Инструкция по эксплуатации high power на русском языке

В преддверии предстоящих холодов и как следствие, возможных проблем с запуском автомобиля, предлагаю познакомиться с еще одним представителем набирающего популярность семейства мощных пауер-банков, способных не только заряжать все, что можно подключать по USB, но и заводить автомобили, когда штатные аккумуляторы предпочитают сдаться.

Обозреваемое портативное переносное пуско-зарядное устройство носит громкое название «High Power», которое как-бы уже должно говорить о его возможностях: благодаря мощному аккумулятору, оно способно заряжать сразу несколько мобильных гаджетов, а также может кратковременно выдавать ток большой силы, чтобы обеспечить возможность запуска автомобиля в случае разряда или неисправности штатного аккумулятора.

Так выглядит список всех «полезностей», заключенных в корпусе устройства:
— Запуск двигателей автомобилей, мотоциклов, катеров вместо штатного аккумулятора и в случае если штатный аккумулятор разряжен.
— Запуск двигателей автомобилей при низких температурах для «усиления» штатной аккумуляторной батареи.
— Зарядка портативных электронных устройств: телефонов, планшетов, ноутбуков, носимых модемов, игровых консолей, фотоаппаратов и прочее напряжением 5v, 12v, 16v, 19v (на выбор).
— Жидкокристаллический экран с подсветкой для отображения информации и управления режимам работы устройства.
— В корпусе устройства установлен яркий светодиодный фонарь, работающий в трех режимах: фонаря, стробоскопа, подачи сигнала «SOS». Два дополнительных фонаря синего и красного цвета при включении имитируют работу полицейского «маячка».
— Стеклобой. На торце корпуса вмонтирован металлический наконечник, который может пригодиться в экстремальной ситуации для разбития автомобильного стекла.
— Резак. Поможет разрезать ремень безопасности, брезент и т.п.;
— Яркий желтый цвет (как его еще называют «never lost») — гарантия того, что он не потеряется.

Технические характеристики:

• Тип батареи: литий-полимерная.
• Ёмкость батареи: 69800mAh.
• Актуальная емкость: 18000mAh
• Срок службы батареи: 3-5 лет или более 3000 циклов.
• Входной ток: 12v/1А
• Выходной ток: 5v/2А (USB), 12v/1А, 16v/2А, 19v/3,5А
• Время зарядки: 4-5 часов
• Стартовая сила тока: 300А
• Пиковая сила тока: 600А (в течении 3 сек.)
• Портов для подключения USB-устройств: 4.
• Температурный режим: от -20 до +60 С
• Размер: 160х75х28 мм.
• Вес: 500 г.

Поставляется устройство в удобном пластиковом кейсе с нанесенными на корпус информационными наклейками на английском языке.

Понравилось, что не вся приведенная на них информация носит рекламный характер и рассказывает о неоспоримых плюсах и фантастических возможностях содержимого кейса.

Нет, безусловно такая информация здесь имеется — для нее предназначена лицевая поверхность, задняя же часть содержит информацию о мерах предосторожности, а также показывает, как правильно подключать устройство к бортовой сети автомобиля: сначала необходимо подключить «крокодилы» к клеммам автомобильного аккумулятора, а только после этого подключать разъем с «крокодилами» к пусковому устройству. После того, как двигатель будет заведен, необходимо отключить устройство в обратной последовательности – скачала отключить разъем с «крокодилами», и лишь после этого отключать провода от клемм автомобиля.

«Вскрытие» кейса показало, что хотя сам кейс достаточно толстый и прочный – на его размерах все таки немного сэкономили. Содержимое уложено очень плотненько, свободного места нет вообще и я даже слегка удивился как сюда уместилось все то, что поставляется в комплекте.

Содержимое кейса:
• Само устройство.
• Набор проводов для подключения большинства смартфонов и планшетов (включая iPhone).
• 8 переходников с проводом для подключения ноутбуков различных моделей.
• Переходник для подключения к гнезду прикуривателя для зарядки от батареи автомобиля.
• Переходник-прикуриватель, для подключения к устройству автомобильных гаджетов.
• Клеммы «крокодилы» для подключения к аккумулятору автомобиля.
• Адаптер для заряда самого устройства.

