Инструкция по эксплуатации мазда сх 5 2013

UPD:
Официальные мануалы с портала Мазда в моем бортжурнале. СЮДА ТЫК.

Выкладываю «Сервисный Мануал» для Mazda CX-5 первого поколения, т. к. найти их непросто. У единственного поста (наверное) на Драйве ссылки на март 2019 неактивны.
Сам скачивал по ссылке оставленной в том посте уважаемым raskraska, и хочу помочь другим владельцам Mazda CX-5.

Первый мануал состоит из следующих документов:
Немного сплагиачу из того поста ;)
— CX-5 — Body and Accessories (Кузов и аксесуары)
— CX-5 — Body Shop Manual (Руководство по кузову)
— CX-5 — Brakes (Тормозная система)
— CX-5 — DriveLine Axle (Карданной мост)
— CX-5 — Engine (Двигатель)
— CX-5 — General Information (Главная Информация)
— CX-5 — HVAC
— CX-5 — Multiplex Communication System (Мультиплекс система связи)
— CX-5 — Personalized Features (Персонализация)
— CX-5 — Restraints (Ограничения)
— CX-5 — Service Highlights (Сервис Основные моменты)
— CX-5 — Steering (Рулевое управление)
— CX-5 — Suspension (Подвеска)
— CX-5 — Transmission Transaxle (Трансмиссия)
— CX-5 — Wiring Diagram (Электрическая проводка)

Сам мануал:
yadi.sk/d/7u-Nfm2xpJLeZg

Второй мануал, он включает все то, что и в первом, но больше и полезнее:)
Советую скачивать именно его

yadi.sk/d/NxRjfi819TLOZg

Пишите в ЛС, если ссылка перестанет работать.

Проверки на автомобиле до начала движения
Автомобиль как транспортное средство появился относительно недавно — всего немногим более ста лет назад, в конце XIX века. Однако, за столь относительно короткий…

Запуск двигателя
Двигатель запустился, работает должным образом 1. Перед запуском двигателя, необходимо установить рычаг селектора коробки передач (АКП) в положение «Р», или в положение…

Начало движения
Автомобиль начал движение без проблем 1. Перед началом движения необходимо пристегнуться ремнем безопасности. 2. Всегда стараться начинать движение плавно, так как, пока…

Во время движения
1. Во время движения необходимо всегда обращать внимание на щиток приборов и на сигнализаторы. 2. Необходимо обращать внимание на поведение автомобиля при движении по…

Диагностика и очистка топливных форсунок
Очень часто автолюбителю приходится сталкиваться с повышенным расходом топлива, падением мощности, а иногда и с полным отказом автомобиля передвигаться. Чаще всего…

Виды износа протекторов шин
Визуальный осмотр состояния протектора шин позволяет определить с высокой степенью точности причину неравномерного износа, устранение которой позволит улучшить…

Проверка масла
Срок службы моторного масла определяется многими факторами: пробегом автомобиля, качеством самого масла, временем года и условиями, при которых эксплуатируется…

Эксплуатация автомобиля в зимний период
С наступлением холодов перед владельцами автомобилей возникает вопрос о том, что делать с автомобилем зимой — продолжать его эксплуатировать или же поставить на хранение…

Поездка на СТО
Перед любым автовладельцем рано или поздно встает вопрос о том, нужно ли ехать на автосервис. «А, может, и не нужно, ведь у меня есть книга по ремонту автомобиля», —…

Идентификационные данные автомобиля
Табличка с данными по модели автомобиля Номер кузова Откройте показанную на рисунке крышку, под которой находится номер кузова. Идентификационный номер автомобиля…

Габариты автомобиля
Примечание: Габаритная высота определяется по типу установленной на крыше автомобиля антенны.

Техническая информация
Эксплуатационные жидкости Заправочные объемы агрегатов и систем Примечание: В таблице приведены приблизительные значения. Контролируйте уровни масел, рабочих и…

Рулевое колесо
Внимание. Запрещается регулировать положение рулевого колеса во время движения автомобиля. Регулировка положения рулевого колеса во время движения автомобиля создает…

Комбинация приборов
На дисплее отображаются сообщения, связанные с работой систем автомобиля или их неисправностью. При появлении на дисплее сообщений о неисправности необходимо проверить…

Визуальные сигнализаторы ииндикаторы
В случае автомобилей с комбинацией приборов типа А некоторые визуальные сигнализаторы и индикаторы отображаются непосредственно на комбинации приборов. Предупреждающие…

