ELECTRONICS TECHNOLOGY
ELECTRONICS TECHNOLOGY
ELECTRONICS TECHNOLOGY
Instruction Manual
Instruction Manual
Instruction Manual
Version Information
APEXERA Co.,Ltd.
http://www.apexera.co.jp
Head office 1-17-14 Tanashioda,Sagamihara-city Kanagawa,229-1125 JAPAN
ph: +81-42-778-3991 fx+81-42-778-4495
USA office
A’pex Integration,Inc. 330W Taft Orange,CA.92865,USA
ph : (714)685-5700 fx : (714)685-5701
Safety Precautions
For safe use of this
GLOSSARY
product, be sure to read
Display
Meanings
the
Safety
Precautions.
Keep the manual in a safe
Failure to do so may result in
place after use for future
WARNING
death or severe injury to the
reference.
We
have
user and others.
included these warnings
to protect the user and
Failure to do so may result in
dealer from unnecessary
light injury to the user and oth-
CAUTION
ers or product and engine dam-
harm. These points have
age.
been marked throughout
this manual by SIGNAL
Failure to do so may result in
WORDS. Please refer to
PLEASE
product and engine damage.
the table on the left for a
glossary
of
term
meanings.
This product should ONLY
Discontinue
use
of
this
Never
disassemble
be installed by a professional
product immediately if any
tamper with this unit.
installer.
unusual
odor
or
smoke
comes from the unit.
Failure to do so may result in
Installation
requires
past
This could lead to serious
electrical shorts and poten-
experience to prevent dam-
injury.
tial engine fire.
age to the unit and vehicle.
Do not use this product for
Never
operate
this
unit
Do not leave the engine
any other purpose than the
while driving.
running in closed garages or
one listed in this manual.
sealed areas.
Failure to do so may lead to
We are not responsible for
Failure to do so may lead to
exhaust fume poisoning.
any
damages
or
injuries
accidents.
incurred
from
improper
usage of this product.
Be sure to shut off the engine
Never
leave
the
vehicle
This product is designed for
when sleeping inside the
while the engine is running
domestic use only.
vehicle
It must not be used in any
other country.
Failure to do so may result in
This could lead to accidents
exhaust poisoning
Be sure to secure this unit in
Do not expose the unit to
Never use this unit on a
a safe location away from the
excessive shock.
vehicle that is not intended
driver .
for use.
Failure to do so may lead to
This could lead to unit
accidents.
malfunction.
We cannot guarantee proper
operation of this unit on non
application vehicles.
Always connect the hand
Please
in tall
with
our
Be sure that the unit has
brake wire.
recommended harness.
been
or
when selling the vehicle.
Failure to do so may lead to
If you have any inquiry for
Also, be sure to provide the
accidents.
the harness please contact to
instruction manual to the
your shop.
new user.
Considerations
Remote Door Lock Sys-
tems and Adjustable Steer-
Be
sure
to
turn AUTO
Be sure to test unit operation
ing Columns may not func-
LIGHT systems OFF. Fail-
and safety wire operation
tion properly after installa-
ure to do so may cause the
after installation.
tion of this unit.
lights to stay on after the
engine has been shut off.
This may kill the battery.
Product Features
Installation Procedures
Please
Installing the Relay
properly
connected
Please
Mounting the Control Unit
Parts List
Be sure to check the contents before attempting installation.
Please notify your dealer of purchase for any missing or broken parts BEFORE
attempting installation.
Control Unit
Control Unit
Splice
Fitting
Vehicle Specific Chart
Installation Diagram
Key Swich
Controller
Perking Brake Switch
How to use the Electrotaps (Parking Brake Switch)
Insert wire
How to Splice the Wire
Checking the Safety Switch Parking Brake Switch
Double Sided Tape
Relay Unit
Zip Tie
Serial Number
Electro-Tap
Instruction Manual
Vehicle Specific Harnes
Sold Separately
Relay
O
Sensor Signal(White Wire)
2
Ground(Black wier)
Engiine
ECU
(Glay Wire)
Ground
(Black Wire)
When not using
O
Sensor Signal.
