Похожие статьи
Похожие товары
Сайт
- Каталог товаров
- Услуги
- Сервис
- Примеры работ
- Прайс-лист
- Аренда
- База знаний
Оказываем полный спектр услуг и поддержку в любом вопросе потому что любим своего клиента
Данный сайт носит исключительно информационный характер. Все представленные предложения не являются офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Для получения подробной информации свяжитесь с нашим менеджером. Copyright © Прокатись.ру, info@prokatis.ru
Спасибо, Ваш запрос звонка успешно отправлен.
Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.
Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру
8 495 646-88-68
назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.
ОК
Спасибо, Ваш запрос успешно отправлен.
Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.
Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру
8 495 646-88-68
назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.
ОК
Выберите подарки
Подарков на сумму
0 p
0 p
Выбрать
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь, это займёт несколько минут.
Регистрация
Нет аккаунта? Регистрация
Уже зарегистрированы? Вход
Спасибо, Ваш запрос успешно отправлен.
Наш менеджер позвонит Вам и ответит на все интересующие вопросы.
Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру
8 495 646-88-68
и задать интересующие вопросы.
ОК
% Акции %
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора HDX F2.6.
- Год издания: —
- Страниц: 48
- Формат: PDF
- Размер: 1,4 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F4 и F5.
- Год издания: —
- Страниц: 49
- Формат: PDF
- Размер: 1,7 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F6BM/F8BM/F9.8BM.
- Год издания: —
- Страниц: 50
- Формат: PDF
- Размер: 1,6 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F9.9/F15.
- Год издания: —
- Страниц: 53
- Формат: PDF
- Размер: 1,9 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора HDX F9.9BM и F15BM.
- Год издания: —
- Страниц: 50
- Формат: PDF
- Размер: 1,6 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F20BM и F25BM.
- Год издания: —
- Страниц: 54
- Формат: PDF
- Размер: 2,0 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию электрических подвесных лодочных моторов HDX серии L.
- Год издания: —
- Страниц: 12
- Формат: PDF
- Размер: 626 Kb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T2.5 и T3.6.
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 1,4 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T4BM/T5BM/T5.8BM.
- Год издания: —
- Страниц: 53
- Формат: PDF
- Размер: 4,6 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T6BM/T8BM/T9.8BM.
- Год издания: —
- Страниц: 48
- Формат: PDF
- Размер: 1,5 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T9.9BM/T15BM.
- Год издания: —
- Страниц: 48
- Формат: PDF
- Размер: 1,6 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T20FW/T25FW/T30FW.
- Год издания: —
- Страниц: 54
- Формат: PDF
- Размер: 3,4 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T30BM/T40BM.
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 1,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T30FW/T40FW.
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 1,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T36J-T40J BM/BW/FW.
- Год издания: —
- Страниц: 53
- Формат: PDF
- Размер: 7,5 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T60/T75/T85/T90 BM/BE/FE.
- Год издания: —
- Страниц: 53
- Формат: PDF
- Размер: 7,9 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов HDX Titanium 2.5/3.5.
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 3,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов HDX Titanium 5/6.
- Год издания: —
- Страниц: 44
- Формат: PDF
- Размер: 3,2 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов HDX Titanium 9.9/15/18.
- Год издания: —
- Страниц: 48
- Формат: PDF
- Размер: 3,7 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию электрического подвесного лодочного мотора HDX X86.
- Год издания: —
- Страниц: 14
- Формат: PDF
- Размер: 4,6 Mb
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
-
#1
Может есть у кого? Или кто в магазине запчастей спросит? Или еще чего?
Вобщем нужны мануалы по моторам:
HDX Т4BMS
HDX Т5BMS
HDX Т5,8BMS
Нужно сравнить, что у них разное и как какой мотор задушен илиже может быть форсирован.
Хочу переделать свой HDX Т5BMS в HDX Т5,8BMS. Чтоб еще 30кг. лишних на глисс вытягивать.
Может есть какаято аналогия с моторами Меркури 4-5-6?
Помогите разобраться пожалуйста?
Может не мне одному интересно будет.
Спасибо.
С уважением Артем.
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
-
#2
Может есть у кого? Или кто в магазине запчастей спросит? Или еще чего?
