Инструкция по эксплуатации локомотивных устройств безопасности л230 глава vi

Skip to content

В Поездку

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Вести поезд со скоростью, обеспечивающую остановку перед внезапно возникшим препятствием, но не более 40 км/час

Читать далее

Временно выключить ЭПК ключом

Читать далее



Проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства – филиал

открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

(ПКБ ЦТ ОАО «РЖД»)




Инструкция по эксплуатации

локомотивных устройств безопасности №Л230




ОГЛАВЛЕНИЕ


I. Общие требования

II. Основные определения и принятые сокращения

III. Перечень устройств безопасности

IV. Порядок включения и выключения устройств

V. Порядок пользования устройствами безопасности в эксплуатации

VI. Порядок действий локомотивной бригады при нарушении нормальной работы устройств безопасности в пути следования

VII. Порядок эксплуатации устройств безопасности

Приложение 1. Эксплуатация Автоматической локомотивной сигнализации АЛСН. Эксплуатация Микропроцессорного дешифратора АЛСН ДКСВ-М

Приложение 2. Эксплуатация Комплексного локомотивного устройства безопасности движения КЛУБ

Приложение 3. Эксплуатация Комплексного локомотивного устройства безопасности движения КЛУБ-У

Приложение 4. Эксплуатация Комплексного локомотивного устройства безопасности движения КЛУБ-П

Приложение 5. Эксплуатация Комплексного локомотивного устройства безопасности движения КЛУБ-УП

Приложение 6. Эксплуатация Безопасного локомотивного объединенного комплекса БЛОК, БЛОК-М

Приложение 7. Эксплуатация системы обеспечения безопасности движения ССПС на комбинированном ходу и автомотрис легкого типа ССПС-КХ

Приложение 8. Эксплуатация скоростемера 3СЛ2М

Приложение 9. Эксплуатация комплекса средств сбора и регистрации контролируемых параметров движения локомотивов КПД-3

Приложение 10. Эксплуатация Системы автоматического управления тормозами САУТ-ЦМ/485

Приложение 11. Эксплуатация Комплекса информационного обеспечения КИО-САУТ

Приложение 12. Эксплуатация системы автоматического управления торможение поездов САУТ-Ц

Приложение 13. Эксплуатация Телемеханической системы контроля бодрствования машиниста ТСКБМ

Приложение 14. Эксплуатация Бортовой аппаратуры БА МАЛС (ГАЛС Р)

Приложение 15. Перечень общих нормативных и технических документов, применяемых при эксплуатации устройств безопасности


I. Общие требования.

1 Настоящая Инструкция по эксплуатации локомотивных устройств
безопасности движения (далее – Инструкция) разработана в соответствии с
требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской
Федерации, утвержденных приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286
(далее – ПТЭ), Регламента взаимодействия локомотивных бригад с
причастными работниками ОАО «РЖД», деятельность которых
непосредственно связана с движением поездов, при возникновении аварийных
и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденного
распоряжением ОАО «РЖД» от 30 декабря 2010 г. №2817р, Перечня устройств
и систем безопасности движения, регистраторов переговоров, применяемых на
локомотивах, моторвагонном подвижном составе и специальном самоходном
подвижном составе в зависимости от рода движения и состава локомотивной
бригады, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 13 августа 2013 г.
№1754р, руководств по эксплуатации на применяемые локомотивные
устройства и системы безопасности.

2 Настоящая Инструкция определяет порядок пользования, действия
в нестандартных ситуациях при эксплуатации устройств автоматической
локомотивной сигнализации, локомотивных систем и устройств безопасности,
обеспечивающих контроль установленных скоростей движения, торможения,
самопроизвольного ухода поезда и периодической проверки бдительности,
контроля бодрствования машиниста. Подконтрольная эксплуатация
разрабатываемых устройств безопасности проводится на основании
организационно-распорядительных документов ОАО «РЖД» на полигонах
обращения подвижного состава и по программе и методике подконтрольной
эксплуатации, согласованными с владельцем инфраструктуры.

3 В соответствии с требованиями ГОСТ 2.503-2013, ГОСТ 15.902-
2014 внесение изменений в работу устройств безопасности должно
сопровождаться изменениями руководства по эксплуатации для каждого типа
(вида) устройств, разработанного предприятием-изготовителем или
разработчиком устройств безопасности и согласованного с заказчиком.

4 Существующие и вновь разрабатываемые алгоритмы работы
устройств безопасности должны соответствовать требованиям ПТЭ и иных
нормативно-технических документов.

5 В кабине машиниста должен находиться перечень устройств
безопасности, которыми оборудован данный тяговый подвижной состав.

