Инструкция к синтезатору casio ctk 4200

background image

IR

CTK4200/WK220-IR1B

GUIDA DELL’UTILIZZATORE

Conservare tutto il materiale informativo per riferimenti futuri.

Avvertenze sulla sicurezza
Prima di provare ad usare la tastiera digitale, accertarsi di
leggere le “Precauzioni riguardanti la sicurezza” a parte.

Italiano

Инструкция и руководство для
Casio CTK-4200 на русском

66 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Видео Синтезатор CASIO CTK-4200 (автор: PopMusicRu)06:26

Синтезатор CASIO CTK-4200

Видео Casio Teclados I CTK - 4200 (автор: Casio Teclados Brasil)09:06

Casio Teclados I CTK — 4200

Видео Casio CTK-4200 review en unboxing (NL/BE) (автор: Coolblue)05:55

Casio CTK-4200 review en unboxing (NL/BE)

Видео mmag.ru: синтезатор Casio CTK-4200 видео обзор и демо (автор: MusicMagTV - видеообзоры музыкального оборудования)03:00

mmag.ru: синтезатор Casio CTK-4200 видео обзор и демо

Видео Распаковка синтезатора CASIO CTK-4200 (автор: Lev97Chanell)15:42

Распаковка синтезатора CASIO CTK-4200

Видео Europe final countdown Casio CTK 4200 (автор: marketa zacikova)03:22

Europe final countdown Casio CTK 4200

Видео Юрий Лоза – “ПЛОТ”. На синтезаторе CASIO CTK – 4200. (автор: Игорь ЯД)04:46

Юрий Лоза – “ПЛОТ”. На синтезаторе CASIO CTK – 4200.

Видео CASIO CTK 4200 multitrack recording (автор: fyfraniec1)08:13

CASIO CTK 4200 multitrack recording

Комментарии

Вот у деда своего, в сарае, нашел старенькую военную брошюрку, 1976 года выпуска: «Инструкция по укладке парашюта, издание второе, дополненное и исправленное».

Casio CTK-4200 User Manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

USER’S GUIDE

Please keep all information for future reference.

Safety Precautions

Before trying to use the Digital Keyboard, be sure to

read the separate «Safety Precautions».

GUÍA DEL USUARIO

Guarde toda la información para futuras consultas.

Precauciones de seguridad

Antes de intentar usar el teclado digital, asegúrese de

leer las «Precauciones de seguridad» separadas.

CTK4200/WK220-ES1B

ES

loading

Related Manuals for Casio CTK-4200

Summary of Contents for Casio CTK-4200

Как использовать наш сайт инструкций OnlineManuals.ru
Наша цель состоит в том, чтобы предоставить вам быстрый доступ к содержанию инструкции для синтезатора, цифрового пианино Casio CTK-4200.
С помощью онлайн просмотра, Вы можете быстро просмотреть содержимое инструкции и найти решение проблемы с синтезатора, цифрового пианино Casio CTK-4200.

Для Вашего удобства
Если листать руководство пользователя синтезатора, цифрового пианино Casio CTK-4200 прямо на сайте, не очень удобно для Вас, есть два возможных решения:

• Просмотр в полноэкранном режиме — легко просмотреть руководство пользователя (без загрузки его на свой компьютер), Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра.
Для просмотра инструкции пользователя синтезатора, цифрового пианино Casio CTK-4200 на полном экране, используйте кнопку «Открыть в Pdf-viewer».

• Загрузка на компьютер — Вы можете также скачать Руководство пользователя синтезатора, цифрового пианино Casio CTK-4200 на свой компьютер и сохранить его в файлах.

Многие люди предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии.
Возможность печати руководства пользователя также была предусмотрена на нашем сайте,
и вы можете использовать ее, нажав на иконку «печать» в Pdf-viewer.
Нет необходимости печатать все руководство синтезатора, цифрового пианино Casio CTK-4200, можно выбрать только нужные страницы инструкции.

Casio CTK 4200 User Manual

IR

Italiano

GUIDA DELL’UTILIZZATORE

Conservare tutto il materiale informativo per riferimenti futuri.

Avvertenze sulla sicurezza

Prima di provare ad usare la tastiera digitale, accertarsi di leggere le “Precauzioni riguardanti la sicurezza” a parte.

CTK4200/WK220-IR1B

Внимание!

Прежде чем приступать к эксплуатации данного изделия, ознакомьтесь со следующей важной информацией.

Прежде чем приступать к эксплуатации адаптера переменного тока (приобретается дополнительно) для подачи питания на устройство, проверить адаптер на предмет повреждений. Сетевой шнур тщательно проверить на предмет разрывов, порезов, оголения провода, других серьезных повреждений. Если адаптер серьезно поврежден, не давать его детям.

Не пытаться перезаряжать батареи.

Не вставлять аккумуляторные батареи.

Не вставлять старые батареи вместе с новыми.

Вставлять батареи рекомендованного типа или аналогичные.

Ориентация положительного (+) и отрицательного (–) полюсов батарей должна соответствовать обозначениям у батарейного отсека.

При первых же признаках разрядки батарей как можно скорее их заменять.

Не допускать короткого замыкания полюсов батарей.

Изделие не предназначено для детей в возрасте до 3 лет.

Применять только адаптер «CASIO» AD-E95100L.

Адаптер переменного тока — не игрушка!

Перед протиранием изделия отсоединять от него адаптер переменного тока.

Manufacturer:

CASIO COMPUTER CO.,LTD.

6-2, Hon-machi 1-chome, Shibuya-ku, Tokyo 151-8543, Japan

Responsible within the European Union:

CASIO EUROPE GmbH

Casio-Platz 1, 22848 Norderstedt, Germany

Воспроизведение содержания данной инструкции, как частично, так и полностью, запрещается. Любое использование содержания данной инструкции, помимо личного пользования, без согласия «CASIO» запрещено законами об авторском праве.

КОМПАНИЯ «CASIO» НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ ЗА КАКОЙ УЩЕРБ (ВКЛЮЧАЯ, В ЧАСТНОСТИ, УБЫТКИ В СВЯЗИ С УПУЩЕННОЙ ВЫГОДОЙ, ПЕРЕРЫВОМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОТЕРЕЙ ИНФОРМАЦИИ), ВОЗНИКАЮЩИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ «CASIO» БЫЛА УВЕДОМЛЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА.

