Книга по мопеду Альфа
Инструкция по эксплуатации мопеда Альфа:
Полный список деталей с артикулами для двигателя мопеда Альфа:
Цветная электросхема
Где производятся мопеды «Орион» и кто их разработал? Какие у них технические характеристики и модели? Какова их стоимость и чем они отличаются от китайских аналогов? Для каких целей предназначен этот вид техники и чем отличаются модели «Ориона» друг от друга? Как об этих мопедах отзываются владельцы и что, по их мнению, чаще всего в них выходит из строя? Ответы на все эти впоросы — в данной статье.
«Орион» — представитель российского бренда Stels
Мопеды семейства «Орион» становятся всё более востребованной мототехникой в нашей стране. Они собираются на предприятиях российского холдинга «Веломоторс» под торговой маркой Stels. «Орион» — мопед, изготовленный на базе китайских комплектующих деталей, но некоторые его узловые элементы изготовлены на предприятиях Stels в России.
На Жуковском мотовелозаводе для этих лёгких мотоциклов делают раму и некоторые внешние элементы. Компания стремится к замещению импортных деталей, и с каждым годом доля частей и механизмов российского производства в конструкции этих мопедов увеличивается.
Мопеды, фото конвейерной сборки которых представлено в статье, проходят заключительную стадию проверки качества.
Где были разработаны модели мопедов «Орион»?
Базовые схемы моделей семейства «Орион», а также их двигатели были разработаны в японской компании Honda. Мопеды, изготовленные в Китае по этим японским технологиям, давно известны на российском рынке и пользуются заслуженной популярностью. Сходство моделей Stels «Орион» с известными китайскими аналогами типа «Альфа» и «Дельта» неслучайно, и принципиальных различий между ними нет, однако российская компания стремится к расширению китайского модельного ряда за счёт собственных разработок новых комплектаций, затрагивающих как ходовую часть, так и элементы дизайна. «Орион» — мопед, который должен иметь самую широкою сферу применения в условиях российских дорог. В японском прототипе заложены столь удачные технические решения, которые позволили создавать на их базе модели лёгких мотоциклов универсального назначения.
«Орион» — мопед с высокими техническими характеристиками
Технические характеристики мототранспорта семейства «Орион» сходны с аналогичными китайскими моделями главным образом из-за одинаковых двигателей и большинства элементов ходовой части. Конструкция двигателя была разработана в Японии более полувека назад, а первые японские скутеры с двигателями этого типа назывались Honda Cub.
Двигатели на «Орионах» являются клонами японского прототипа, изготовленными в Китае, и могут иметь различные варианты комплектации поршневой группы — от 50 до 120 куб. см. Общими техническими характеристиками для двигателей, устанавливаемых на все подобные модели, является наличие одного цилиндра, четырёхтактный цикл работы, воздушное охлаждение, круговое переключение передач, четырёхступенчатая трансмиссия, одинаковая конструкция ГРМ и КПП.
В зависимости от объёма двигателя, мощность может варьироваться от 3,5 до 7,5 л. с.
Максимальная скорость, на которую способен «Орион» 125 А, может превышать 100 км/ч за счёт мощного варианта двигателя 120 куб. см. Конструкция двигателей позволяет легко менять их объём и мощность путём замены поршневой группы. «Орионы» имеют примерно одинаковые габариты и массу от 81 до 87 кг.
Мопед «Орион» с багажником на бензобаке
В семействе моделей «Орион» имеются две основные вариации, отличающиеся формой рамы и конфигурацией бензобака. Модели с универсальной рамой, у которых над бензобаком расположена металлическая корзина для багажа, относятся к типу «А» и комплектуются двигателями от 50 до 100 куб. см.
Это очень популярный мопед — «Орион», цена его находится в пределах от 17 до 23 тыс. руб. Благодаря высокой проходимости и удобной компоновке багажника на раме, эта модель пользуется особенной любовью у российских покупателей из сельской местности. Мопед «Орион» 50 (72) А может иметь колёса как с литыми дисками, так и со спицами. Двигатель, установленный на этой модели, очень легко модифицировать, заменив поршневую группу на более мощный вариант. Это можно сделать своими руками, поскольку конструкция двигателя очень простая.
