-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
OWNER’S/OPERATOR’S MANUAL
LH400ATV-2B
08.0
1. Introduction
Congratulations on the purchase of your ALL Terrain Vehicle (ATV). We take
pride in offering you this product engineered and manufactured to the highest
performance and quality standards. We are sure that you will enjoy superior
levels of performance, reliability, riding comfort, and safety.
This manual is provided to help the owner and operators of this ATV become
familiar with the operating characteristic, and the many features offered on the
ATV. The manual also covers information on the care and maintenance of your
ATV.
Please read this manual carefully. The information contained in this Owner’s
Manual, the Warning Labels supplied with this product will help you to
understand the safe use and maintenance of your ATV. Make sure that you
understand and follow all Warnings and Instructions in this material.
If you did not receive any of the material listed above, please call your dealer
and request to have them sent to you.
Important Safety Notice
Never make any modifications to the engine, drive system, mechanical or
electrical systems of your ATV. Never install aftermarket parts or accessories
intended to increase the speed or power of your ATV.
Failure to follow these warnings increases the possibility of accidents leading
to DEATH or SERIOUS INJURY!
Additionally, failure to follow these requirements will void the Warranty on your
ATV.
NOTE
The addition and use of certain accessories including, (but not limited to)
mowers, blades, sprayers, winches and windshields will change the handling
characteristics and the performance of your ATV.
Practice Responsible ATV Riding
Make sure that you understand and follow all local, state/province, and
federal/national riding laws and requirements.
Remember……Respect your vehicle, respect the environment and respect the
property of others. You are responsible for your safety and the safety of others
around you when you ride!
AN ATV CAN BE HAZARDOUS TO OPERATE. An ATV handles
differently from other vehicles including motorcycles and cars. A collision
1-1
Troubleshooting
Summary of Contents for Linhai LH400ATV-2B
Главная | Руководства | Руководство по запчастям LH400ATV-2B (IRS) независимая задняя подвеска
ATV400-2B_PARTS_MANUAL_2012.6.18.xls
Размер: 8,75 МБ
Изменён: 23.02.2015 15:02:21
Скачан: 1812 раз
Здесь вы можете ознакомиться с руководством по запчастям для квадроцикла Linhai 400. Вы также можете скачать файл себе на компьютер.
Содержание руководства:
2438/2606
1855/2009
1749/1902
1981/2146
2026/2191
1729/1899
1637/1793
1532/1697
1700/1855
2129/2305
1443/1591
1788/1968
1797/1952
1876/2008
1712/1860
1723/1845
1485/1624
2321/2503
1983/2170
1396/1516
1373/1504
1542/1684
1716/1875
1541/1682
1529/1686
1587/1719
1518/1670
1555/1714
1678/1826
1784/1915
1664/1806
1814/1959
1673/1814
1663/1801
1553/1691
1582/1726
2317/2482
1423/1549
1617/1752
1531/1671
2127/2282
2108/2276
1727/1864
Руководства по эксплуатации и запчастям Linhai
Руководства по эксплуатации и запчастям Stels
НОВОСТИ
-
Cтильный Honda Shadow 750 Phantom
Дата: 10.10.19 4024/4346
Honda Shadow 750 Phantom. На нём можно нормально ездить в городе. Он не супер тяжелый, на нём можно выезжать куда-нибудь на дальняк. Если вы хотите средне кубатурный мотор, мотоцикл без большого количества хрома, то Phantom будет хорошим решением. Можно ра
-
Honda CBR 650F
Дата: 09.10.19 1716/1833
Honda cbr650f подойдет новичку и при этом будет дарить кучу позитивных эмоций не только 1 сезон, а также 2 и 3. Давайте же разберемся, что же это за такой мотоцикл, все мы знаем Honda cbr600rr, Hornet cb600. Ну это совсем другой мотоцикл. В четырнадцатом г
-
Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter
Дата: 04.10.19 1695/1796
Cегодня мы раздобыли для обзора представителя знаменитой техники Polaris. Эту машину можно отнести к классу вездехода. Итак встречайте Sportsman XP 1000 High lifter Edition, создан для покорения наиболее сурового бездорожья. А у нас самый разгар лета, сто
Кредит
-
Уважаемые поситители сайта!