Управление освещением
Фары Поверните рукоятку центрального выключателя, для того чтобы соответственно включить или выключить фары, другие приборы внешнего освещения и подсветку панели…

Очистители и омыватели — общие сведения
Выключатель зажигания должен находиться в положении «ON». Внимание. Заправляйте бачок омывателя ветрового стекла только специальной жидкостью, предназначенной для…

Очистители ветрового стекла
Для включения стеклоочистителя переведите рычаг в одно из рабочих положений, показанных на рисунке. Автомобили с регулировкой паузы в прерывистом режиме работы…

Омыватель ветрового стекла
Нажмите на рычаг по направлению к себе, чтобы включить смыватель ветрового стекла. Омыватель будет подавать на ветровое стекло жидкость, пока рычаг удерживается в…

Омыватели фар (некоторые версии)
Омыватели фар могут функционировать только при работающем двигателе и включенных фарах. Омыватели фар автоматически включаются при каждом пятом включении смывателя…

Электроподогрев — общие сведения
Электрический подогрев заднего стекла Электрический обогреватель заднего стекла предназначен для удаления инея, конденсата и тонкой ледяной корки. Выключатель зажигания…

Звуковой сигнал
Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на накладку ступицы рулевого колеса в зоне около символа .

Солнцезащитные козырьки
Для того чтобы воспользоваться солнцезащитным козырьком, опустите его вниз и при необходимости поверните в сторону бокового окна. Косметические зеркала Для того чтобы…

Плафоны освещения
Плафоны освещения салона Передний плафон Задний плафон Если передний плафон находится в положении «DOOR» или «OFF», вы можете включить и выключить задний плафон нажатием…

Электрические розетки
Включайте в электрические розетки только оригинальные аксессуары марки Mazda или полностью идентичные электроприборы, потребляющие электрическую мощность не более 120 Вт…

Подстаканники и вещевые отсеки
Подстаканники Внимание. Запрещается во время движения автомобиля держать в подстаканниках емкости с горячими напитками. Это опасно: при расплескивании горячей жидкости…

Повреждения кузова автомобиля
Лакокрасочное покрытие кузова вашего автомобиля Mazda выполнено в соответствии с самыми последними достижениями в области окрасочных материалов и технологии их…

Уход за кузовом автомобиля
Мойка автомобиля Внимание. Если рычаг управления стеклоочистителями установлен в положение «AUTO» («Автоматический режим») зажигание включено, то стеклоочистители могут…

Уход за салоном автомобиля
Внимание. Не разбрызгивайте воду в моторном отсеке. Попадание воды на такие электрические приборы, как головное устройство аудиосистемы и электрические выключатели,…

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TEXTHTMLBB Code

Посмотреть инструкция для Mazda CX-5 (2013) бесплатно. Руководство относится к категории автомобили, 10 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.3. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Mazda CX-5 (2013) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Mazda CX-5 (2013).

Как перевести мили в километры?

Где я могу узнать идентификационный номер транспортного средства Mazda?

Что такое идентификационный номер транспортного средства (VIN)?

Когда транспортному средству Mazda требуется техническое обслуживание?

Когда следует заменять тормозную жидкость на Mazda?

В чем разница между топливом E10 и E5?

Одна или несколько дверей не открываются изнутри. Что мне делать?

Автомобильный радиоприемник не включается, что делать?

Инструкция Mazda CX-5 (2013) доступно в русский?

Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mazda CX-5 Mark I (KE) с бензиновыми двигателями: SKYACTIV-G 2.0 л PE-VPS (1998 см³) 150-165 л.с./110-121 кВт, SKYACTIV-G 2.5 л PY-VPS (2488 см³) 186-192 л.с./137-141 кВт и дизельными SKYACTIV-D 2.2 л SH-VPTS (2191 см³) 150-175 л.с./110-129 кВт; Инструкция пользователя легковой автомобиль повышенной проходимости Мазда СиИкс-5 компактный кроссовер с кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2012 по 2017 год







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Mazda CX-5 Видео замена салонного фильтра и моторного масла/ how to change oil (Мазда СиИкс-5 с 12)



Mazda CX-5 Mark I общая информация (Мазда СиИкс-5 с 2012)

Mazda CX-5 Mark I (Мазда СиИкс-5 с 2012)