Чуть более удлинённой базой и формой сидения отличается «Орион» 100 А с объёмом двигателя 99 куб. см. В зависимости от конструкции колеса — с дисками или спицами — цена на этот мопед составляет от 20, до 21,7 тыс. руб. У этих моделей сравнительно маленький бензобак на 3 л.
Модели с большим бензобаком и кофром
Модели с шести- и восьмилитровыми бензобаками и кофром на багажнике оснащаются двигателями объёмом от 50 до 120 куб. см. и относятся к типу «В». Мопед «Орион», фото которого можно видеть ниже, имеет такую компоновку, отличающуюся от типа «А».
Очень важным отличием типов «А» и «В» является разное положение рук при посадке. У моделей типа «А» руль выше, и ими проще управлять. Модель «В» обеспечивает такое положение мотоциклиста, которое способствует уменьшению лобового сопротивления.
Мопед «Орион» 125 В отличается от «Ориона» 50 В (72) только большей массой и мощностью мотора 120 куб. Ощутимая разница в мощности двигателей «Орионов» создаёт очень большие различия в их динамических характеристиках. «Орион» 110 — мопед, который по правилам дорожного движения РФ должен считаться мотоциклом. Он является той же разновидностью «В» с большим бензобаком и задним кофром, с соответствующим двигателем в 110 куб. см. Цена на модели «В» колеблется от 21 до 27 тыс. руб.
В семействе «Орионов» имеются люксовые варианты. «Орион» Lux оснащён сигнализацией и более мощным мотором в 120 куб. см. Конструктивно этот вариант относится к типу «В». Цена – от 31 тыс. руб. Примерно такую же цену имеет второй люксовый вариант – мопед «Орион Сити». У данной модели красивые спортивные пластиковые обводы, глушитель со скошенной задней частью, мощный двигатель и сигнализация. Эта модель также относится к типу «В». Самым дешёвым вариантом из подгруппы «В» является мопед «Орион 50».
Отличия от китайских аналогов
Обе разновидности «Орионов» (типы «А» и «В») очень похожи на китайские аналоги — мопеды типа «Дельта» и «Альфа». Ходовая часть, двигатели, обе звёздочки, цепь, тормозные барабаны и многие другие важные элементы конструкции у них одинаковые. Но всё-таки у российской сборки торговой марки Stels имеется ряд важных отличий. И одно из них — более высокое качество крепежа. Мопеды, собранные в Китае, нуждаются в обязательной протяжке всех без исключения элементов перед началом эксплуатации.
Крепёж, используемый в «Орионах», более прочный по материалу, а также протянут более качественно на заводе. Модели обоих типов «А» и «В» в стандартной комплектации практически не имеют конструктивных отличий от своих китайских собратьев. Но «Орион» 100 А имеет более удобное сидение, чуть более длинную базу и более прочные крылья. В процессе езды передние крылья на моделях 50 (72) А и В, изготовленные из тонкого штампованного железа, очень часто разрушаются от вибрации. У «Орионов» более прочные и удобные рама и маятник заднего колеса, что положительно сказывается на надёжности фиксации натяжителей заднего колеса, а также на удобстве при замене воздушного фильтра. Одним из положительных следствий использования более качественного металла при изготовлении рамы в «Орионах» является отсутствие разрушений мест креплений двигателя, а у китайских аналогов эти узлы подвержены разрушению при эксплуатации варианта с двигателями 110 – 120 куб. см.
Функциональные различия в семействе мопедов «Орион»
«Орион» — мопед универсального назначения. Благодаря различным вариантам комплектации двигателей, которые достаточно сильно отличаются в плане энергоотдачи, эта мототехника может иметь скоростные характеристики, сравнимые с лёгкими мотоциклами. Благодаря малому весу и большим колёсам, эти лёгкие мотоциклы прекрасно передвигаются по пересечённой местности и по грунтовым дорогам. В городских условиях, когда необходимо маневрировать среди автомобильных заторов, «Орионы» по управляемости сравнимы с обычными велосипедами. Но различия в мощности силовых установок накладывают определённые ограничения. Модели с двигателями в 50 куб. см. (49 куб. см. по документам) более удобны для эксплуатации в сельской местности при езде по грунтовой дороге на невысокой скорости. Для города и шоссе они слишком тихоходны, хотя имеют некоторые преимущества в экономии топлива и в отсутствии необходимости иметь права с категорией, разрешающей управлять мотоциклами. «Орионы» с такими двигателями по правилам дорожного движения являются настоящими мопедами. Все остальные варианты «Орионов» должны считаться лёгкими мотоциклами, для управления которыми нужны соответствующие права. Самые мощные «Орионы», способные разгоняться до сотни км/ч., являются наиболее универсальными вариантами, который подходят как для езды по городу и шоссе, так и по грунтовым дорогам и пересечённой местности.