Подробнее о комплектации

Батарея устройства заряжается при помощи блока питания 12,6v/1А. Разъем зарядного не позволяет перепутать гнездо и воткнуть его «не туда».

Провода с «крокодилами» достаточно толстые, здесь же предусмотрено устройство, которое, насколько я понял, предназначено для блокировки возможности зарядки батареи данного пуско-зарядного устройства от батареи автомобиля, дабы не разряжать ее еще больше. Т.е. через «крокодилы» устройство может только отдавать заряд.

Разъем для подключения «крокодилов» к пуско-зарядному устройству также имеет защиту от неправильного подключения.

Сами «крокодилы» также выполнены очень хорошо – прочный пластик в сочетании с мощной пружиной и толстым металлом.

Адаптеры для подключения к бортовой сети авто через прикуриватель для зарядки батареи пуско-зарядного устройства, а также адаптер-прикуриватель для запитывания от этого устройства различных авто-гаджетов.

Проводок для подключения к специальному разъему устройства, напряжение которого можно выбирать самостоятельно – 12, 16 или 19 вольт в зависимости от того, что за гаджет необходимо запитать.

Опять же, в зависимости от гаджета, необходимо подключить к проводку соответствующий переходник, выбрав его из восьми имеющихся в комплекте.

Универсальный USB-кабель для зарядки мобильных устройств имеет четыре наиболее распространенных штекера: mini-usb, micro-usb и два для подключения «старых» и «новых» айфонов.

При первом взгляде на корпус зарядно-пускового устройства создается впечатление, что на нем присутствует некий черный резиновый бампер.

Но это не так — корпус полностью выполнен из толстого пластика в сочетании желтого и черного цветов.

Размеры и вес

В верхней части корпуса нашло свое место такое необходимое в жизни каждого автомобилиста приспособление как компас.

Снизу – название модели и краткие технические характеристики.

На правом торце расположен так называемый «стеклобой».
По виду напоминает пластмассу, магнитом не притягивается, казалось бы, первое предположение должно быть и последним, но, пластмасса не должна хододить при прикосновении к коже – эта отчетливо холодит, так же как и любой металл, поэтому могу предположить что здесь использован какой-то сплав.

На левом торце расположились три светодиода фонаря.

На боковой грани расположили небольшой резак, по внешнему виду напоминающий стропорез. Что им можно резать в автомобиле в экстренной ситуации? Ну первое что можно предположить – заклинившие ремни безопасности. Но, как мне кажется, делать это таким устройством не очень удобно. Ну да ладно – отнесем его к той же категории вещей, «без которых не обойтись ни одному автомобилисту», что и вышеупомянутый компас.

Все органы управления и разъемы устройства, а также ж/к экранчик, сосредоточены на другой боковой грани.

Слева от экранчика, под резиновой заглушкой (слева/направо) находятся: гнездо для запитывания устройств через проводок-переходник с выбором необходимого напряжения, многофункциональная кнопка, четыре usb-порта для подключения мобильных устройств, гнездо для зарядки самого устройства через внешнюю зарядку или от бортовой сети авто, а также переключатель включения/выключения устройства.

Разобраться, что для чего предназначено можно взглянув на соответствующие обозначения, нанесенные на резиновую заглушку. Кстати, использовать многофункциональную кнопку можно и не снимая заглушку.

Справа от экранчика, также под заглушкой, расположен разъем для подключения «крокодилов» или переходника-прикуривателя.

Питание на данном разъеме присутствует постоянно и не зависит от положения ползунка включения.

Еще фото

После включения ползунка на экранчике отображается текущий заряд батареи устройства.

Нажатием многофункциональной кнопки можно по кругу переключать значения напряжения на разъеме для подключения ноутбуков и т.п. девайсов.

