Инструкция линхай ямаха 400 на русском языке

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

OWNER’S/OPERATOR’S MANUAL

LH400ATV-2B

08.0

1. Introduction

Congratulations on the purchase of your ALL Terrain Vehicle (ATV). We take

pride in offering you this product engineered and manufactured to the highest

performance and quality standards. We are sure that you will enjoy superior

levels of performance, reliability, riding comfort, and safety.

This manual is provided to help the owner and operators of this ATV become

familiar with the operating characteristic, and the many features offered on the

ATV. The manual also covers information on the care and maintenance of your

ATV.

Please read this manual carefully. The information contained in this Owner’s

Manual, the Warning Labels supplied with this product will help you to

understand the safe use and maintenance of your ATV. Make sure that you

understand and follow all Warnings and Instructions in this material.

If you did not receive any of the material listed above, please call your dealer

and request to have them sent to you.

Important Safety Notice

Never make any modifications to the engine, drive system, mechanical or

electrical systems of your ATV. Never install aftermarket parts or accessories

intended to increase the speed or power of your ATV.

Failure to follow these warnings increases the possibility of accidents leading

to DEATH or SERIOUS INJURY!

Additionally, failure to follow these requirements will void the Warranty on your

ATV.

NOTE

The addition and use of certain accessories including, (but not limited to)

mowers, blades, sprayers, winches and windshields will change the handling

characteristics and the performance of your ATV.

Practice Responsible ATV Riding

Make sure that you understand and follow all local, state/province, and

federal/national riding laws and requirements.

Remember……Respect your vehicle, respect the environment and respect the

property of others. You are responsible for your safety and the safety of others

around you when you ride!

AN ATV CAN BE HAZARDOUS TO OPERATE. An ATV handles

differently from other vehicles including motorcycles and cars. A collision

1-1

Troubleshooting

loading

Summary of Contents for Linhai LH400ATV-2B

Главная | Руководства | Руководство по запчастям LH400ATV-2B (IRS) независимая задняя подвеска


ATV400-2B_PARTS_MANUAL_2012.6.18.xls

Размер: 8,75 МБ

Изменён: 23.02.2015 15:02:21

Скачан: 1812 раз

Здесь вы можете ознакомиться с руководством по запчастям для квадроцикла Linhai 400. Вы также можете скачать файл себе на компьютер.

Содержание руководства:

Рулевое управление квадроцикла

2438/2606

Топливный бак

1855/2009

Задние крылья

1749/1902

 Передняя часть корпуса

1981/2146

Амортизатор передний

2026/2191

Задний рычаг

1729/1899

Колесо передние

1637/1793

Колесо заднее

1532/1697

Трансмиссия (для 2WD)

1700/1855

Трансмиссия (для 4WD)

2129/2305

Опорный кронштейн

1443/1591

Рычаг переключения передач

1788/1968

Задняя коробка передач

1797/1952

Передний приводной мост

1876/2008

Задний приводной мост

1712/1860

Задний поворотный кулак в сборе

1723/1845

Рулевая колонка

1485/1624

Электрическая система

2321/2503

Тормозная система

1983/2170

Вспомогательные тормоза (для Европы)

1396/1516

Педаль тормоза

1373/1504

Бампер и стойка

1542/1684

Цилиндр

1716/1875

Коленчатый вал

1541/1682

Клапан

1529/1686

Цепь распредвала

1587/1719

Водяной насос

1518/1670

Радиатор 2WD

1555/1714

Радиатор 4WD

1678/1826

Масляный насос

1784/1915

Воздухоочиститель

1664/1806

Карбюратор

1814/1959

Система выпуска отработавших газов (для Европы)

1673/1814

Картер двигателя

1663/1801

Левая и правая крышка

1553/1691

Стартер

1582/1726

Сцепление

2317/2482

Силовая подставка для муфты сцепления в сборе

1423/1549

Генератор

1617/1752

Стартер двигателя

1531/1671

Двигатель

2127/2282

Передняя коробка передач 4WD

2108/2276

Foc body 4WD

1727/1864

Руководства по эксплуатации и запчастям Linhai

Руководства по эксплуатации и запчастям Stels

НОВОСТИ

  • Cтильный Honda Shadow 750 Phantom

    Cтильный Honda Shadow 750 Phantom

    Дата: 10.10.19 4024/4346

    Honda Shadow 750 Phantom. На нём можно нормально ездить в городе. Он не супер тяжелый, на нём можно выезжать куда-нибудь на дальняк. Если вы хотите средне кубатурный мотор, мотоцикл без большого количества хрома, то Phantom будет хорошим решением. Можно ра