Самая оптимальная модель мопеда «Орион»
Если тихоходные модели с двигателями до 50 куб. см. годятся только для неторопливых поездок за городом, то у моделей с двигателями от 110 куб. см. тоже есть несколько существенных недостатков. Во-первых, они потребляют больше топлива. Во-вторых, лёгкая конструкция рамы и достаточно слабые элементы ходовой части, особенно цепь и звёзды, при комплектации мопеда двигателями в 110 куб. см. и выше имеют гораздо большую степень износа и не рассчитаны на такие нагрузки, которые возникают при мощности мотора в 6-7 л. с. Также такие двигатели резко увеличивают вибрационные нагрузки, что приводит к быстрому износу многих важных узлов и деталей, не связанных непосредственно с ходовой частью.
ГРМ более мощных моторов, устанавливаемых на «Орионы», нуждается в более частой проверке и замене роликов и цепей. В-третьих, двигатели от 110 л. с. требуют наличия прав на управление мотоциклом и серьёзных навыков вождения. Оптимальный вариант модели мопеда «Орион», который будет удобным и безопасным для большинства любителей этого вида транспорта, является средний вариант мощностью мотора в 5,7 л. с.
Отзывы владельцев мопедов «Орион»
Надёжная и неприхотливая техника, выпускаемая под торговым знаком Stels, имеет все основания на любовь и признание покупателей. «Орионы» надёжнее своих китайских аналогов. Если изучить отзывы владельцев данного вида техники, то подавляющее большинство высказывается за явные преимущества «Орионов» перед китайскими «Альфами» и «Дельтами». Положительные отзывы в первую очередь касаются более крепкой и надёжной рамы. Этот элемент изготавливается в России на предприятиях Stels. Когда сравнивают Stels и китайские аналоги, также отмечают с позитивной стороны задние амортизаторы, меньшее количество поломок из-за слабого крепежа. Многие отмечают соответствие качества и цены мопедов «Орион», доступность запасных частей, ремонтопригодность и возможность эксплуатации в неблагоприятных условиях бездорожья. Опытные владельцы мопедов отмечают важность соблюдения всех правил обкатки, необходимость следить за состоянием крепежа и правильно регулировать работу сцепления, подачи топлива, натяжение ведущей цепи. Мопеды, фото которых представленно ниже, проехали более 20 тыс. км.
Поломки, на которые жалуются в отзывах владельцы мопедов «Орион»
Наиболее часто встречаются следующие неисправности:
- Сбой регулировки карбюратора.
- Износ звёзд и растяжение ведущей цепи.
- Выход из строя реле переключения сигнала поворотников.
Серьёзные неисправности, которые могут возникнуть из-за неправильной эксплуатации и отсутствия контроля работы механизмов мопеда:
- Потеря компрессии из-за неправильной регулировки клапанов, прогорание клапанов.
- Разрыв цепи ГРМ из-за износа системы её натяжения.
- Выход из строя сцепления из-за неправильной регулировки и растяжения троса.
- Выход из строя натяжителей цепи, а также деформация точек фиксации натяжителей из-за износа звёзд и самой цепи.
Мопед Орион Стелс – популярная модель на рынке мото техники. Орион встречается на улицах больших городов и в маленьких деревнях и селах. Ни в коем случае нельзя относить железного коня к мопедам, которые покупаются для развлечения, а именно гонок среди «себе подобных». В первую очередь это утилитарная модель, которая используется для практического назначения. В деревнях на Орионе часто возят негабаритные грузы, выезжают за грибами или на рыбалку. То же самое касается и городских жителей, выехать за покупками объезжая пробки – мечта многих почитателей мопедов. На первый взгляд Stels Orion может показаться хрупким мопедом с маломощным мотором и не самой прочной рамой, но это только догадки. После первых «тестовых» заездов Стелс доказывает, что 100 «кубиков» могут выглядеть скромно, но ездить ещё как.