Здесь же, на экранчике присутствует индикация подключения устройств по USB.

Как удалось понять, при первоначальном подключении к любому из 4-х портов на него подается ток до 2.1А (у меня получилось нагрузить максимум до 1,9А), при этом на экранчике появляется соответствующее обозначение.

После этого, при одновременном подключении к другим портам, на них подается ток не больше 1А.

Режимы работы фонаря

Средний фонарь в основном режиме работы включается долгим удержанием многофункциональной кнопки. Далее короткое нажатие позволяет сначала включить режим стробоскопа, следующее нажатие – подача светового сигнала SOS, еще одно нажатие – выключение фонаря. Также можно выключить фонарь из любого режима долгим удержанием кнопки.

Боковые светодиоды включаются двумя короткими нажатиями кнопки и своим свечением уж очень напоминают полицейскую «мигалку», поэтому в данном случае, на темной дороге вас действительно будет видно издалека и скоростной режим проезжающими автомобилями точно не будет нарушаться :)

Так выглядит «мигалка» в действии.

Проверим, как справляется устройство со своей основной функцией в качестве пускового.

В качестве подопытного – автомобиль Opel Vectra 1.8 литра.
Аккумулятор пока в норме, поэтому смысла подключать пусковое через него я не вижу – подключим устройство вместо него.

Хотя индикатор показывает полный заряд, устройство уже успело перед этим немного позаряжать, поэтому заряд сейчас не совсем 100-процентный. По инструкции, запускать двигатель автомобиля разрешается только если заряд пускового составляет не менее трех делений.

Как я уже упоминал выше, в данном случае нет необходимости включать устройство ползунком, на этом разъеме питание присутствует постоянно.
Пробуем завести двигатель. Он стартует с «полпинка»
Если сравнивать со штатным аккумулятором, то складывается некоторое ощущение, что пусковое делает это немного бодрее…
Глушим двигатель и смотрим на индикатор заряда – все деления остались на своем месте.
Пробуем заводить и глушить авто еще три раза.
Смотрим на индикатор – одно деление пропало.

Для четырех «заводов», мне кажется, что это совсем неплохо.
После этого, чтобы посадить батарею, я решил проверить, насколько ее хватит в режиме фонаря. Фонарь проработал ровно 18 часов. Зарядка батареи занимает около 5-6 часов.

Подключаем пылесос и компрессор

После полного заряда решил протестировать, как справится устройство с питанием автомобильных гаджетов в режиме «эмуляции прикуривателя».
Для это попробовал подключать к нему автомобильный пылесос и компрессор для накачки шин – устройства достаточно мощные.

Пылесос заработал достаточно бодренько – примерно также, как на заведенном авто. Этот факт меня приятно удивил, и я замерил выдаваемое напряжение в холостом режиме и под нагрузкой в виде работающего пылесоса.

В холостом режиме мультиметр зафиксировал напряжение в 15,9 вольт.

С работающим пылесосом оно просело ровно на единицу и составило 14,9 вольт, что можно считать вполне нормальным, рабочим напряжением в бортовой сети автомобиля с заведенным двигателем.

Далее провел тест с автоматическим автомобильным компрессором, о котором я уже делал обзор. Смысла накачивать автомобильное колесо я не вижу, т.к. для этого всегда под рукой есть прикуриватель автомобиля, а вот попробовать накачать что-то, что может оказаться вдали от розетки и автомобиля – вполне можно.
Например – колеса велосипеда, в случае если оба колеса сдулись, а с собой вместо ручного насоса вы умудрились взять компрессор и зарядно-пусковое устройство :)

В общем, все получилось до банального быстро и легко.
Точно также, как если бы компрессор питался от автомобиля или обычной розетки – никаких тебе сбоев или проседаний мощности. Выставил на компрессоре нужное давление, включил, подождал пока тот накачает и остановится, выключил. Повторил то же самое со вторым колесом. Все.

После накачки двух колес индикатор все также показывал полный заряд.