АТМОСФЕРА КОМФОРТА
Каждый элемент интерьера свидетельствует о том, с каким вниманием к деталям дизайнеры Mazda
создавали эту модель. Новый дизайн панели управления, передней и центральной консоли идеально
сочетается с отделкой салона. Интерьер сделан так, чтобы вы получали удовольствие от каждой поездки.
Система MZD Connect сочетает в себе функции коммуникационную и информационно-развлекательную, также возможно подключение системы навигации. Подсоедините к автомобилю свой смартфон, чтобы получить доступ к интернет-радиостанциям и подкастам. Системой MZD Connect можно с легкостью управлять с помощью центрального 7-дюймового цветного сенсорного дисплея, коммандера HMI или голосовых команд*.
* Некоторые сервисы предоставляются за дополнительную плату и требуют совместимых с ними мобильных телефонов.
Трансмиссия SKYACTIV-DRIVE сочетает удобство шестиступенчатой автоматической коробки передач с четкими и быстрыми переключениями, характерными для механической коробки передач.
Усаживайтесь удобнее, комфортабельный и просторный интерьер откроет вам доступ в новый мир. Вы можете использовать новые инновационные системы Mazda CX-5 как центр управления вашими мобильными устройствами и приложениями. Инновационные устройства, такие как коммандер HMI, облегчают управление новым 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем системы MZD Connect. Мягкие поверхности и аккуратные швы подчеркивают мастерство исполнения.

УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Получившие всеобщее признание технологии SKYACTIV помогают обеспечить безупречную реакцию автомобиля на действия водителя, улучшают топливную экономичность и снижают уровень выброса СО2.
ТЕХНОЛОГИИ SKYACTIV
Технологии SKYACTIV распространяются на все важнейшие компоненты
автомобиля — двигатель, коробку передач, шасси и кузов. Благодаря
технологиям SKYACTIV Mazda СХ-5 демонстрирует сочетание
динамичности, маневренности и экономичности.
1. ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV отличаются выдающимися динамическими показателями и высокой топливной экономичностью.
Мощные и экономичные бензиновые двигатели 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.) и дизельный двигатель 2,2 л (175 л.с.) отличаются великолепными тягово-динамическими характеристиками.
2. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ SKYACTIV — механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки передач отличаются плавными и быстрыми переключениями, способствуют снижению расхода топлива и повышению ездового комфорта, обеспечивают высокие динамические характеристики.
Автоматическая коробка передач SKYACTIV-DRIVE быстро подчиняется желаниям водителя, обеспечивая максимум спортивных ощущений.
3. КУЗОВ SKYACTIV — благодаря применению высокопрочной стали обеспечивает защиту, комфорт и топливную экономичность, в случае столкновения снижает риск травмирования людей и повреждения автомобиля.
Несущая конструкция кузова SKYACTIV гарантирует защиту, комфорт и топливную экономичность.
4. ШАССИ SKYACTIV — придает автомобилю великолепную управляемость и устойчивость, отличается небольшой массой.
Шасси SKYACTIV обеспечивает исключительную управляемость и устойчивость.

