Инструкция по эксплуатации хонда дио аф 34

Наиболее полное руководство по ремонту и обслуживанию скутеров с картинками и пояснениями Honda Tact и Dio.

Год выпуска: 2006

Года производства модели: 1989-1996 год

Издательство: Honda motor Co и народное творчество

Язык: Русский и Японский

Скачать руководство в формате DOC и PDF

Дополнительные материалы:

Скачать руководство по скутеру HONDA DIO (англ.)

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda @ 125/125 ES/150/150 ES.

  • Издательство: Honda Italia Industriale S.p.A.
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 114
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,2 Mb

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda CHF50 и CHF50S.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 226
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,5 Mb

Руководство на английском, испанском и итальянском языках по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda S-Wing FES125/FES125A/FES150/FES150A.

  • Издательство: Honda Italia Industriale S.p.A.
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 418
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda FES250.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 114
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,6 Mb

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda FJS400A/FJS400D/600A/600D Silver Wing и Honda SW-T400.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2004/2008
  • Страниц: 154/154
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda FSC600/FSC600A/FSC600D Silver Wing.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2004/2006/2008/2009
  • Страниц: 249/249/256/245
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,1 Mb

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda NSS250A/NSS250EX/NSS250S/NSS250X.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2005/2008
  • Страниц: 188/204
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,2 Mb

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda SCV100 Lead.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 114
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,0 Mb

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda SH125 и SH150CRF.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 126
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,8 Mb

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda Spacy-i.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 100
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,1 Mb

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию электровелосипеда Honda TDR01Z.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 11
  • Формат: PDF
  • Размер: 956 Kb

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda Today.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 60
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,3 Mb

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda SH300/SH300A/SH300AR/SH300R.

  • Издательство: Honda Italia Industriale S.p.A.
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 142
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту скутеров Honda CN250.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1993
  • Страниц: 219
  • Формат: PDF
  • Размер: 24,9 Mb

Руководство на английском языке по обслуживанию и ремонту скутеров Honda NSS250/NSS250A/NSS250AS/NSS250S Reflex 2001-2007 годов выпуска.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 401
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,0 Mb

Руководство на итальянском языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Honda SH125 и SH150.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 371
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,4 Mb

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Honda FJS600 Silver Wing.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 439
  • Формат: PDF
  • Размер: 33,5 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Honda FJS600A и FJS600D.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 146
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,6 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Honda Lead.

  • Издательство: Легион-Автодата.
  • Год издания:
  • Страниц: 128
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Honda Dio и Honda Tact.

  • Издательство: Легион-Автодата.
  • Год издания:
  • Страниц: 112
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Honda Tact и Honda Dio.

  • Издательство: Легион-Автодата.
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 73
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,3 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров с карбюраторними двигателями объемом 50 до 250 кубических сантиметров. Представлены модели Honda FES 125 Pantheon, FES 250 Foresight, NES 125@125, SCV 100 Lead, SES 125Dylan, SFX 50, SGX 50 Sky, SH 50, SH 125, SZX 50 (X8R-S и X8R-X).

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 368
  • Формат:
  • Размер:

Хонда Дио: инструкция по эксплуатации и ремонту

Автор: Не известен
Формат: DOC
Размер: 2,39 Mb
Год: 2000
Страниц: 60

Настоящее руководство детально описывает устройство, особенности эксплуатации и ремонта узлов и агрегатов скутеров HONDA-dio. Пособие содержит рекомендации по сборке и разборке скутера, описание диагностики и профилактических мер. Своевременное обслуживание и уход обеспечат долговечность и надежность транспортного средства и предупредят преждевременный износ деталей.

Руководство предназначено для владельцев скутеров HONDA-dio, сотрудников СТО и ремонтных мастерских. 

Добавлю ещё 3 статьи:

Подготовка к зиме.

Как защитить скутер от противогололедных материалов (соли и песка), которыми обильно посыпают дороги зимой? Рецепт простой – больше внимания уделяйте колесам – после каждой поездки обязательной мойте резину, обрабатывайте специальным составом. Кроме того, особое внимание следует уделить алюминиевым ободкам колес, которым соль также угрожает.

Но если Вы решили оставить прогулки на скутере до весны, это вовсе не значит, что достаточно просто отвезти транспортное средство в гараж и забыть о нем до теплых деньков.  Влага – это главный враг Вашего мопеда. И её предостаточно даже в  хорошо отапливаемом гараже. Таким образом, чтобы к весне скутер не превратился в кусок ржавчины, обязательно  смажьте тонким слоем масла все металлические части рамы, двигатель и переднюю вилку, следует добавить каплю в замок зажигания и багажного отделения. Однако избегайте попадания масла на тормозной диск!

