Добрый день!
Много вопросов и большой интерес проявляется вами к автономкам на МАН.
Делаю небольшой обзор.
Как правило,на заводе на МАН устанавливается автономный отопитель Ebershpaher.
Ставится 2 типа котолов D2 и D4 ,D4 более менее мощный в -28 в салоне тепло.
На видео ,схема работы котла.Обратите внимание на угол установки насоса подкачки топлива из бака минимум 15 градусов.
При горизонтальном расположении ,относительно рамы качать не будет.
Основные проблемы котла при рабооте на МАН и других автомобилей в целом.
1.Глохнет через несколько минут после запуска.
2.Не запускается,продувка есть но не горит.
3.Не включается вообще.
4.Дымит как Камаз
5.Стал хуже греть.
Вот основные проблемы котлов .
Основные правила в использовании:
-Заливаем хорошое топливо.
-Выпускная труба -всегда чистая
-топливный фильтр меняем 1 раз перед сезоном
-впускная труба тоже всегда чистая
-воздуховоды в кабине не закрыты посторонними предметами под сидениями
Проблема №1
При деффектовке котлов, часто можно наблюдать нагар на сите в камере сгорания,очень важный момент,
топливовоздушная смесь попадает непосредственно в камеру сгорания,где стоит свеча,далее ,происходит процесс горения.
Важно!!!!!Если на сеточке- жиклере,есть нагар или прочие отложения ,то смесеообразование газовоздушной смеси нарушается,
тогда,нарушаются процессы горения и автономка глохнет ,дымит ,и прочее вышеуказанное.
Главная проблема,котолов забитая сеточка в камере сгорания,часто после ее замены проблемы все уходят.
Вышеуказанная сеточка часто закоксовываетcя,ее либо вытаскиваем ,(если получается),или меняем в сборе с камерой сгорания.
Проблема№2 Не работает вентилятор,если питание на вентилятор приходит ,то тогда замена
Проблема №3 Иногда не работает пульт автономки,тогда меняем или проверяем на заведомо исправный
Всегда осматривайте свечку ,на предмет подгорания и выкрашивания.
Монтажная схема автономного отопителя TGA TGS.pdf
Автономный отопитель инструкция по ремонту и ТТХ TGA.pdf
Ошибки автономного отопителя.pdf
Инструкции для отопителей Eberspacher (Эберспехер)
- Главная
- Инструкции
- Инструкции для отопителей Eberspacher
Воздушные отопители Eberspacher: руководства по эксплуатации
Жидкостные отопители Eberspacher: руководства по эксплуатации
Возврат к списку
Scroll
Содержание
- Запуск автономного отопителя кабины на MAN TGS
- Автономка ман тга инструкция
- Приборная панель («Евро-2/3/4»)
- Приборная панель («Евро-5»)
- Автономка ман тга инструкция
- Приборная панель («Евро-2/3/4»)
- Приборная панель («Евро-5»)
Запуск автономного отопителя кабины на MAN TGS
Ремонт автономного отопителя салона MAN TGX!Подробнее
Установка программы для автоматического включения автономного отопителя MAN TGXПодробнее
Экстренный запуск закоксованной автономки. Это должен знать каждый!Подробнее
Автономка в МАНеПодробнее
Как Запустить АВТОНОМКУ Автономный отопитель Салона Запуск Дальнобой не замерзаетПодробнее
MAN TGS .Настройка работы автономки на включение по заданной программе.Подробнее
Запуск автономки MAN на времяПодробнее
MAN TGX 18.440.Ч.2 УСТАНОВКА АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ AERO COMFORTПодробнее
підсажую автономку MAN TGSПодробнее
MAN TGX 18.440.Ч.1 УСТАНОВКА АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ AERO COMFORTПодробнее
Снятие автономной печки MAN TGX.Подробнее
Запускт автономного отопителя TermoTronicПодробнее
запуск и установка пжд14тс 10 МАН ТГА ЧАСТЬ1Подробнее
Man tga замена патрубков на автономкуПодробнее
АЛЬТЕРНАТИВНОЕ место установки автономки🌞в MAN🚘🚚Подробнее
Как работает автономка. Ремонт, схема, неисправности. Автономный отопитель.Подробнее
MAN TGX,и как им пользоваться?Подробнее
Автономный Отопитель/Фен. Установка на грузовик.Хино 300 Евро 4.Подробнее
Источник
Автономка ман тга инструкция
2. Органы управления
- Переключатели центрального замка, электрических стеклоподъемников, наружных зеркал заднего вида.
- Воздушное сопло у бокового стекла.
- Переключатель освещения, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей.
- Ниша для дополнительного устройства, например электронной системы учета дорожных пошлин.
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Приборная панель.
- Контроллер ЕС (тахограф).
- Внутреннее освещение.
- Тормоз-замедлитель.
- Переключатель круиз-контроля и ограничения скорости/автоматическая коробка передач/тормоз-замедлитель.
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
- Клавиши и выключатели.
- Подстаканник.
- Центральные воздушные дефлекторы.
- Блок предохранителей и реле.
- Подставка для ног.
- Пепельница.
