Инструкция по эксплуатации motoland xr250 enduro

3D модель

Кросс Эндуро 250 предназначен для езды по бездорожью, эндуро соревнований, подходит для города, шоссейных и сельских дорог.

Характеристики

Двигатель: 165FMM (CBB250) +
Кузов: стальная рама +
Передняя подвеска: телескопическая вилка +
Задняя подвеска: моно амортизатор +
Передний тормоз: гидравлический дисковый +
Задний тормоз: гидравлический дисковый +


Галерея

Особенности модели

Подробное описание

Оснащён 4-тактным двигателем мощностью 16,3 л. с. и объёмом 250 кубов, который разгоняет мотоцикл до 140 км/ч. Эндуро MotoLand отличаются высокой проходимостью, отлично ведут себя на мягком грунте и песке, легко преодолевают препятствия. Спортивный характер Эндуро 250 подчёркивается современным дизайном. Классическая конструкция акцентирует внимание на сильных сторонах мотоцикла, которому не страшны грязь, брёвна, камни и другие преграды. Мотоцикл Эндуро 250 доступен в красном, зелёном или сером цвете на выбор. Мотолэнд Эндуро весит 135 кг. Длина мотоцикла — 2100 мм, высота по седлу — 890 мм. Эндуро подходит для пользователей любого роста, хорошо держит баланс и позволяет уверенно сохранять равновесие даже на сложных участках эндуро трасс. Колёса спицованные, сделаны из алюминия. Размер переднего колеса — 21 дюйм (530 мм), заднего — 18 дюймов (450 мм). Передние и задние тормоза дисковые. Покрышки с крупными шипами подходят для бездорожья, лесных дорог, песка и мягкого грунта. При этом купить мотоцикл Эндуро можно не только для соревнований, но и для езды по трассе и городу. У Эндуро 250 кубов для этого есть всё необходимое: ПТС, зеркала заднего вида, поворотники, стоп-сигнал, фара дальнего и ближнего света. На заднем крыле установлено крепление для номера. Рама у мотоцикла стальная, хорошего качества. Передняя вилка — перевёрнутая телескопического типа, дополнительно защищена жёстким пластиком. Задняя подвеска с моноамортизатором. Руль Эндуро усилен пластиковыми рамками, которые защищают руки гонщика от веток и травм при падениях. Приборная панель оснащена ЖК-экраном, на котором отображается вся информация о состоянии Эндуро: обороты, пробег, скорость и другие необходимые данные. Китайский Эндуро компании MotoLand оснащён одноцилиндровым 4-тактным двигателем 169 FMM с воздушным охлаждением. Мотор мощностью 17,7 л. с. и объёмом 250 см³ даёт возможность разгоняться на Эндуро по ровной трассе до 140 км/ч. Расход топлива — 5 литров на 100 км. Коробка передач механическая, 5-скоростная. Для запуска мотора используйте электростартёр или кикстартёр. Установлена электронная система зажигания (CDI). Вы можете купить Эндуро в Москве, Владимире, Коврове и любом другом городе, где открыты официальные магазины MotoLand, или сделать заказ в интернет-магазине, и мы доставим его в любой город России. Запчасти для Эндуро купить можно здесь же. И не забудьте приобрести защитную экипировку!

Документы

 

Видео

Вся техника и запчасти Мотолэнд продаются в официальном интернет — магазине


motoland-shop.ru


Доставка по Росcии – бесплатно

Где купить

Также вы можете выбрать дилера в вашем регионе

seer

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Уважаемые коллеги. Интересует инструкция к motoland xr250 enduro и двигателю 167 fmm. Поделитесь у кого есть.

та брошюра что шла с мотом не содержала ни какой ценной информации и была использована в виде бумаги,а нормальной наверное не существует!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    1,3 тыс
  • Создана
    8 г
  • Последний ответ
    13 март

Топ авторов темы

  • Alexey Yarik

    217

  • seer

    157

  • laver

    136

  • stillmighty

    91

Изображения в теме

Alexey Yarik

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

та брошюра что шла с мотом не содержала ни какой ценной информации и была использована в виде бумаги,а нормальной наверное не существует!

