Инструкция ответственного от руководства

  • Главная
  • Приложения
  • 2007
  • Январь
  • 31
  • Приложение к Приказу от 31.01.2007 г № 87 Руководство

Должностные обязанности дежурного ответственного от руководящего состава мвд, увд, го-, ровд

I.Общие положения
1.Дежурный ответственный от руководящего состава МВД <1> назначается ежесуточно из числа начальников управлений, отделов МВД и их заместителей для организации контроля за деятельностью всех служб органов внутренних дел и подразделений МВД <2> по вопросам обеспечения охраны общественного порядка и безопасности граждан в республике.

<2> Далее — ОВД.
2.Дежурство осуществляется в суточном режиме.
3.Дежурный ответственный от руководящего состава обязан находиться в здании МВД или в одном из органов внутренних дел, строевом подразделении. Начальнику смены и старшему оперативному дежурному дежурной части при МВД должно быть известно его местонахождение и возможность немедленного установления связи с ним.
4.В ходе инструктажа ведет запись отданных министром внутренних дел и его заместителями указаний и поручений, вносит предложения по их исполнению. Знакомится с состоянием оперативной обстановки за истекшие сутки, информацией о планируемых и проводимых на территории республики оперативно-профилактических, общественно-политических, культурно-массовых и других мероприятиях.
5.Получает в дежурной части при МВД предписание на право проверки. Обеспечивает его сохранность и своевременность возвращения.
6.В процессе дежурства поддерживает постоянную связь с дежурной частью МВД, ставит в известность начальника смены о месте своего нахождения.
7.По окончании дежурства результаты работы докладывает письменным рапортом на имя министра внутренних дел Удмуртской Республики.
II.Права
8.Дежурный ответственный МВД является старшим всех дежурных нарядов ОВД и подразделений МВД.
9.В нерабочее время и в период отсутствия руководства МВД весь суточный наряд служб и подразделений МВД подчиняется дежурному ответственному, а указания и распоряжения, отдаваемые им для исполнения, в пределах своей компетенции подлежат обязательному исполнению.
10.Отстраняет от несения службы сотрудников, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, болезни и при других обстоятельствах, препятствующих выполнению поставленных задач, а также лиц, допустивших грубое нарушение служебной дисциплины. Требовать от руководителей и сотрудников, допустивших нарушение служебной дисциплины, письменные объяснения по выявленным недостаткам для приобщения к рапорту о проделанной работе, а в случае необходимости давать указание руководителям подразделений о проведении служебной проверки. О данных фактах уведомлять руководителей подразделений и докладывать министру внутренних дел Удмуртской Республики.
11.При необходимости вызывает на службу отдельных сотрудников, руководителей подразделений УВД, ГО-, РОВД для решения вопросов оперативно-служебной деятельности проверяемого органа.
12.Дежурный ответственный по МВД после окончания дежурства имеет право на один день отдыха.
III.Обязанности
13.В 08.00 часов прибыть на прием-сдачу дежурства в дежурную часть при МВД.
14.В процессе дежурства руководствоваться Конституцией России, законами, нормативными документами МВД России и МВД Удмуртской Республики. Соблюдать служебную дисциплину, установленную форму одежды.
15.Знать обо всех проводимых массовых мероприятиях, наиболее существенных происшествиях, контролировать работу, проводимую по ним органами внутренних дел.
16.Анализировать состояние оперативной обстановки на территории республики в течение дежурных суток. Принимать меры по своевременному реагированию и ее стабилизации. В случае осложнения оперативной обстановки принимать решения о маневрировании силами и средствами МВД с последующим докладом руководству МВД.
17.Лично выезжать на места совершения тяжких и особо тяжких преступлений, чрезвычайных происшествий, а также на происшествия и преступления, связанные с сотрудниками ОВД, лично докладывать о них руководству МВД.
18.В целях контроля за полнотой сбора первичных материалов на местах происшествий осуществлять проверки работы следственно-оперативных групп. Изучать имеющиеся материалы до возбуждения уголовных дел. Давать по ним указания, способствующие раскрытию преступлений.
19.Выезжать в ОВД для проверки организации несения службы нарядами, задействованными в системе единой дислокации, в том числе по охране важных и особо важных объектов, ИВС, медицинских вытрезвителей, спецучреждений МВД, дежурных частей ОВД, строевых и специальных подразделений, согласно полученному предписанию, а также обоснованности доставления и содержания лиц, задержанных за административные правонарушения.