Содержание
- Технические характеристики
- Меры безопасности
- Маневренность техники
- Мнения экспертов
- Видео обзор
Технические характеристики
Вес мотоцикла составляет 73 кг, его длина и база соответственно 1900/1230 мм. Мини путешествия становятся более комфортными с дорожным просветом мопеда 80 мм, то есть неглубокие ямы, возвышения и бугры не страшны для «жеребца». Расход топлива достаточно экономичный 3,5 л на 100 км, при этом на мопеде можно разогнаться до 85 км/ч. Данная модель двухместная, максимальная грузоподъемность 138 кг.
Установлен 4-х тактный двигатель с одним цилиндром. Рабочий объем по документам 97.2 см.куб. Запустить двигатель можно нажатием электростартера и воздействием на кикстартер. Охлаждается двигатель встречным потоком воздуха, основной агрегат питается топливом за счет карбюраторной системы. Управление хоть и механическое, но вполне приемлемое: трансмиссия 4-х ступенчатая, установлена цепь (под кожухом). Рама хребтового типа выполнена из стали. Размеры передней и задней шины соответственно 2,50–17 и 2,75–17.
Меры безопасности
Конструкторы бренда «Стелс» подошли к безопасности мопеда с полной ответственностью. Крышка топливного бака, блокировка руля и сам запуск двигателя отмыкается одним ключом. Типично, чтобы тронуться с места, изначально нужно открыть бензокран и перевести обогатитель во включенное положение. Сильно удивила «новинка», нетрадиционно для флажка бензобака, его горизонтальное положение означает «резерв». В то время, как обычно все привыкли считать после советских мотоциклов и мопедов положение «закрыто».
Маневренность техники
Не заменимым можно считать мопед и в городских условиях. В мегаполисе Орион шустро пробирается сквозь многочисленные пробки, оставляя за спиною завистливый взгляд автомобилистов. За счет длинных передач и мотора с эластичными характеристиками коробку не приходится «насиловать». Разработчики как следует, потрудились над передаточным числом коробки передач. Старт мопеда на первой можно сравнить с легким скольжением по льду.
Мнения экспертов
Как только садишься на мопед сразу же ощущаешь качественно выполненное сиденье с толстым слоем подушки-наполнителя. Ни всегда встречаются подобные вещи на дорогой технике, а тут на бюджетном Орионе предусмотрено. Длина сиденья составляет 570 мм, комфортная езда может производиться одновременно для водителя и пассажира. Должное внимание необходимо отдать подвеске. Задние амортизаторы основаны на принципе гидравлики. Их пробитие маловероятно, но все же проявляется демпфирование. В целом, иногда хочется специально «словить» яму и прочувствовать качественную работу задней подвески. С передними амортизаторами все не так хорошо, работают они на 3-ку с плюсом. Но их дополняют большие колеса, которые незаменимы на плохом бездорожье.
Приборная панель рационально вмещает в себе тахометр и спидометр в большом размере. Её минусом является слабая видимость в светлое время суток. Указателя уровня топлива вообще нет, что является большим недостатком. Иногда сбиваешься со счета, то есть забываешь на какой передаче едешь. Этому «помогает» все те же слабые диоды на панели приборов.
Доставляет много неудобств ножной тормоз. Расположен он очень низко, он часто черкает об дорожное полотно при в хождении в крутые повороты. Тормозная система достаточно надежная, дисковые тормоза не дают повода задумываться об их мало эффективности.
Стоимость на данный мопед может изменяться, но в среднем купить мопед Орион Стелс 100 можно за 40 000 – 45 000 тысяч рублей. В целом техника стоит того, чтобы её приобрести. Экономичность, высокая маневренность и простота эксплуатации действительно подталкивают к выгодной покупке, тем более что цена на Орион Стелс 100 незначительная.
Видео обзор
Как вам статья?
