Инструкция по эксплуатации антирадара sho me 685

Содержание

  1. Дизайн и комплектация
  2. Функции и технические характеристики
  3. Аналогичные модели
  4. Руководство по настройке и эксплуатации

Радар Sho Me 685 выделяется из большого списка аналогичных устройств не только функциональностью, но и броским дизайном. Гаджет имеет сразу несколько режимов работы, благодаря чему в зависимости от ситуации может выполнять функции как антирадара, так и радара-детектора.

Дизайн и комплектация

Корпус устройства выполнен из черного матового пластика. Благодаря такому покрытию аппарат гораздо медленнее покрывается царапинами и сколами. Также матовая поверхность позволяет устройству не выгорать на солнце, что важно для устройства, постоянно находящегося под прямыми солнечными лучами на приборной панели автомобиля.

Корпус из матового пластика

На нижней панели устройства расположены специальные резиновые пластины. Они помогают устройству надежно фиксироваться и не скатываться даже на самых крутых поворотах.

На передней же стороне антирадара расположен небольшой дисплей с антибликовым покрытием.

На экран выводится основная информация о присутствии сотрудников ДПС и о наличии пробок на близлежащих улицах, через которые проходит маршрут движения.

Управление гаджетом происходит с помощью кнопок, расположенных на верхней крышке. Таким образом можно включать разные режимы работы, регулировать яркость дисплея и увеличивать или уменьшать громкость звуковых сигналов антирадара.

Кнопки на верхней крышке

Антирадар Sho Me 685 может работать автономно от встроенного внутрь аккумулятора, однако классическое использование подразумевает постоянное подключение устройства к сети через прикуриватель автомобиля.

Функции и технические характеристики

Свою популярность как среди экспертов, так и среди пользователей антирадар смог завоевать благодаря не только необычному дизайну, но и хорошим характеристикам:

  • диапазоны работы устройства — K, Ka, X;
  • количество звуковых сигналов предупреждения — 4 типа;
  • дополнительные функции — режим «Город»;
  • наличие защиты от VG-2 — имеется;
  • наличие фильтра ложных срабатываний лазерного излучения — имеется.

Важным достоинством гаджета является наличие защиты от пыли и влаги. У многих автомобилистов на приборной панели, как раз рядом с местом установки антирадара, находится дополнительный подстаканник. Возможна ситуация, когда от неловкого толчка жидкость может разлиться, задев при этом радар-детектор. Однако, детектор Sho защищен от влаги по стандарту IP67, что не позволит купаться с устройством, но от небольших брызг или же клочков пыли аппарат будет надежно защищен.

Согласно отзывам людей, купивших данный антирадар, можно сделать вывод, что устройство имеет большой рабочий диапазон радиоканалов. Гаджет способен распознавать не только схожие радары других производителей, но и большинство представленных на рынке аппаратов. Количество автомобилей в радиусе километра можно узнать с помощью индикации на дисплее.

Аналогичные модели

Начинающим автомобилистам может показаться странными то, что в зависимости от производителя и набора функций цены на радары могут колебаться между 1000 и 30000 рублей. В бюджетном ценовом сегменте, в котором представлен антирадар Sho Me, можно найти большое количество гаджетов, внешне напоминающих Sho Me. Однако, несмотря на схожий дизайн, такие аппараты имеют меньший функционал.

Аналогичные радар-детекторы

Главным конкурентом можно назвать радар-детектор NEOLINE X-COP 3100. Однако, несмотря даже на высокую цену, данный аппарат не имеет дисплея, но у него есть удобное крепление в виде присоски. При резких поворотах устройство с таким креплением может выпасть и сломаться.

Благодаря большому набору функций и броскому, но интуитивному дизайну, можно сказать, что антирадар Sho Me является одним из лучших в своем ценовом диапазоне.

Руководство по настройке и эксплуатации

Аппарат в розничных магазинах продается с разряженным аккумулятором, из-за чего для первого запуска антирадар необходимо подключить к источнику электричества. Для того, чтобы начать полноценно пользоваться устройством, нужно ознакомиться с его основным набором функций.

Подключенный антирадар

Sho Me 685, инструкция по использованию к которому находится в комплекте с гаджетом, легок в управлении. При утере руководства точную оцифрованную копию на русском и английском языках можно найти на сайте производителя. Важно помнить, что при применении сторонних операционных систем на гаджете гарантия на устройство перестает действовать, и всю ответственность за возможные неполадки покупатель берет на себя.