- Розетки.
- Датчик температуры в кабине.
- Радиоприемник.
- Прикуриватель.
- Переключатель блокировки дифференциала.
- Замок зажигания.
- Переключатель стояночного и ближнего света.
- Ручка отпирания передней панели кабины.
- Ручка отпирания двери.
Приборная панель («Евро-2/3/4»)
- Выключатель аварийной световой сигнализации.
- Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей.
- Тахометр.
- Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов.
- Индикаторы указателей поворота тягача.
- Дисплей.
- Контрольные индикаторы.
- Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения.
- Спидометр.
- Одометр/счетчик суточного пробега.
- Индикатор максимальной скорости.
- Выключатель светового теста.
- Регулятор угла наклона оптической оси фар.
- Указатель давления в тормозном контуре II.
- Кнопка подтверждения «желтых» сообщений на дисплее/изменения индикации «км/ч» или «миль/ч»/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
- Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
- Указатель давления втормозном контуре I.
- Индикация блокировок дифференциалов.
- Указатель температуры охлаждающей жидкости.
- Кнопка подсветки приборов/выбора языка.
- Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи.
- Указатель уровня топлива.
Приборная панель («Евро-5»)
- Выключатель аварийной световой сигнализации.
- Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей.
- Тахометр.
- Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов.
- Индикаторы указателей поворота тягача.
- Дисплей.
- Контрольные индикаторы.
- Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения.
- Спидометр.
- Одометр/счетчик суточного пробега.
- Индикатор максимальной скорости.
- Выключатель светового теста.
- Регулятор угла наклона оптической оси фар.
- Указатель уровня топлива.
- Кнопка подтверждения «желтых» сообщений на дисплее/изменения индикации «км/ч» или «миль/ч»/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
- Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
- Указатель уровня восстановителя AdBlue.
- Индикация блокировок дифференциалов.
- Указатель температуры охлаждающей жидкости.
- Кнопка подсветки приборов/выбора языка.
- Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи.
- Указатель давления в тормозном контуре I и II.
1—5. Кнопки меню автомобиля/автотелефона/аудиоустановки.
6—9. Кнопки системы круиз-контроля/частоты вращения двигателя на холостом ходу/вспомогательных агрегатов.
10. Кнопка системы круиз-контроля и ограничителя скорости.
Задачей, которую нужно было выполнить — это установить автономный отопитель (или по народному сухой фен) Eberspaecher Airtronic D2 на автомобиль MAN TGA 18 430.
Началось все с поиска подходящего места. Надо отдать должное конструкторам MAN, но повторить их подвиг установив автономный отопитель на штатное место мы не решились. Из подходящих мест для установки сухого фена выбрали три: вещевой ящик слева, справа и непосредственно в самой кабине на задней стенке. Зная, что творится со временем в этих ящиках идея устанавливать туда автономный отопитель постепенно отпала. Да и вывод трубы для отвода выхлопных газов из этих мест был затруднителен из-за расположенных близко передних пластиковых крыльев.
Поэтому однозначным местом для установки отопителя была выбрана задняя стенка кабины. Притом что ребра жесткости могли выдержать автономный отопитель без дополнительного усиления стенки кабины.
На следующем этапе установки дополнительного автономного отопителя были просверлены отверстия под установку и вырезана шумовая защита двигателя.
Чтобы избежать разрушения шумовой защиты, была изготовлена пластина, которая прижмет ее края к кабине и защитит от разрушения. Материалом для изготовления пластины послужил кусок металлического сайдинга.
Пластина была установлена на заклепки по углам. После чего был установлен отопитель.
Шумовая защита в салоне тоже была вырезана, чтобы корпус автономного отопителя не деформировался во время работы (как указано в инструкции по установке автономного отопителя, правда вырез можно было сделать по меньше).
Снаружи были установлены топливный дозирующий насос выхлопная труба, трубка забора воздуха и отдельный топливный бачек с фильтром.
После укладки жгута проводов вдоль салона под шумовой защитой кабины пришло время для подключения автономного отопителя. В блоке предохранителей подключились к и идущим от АКБ.
Здесь же установили предохранительную колодку и пульт управления автономным отопителем.
Со стороны забора холодного воздуха надели защитную сетку из комплекта для установки автономного отопителя. А патрубок горячего воздуха вывели в салон
Установка автономного отопителя Eberspaecher Airtronic D2, на автомобиль MAN TGA 18 430, закончилась удачным контрольным запуском.
При запуске печь быстро отключается.
Выберите какой у вас пульт здесь и скачайте инструкцию. На МАНах ставились в основном отопители EBERSPACHER.
Пример пульта ниже.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Как рассчитать нормо-час по ремонту грузового автотранспорта?
No related posts.
Автономка ман тга инструкция
2. Органы управления
- Переключатели центрального замка, электрических стеклоподъемников, наружных зеркал заднего вида.
- Воздушное сопло у бокового стекла.
- Переключатель освещения, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей.
- Ниша для дополнительного устройства, например электронной системы учета дорожных пошлин.
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Приборная панель.
- Контроллер ЕС (тахограф).
- Внутреннее освещение.