ИСКУССТВО БЕЗОПАСНОСТИ
Каждый автомобиль Mazda оснащен рядом интеллектуальных систем, которые обеспечивают безопасность движения и гарантируют водителю и пассажирам надежную защиту.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Новые системы активной безопасности помогают водителю справиться со сложными ситуациями на дороге и обеспечивают высокий уровень защиты и комфорта для водителя и пассажиров.
BSM — СИСТЕМА МОНИТОРИНГА «МЕРТВЫХ ЗОН»
Система предупреждает водителя о появлении другого автомобиля в «мертвых зонах». Если водитель включает указатель поворота и собирается сменить полосу движения, а другой автомобиль появляется на расстоянии 45 м позади, система подает звуковой предупреждающий сигнал, а на наружном зеркале заднего вида мигает индикатор.
ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР, НЕ ОСЛЕПЛЯЮЩИЙ ВСТРЕЧНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ
В конструкции фар использованы светодиоды, разделенные на четыре блока, которые могут включаться и выключаться независимо друг от друга, что позволяет водителю во время движения не выключать дальний свет фар. Это значительно улучшает видимость и устраняет риск ослепления водителей других автомобилей.
RCTA — СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРИБЛИЖЕНИИ СБОКУ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ
При движении задним ходом предупреждает водителя, если с какой-либо стороны появляется другой автомобиль или препятствие. Система подает звуковой сигнал и включает мигающий световой индикатор на боковом зеркале заднего вида.
РЕЖИМ «ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛИ»
Этот режим света фар автоматически поднимает ось световых пучков при движении по автомагистрали с высокой скоростью. В результате водитель лучше видит дорожные знаки и может на максимально возможном расстоянии заметить препятствия.
SCBS — СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО ТОРМОЖЕНИЯ В ГОРОДЕ
Помогает избежать столкновения на малой скорости или минимизировать их последствия, постоянно контролируя расстояние до впереди идущего автомобиля и скорость сближения с ним. При необходимости система задействует тормозные механизмы. Система работает при скорости движения до 30 км/ч.
БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР С ШИРОКОЙ ОСВЕЩЕННОЙ ЗОНОЙ
Световые пучки ближнего света фар расширяют освещенную зону с обеих сторон от автомобиля, что позволяет водителю легче заметить пешеходов или другие объекты на перекрестках.
LKA — СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫХОДЕ ИЗ ЗАНИМАЕМОЙ ПОЛОСЫ
Предотвращает непреднамеренное смещение автомобиля из своей полосы. Если автомобиль непреднамеренно смещается из своей полосы, система предупреждает водителя звуковым сигналом и вибрацией рулевого колеса, а при необходимости подруливает, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу.

Основные особенности Mazda СХ-5**:
Бензиновые двигатели
2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.), 6-МT и 6-АТ
2.5 SKYACTIV-G (192 л.с.), 6-АТ
Дизельный двигатель
2.2 SKYACTIV-D (175 л.с.) 6-АТ
► i-stop — система автоматического перезапуска двигателя в режиме холостого хода
► Адаптивная система освещения с функцией автоматического переключения дальнего света фар (ALH)
► Светодиодные противотуманные фары и ходовые огни
► Легкосплавные колеса 19″
► Люк с электроприводом
► Система MZD Connect с дисплеем 7″ и HMI-коммандер
► Электронный стояночный тормоз
► Двухзонный климат-контроль
► Кожаная отделка сидений с электроприводом положения сиденья водителя и переднего пассажира
► Подогрев передних сидений
► Акустическая система Bose® с 9 акустическими колонкам
► USB-разъем
► Бесключевой доступ
► Система навигации (доступна через аксессуары)
► Передние и задние датчики системы помощи при парковке
► Камера заднего вида
**В зависимости от комплектации


Mazda CX-5 Mark I панель приборов (Мазда СиИкс-5 с 2012)Mazda CX-5 Mark I салон (Мазда СиИкс-5 с 2012)Габаритные  размеры Мазда СиИкс-5 с 2012 (dimensions Mazda CX-5)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mazda CX-5 2015 2WD с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4540-4555 с держателем регистрационного знака
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1840
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1670-1710 в зависимости от антенны
4 Колёсная база / Wheelbase 2700
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 215
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1509
Полная масса / Gross (max.) weight 1985

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, SKYACTIV-G
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 83.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 91.2 мм
11 Объём / Engine displacement 1998 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 14.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 110 кВт (150 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 210 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой/ Torque Converter
17 КПП / Transmission type SKYACTIV-DRIVE АКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

О Книге

  • Название: Mazda CX-5 руководство по эксплуатации автомобиля
  • Бензиновые двигатели: SKYACTIV-G 2.0 л PE-VPS (1998 см³) 150-165 л.с./110-121 кВт, SKYACTIV-G 2.5 л PY-VPS (2488 см³) 186-192 л.с./137-141 кВт и дизельными SKYACTIV-D 2.2 л SH-VPTS (2191 см³) 150-175 л.с./110-129 кВт
  • Выпуск с 2012 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: 2013
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Мазда Мотор Рус»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 476
  • Размер: 63.85 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 0

Mazda

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Mazda Manuals
  4. Automobile
  5. CX-5
  6. Introduction manual
  • Bookmarks

Quick Links

Mazda CX-5

Model Introduction Training For

Auto Body Repair Centers

loading

Related Manuals for Mazda CX-5

Summary of Contents for Mazda CX-5

  • Page 1
    Mazda CX-5 Model Introduction Training For Auto Body Repair Centers…
  • Page 2
    An SUV like no other Here at Mazda we like to do things a lit tle differently and defy current thinking. It’s this spirit of individuality that got us producing some of the most exciting cars on the road today. Like the all-new Mazda CX-5 which is the f irst car to have the new ‘KODO — Soul of Motion’…
  • Page 3: Technical Specifications