Содержание данной инструкции может быть изменено без предупреждения.

Внешний вид изделия может отличаться от показанного на иллюстрациях в данной инструкции по эксплуатации.

Упоминаемые в данной инструкции названия компаний и наименования изделий могут являться зарегистрированными торговыми марками других компаний.

R-1

Содержание

Общие указания ………………………..

R-4

Работа с цифровой клавиатурой (br) ……….

R-7

Функции кнопки «FUNCTION» (ct)……………

R-7

Восстановление заводских показателей

настройки синтезатора……………………………..

R-8

Подготовка к игре …………………….

R-9

Подготовка пюпитра…………………………………

R-9

Источник питания……………………………………..

R-9

Игра на синтезаторе ………………..

R-10

Включение инструмента и игра на нем…….

R-10

Подключение наушников ………………………..

R-11

Подключение микрофона

(WK-220, WK-225) ……………………………………

R-11

Изменение чувствительности клавиш

к характеру касания

(динамической чувствительности

клавиатуры) ……………………………………………

R-12

Регулировка контрастности дисплея……….

R-12

Работа с метрономом ……………………………..

R-13

Управление звучанием

инструмента …………………………….

R-14

Выбор звука из спектра звуков

музыкальных инструментов …………………….

R-14

Наложение двух тембров ………………………..

R-15

Разделение клавиатуры на два

тембральных регистра …………………………….

R-15

Применение реверберации ……………………..

R-16

Применение хоруса …………………………………

R-16

Применение педали ………………………………..

R-17

Изменение звуковысотности

(транспонирование, настройка,

октавный сдвиг) ……………………………………..

R-17

Создание звуковых сэмплов и

их использование при игре на

синтезаторе……………………………..

R-19

Подключение и подготовка …………………….

R-19

Создание сэмпла и исполнение этим

звуком мелодии (создание

мелодического сэмпла) …………………………..

R-20

Включение сэмпла в набор звуков

ударных инструментов

(«сэмплирование» ударных)…………………….

R-22

Другие функции сэмплирования ………………

R-25

Воспроизведение встроенных

композиций……………………………..

R-27

Воспроизведение демонстрационных

композиций……………………………………………..

R-27

Воспроизведение определенной

композиции……………………………………………..

R-28

Пополнение банка композиций ………………..

R-30

Овладение игрой на

инструменте с помощью

встроенных композиций …………

R-31

Фразы……………………………………………………..

R-31

Порядок работы в системе поэтапного

обучения …………………………………………………

R-31

Выбор разучиваемой композиции, фразы

и партии ………………………………………………….

R-32

Уроки 1, 2 и 3…………………………………………..

R-33

Настройка системы обучения…………………..

R-34

Поэтапное обучение с

автопереключением уроков …………………….

R-36

Игра «Музыкальное

развитие» ………………………………..

R-37

Применение

автоаккомпанемента ………………

R-38

Воспроизведение только партии ритма ……

R-38

Воспроизведение всех партий …………………

R-39

Эффективное применение

автоаккомпанемента……………………………….

R-41

Применение установок мгновенного

вызова…………………………………………………….

R-42

Применение автогармонизации………………..

R-43

Поиск нот аккордов (справочник

аккордов)………………………………………………..

R-44

Редактирование моделей

автоаккомпанемента ………………

R-45

Сохранение наборов настроек

инструмента в

регистрационной памяти ………..

R-48

Как сохранить набор настроек в

регистрационной памяти………………………….

R-49

Как вызвать набор настроек из

регистрационной памяти………………………….

R-49

R-2

Содержание

Запись исполнения на

MIDI Implementation Chart

инструменте …………………………….

R-50

Запись исполнения на инструменте и ее

воспроизведение…………………………………….

R-50

Запись и микширование партий с

помощью дорожек…………………………………..

R-51

Запись двух или нескольких композиций

и выбор одной из них для

воспроизведения…………………………………….

R-53

Запись исполнения под встроенную

композицию ……………………………………………

R-53

Сохранение записанных данных на

внешнем устройстве ……………………………….

R-54

Другие полезные функции

синтезатора……………………………..

R-55

Изменение строя клавиатуры………………….

R-55

Применение музыкальных

предустановок………………………………………..

R-56

Применение арпеджиатора……………………..

R-57

Удаление пользовательских композиций…

R-58

Удаление всех данных из памяти

синтезатора ……………………………………………

R-58

Подключение внешних

устройств…………………………………

R-59

Подключение компьютера ………………………

R-59

Параметры MIDI ……………………………………..

R-60

Сохранение и загрузка данных из памяти

синтезатора ……………………………………………

R-62

Подключение

к аудиоаппаратуре………………………………….

R-63

Справочная информация ………..

R-64

Поиск и устранение неисправностей ……….

R-64

Технические характеристики…………………..

R-66

Правила безопасности…………………………….

R-67

Сообщения об ошибках …………………………..

R-68

Список композиций…………………………………

R-69

Указатель способов взятия аккордов ……..

R-70

Прилагаемые принадлежности

Пюпитр

Нотный сборник

Брошюры

Правила безопасности

Приложение

Другие принадлежности (гарантия и др.)

Состав прилагаемых принадлежностей может быть изменен без предупреждения.

Принадлежности, приобретаемые дополнительно

Информацию о принадлежностях к изделию, которые продаются отдельно, можно получить из каталога продукции «CASIO», имеющегося в магазинах, и на сайте «CASIO» по адресу:

http://world.casio.com/.

R-3

Общие указания

В данной инструкции термином «синтезатор» обозначаются модели инструмента CTK-4200, WK-220 и WK-225.

На иллюстрациях в данной инструкции по эксплуатации изображена модель WK-220.

В данной инструкции кнопки и другие органы управления обозначаются номерами, как показано ниже.

В конце инструкции имеется справочная иллюстрация с указанием номеров кнопок. Ее можно отделить и при необходимости уточнять по ней местонахождение кнопок.

1

2

3 4 5

6 7 8 9 bk bl bm

bq bp bo

bn

br

bs

bt ck cl cm

cn co cp cq cr

cs ct

dk

dl

dm dn

do

dp

dk

dq dr

R-4

Общие указания

Ниже дается объяснение значения знака $, нанесенного на пульте управления изделия и рядом с названиями нижеперечисленных клавиш. $ Обозначает функцию, которая включается, если на соответствующую кнопку нажать и некоторое время ее не отпускать.