2
Insert wire to be
Securely fasten
tapped
with plier
Турботаймер APEXI, описание
Турботаймер Apexi auto timer for na turbo позволяет автомобилю работать в холостую некоторое количество времени после того, как зажигание было выключено.
Рабочее напряжение 12в.
В автомобилях с мощным двигателем (как правило, оснащенных турбонаддувом) благодаря этому прибору масло не вскипает и не закоксовывается в трубках. При агрессивном стиле езды двигатель и турбина работают в предельных режимах и температура масла при этом выше обычного, поэтому для продления ресурса двигателя и турбины необходимо давать автомобилю «остыть» в течение некоторого времени на одном месте с включенным вентилятором.
Для этого можно либо не глушить машину после остановки в течение 2-5 минут, либо установить турботаймер Апекси, который будет делать то же самое, только автоматически, когда вы уже вынули ключ зажигания, закрыли машину и сидите дома.
При этом турботаймер Apexi Auto Timer может сам определить необходимое время для того, чтобы автомобиль успел остыть, либо можно задать время вручную. Также есть возможность выводить данные с лямбда-зонда и отображать заряд аккумулятора.
Турботаймер Апекси сделан в виде ручки — очень компактен, гармонично вписывается в интерьер любого автомобиля (самый компактный турботаймер на рынке). Эргономика также на высоте — управляется таймер благодаря удобному 4-позиционному джойстику.
Основные возможности турботаймера
-
Поддерживает работу двигателя после выключения зажигания
-
Автоматический режим определения времени, необходимого для остывания турбины
-
Установка базового времени остывания турбины
-
Ставится в автомобили с бензиновыми и дизельными ДВС, оборудованные автоматической или ручной КПП
-
Программирование режимов работы
-
Индикация режимов работы
Полная инструкция по подключению и настройке турботаймера Apexi 405-A011 ПОСМОТРЕТЬ и СКАЧАТЬ
Схема подключения турботаймера Apexi
Скачать в хорошем качестве
Перевод инструкции турботаймера Apexi на русский язык
[Hold] (Удерживание) Tilt knob over 0.5 sec in specified direction — Наклоните кнопку более чем на 0,5 сек. в указанном направлении
[Activate] (Активировать) Tilt knob less than 0.5 sec in specified direction — Наклоните кнопку менее чем на 0,5 сек. в указанном направлении
Display — Дисплей
Turning the IG key ON will activate the display mode — При наклоне кнопки IG в положение ON произойдет активирование режима индикации.
(Power must be on) — (Питание должно быть включено) Contents may be checked through flashing lights = Проверка содержимого возможна с помощью мигающих светодиодов
Display Parameters — Параметры дисплея
● A/F ratio — коэффициент A/F
● О2 Sensor Voltage — Напряжение на датчике О2
● Battery Voltage — Напряжение батареи
● After Idling time — После времени ожидания
Choose Display Parameter — Выбор параметров дисплея
To toggle between A/F ratio, О2 Sensor Voltage, Battery Voltage, After Idling Time — Для переключения между коэффициентом A/F, напряжением на датчике О2, напряжением батареи, промежутком времени после времени ожидания,
[Activate the knob either UP or DOWN] — [Наклоните кнопку либо вверх (UP), либо вниз (DOWN)]
Set the unit — Настройка устройства
While in display mode and while the parking brake is activated, — Если в режиме индикации включен стояночный тормоз,
[Hold the knob to the RIGHT] — [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]
This will activate the Setting mode for that parameter. — При этом произойдет активация режима настроек для этого параметра.
The LED will flash to confirm setting mode. — Моргание светодиода подтверждает режим настройки.
During Setting Mode [Hold the knob to the LEFT] to end. — В режиме настройки [Удерживайте кнопку влево (LEFT)] до упора.