-
acher
Мотофлудильщик
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
- Репутация: 322
- Ваш байк: Альфа RX50
- Ваше имя: Алексей
- Откуда: Новоч.ру
Re: Новый мопед stels orion 100
ivan11 писал(а):
Если так отрегулировать и заводить на холодную с богатителем, то он с богатителем заводится нормально а потом глохнет через короткое время и надо его опять опускать. Кстати что ему будет если холостые выше положенных и работает он на них не так долго (до прогрева или на остановках макс. минут пять)?
винтом качества подстраивают по реакции на ручку газа(по 1/4-1/5) — набор и сброс оборотов…крутнул — чуть дрыкнул газ. На сбросе с 4-5тыс.об мотор подзаглохнуть не должен. Холостые 1750об. Вот мой видос-эталон
» target=»_blank »
Мотору за пять минут ничего не будет, так как он уже наполовину обкатан. Больше 30мин на обкатке ездить нежелательно, надо давать перерыв 10-15мин.
—
Про масло — 1-замена после магазина, 2-я после 300км, 3-я на 1000км.
—
Кик на орионах не лягает — стоит трещотка.
adminus
Моторекламер
-
ivan11
Люблю ветерок..
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 21:45
- Репутация: 0
- Ваш байк: orion
- Ваше имя: vanya
Re: Новый мопед stels orion 100
17 сен 2015, 23:36
acher писал(а):
Вот мой видос-эталон
На видео видно что тахометр на орионах тормознутый — обороты уже упали, а стрелка еще не опустилась. но у меня обороты чуть почаще стоят (2300 где-то). на слух вроде и не сильно заметно разницу — не знаю принципиально это соблюдать инструкцию по 1500 оборотов?
вот заметил, что некоторые разворачивают приемный патрубок с фильтром задом-наперед, на орионе такой фокус делают?
adminus
Моторекламер
-
ivan11
Люблю ветерок..
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 21:45
- Репутация: 0
- Ваш байк: orion
- Ваше имя: vanya
Re: Новый мопед stels orion 100
17 сен 2015, 23:50
di_mot писал(а):
А последить за тахометром в это время — не-е, не судьба?И сделать выводы из увиденного…
с поднятым флажком он работает минуту, потом захлебывается и глохнет, а с опущенным не заводится. и еще так — со стартера подхватывает, а с ноги нет.
adminus
Моторекламер
-
acher
Мотофлудильщик
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
- Репутация: 322
- Ваш байк: Альфа RX50
- Ваше имя: Алексей
- Откуда: Новоч.ру
Re: Новый мопед stels orion 100
19 сен 2015, 12:16
ivan11 писал(а):
с поднятым флажком он работает минуту, потом захлебывается и глохнет, а с опущенным не заводится. и еще так — со стартера подхватывает, а с ноги нет.
нормально для тёплой погоды, чуть прогрелся(20-30сек), можно немного заслонку приоткрыть чтоб не заливало и не глох.
С ноги киком надо газ на 1/3 приоткрывать
ivan11 писал(а):
вот заметил, что некоторые разворачивают приемный патрубок с фильтром задом-наперед, на орионе такой фокус делают?
разворачивают и на Орионах и Альфах — из-за своеобразности возд. фильтра. На Орионе лучше патрубок с Альфы поставить — он короче. Фильтр или орионовский или нулевик. Конечно фильтрация похуже и погода может влиять, но и продувка лучше(набегающий воздух). Возможно чуть карб подстроить — легче дышит,беднит(игла+винты…оценить по свече после ездового теста).
Нулевик желательно хороший. Бывают в защитном корпусе и открытые, а по типу тканевые или поролоновые — мне поролонки больше нравятся
adminus
Моторекламер
-
ivan11
Люблю ветерок..
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 21:45
- Репутация: 0
- Ваш байк: orion
- Ваше имя: vanya
Re: Новый мопед stels orion 100
27 сен 2015, 23:55
Менял масло (слилось очень темно-коричневое и довольно густое — не такое какое заливал), отвинтил не ту пробку (и не один я…). Ту самую с пружинкой… Вставил на место. Надо ли чего после этого предпринимать? Когда затягивал пробку, такое ощущение, что сейчас сорву резьбу, сильно ли ее можно тянуть? Бывали случаи?
Еще заметил что мотор любит когда переключаю передачи на 6500-7000, плавнее выходит. На около 5000 вибрация приличная. На 6500 ехать комфортнее (и быстро и на трясет). Не перекручу ли?