  • Honda CBR 650F

    Honda CBR 650F

    Дата: 09.10.19 1716/1833

    Honda cbr650f подойдет новичку и при этом будет дарить кучу позитивных эмоций не только 1 сезон, а также 2 и 3. Давайте же разберемся, что же это за такой мотоцикл, все мы знаем Honda cbr600rr, Hornet cb600. Ну это совсем другой мотоцикл. В четырнадцатом г

  • Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter

    Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter

    Дата: 04.10.19 1695/1796

    Cегодня мы раздобыли для обзора представителя знаменитой техники Polaris. Эту машину можно отнести к классу вездехода. Итак встречайте Sportsman XP 1000 High lifter Edition, создан для покорения наиболее сурового бездорожья. А у нас самый разгар лета, сто

Кредит

  • Кредит за 15 минут
    Уважаемые поситители сайта!
    Всю представленную технику на нашем сайте можно приобрести в
    кредит.
    Узнать о кредите на мототехнику можно по телефону MТС:(029)707-25-11. Звоните и мы ответим
    на все интересующие Вас вопросы.

OWNER’S/OPERATOR’S MANUAL

LH400ATV-2B

08.0

1. Introduction

Congratulations on the purchase of your ALL Terrain Vehicle (ATV). We take

pride in offering you this product engineered and manufactured to the highest

performance and quality standards. We are sure that you will enjoy superior

levels of performance, reliability, riding comfort, and safety.

This manual is provided to help the owner and operators of this ATV become

familiar with the operating characteristic, and the many features offered on the

ATV. The manual also covers information on the care and maintenance of your

ATV.

Please read this manual carefully. The information contained in this Owner’s

Manual, the Warning Labels supplied with this product will help you to

understand the safe use and maintenance of your ATV. Make sure that you

understand and follow all Warnings and Instructions in this material.

If you did not receive any of the material listed above, please call your dealer

and request to have them sent to you.

Important Safety Notice

Never make any modifications to the engine, drive system, mechanical or

electrical systems of your ATV. Never install aftermarket parts or accessories

intended to increase the speed or power of your ATV.

Failure to follow these warnings increases the possibility of accidents leading

to DEATH or SERIOUS INJURY!

Additionally, failure to follow these requirements will void the Warranty on your

ATV.

NOTE

The addition and use of certain accessories including, (but not limited to)

mowers, blades, sprayers, winches and windshields will change the handling

characteristics and the performance of your ATV.

Practice Responsible ATV Riding

Make sure that you understand and follow all local, state/province, and

federal/national riding laws and requirements.

Remember……Respect your vehicle, respect the environment and respect the

property of others. You are responsible for your safety and the safety of others

around you when you ride!

AN ATV CAN BE HAZARDOUS TO OPERATE. An ATV handles

differently from other vehicles including motorcycles and cars. A collision

1-1

Всем привет!

И так квадр собран, но перед началом его эксплуатации нужно все болтовые соединения капитально протянуть, а также заменить все тех.жижи. Для этого были закуплены: антифриз TOTACHI 2 литра, трансмиссионное масло mannol 75w90 2 литра и масло для двигателя motul atv utv expert 4t 10w40 также 2 литра.

С заменой масел в редукторах и раздатке ни каких проблем, тупо откручиваются сливные и заливные пробки. В редуктора влезло примерно по 250 грамм масла, а вот в раздатку чуть больше литра.

Фото в бортжурнале Linhai-Yamaha D400

Полный размер

Место установки щупа раздатки

В раздатку заливается через щуп.

Фото в бортжурнале Linhai-Yamaha D400

Полный размер

Заливная пробка переднего редуктора

С заменой масла в двигателе также ни каких проблем. Снизу откручивается сливная пробка, под которой прячется фильтр-сеточка, а заливается также через щуп. Кстати, полноценного масляного фильтра у этого двигателя нет, по этой причине интервал замены масла в двигателе гораздо меньше, чем у двигателей, где установлен масляный фильтр. Этот момент нужно учитывать. Мануал говорит, что масло в двигателе меняется через 30 моточасов.

Фото в бортжурнале Linhai-Yamaha D400

Полный размер

Масляный щуп двигателя и надпись, какой необходим объем масла

Антифриза в системе тоже что-то в районе 2-х литров. Сливал его тупо сняв патрубок с блока двигателя, ибо сливных кранов не предусмотрено.

Фото в бортжурнале Linhai-Yamaha D400

Полный размер

Процесс сливания антифриза

А вот с заливкой есть небольшие трудности. Заливная горловина радиатора находится под пластиковым кожухом-капотом, который так просто не снимается, но все возможно поменять и без снятия, главное сноровка. ;)

Фото в бортжурнале Linhai-Yamaha D400

Полный размер

Заливная горловина радиатора

Рукой можно подлезти и снять крышку радиатора, а через технологическую щель пластикового кожуха при помощи воронки антифриз спокойно заливается в систему.