Вобщем нужны мануалы по моторам:
HDX Т4BMS
HDX Т5BMS
HDX Т5,8BMS
Нужно сравнить, что у них разное и как какой мотор задушен илиже может быть форсирован.
Хочу переделать свой HDX Т5BMS в HDX Т5,8BMS. Чтоб еще 30кг. лишних на глисс вытягивать.Может есть какаято аналогия с моторами Меркури 4-5-6?
Помогите разобраться пожалуйста?Может не мне одному интересно будет.
Спасибо.
С уважением Артем.
Тем, я уже запутался. твой мот клон чего? Мерка или Тохи? 2т как я понял, или четыре?
Я ж тебе говорил уже, не ищи ничего на HDX, не найдешь, только по модели прообразу.
Если то тохе, тут
глянь, запутался я, столько твоих просьб в разных ветках.
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
-
#3
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
-
#4
Тем, я уже запутался. твой мот клон чего? Мерка или Тохи? 2т как я понял, или четыре?
Я ж тебе говорил уже, не ищи ничего на HDX, не найдешь, только по модели прообразу.
Если то тохе, тут
глянь, запутался я, столько твоих просьб в разных ветках.
Спасибо. Щас гляну.
Как я понял, это клон тохи 2т.
Мой мотор 2т.
Чет не понял? Тут зарегиться надо чтоли? http://magelan.net.ua/load/dokument…1_2_cilindrovykh_dvigatelej_tohatsu/12-1-0-43
———- Сообщение добавлено в 14:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ———-
И что я там могу найти? Чегото не понял….
Да, и сылку вы дали на 4тактный мотор, а у меня 2тактный мотор. И реч идет про 2 тактные модели. в 4 силы, 5 сил и 5,8 сил.
Вот 5,8 http://www.mlodka.ru/hdx-t-5.8-bms.html Тольуо я там ничего не нашол….
друг Андрей
гость
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
-
#5
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
-
#6
Мануал и в природе то наверное не существует!
Похоже на то что и вправду нет…
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
-
#7
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
-
#8
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
-
#9
http://www.mlodka.ru/hdx-t-5.8-bms.html
Над изображением мотора Инструкция… скачиваете, открываете, читаете.
Спасибо. Чегото это пропустил както….
Инструкция есть и бумажная. В ящике лежит.
Покачто найдено только одно различие. Это обороты максимальные.
Правдо не понятно почему у 4 сильного и 5 сильного максимальные обороты одинаковые? А у 5,8 сильного 6000 тысяч…. Как добиться того, чтобы 5 сильный мотор крутился до 6 тысяч? Хватит отогнуть ограничитель клапанов? Или еще чегото надо делать? И на сколько отгибать если хватит?
-
41.5 КБ
· Просмотры: 314
Различия по оборотам.jpg
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
-
#10
Гыыы… )))
Инструкция где чего протирать и какой бензин лить..))
Темику нужен Сервис мануал или Рипеа мануал..))
Темик, не майся, не найдешь..
На забугорных сайтах этими мануалами торгуют, но именно эту модель — не найдешь..
Хотя, есть желание — поройся..))
Потом за каждый мануал по 11 баксов выложи..
Если найдешь..))
http://www.tradebit.com/filedetail.php/116329962-download-service-repair-manual-yamaha-4mhu
Нет уж спасибо! 11 баксов за мануал? Жиды блин.
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
-
#11
-
34.6 КБ
· Просмотры: 473
DSC_0311.jpg
-
40.4 КБ
· Просмотры: 447
DSC_0312.jpg
-
55.4 КБ
· Просмотры: 436
DSC_0313.jpg
-
55.8 КБ
· Просмотры: 432
DSC_0314.jpg
-
44.5 КБ
· Просмотры: 431
DSC_0316.jpg
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
-
#12
У меня Тоха 5лс 2-х тактная..Тоже задумался на увеличением мощности, так как сам много не сделаю , обзвонил сервисы..Так вот по той тохе ==увеличение мощи до 6,5-7 сил стоит у них 12 тр(делают впуск и выпуск с проточкой отверстий там каких-то ,соответственно клапан подгибают), а вот более интересный вариант ( про который Менгеле писал) стоит у них уже 18 тр а на выходе будет 7.5-8лошадок и движок будет уже крутить до 6200 оборотов….Вот так однако можно и без прав нормально покататься.