- Тормоз-замедлитель.
- Переключатель круиз-контроля и ограничения скорости/автоматическая коробка передач/тормоз-замедлитель.
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
- Клавиши и выключатели.
- Подстаканник.
- Центральные воздушные дефлекторы.
- Блок предохранителей и реле.
- Подставка для ног.
- Пепельница.
- Розетки.
- Датчик температуры в кабине.
- Радиоприемник.
- Прикуриватель.
- Переключатель блокировки дифференциала.
- Замок зажигания.
- Переключатель стояночного и ближнего света.
- Ручка отпирания передней панели кабины.
- Ручка отпирания двери.
Приборная панель («Евро-2/3/4»)
- Выключатель аварийной световой сигнализации.
- Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей.
- Тахометр.
- Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов.
- Индикаторы указателей поворота тягача.
- Дисплей.
- Контрольные индикаторы.
- Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения.
- Спидометр.
- Одометр/счетчик суточного пробега.
- Индикатор максимальной скорости.
- Выключатель светового теста.
- Регулятор угла наклона оптической оси фар.
- Указатель давления в тормозном контуре II.
- Кнопка подтверждения «желтых» сообщений на дисплее/изменения индикации «км/ч» или «миль/ч»/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
- Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
- Указатель давления втормозном контуре I.
- Индикация блокировок дифференциалов.
- Указатель температуры охлаждающей жидкости.
- Кнопка подсветки приборов/выбора языка.
- Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи.
- Указатель уровня топлива.
Приборная панель («Евро-5»)
- Выключатель аварийной световой сигнализации.
- Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей.
- Тахометр.
- Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов.
- Индикаторы указателей поворота тягача.
- Дисплей.
- Контрольные индикаторы.
- Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения.
- Спидометр.
- Одометр/счетчик суточного пробега.
- Индикатор максимальной скорости.
- Выключатель светового теста.
- Регулятор угла наклона оптической оси фар.
- Указатель уровня топлива.
- Кнопка подтверждения «желтых» сообщений на дисплее/изменения индикации «км/ч» или «миль/ч»/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
- Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
- Указатель уровня восстановителя AdBlue.
- Индикация блокировок дифференциалов.
- Указатель температуры охлаждающей жидкости.
- Кнопка подсветки приборов/выбора языка.
- Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи.
- Указатель давления в тормозном контуре I и II.
1—5. Кнопки меню автомобиля/автотелефона/аудиоустановки.
6—9. Кнопки системы круиз-контроля/частоты вращения двигателя на холостом ходу/вспомогательных агрегатов.
10. Кнопка системы круиз-контроля и ограничителя скорости.
Задачей, которую нужно было выполнить — это установить автономный отопитель (или по народному сухой фен) Eberspaecher Airtronic D2 на автомобиль MAN TGA 18 430.
Началось все с поиска подходящего места. Надо отдать должное конструкторам MAN, но повторить их подвиг установив автономный отопитель на штатное место мы не решились. Из подходящих мест для установки сухого фена выбрали три: вещевой ящик слева, справа и непосредственно в самой кабине на задней стенке. Зная, что творится со временем в этих ящиках идея устанавливать туда автономный отопитель постепенно отпала. Да и вывод трубы для отвода выхлопных газов из этих мест был затруднителен из-за расположенных близко передних пластиковых крыльев.
Поэтому однозначным местом для установки отопителя была выбрана задняя стенка кабины. Притом что ребра жесткости могли выдержать автономный отопитель без дополнительного усиления стенки кабины.
На следующем этапе установки дополнительного автономного отопителя были просверлены отверстия под установку и вырезана шумовая защита двигателя.
Чтобы избежать разрушения шумовой защиты, была изготовлена пластина, которая прижмет ее края к кабине и защитит от разрушения. Материалом для изготовления пластины послужил кусок металлического сайдинга.
Пластина была установлена на заклепки по углам. После чего был установлен отопитель.
Шумовая защита в салоне тоже была вырезана, чтобы корпус автономного отопителя не деформировался во время работы (как указано в инструкции по установке автономного отопителя, правда вырез можно было сделать по меньше).
Снаружи были установлены топливный дозирующий насос выхлопная труба, трубка забора воздуха и отдельный топливный бачек с фильтром.
После укладки жгута проводов вдоль салона под шумовой защитой кабины пришло время для подключения автономного отопителя. В блоке предохранителей подключились к и идущим от АКБ.
Здесь же установили предохранительную колодку и пульт управления автономным отопителем.
Со стороны забора холодного воздуха надели защитную сетку из комплекта для установки автономного отопителя. А патрубок горячего воздуха вывели в салон
Установка автономного отопителя Eberspaecher Airtronic D2, на автомобиль MAN TGA 18 430, закончилась удачным контрольным запуском.
При запуске печь быстро отключается.
Выберите какой у вас пульт здесь и скачайте инструкцию. На МАНах ставились в основном отопители EBERSPACHER.
Пример пульта ниже.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Как рассчитать нормо-час по ремонту грузового автотранспорта?
Источник
Я писал уже, что перенёс его.
Заводом изготовителем он был расположен на улице, под ногами пассажира в пластиковом коробочке.