Как у него сделать, чтобы буфер подставки на глушителе не сгибался (выпрямлю, по приезду смотрю — опять смятый).
Отвечу сам себе насчет пробки с пружиной: поездил — все нормально.
Последний раз редактировалось ivan11 05 окт 2015, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
adminus
Моторекламер
-
ivan11
Люблю ветерок..
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 21:45
- Репутация: 0
- Ваш байк: orion
- Ваше имя: vanya
Re: Новый мопед stels orion 100
05 окт 2015, 17:28
Спасибо за ответ по впускному патрубку, полезу когда его снимать — буду разворачивать.
А холостые я отрегулировал методом тыка — вроде все условия соблюдаются, «по-научному» так и не получилось. Бензина тратится литра 3 на 100. Тут уже до 70 разгонялся (и прекрасно едет) чтобы быть боле-менее в потоке (обороты где-то 6500).
Заметил, что пластик полочек под бардачком не любит бензина — кусок небольшой отвалился в месте, где к бензобаку винтом привинчивается — треснул. Там бензин попадает иногда из горловины.
adminus
Моторекламер
-
ivan11
Люблю ветерок..
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 21:45
- Репутация: 0
- Ваш байк: orion
- Ваше имя: vanya
Re: Новый мопед stels orion 100
14 окт 2015, 11:49
Приключилась стрельба из глушителя при торможении двигателем со скорости где-то 65км/час (один выстрел при резкой сброске газа). Вот думаю, не та ли вылетевшая пружинка при смене масла?.. Или норма? И еще при прогреве на холостых вроде клапана клацают — их вообще должно быть слышно? Думаю, лучше их недожать, чем пережать при регулировке.
P.S. Сейчас температура на улице ниже стала (где-то 5 градусов) — на 60-70 км/час морда мерзнет, на 30-40 — ничего. На карбюраторе обнаружил конденсат снаружи, понюхал — вода. Ручка сцепления стала плавно отпускаться на ходу — смазка тросика густеет.
adminus
Моторекламер
-
acher
Мотофлудильщик
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
- Репутация: 322
- Ваш байк: Альфа RX50
- Ваше имя: Алексей
- Откуда: Новоч.ру
Re: Новый мопед stels orion 100
14 окт 2015, 18:38
ivan11 писал(а):
Вот думаю, не та ли вылетевшая пружинка при смене масла?..
нет конечно, этож пружинка
стало холоднее — бензин хуже смешивается(вода)/не весь сгорает, и часть в горячем глушителе вспыхивает. Если выстрел иногда — то норма, чаще — неплотность прокладки глушителя(подтянуть) или богатит карбюратор(подстроить).
ivan11 писал(а):
Ручка сцепления стала плавно отпускаться на ходу — смазка тросика густеет.
да ну нафик… смазанный 20каплями моторного масла трос и в -10 быстро ручку отпускает. Кстати я регулярно капал и на ось рычага в крышке (посматривая,вытирая масло-грязь на пружине… смазку оси литолом не доверяю).
У меня на Альфе сцепление мизинцем выжать можно было, а на ёбрике думал смазан трос…а вот фиг — когда снял ручку и 20капель зарядил, тогда стал отлично быстро и чётко выжиматься и резко отстреливаться в упор.
adminus
Моторекламер
-
Rost
Модератор
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
- Репутация: 12
- Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
- Откуда: Москва
Re: Новый мопед stels orion 100
15 окт 2015, 15:56
ivan11 писал(а):
Приключилась стрельба из глушителя при торможении двигателем со скорости где-то 65км/час (
Карб богатит. Если на остальных режимах все ОК — можно забить. Либо обеднить смесь.
ivan11 писал(а):
Ручка сцепления стала плавно отпускаться на ходу — смазка тросика густеет.
Не факт, что дело в тросике. Проверь ход вала механизма выжима сцепления — бывает подкисает.
adminus
Моторекламер
-
Мопс
Ездок
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:41
- Репутация: 2
- Ваш байк: типа Альфы V<50сс
- Ваше имя: Лео
Re: Новый мопед stels orion 100
30 окт 2015, 18:08
Подойдет-ли седло от Alpha на Orion 100 без переделок?
adminus
Моторекламер