Согласен. Я был в шоке от той книжонки, которая шла с мотом!!! Говно редкостное(((

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slivikpivik

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

По этой книге в наш мот идет 0.6 литров масла

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

seer

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

По этой книге в наш мот идет 0.6 литров масла      

ну ни как не 0.6л. я когда масло менял покупал литровую банку почти вся ушла—так что 0.9-0.95 л.,смотри по уровню в окошке крышки—не ошибёшься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slivikpivik

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

я слил 1.2 так и залил, как у ирбиса получается

я в том смысле, что нехер эту книгу читать

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

777 Саня 1988

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

В теме про ттр там была инфа по двигателю.От нашего он отличается только крышками с надписями и диаметр цилиндра у нас на 2 миллиметра больше.

Кстати появился еще мотоцикл под названием ттр башан 250.Так и называется.С нашим отличий не нашел.Так что не обязательно мануал искать именно на мотоленд.Можно смотреть на братьев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexey Yarik

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Но если кто то найдет наш или похожий мануал, киньте в эту тему.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

seer

Новичок

Alexey Yarik

Новичок

motoland

Новичок

Alexey Yarik

Новичок

gsa81

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Кто знает размер сливного болта? Хочу купить болт с магнитом, а они бывают 2 видов: 14х1,5 и 12х1,5. Какой стоит у нас?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexey Yarik

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Кто знает размер сливного болта? Хочу купить болт с магнитом, а они бывают 2 видов: 14х1,5 и 12х1,5. Какой стоит у нас?

Что мешает замерить самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

seer

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Кто знает размер сливного болта? Хочу купить болт с магнитом, а они бывают 2 видов: 14х1,5 и 12х1,5. Какой стоит у нас?

бери оба третьего не дано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grey76

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Не тли у кого элек схемы на мотоленд 250 эндуро?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexey Yarik

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Не тли у кого элек схемы на мотоленд 250 эндуро?

Тоже ищу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

seer

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

всех форумчан с праздником! так схема была в бумажке что с мотом шла,есть схема  на ирбис ттр 250 на форуме—там тоже самое.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grey76

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

У просто ттр 250 по схеме генератор двух фазный ,а мотоленд 250 эндуро трёх фазный.У меня полител регулятор напряжения пять проводов а везде в продаже от ттр или с четырьмя две фазы и плюс иминус или с шести проводами 3 фазы ,красный зелёный и добавлен черный провод.У меня стоял с пятью проводами 3 фазы красный и зелёный. Хотя на фишке идушей из жгута еть тоже чёрный провод. Вот и думаю если купить от ттр регулятор с 6 проводами чёрный соеденится с чёрным чё будет?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

seer

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

У просто ттр 250 по схеме генератор двух фазный ,а мотоленд 250 эндуро трёх фазный.У меня полител регулятор напряжения пять проводов а везде в продаже от ттр или с четырьмя две фазы и плюс иминус или с шести проводами 3 фазы ,красный зелёный и добавлен черный провод.У меня стоял с пятью проводами 3 фазы красный и зелёный. Хотя на фишке идушей из жгута еть тоже чёрный провод. Вот и думаю если купить от ттр регулятор с 6 проводами чёрный соеденится с чёрным чё будет?

Дело тёмное!найди электрика—может разберётся!сложно давать советы в такой ситуации

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexey Yarik

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Дело тёмное!найди электрика—может разберётся!сложно давать советы в такой ситуации

Это точно, тем более давать советы сидя у компа, ладно если перед мотоциклом сидели бы, там методом научного тыка возможно получилось бы, хотя это конечно последний метод ремонта.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка: obavu.ru/torrent-file-d1o1VTlPYnFhRE9MSVNtcnZVSG5uUWpnaGRJNWVHeEFSb2hha29VMzRUSDliKytERjU1WnNCTHdkeXhGbHZNdFo4T2k5eUFJMjZnU0JPTkluQXFrTG5wZkVmcHVhTHBPd2FCaUZLMUlWNHNaTk5NSytQek9JbEltM1hqQThYd0plb28zL3pqRlVZNUl0blZYQmhIVU9QZEprTDJrejU4SW9XdnZSUEhHMzR4d0VjZVMwOXlqdXR0WUxxUnBXbWE1.torrent