1кнопка питания (POWER) R-10

2ручка громкости (VOLUME) R-10

3кнопка «Устройство записи» (RECORDER)R-50

4кнопка «Редактор стилей» (RHYTHM EDITOR)R-45

5кнопка «Метроном; доля» (METRONOME, $ BEAT) R-13

6кнопка «Вступление; повтор» (INTRO, REPEAT)R-29, 41

7кнопка «Обычная модель — вставка; прокрутка назад» (NORMAL/FILL-IN, REW) R-28, 41

8кнопка «Вариация — вставка; прокрутка вперед» (VAR./FILL-IN, FF) R-28, 41

9кнопка «Синхронизатор — концовка; пауза» (SYNCHRO/ENDING, PAUSE) R-28, 41

bkкнопка «Запуск — остановка; воспроизведение

— остановка» (START/STOP, PLAY/STOP)

R-27, 38

blкнопка «Аккорды; аккомпанемент; выбор партии» ($ CHORDS, ACCOMP, PART SELECT)

R-30, 39

bmкнопки «Темп» (TEMPO) R-13 bnкнопка «Тембр» (TONE) R-14

boкнопка «Стиль; установка мгновенного вызова» (RHYTHM, $ ONE TOUCH PRESET) R-38, 42

bpкнопка «Банк композиций» (SONG BANK) R-28

bqкнопка «Тембр; музыкальная предустановка» (MUSIC PRESET) R-56

brцифровые кнопки; клавиши [–], [+] R-7

bsкнопка «Банк; слушай» (BANK, LISTEN)R-33, 48

btкнопка «Область 1; смотри» (Area1, WATCH)R-33, 48

ckкнопка «Область 2; вспоминай» (Area2, REMEMBER) R-34, 48

clкнопка «Область 3; дальше» (Area3, NEXT)R-32, 48

cmкнопка «Область 4; авто» (Area4, AUTO)R-36, 48

cnкнопка «сохранить; Музыкальное развитие» (STORE, MUSIC CHALLENGE) R-37, 49

coкнопка «Разделение» (SPLIT) R-15 cpкнопка «Наложение» (LAYER) R-15

cqкнопка «Автогармонизация — арпеджиатор; тип» (AUTO HARMONIZE/ARPEGGIATOR, $ TYPE) R-43, 57

crкнопка «Фортепиано — орган» (PIANO/ORGAN)R-14

csкнопка «Справочник аккордов»

(CHORD BOOK) R-44

ctкнопка «Функция» (FUNCTION) R-7 dkдинамики

dlсписок композиций из банка композиций dmдисплей

dnперечень музыкальных предустановок doперечень стилей

dpперечень тембров

dqназвания корней аккордов R-39 drперечень ударных инструментов R-14

R-5

Общие указания

Тыльная панель

ds

dt

ek

el

em en

eo

dsпорт «USB» R-59

elгнездо «Микрофонный вход — запись сэмпла»

dtгнездо для педали задержки (сустейн)

(MIC IN/SAMPLING) (у моделей WK-220 и

WK-225) R-19

многофункциональное (SUSTAIN/

ASSIGNABLE JACK) R-17

emгнездо «Аудиовход» (AUDIO IN) R-19

ekручка MIC VOLUME (у моделей WK-220 и

enгнездо «9,5 В пост. тока» (DC 9.5V) R-9

WK-225) R-19

eoгнездо «Наушники — выходной сигнал»

(PHONES/OUTPUT) R-11

R-6

Общие указания

Работа с цифровой клавиатурой (br)

Цифровые кнопки и клавиши [–] и [+] предназначены для изменения значений параметров, появляющихся в левой верхней части дисплея.

значение параметра

S t . G r P n o

Цифровые кнопки

Цифровые кнопки предназначены для ввода чисел и значений.

Вводить надо столько же цифр, сколько в данный момент отображается на дисплее.

Пример: для задания номера тембра 001 ввести 0 3 0 3 1.

Отрицательные значения вводятся не цифровыми кнопками, а клавишами [–] (уменьшение) и [+] (увеличение).

Клавиши [–] и [+]

Клавиши [–] (уменьшение) и [+] (увеличение) позволяют изменить отображаемое число или значение.

Длительное нажатие на клавишу обеспечивает пролистывание отображенного показателя настройки.

Одновременное нажатие на обе клавиши приводит к восстановлению первоначального или рекомендуемого значения.

Функции кнопки «FUNCTION» (ct)

Кнопка «FUNCTION» (ct) позволяет настраивать эффект реверберации, удалять данные, выполнять многие другие действия на синтезаторе.

Как выбрать функцию

1.Нажатием на кнопку ct(FUNCTION) вывести на дисплей меню функций.

2.С помощью клавиш [4] (o) и [6] (p)

цифровой клавиатуры (br) вывести на дисплей нужную функцию.

Выйти из меню функций можно нажатием на кнопку ct(FUNCTION).

После выбора функций 8—13 нажать на клавишу [9] (ENTER) цифровой клавиатуры (br) для вывода на дисплей подменю пункта меню. С помощью кнопок [4] (o) и [6] (p) выбрать нужный пункт.

Выйти из подменю можно нажатием на кнопку [7] (EXIT) цифровой клавиатуры (br).

3.Подробную информацию о каждой из функций см. на указанных страницах данной инструкции.

R-7

Общие указания

Функция

Индикация

См.

Восстановление заводских

стр.

показателей настройки

1

Транспонирование

Trans.

R-17

синтезатора

2

Громкость

AcompVol

R-42

аккомпанемента

Для восстановления первоначальных заводских данных

3

Громкость композиции

Song Vol

R-30

и настройки синтезатора выполнить следующие

4

Динамическая

Touch

R-12

действия.

чувствительность

1. Выключить синтезатор.

5

Настройка

Tune

R-17

6

Реверберация

Reverb

R-16

2. Одновременно нажимая на кнопку bp

7

Хорус

Chorus

R-16

(SONG BANK) и кнопку [1] цифровой

8

Сэмплирование

SAMPLING

клавиатуры (br), нажать на кнопку 1.