Обязательно заполните бак бензином – это предотвратит процесс ржавения с внутренней стороны.  Для скутеров  с двухтактным двигателем не повредит добавить в бензин немного масла (50 грамм), оно образует тонкую пленку  и также препятствует процессу ржавения.  После этого следует завести мотор и дать поработать ему минут 10.

Аккумулятор стоит на зиму снять и отнести домой.


Техническое обслуживание.

У тех, кто только что приобрел скутер, конечно же, возникает вопрос – как обслуживать это транспортное средство и сделать все возможное, чтобы оно прослужило верой и правдой долгие годы.
Первый технический осмотр производится, как правило, при пробеге скутера в 500 километров, второй – при пробеге 2500 километров. Это прежде всего осмотр и контроль двигателя и ходовой части, замена изношенных деталей, замена масел, проверка функционирования элементов освещения.
В принципе, работы по техническому осмотру скутера может произвести даже новичок – ничего сложного в них нет.

Кроме того, необходимо регулярно производить контроль толщины тормозных накладок и накладок колодок сцепления, а если они износились – нужно заменить.
Также нужно помнить и о том, чтобы еженедельно осматривать все части и системы мопеда и заменять износившиеся детали.

Перед каждой поездкой необходимо:
— проверить  освещение, нажать поочередно на рычаги тормозов, обратить внимание, работает ли при этом стоп-сигнал, все ли лампочки на приборной панели в порядке, возможно ли поворачивать руль в обе стороны,  исправны ли амортизаторы;
— в норме ли уровень моторного масла (лучше проверять на холодном двигателе);
— раз в неделю проверяйте изношенность покрышек, удаляйте камни из рисунка протектора, проверяйте, надежно ли  закручен колпачок, а также контролируйте давление в шинах.
— необходимо также следить за боковой подставкой. Она может быть легко испачкана уличной грязью и водой.

Рекомендации по смазочным материалам
Для скутеров с двухтактным двигателем обязательно использование моторных масел. Ориентировочно на каждые 1000-1200 километров пробега нужно использовать около 1 литра масла.  Когда уровень масла снижается до аварийного, загорается контрольная лампа. В этом случае необходимо проехать еще 100-150 километров, а затем обязательно залить масло.*

Если скутер эксплуатируется при частоте вращения близкой к максимальной, то рекомендуется добавлять немного масла и в бензин. Ориентировочная пропорция 75 к 1. Не забывайте использовать масло, предназначенное строго для двухтактных двигателей.

Краткие рекомендация по ТО
-Используйте бензин с октановым числом не ниже 92.
— Проверяйте свечи зажигания после каждых 1000 километров пробега. После 4000 тысяч километров рекомендуется заменять их.
— Проверять воздушный фильтр, если вы ездите по пыльным городским трассам, следует через каждые 500 километров пробега.


Короткие правила управления скутером:
—  При старте с места не стоит выкручивать ручку газа до отказа.  В противном случае – рискуете подняться на заднее колесо и опрокинуться. Особенно это опасно при подъеме на гору.
—  Всегда контролируйте скорость скутера по спидометру.
—  При торможении используйте два тормоза. Если будете использовать только передний – Вас легко может занести, особенно в сырую погоду на мокром покрытии, если только задний – рискуете завалиться на бок.
— Всегда обращайте внимание на неровности дороги. Скутер необычайно к ним чувствителен из-за небольшого размера колес и короткой базы.
— Следите за протектором шин, езда с изношенным протектером небезопасна для колес.
— Никогда не сбрасывайте газ на повороте – иначе Вас может вынести с дороги.
— И последнее – всегда включайте ближний свет фар.

Обкатка скутера
Помните, что в первые 500-1000 километров пробега как раз и происходит большинство поломок. Поэтому перед использованием необходимо совершить грамотную обкатку Вашего транспортного средства, а именно ездить не на полном газу, а на небольшой, щадящей скорости, не более 70-80% от максимальной.  Высокая скорость довольно быстро приведет к перегреву цилиндра, как следствие,-  мотор будет и затем быстро нагреваться, а транспортное средство – терять мощность.  Кроме того, в двигателе нового скутера шестеренки, коленвал и все остальные части еще не могут слаженно и точно функционировать, так скажем, они еще «не притерлись» друг к другу.

Хотя все специалисты рекомендуют совершать первых техосмотр после 500 километров пробега, нелишним будет внимательно осмотреть скутер и после первой недели эксплуатации.

При покупке скутера следует поинтересоваться, производилась ли настройка зазоров клапана. Бывает и так, что некоторые моторы поступают с зазором клапана меньше рекомендуемого. Проверять зазоры необходимо на холодном двигателе.

Материал взят с honda-dio.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Медисорб аторвастатин таблетки инструкция по применению
  • Руководство по эксплуатации мини рига скачать
  • Новоферт для хвойных инструкция по применению
  • Руководство пользователя опель зафира
  • Вду 601 руководство по эксплуатации