———- Сообщение добавлено в 17:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ———-
Тёмик -Ваш движок судя по ТТХ полная копия моего …
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
-
#13
Тема,тоже озадачен данным вопросом…..смотрел инструкцию у этих моторов она одна http://hdx.ru/assets/files/instructions/HDX_T5.pdf
думаю дело в карбюраторе…..либо заслонка не до конца открывается…либо жиклер…вот тебе и 500 оборотов
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
-
#14
Тема,тоже озадачен данным вопросом…..смотрел инструкцию у этих моторов она одна http://hdx.ru/assets/files/instructions/HDX_T5.pdf
думаю дело в карбюраторе…..либо заслонка не до конца открывается…либо жиклер…вот тебе и 500 оборотов
Да по инструкции они все 3 мотора — все одинаковые. Только оборотами и киловатами и различаются. Вот надо понять где и как какой задушен, и где и как какой раздушен.
Найтибы хоть одного человека с мотором мощьностью в 5,8 лошадок, да чтоб ему карб не влом было снять и померить, чего где и как.
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил.
-
#15
HDX T 5 BMS – китайский лодочный мотор, весьма компактный и производительный агрегат для малых и среднеразмерных судов. Двигатель неприхотлив в длительном использовании, так как разработан из простых технических решений. В моторе немало достоинств, и в основном это невысокая цена и надежность. Несомненно, модель HDX T 5 BMW смотрится достойно на фоне любого конкурента из своей ценовой категории. Стильный дизайн, небольшая масса, малые габариты, удобство эксплуатации и приемлемая производительность – все это делает двигатель популярным во многих странах мира. Рассмотрим особенности модели, ее характеристики и отзывы владельцев.
Общие сведения и конструкция
HDX T 5 BMW предназначен для тех, кто предпочитают активный отдых, рыбалку, охоту, непродолжительные поездки и водные прогулки вместе с семьей. Кроме того, мотор будет востребован и в коммерческих структурах, где можно в полной мере раскрыть потенциал этой силовой установки. Не смотря на простую двухтактную компоновку и небольшую мощность, ее удалось компенсировать хорошими тяговыми характеристиками. Двигатель оптимизирован под стандартную высоту транца, так что проблем с его установкой возникнуть не должно. Владельцы среднеразмерных судов, надувных лодок и катеров по достоинству оценят удобство эксплуатации HDX T 5 BMS. А благодаря компактным размерам мотор поместится в багажник легкового автомобиля, и это будет весьма удобно при перевозке на дальние расстояния.
HDX T 5 BMS – один из лидеров продаж среди китайских моторов на российском рынке. Примечателен тот факт, что продукция HDX изготавливается специально для российских условий, они уже изначально адаптированы к местному климату, а также приспособлены к российскому бензину. Рассматриваемая двухтактная модель имеет сбалансированные характеристики, высокое качество изготовления, достаточно богатый базовый функционал и другие особенности. Обратим внимание на тот факт, что компания HDX тесно сотрудничает с ведущими брендами Yamaha и Tohatsu. Более того, производитель делает качественные копии японских моделей, и продает их по более привлекательной цене.
HDX T 5 BMS – это, на первый взгляд, ничем не примечательный подвесной мотор, выполненный из проверенных временем конструкторских решений. Но в этом и кроется главное достоинство двигателя. Силовая установка изготовлена из особого антикоррозионного материала, который обеспечивает защиту от коррозии, подводных препятствий, ила, грязи, а также других засоренностей и водных преград. Обратим внимание, что алюминиевый сплав изготавливается по специальной химической формуле, чтобы предотвратить межкристаллитную коррозию. Это очень важно при долгом времяпровождении в воде. Еще один элемент в пользу защиты от коррозии – так называемый анод. Так, с конца 2000-ых годов компания HDX стала использовать усовершенствованный анод PS09-1, соответствующий американским стандартам. Надо отметить, что в основе этого анода лежит уникальный по своему составу материал, состоящий из 99,995% цинка.