По приезду домой, автономку переставили в пассажирский ящик внутри кабины и автномка стала работать в пол силы, т.к. на полную дышать нечем. Но вопрос с бачком был не решён. Допустить замерзание соляры было невозможно. Покупать новый топливо — заборник в бак за сорок тысячь ради канала под автономку не хотелось и я включил фантазию. Так сказать извилину Кулибина.
Выхлоп у автономки горячий. По сути автономка это маленький двигатель. На одной из стоянок зашёл в мастерскую по ремонту автономок и купил выхлопную трубку за сто рублей. В магазине торгашка за новую просила три тысячи (дура). Наростил б/у хвост к своей и вывел его под бачёк. В -43 топливо в бачке не запарафинилось.
При запуске печь быстро отключается.
Выберите какой у вас пульт здесь и скачайте инструкцию. На МАНах ставились в основном отопители EBERSPACHER.
Пример пульта ниже.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Как рассчитать нормо-час по ремонту грузового автотранспорта?
2. Органы управления
- Переключатели центрального замка, электрических стеклоподъемников, наружных зеркал заднего вида.
- Воздушное сопло у бокового стекла.
- Переключатель освещения, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей.
- Ниша для дополнительного устройства, например электронной системы учета дорожных пошлин.
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Приборная панель.
- Контроллер ЕС (тахограф).
- Внутреннее освещение.
- Тормоз-замедлитель.
- Переключатель круиз-контроля и ограничения скорости/автоматическая коробка передач/тормоз-замедлитель.
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
- Клавиши и выключатели.
- Подстаканник.
- Центральные воздушные дефлекторы.
- Блок предохранителей и реле.
- Подставка для ног.
- Пепельница.
- Розетки.
- Датчик температуры в кабине.
- Радиоприемник.
- Прикуриватель.
- Переключатель блокировки дифференциала.
- Замок зажигания.
- Переключатель стояночного и ближнего света.
- Ручка отпирания передней панели кабины.
- Ручка отпирания двери.
Приборная панель («Евро-2/3/4»)
- Выключатель аварийной световой сигнализации.
- Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей.
- Тахометр.
- Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов.
- Индикаторы указателей поворота тягача.
- Дисплей.
- Контрольные индикаторы.
- Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения.
- Спидометр.
- Одометр/счетчик суточного пробега.
- Индикатор максимальной скорости.
- Выключатель светового теста.
- Регулятор угла наклона оптической оси фар.
- Указатель давления в тормозном контуре II.
- Кнопка подтверждения «желтых» сообщений на дисплее/изменения индикации «км/ч» или «миль/ч»/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
- Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
- Указатель давления втормозном контуре I.
- Индикация блокировок дифференциалов.
- Указатель температуры охлаждающей жидкости.
- Кнопка подсветки приборов/выбора языка.
- Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи.
- Указатель уровня топлива.
Приборная панель («Евро-5»)
- Выключатель аварийной световой сигнализации.
- Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей.
- Тахометр.
- Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов.
- Индикаторы указателей поворота тягача.
- Дисплей.
- Контрольные индикаторы.
- Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения.
- Спидометр.
- Одометр/счетчик суточного пробега.
- Индикатор максимальной скорости.
- Выключатель светового теста.
- Регулятор угла наклона оптической оси фар.
- Указатель уровня топлива.
- Кнопка подтверждения «желтых» сообщений на дисплее/изменения индикации «км/ч» или «миль/ч»/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
- Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
- Указатель уровня восстановителя AdBlue.
- Индикация блокировок дифференциалов.
- Указатель температуры охлаждающей жидкости.
- Кнопка подсветки приборов/выбора языка.
- Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи.
- Указатель давления в тормозном контуре I и II.
1—5. Кнопки меню автомобиля/автотелефона/аудиоустановки.
6—9. Кнопки системы круиз-контроля/частоты вращения двигателя на холостом ходу/вспомогательных агрегатов.
10. Кнопка системы круиз-контроля и ограничителя скорости.
Комментировать
5 412 просмотров
Обновлено: 18.05.2023
Причины неисправности автономного отопителя
Основные причины неисправности автономки можно условно поделить на три блока:
- низкое качество топлива;
- неоригинальные комплктующие;
- неправильная установка и сборка.
Для своевременного и оперативного ремонта важно знать коды ошибок и внешние признаки неисправностей автономного отопителя.
Коды ошибок
Пример пульта управления отопителем с кодом ошибки на экране
В случае неисправности в большинстве автономных отопителей предусмотрен вывод уведомлений в виде кодов ошибок. Такие уведомления показывают в каком узле возникла неисправность. Согласно коду ошибки можно приступить к устранению причины поломки в той или иной части автономки. Для каждой из фирм производителей отопителей существуют собственные коды ошибок. При первом же поиске в Интернете можно легко получить нужную информацию. Вам остается ознакомится с набором инструкций и схемами решения неисправности.
Если отопитель не запускается и дымит
Отопитель дымит как правило в результате засора одного из элементов камеры сгорания
При запуске автономка дымит и при этом сам отопитель не работает. В зависимости от цвета выхлопа причины неполадки автономного отопителя могут быть различными.