Parameters that can be Set — Возможна настройка параметров
● A/F ratio according to О2 Sensor Voltage — Коэффициент A/F в зависимости от напряжения на датчике О2
● О2 Sensor Voltage according to A/F ratio — Напряжение на датчике О2 в соответствии с коэффициентом A/F
● Minimum Battery Voltage Warning — Предупреждение о минимальном напряжении батареи
● Countdown time — После времени ожидания
Setting the Minimum Battery Voltage Warning — Настройка минимального значения напряжения предупреждения при разряде батареи.
● To activate Setting Mode… — Для активирования режима настроек
While battery voltage is being displayed, — Во время отображения напряжения батареи,
[Hold the knob to the RIGHT] — [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]
will flash indicating that the setting mode has been activated — моргание светодиода указывает на активацию режима настройки
● After setting… — После настройки…
[Hold the knob to the LEFT] — [Удерживайте кнопку влево (LEFT)]
This will return to the Display Mode — Произойдет возврат в режим индикации
How to Set — Как настроить
[Activate the knob either UP or DOWN] — [Наклоните кнопку либо вверх (UP), либо вниз (DOWN)]
Set the minimum warning battery voltage — Установите минимальное напряжение предупреждения
Choose between 10.0V — 15.0V in 0.1V increments — Выберите между 10.0В — 15.0В с шагом 0.1 Вольт.
Setting the After Idling Time — Настройка времени после ожидания
● To activate Setting Mode… — Для активирования режима настроек
While After Idling is being displayed, — Во время индикации времени после ожидания,
[Hold the knob to the RIGHT] — [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]
will flash indicating that the setting mode has been activated — моргание светодиода указывает на активацию режима настройки
● For Calculation Mode…(Manual or Auto) — Для выбора режима расчета (Ручной (Manual) или Автоматический (Auto)
After Idling times can be selected through Manual or Auto modes. = После времени ожидания можно выбрать Ручной или Автоматический режим.
To toggle between Manual or Auto mode, — Для переключения между Ручным и Автоматическим режимом,
[Hold the knob to the RIGHT] — [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]
● After setting… — После настройки…
[Hold the knob to the LEFT] — [Удерживайте кнопку влево (LEFT)]
This will return to the Display Mode — Произойдет возврат в режим индикации
Select Calculation Mode — Выберите режим расчета (Calculation Mode)
[Hold the knob to the RIGHT] — [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]
Manual Mode — Ручной режим
If display looks like below, — Если дисплей выглядит, как показано ниже,
The unit is in [Manual Mode] — Устройство находится в Ручном режиме [Manual Mode]
“Minute” — «Минута»
“Second” — «Секунда»
[Activate the knob either UP or DOWN] to select After Idling Times — [Нажмите кнопку либо вверх (UP), либо вниз (DOWN)]
Range: — Диапазон: 0 sec — 10 min in 1 6 increments — 0 сек — 10 мин с шагом 1-6.
Auto Mode — Автоматический режим
If display looks like below, — Если дисплей выглядит, как показано ниже,
The unit is in [Auto Mode] — Устройство находится в Автоматическом режиме [Auto Mode]
MAX Countdown Value — Максимальное значение после ожидания
This sets the maximum amount of idle time. — Эта функция настраивает максимальное значение времени.
Value denotes MINUTES — Значение указано в МИНУТАХ
Please choose between 1 min — 8 min — Выберите между 1 мин — 8 мин
Auto Calculation Rate — Коэффициент автоматического расчета
This sets the auto calculation rate of the Timer. — Эта функция настраивает автоматический коэффициент расчета таймера.
There are three modes, “H” High, “N ”Normal, “L” Low» — Есть три режима: “H” — Высокий, “N” — Нормальный, “L” — Низкий»
MIN Countdown Value — Минимальное значение после ожидания
This sets the minimum amount of idle time. — Эта функция настраивает минимальное значение времени.
The vehicle will always idle for at least this amount of time. — Транспортное средство будет всегда находиться в режиме ожидания по крайней мере, на протяжении этого времени.
Choose between 0~60 seconds in 10 second increments. — Выберите между 0~60 секундами с шагом 10 секунд.