Применение мотора
Этот четырёхтактный двигатель с мощностью в 5 лошадок предназначен для надувных лодок и небольших катеров. Небольшая нагрузка на лодку и удобство транспортировки – это преимущества, которые достигнуты из-за маленького веса мотора. Тихая работа мотора обеспечивает приятное времяпрепровождение на водных прогулках.
Мотор HDX 5 пользуется популярностью у рыболовов и охотников из-за того, что двигатель способен развивать неплохую скорость и при этом имеет плавный ход. Мощность двигателя позволяет охотнику перевозить крупную добычу. Благодаря тому, что мотор предназначен для использования в наших непростых погодных условиях, он легко справляется с любыми поставленными задачами.
Характеристики
- Тип мотора – бензиновый, двухцилиндровый двухтактный
- Управление – румпель
- Масса, кг – 20
- Мощность – 3,6 лошадиных сил
- Система запуска – ручная
- Диапазон максимальных оборотов в минуту – 5500
- Рабочий объем – 102 куба
- Система зажигания – электронная CDI
- Охлаждение – жидкостное
- Скорости – передняя, задняя, нейтральная
- Вместимость бака, л – 1,5
- Поддерживаемая высота транца, мм – 381
- Производство – Китай
Начнем со знакомства с базовой справочной информацией. Итак, двигатели на лодку HDX, они же лодочные моторы Хондекс или НДХ – это специальные устройства, устанавливаемые на транец судна и обеспечивающие лодке самостоятельный продолжительный ход. Собственно, это определение подходит к любым лодочным двигателям, так чем же выделяются HDX? В первую очередь, конечно, политикой фирмы-изготовителя и технологиями производства. Об истории зарождения предприятия сейчас немного и поговорим.
История бренда HDX началась в далеком 1968 году, когда еще и названия такой торговой марки не существовало. Однако, именно в тот год в городском округе Сучжоу китайской провинции Цзянсу открылся небольшой завод по производству лодочных двигателей. Фирма постепенно налаживала свою работу, расширялась и завоевывала свою нишу не только на местных рынках, но и на международном поприще. За годы работы компания не раз осуществляла ребрендинг, но с 2001 года и по сей день, производитель лодочных двигателей HDX известен под названием Suzhou Parsun Power Machine Co.
Точкой отсчета для данной марки стало подписание партнерского соглашения с американской компанией Motenergy, Inc. Кстати, это не единственный американский партнер фирмы: Suzhou Parsun Power Machine также сотрудничает с известнейшей корпорацией Outboard Marine Corporation (OMC), выпускающей лодочные моторы Johnson и Evinrude. Благодаря обмену опытом с зарубежными коллегами и постоянному улучшению технологий производства, китайская компания смогла зарегистрировать в КНР и США десятки патентов на свою продукцию.
К слову, помимо двигателей на лодки и катера HDX, китайский завод выпускает еще множество других товаров: надувные лодки, электродвигатели, насосы, генераторы и т.д. При этом часть комплектующих для изделий заказывают в других странах: Японии, Германии, Канаде и опять же США. Таким образом, номинально страна-производитель лодочных моторов HDX – Китай, но по факту справедливо будет признать их изделиями международного класса. О чем, кстати, свидетельствуют сертификаты соответствия европейским стандартам CE и американским требованиям по охране окружающей среды.
Если же говорить о технологии производства именно двигателей Хондекс, то известно, что в их основу положены принципы работы японских лодочных моторов, а именно технологии именитых брендов Yamaha и Tohatsu. Китайскому производителю удалось сделать максимально схожие аналоги, но при этом по сниженной себестоимости, благодаря чему цены моторов HDX на потребительских рынках также относятся к категории бюджетных. Кроме того, Хондексы адаптированы именно на российского потребителя. В частности, в связи со специфичными условиями эксплуатации производитель еще больше повысил качество исполнения приборов и снабдил их улучшенными характеристиками. Но об этом моменте уже стоит поговорить отдельно.