Как действовать когда отопитель запускается и глохнет
Отопитель может глохнуть по нескольким причинам:
- Отопитель при включении реагирует, но розжига нет — разряженный аккумулятор или он слабого напряжения. Вам нужно зарядить, либо заменить аккумулятор.
- Если после старта отопитель перезапускается несколько раз, а топливо не поджигается, то скорее всего в системе подачи топлива низкое давление. Проверьте топливный насос на скорость подачи топлива. Также стоит убедиться в отсутствии воздуха в топливной системе, потому что возникшая воздушная пробка препятствует эффективной подаче топлива. Она может возникать и при отсутствии достаточного количества топлива, поэтому о своевременной заправке также не стоит забывать.
- При быстром отключении автономки после пуска можно говорить о проблемах с системой охлаждения двигателя. Так происходит при перегреве, после чего происходит аварийное отключение. Причиной отключения может стать снижение качества антифриза или тосола в системе охлаждения. Двигатель перегревается и выключается. Достаточно проверить расширительный бачок и оценить качество ОЖ.
- Засорение выхлопной трубы может приводить к отключению отопителя. Обычно это нагар и копоть, а в зимнее время причиной может быть попадание снега или намерзание льда. Для адекватного ремонта требуется чистка камеры сгорания или выхлопной системы.
При запуске лампочка горит, но отопитель не запускается
В такой ситуации отопитель может немного подымить, издавать шум, однако не нагревает кабину. Это говорит о том, что в Вашем отопителе не воспламеняется топливная смесь. В качестве временного решения народные умельцы добавляют легковоспламеняющиеся жидкости через канюлю топливного шланга отопителя. Одной из таких является WD40, которую вводят в канюлю, после чего воспламенение смеси происходит гораздо лучше.
Иногда при горящей лампочке включения, выхлопная труба начинает обильно дымить. Для таких случаев в качестве временного ремонта опытные водители предлагают продувать выхлопную трубу пневмопистолетом в момент начала задымления. При достаточном количестве воздуха в камере сгорания топливо воспламеняется и двигатель автономки запускается. Также рекомендуется перед зимним сезоном проверять и чистить топливные фильтры.
В отдельных случаях проблемы с отопителем начинаются уже сразу после его установки. При неправильной сборке насос для подкачки топлива может располагаться под наклоном более 15 градусов. Это приводит в слабой подкачке топлива и недостаточной его подаче в камеру сгорания.
На заметку! Страшный сон для водителя, когда в условиях морозной погоды автономка внезапно не запускается или вообще выходит из строя. Поэтому крайне важно приобрести качественный надежный отопитель. Не последнюю роль играет его грамотная установка. Нужно строго придерживаться последовательности сборки и наличия всех компонентов отопителя, в том числе элементарных прокладок. Мы являемся дилерами известных производителей автономных отопителей Eberspacher и Motorcool. При покупке у нас Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и своевременном гарантийном обслуживании. Мы выполняем установку отопителей на любой вид коммерческого транспорта. Наши опытные специалисты выполнят обслуживание и ремонт любой сложности.
Особенности и причины неисправностей отопителей фирмы Eberspacher
Коды неисправностей Eberspacher
Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.
Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей
Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов. Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя. Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.
1—5. Кнопки меню автомобиля/автотелефона/аудиоустановки.
6—9. Кнопки системы круиз-контроля/частоты вращения двигателя на холостом ходу/вспомогательных агрегатов.
10. Кнопка системы круиз-контроля и ограничителя скорости.
Началось все с поиска подходящего места. Надо отдать должное конструкторам MAN, но повторить их подвиг установив автономный отопитель на штатное место мы не решились. Из подходящих мест для установки сухого фена выбрали три: вещевой ящик слева, справа и непосредственно в самой кабине на задней стенке. Зная, что творится со временем в этих ящиках идея устанавливать туда автономный отопитель постепенно отпала. Да и вывод трубы для отвода выхлопных газов из этих мест был затруднителен из-за расположенных близко передних пластиковых крыльев.
Поэтому однозначным местом для установки отопителя была выбрана задняя стенка кабины. Притом что ребра жесткости могли выдержать автономный отопитель без дополнительного усиления стенки кабины.
На следующем этапе установки дополнительного автономного отопителя были просверлены отверстия под установку и вырезана шумовая защита двигателя.
Чтобы избежать разрушения шумовой защиты, была изготовлена пластина, которая прижмет ее края к кабине и защитит от разрушения. Материалом для изготовления пластины послужил кусок металлического сайдинга.
Пластина была установлена на заклепки по углам. После чего был установлен отопитель.
Шумовая защита в салоне тоже была вырезана, чтобы корпус автономного отопителя не деформировался во время работы (как указано в инструкции по установке автономного отопителя, правда вырез можно было сделать по меньше).
Снаружи были установлены топливный дозирующий насос выхлопная труба, трубка забора воздуха и отдельный топливный бачек с фильтром.
После укладки жгута проводов вдоль салона под шумовой защитой кабины пришло время для подключения автономного отопителя. В блоке предохранителей подключились к и идущим от АКБ.