Автоматический запуск

AutoStrt

R-25

• До завершения следующего действия не отпускать

записи сэмпла

кнопку bp(SONG BANK) и клавишу [1] цифровой

Автоматическая остановка

AutoStop

R-25

клавиатуры (br).

записи сэмпла

Защита тембра, созданного

(Protect)

R-26

3. При появлении на дисплее сообщения «Pls

на основе сэмпла

wait» отпустить кнопку bp(SONG BANK) и

9

Система поэтапного

LESSON

клавишу [1] цифровой клавиатуры (br).

обучения

• Вскоре после инициализации системы синтезатор

Голосовой указатель

Speak

R-34

будет готов к работе.

аппликатуры

Указатель нот

NoteGuid

R-35

Оценка исполнения

Scoring

R-35

• Дополнительную информацию о включении и

Длина фраз

PhraseLn

R-35

выключении синтезатора см. разделе «Включение

10

Предустановленные строи

SCALE

R-55

инструмента и игра на нем» (стр. R-10).

11

Другие показатели

OTHER

настройки

Задержка арпеджиатора

ArpegHld

R-57

Эффект педали

Jack

R-17

Строй аккомпанемента

AcompScl

R-56

Контраст ЖКД

Contrast

R-12

12

Параметры MIDI

MIDI

Канал клавиатуры

Keybd Ch

R-60

Навигационные каналы

Navi. Ch

R-60

Управление встроенным

Local

R-61

источником звука

Выход сигналов

AcompOut

R-61

аккомпанемента

13

Удаление

DELETE

Удаление сэмпла

(название

R-26

тембра)

Удаление

(название

R-47

пользовательского стиля

стиля)

Удаление

(название

R-58

пользовательской

композиции)

композиции

Удаление всех данных

All Data

R-58

При включении инструмента тембр и другие параметры всегда возвращаются к начальным значениям по умолчанию (стр. R-10).

R-8

Подготовка к игре

Подготовка пюпитра

пюпитр

Источник питания

Cинтезатор рассчитан на питание как через адаптер переменного тока, так и от батарей. Обычно рекомендуется обеспечивать питание от сети.

Адаптер переменного тока в комплект синтезатора не входит. Он приборетается дополнительно в магазине. Информацию о принадлежностях, продаваемых отдельно, см. на стр. R-3.

Пользование адаптером переменного тока

Подключайте синтезатор к сети только через предписанный адаптер переменного тока. Подключение через адаптер переменного тока другого типа может вызвать повреждение синтезатора.

Предписанный адаптер переменного тока — AD-E95100L (вилка стандарта JEITA)

бытовая сетевая розетка

DC 9.5V

адаптер переменного тока

Перед подсоединением и отсоединением адаптера переменного тока синтезатор обязательно выключать.

После очень длительной работы адаптер переменного тока нагревается. Это нормальное явление, не являющееся признаком неисправности.

Для предотвращения разрыва провода не допускайте, чтобы на сетевой шнур воздействовала какая-либо механическая нагрузка.

Не перегибать!

Не наматывать!

Не вставляйте в гнездо «9,5V DC» изделия металлические предметы, карандаши, любые иные предметы. Это может привести к несчастному случаю.

Питание от батарей

Перед установкой батарей синтезатор обязательно выключать.

Шесть батарей типоразмера D (имеются в продаже) приобретаются отдельно. Никельоксигидроксидные и любые иные никелевые батареи не используйте.

1.На нижней панели синтезатора открыть крышку батарейного отсека.

<CTK-4200>

<WK-220, WK-225>

2.Вставить в батарейный отсек шесть батарей типоразмера D.

CTK-4200 — батареи типоразмера AA;

WK-220, WK-225 — батареи типоразмера D. Удостовериться, что положительный + и отрицательный — полюсы батарей ориентированы, как показано на иллюстрации.

3.Вставить крышку батарейного отсека язычками в пазы по краям отсека и закрыть

ее.

язычки

язычки

Индикация разрядки батарей

При разрядке батарей начинает мигать индикатор, как показано ниже. Замените батареи на новые.

индикатор разрядки батарей (мигает)

R-9

Игра на синтезаторе

1 2

5

bn br

Включение инструмента и игра на нем

1.Нажать на кнопку 1.

Инструмент включается.

Для выключения синтезатора нажать на кнопку 1 еще раз.

2.Поиграйте на инструменте. Громкость регулируется ручкой 2.

При слабом нажатии на кнопку 1происходит кратковременное включение дисплея, но синтезатор не включается. Это не признак

неисправности. Для включения синтезатора нужно уверенно нажать на кнопку 1до упора.

При выключении синтезатора происходит сброс большинства показателей настройки. При очередном включении синтезатора восстанавливаются первоначальные показатели. Это относится ко всем показателям настройки кроме защиты звуковых сэмплов. Будучи включенной, она сохраняется до тех пор, пока не будет отключена.

В течение всего процесса сохранения данных на

дисплее сохраняется сообщение «Pls wait». Пока оно на дисплее, никаких действий не выполняйте. Выключение синтезатора может привести к удалению или повреждению данных.

Автовыключение

Если в течение нижеуказанного времени не выполнить на синтезаторе какого-либо действия, произойдет автоматическое выключение питания.

При работе на батареях

6 минут

При работе от сети

30 минут

Отключение функции автовыключения

Функцию автовыключения можно отключить во избежание автоматического выключения инструмента во время концерта и т. д.

1.Нажимая на кнопку bn(TONE), включить инструмент.

Функция автовыключения отключается.

Игра на синтезаторе

Подключение наушников

При подключенных наушниках звук на встроенные динамики не подается, что позволяет заниматься на инструменте даже ночью, не беспокоя других.

Перед подключением наушников обязательно убавьте громкость.

гнездо «PHONES/OUTPUT»

Наушники в комплект синтезатора не входят.

Пользуйтесь наушниками, имеющимися в продаже. Информацию о принадлежностях, продаваемых отдельно, см. на стр. R-3.

Не слушайте музыку через наушники на большой громкости длительное время. Это создает риск повреждения слуха.

Если наушники требуют подключения через переходник, при отсоединении наушников не оставляйте его в гнезде.

Подключение микрофона (WK-220, WK-225)

Для вывода звука через динамики синтезатора к нему можно подключить динамический микрофон (только).