[Tilt the knob either to the RIGHT or LEFT] — [Наклоните кнопку либо вправо (RIGHT), либо влево (LEFT)]
чтобы выбрать параметры
[Tilt the knob either UP or DOWN] — [Наклоните кнопку либо вверх (UP), либо вниз (DOWN)]
чтобы изменить значения
[Hold the knob to the LEFT] — [Удерживайте кнопку влево (LEFT)]
чтобы возвратиться в режим индикации.
A/F value, O2Sensor Voltage Setting — Значение A/F, настройка напряжения на датчике О2
This product contains various A/F and O2 Sensor values. — Это изделие позволяет осуществлять различные настройки значений A/F и датчика O2.
The values range between A/F value(1) — O2 sensor voltage (1) …A/F value ( — O2 sensor voltage( — Диапазон значений между значением A/F (1) — напряжение датчика O2 (1) …значение A/F ( — напряжение датчика O2 (
Please use the chart below when changing the setting A/F — O2 sensor voltage data — При изменении настроек A/F – датчика O2 используйте значения из приведенной ниже таблицы
Table 1 A/F value- O2 sensor voltage data chart – Таблица 1 – Значения A/F и напряжения на датчике O2
A/F 10,0 12,0 14,0 14,6 15,0 16,0 18,0 20,0
O2 sensor V 960 900 820 450 100 060 040 020
Setting the A/F Value — Настройка значения A/F
● To enter the setting mode… — Чтобы войти в режим настройки…
While displaying A/F — При отображении A/F
[Hold the knob to the RIGHT] — [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]
Will flash indicating setting mode — Моргающий светодиод подтверждает режим настройки
● How to Set — Как настроить
The A/F and O2 sensor voltage will alternately display — Попеременно отображаются A/F и напряжение на датчике O2
(A/F will display longer) — (A/F отображается дольше)
Input the A/F data corresponding to the displayed O2 sensor voltage — Введите значения A/F, соответствующие отображаемому напряжению на датчике O2
The O2 sensor data can be changed in the next section – В следующем разделе возможно изменение характеристик датчика O2
● Once setting is complete… — После завершения настройки…
[Hold the knob to the LEFT] — [Удерживайте кнопку влево (LEFT)]
This will return to the Display Mode
Procedure — Порядок действий
A/F value (1) — Значение A/F (1)
A/F value (8) — Значение A/F (8)
O2 sensor V (1) — Датчик O2 В (1)
O2 sensor V (8) — Датчик O2 В (8)
[Tilting knob to RIGHT or LEFT] — [При наклоне кнопки вправо (RIGHT) или влево (LEFT)]
will change the range of A/F, O2 data (see Table1) — произойдет изменение диапазона A/F, характеристик датчика O2 (см. Таблицу 1)
A/F and O2 will alternately display (A/F will display longer) — Попеременно отображаются A/F и O2 (A/F отображается дольше)
[Tilting knob either UP or DOWN] — [При наклоне кнопки вверх (UP), или вниз (DOWN)]
will allow setting of desired A/F value — произойдет настройка требуемого значения A/F.
O2 Sensor Voltage Setting — Настройка напряжения на датчике О2
● To enter the setting mode… — Чтобы войти в режим настройки…
While displaying O2 sensor voltage (mV) — При отображении напряжения на датчике O2 (мВ)
[Hold the knob to the RIGHT] — [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]
Will flash indicating setting mode — Моргающий светодиод подтверждает режим настройки
● How to Set — Как настроить
The O2 sensor voltage and A/F will alternately display — Попеременно отображаются A/F и напряжение на датчике O2
O2 will display longer — (O2 отображается дольше)
Input the O2 sensor voltage corresponding to the displayed A/F data — Введите значения напряжения на датчике O2, соответствующие отображаемым характеристикам A/F
The A/F sensor data can be changed in the previous section — В предыдущем разделе возможно изменение характеристик датчика A/F
● Once setting is complete… — После завершения настройки…
[Hold the knob to the LEFT] — [Удерживайте кнопку влево (LEFT)]
Произойдет возврат в режим индикации
Procedure — Порядок действий
O2 sensor V (1) — Датчик O2 В (1)
O2 sensor V ( — Датчик O2 В (
[Tilting knob to RIGHT or LEFT]— [При наклоне кнопки вправо (RIGHT) или влево (LEFT)]
will change the range of A/F, O2 data (see Table1) — произойдет изменение диапазона A/F, характеристик датчика O2 (см. Таблицу 1)
O2 and A/F will alternately display (O2 will display longer] — Попеременно отображаются O2 и A/F (O2 отображается дольше)
A/F value (1) — Значение A/F (1)
A/F value ( — Значение A/F (
O2 sensor voltage(mV) — Напряжение на датчике O2 (мВ)
[Tilt the knob either UP or DOWN] — [При наклоне кнопки вверх (UP), или вниз (DOWN)]
will allow setting of desired O2 value — произойдет настройка требуемого значения O2.