Компания motoland производит мототехнику и запчасти с 2001 года. Сегодня мы предлагаем огромный ассортимент мототехники, запчастей,. Различия с американским xr250r не сильно большие, впрочем, во вступлении написано. Видеоролик motoland xr 250 — ремонт и доработка электропроводки. Motoland xr 250 инструкция по эксплуатации руководства — купить мотоцикл motoland по выгодной цене вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой по россии. выбрано мотоцикл motoland xr250 enduro (250см3) просмотр.

Motoland xr 250 инструкция по ремонту 23 мая 2019 года — nynaduko

Мотоцикл motoland xr 250 — ремонт и доработка электропроводки своими руками. Motoland xr 250 доработка головки и коллектора (часть 1) — продолжительность: 20:23 newnumazhg 42 306 просмотров. Mini dv voice recorder инструкция — 13 авг 2019 руководство по ремонту (haynes service manual) на honda xr250r, honda xr250l и honda. выбрано мотоцикл motoland xr250 enduro (250см3) просмотр. 11 янв 2019 здесь размещаем вопросы по доработкам и ремонту мотоциклов motoland xr/mx 250, а также делимся своими разработками и опытом. Специалисты проверяют каждый аппарат, выдают специальное motoland xr 250 pro инструкция, оказывающее помощь в применении. Honda xr250r руководство пользователя вся информация, проведении многих работ по ремонту и техническому обслуживанию мотоцикла.

Motoland xr 250 инструкция по ремонту

Motoland xr 250 инструкция по эксплуатации руководства. Motoland xr 250 второй день эксплуатации. 11 янв 2019 здесь размещаем вопросы по доработкам и ремонту мотоциклов motoland xr/mx 250, а также делимся своими разработками и опытом. В руководстве по эксплуатации приведены пояснения по эксплуатации вашего нового мотоцикла. Прежде чем приступить к поездкам на мотоцикле — внимательно изучите руководство. Соблюдение инструкций, приведенных ниже, поможет максимально продлить. Кроссовый мотоцикл motoland xr 250: технические характеристики, плюсы и минусы. Стоит ли покупать китайские мотоциклы?. Компания motoland производит мототехнику и запчасти с 2001 года. Сегодня мы предлагаем огромный ассортимент мототехники, запчастей,. Honda xr250r руководство пользователя вся информация, проведении многих работ по ремонту и техническому обслуживанию мотоцикла.

Я уже неоднократно рассказывал, чем отличаются эндуро спортивной направленности и эндуро мотоциклы двойного назначения (дуалспорт или китайские софт-эндуро). Подробней об основных представителях обоих классов, можно узнать ТУТ и ТУТ.

И кстати, о самом популярном мотоцикле в категории «спортивные эндуро», я вещал ТУТ.

Сегодня же речь пойдет о самых продаваемых пепелацах в когорте китайских эндуро мотоциклов двойного назначения. Троице мотоциклов, очень похожих друг на друга: Motoland XR250 Enduro в последней реинкарнации, Avantis он же KEWS MT250 и ветеран, Racer Panther RC300-GY8X.

китайские софт-эндуро

Эндуро мотоциклы двойного назначения, или как их еще называют Дуалспорт или Софт-Эндуро — это по-настоящему универсальные мотоциклы. Их предназначение — дороги общего пользования, различные грунтовки и гравийки разного уровня качества и легкое бездорожье. Созданы для любителей путешествий и приключений, рыбаков и приверженцев «тихой охоты». Их можно вполне назвать идейными потомками таких легенд, как например Иж Юпитер или Jawa 634. А еще это отличные мотоциклы для начинающих.