Всю представленную технику на нашем сайте можно приобрести в
кредит.
Узнать о кредите на мототехнику можно по телефону MТС:(029)707-25-11. Звоните и мы ответим
на все интересующие Вас вопросы.
OWNER’S/OPERATOR’S MANUAL
LH400ATV-2B
08.0
1. Introduction
Congratulations on the purchase of your ALL Terrain Vehicle (ATV). We take
pride in offering you this product engineered and manufactured to the highest
performance and quality standards. We are sure that you will enjoy superior
levels of performance, reliability, riding comfort, and safety.
This manual is provided to help the owner and operators of this ATV become
familiar with the operating characteristic, and the many features offered on the
ATV. The manual also covers information on the care and maintenance of your
ATV.
Please read this manual carefully. The information contained in this Owner’s
Manual, the Warning Labels supplied with this product will help you to
understand the safe use and maintenance of your ATV. Make sure that you
understand and follow all Warnings and Instructions in this material.
If you did not receive any of the material listed above, please call your dealer
and request to have them sent to you.
Important Safety Notice
Never make any modifications to the engine, drive system, mechanical or
electrical systems of your ATV. Never install aftermarket parts or accessories
intended to increase the speed or power of your ATV.
Failure to follow these warnings increases the possibility of accidents leading
to DEATH or SERIOUS INJURY!
Additionally, failure to follow these requirements will void the Warranty on your
ATV.
NOTE
The addition and use of certain accessories including, (but not limited to)
mowers, blades, sprayers, winches and windshields will change the handling
characteristics and the performance of your ATV.
Practice Responsible ATV Riding
Make sure that you understand and follow all local, state/province, and
federal/national riding laws and requirements.
Remember……Respect your vehicle, respect the environment and respect the
property of others. You are responsible for your safety and the safety of others
around you when you ride!
AN ATV CAN BE HAZARDOUS TO OPERATE. An ATV handles
differently from other vehicles including motorcycles and cars. A collision
1-1
Всем привет!
И так квадр собран, но перед началом его эксплуатации нужно все болтовые соединения капитально протянуть, а также заменить все тех.жижи. Для этого были закуплены: антифриз TOTACHI 2 литра, трансмиссионное масло mannol 75w90 2 литра и масло для двигателя motul atv utv expert 4t 10w40 также 2 литра.
С заменой масел в редукторах и раздатке ни каких проблем, тупо откручиваются сливные и заливные пробки. В редуктора влезло примерно по 250 грамм масла, а вот в раздатку чуть больше литра.
Полный размер
Место установки щупа раздатки
В раздатку заливается через щуп.
Полный размер
Заливная пробка переднего редуктора
С заменой масла в двигателе также ни каких проблем. Снизу откручивается сливная пробка, под которой прячется фильтр-сеточка, а заливается также через щуп. Кстати, полноценного масляного фильтра у этого двигателя нет, по этой причине интервал замены масла в двигателе гораздо меньше, чем у двигателей, где установлен масляный фильтр. Этот момент нужно учитывать. Мануал говорит, что масло в двигателе меняется через 30 моточасов.
Полный размер
Масляный щуп двигателя и надпись, какой необходим объем масла
Антифриза в системе тоже что-то в районе 2-х литров. Сливал его тупо сняв патрубок с блока двигателя, ибо сливных кранов не предусмотрено.
Полный размер
Процесс сливания антифриза
А вот с заливкой есть небольшие трудности. Заливная горловина радиатора находится под пластиковым кожухом-капотом, который так просто не снимается, но все возможно поменять и без снятия, главное сноровка.
Полный размер
Заливная горловина радиатора
Рукой можно подлезти и снять крышку радиатора, а через технологическую щель пластикового кожуха при помощи воронки антифриз спокойно заливается в систему.
Полный размер
Процесс заправки охлаждающей системы.
Также были прошприцованы все крестовины карданов (всего их 3 штуки, два на переднем и одна на заднем). Также шприцуются шаровые на передних стойках, это огромный плюс, может походят подольше.