Видео использования устройства в работе

Пробовал также использовать данное устройство в качестве батареи 15-дюймого ноутбука. При 80-процентном неполном заряде пускового устройства, на полной яркости и с включенным вайфаем ноутбук продержался немногим больше часа.

В целом устройство очень интересное и не только (не столько) как именно пусковое для автомобиля, сколько как некий универсальный PowerBank, который может значительно упростить жизнь своего владельца вдали от розетки.

При этом нет необходимости ограничиваться только зарядкой мобильных 5-вольтовых гаджетов. Теперь можно без опасений брать с собой и более «прожорливый» 12-вольтовый планшет или даже 19-вольтовый ноутбук – устройство справится и с ними тоже.

К тому же, не знаю конечно, как кому, а мне очень понравилась возможность «эмуляции прикуривателя». Благодаря этому взяв к примеру, с собой небольшой электрический насос и данное пусковое устройство можно легко и быстро сдуть/надуть игрушки, круги или матрасы, не таская все это от автомобиля и обратно, ну и конечно, при необходимости подзарядить севший смартфон или камеру.

Информация о скидках

Купон «SH6%OFF» дает скидку в 6% на товары из авто-раздела (до декабря этого года).

Спасибо за внимание и всем добра!

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Доброго дня!
Давно думал приобрести какое либо внешнее зарядное устройство для электронных девайсов для пользования во время путешествия . Как всегда на нашем рынке их множество и сделать правильное решение давольно таки трудно. Хочется как всегда чего нибудь многофунционального.Долго выбирать не пришлось, нашёл на АлиЭкспрессе такую модэль, которая может запускать двигатель при посаженном аккумуляторе( они так утверждают)
Ну поехали…
HIGH-POWER TM19B
Ёмкость батареи 69800 mAh (улыбнуло)
Выходное напряжение-12 вольт
Выход USB- 5V—4A
Стартовый ток-300А
Пиковый ток-600А(3 секунды) ( тоже смешно)
Срок службы – 3000 циклов
Температура использования от-20—+60С
Конечно же по большому счёту это всё басни дедушки Крылова, но посмотрим во время использования, дай Бог чтобы не пригодился, но сегодня буду испытывать .
Испытания прошли успешно, заводили Toyota Hilux дизельный 2.4 объём 2006 года, заводит с пол тыка, крутит тоже неплохо, сделали 6 запусков без напряга. Единственное НО –это почти полностью посадил (осталось гореть 2 полоски) и после даже первого запуска перестает работать фонарик, нужно подключить зарядку хотябы на минуту и после этого снова всё заработает. Погода на улице была +3-7 градусов
В данном девайсе имеются различного рода штекеры для зарядки телефонов, ноутбуков, планшетов, айпэдов и многого другого, заряжал сотовый Сони, емкости хватило на 8 циклов. Имеется фенкция фонарика, светит в темноте неплохо, можно использовать в палатке или на улице, есть мигающий аварийный сигнал, компасс, лезвие для отрезания каких либо веревок, и прочих шнурков, лески и тому подобного, имеется так же 4 выхода для USB. Напряжение выходное можно регулировать от 12-15-19 вольт. На табло показывает степень зарядки батареи и выход вольт. Во время переписки с продавцом он настоятельно рекомендовал не запускать двигатель если индикатор батареи на 50% разряжен.
В комплект входит, сам аккумулятор, чехол, зарядка 220вольт, зарядка от прикуривателя, штеккеры для APPLE, штеккеры для ноутов или планшетов, клеммы для автомобильного аккумулятора и инструкция по эксплуатации.
Всем мира и добра!