Фото в бортжурнале Linhai-Yamaha D400

Полный размер

Процесс заправки охлаждающей системы.

Также были прошприцованы все крестовины карданов (всего их 3 штуки, два на переднем и одна на заднем). Также шприцуются шаровые на передних стойках, это огромный плюс, может походят подольше.

И так, квадрик обслужен, теперь же настала очередь его эксплуатации, а вернее обкатки двигателя…

Фото в бортжурнале Linhai-Yamaha D400

Полный размер

Из мануала как правильно обкатывать квадроцикл

  • #361

Форумчане, доброго дня. Что за отвратительный звук под нагрузкой, как будто свинью режут. Кто подскажет. Видео не получается скинуть, попробую ссылку прикрепить. Вой квадра. — Video | VK

spektr


  • #362

Форумчане, доброго дня. Что за отвратительный звук под нагрузкой, как будто свинью режут. Кто подскажет. Видео не получается скинуть, попробую ссылку прикрепить. Вой квадра. — Video | VK

Какая у тебя нагрузка?Не парься это нормальная работа!Вариатор шумит,колёса крутятся,сам кардан шумит(крестовина)у неё есть допустимый люфт,там таотница смашь её.Криминала не Увидел!Всё в норме!

  • #363

Какая у тебя нагрузка?Не парься это нормальная работа!Вариатор шумит,колёса крутятся,сам кардан шумит(крестовина)у неё есть допустимый люфт,там таотница смашь её.Криминала не Увидел!Всё в норме!

Под нагрузкой имелось ввиду на передаче. Спасибо за ответ. Уже думал куда лезть. Тавотницы шприцую после каждой покатушки.

spektr


  • #364

Под нагрузкой имелось ввиду на передаче. Спасибо за ответ. Уже думал куда лезть. Тавотницы шприцую после каждой покатушки.

Да почти все квадры имеют шум и вибрацию.А здесь вообще дрожит,китайцы видать резинки не поставили на крепления мотора..

2:03 Текущее видео

  • #365

Уважаемые форумчане вчера купил себе квадрик Linhai Yamaha D400 EFI и судя по всему столкнулся с разводом от продавца т.к. на заднем правом колесе нет тормозного диска и суппорта. Попробовав проехать понял, что при нажатие переднего тормоза не срабатывает схема торм. усилие 50/50 перед зад. Вообщем тормозов нет. Либо передок только тормозит кое как либо зад на одном суппорте слева — вата! Разводят меня?

Kizel


  • #366

Уважаемые форумчане вчера купил себе квадрик Linhai Yamaha D400 EFI и судя по всему столкнулся с разводом от продавца т.к. на заднем правом колесе нет тормозного диска и суппорта. Попробовав проехать понял, что при нажатие переднего тормоза не срабатывает схема торм. усилие 50/50 перед зад. Вообщем тормозов нет. Либо передок только тормозит кое как либо зад на одном суппорте слева — вата! Разводят меня?

На 300ке такая же схема, тормоза конечно тугие, но есть.

  • #367

Подскажите пожалуйста расход бензина у Linhai D400 EFI Начал обкатывать и чёт ужаснулся на 60км сожрал литров 12. И это при том, что идёт обкатка и газ в пол силу.

  • #368

Мужики, добрый вечер! Хочу взять D400, но есть огромное желание сэкономить)
Есть у кого опыт заказа квадра на прямую из китая?

spektr


  • #369

Есть у кого опыт заказа квадра на прямую из китая?

Нет и не будет такой возможности.

spektr


  • #370

Мужики, добрый вечер! Хочу взять D400, но есть огромное желание сэкономить)
Есть у кого опыт заказа квадра на прямую из китая?

Завод не работает с частными лицами!

  • #371

Еще подскажите, карбюратор или инжектор? Плюсы и минусы?

  • #372

Еще подскажите, карбюратор или инжектор? Плюсы и минусы?

На сколько я знаю, карбюраторные уже не выпускаются. У меня инжектор. Работает как часики.
С карбюратором возни больше: регулировка, прочистка… Но с другой стороны его и в полевых условиях можно починить. А инжектор если навернется, то уже всё. Хотя я слышал, что сейчас инжекторы довольно надежные идут. Проблем особо с ними нет.

  • #373

Народ, подскажите, кто-нибудь задавался вопросом, как отключить или хотя бы сделать не таким навязчивым сигнал заднего хода? Порой аж бесит. В гараж паркуюсь задним ходом. Так в помещении аж уши закладывает :dash2:

  • #374

Всем привет и с новым годом.

На Линхае 400 заклинило рычаг переключения на пониженной передаче. Раз уже так было, постоял остыл и отпустило. Случилось опять и ничего не помогает. Квадрик почти новый, катался вокруг дачи. Подскажите куда смотреть и в чём может быть проблема.

Kizel


  • #375

Всем привет и с новым годом.