To turn OFF the Auto Timer — Чтобы выключить (OFF) автоматический таймер
Turn the TIMER OFF when not in use. — Выключите таймер (TIMER OFF), когда он не используется
● To turn the TIMER OFF… — Чтобы выключить таймер…
During display mode, — В режиме индикации,
[Hold the knob to the LEFT] — [Удерживайте кнопку влево (LEFT)]
The 7 segment LED will read [OFF] shutting OFF the unit — На 7-ми сегментном дисплее появится надпись [OFF] и произойдет отключение устройства
● To turn the TIMER back ON… — Чтобы снова включить таймер (ON)…
While the unit is OFF, — Когда устройство находится в выключенном состоянии,
[Hold the knob to the LEFT] — [Удерживайте кнопку влево (LEFT)]
Или,
[Hold the knob to the RIGHT] — [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT)]
Произойдет возврат в режим индикации
Other… — Другое…
● To turn engine OFF during a TIMER countdown… — Чтобы выключить (OFF) двигатель во время обратного отсчета таймера…
During countdown, — Во время обратного отсчета,
[Hold the knob to the LEFT] — [Удерживайте кнопку влево (LEFT)]
Или,
[Hold the knob to the RIGHT] — [Удерживайте кнопку вправо (RIGHT]
This will turn the TIMER OFF thereby shutting the engine OFF. — Произойдет отключение таймера с последующим отключением двигателя.
(Ignition key must be removed) — Ключ зажигания должен быть извлечен
● Changing the after idling time during TIMER countdown… — Изменение времени после ожидания во время обратного отсчета таймера…
During TIMER countdown, — Во время обратного отсчета,
[Tilt knob UP] to increase time — [Наклоните кнопку вверх (UP)] чтобы увеличить время
[Tilt knob DOWN] to increase time — [Наклоните кнопку вниз (DOWN)] чтобы уменьшить время
About the A/F ratio values… — О значениях коэффициента A/F…
Это устройство рассчитывает теоретическое значение A/F на основе данных, полученных от установленного на заводе-изготовителе датчика О2. Характеристика выходного напряжения на датчике О2 соответствуют графику справа, в котором верхние граничные условия вызывают выход сигнала с напряжением примерно 1 В, а нижние граничные условия вызывают выход сигнала с напряжением примерно 0,1 В. Хотя значение A/F рассчитывается на основании напряжения от датчика О2, такие факторы, как температура выхлопа, препятствуют тому, чтобы датчик О2 выдавал стабильные и постоянные показания. Используйте эту функцию только для определения нижних граничных условий. Кроме того, разные датчики О2 могут давать различные показания напряжения.
О2 sensor voltage (mV) — Напряжение на датчике О2 (мВ)
Рис. 1: Выходные характеристики датчика
If the О2 sensor has not warmed up enough, will flash red and green. — При недостаточном разогреве датчика О2 — моргание красным и зеленым цветом.
Once the О2 sensor warms up, the display mode will initiate. — После прогрева датчика О2 начинается режим индикации.
When the A/F reaches over 10.0, — Если A/F превысит 10.0,
Will flash red — моргающий красный цвет.
When the A/F reaches over 20,0, — Если A/F превысит 20.0.