20.Осуществлять контроль за состоянием уровня боеготовности УВД, ГО-, РОВД республики, служебной и исполнительской дисциплины, обеспечением сохранности вооружения, боеприпасов, специальных средств и другого имущества.
21.О результатах проверки делать записи в постовой ведомости, служебных книжках сотрудников милиции, бортовых журналах автопатрулей и соответствующих журналах учета проверок ОВД и подразделений МВД.
22.О проделанной работе, выявленных недостатках и мерах, принятых для их устранения, докладывать письменным рапортом министру внутренних дел при сдаче дежурства.
23.При проведении крупномасштабных, комплексных операций, оперативно-профилактических мероприятий проверяет полноту и правильность заполнения отчетных документов, рапортов сотрудников центрального аппарата, участвующих в данных мероприятиях, визируя их своей росписью, при необходимости представляет руководству МВД для утверждения.
IV.Проверка Отдела внутренних дел
24.Укомплектованность состава суточной смены, наличие вооружения, автотранспорта (согласно имеющемуся графику дежурств, утвержденному начальником ОВД), наличие СОГ и ГНР.
25.Состояние помещений дежурной части ОВД, внешний вид дежурной смены (наличие установленной формы одежды, нагрудных знаков, удостоверений личности и их соответствие).
26.Знание дежурным нарядом оперативной обстановки, количества совершенных преступлений на обслуживаемой территории на момент проверки. Данные о силах и средствах, выполняющих оперативно-служебные задачи в течение дежурных суток. Сведения о проводимых культурно-массовых, общественно-политических и оперативно-профилактических мероприятиях (наличие приказа, плана и расстановки л/с).
27.Наличие оперативного плана действий личного состава при возникновении чрезвычайных обстоятельств, знание дежурным ОВД неотложных действий и умение пользоваться этим планом.
28.Состояние учета, хранения и выдачи оружия, боеприпасов, специальных средств, средств связи, тревожной сигнализации, оперативной и криминалистической техники. Наличие приказа о закреплении оружия на постоянное ношение и хранение, а также регулярность проверок КХО начальником УВД, ГО-, РОВД и его заместителями, в том числе оружия, находящегося на постоянном ношении.
29.Порядок и организация инструктажа заступающих нарядов с обязательным участием руководителей ОВД, сотрудников КМ, МОБ, доведение оперативной обстановки с указанием конкретных задач и решением теоретических вводных, с последующим контролем за несением службы и подведением итогов работы дежурных нарядов.
30.Организация приема граждан. Оперативность реагирования на поступающие заявления и сообщения о преступлениях и происшествиях, порядок их регистрации в КУСП. Организация раскрытия преступлений в дежурные сутки, в том числе руководством ОВД. Состав СОГ, своевременность выезда на места совершения преступлений, укомплектованность необходимой криминалистической техникой, полнота собранных материалов, использование специалистов на месте преступления, информирование о преступлениях дежурных частей ОВД, патрульно-постовых нарядов, своевременность представления информации в дежурную часть при МВД.
31.Наличие служебной документации и правильность ее заполнения, соблюдение сроков разрешения материалов по КУСП и контроль за сроками разрешения со стороны руководства ОВД.
32.Организация работы патрульно-постовых нарядов ПППСМ, ДПС ГИБДД, ОВО, качество и полнота проводимых инструктажей, информирование личного состава об оперативной обстановке, приметах вещей, транспортных средствах и разыскиваемых преступниках, системе управления ими и контроле за несением службы.
33.Обеспечение установленного порядка содержания административно задержанных в КСЗЛ, заключенных под стражу в ИВС (основание, сроки содержания, качество собранного материала и своевременное их рассмотрение руководством ОВД).
34.Наличие необходимых медицинских препаратов для оказания первой медицинской помощи административно задержанным и заключенным под стражу.
35.Регулярность проверок руководством ОВД несения службы дежурного по разбору, по ИВС, порядка и правил содержания доставленных в ОВД граждан и лиц, заключенных под стражу.
36.Состояние пропускного режима в здание ОВД, организация охраны, соблюдение мер противопожарной безопасности.
37.Наличие информационно-справочных стендов.
38.При выявлении в ходе проверки грубых нарушений в организации работы информировать руководство подразделения и принять исчерпывающие меры по их устранению.