Обкатка
Лодочный мотор HDX T 5 BMW необходимо не только регулярно обслуживать, но и обкатывать. При этом обкатка, в отличие от ТО, понадобится всего один раз, причем сразу после покупки устройства. На выполнение полноценной обкатки уйдет порядка 10 часов, зато потом мотор можно эксплуатировать в обычном режиме. В период данной процедуры двигатель надо, не жалея, подвергать колоссальным нагрузкам, заставлять его работать во всем диапазоне оборотов. Иными словами, по возможности надо задействовать все экстремальные режимы, включая резкий переход с красной зоны на низкие и холостые обороты. Подобные перепады очень важны для проверки всех деталей на выносливость. Так они быстрее адаптируются к местным условиям. Вместе с тем, будет больше шансов того, что в дальнейшем не возникнет проблем с надежностью мотора, а значит можно будет сэкономить на частых ремонтах и ТО. Учитывая тот факт, что обкатка проводится 10 часов, перед этой процедурой надо все предусмотреть.
Например, перед обкаткой желательно убедиться, что все системы мотора абсолютно работоспособны. Самая важная из них – жидкостное охлаждение, от которого зависит многое. В системе есть специальное отверстие, отвечающее за испускание воды под давлением (в виде струи, как из фонтана). Этот признак говорит о том, что система исправна, и двигатель будет охлаждаться как положено.
Еще обратим внимание, что мотор надо расположить вертикальное перед тем, как заливать масло. Подбор моторной жидкости должен осуществляться по заводским параметрам, включая допуск, вязкость и соответствие типу масла – TCW-3. Масло заправляется медицинским шприцом на 120 мл. Для этих целей подойдет и медицинский шприц.
Что касается топлива, перед заправкой оно должно постоять несколько минут. Дело в том, что для двухтактных моторов топливная смесь изготавливается заранее. Как известно, ингредиентов здесь два – бензин и масло, которые смешиваются в пропорции 50:1.
Обкатка выполняется в строгом соблюдении всех правил техники безопасности. Здесь очень важно снизить до минимума факторы, которые могут стать причиной перегрева мотора, получения теплового удара и прочих дефектов. Для этого обкатку нужно проводить в неограниченных условиях, близких к естественным. Иными словами, в качестве места для обкатки подойдет любой водоем – речка, озеро, море, ставок, ручей, океан и т. д. В таких условиях можно не сомневаться за перегрев, а также за раскрытие потенциала мотора на 100 процентов. Выбрав подходящий водоем, можно приступать к обкатке.
Этапы обкатки
- Надо запастись большим количеством бензина, которого должно хватить на все 10 часов обкатки
- Включаем двигатель, даем ему поработать 40-50 минут на холостых оборотах
- Через час можно начинать движение, плавно подымая и увеличивая тяговые возможности мотора
- Если увеличивать обороты каждый час на 10%, то через 8-9 часов производительность мотора достигнет 80-90%. Поднятие мощности до 100% допускается, но в таком режиме работа двигателя не должна превышать то время, на которое рассчитана система охлаждения. Иными словами, здесь надо смотреть по состоянию мотора, чтобы не было перегрева
- Предотвратить перегрев можно одним простым способом – сбавить обороты. Это важно не только с точки зрения снижения температуры в моторе, но позволяет задействовать весь диапазон оборотов, а это крайне важно для адаптации мотора
- Продолжаем двигаться в переменном режиме на протяжении всей обкатки, затем приступаем к окончанию процедуры – выключаем мотор, предварительно остудив его на холостом ходу, затем сливаем отработанные расходные материалы. Проводим технический осмотр, вводим новые масло и топливо, свечки зажигания и т. д.
Технические характеристики лодочного мотора HDX F 5 BMS
Как и у любого лодочного двигателя, у этой модели тоже есть свое предназначение. Китайские производители положили в основу заботу об экологии и соблюдении норм, требуемых многими европейскими странами от заводов, выпускающих силовые агрегаты.
Лодочный мотор HDX F 5 BMS призван снабдить малую и среднегабаритную лодку, преимущественно надувной ПВХ или стеклопластиковой конструкции силовой тягой, полезной для рыболовного, охотничьего промысла, любительского глиссирования, хозяйственного или рекреационного выезда на водоем, природу.
Двигатель HDX F 5 BMS 4-х тактного рабочего процесса рекомендован для установки на лодочный транец, высотой 381 мм. Это стандартная высота для моторов с размером ноги S. Модель обладает мощностью 5 лошадиных сил и имеет встроенный топливный бак с объемом 1,3 литра.
СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес мотора HDX F 5 BMS составляет 25 кг.