Уровень сигнала с микрофона регулируется ручкой ek (MIC VOLUME). Громкость сигнала с микрофона регулируется независимо от общей громкости инструмента.

На сигнал с микрофона накладываются и встроенные

эффекты (реверберация, хорус).

Подробности см. в разделе «Управление звучанием инструмента» (стр. R-14).

гнездо «MIC IN/SAMPLING»

Перед подключением микрофона удостоверьтесь, что синтезатор и микрофон выключены.

Перед подключением микрофона установите

громкость как синтезатора (ручка 2), так и микрофона (ручка ek(MIC VOLUME)) на низкий уровень. Подходящий уровень громкости выставьте после подключения микрофона.

R-11

Игра на синтезаторе

Изменение чувствительности клавиш к характеру касания (динамической чувствительности клавиатуры)

Динамическая чувствительность обеспечивает изменение громкости звука в зависимости от нажима на клавиши (скорости нажатия). Это позволяет достичь примерно такой же выразительности, что и на акустическом фортепиано.

При быстром нажатии звук громче.

При медленном нажатии звук тише.

Не нажимайте слишком сильно.

Изменение динамической чувствительности клавиатуры

Зависимость громкости звука от скорости его извлечения регулируется в нижеописанном порядке. Выберите показатель настройки, наиболее подходящий для вашего стиля исполнения.

1.Нажать на кнопку ct(FUNCTION) и с помощью клавиш [4] (o) и [6] (p)

цифровой клавиатуры (br) вывести на дисплей пункт «Touch» (стр. R-7).

T o u c h

2.С помощью клавиш [–] и [+] цифровой клавиатуры (br) выбрать один из трех вариантов динамической чувствительности клавиатуры.

Oткл. (oFF) Динамическая чувствительность отключена. Громкость звука не зависит от скорости нажатия на клавиши.

Тип 1 (1) Обычная динамическая чувствительность

Тип 2 (2) Динамическая чувствительность выше, чем у типа 1

Регулировка контрастности дисплея

1.Нажать на кнопку ct(FUNCTION) и с помощью клавиш [4] (o) и [6] (p)

цифровой клавиатуры (br) вывести на дисплей пункт «OTHER» (стр. R-7).

мигает

O T H E R

2.На цифровой клавиатуре (br) нажать на клавишу [9] (ENTER).

3.С помощью клавиш [4] (o) и [6] (p)

цифровой клавиатуры (br) вывести на дисплей пункт «Contrast».

C o n t r a s t

4.С помощью клавиш [–] и [+] цифровой клавиатуры (br) отрегулировать констрастность.

Контрастность задается в диапазоне от 01 до 17.

R-12

Игра на синтезаторе

Работа с метрономом

Метроном задает ровный ритм и помогает придерживаться определенного темпа во время игры и занятий.

Включение, выключение

1.Нажать на кнопку 5.

Метроном включается.

Индикация меняется с каждой долей.

2.Для остановки метронома еще раз нажать на кнопку 5.

Изменение числа ударов метронома за такт

Метроном можно настроить так, чтобы первая доля каждого такта исполняемой композиции отмечалась звуком колокольчика.

Для числа долей в такте возможен выбор значения 0 и в диапазоне от 2 до 6.

При воспроизведении встроенной композиции число долей в такте, определяющее, когда должен звучать колокольчик, задается автоматически в соответствии с выбранной композицией.

1.Нажать и не отпускать кнопку 5, пока на дисплее не появится экранная страница для задания числа долей в такте.

B e a t

Если в течение нескольких секунд после появления экранной страницы для задания числа долей в такте не выполнять никаких действий, на

дисплее восстановится экранная страница, отображавшаяся перед нажатием на кнопку 5.

2.На цифровой клавиатуре (br) ввести число долей в такте.

Если для этого показателя настройки указан 0, колокольчик не звучит. В этом случае все доли отмечаются звуком щелчка. Этот показатель настройки позволяет заниматься, играя в ровном темпе, но при этом не думая о том, сколько долей в каждом такте.

Изменение темпа метронома

Изменение темпа метронома выполняется в следующем порядке.

1.Нажать на кнопку bm.

Изменение заданного темпа выполняется с помощью кнопок y(медленнее) и t(быстрее). Длительное нажатие на любую из кнопок обеспечивает ускоренное изменение значения.

Одновременное нажатие на кнопки t и y обеспечивает восстановление начального темпа в соответствии с выбранной композицией или стилем.

После нажатия на кнопку bmзначение темпа на дисплее начинает мигать. Пока значение темпа

мигает, его можно изменить на цифровой клавиатуре (br).

Отметим, что числа требуется вводить с начальными нулями. Так, для ввода числа 89 нужно набрать 089.

Если за короткое время не выполнить никаких действий, значение темпа мигать прекращает.

значение темпа (мигает)

Изменение громкости метронома

Громкость метронома изменяется автоматически в соответствии с громкостью выбранного автоаккомпанемента или композиции. Независимая регулировка громкости метронома невозможна.

Информацию об изменении громкости автоаккомпанемента см. на стр. R-42.

Информацию об изменении громкости композиции см. на стр. R-30.

При воспроизведении автоаккомпанемента, а также встроенной мелодии баланс между громкостью метронома и громкостью нот не регулируется.

R-13

Управление звучанием инструмента

bn br

Выбор звука из спектра звуков музыкальных инструментов

Данный синтезатор позволяет выбирать тембры из широкого спектра звуков музыкальных инструментов: скрипки, флейты, оркестра и многих других. При смене инструмента может зазвучать иначе даже та же самая композиция.

Как выбрать инструментальный тембр для исполнения

1. Нажать на кнопку bn(TONE).

номер тембра

название тембра

S t . G r P n o

2.На цифровой клавиатуре (br) выбрать номер нужного тембра.

На дисплее появляются соответствующие номер и название тембра.

Номер тембра вводится цифровыми кнопками. При вводе номера тембра набирать три цифры. Пример: для выбора тембра 001 ввести 0 3 0 3

1.

Полный список имеющихся тембров см. в брошюре «Приложение».

В результате выбора какого-либо из наборов ударных инструментов каждой клавише клавиатуры присваивается свой звук ударного инструмента.

3.Поиграйте на инструменте.