Мотоциклы этого класса обладают повышенным комфортом, в виде широкого и удобного сиденья, правильной и ровной посадкой райдера, а также большим баком и скромным расходом топлива. Бонусом идет багажник или площадка под кофр (вещевой ящик).

Есть и обратная сторона — этим мотоциклам полностью противопоказано серьезное бездорожье. Они совершенно не предназначены для прыжков, преодоления больших бревен и камней. Так что, про хард эндуро на этих повозках лучше забыть. Для этого есть другие моты.

Двигатели

Рассмотрим наших подопытных поближе. Начнем с Motoland XR250 Enduro, с движком 172FMM-5 от Zongshen. Этот архаичный агрегат воздушного охлаждения, объемом 249см3 и заявленной мощностью 19 л.с, обладает двухклапанной головкой, и что очень важно, балансировочным валом. Коробка передач пятиступенчатая. Существует еще версия с движком 167FMM, мощность которого 16 л.с, что заметно меньше. И с таким «сердцем» я бы, пожалуй, не советовал брать мотоцикл, из-за нехватки мощности, хотя он вполне и надежный. А вот 172й движок в целом справляется с немалой массой этого мотоцикла, хотя на трассе её всё равно недостаточно.

ZS172FMM-5 на Motoland XR250 Enduro
ZS172FMM-5 на Avantis Kews MT250

Точно такой же двигатель 172FMM-5 и на Avantis MT250, только КПП уже шестиступенчатая, что в целом должно благоприятно сказаться при движении по трассе, но несущественно.

А вот на Racer Panther RC300-GY8X силовой агрегат от конкурирующего производителя — Yinxiang 170FMN. Чуть большего объема — 270 см3, мощностью 19,7 л.с, также с балансировочным валом для уменьшения вибраций. Оснащен дополнительным масляным радиатором, для лучшего охлаждения. По факту, разницы в производительности между этими движками, я не заметил. Но вот есть одна особенность, о которой я ни могу не рассказать. Это распространенность, и соответственно, доступность запчастей. Если 172й мотор (особенно без балансира) ставится на очень большое количество моделей мотоциклов, то вот 170FMN я встречал только на Racer. Сейчас проблем с запчастями нет никаких, но в теории, это может стать проблемой.

YX 170FMN Racer Panther RC300-GY8X

Максимальная и крейсерская скорость

Кстати про трассу. У всех наших мотоциклов, максималка на родных звездах порядка 110-115 км/ч. Если под горку, при попутном ветре, в полнолуние и третий четверг мая, то 120 км/ч. Это если мерить по GPS, а ни по родным, немного привирающим, спидометрам. Комфортный крейсер 90-100 км/ч. С такими показателями, обгон какого-нибудь Камаза с прицепом, превращается в «игру на выживание». Так что лучше даже не пытаться. А вот на бездоре мощности более-менее достаточно.

Комплектация

Еще, для езды по трассе, на Motoland XR250 Enduro, установлен небольшой ветровик для повышения комфорта. А вместе с ним и дуги для защиты модной светодиодной фары. За которые, к слову, удобно вытягивать мотоцикл, застрявший в каком-нибудь болоте.

Motoland XR250 Enduro китайский софт-эндуро
Популярные китайские софт-эндуро. Лучший мотоцикл для начинающих

Вообще, что касается комплектации, то, пожалуй, Motoland из всей нашей троицы, упакован жирнее всех. Уже обозначенные ветровик и матричная LED оптика, с достаточно мощным светом. Но и тут не обошлось без косяков. С завода фара светит аки авиа прожектор. Не потому, что ярко, а потому, что в небо. Даже при самых низких настройках. Короче придется дорабатывать. Также на мотоцикле стильная цифровая панель приборов с указателем уровня топлива. А еще приборка меняет цвет с белого на красный, при достижении максимальных оборотов движка. Да и по внешнему виду XR250 Enduro мне нравится больше всех. Чего только стоит яркий двухцветный окрас «металлик» с качественными наклейками.