Инструкция не дописана окончательно… В дальнейшем она пополнится второй частью и картинками.
Для того чтобы без изоленты красиво установить турботаймер понадобится:
1. Пластиковые разветвители проводов;
2. Клеммники на провода;
3. Обжимка.
4. Плоскогубцы;
5. Турбо таймер A’PEXi;
Опыты Работы производились над:
Subaru Forester SF 5 99 модельного года.
Подготовка турбо таймера.
У турбо таймера есть 3х контакный разъем, и 3 торчащих отдельно, так вот необходимо срезать провода с разъёма и на все эти 6 проводов насадить клеммники и обжать.
Подключение:
Для подключения турботаймера (ТТ) необходимо:
1. обесточить автомобиль
2. разобрать немного салон, а именно снять нижнюю часть торпеды из под руля. Снимается она откручиванием нескольких винтов и последующим стягивание панели с клипс.
3. Снять черный железный элемент, держится на 2х винтах 10. (на картинке представлена она с намотанными на ней проводами от ТТ и замкнутыми на минус).
4. Найти синий разъём с 4мя проводами, который идет от рулевой колонки.
5. Одеть и обжать при помощи плоскогубцев пластиковые разветвители проводов на нужные провода, а именно на ДОПИСАТЬ.
6. Подсоединить обжатые провода к клеммникам:
Турбо-Таймер / Клеммы замка зажигания:
Красный —
Синий —
Зеленый —
У меня так подсоединено, но может у вас и другая разводка будет.
Это можно проверить при помощи мультиметра, показания должны быть следующими:
На Конст +12, будет абсолютно всегда 12В;
IG1, включается (появляется 12В) при повороте ключа в положение 2,
IG2 включается в положени 3.
Тут у меня происходили глюки, турбо таймер включал зажигание! Т.е. ключь у меня был в руках, а зажигание включено и экран на турбо-таймере не горел. Я сначала спаниковал, но потом разобрался. Это все было из-за не подключенной к нему массы.
Дальнейшее подключение может идти по двум вариантам:
1. Подключение так, чтобы он работал как тупой таймер.
1.1. Цепляем черный и серый провод к ближайшей железяке и прикручиваем её. В качестве ближайшей железяки я использовал деталь из пункта 3.
1.2. Настроить турбо таймер в соответствии с инструкцией на работу в ручном режиме и выставить время, через которые он будет гасить двигатель.
2. Подключение так, чтобы он работал как умный таймер.
2.1. Откручиваем 2 винта на панельке, на которой расположен подогрев сидений. Это 2 винта под декоративными колпачками и аккуратно снимаем эту панель с клипс (она идет до кожуха переключения передач), после чего необходимо отсоединить подогрев.
2.1.2. Вытаскиваем пепельницу и откручиваем ручку переключения передач (для МТ, как у АКПП делать не знаю). И так же аккуратно снимаем и эту панель.
2.1.3. Откручиваем 3 винта которые бросаются в глаза, открываем крышечку и там внутри на дне этого отсека будет ещё 3 винта. Откручиваем их, и аккруратно снимаем всю панель наверх.
2.1.4. Отсоединяем клемму от разьема ручника (необходимо нажать на правильно место у клеммы) и цепляемся к проводу в удобном месте пластиком разветвителем провода.
2.1.5. Протягиваем серый провод под обшивкой и так чтобы он нигде не пережался и соединяем с разветвителем проводов.
2.1.6. Собираем всё обратно в обратном порядке.
2.2. Проводим провода в моторный отсек к ECU и подключаем черный и белый провод в соответствии с инструкцией и распиновкой вашего ECU.
Дальше необходимо собрать весь разобранный пластик к порядке обратном от написанного не забыв и не перепутав крепежные винты.
Как подключить турботаймер Apexi 405-А021 к авто.
На схеме не показана распиновка колодки которая называется Vehicle Specific Harness. Да впрочем она и не нужна. С ней удобно подключение без дополнительных проводов вразрыв проводки замка зажигания и всё. Но она не продаётся для VAG-овских машин.