Звучит выбранный инструментальный тембр.

cocp cr ct

Исполнение тембром фортепиано или органа

При нажатии на кнопку crпроисходит переключение с режима органа на режим фортепиано или обратно. При нажатии на кнопку crтембр переключается с фортепианного (№ 001) на органный (№ 079) или обратно.

В дополнение к номеру тембра можно также задать показатели настройки, перечисленные ниже.

Реверберация

06

Транспонирование

00

Динамическая

выкл.: восстановление

чувствительность

первоначального значения

по умолчанию

вкл.: без изменений

Эффект педали

задержка

номер стиля

161 (если выбран фортепианный

тембр «Pno8Beat»)

094 (если выбран органный тембр

«S. Gospel»)

Аккомпанемент

только партия ритма

Управление

вкл.

встроенным

источником звука

Сэмплы ударных

откл.

инструментов в

автоаккомпанементе

Тембральное

откл.

разделение

Наложение тембров

откл.

Хорус

откл.

Октавный сдвиг

0

(вверх)

Автогармонизация

откл.

Арпеджиатор

откл.

Cтрой

Equal

R-14

Управление звучанием инструмента

Наложение двух тембров

Инструмент позволяет, как описано ниже, накладывать два разных тембра (например, фортепиано и струнные) один на другой, так чтобы при нажатии на клавишу клавиатуры они звучали одновременно.

1.Выбрать первый нужный тембр.

Нажать на кнопку bn(TONE) и на цифровой клавиатуре (br) выбрать нужный тембр. Пример: 032 ELEC.PIANO 1.

E . P i a n o 1

2. Нажать на кнопку cp.

горит

3.На цифровой клавиатуре (br) выбрать второй нужный тембр.

Пример: 205 STRINGS.

S t r i n g s

4.Поиграйте на инструменте.

Оба тембра звучат одновременно.

5.Для отмены наложения тембров (с тем, чтобы звучал только тот тембр, который

был выбран при выполнении действия 1) нажать на кнопку cpеще раз.

При каждом нажатии на кнопку cpпроисходит включение режима наложения тембров (два тембра) или его отключение (один тембр).

Разделение клавиатуры на два тембральных регистра

В нижеописанном порядке правой и левой частям клавиатуры можно присваивать разные тембры, что создает впечатление игры дуэтом на разных инструментах.

Как выбрать два тембра для разделения клавиатуры

1.Выбрать тембр для правой части

клавиатуры (стр. R-14).

Нажать на кнопку bn(TONE) и на цифровой клавиатуре (br) выбрать нужный тембр. Пример: 303 FLUTE 1.

F l u t e 1

2. Нажать на кнопку co.

горит

3.На цифровой клавиатуре (br) выбрать нужный тембр для левой части клавиатуры.

Пример: 064 VIBRAPHONE 1.

V i b e s 1

4.Поиграйте на инструменте.

Левая и правая части клавиатуры звучат разными (присвоенными) тембрами.

точка разделения

R-15

Управление звучанием инструмента

5. Для отмены разделения клавиатуры (с тем,

Применение хоруса

чтобы звучал только тот тембр, который

был выбран при выполнении действия 1)

Хорус — это функция, которая придает звукам глубину и

нажать на кнопку coеще раз.

широту. Она создает впечатление игры сразу на

• При каждом нажатии на кнопку coпроисходит

нескольких инструментах.

1. Нажать на кнопку ct(FUNCTION) и с

включение режима тембрального разделения (два

тембра) или его отключение (один тембр).

помощью клавиш [4] (o) и [6] (p)

цифровой клавиатуры (br) вывести на

дисплей пункт «Chorus» (стр. R-7).

• В случае одновременного включения режимов

наложения и разделения режим наложения действует

C h o r u s

только в правой части клавиатуры.

Как переместить точку разделения

2. С помощью клавиш [–] и [+] цифровой

1. Нажимая на кнопку co, нажать на клавишу,

которая должна стать точкой разделения

клавиатуры (br) выбрать нужный тип

клавиатуры.

хоруса.

Нажатая клавиша становится самой низкой нотой

Имеется пять типов хоруса и вариант отключения

правой части разделенной клавиатуры.

эффекта.

Пример: задание в качестве точки разделения до

первой октавы (C4).

название клавиши

C

4

При отключении эффекта «хорус» индикатор гаснет.

• При применении хоруса фактический характер звука

зависит от используемого тембра.

Применение реверберации

Реверберация добавляет к звукам эхо. Продолжительность реверберации регулируется.

1.Нажать на кнопку ct(FUNCTION) и с помощью клавиш [4] (o) и [6] (p)

цифровой клавиатуры (br) вывести на дисплей пункт «Reverb» (стр. R-7).

R e v e r b

2.С помощью клавиш [–] и [+] цифровой клавиатуры (br) выбрать нужный уровень реверберации.

Oткл. (oFF)

Реверберация отключается.

1—10

Чем больше выбранное число, тем

реверберация дольше.

При отключении эффекта «реверберация» индикатор гаснет.

R-16

Управление звучанием инструмента

Применение педали

Применение педали позволяет различными способами изменять извлекаемые звуки.

Педальный блок в комплект синтезатора не входит. Он приборетается дополнительно в магазине. Информацию о принадлежностях, продаваемых отдельно, см. на стр. R-3.

Подключение педального блока

Подключите приобретаемый дополнительно педальный блок.

SUSTAIN/ASSIGNABLE JACK

Выбор эффекта педали

1.Нажать на кнопку ct(FUNCTION) и с помощью клавиш [4] (o) и [6] (p)

цифровой клавиатуры (br) вывести на дисплей пункт «OTHER» (стр. R-7).

мигает

O T H E R

2.На цифровой клавиатуре (br) нажать на клавишу [9] (ENTER).

3.С помощью клавиш [4] (o) и [6] (p)

цифровой клавиатуры (br) вывести на дисплей пункт «Jack».

J a c k

4.С помощью клавиш [–] и [+] цифровой клавиатуры (br) выбрать нужный эффект педали.

Ниже указаны имеющиеся эффекты педали.

Задержка

Продлевает звуки, извлекаемые при

(SUS)

нажатой педали. У тембров органа и им

подобных задержка звуков происходит и

без нажатия на педаль.