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Общий вид

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Полный размер

комплект, зарядка от прикуривателя, от розетки 220, фишки для ноутбуков, для Айфонов, клещи для аккума, сам блок

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

фенкционал

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

все возможности

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

можно разбить стекло при аварийной ситуации

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

запустить двигатель на автомашине

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Клещи для аккумулятора

Цена вопроса: 36 $
Пробег: 140 000 км

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HIGH POWER JX27

Характеристики HIGH POWER JX27
Выходное напряжение USB 5 В / 1 А / 2 А
Входное напряжение 5 В / 1 А
Пусковое напряжение автомобиля 12 В
Пиковый ток 600 А
Пусковой ток 300 А
Емкость встроенной батареи 20000 мАч
Количество циклов зарядки встроенного аккумулятора не менее 3000
Время полной зарядки встроенного аккумулятора 2 — 3 часа
Встроенный фонарь есть, аварийно-световой сигнал (SOS)
Индикация мощность/напряжение/вход/выход
Защита защита от перегрева,
защита от короткого замыкания,
защита от перенапряжения,
защита от перегрузки по току
Область применения 5 л дизельные автомобили, 6 л бензиновые автомобили
Общие характеристики
Интерфейс USB х 4
Корпус ABS огнезащитный корпус: высокая термостойкость, защита от коррозии
Термозащита — 40 °С + 80°С
Габариты 160 х 80 х 30 мм
Рабочая температура — 20 + 75°C
Вес НЕТТО ∼ 500 г
Комплектация зарядное устройство HIGH POWER JX27 — 1 шт
силовые зажимы для запуска двигателя автомобиля типа «крокодил» — 2 шт
адаптер — 1 шт
кейс для хранения и переноски — 1 шт

Технические характеристики, внешний вид и комплектация товара
могут быть изменены
производителем без предварительного уведомления.

Автономное портативное пуско-зарядное устройство (JUMP STARTER) HP-20/600

Пусковое напряжение: 12 Вольт

Емкость батареи: 20000 мА-ч 

Максимальный пусковой ток: 600 А 

Рабочая температура: от -20 до +60 градусов С.

Предназначено для запуска исправного двигателя автомобиля с севшим штатным аккумулятором 12В: 
— бензинового объемом до 4,0 литров,
— дизельного двигателя до 2,5 литров,
а также для питания и зарядки мобильной электроники (телефоны, планшеты, ноутбуки и т.п.). 
Имеет жидкокристаллический экран, встроенный светодиодный фонарь с 3-мя режимами работы (свет, мигание, SOS).

Заряжается от розетки 220В или прикуривателя.

Не предназначено для зарядки автомобильных аккумуляторов.

      Комплектация:

  1. Пуско-зарядное устройство – 1 шт.
  2. Пусковые провода с зажимами «крокодил» – 1 к-т
  3. Адаптер питания от розетки 220В – 1 шт.
  4. Адаптер питания от прикуривателя 12В – 1 шт.
  5. Универсальный кабель USB для подключения мобильных устройств – 1 шт.
  6. Кабель для подключения ноутбуков с набором переходников (8шт.) – 1 к-т
  7. Пластиковый кейс – 1 шт.
  8. Руководство по эксплуатации на русском языке  – 1 шт.

     Технические данные:

Емкость батареи 20000 mAh
Пусковой ток 300 A
Пиковый ток (3сек) 600 А
Температура воздуха от -20 до +60 град. С
Запуск двигателя 12 В бензин до 4,0 л
дизель до 2,5 л
Входное напряжение 12V/1A
Выходные напряжения 5V/2A; 12V/2A; 16V/3.5A; 19V/3.5A; 12V/300-600A  
Время зарядки с 0 до 100% 4 часа
Макс. к-во циклов заряд-разряд 3000
Размеры устройства 170 х 80 х 35 мм
Размеры сумки/коробки 275 х 220 х 50 мм
Вес устройства 400 г
Вес комплекта с коробкой 1100 г

Гарантия 12 месяцев

Сделано в Китае

Страна производства

Китай

Type

Пуско-зарядное устройство

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция дежурному диспетчеру на случай возникновения чс
  • Руководство по эксплуатации мерседес w140
  • Азитромицин 500 для чего применяют взрослым таблетки инструкция по применению
  • Капли в нос оксифрин инструкция по применению детям
  • Как сшить комбинезон для женщины своими руками пошаговая инструкция