39.Все замечания в обязательном порядке отражать в книге проверяющих и итоговом рапорте.
V.Проверка медицинского вытрезвителя
40.Укомплектованность состава суточной смены, наличие вооружения, автотранспорта, внешний вид дежурной смены (наличие установленной формы одежды, удостоверений личности и их соответствие).
41.Знание дежурным нарядом оперативной обстановки, правил содержания лиц, помещенных в медицинский вытрезвитель, примет лиц, находящихся в розыске, похищенных вещей.
42.Соблюдение законности при помещении задержанных в палаты, порядка и правил оформления на них документов.
43.Организация проверки задержанных и временно изъятых у них вещей по специализированным учетам АБД «Удмуртия».
44.Соблюдение дежурным нарядом правил пожарной безопасности и содержание помещений в соответствии санитарным нормам.
45.Наличие и исправность охранной сигнализации.
46.Регулярность проверок руководством ОВД несения службы, порядка и правил содержания помещенных граждан.
47.Наличие необходимых медицинских препаратов для оказания первой медицинской помощи.
VI.Проверка участкового пункта милиции
48.Организация работы участкового пункта милиции.
49.Внешний вид сотрудников, наличие табельного оружия, средств связи, удостоверений личности, форменной одежды.
50.Наличие, порядок и правильность заполнения паспорта административного участка, контрольных карточек на подучетных лиц.
51.Знание участковым уполномоченным милиции оперативной обстановки:
51.1.На территории обслуживаемого участка мест наиболее сложной криминогенной обстановки;
51.2.Количество и характер преступлений, совершенных на обслуживаемой территории;
51.3.Приметы лиц, подозреваемых в совершении преступлений и разыскиваемых преступников, похищенных вещей;
51.4.Лиц, поведение которых контролируется милицией в соответствии с законом, установленных в отношении них ограничений;
51.5.Мест концентрации антиобщественных элементов, притонов, неблагоприятных семей и т.д.;
51.6.Сведений о проводимых культурно-массовых, общественно-политических и оперативно-профилактических мероприятиях на обслуживаемой территории.
52.Взаимодействие с дежурной частью, нарядами, задействованными на охрану общественного порядка по схеме единой дислокации.
53.Личное участие участкового уполномоченного милиции в раскрытии преступлений и реагирование на сообщения о происшествиях и преступлениях на обслуживаемой территории.
54.Организация приема граждан, оперативность реагирования на поступающие заявления и сообщения о преступлениях и происшествиях, своевременность представления информации в дежурную часть ОВД.
55.Законность доставления граждан в помещение УПМ, полнота и качество административных материалов.
56.Организация охраны помещения, соблюдение мер противопожарной безопасности.
57.Контроль за состоянием безопасности функционирования объектов жизнеобеспечения, учебных заведений, расположенных на территории обслуживания, состояние запорных устройств на чердаках и подвалах многоэтажных домов.
VII.Проверка патрульно-постовых нарядов
(ППСМ, ДПС ГИБДД, ОВО)
58.Внешний вид сотрудников, экипировка, наличие табельного оружия, специальных средств и средств связи, нагрудного знака, удостоверений личности и их соответствие.
59.Правильность расстановки и использования личного состава и технических средств в соответствии с принятым решением и складывающейся обстановкой, наличие нарядов на своих постах и маршрутах.
60.Четкость и оперативность управления нарядами, своевременность доведения до них информации об изменениях обстановки.
61.Знание нарядами обстановки на территории поста, маршрута, выполняемой задачи, а также своих прав, общих и особых обязанностей.
62.Знание сведений о проводимых культурно-массовых, общественно-политических и оперативно-профилактических мероприятиях на обслуживаемой территории.
63.Качество несения службы нарядами и их активность в предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений.
64.Уровень взаимодействия между нарядами патрульно-постовой службы, сотрудниками других подразделений милиции и общественными формированиями, участвующими в охране общественного порядка.
65.Соблюдение нарядами законности и дисциплины.
66.Количество совершенных преступлений и административных правонарушений на участке поста, маршрута и принятые по ним меры.
67.Правильность оформления и ведения служебных документов, наличие маршрутных карточек.
68.При обнаружении недостатков в организации и несении патрульно-постовой службы принять необходимые меры к их устранению.