Состенуто

Продлевает звуки, звучащие при нажатии

(SoS)

на педаль, до момента отпускания

клавиш.

Модератор

Несколько смягчает звуки, извлекаемые

(SFt)

при нажатой педали.

Стиль При нажатии на педаль происходит

(rHy) включение и остановка воспроизведения автоаккомпанемента или композиции.

Изменение звуковысотности (транспонирование, настройка, октавный сдвиг)

Изменение звуковысотности с шагом в полутон (транспонирование)

Функция транспонирования позволяет изменять звуковысотность с шагом в полутон. С помощью простого действия можно моментально изменить звуковысотность в соответствии с тональностью, в которой поет певец.

Величина транспонирования задается в диапазоне от –12 до +12 полутонов.

1. Нажать на кнопку ct(FUNCTION).

T r a n s .

2.С помощью клавиш [–] и [+] цифровой клавиатуры (br) выбрать нужную величину транспонирования.

Точная настройка (настройка)

Функция настройки применяется при необходимости слегка подстроить инструмент для его соответствия другому музыкальному инструменту. Кроме того, некоторые артисты исполняют музыку на инструментах с несколько измененной настройкой. Функция настройки позволяет подстраивать инструмент и таким образом, чтобы высота его звучания точно соответствовала записи на компакт-диске.

Функция настройки позволяет задавать частоту ноты ля первой октавы (A4). Частота выставляется в диапазоне 415,5—465,9 Гц. Первоначальное значение по умолчанию — 440,0 Гц.

1.Нажать на кнопку ct(FUNCTION) и с помощью клавиш [4] (o) и [6] (p)

цифровой клавиатуры (br) вывести на дисплей пункт «Tune».

T u n e

R-17

Управление звучанием инструмента

2. С помощью клавиш [–] и [+] цифровой

3. Нажать на кнопку cp.

клавиатуры (br) отрегулировать настройку.

Разделе-

Появляется показанная ниже

В результате этого действия индикация «Tune» на

ние вкл.

экранная страница. С помощью

клавиш [–] и [+] цифровой клавиатуры

дисплее меняется на значение частоты, как

(br) выполнить октавный сдвиг левой

показано ниже. Частота регулируется с точностью

части клавиатуры.

до 0,1 Гц.

Разделе-

Появляется показанная ниже

ние откл.

экранная страница. Перейти к

4 4 0 . 0 H z

действию 4.

Если не нажать на клавиши цифровой клавиатуры

O c t L o w e r

(br) для регулирования настройки, то через

несколько секунд на дисплее автоматически

4. Нажать на кнопку cpеще раз.

появится текущая частота.

Октавный сдвиг

Функция октавного сдвига позволяет повышать и понижать звуковысотность инструмента с шагом в октаву.

Октавный сдвиг задается в диапазоне от –2 до +2 октав.

В режиме тембрального разделения (стр. R-15) нужную звуковысотность можно задавать независимо для левой и правой частей клавиатуры.

1.Нажать и не отпускать кнопку cp, пока на дисплее не появится экранная страница, показанная ниже.

В случае применения режима разделения его нужно включить до нажатия на кнопку cp.

• Если в течение нескольких секунд после появления этой экранной страницы не выполнять никаких действий, автоматически восстановится предыдущая экранная страница.

O c t U p p e r

2.С помощью клавиш [–] и [+] цифровой клавиатуры (br) выполнить октавный сдвиг.

• Разделе-

Это действие влияет только на

ние вкл.

правую часть клавиатуры.

РазделеЭто действие влияет на всю ние откл. клавиатуру.

R-18

Создание звуковых сэмплов и их использование

при игре на синтезаторе

bobn br

Синтезатор позволяет создать звуковой сэмпл путем записи звука, поступающего с микрофона, переносного аудиоплейера, иного устройства, и впоследствии извлекать его нажатием на клавиши клавиатуры. Так, можно создать сэмпл лая своей собаки и играть этим звуком мелодии. Можно также сэмплировать и использовать пассажи с компакт-диска. Функция сэмплирования — отличное средство для создания новых звуков, расширяющих творческие возможности.

Подключение и подготовка

Перед подключением удостоверьтесь, что синтезатор, а также подключенные к нему микрофон (WK-220, WK-225) или внешнее устройство (CTK-4200) выключены.

1.Подключить к синтезатору микрофон или внешнее устройство.

<CTK-4200>

стереомиништекер

проигрыватель компактдисков, магнитофон и т. п.

гнездо «AUDIO IN» синтезатора

<WK-220, WK-225>

Запись сэмплов через гнездо «AUDIO IN» невозможна.

гнездо «MIC IN/SAMPLING»

bsbtckclcmcn crcsct

Подключать динамический микрофон из числа имеющихся в продаже.

Для подключения внешнего устройства требуются имеющиеся в продаже соединительные шнуры, которые вы должны приобрести самостоятельно. Соединительные шнуры на одном конце должны иметь стереомиништекер, а на другом — штекер, соответствующий типу разъема внешнего устройства.

2.Убавить громкость внешнего устройства и синтезатора.

3.Включить внешнее устройство или микрофон, а затем — синтезатор.

В случае записи через микрофон отрегулировать входной уровень громкости ручкой ek(MIC VOLUME).

Микрофон будет готов к работе через несколько секунд после включения синтезатора.

Cэмплы записываются в монофоническом формате.

Создание звуковых сэмплов и их использование при игре на синтезаторе

Создание сэмпла и исполнение этим звуком мелодии (создание мелодического сэмпла)

В данном разделе приводится порядок создания звукового сэмпла и исполнения этим звуком мелодической партии на синтезаторе.

Память синтезатора рассчитана на пять сэмплов, сохраняемых в виде тембров под номерами 601—605. Для присвоения нужного звука клавиатуре достаточно выбрать номер тембра, под которым звук сохранен.

Как создать звуковой сэмпл

1.Нажать на кнопку bn(TONE) и на цифровой клавиатуре (br) ввести номер тембра (601— 605), под которым будет сохранен звуковой

сэмпл.

Cохраненных звуковых сэмплов нет.

N o D a t a

горит

2.Одновременно нажать на кнопки crи cs.

Инструмент переключается в состояние готовности к записи сэмпла.

На короткое время на дисплее появляется допустимая длительность сэмпла (в секундах), которая сменяется следующим изображением.