Avantis MT250 выглядит проще. Между прочим, по внешнему виду, это тот же мотоцикл, что и Motoland Enduro LT и ЗИД YX250GY-C5C, только с другим движком и подвеской. Наклейки среди всей нашей троицы у него самые дешманские и «одноразовые».

Avantis Kews MT250 китайский софт-эндуро

А вот панель приборов не менее стильная, чем у его визави от Motoland, так же с уровнем топлива. Фара рефлекторная, с установленной LED лампой линзово-рефлекторного типа. Светит не хуже, чем у Motoland. Вот только ближний зачем-то сделали лимонно-желтого цвета. Из преимуществ у Авантис, помимо описанной ранее 6й передачи, можно также назвать и алюминиевые обода Unison. У конкурентов стальные. Но в любом случае, с давлением меньше одной атмосферы, я бы на них не рекомендовал ездить.

Популярные китайские софт-эндуро. Лучший мотоцикл для начинающих
Racer Panther RC300-GY8X

А вот Рейсер Пантера 300 по внешнему виду беднее всех. Обычная фара с самой простой галогенкой, которая никуда не светит. Обычная, аналоговая приборка, без индикатора уровня топлива в баке. Но и Рейсер есть чем ответить. У него установлен полноценный багажник, а не площадки под вещевой ящик, как на оппонентах. А еще, только на Racer Panther RC300-GY8X стоит полноценная защита двигателя из толстого металла 3мм. Есть и еще кое-что важное, но об этом чуть позже.

Надежность и доработка крепления звезды

На Motoland установлена «взрослая» 520-я приводная цепь. Но вот крепление ведомой звезды к ступице реализовано через шпильки, вставленные в сайлентблоки, без использования ловушки (направляющей) цепи. Такая же схема применяется на легендарном YBR125 от Yamaha. Вот только это совершенно дорожное решение. На бездорожье, из-за того, что нет ловушки цепи, эту самую цепь зачастую перетягивают. И очень часто случается так, что даже на небольшой кочке, шпильки обламывает. Или того хуже, вторая передача «выходит из чата».  

Motoland XR250 Enduro

По этой причине, если планируется использовать мотоцикл на бездорожье, я бы очень рекомендовал избавиться от шпилек, нарезать в сайлентблоках резьбу и установить каленные болты. Ну и конечно поставить ловушку цепи, чтобы не перетягивать цепь. Кстати, нормально натянутая цепь, должна иметь провис 2-3 см на загруженном мотоцикле. Сами понимаете, без последствий расслабить так цепь без ловушки, не получится. Первая ветка или камень скинет её со звезды. С ловушкой же, вероятность такого сильно сокращается.

Avantis Kews MT250

На Avantis тоже использовали такое решение, так что подготовка для бездорожья крайне желательна. Только вот на этом мотоцикле, еще и цепь несерьезная — 428-я. Чтобы вы понимали, такая приводная цепь ставится на маломощные мопеды и питбайки, но никак не на полноразмерные мотоциклы. Но тут стоит отметить, что на любом из представленных мотоциклов, цепи установлены самые дешевые и прослужат они максимум сезон, так что в любом случае их менять. И на Avantis MT250 стоит сразу поменять цепь и комплект звезд на 520-е.

Racer же, помимо 520й цепи, может похвастаться еще одним малозаметным, но очень важным преимуществом — начиная с 2021 года производитель заменил ступицу колеса и теперь ведомая звезда уже с завода крепится на надежные болты, вкрученные непосредственно в металл.

Крепление звезды на болты Racer Panther RC300-GY8X

Геометрия, посадка и пассажир

А вот в чем наша троица максимально похожа, так это геометрия мотоцикла, с прямой, комфортной посадкой водителя и возможностью посадить пассажира. Так что ваша вторая половинка ни окажется не у дел.

Avantis Kews MT250 китайский софт-эндуро

Подвески на этих мотоциклах также без существенных различий. Спереди вилка перевернутого типа, сзади простой моноамортизатор без прогрессии. Всё, что можно настроить на этих байках, это преднатяг пружины под вес райдера. Длина хода подвески примерно 150мм. Для внедорожной техники, это не особо то и много. Но с другой стороны, учитывая предназначение этих мотоциклов — вполне достаточно. И кстати, подвеска справляется, даже если ваш вес 100+ кг. Но вот если вы весите чуть больше спаниеля, то мотоциклы покажутся довольно жёсткими.