И так, квадрик обслужен, теперь же настала очередь его эксплуатации, а вернее обкатки двигателя…
Полный размер
Из мануала как правильно обкатывать квадроцикл
-
#361
Форумчане, доброго дня. Что за отвратительный звук под нагрузкой, как будто свинью режут. Кто подскажет. Видео не получается скинуть, попробую ссылку прикрепить. Вой квадра. — Video | VK
-
#362
Форумчане, доброго дня. Что за отвратительный звук под нагрузкой, как будто свинью режут. Кто подскажет. Видео не получается скинуть, попробую ссылку прикрепить. Вой квадра. — Video | VK
Какая у тебя нагрузка?Не парься это нормальная работа!Вариатор шумит,колёса крутятся,сам кардан шумит(крестовина)у неё есть допустимый люфт,там таотница смашь её.Криминала не Увидел!Всё в норме!
-
#363
Какая у тебя нагрузка?Не парься это нормальная работа!Вариатор шумит,колёса крутятся,сам кардан шумит(крестовина)у неё есть допустимый люфт,там таотница смашь её.Криминала не Увидел!Всё в норме!
Под нагрузкой имелось ввиду на передаче. Спасибо за ответ. Уже думал куда лезть. Тавотницы шприцую после каждой покатушки.
-
#364
Под нагрузкой имелось ввиду на передаче. Спасибо за ответ. Уже думал куда лезть. Тавотницы шприцую после каждой покатушки.
Да почти все квадры имеют шум и вибрацию.А здесь вообще дрожит,китайцы видать резинки не поставили на крепления мотора..
2:03 Текущее видео
-
#365
Уважаемые форумчане вчера купил себе квадрик Linhai Yamaha D400 EFI и судя по всему столкнулся с разводом от продавца т.к. на заднем правом колесе нет тормозного диска и суппорта. Попробовав проехать понял, что при нажатие переднего тормоза не срабатывает схема торм. усилие 50/50 перед зад. Вообщем тормозов нет. Либо передок только тормозит кое как либо зад на одном суппорте слева — вата! Разводят меня?
-
#366
Уважаемые форумчане вчера купил себе квадрик Linhai Yamaha D400 EFI и судя по всему столкнулся с разводом от продавца т.к. на заднем правом колесе нет тормозного диска и суппорта. Попробовав проехать понял, что при нажатие переднего тормоза не срабатывает схема торм. усилие 50/50 перед зад. Вообщем тормозов нет. Либо передок только тормозит кое как либо зад на одном суппорте слева — вата! Разводят меня?
На 300ке такая же схема, тормоза конечно тугие, но есть.
-
#367
Подскажите пожалуйста расход бензина у Linhai D400 EFI Начал обкатывать и чёт ужаснулся на 60км сожрал литров 12. И это при том, что идёт обкатка и газ в пол силу.
-
#368
Мужики, добрый вечер! Хочу взять D400, но есть огромное желание сэкономить)
Есть у кого опыт заказа квадра на прямую из китая?
-
#369
Есть у кого опыт заказа квадра на прямую из китая?
Нет и не будет такой возможности.
-
#370
Мужики, добрый вечер! Хочу взять D400, но есть огромное желание сэкономить)
Есть у кого опыт заказа квадра на прямую из китая?
Завод не работает с частными лицами!
-
#371
Еще подскажите, карбюратор или инжектор? Плюсы и минусы?
-
#372
Еще подскажите, карбюратор или инжектор? Плюсы и минусы?
На сколько я знаю, карбюраторные уже не выпускаются. У меня инжектор. Работает как часики.
С карбюратором возни больше: регулировка, прочистка… Но с другой стороны его и в полевых условиях можно починить. А инжектор если навернется, то уже всё. Хотя я слышал, что сейчас инжекторы довольно надежные идут. Проблем особо с ними нет.
-
#373
Народ, подскажите, кто-нибудь задавался вопросом, как отключить или хотя бы сделать не таким навязчивым сигнал заднего хода? Порой аж бесит. В гараж паркуюсь задним ходом. Так в помещении аж уши закладывает
-
#374
Всем привет и с новым годом.
На Линхае 400 заклинило рычаг переключения на пониженной передаче. Раз уже так было, постоял остыл и отпустило. Случилось опять и ничего не помогает. Квадрик почти новый, катался вокруг дачи. Подскажите куда смотреть и в чём может быть проблема.
-
#375
Всем привет и с новым годом.