Здесь же установили предохранительную колодку и пульт управления автономным отопителем.
Со стороны забора холодного воздуха надели защитную сетку из комплекта для установки автономного отопителя. А патрубок горячего воздуха вывели в салон
Установка автономного отопителя Eberspaecher Airtronic D2, на автомобиль MAN TGA 18 430, закончилась удачным контрольным запуском.
При запуске печь быстро отключается.
Выберите какой у вас пульт здесь и скачайте инструкцию. На МАНах ставились в основном отопители EBERSPACHER.
Пример пульта ниже.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Как рассчитать нормо-час по ремонту грузового автотранспорта?
No related posts.
2. Органы управления
- Переключатели центрального замка, электрических стеклоподъемников, наружных зеркал заднего вида.
- Воздушное сопло у бокового стекла.
- Переключатель освещения, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей.
- Ниша для дополнительного устройства, например электронной системы учета дорожных пошлин.
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Приборная панель.
- Контроллер ЕС (тахограф).
- Внутреннее освещение.
- Тормоз-замедлитель.
- Переключатель круиз-контроля и ограничения скорости/автоматическая коробка передач/тормоз-замедлитель.
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
- Клавиши и выключатели.
- Подстаканник.
- Центральные воздушные дефлекторы.
- Блок предохранителей и реле.
- Подставка для ног.
- Пепельница.
- Розетки.
- Датчик температуры в кабине.
- Радиоприемник.
- Прикуриватель.
- Переключатель блокировки дифференциала.
- Замок зажигания.
- Переключатель стояночного и ближнего света.
- Ручка отпирания передней панели кабины.
- Ручка отпирания двери.
Приборная панель («Евро-2/3/4»)
Приборная панель («Евро-5»)
1—5. Кнопки меню автомобиля/автотелефона/аудиоустановки.
6—9. Кнопки системы круиз-контроля/частоты вращения двигателя на холостом ходу/вспомогательных агрегатов.
10. Кнопка системы круиз-контроля и ограничителя скорости.
Началось все с поиска подходящего места. Надо отдать должное конструкторам MAN, но повторить их подвиг установив автономный отопитель на штатное место мы не решились. Из подходящих мест для установки сухого фена выбрали три: вещевой ящик слева, справа и непосредственно в самой кабине на задней стенке. Зная, что творится со временем в этих ящиках идея устанавливать туда автономный отопитель постепенно отпала. Да и вывод трубы для отвода выхлопных газов из этих мест был затруднителен из-за расположенных близко передних пластиковых крыльев.
Поэтому однозначным местом для установки отопителя была выбрана задняя стенка кабины. Притом что ребра жесткости могли выдержать автономный отопитель без дополнительного усиления стенки кабины.
На следующем этапе установки дополнительного автономного отопителя были просверлены отверстия под установку и вырезана шумовая защита двигателя.
Чтобы избежать разрушения шумовой защиты, была изготовлена пластина, которая прижмет ее края к кабине и защитит от разрушения. Материалом для изготовления пластины послужил кусок металлического сайдинга.
Пластина была установлена на заклепки по углам. После чего был установлен отопитель.
Шумовая защита в салоне тоже была вырезана, чтобы корпус автономного отопителя не деформировался во время работы (как указано в инструкции по установке автономного отопителя, правда вырез можно было сделать по меньше).
Снаружи были установлены топливный дозирующий насос выхлопная труба, трубка забора воздуха и отдельный топливный бачек с фильтром.
После укладки жгута проводов вдоль салона под шумовой защитой кабины пришло время для подключения автономного отопителя. В блоке предохранителей подключились к и идущим от АКБ.
Здесь же установили предохранительную колодку и пульт управления автономным отопителем.
Со стороны забора холодного воздуха надели защитную сетку из комплекта для установки автономного отопителя. А патрубок горячего воздуха вывели в салон
Установка автономного отопителя Eberspaecher Airtronic D2, на автомобиль MAN TGA 18 430, закончилась удачным контрольным запуском.
При запуске печь быстро отключается.
Выберите какой у вас пульт здесь и скачайте инструкцию. На МАНах ставились в основном отопители EBERSPACHER.
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
Техническое обслуживание
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателей серии D
Механическая часть двигателей серии D28
Механическая часть двигателей серии D2676LF
Механическая часть двигателей серии D2066LF
Механическая часть двигателей серии D0836LF
Механическая часть двигателя D2840LF25
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система питания и управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Система впуска и выпуска
Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка
Интардер и ретардер
Карданный вал, мосты и колесные ступицы
Система гидрообъемного привода
Рама и подвеска
Тормозная система и пневматическое оборудование
Рулевое управление
Кабина
Кондиционер и отопитель
Электросистемы
Горюче-смазочные материалы
Немецкая машиностроительная компания MAN SE (Maschinenfabrik Augsburg-Niirnberg, Societas Europaea — европейская компания «Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг») основана в 1897 году. Это та самая машинная фабрика, которая выпускала «Пантеру» — лучший танк Второй мировой войны после нашего Т-34. На сегодняшний день основная продукция компании — грузовые автомобили, автобусы, двигатели, строительные машины и механизмы. Штаб-квартира MAN SE расположена в Мюнхене, штат компании состоит из почти 50 тыс. человек, из которых 20 тыс. трудятся за пределами Германии. С июля 2011 года 55,9 % акций и, соответственно, решающих голосов в руководстве фирмы принадлежит автомобильному концерну Volkswagen AG (до этого VW принадлежало примерно 30 % акций). Таким образом, MAN входит в консорциум по производству грузовой техники, которому также принадлежат Volkswagen Trucks & Buses и Scania.