Топливный бак и расход топлива

Racer Panther RC300-GY8X китайский софт-эндуро

На большинстве софт эндуро используются металлические топливные баки. Наши обозреваемые не стали исключением. Объем баков схожий — 12 л. При расходе 3-4 л. на 100 км пробега (зависит от условий эксплуатации), можно рассчитывать на 200-250 км хода.

Цена мотоциклов

Как мы знаем, из-за затянувшегося корона-кризиса, практически вся продукция в мире дорожает. Это не обошло стороной и мотоциклы. Если в 2020-21 годах один из таких мотоциклов можно было взять по цене не более 110 тыс. рублей, то на начало 2022 года самый бюджетный из нашей тройки, а это Racer Panther RC300-GY8X, оценивается уже в 131 800р. Напротив же, самый дорогой, это Avantis MT250, с ценой без малого 154 000р. Motoland XR250 Enduro, несмотря на самую богатую комплектация, затесался между конкурентами, с ценой 150 700 р.

Motoland XR250 Enduro китайский софт-эндуро

Итог

Как уже было сказано, эти мотоциклы по своему предназначению и характеристикам очень похожи. Что же из них выбрать, кондовый и недорогой Рейсер, или более навороченные Авантис и Мотоленд? Пожалуй, этот вопрос я оставлю без ответа. Но вот, что точно нужно знать и не забывать, так это то, для чего созданы эти мотоциклы. И тогда вы не останетесь ими разочарованы. Бывает так, что по незнанию или по другим причинам, купив подобный мотоцикл, вместо размеренных и спокойных покатушек, их начинают использовать по лютому бездорожью, граничащего с хардом, или еще хуже, на кроссовой трассе. Даже «неубиваемые» японские дуалспорты, такие как Yamaha TT-R, Suzuki DR и Honda XR, при такой эксплуатации начинают «отбрасывать» лишние детали. Что же говорить об ультрабюджетных китайцах? (Рейсер, к слову, собирают в России).

И еще, если бюджет позволяет, то без сомнения стоит взять более дорогих собратьев, таких, как например Motoland Dakar ST, Racer Panther 250 или, уж тем более лучшей китайский софт эндуро — Avantis Dakar 250 TWINCAM. У него такой же движок, как на Honda AX-1 и который вполне может дать бой престарелым японцам. Но, если же ваш бюджет ограничен, то эта тройка китайских эндуро мотоциклов двойного назначения, отличный вариант!

Сравнение и технические характеристики

Motoland XR250 Enduro Avantis MT250 Racer Panther RC300-GY8X
Двигатель ZS172FMM-5 ZS172FMM-5 YX170FMN
Объем двигателя 249,9 249,9 270
Макс. мощность 19 л.с. (8500 об/мин.) 19 л.с. (8500 об/мин.) 19,7 л.с. (7500 об/мин.)
Макс. крут. момент 18 Нм (8500 об/мин) 18 Нм (8500 об/мин)
Охлаждение Воздушное Воздушное Воздушно-масляное
Система питания Карбюратор Карбюратор Карбюратор
Объем топл. бака 12.5л 12.5л 12л.
Расход топлива 3,3л/100км 3,2л/100км 3,4л/100км
КПП 5 ступенчатая 6 ступенчатая 5 ступенчатая
Тип привода Цепь 520 Цепь 428 Цепь 520
Макс. скорость 120 км/ч 120 км/ч 120 км/ч
Приборная панель Цифровая с инд. уровня топлива Цифровая с инд. уровня топлива Аналоговая
Головной свет Матричная LED фара Фара рефракторного типа с LED лампой Фара рефракт. типа с галогеновой лампой
Крепление ведомой звезды Шпильки через сайлентблок Шпильки через сайлентблок Болты непосредственно к ступице
Колесные диски Стальные Алюминиевые Стальные
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого телескопическая вилка перевернутого телескопическая вилка перевернутого
Задняя подвеска маятниковая с моно амортизатором маятниковая с моно амортизатором маятниковая с моно амортизатором
Тормозная система перед/зад гидравлические дисковые гидравлические дисковые гидравлические дисковые
Защита рук Пластиковая Пластиковая Пластиковая
Защита двигателя Нет Нет Стальная 3 мм
Сухая масса 129 кг 128 кг 128 кг
Размер колес 21 / 18 21 / 18 21 / 18
Габаритные размеры 2095/870/1350 2100/880/1180 2070х809х1110