На Линхае 400 заклинило рычаг переключения на пониженной передаче. Раз уже так было, постоял остыл и отпустило. Случилось опять и ничего не помогает. Квадрик почти новый, катался вокруг дачи. Подскажите куда смотреть и в чём может быть проблема.

Сними тягу с рычага на коробке и попробуй выключить без неё, газовым ключом например, если включается смотри кулису, может ослабла, может Тягой поиграть — чуток удлинить или укоротить, ещё попробуй капнуть масла на ось рачагов, где она в коробку ушла. Напиши, как разберешься.

  • #376

Народ, подскажите, кто-нибудь задавался вопросом, как отключить или хотя бы сделать не таким навязчивым сигнал заднего хода? Порой аж бесит. В гараж паркуюсь задним ходом. Так в помещении аж уши закладывает :dash2:

Всем привет!
Отвечаю на свой же вопрос. Может кому пригодится. Случайно наткнулся на ролик в Ютубе. Блочок, издающий сигнал при включении передачи заднего хода, находится под седлом слева над вариатором. В ролике он стоял сантиметров на 15 дальше к заднице. Я полностью снял его. Фишку заизолировал. Фото прилагаю.

  • Вид сбоку.jpg

    471.1 KB
    Просмотры: 224

  • Вид сверху.jpg

    563.2 KB
    Просмотры: 209

  • Вид снизу.jpg

    562 KB
    Просмотры: 199

Последнее редактирование: 7 Фев 2022

  • #377

Форумчане, привет!
Назрело ещё несколько вопросов по 400-ке:
1. На днях знатно помесил грязь по весенним полям и дорогам. Залепило грязью всё, что возможно. К тому же у меня защита, поэтому мест для «складирования» той самой грязи стало ещё больше. Пришлось всё это дело довольно долго вымывать домашней автомойкой (давление значительно ниже, чем на профессиональных мойках). На электронику старался не лить. Потом дал стечь воде минут 20-30 и загнал задом в гараж. При этом заметил, что при движении (задом) на табло мигала надпись «rear diff lock», что в переводе — блокировка заднего дифференциала. Что это означает?? Насколько я знаю, задние колеса всегда «заблокированы»и там нет отдельной блокировки…
2. Видел в одном ролике на ютуб (про Линхай 300), что переходить с 4WD на 2WD (не наоборот!) можно на ходу. Так ли это??
3. По поводу скорости движения на пониженной передачи. В мануале сказано, что скорость не должна превышать 11 км/ч. Но это вообще скорость черепахи! Смотрел на ютубе видео касательно этого вопроса в целом по квадрикам. Там говорят, что скорость на понижайке ограничивается только максимальными оборотами двигателя. Я на понижайке ехал и 20-25 км/ч, и это около 4500 оборотов, что соответствует 35-40 км/ч на повышенной передаче. Кто что думает на этот счёт??

Последнее редактирование: 6 Апр 2022

  • #378

Всем привет!

Сталкнулся с 2мя проблемами на данном квадре:
1. Надо поменять грузики в вариаторе — попробовали от стелс 300 — не пошло….. нормально работает до 40, а больше не идет. Кто знает какие там нужны под замену?
2. Последнее время появился писк именно как будто забыл переключить с режима 4wd на 2wd при длительном простое. Сейчас он сам появляется и исчезает. Где смотреть эту пищалку если кто знает и сталкивался.
заранее спасибо!

  • #379

Всем привет!

Сталкнулся с 2мя проблемами на данном квадре:
1. Надо поменять грузики в вариаторе — попробовали от стелс 300 — не пошло….. нормально работает до 40, а больше не идет. Кто знает какие там нужны под замену?
2. Последнее время появился писк именно как будто забыл переключить с режима 4wd на 2wd при длительном простое. Сейчас он сам появляется и исчезает. Где смотреть эту пищалку если кто знает и сталкивался.
заранее спасибо!

Приветствую!
Можно посмотреть на Али Экспресс отдельно ролики:

Либо вариатор в сборе:

  • #380

Народ, подскажите, кто-нибудь задавался вопросом, как отключить или хотя бы сделать не таким навязчивым сигнал заднего хода? Порой аж бесит. В гараж паркуюсь задним ходом. Так в помещении аж уши закладывает :dash2:

Сниму

Сними силушку и со стороны где предохранители динамик ( снеси его с кронштейна и замотай изолентой и будет еле слышен) постараюсь сфотографировать и выложить на днях

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стиральная машина candy cs4 1172d1 2 инструкция
  • Руководство убэп по краснодарскому краю
  • Как снять скоросшиватель с папки инструкция
  • Мифепристон инструкция по применению цена отзывы при прерывании беременности
  • Перевыпуск карты сбербанка через сбербанк онлайн пошаговая инструкция айфон