На Линхае 400 заклинило рычаг переключения на пониженной передаче. Раз уже так было, постоял остыл и отпустило. Случилось опять и ничего не помогает. Квадрик почти новый, катался вокруг дачи. Подскажите куда смотреть и в чём может быть проблема.
Сними тягу с рычага на коробке и попробуй выключить без неё, газовым ключом например, если включается смотри кулису, может ослабла, может Тягой поиграть — чуток удлинить или укоротить, ещё попробуй капнуть масла на ось рачагов, где она в коробку ушла. Напиши, как разберешься.
-
#376
Народ, подскажите, кто-нибудь задавался вопросом, как отключить или хотя бы сделать не таким навязчивым сигнал заднего хода? Порой аж бесит. В гараж паркуюсь задним ходом. Так в помещении аж уши закладывает
Всем привет!
Отвечаю на свой же вопрос. Может кому пригодится. Случайно наткнулся на ролик в Ютубе. Блочок, издающий сигнал при включении передачи заднего хода, находится под седлом слева над вариатором. В ролике он стоял сантиметров на 15 дальше к заднице. Я полностью снял его. Фишку заизолировал. Фото прилагаю.
-
471.1 KB
Просмотры: 224 -
563.2 KB
Просмотры: 209 -
562 KB
Просмотры: 199
Последнее редактирование: 7 Фев 2022
-
#377
Форумчане, привет!
Назрело ещё несколько вопросов по 400-ке:
1. На днях знатно помесил грязь по весенним полям и дорогам. Залепило грязью всё, что возможно. К тому же у меня защита, поэтому мест для «складирования» той самой грязи стало ещё больше. Пришлось всё это дело довольно долго вымывать домашней автомойкой (давление значительно ниже, чем на профессиональных мойках). На электронику старался не лить. Потом дал стечь воде минут 20-30 и загнал задом в гараж. При этом заметил, что при движении (задом) на табло мигала надпись «rear diff lock», что в переводе — блокировка заднего дифференциала. Что это означает?? Насколько я знаю, задние колеса всегда «заблокированы»и там нет отдельной блокировки…
2. Видел в одном ролике на ютуб (про Линхай 300), что переходить с 4WD на 2WD (не наоборот!) можно на ходу. Так ли это??
3. По поводу скорости движения на пониженной передачи. В мануале сказано, что скорость не должна превышать 11 км/ч. Но это вообще скорость черепахи! Смотрел на ютубе видео касательно этого вопроса в целом по квадрикам. Там говорят, что скорость на понижайке ограничивается только максимальными оборотами двигателя. Я на понижайке ехал и 20-25 км/ч, и это около 4500 оборотов, что соответствует 35-40 км/ч на повышенной передаче. Кто что думает на этот счёт??
Последнее редактирование: 6 Апр 2022
-
#378
Всем привет!
Сталкнулся с 2мя проблемами на данном квадре:
1. Надо поменять грузики в вариаторе — попробовали от стелс 300 — не пошло….. нормально работает до 40, а больше не идет. Кто знает какие там нужны под замену?
2. Последнее время появился писк именно как будто забыл переключить с режима 4wd на 2wd при длительном простое. Сейчас он сам появляется и исчезает. Где смотреть эту пищалку если кто знает и сталкивался.
заранее спасибо!
-
#379
Всем привет!
Сталкнулся с 2мя проблемами на данном квадре:
1. Надо поменять грузики в вариаторе — попробовали от стелс 300 — не пошло….. нормально работает до 40, а больше не идет. Кто знает какие там нужны под замену?
2. Последнее время появился писк именно как будто забыл переключить с режима 4wd на 2wd при длительном простое. Сейчас он сам появляется и исчезает. Где смотреть эту пищалку если кто знает и сталкивался.
заранее спасибо!
Приветствую!
Можно посмотреть на Али Экспресс отдельно ролики:
Либо вариатор в сборе:
-
#380
Народ, подскажите, кто-нибудь задавался вопросом, как отключить или хотя бы сделать не таким навязчивым сигнал заднего хода? Порой аж бесит. В гараж паркуюсь задним ходом. Так в помещении аж уши закладывает
Сниму
Сними силушку и со стороны где предохранители динамик ( снеси его с кронштейна и замотай изолентой и будет еле слышен) постараюсь сфотографировать и выложить на днях