Если для вас интересна тематика о мотоциклах, а также Эндуро и Путешествия, обязательно подписывайтесь на Youtube канал «Moto Life Enduro» и канал на Яндекс.Дзен

статью для вас подготовил Евгений Набока

Мotoland xr250 enduro (TD250-D)

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Куплю подножки пассажира на motoland xt 250 st

photo thumb 28536

photo thumb 19812

Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Настройка карбюратора motoland 250

Регулировка карбюратора мотоцикла

Регулировка карбюратора мотоцикла любой модели может потребоваться после определённого пробега или после их ремонта, когда нормальное качество и количество горючей смеси уже не то, и двигатель не развивает полную мощность. В этой статье мы рассмотрим, как отрегулировать карбюратор большинства мотоциклов, имеющих один или несколько цилиндров и что для этого понадобится.

Кроме потери мощности и ухудшения динамики байка, о том, что пора регулировать карбюратор (или карбюраторы) может подсказать например изменившийся цвет выхлопа, или цвет нагара на свечах зажигания.

Регулировка карбюратора одноцилиндрового двигателя мотоцикла довольно проста, а вот регулировка карбюраторов многоцилиндровых байков, для многих может показаться сложной. К тому же для точной регулировки карбюраторов многоцилиндрового двигателя потребуются кое какие приспособления, которые будут описаны ниже. Но тем не менее я начну с самого простого варианта регулировки карбюратора одноцилиндрового мотора, а после этого мы рассмотрим регулировку карбов многоцилиндровых современных двигателей.

Регулировка карбюратора одноцилиндрового двигателя.

Устройство, принцип работы и регулировка большинства карбюраторов одноцилиндровых мотоциклов почти одинакова. Для начала советую почитать об устройстве и о неисправностях современного мотоциклетного карбюратора вот в этой статье, которая поможет новичкам сделать правильные выводы перед регулировкой. А о неисправностях и восстановлении вакуумных карбюраторов советую почитать вот здесь.

Вакуумный карбюратор для четырёхтактного двигателя мотоцикла.

1 — полость диффузора, 2 — резиновая мембрана, 3 — пружина дроссельного золотника, 4 — дроссельный золотник, 5 — игла, 6 — поворотная дроссельная заслонка, 7 трубка распылителя, 8 — главный жиклер, 9 — поплавок, 10 — игольчатый клапан.

И как станет понятно из вышеуказанной статьи, любой карбюратор имеет устройство, позволяющее изменять положение топливной иглы, положение воздушной заслонки, и проходимость воздушного канала. И это азы, которые следует знать ещё перед регулировкой и я напомню их ниже:

Перед тем, как начинать регулировку и делать то, что я опишу ниже, если вы совсем новичок, то уточните сначала с помощью мануала вашего двигателя, какая маркировка у вашего карбюратора и где точно находится на вашем карбюраторе винт качества и винт количества. Если вы уже знаете где какой винт, значит идём далее.

Правильное соотношение количества воздуха к количеству топлива — то есть получение нормальной горючей смеси и является конечной целью правильной регулировки карбюратора. Нормальная горючая смесь состоит из 1 килограмма бензина и 15 кг воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания бензина. Очень подробно я об этом писал в статье про устройство и неисправности карбюратор мотоцикла (ссылка выше в тексте), а так же о том, какая горючая смесь требуется для каждого режима работы двигателя.