  • Как настроить антирадар на обнаружение камер
  • Sho Me 530
  • Топ детских автокресел 9 36 кг
  • Раскоксовка двигателя чем лучше делать

Радар-детекторы SHO-ME 685 — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Вы можете скачать инструкцию к SHO-ME 685 по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Полезные видео

Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть инструкцию к SHO-ME 685?

Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

Руководство на русском языке?

Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

Как можно распечатать инструкцию?

Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать doc файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.

Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).

Смотрите инструкцию для похожих моделей:

    Похожих файлов не найдено.

Мы ВКонтакте

Вы можете задать вопрос посетителям сайта по модели SHO-ME 685. Если Вы являетесь её пользователем, то пожалуйста оставьте, по возможности развёрнутый отзыв:

SHO-ME 685-720-785

Детекторы радарного излучения X, K, Ka диапазонов и сигналов лазера

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ВНИМАНИЕ

Прибор предназначен для подключения к бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12В.

Перед установкой и использованием прибора внимательно прочитайте инструкцию

Помните: В Российской Федерации нет закона о запрещении использования радар-детекторов.

ВВЕДЕНИЕ

Уважаемый покупатель!

Поздравляем Вас с приобретением нашего прибора, мы уверены, что он будет очень полезен и прослужит Вам долго.

Прибор выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения при обнаружении радиосигналов Х, K и Ka-диапазонов, а также сигналом лазера.

С лазер/радар-детектором SHO-ME Вы сможете управлять автомобилем с большей уверенностью.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дизайн детекторов SHO-ME является эргономичным и удобным в использовании. Расположение органов управления и индикации показано на рисунке и описано ниже.

SHO-ME 685

SHO-ME 720

SHO-ME 785

Обнаружение всех радиодиапазонов

7 значный дисплей

Высокочувствительные оптические линзы

Режим Stay Alert (Анти Сон)

Защита от ложных срабатываний

Обнаружение сигналов системы VG-2

3 режима Город

Режим Автоматическое приглушение звука

Режим экономии электроэнергии бортовой сети

1.Кнопка снятия. Нажатие этой кнопки позволяет быстро и легко снять прибор с кронштейна.

2.Динамик. Выдает различные по тональности звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов Х, K, Ka-диапазонов, сигналов лазера и VG-2.

3.Щель для вставки кронштейна.

4.Радар-антенна. Компактная высокоэффективная антенна служит для приема радиосигналов.

5.Фронтальная лазерная антенна. Применение оптической линзы сильного увеличения повышает чувствительность и обзор радар-детектора.

6.Тыловая лазерная антенна. Встроенный оптический световод обеспечивает уверенный приём лазерных сигналов.

7.Кнопка CITY. Включение/выключение городского режима: Режим Город позволяет сократить число нежелательных ложных срабатываний на радиопомехи, характерных для города и промышленных территорий.

8.Кнопка MUTE. Нажатие этой кнопки до обнаружения радио и лазерных сигналов включает режим автоматического приглушения уровня громкости звуковых сигналов, после того как они будут обнаружены. Нажатие кнопки во время их обнаружения выключает звуковые сигналы, позволяя Вам видеть информацию на дисплее.

9.PWR Выключатель питания/приглушение яркости. Для входа в режим приглушения яркости нажмите и удерживайте кнопку в течение 2 секунд.

10.VOL Кнопки регулировки звука. Регулируют звук.

11.Голубой дисплей SHO-ME 785. Позволяет легко считывать индикацию включения/выключения питания, диапазон радара и мощность принимаемого сигнала.

12.Красный дисплей SHO-ME 720. Позволяет легко считывать индикацию включения/выключения питания, диапазон радара и мощность принимаемого сигнала.

SHO-ME 785, 685, 720 User Manual

13.7-ми значный дисплей SHO-ME 685. Позволяет легко считывать индикацию включения/выключения питания, диапазон радара и мощность принимаемого сигнала.

14.Гнездо для подключения питания.

АКСЕССУАРЫ:

Шнур питания

Для работы от прикуривателя.

Держатель для установки детектора на ветровом стекле

Позволяет Вам установить устройство на ветровом стекле.

Двухсторонний скотч

Используются для установки устройства на приборной панели.

УСТАНОВКА

Основные требования к установке:

Установите детектор на ветровом стекле как можно ниже и ближе к центру.

Не устанавливайте устройство на стекле за стеклоочистителями (дворниками), верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла и т.п. У этих преград металлические поверхности, которые могут влиять на приём и уменьшать критическое время поступления предупреждения. (Тонированное стекло не влияет на прием).

Некоторые типы синтетического покрытия на стекле (Intarclear и Electriclear) влияют на радиосигналы.