W a i t i n g

мигает

3.Дальнейшее действие зависит от модели синтезатора.

CTK-4200

Вывести звук с внешнего устройства.

WK-220, WK-225

Направить микрофон на источник звука.

Запись сэмпла начинается автоматически.

При низкой громкости звука, поступающего на микрофон, запись сэмпла не включается.

S a m p l i n g

мигает

4.После прекращения звучания

сэмплируемого звука одновременно нажать на кнопки crи cs.

Запись сэмпла останавливается.

Если на кнопки crи csне нажимать, то запись сэмпла завершается автоматически, когда с внешнего устройства или микрофона перестает поступать звук. Кроме того, запись сэмпла автоматически завершается через 10 секунд после ее начала.

S 1 : O r g n l

сэмпл 1

задействованная

оставшийся

память (кбайт)

объем памяти

5. Поиграйте на синтезаторе.

Возможно, что из-за наличия в памяти синтезатора других данных в ней не хватит места для создания сэмпла длительностью 10 секунд. В этом случае можно удалить из памяти ненужные данные и тем самым высвободить место для сэмпла длительностью 10 секунд. Дополнительную информацию см. в подразделе «Удаление сэмпла» (стр. R-26).

При записи сэмпла и его сохранении происходит удаление всех аудиоданных, хранящихся под тем же номером тембра. Во избежание случайного удаления важных данных обязательно прочитайте подраздел «Защита сэмплов от случайного удаления» на стр. R-26.

R-20

Создание звуковых сэмплов и их использование при игре на синтезаторе

Как воспроизводить сэмплы

При нажатии на клавишу до первой октавы (C4) звучит исходный звук. При нажатии на клавиши влево и вправо от нее звучат звуки другой высоты.

C4

Замыкание сэмпла

Ниже приводится порядок замыкания сэмпла, так чтобы в процессе игры на синтезаторе он постоянно повторялся.

1.Нажать на кнопку bo(RHYTHM).

2.Одновременно нажать на кнопки crи ct.

Инструмент переключается в состояние готовности к замкнутому воспроизведению.

S y n t h P o p

горит

3.Нажать на кнопку (btcn), соответствующую нужного номеру тембра, созданного на основе мелодического сэмпла.

Начинается замкнутое воспроизведение выбранного звука.

Чтобы выбрать тембр под

Нажать на кнопку:

номером:

601

bt

602

ck

603

cl

604

cm

605

cn

4.Для остановки воспроизведения еще раз нажать на эту же кнопку.

5.Нажатием на кнопку bsвозвратиться к экранной странице, отображавшейся перед выполнением действия 2, описанного выше.

Изменение громкости замкнутого воспроизведения сэмпла

Изменить громкость замкнутого воспроизведения того или иного звукового сэмпла можно в следующем порядке.

1.Нажать на кнопку сэмпла, громкость которого нужно изменить (btcn).

Замкнутый сэмпл начинает звучать.

2.Во время звучания замкнутого сэмпла нажать на эту же кнопку сэмпла (btcn) и, не отпуская ее, нажать на любую клавишу

клавиатуры.

При быстром нажатии на клавишу громкость сэмпла увеличивается, при медленном — уменьшается.

3.Когда нужная громкость сэмпла будет

достигнута, соответствующую ему кнопку (btcn) отпустить.

R-21

Создание звуковых сэмплов и их использование при игре на синтезаторе

Применение эффектов к сэмплу

К сэмплам можно применять различные эффекты.

1.Нажать на кнопку bn(TONE) и на цифровой клавиатуре (br) ввести номер тембра (601— 605), к которому нужно применить эффекты.

2.Нажатием на кнопку bn(TONE) перебрать имеющиеся эффекты, описанные ниже.

Тип эффекта

Описание

(индикация)

Исходный звук

Исходный тембр на основе сэмпла

(Orgnl)

(незамкнутый, без эффектов).

Цикл 1 (Loop1)

Обеспечивает замыкание сэмпла.

Обеспечивает замыкание сэмпла с

Цикл 2 (Loop2)

повышением высоты резонирующего

звука при отпускании клавиши.

Обеспечивает замыкание сэмпла с

Цикл 3 (Loop3)

понижением высоты резонирующего

звука при отпускании клавиши.

Высота 1

Обеспечивает ускоряющееся

(Ptch1)

повышение звука.

Высота 2

Обеспечивает ускоряющееся

(Ptch2)

понижение звука.

Высота 3

Обеспечивает ускоряющееся

понижение звука с последующим его

(Ptch3)

повышением при отпускании клавиши.

Тремоло

Обеспечивает чередование высокой и

(Treml)

низкой громкости.

Смешной 1

Обеспечивает добавление вибрато и

изменение высоты звука на

(Funy1)

постепенно возрастающую величину.

Смешной 2

Обеспечивает чередование высоких и

(Funy2)

низких звуков.

Смешной 3

Обеспечивает добавление вибрато с

(Funy3)

повышением высоты звука.

Не следует один и тот же сэмпл присваивать клавиатуре для аккомпанирования и для замкнутого воспроизведения. В противном случае при замкнутом воспроизведении сэмпла к тембру клавиатуры будет применен эффект «Цикл 1».

Включение сэмпла в набор звуков ударных инструментов («сэмплирование» ударных)

В нижеописанном порядке можно поменять звуки ударных инструментов, присвоенных клавишам клавиатуры.

Инструмент позволяет хранить до трех наборов ударных инструментов, сохраняемых в виде тембров под номерами 606, 607 и 608. Для присвоения нужного набора звуков ударных клавиатуре достаточно выбрать номер тембра, под которым набор ударных сохранен.

1.Нажать на кнопку bo(RHYTHM).

2.Нажать на кнопку bn(TONE) и на цифровой клавиатуре (br) ввести номер тембра с набором ударных инструментов (606, 607 или 608), звуки в котором нужно поменять.

N o D a t a

горит

3. Одновременно нажать на кнопки crи cs.

N o D a t a

мигает

R-22

Loading…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководства по эксплуатации газ 3307
  • Йогуртница мулинекс инструкция по применению рецепты с фото простые
  • Посудомоечная машина schaub lorenz slg vi6310 инструкция
  • Тарифное руководство ржд это определение
  • Ксеоронам таблетки 8 мг цена инструкция