В ней 3 провода:
- Зелёный к +12В зажигания
- Красный к постоянным +12В
- Синий (зачем он нужен до конца не понятно… в книгах по японским машинам есть два провода IGN1 и IGN2 в чём отличие я незнаю но его я не задействовал).
- Чёрный земля (подключается к любой точке массы, но если используется подключение с вариантом к лямбда зонду то к массовому проводу ECU).
- Серый к концевику ручника.
- Белый к лямбда зонду.
Есть два варианта подключения. Турботаймер программируемый и может сам рассчитывать время задержки по показаниям лямбда зонда. Или он может просто работать как реле времени (естественно вручную можно задать время). Кроме того турботаймр подключается к ручнику. Это элемент безопасности. Если во время работы двигателя, например, ктото сядет в машину и попытается уехать, то опустив ручник турботаймер заглушит движок.
- Первый простой вариант требует лишь подключить питание без белого провода.
- Второй сложнее в том плане что во-первых нужно лезть к ECU и искать провод лямбда зонда и массы, а вовторых у нас стоит широкополосный лямбда зонд, а у него совсем другой вид сигнала, да ещё и не один вроде… поэтому этот вариант подключения отпал. Если есть мысли то выслушаю с удовольствием.
Теперь подключаем сам турботаймер.
- Сначала в жгуте за комбинацией приборов найдём толстый красный провод. Это +12В замка зажигания. К нему подключаем зеленый провод турботаймера.
- Красный провод подключаем к блоку реле в ногах, там можно найти хорошее подключение под гайку (проверьте чтобы было постоянно +12).
- Провод массы можно подключить там же к любому хорошему контакту (обязательно проверьте чтобы была именно масса и не появлялось например +12 после включения зажигания).
- К концевику ручника идёт два провода. Один коричневый с белым. К нему подключаем серый провод турботаймера.
- Сам блок я разместил в районе блока реле и закрепил его на пластиковые хомуты, получилось хорошо.
- Блок индикатора я разместил посередине накладки торпедо в самой верхней части над кнопкой аварийной сигнализации. Аккуратно разобрал блок индикаторов, подпилил надфилем где надо, сточил место где выходит провод чтобы максимально его скрыть. просверлил отверстие в накладке и приклеил блок на двухсторонний скотч.
Установка закончена. При простом варианте турботаймер не нуждается в настройке. Показывает и напряжение бортовой сети. Остальные фичи не задействованы хотя были бы очень интересные, ведь он может показывать состав смеси.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
-
23.02.2015, 20:21
#1
0помогите подключить турбо таймер Apexi
всем привет!друзья в электрике я не совсем 0 но кое что понимаю,так вот рылся в интернете нашел схему на английском и есть 2 способа подключения турбо таймера подскажите какой из них мне подходит(1-с подключением к лямда зону 2й без подключения к лямда зонту ,так как у меня дизель и нет лямда зона выходит мне нужно подключать турботаймер как просто реле времени?кто мне завтра поможет сделать эту процедуру?нашел в интернете отчет подключения турбо таймера к Гольфу 4 наверное это будет аналогично как на Б5?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
23.02.2015, 21:45
#2
0
из чего ты его хочешь родить, как независимую единицу или из сигналки ?
-
23.02.2015, 21:49
#3
0
ты в плане сигналки?нет чисто турбо таймер вот такой http://krasnoyarsk.farpost.ru/turbot…-32092526.html
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
23.02.2015, 22:22
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Вам вариант 2 без ЛЗ
Напомните, у вас кажется Бош с насосфорсунками. Т.е есть топливный насос.— Добавлено чуть позже —Вся задача сводится к тому, что бы перехватить напряжение с клеммы 30 на клемму 15 замка зажигания на время задержки турботаймера.
Причем должен остаться включенным ЭБУД, а все состальное отключаться от клеммы 15. И обмануть комфорт, что бы не полезли ошибки.
После того, как таймер отсчитает свое время, схема должна придти в исходное состояние.
taras32, Отчет, ссылку на который дали в теме разноплановых посмотрели????