Необходимо избегать прямого контакта устройства с ветровым стеклом.

Установка на ветровом стекле:

Установите две присоски на кронштейн, вставив их в отверстия.

Прикрепите присоски в том месте, которое Вы

выбрали. Важно: У некоторых новых моделей машин

есть

пластиковое покрытие на внутренней стороне

ветрового стекла. Присоски могут оставлять следы на

таком покрытии. Проконсультируйтесь по этому поводу с продавцом или инструкцией по пользованию автомобилем. Рекомендуем не оставлять кронштейн с присосками на открытом солнечном свете.

Вставьте детектор в кронштейн, пока он не будет полностью закреплен.

Если необходимо, можно немного согнуть кронштейн, но перед этим необходимо вынуть детектор, нажав на кнопку снятия.

Установка на приборной панели:

Убедитесь, что место, куда Вы собираетесь прикрепить детектор достаточно ровное, чистое и сухое.

∙ Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия

и

приклейте её к нижней части детектора. Удалите защитное

бумажное покрытие с другой части липкой ленты, наклейте её

на

приборную панель и прикрепите детектор. Убедитесь, что Вы не заклеили серийный номер, так как

при удалении липкой ленты он может сойти. А детекторы без серийного номера не подлежат гарантии.

Подключение питания:

1.Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо питания детектора.

2.Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в гнездо прикуривателя Вашего автомобиля.

Замена предохранителей:

Штекер подсоединения к прикуривателю снабжен двумя заменяемыми предохранителями на 2А, которые находятся внутри штекера. Чтобы заменить предохранитель, открутите верхнюю часть штекера прикуривателя. (Важно: откручивать верхнюю часть штекера необходимо медленно, так как он содержит пружину, которая может улететь.) Вставьте новый предохранитель и закрутите штекер. При использовании штекер может слегка откручиваться. Проверяйте его время от времени.

Среди наших соотечественников широкое распространение получили такие устройства, как радар-детекторы. Их предназначение заключается в детектировании полицейских камер и радаров, которые реагируют на нарушения правил дорожного движения. Соответственно, те автолюбители, которые нарушают ПДД и которых зафиксировала камера, вынуждены будут оплачивать штрафы. Избежать этого позволят радар-детектор Sho-Me.

Содержание

  • 1 Внешний вид, комплектация и характеристики 685 модели
    • 1.1 Режимы и особенности модели
    • 1.2 Плюсы и минусы девайсов
    • 1.3 Фотогалерея «Модели 685 и 213»
  • 2 Внешний вид, комплектация и характеристики 213 модели
    • 2.1 Режимы и особенности модели
    • 2.2 Плюсы и минусы девайсов
    • 2.3 Цена вопроса
  • 3 Видео «Тест работы детектора Sho-Me 213»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Антирадары 685 модели имеют такую комплектацию:

  • кабель питания для подключения к бортовой сети через прикуриватель;
  • фиксатор для крепления девайса на лобовом стекле;
  • само устройство;
  • двухсторонний скотч, применяющийся для более надежного крепления;
  • инструкция по использованию.

Режимы и особенности модели

Что касается основных технических особенностей гаджетов:

  • радиус действия устройства составляет 360 градусов, что позволяет фиксировать оборудование не только по ходу движения;
  • возможность регулировки громкости предупреждающих сигналов;
  • возможность изменения яркости экрана устройства;
  • девайс работает в трех режимах города и трассы;
  • есть функция отключения предупреждающих сигналов;
  • устройство оснащено ART экраном;
  • гаджет оснащен модулем энергонезависимой памяти, поэтому даже после отключения девайса от бортовой сети настройки все равно не будут сбиты;
  • два способа фиксации устройства;
  • модель 685 оснащена оптическими компонентами Liteoptic;
  • реализована опция delimited visibility;
  • в основе гаджета лежит работа мощного цифрового процессора;
  • наличие режима тревоги — Alarm;
  • при необходимости автовладелец может запустить режим обучения, с помощью которого узнает, как правильно пользоваться девайсом;
  • опция Impulse Filter Plus, если верить производителю, именно она позволяет избавиться от проблемы ложных срабатываний гаджетов (автор видео — канал Хромой ШТУРМАН).

Плюсы и минусы девайсов

Основные преимущества:

  1. Оригинальный интересный дизайн. Установка детектора в салоне ни коим образом не повлияет на его эстетичность.
  2. Яркий экран. Даже при сильном солнечном свете на дисплее не будет бликов, что позволит при необходимости произвести его настройку без неудобств.
  3. Устройство фиксирует практически все современные радары и камеры, своевременно предупреждая водителя о возможных опасностях впереди.
  4. Возможность работы в разных диапазонах.
  5. Простота установки и настройки. Даже если вы никогда ранее не сталкивались с установкой и настройкой радар-детектора, эта процедура не вызовет у вас сложностей. Особенно, если вы будете пользоваться инструкцией по эксплуатации.