69.За грубое нарушение требований приказа МВД России N 17-93 г. «Устав патрульно-постовой службы милиции» наряд милиции снимается с маршрута (поста) с докладом начальнику горрайлиноргана (командиру СПМ) и уведомлением дежурного ОВД.
70.О результатах проверки патрульно-постовой службы делается отметка в служебной книжке и постовой ведомости.
VIII.Проверка конвойного подразделения
71.Подготовка сотрудников к несению службы, их внешний вид, знание ими своих должностных обязанностей, наличие экипировки, удостоверений личности и их соответствие, знание сотрудниками правил обращения с огнестрельным и газовым оружием, боеприпасами, спецсредствами и мер безопасности при обращении с ними, умение действовать при чрезвычайных происшествиях, осложнении обстановки и в режиме особых условий.
72.Соответствие несения службы требованиям приказа МВД России N 140дсп-06 г. «Об утверждении Наставления по служебной деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых», наличие личного состава и его расстановка согласно постовой (путевой) ведомости, условия несения службы, использование транспортных и технических средств, учет и сохранность газового и огнестрельного оружия, боеприпасов, специальных и технических средств охраны, средств связи, первой медицинской помощи.
73.Наличие подозреваемых и обвиняемых (по личным делам, записям в путевом журнале, в ИВС, в специальных автомобилях).
74.Состояние технической и инженерной укрепленности ИВС, специальных автомобилей, а также их санитарное состояние.
75.Выполнение поставленных задач (обеспечение установленного режима содержания, охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, бдительность постовых и конвоиров, своевременность доставления конвоируемых к месту назначения).
76.Соблюдение законности и служебной дисциплины в работе.
77.Порядок организации и поддержания связи с нарядами (постовыми, конвоирами), оперативность управления ими.
78.Организация и осуществление проверок несения службы постовыми, конвоирами.
79.Правильность оформления и ведения служебной документации.
80.При обнаружении недостатков в организации и несении службы на месте принять меры к их устранению и ставить об этом в известность оперативного дежурного ОВД, начальника ОВД (ИВС), командира подразделения охраны и конвоирования.
IX.Проверка центра оперативного управления ово при ОВД
81.Состав суточного наряда, групп задержания, внешний вид, знание ими должностных инструкций, оперативной обстановки на территории обслуживания, их экипировку, наличие табельного оружия, средств связи, удостоверений личности.
82.Организация работы нарядов, эффективность управления группами задержания.
83.Наличие служебной документации, книги службы нарядов подразделений вневедомственной охраны, соответствие численности нарядов твердым нормам.
84.Техническое и санитарное состояние служебных помещений.
85.Количество срабатываний охранной сигнализации и результаты их проверок.
86.Проверка оперативности реагирования дежурного наряда на срабатывание охранной сигнализации на объекте.
87.Организация контроля за несением службы руководством ОВО.
88.Организация охраны особо важных объектов.
X.Проверка группы немедленного реагирования
89.Укомплектованность состава группы, наличие вооружения, транспорта, спецсредств и средств связи.
90.Внешний вид сотрудников, наличие удостоверений личности.
91.Наличие служебной документации, порядок ее ведения.
92.Знание сотрудниками группы должностных обязанностей, оперативной обстановки на обслуживаемой территории. Приметы лиц, подозреваемых в совершении преступлений и разыскиваемых преступников, похищенных вещей.
93.Качество несения службы, выполнение возложенных на ГНР задач по оперативному реагированию на поступившие в дежурную часть сообщения и заявления о преступлениях и административных правонарушениях, других происшествиях, а также чрезвычайных обстоятельств.
94.Знание расположения объектов жизнеобеспечения, здравоохранения, учебных заведений и других объектов с массовым пребыванием людей, организация их охраны, регулярность проверки подвалов, чердаков, других мест концентрации противоправного элемента, пунктов по приему лома черных и цветных металлов.
95.Организация взаимодействия с нарядами, задействованными на охрану общественного порядка по схеме единой дислокации.
XI.Проверка войсковых нарядов в/ч 6575 вв МВД России
96.Проверка службы войсковых нарядов осуществляется совместно с командирами этих частей, подразделений, их заместителями, дежурными по войсковым нарядам и начальником патрульных групп, в соответствии с требованиями приказа МВД России N 17-93 г. «Устав патрульно-постовой службы милиции».

  • Главная
  • Приложения
  • 2007
  • Январь
  • 31
  • Приложение к Приказу от 31.01.2007 г № 87 Руководство
  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Должностные инструкции

Должностные инструкции

Данный ресурс содержит подборки наиболее важных и актуальных документов по различным тематикам. Здесь вы найдете нормативные акты, статьи и консультации экспертов, формы документов по интересующим вас темам:

Примерная инструкция

должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в ___________________________________________________________(наименование подведомственной органу местного самоуправления организации (учреждения)

I. Общие положения

1.1. Должностное лицо, ответственное в ____________________________ (наименование подведомственной органу местного самоуправления организации (учреждения) (далее – Организация) за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – ответственное лицо) назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя Организации.

1.2. На должность ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образование, не менее _____ лет;

1.3. Полномочия ответственного лица  возлагаются на _____________________________________________________.

                                                  (наименование должности) [1]

1.4. Ответственное лицо в своей деятельности руководствуется:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон о противодействии коррупции);

другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области противодействия коррупции;

Конституцией Республики Татарстан;

Законом Республики Татарстан от 4 мая 2006 года № 34-ЗРТ «О противодействии коррупции в Республике Татарстан» (далее – Закон Республики Татарстан о противодействии коррупции);

иными нормативными правовыми актами в области противодействия коррупции;

уставом ____________________ муниципального района (городского округа);

антикоррупционной программой ____________________ муниципального района (городского округа);

уставом Организации;

настоящей инструкцией.

1.5. На время отсутствия ответственного лица его должностные обязанности выполняет _____________________________________________________________________.                                                                    (наименование должности)

II. Должностные обязанности

2.1. На ответственное лицо возлагаются следующие должностные обязанности:

обеспечение соблюдения работниками Организации требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, в том числе выявление конфликта интересов  в деятельности работников организации, разработка предложений по их исключению;

принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов, в том числе организация заполнения и анализ уведомлений о конфликте интересов;

обеспечение деятельности Комиссии по соблюдению требований к урегулированию конфликта интересов;

оказание работникам Организации консультативной помощи  по вопросам, связанным с профилактикой коррупционных и иных правонарушений;

содействие реализации работниками Организации обязанности по уведомлению руководителя Организации, органов прокуратуры Российской Федерации обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений;

организация правового просвещения работников Организации по вопросам противодействия коррупции;

содействие проведению проверки соблюдения работниками Организации требования к предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

подготовка в соответствии со своей компетенцией локальных правовых актов Организации о противодействии коррупции;

взаимодействие в установленном порядке с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

содействие сохранности и конфиденциальности сведений о работниках Организации, полученных в ходе своей деятельности;

информирование руководителя Организации о локальных документах, которые могут повлечь нарушения антикоррупционного законодательства;

прием и рассмотрение сообщений о случаях склонения работников  к коррупционным правонарушениям;

мониторинг реализации антикоррупционных мер и оценка результатов антикоррупционной работы, подготовка отчетов и предложений для руководства;

мониторинг изменений российского антикоррупционного законодательства.

III. Права

3.1. Ответственное лицо имеет право:

знакомиться с проектами решений руководства Организации, касающимися его деятельности.

вносить на рассмотрение руководства Организации предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

осуществлять взаимодействие с руководителями структурных подразделений Организации, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

вести переписку с третьими лицами по вопросам, входящим в его компетенцию.

требовать от руководства Организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

повышать свою профессиональную квалификацию.

IV. Ответственность

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей ответственное лицо несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

_____________________________________

 


[1] например, на руководителя подразделения кадровой службы Организации либо должностное лицо кадровой службы Организации

Образцы должностных инструкций

Специалисты кадрового агентства «КАУС» подготовили для вас примеры должностных инструкций, которые точно соответствуют требованиям трудового законодательства РФ. Это организационно-правовые документы, которые четко определяют место и значение конкретной специальности в структуре организации, а именно: должностные обязанности, задачи, основные права, ответственность работника при осуществлении им трудовой деятельности согласно занимаемой должности.

Должностные инструкции помогают в адаптации новых работников. Благодаря этому документу у недавно принятого специалиста появляется ясность относительно ожиданий от его работы, а у его руководителя – база для оценки и аттестации сотрудника. 

Следует помнить, что эти перечни не вступают в силу, если в компании отсутствует приказ об утверждении должностных инструкций. Использовать должностные инструкции при взаимодействии с персоналом не обязательно. Однако без них не обходятся большинство организаций: это приносит пользу всем участникам рабочего процесса.

Сотрудников такие бумаги защищают от дополнительных обязанностей, которые не оговаривались перед началом работы, а работодателей – от необоснованных претензий по текущей загрузке. При этом важно учитывать, что типовая должностная инструкция для любой специальности, найденная в интернете, содержит лишь общие поверхностные данные. Ее необходимо адаптировать под особенности конкретной компании и позиции. На нашем сайте вы можете скачать должностные инструкции бесплатно!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фармазин инструкция по применению для птиц в флаконе
  • Автономный отопитель дизельный 24в китай инструкция по применению
  • Инструкция по применению пирацетама в таблетках 200 мг инструкция
  • Markem imaje 9028 инструкция на русском
  • Как пользоваться терминалом для оплаты картой пошаговая инструкция для продавца