    Contents Overview Technical Specifications Body Restraint System This introdution manual highlights the design and function of new vehicle models. The introdution manual is not a repair manual! All values given are intended as a guideline only. Some vehicle pictures may be overseas specification. For body repair work, always refer to the current body repair manual on www.automx.co.za Copyright ©…

  • Page 4
    Mazda CX-5 2.0L Active MT • 6-speed manual transmission • 17″ steel wheels • Tire pressure monitor • Hill launch assist • Radio/CD / AUX/ USB/ 4 speakers • Audio controls on steering wheel Mazda CX-5 2.0L Dynamic AT •…
  • Page 5
    overview Colour Codes Aluminum Metallic — 38P Arctic White — A4D Black — 16W Crystal White Pearl — 34K Metropolitan Gray — 36C Sky Blue — 41B Stormy Blue — 35J True Red — 41G Velocity Red — 27A Copyright © 2012 Ford Motor Company of Southern Africa.
  • Page 6
    overview Dimensions Length (mm) 4,555 Width incl. mirrors (mm) 1,840 Height (mm) 1,670 Wheelbase (mm) 2,700 Front track (mm) 1,585 Rear track (mm) 1,590 Copyright © 2012 Ford Motor Company of Southern Africa.
  • Page 7
    Benefits • Combined fuel consumption of 6.8l for MT and 6.9l for AT according to Mazda’s testing conditions • Power is at 114kW @ 6000rpm • Torque is at 200Nm @ 4000 •…
  • Page 8
    TechnicAL SKYACTIV-Chassis • A next-generation high-performance lightweight chassis that balances precise handling with a comfortable ride feel to realize driving pleasure • Newly developed front strut and rear multilink suspension ensures high rigidity and lightness. • Mid-speed agility and high-speed stability — enhanced ride quality at all speeds achieved through a revision of the functional allocation of all the suspension and steering components Feeling of oneness…
  • Page 9
    TechnicAL Combination of light feel at low-to-mid speeds and stability at high speeds When the yaw gain (the force that turns a vehicle) is set at a high level to en- hance the car’s nimbleness at the low-to-mid speeds, it tends to become ex- cessive at high speeds, producing an oversensitive response in the car’s movements.
  • Page 10
    TechnicAL The rear suspension trailing link attachment position was also shifted up- wards. In this way, the direction of movement of the trailing links is adjusted to more easily absorb longitudinal impact shocks from the road, contributing to improved ride comfort. At the same time, as this also prevents the rear of the vehicle from rising, the vehicle has increased stability when stopping, which helps to reduce stopping distance.
  • Page 11
    TechnicAL Suspension Front suspension • Strut-type suspension adopted • For the front / rear crossmembers, the welded flange has been eliminated (flange-less), the cross-section expanded and the connection rigidity of the welded parts improved to achieve both rigidity and light weight. •…
  • Page 12
    Mazda has always put the highest priority on offering driving pleasure, and is therefore strongly focused on weight. Reducing vehicle weight does not sim- ply boost fuel economy;…
  • Page 13
    Body A new-generation lightweight, highly-rigid body with outstanding crash safe- ty performance and high rigidity for greater driving pleasure • High rigidity and lightness (8 percent lighter, 30 percent more rigid) • Outstanding crash safety performance and lightness • A «straight structure» in which each part of the frame is configured to be as straight as possible.
  • Page 14
    Body The upperbody also functions as a constituent part of the continuously bond- ed framework. Specifically, the suspension mounting positions at the front and rear of the upperbody are directly bonded with the underbody framework as a “dual brace”. Joins framework directly to underbody In addition, by creating four ring structures for the upperbody that includes the roof rail and B-pillar, and the entire reinforcement area of the underbody,…
  • Page 15
    Body of the body, and from the front frame to the A-pillar. In particular, the upper branch frame, which diverts the load to the A-pillar, is a multi-functional part that also works to cancel the upward motion of the front frame. To create this kind of path, parts such as door hinges, which do not normally play a role in absorbing shock, are important elements in the design.
  • Page 16: Body Structure

    Body Weld bonded sections Increased spot weld points Body structure In terms of materials, we have greatly increased our use of high-tensile steel, which is lightweight and has excellent strength and rigidity. In the new body , high-tensile steel, is used for most of the main parts, and this has resulted in significant weight reduction benefits.