Уверены, что такой геморой оправдан лишней минутой, проведенной в машине.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
24.02.2015, 08:35
#5
0
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
24.02.2015, 09:03
#6
0
начни с чтения
Я уже месяц пытаюсь родить сигналку с автозапуском и таурботаймером. На сайте отчет о СтарЛайне, а я хочу Шериф. Подключить хочу сам, но не пойму, как реализовать штатную (активированную) функцию доводчика стекол. И вот тоже, читаю и читаю… Глаза вылазят уже…
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic…
-
24.02.2015, 10:35
#7
0
я тоже начитался уже,я не пойму мне нужно в зазрез подключать или нет— Добавлено чуть позже —
не пойму что такое IGN1 И IGN2
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
24.02.2015, 10:54
#8
0
Сообщение от taras32
не пойму что такое IGN1 И IGN2
ignition — зажигание.
обычно это черно-желтый и желтый провод. вот распиновка замка зажигания http://s59.radikal.ru/i166/0901/27/9b9cc0f301fe.jpg
Сообщение от MaxCar
Желтый провод — выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.
Черно-желтый провод — выход управления включением и блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительноразрезав штатный провод
, идущий от замка зажигания к стартеру.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
24.02.2015, 11:39
#9
0
подключил машина заводиться,но ключ поворачиваю глушить она глохнет но приборы работают и идет отщет турботаймера затем реле выключаются— Добавлено чуть позже —
от турбо таймера идут 3 провода СИНИЙ,красный и зеленый, красный это постоянный + я подключил на постоянный плюс его,зеленый провод турботаймера идет я так понимаю на зажигание это К черному проводу от замка,а куда цеплять синий?
— Добавлено чуть позже —
а какие провода индж у нас идут от зажигания?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
24.02.2015, 11:43
#10
0
Сообщение от taras32
зеленый провод турботаймера идет я так понимаю на зажигание это К черному проводу от замка,а куда цеплять синий?
зеленый и синий в твоем случае вероятно подключаются к указанным в посту номер 8. у тебя машина глохнет т.к. нет поддержки зажигания.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
24.02.2015, 12:13
#11
0
все работает,почему у меня сигналка не закрывает двери когда машина еще гудит на турботаймере?— Добавлено чуть позже —
народ что нужно сделать что бы машина закрывалась с брелка когда работает на турботаймере
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
24.02.2015, 13:13
#12
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от taras32
народ что нужно сделать что бы машина закрывалась с брелка когда работает на турботаймере
Видимо отвязать блок комфорта, чтобы он не видел включенного зажигания.
-
24.02.2015, 13:37
#13
0
блин что подушка безопасности горит может штекер где отключил— Добавлено чуть позже —
ошибка диагностический интерфейс данных
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
24.02.2015, 14:45
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
24.02.2015, 14:55
#15
0Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
24.02.2015, 14:58
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от taras32
блин что подушка безопасности горит может штекер где отключил
ошибка диагностический интерфейс данных
Акуратней с подушками. АКБ ОТКЛЮЧАЙТЕ
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
24.02.2015, 15:06
#17
0
с подушками разобрался осталось реле замудрить и все
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
24.02.2015, 15:16
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
24.02.2015, 15:38
#19
0
вот в том и дело на реле красный откуда провод?— Добавлено чуть позже —
я разобрался со всеми проводами кроме красного
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
24.02.2015, 15:47
#20
0
Что-то я не пойму вашего мазохизма…. Нахрена этот «турбатаймер» вообще нужен??? Функция поддержки зажигания помоему даже в самой простенькой сигналке есть, а чтобы работал «доводчик стекол» необходимо всего лишь увеличить время импульса запирания (как для пневмозамков) это тоже в любой сигналке есть, главное, чтобы она подключена правильно была.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Похожие темы
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 15.11.2008, 05:09
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 13.04.2007, 11:43
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 21.02.2007, 08:26
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 19.07.2006, 15:07
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 20.06.2006, 23:57
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума