия». Аренда в сервисе «Облачная инфраструктура. 1С:Готовое рабочее место»

1020

«1С:Бухгалтерия». Аренда в сервисе «Облачная инфраструктура. 1С:Готовое рабочее место»

Подробнее

«1С-Рарус:Амбулатория», редакция 2

90 000

«1С-Рарус:Амбулатория», редакция 2

Подробнее

«1С:Управление торговлей». Базовая версия

7 400

«1С:Управление торговлей». Базовая версия

Подробнее

«1С:Бухгалтерия строительной организации»

16100

«1С:Бухгалтерия строительной организации»

Подробнее

«1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия»

42 500

«1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия»

Подробнее

«1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП»

330 000

«1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП»

Подробнее

«1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»

72 000

«1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»

Подробнее

«1С:Управление автотранспортом. ПРОФ»

77600

«1С:Управление автотранспортом. ПРОФ»

Подробнее

«1С:Зарплата и управление персоналом» КОРП

128 700

«1С:Зарплата и управление персоналом» КОРП

Подробнее

«1С:ERP Управление предприятием 2. Лицензия для дочерних обществ и филиалов»

144000

«1С:ERP Управление предприятием 2. Лицензия для дочерних обществ и филиалов»

Подробнее

«Модуль 1C:Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP»

70 000

«Модуль 1C:Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP»

Подробнее

«1С:Управляющая компания ЖКХ. Модуль для 1С:ERP и «1С:Комплексная автоматизация 2»

90000

«1С:Управляющая компания ЖКХ. Модуль для 1С:ERP и «1С:Комплексная автоматизация 2»

Подробнее

«1С:MES Оперативное управление производством»

238000

«1С:MES Оперативное управление производством»

Подробнее

«1С:Управление нашей фирмой» ПРОФ

20 600

«1С:Управление нашей фирмой» ПРОФ

Подробнее

«1С:Заказчик-застройщик. Модуль для 1С:ERP»

100000

«1С:Заказчик-застройщик. Модуль для 1С:ERP»

Подробнее

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения»

от 17 000

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения»

Подробнее

«1С:Бухгалтерия крестьянско-фермерского хозяйства». Базовая версия

10 800

«1С:Бухгалтерия крестьянско-фермерского хозяйства». Базовая версия

Подробнее

«1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 2. Модуль для 1С:ERP»

90000

«1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 2. Модуль для 1С:ERP»

Подробнее

«1С:Подрядчик строительства. Управление строительным производством»

28 000

«1С:Подрядчик строительства. Управление строительным производством»

Подробнее

«1С:Медицина. Больничная аптека»

58000

«1С:Медицина. Больничная аптека»

Подробнее

«1С:Медицина. Стоматологическая клиника»

45 300

«1С:Медицина. Стоматологическая клиника»

Подробнее

Клиентские лицензии «1С:Предприятие 8»

7000

Клиентские лицензии «1С:Предприятие 8»

Подробнее

«1С-Рарус:Амбулатория. Регистратура» + Лицензия на 10 рабочих мест

35 000

«1С-Рарус:Амбулатория. Регистратура» + Лицензия на 10 рабочих мест

Подробнее

«Модуль 1C:PM Управление проектами для 1С:ERP»

120000

«Модуль 1C:PM Управление проектами для 1С:ERP»

Подробнее

«1С:ERP Управление предприятием 2» + «1С:Документооборот». Cервер (x86-64). 50 клиентских лицензий

768800

«1С:ERP Управление предприятием 2» + «1С:Документооборот». Cервер (x86-64). 50 клиентских лицензий

Подробнее

«1С:Управление торговлей» ПРОФ

от 26 700

«1С:Управление торговлей» ПРОФ

Подробнее

«1С:ERP. Управление холдингом». Электронная поставка

1950000

«1С:ERP. Управление холдингом». Электронная поставка

Подробнее

«1С:Предприятие 8. ERP Управление птицеводческим предприятием 2»

90000

«1С:Предприятие 8. ERP Управление птицеводческим предприятием 2»

Подробнее

«1С:Производство мясной и рыбной продукции 2. Модуль для 1С:ERP»

90000

«1С:Производство мясной и рыбной продукции 2. Модуль для 1С:ERP»

Подробнее

Трактиръ:Front-Office v4

Сообщит менеджер

Трактиръ:Front-Office v4

Подробнее

«1С:Управление строительным производством. Модуль для 1С:ERP и «1С:Комплексная автоматизация 2»

100000

«1С:Управление строительным производством. Модуль для 1С:ERP и «1С:Комплексная автоматизация 2»

Подробнее

«1С:ERP Управление строительной организацией 2»

499000

«1С:ERP Управление строительной организацией 2»

Подробнее

«1С:Предприятие». Комплект прикладных решений на 5 пользователей

от 59 500

«1С:Предприятие». Комплект прикладных решений на 5 пользователей

Подробнее

«1С:Предприятие. Производственная безопасность. Пожарная безопасность»

23 000

«1С:Предприятие. Производственная безопасность. Пожарная безопасность»

Подробнее

«1С-Рарус:Амбулатория. Регистратура + Страхование + Аптека» + Лицензия на 10 мест

60 000

«1С-Рарус:Амбулатория. Регистратура + Страхование + Аптека» + Лицензия на 10 мест

Подробнее

«1С:Управление деревообрабатывающим предприятием. Модуль для 1С:ERP и «1С:Комплексная автоматизация 2». Электронная поставка

110000

«1С:Управление деревообрабатывающим предприятием. Модуль для 1С:ERP и «1С:Комплексная автоматизация 2». Электронная поставка

Подробнее

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дигиталис пурпуреа препарат инструкция по применению
  • Аптека ру мексидол инструкция по применению цена
  • Заблокировать номер мегафон в личном кабинете навсегда инструкция
  • Задачи педагогического руководства театрализованными играми
  • Betom 1 инструкция по применению для попугаев