В силовом агрегате имеется всё необходимое, чтобы практично выйти на водоем. Четырехтактник оснащен главным отличительным от 2-х тактного мотора атрибутом – масляным картером.
Благодаря отдельному резервуару для подачи смазывающего вещества двигатель наделяется высокой износоустойчивостью даже при высоких нагрузках, какие может выдержать агрегат данной силовой категории.
Ещё одно достоинство лодочного мотора HDX F 5 BMS – это тихий рабочий процесс. Моторчик плавно урчит даже на небольших оборотах, удивляя первичного владельца четырехтактника экономным потреблением топлива.
Запуск
Эта система работает за счет электромагнитного датчика. Управляется силовой агрегат с помощью румпеля, который оборудован ручкой, регулирующей подачу газа.
В одноцилиндровом двигателе с рабочим объемом 112 кубических сантиметров, предусмотрена полная трансмиссия для выбора направления движения: вперед или назад через нейтральное положение.
Установка на транец
Лодочный мотор HDX F 5 BMS 4-х тактный благодаря своим компактным габаритам и практичному весу несложно подвесить на транец вручную и в одиночку.
Двигатель с помощью струбцины устанавливается по центру транца, затягивается струбцинными зажимами и при необходимости регулируется относительно положения к лодке. Наклон или дифферент выбирается опытным путем.
В модели имеется специальный регулировочный штифт, который, переставляемый в отделы гребенки, задает необходимый наклон двигателю.
Выбор режима
Практичный движок с малой мощностью – это то, что нужно для рек и озер, богатых порогами и мелями. Для такого испытания в моторе HDX F 5 BMS присутствует спец режим – мелководье.
Двигатель откидывается над лодкой, позволяя гребному винту безопасно преодолеть рисковый участок водоема.
Так же для транспортировки по берегу мотор можно наклонить над судном в более безопасный режим.
Безопасность
Как и полагается четырехтактному мотору у HDX F 5 BMS есть жидкостная система охлаждения с водяной помпой и термостатом.
Для непредвиденных ситуаций движок также оборудован аварийным тросовым талрепом.
Отзывы владельцев
- Игорь, Ставропольский край. Пробег моего мотора превысил уже 30 часов. За это время движок смог раскрыть весь свой потенциал, и показал себя с лучшей стороны. Хотя надо признать, что в период обкатки мотор работал не очень стабильно, временами перегревался и отказывался заводиться. Двигатель достаточно быстро выводит на глиссер лодку Ривьера 3200. При этом мой вес составляет 110 кг плюс еще небольшой груз, шмотки и т. д. Но даже с такой нагрузкой чувствуется, что мотор едет на пределе своих возможностей. При этом даже чувствуется небольшая динамика, но если добавить еще человека, все становится очень печально – HDX T 5 BMS с трудом вытягивает под 250 кг груза (вместе с двумя пассажирами, включая меня), максимальная скорость составляет 15-20 км/час в таком режиме. За 30 часов работы не случилось ни одной поломки. Видимо, мотор хорошо адаптировался к местным условиям, и перегрева почти нет.
- Павел, Днепропетровск. Легкий и компактный движок на каждый день. Идеально подошел к моей лодке с транцем 381 мм. Удобный в обслуживании и управлении. Эргономика хороша, качество сборки к счастью не хромает. Звук мотора достаточно тихий, но только на средних оборотах – в красной зоне двигатель беспомощно визжит, а толку никакого – ведь он уперся в ограничитель, и скорость больше не набирается. А на холостом ходу к шумам добавляются еще и вибрации, что не очень приятно при длительных прогулках. Для рыбалки мотор подходит, как и для неспешной езды по рекам, озерам и т. д.
О модели
Модель HDX 6,2 – двухтактный лодочный мотор с одноцилиндровой конструкцией. Это улучшенная версия двигателя Т5. Основное отличие заключается в настройках карбюратора. Именно благодаря этому, HDX 6,2 способен развивать мощность до 6,2 л. с. А вот преимущества у этого двигателя те же, что и у Т5 – доступность, надежность, достойное качество сборки и невысокий уровень шума при работе. Очень хорошее сочетание небольших габаритов, мощности, расхода топлива и доступной цены объясняют популярность этого двигателя у российских любителей рыбалки.