В 2001 году, практически сразу же после появления, серия MAN TGA получила титул «Грузовик года».
Автомобили этой серии выпускаются в вариантах седельных тягачей и шасси. Весь спектр грузовиков MAN TGA можно разделить на дорожные автомобили (магистральные тягачи и развозные шасси), вседорожные и строительные машины, а также тяжеловозы и транспортировщики опасных грузов.
Дорожные автомобили имеют полную массу от 18 до 39 т.
Грузовики полной массой 18 т двухосные, с приводом на задний мост и вариантами колесной базы 3500, 3600 и 3900 мм. Автомобили полной массой 24 и 26 т трехосные, с двумя спаренными задними мостами, один из которых ведущий, а другой опорный. Трехосные версии могут иметь одну (колесная формула 6×2/2) или две (6×2/4) управляемые оси. Автомобили полной массой 35 и 39 т имеют четыре оси, две или три из которых управляемые.
Тяжеловозы и перевозчики опасных грузов выпускаются в исполнениях Heavy Duty и World Wide. Трехосные тягачи Heavy Duty (6×4) имеют полную массу 33 т, четырехосные (8×4/4 — с двумя управляемыми осями) — 41 т.
Тягачи World Wide полной массой от 18 до 50 т могут иметь от двух до четырех осей с самыми различными вариантами исполнения.
Кроме того, существуют версии военных грузовиков SX и НХ с двумя, тремя и четырьмя осями, а также исполнение LE (Low Entry) для коммунальных служб, имеющее низкорасположенную кабину с ровным полом и дверями специальной конструкции с пневматическим приводом.
В зависимости от назначения автомобили MAN TGA могут оборудоваться одним из шести типов кабины. На развозные грузовики устанавливаются достаточно компактные кабины М, L и XL. Магистральные тягачи оснащаются кабинами с двумя спальными местами LX, XLX и XXL.
Кабина М
Кабина М предназначена для грузовиков, совершающих перевозки на короткие расстояния и развозку грузов в сфере строительства и коммунального хозяйства. Длина такой кабины 1880 мм, ширина — 2240 мм.
Кабина L
Кабина L, оснащенная одним спальным местом и большим багажным отсеком, устанавливается на развозные грузовики, а также лесовозы, рефрижераторы, цистерны, транспортировщики силосной массы и т. п. Длина кабины L составляет 2280 мм, ширина — 2240 мм.
Кабина XL
Высший уровень комфорта для перевозок на короткие расстояния или при движении по развозному маршруту обеспечивает кабина XL. Благодаря увеличенной до 2440 мм ширине кабины и низкому уровню пола обеспечивается достаточное внутреннее пространство с беспрепятственным проходом от двери к двери. Длина такой кабины — 2280 мм, имеется одно спальное место и отсек для хранения багажа.
Кабина LX
Кабина LX представляет собой удачное сочетание комфорта и функциональности. Это промежуточный вариант, подходящий для грузовых автомобилей, которым одинаково часто приходится совершать поездки как на большие, так и на малые расстояния. Пониженный на 170 мм уровень пола облегчает посадку и высадку водителя, а наличие одного или двух спальных мест делает комфортными дальние рейсы. Длина кабины LX составляет 2280 мм, ширина — 2240 мм. Благодаря повышенной крыше внутренняя высота от пола до потолка кабины составляет 1925 мм.
Кабина XLX
Кабина XLX с высотой от пола до потолка 1975 мм позволяет водителю встать во весь рост. Внутреннего пространства достаточно, чтобы сделать поездку на любое расстояние комфортной, однако упор сделан больше на функциональность. Практичные вещевые отсеки, расположенные над ветровым стеклом, заодно выполняют функцию солнцезащитных щитков. Одно или два полноразмерных спальных места — неотъемлемые атрибуты дальнобойных тягачей. Ширина такой кабины — 2440 мм, длина — 2280 мм.
Кабина XXL
Кабина XXL имеет ту же длину и ширину, что и XLX, однако благодаря повышенной крыше внутренняя высота от пола до потолка составляет 2100 мм, что делает эту кабину самой большой в Европе. Совершенная система климат-контроля, полноразмерные спальные места, простор, соизмеримый с полноценной комнатой, наличие холодильника и микроволновой печи делают кабину XXL идеальным решением для дальних международных перевозок.
Четырехточечная пневмоподвеска кабины, полностью изолирующая ее от колебаний и ударных нагрузок, входит в стандартную комплектацию всех магистральных седельных тягачей. Сминаемые элементы в местах крепления позволяют кабине в случае лобового столкновения сдвинуться несколько назад, таким образом обеспечивая дополнительную безопасность водителю и пассажиру.