6 Локомотивы, мотор-вагонный железнодорожный подвижной
состав, специальный самоходный подвижной состав, скоростной
железнодорожный подвижной состав, высокоскоростной железнодорожный
подвижной состав должны быть оборудованы основными и дополнительными
устройствами безопасности.

7 Устройства АЛС подразделяются на путевые и локомотивные и
должны обеспечивать прием от путевых устройств и передачу на
локомотивный светофор информации о показаниях путевых светофоров, а при
движении по показаниям локомотивных светофоров обеспечивать передачу
информации о занятости или свободности впереди лежащих блок-участков.

8 Локомотивный светофор (блок индикации), дублирующий
показания путевых светофоров, имеет следующие сигнальные показания:



зеленый огонь «3»

– разрешается движение; на путевом светофоре, к
которому приближается ТПС, горит зеленый огонь;



желтый огонь «Ж»

– разрешается движение; на путевом светофоре, к
которому приближается ТПС, горит один или два желтых огня;



желтый огонь с красным «КЖ»

– разрешается движение с готовностью
остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается ТПС, горит
красный огонь;



красный огонь «К»

– сигнал, запрещающий движение; появляется в
случае проезда путевого светофора с красным огнем;



белый огонь «Б»

– указывает, что локомотивные устройства включены,
но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и
машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.

9 Локомотивные устройства АЛС должны дополняться системами
(устройствами), обеспечивающими контроль установленных скоростей
движения, самопроизвольного ухода поезда и периодической проверки
бдительности (бодрствования) машиниста. В случаях потери машинистом
способности к управлению подвижным составом указанные устройства должны
обеспечивать автоматическую остановку поезда перед путевым светофором с
запрещающим показанием или у границы блок-участка, занятого
железнодорожным подвижным составом при движении по показаниям
локомотивных светофоров.

10 Требования к ТПС, обслуживаемому одним машинистом, в части
оборудования устройствами безопасности устанавливаются ПТЭ.

11 Маневровые локомотивы, работающие на сортировочных горках,
где применяется горочная локомотивная сигнализация и обратное кодирование,
должны быть оборудованы переключателем работы приемных катушек АЛСН
(передние, задние) с регистраций состояния данного переключателя на
скоростемерной ленте (электронном носителе информации).

12 ТПС владельцев железнодорожных путей необщего пользования,
выходящих на железнодорожную станцию примыкания железнодорожных
путей общего пользования, должен быть оборудован локомотивными
устройствами автоматической локомотивной сигнализации.

13 Не допускается выпускать из депо, ПТОЛ, пунктов дислокации
ТПС, а машинистам отправляться ведущей единицей из основных депо,
пунктов оборота и смены локомотивных бригад, с отсутствующими,
выключенными или неисправными устройствами безопасности, не
установленным фиксатором открытого положения разобщительного крана
электропневматического клапана автостопа (далее ЭПК).

14 Выключение путевых устройств АЛС должно производиться с
предварительным оформлением и выдачей на поезда предупреждений, с
последующей их отменой после включения путевых устройств в действие
установленным порядком.

15 Ответственность за исправное состояние устройств безопасности
возлагается на работников предприятий ОАО «РЖД» (иных организаций),
выполняющих техническое обслуживание (ремонт) этих устройств.

16 Ответственность за эксплуатацию устройств безопасности в
соответствии с утвержденной эксплуатационной и нормативной
документацией, а также за сохранность этих устройств на подвижном составе в
процессе поездки возлагается на машиниста (водителя) и его помощника.

17 Пломбирование устройств безопасности, а также фиксатора
открытого положения разобщительного крана ЭПК автостопа выполняется
уполномоченным работником обслуживающей организации в соответствии с
требованием нормативных документов и РЭ.




Инструкция по эксплуатации локомотивных устройств безопасности №Л2300

Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

2018-2022 © Портал о транспорте «Движение24.РУ»: автомобили, железная дорога, авиация и другие виды транспорта. Авторские права на размещенные материалы принадлежат: тексты — редакции портала, изображения и видео — непосредственно их авторам. Изображения и текстовые материалы в разделе Автомобили публикуются от имени JQ7 Publisher по лицензионному соглашению с AutoVia Ltd., Dennis Publisher, MT Car US, которым принадлежат все права на них. Мы разрешаем использование наших собственных материалов с обязательным опубликованием активной ссылки на страницу-источник. Как мы используем данные пользователей — Политика конфиденциальности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ламикон инструкция по применению цена отзывы таблетки цена
  • Доппельгерц черника с лютеином инструкция по применению
  • Старлайн а93 инструкция по установке полная версия цена
  • Ariston avsd 109 руководство
  • Метран 630 руководство по эксплуатации