Что касается недостатков:

  1. Ложные срабатывания. Несмотря на установленный фильтр, девайс все равно будет подавать ложные предупреждения о приближении к камерам. Особенно, если автомобиль используется в условиях мегаполиса. Как показывает практика, модель 685 будет предупреждать о полицейском оборудовании даже в том случае, если зафиксирует простой датчик открытия дверей, которые устанавливаются на входе в супермаркет.
  2. Высокая стоимость. Если учитывать недостатки, то цена на модель 685 завышена.
  3. Слабый корпус. После нескольких падений корпус девайса треснет или устройство в целом откажется работать.

Фотогалерея «Модели 685 и 213»

Внешний вид, комплектация и характеристики 213 модели

Комплектация модели 213 аналогична вышеописанной. В комплект входят сам девайс, инструкция по применению, шнур питания, а также крепление.

Режимы и особенности модели

Вкратце о технических особенностях модели:

  • детектор функционирует в пяти диапазонах — Х, К, Ка, Кu и VG-2;
  • гаджет поддерживает работу в двух импульсных режимах Ultra-X и Ultra-К;
  • радиус действия девайса составляет 360 градусов;
  • если верить производителю, то в данной модели реализована надежная защитная функция от ложных срабатываний;
  • опция самотестирования в автоматическом режиме, то есть детектор сам проверяет себя на ошибки;
  • при необходимости автолюбитель сможет выставить необходимую тональность предупреждающих сигналов о возможных препятствиях впереди;
  • в работе детектора реализована четырехступенчатая градация уровня выявления импульсов камер и радаров;
  • есть три уровня настройки яркости экрана;
  • детектор может работать в режиме трассы или города;
  • если нужно, всегда можно отключить предупреждающие аудиосигналы;
  • также есть опция регулировки громкости оповещений;
  • настраиваемая опция восстановления громкости после того, как был отключен звук;
  • несколько вариантов фиксации детектора;
  • гаджет оснащается диодным экраном (автор видео — канал Tankerlpd).

Плюсы и минусы девайсов

Начнем с достоинств:

  1. Более доступная цена по сравнению с вышеописанной моделью. При этом функции у описанных устройств практически идентичные.
  2. Привлекательный дизайн детектора, его установка возможна в любом месте салона, это никак не повлияет на интерьер. Но нужно учитывать, что установлен антирадар должен быть в районе лобового стекла, это позволит обеспечить его максимальную эффективность.
  3. Обнаружение полицейского оборудования типа Стрелка и прочих радаров и камер.

Что касается недостатков:

  1. Судя по отзывам, многие потребители недовольны огромным количеством ложных срабатываний. Разумеется, антирадар фиксирует камеры и другое оборудование ДПС, но при этом он реагирует и на другие помехи, предупреждая о них водителя. Это очень раздражает, особенно, тех автовладельцев, которые живут в крупных городах.
  2. Иногда гаджет предупреждает водителей слишком поздно, за 200-300 метров. Разумеется, если автомобиль движется с высокой скоростью, он попросту не успеет затормозить перед камерой.
  3. Ненадежное крепление.
  4. Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью проведения ремонта. Обычно его поломка вызвана выходом из строя самой микросхемы, но могут быть и другие причины. Такой недостаток, скорее, исключение, чем правило, обычно он связан с заводским браком детектора.
  5. Некоторые устройства сильно греются во время работы. Регулярный перегрев, в свою очередь, может привести к его поломке.

Цена вопроса

Так мы подошли к вопросу стоимости радар-детектора. Цена на гаджета модели 213 сегодня составляет около 1450 рублей. Что касается детекторов Sho-Me 685, то они в среднем стоят около 2500 рублей.

Загрузка ... Загрузка …

Видео «Тест работы детектора Sho-Me 213»

Из ролика, размещенного ниже, вы можете узнать, как по факту работает радар-детектор Sho-Me 213 — предлагаем ознакомиться с процедурой тестирования устройства (автор видео — канал Артур Амиров).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция директора по качеству на предприятии
  • Рабочая программа классное руководство 5 класс
  • Москвич 21412 руководство по ремонту
  • Инструкция по охране труда при перевозке детей самолетом
  • Должностная инструкция для слесаря по ремонту оборудования