Приборная панель, огибающая водительское место, позволяет легко дотянуться до любого переключателя, а также с легкостью считать все показания со спидометра, тахометра или огромного информационного дисплея независимо от посадки водителя. Для вывода на дисплей необходимой информации, принятия телефонного звонка или изменения настроек радиоприемника достаточно простого нажатия на переключатели, расположенные непосредственно на рулевом колесе. Единственное в своем роде климатизированное сиденье класса люкс позволяет водителю чувствовать себя так же комфортно, как и за рулем престижного легкового автомобиля.
Отдельного внимания заслуживают мощные и экономичные рядные шестицилиндровые дизельные двигатели D2066 рабочим объемом 10,5 л (310, 320, 350, 360, 390, 400, 430 и 440 л. с.) и D2876 рабочим объемом 12,8 л (480 и 530 л. с.), а также V-образные десятицилиндровые D2840 рабочим объемом 18,3 л (660 л. с.).
Дизели D2066, D2676 и D0836, выпускаемые с 2004 года, оборудованы системой впрыска топлива Common Rail второго поколения, системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и пылевым фильтром PM-Kat®, не требующим периодического обслуживания и частых замен. За разработку этого фильтра компании-разработчики MAN и Emitec в 2006 году были удостоены специальной экологической награды Федерального индустриального союза Германии.
Двигатели D2840 отвечают экологическим нормам Euro-3, все остальные двигатели — еще и нормам Euro-4, а моторы D2066/D2676/D0836 при использовании технологии SCR — Euro-5. Все двигатели оборудованы моторным тормозом EVB или более новым EVBec, в сочетании с которым может устанавливаться тормоз-замедлитель MAN Pritarder.
Все двигатели могут комплектоваться 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF ComfortShift или 12-ступенчатой автоматизированной MAN TipMatic. Система ComfortShift позволяет переключать верхние передачи без выжимания водителем сцепления — за него это делает электропневматическое устройство.
Некоторые версии TGA оборудуются системой гидропривода MAN Hydro Drive®, позволяющей в нужный момент подключать переднюю ось автомобиля. Установка такого оборудования увеличивает массу автомобиля на 400 кг, однако при этом автомобиль становится полноприводным, что необходимо, например, строительным самосвалам, которым требуется повышенная проходимость в условиях плохих дорог.
Использование раздаточных коробок для подключения полного привода или выборочного подключения мостов также повышает проходимость грузовиков MAN TGA. При этом все раздаточные коробки всегда имеют два режима работы — для эксплуатации на трассах и для движения в условиях бездорожья.
Задачей, которую нужно было выполнить — это установить автономный отопитель (или по народному сухой фен) Eberspaecher Airtronic D2 на автомобиль MAN TGA 18 430.
Началось все с поиска подходящего места. Надо отдать должное конструкторам MAN, но повторить их подвиг установив автономный отопитель на штатное место мы не решились. Из подходящих мест для установки сухого фена выбрали три: вещевой ящик слева, справа и непосредственно в самой кабине на задней стенке. Зная, что творится со временем в этих ящиках идея устанавливать туда автономный отопитель постепенно отпала. Да и вывод трубы для отвода выхлопных газов из этих мест был затруднителен из-за расположенных близко передних пластиковых крыльев.
Поэтому однозначным местом для установки отопителя была выбрана задняя стенка кабины. Притом что ребра жесткости могли выдержать автономный отопитель без дополнительного усиления стенки кабины.
На следующем этапе установки дополнительного автономного отопителя были просверлены отверстия под установку и вырезана шумовая защита двигателя.
Чтобы избежать разрушения шумовой защиты, была изготовлена пластина, которая прижмет ее края к кабине и защитит от разрушения. Материалом для изготовления пластины послужил кусок металлического сайдинга.
Пластина была установлена на заклепки по углам. После чего был установлен отопитель.
Шумовая защита в салоне тоже была вырезана, чтобы корпус автономного отопителя не деформировался во время работы (как указано в инструкции по установке автономного отопителя, правда вырез можно было сделать по меньше).
Снаружи были установлены топливный дозирующий насос выхлопная труба, трубка забора воздуха и отдельный топливный бачек с фильтром.
После укладки жгута проводов вдоль салона под шумовой защитой кабины пришло время для подключения автономного отопителя. В блоке предохранителей подключились к и идущим от АКБ.
Здесь же установили предохранительную колодку и пульт управления автономным отопителем.
Со стороны забора холодного воздуха надели защитную сетку из комплекта для установки автономного отопителя. А патрубок горячего воздуха вывели в салон
Установка автономного отопителя Eberspaecher Airtronic D2, на автомобиль MAN TGA 18 430, закончилась удачным контрольным запуском.
Читайте также:
- Как убрать застрявший пиксель на мониторе
- Клавиатура x game как включить
- Картинки прикольные новый год где сидит один в вокруг мониторы
- Флешка на 16 гб показывает 14
- Как сделать клавиатуру для левшей