  • Page 17
    Body Ultra high-tension steel Part Name Part Name Bumper bracket Lower cowl side reinforcement (rear) Front side frame (outer, rear) Roof reinforcement No.2 Front side frame (inner, rear) Front B frame front Apron reinforcement No.3 Front B frame rear Front frame (rear) Floor reinforcement Inner front pillar Crossmember No.2…
  • Page 18
    Body Characteristics of Ultra High-Tensile Steel Plates • Ultra high-tensile steel plates have enhanced tensile strength compared to previous high-tensile steel plates. • Because the strength is maintained even though the plates are thin- walled, the ultra high-tensile steel plates are used for the frames and the main frame parts which form the cabin, reducing the weight of the vehicle.
  • Page 19
    Body Triple H-shaped structure • An H-shaped structure has been adopted in which reinforcements are equipped in the floor, side frame, and roof, and each connection area is strengthened. • The combination of these three structural areas provide the strong triple H-shaped structure.
  • Page 20
    Body The front side frame, front B frame and rear side frame are made into straight forms. Rear side frame Front B frame Front side frame The front side frame is supported by the side sill, front B frame and side mem- ber.
  • Page 21
    Body Construction • The bonnet stiffener positioned at the front end of the bonnet is shaped so that it collapses easily during an impact. In addition, there is an impact absorbing space which facilitates impact absorption. • The large space between the bonnet and the engine facilitates impact absorption.
  • Page 22: Restraint System

    Restraint System Airbag system service warnings Airbag module inspection • Inspecting an airbag module using a tester can operate (deploy) the airbag module, which may cause serious injury. Do not use a tester to inspect an airbag module. Always use the onboard diagnostic function to diagnose the airbag module for malfunctions.

  • Page 23
    Restraint System • A live (undeployed) airbag module placed with its deployment surface to ground is dangerous. If the airbag module were to accidentally operate (deploy), it could cause serious injury. Always place a live (undeployed) airbag module with its deployment surface up. Side Air Bag Module Handling •…
  • Page 24
    Restraint System • Because a sensor is built into the SAS control module, once the air bags and pre-tensioner seat belts have operated (deployed) due to a collision or other causes, the SAS control module must be replaced with a new one even if the used one does not have any visible external damage or defor- mation.
  • Page 25
    Restraint System • Because a sensor is built into the side air bag sensor, once the air bag has operated (deployed) due to a collision or other causes, the side air bag sensor must be replaced with a new one even if the used one does not have any visible external damage or deformation.
  • Page 26
    Restraint System Air Bag Module, Pre-tensioner Seat Belt Reuse • Even if an air bag module or a pre-tensioner seat belt does not operate (deploy) in a collision and does not have any external signs of damage, it may have been damaged internally, which may cause improper operation. Before reusing a live (undeployed) air bag module and the pre-tensioner seat belts, always use the on-board diagnostic to diagnose the air bag module and the pre-tensioner seat belts to verify that they have no mal-…
  • Page 27
    Restraint System Air bag component location Driver side air Curtain air Instument cluster Clock spring bag module bag module Air bag system warning light *Passenger air bag Passenger air bag deactivation (PAD) indicator Passenger air bag module *Passenger air bag deactivation (PAD) switch Side air bag SAS control module…
  • Page 28
    Restraint System • If an air bag is deployed due to a vehicle collision, the SAS control module sends an air bag deployment signal to each control module. • When the signal is received, each control module performs the following controls to reduce secondary injuries caused by the vehicle collision.
  • Page 29
    Restraint System • If the degree of impact detected by side air bag sensor No. 1 or No. 2 and the crash sensor built into the SAS control module exceeds the set value during a side collision to the vehicle, the SAS control module sends an operation (deployment) signal to the side air bag module and curtain air bag module.
  • Page 30
    Restraint System Function • The secondary collision reduction (SCR) functions are categorized as fol- lows: — Hazard warning (SCR hazard) which flashes the hazard warning lights to warn surrounding vehicles when the vehicle is collision. 1. The hazard warning (SCR hazard) is equipped as standard. —…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Витапринол капсулы инструкция по применению отзывы цена в аптеках
  • Руководство для ниссан ноте скачать
  • Руководство порта лавна
  • Заместитель директора по экологии должностная инструкция
  • Корпорация аеон руководство