Здесь же я опишу практическое руководство, для большинства современных мотоциклетных карбюраторов. И так, для того чтобы отрегулировать карбюратор одноцилиндрового мотоциклетного двигателя так, чтобы он готовил нормальную горючую смесь, для начала следует определить, какую горючую смесь он уже готовит и подаёт в двигатель — бедную или богатую.

Определить это вы сможете по признакам, которые я опишу ниже.

Самый распространённый способ — это выкрутить свечу зажигания и посмотреть на цвет её нагара. Нагар на электродах и изоляторе свечи зажигания может многое рассказать не только о том, правильно ли отрегулирован карбюратор, но и о техническом состоянии двигателя (подробнее о цвете нагара ссылка выше в тексте).

Если у вас с двигателем всё в порядке и он не имеет повышенный расход масла, а цвет нагара на свече чёрного цвета, то значит смесь слишком богатая. Чтобы обеднить рабочую смесь, выкрутите винт качества пока на 1/4 оборота и заменив или почистив свечу, проедьте по трассе несколько десятков километров и заново осмотрите свечу. Если нагар всё ещё черного цвета, то ещё на 1/4 выкрутите винт качества.

Но если после этого при подаче газа вы услышите выстрелы в карбюраторе (впускном патрубке), значит вы слишком обеднили смесь и следует вернуть винт качества немного назад. Следует добиться регулировкой винта и правильного нагара на свече (светло-коричневого цвета) и хорошего отклика на ручку газа, без выстрелов в впускном патрубке. При выворачивании винта качества, обороты двигателя возрастут, значит сбавляем их винтом количества, опуская (закрывая) винтом воздушную заслонку.

Однако судить о качестве горючей смеси можно не только по нагару на свече, но и по другим признакам, которые следует помнить, а именно:

Признаки бедной смеси — хлопки (выстрелы) в впускном патрубке, перегрев двигателя, потеря мощности (плохая тяга). Но имейте в виду, что такие признаки могут быть и при слишком раннем зажигании, поэтому сначала проверьте регулировку зажигания. Как я уже говорил, если вы обнаружили, что у вас смесь бедная, то вкрутите на 1/4 винт качества, а если признаки бедной смеси не устранены, то ещё немного вкрутите винт.

Бывает так, что обогатить смесь витом качества не получается (мотор не реагирует), значит обеднение смеси происходит из-за засорения канала подачи топлива (игольчатого клапана), засорение жиклера главной дозирующей системы, или жиклера холостого хода (если мотор плохо работает на малых оборотах), заедания поплавка и понижения уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

Разумеется следует проверить правильный уровень топлива и продуть канал подачи бензина сжатым воздухом. Обеднение происходит и от появления щели между карбюратором и воздушным фильтром (или при разрыве резинового патрубка). Не забудьте проверить, чтобы все соединения были плотными и без щелей, разрывов.засорение жиклера главной дозирующей системы, или жиклера холостого хода (если мотор плохо работает на малых оборотах). Ещё признаком слишком бедной смеси является затруднённый запуск холодного мотора.

Признаками богатой смеси являются — выстрелы в глушителе и чёрный дым, выходящий из него, потеря мощности мотора (тяги), перегрев двигателя, повышенный расход топлива и разжижение масла в картере мотора, а в камере сгорания, на поршне и на свече образование чёрного нагара. Так же признаком обогащения смеси является затруднённый запуск горячего двигателя.

Богатая смесь может быть вызвана износом и неплотным закрытием игольчатого клапана в поплавковой камере и ослабления посадки его седла — уровень топлива в поплавковой камере при этом повышен. Так же повышение уровня бензина (и соответственно обогащение) может быть из-за повреждения поплавка и наполнения его топливом, из-за заедания поплавка за стенки поплавочной камеры.

Обогащение может быть на старых карбюраторах из-за выработки калибровочного отверстия жиклеров, из-за неполного открывания воздушной заслонки, ну или просто от нарушения уровня топлива из-за неправильного подгибания язычка поплавка (уточните в мануале двигателя какой уровень топлива должен быть у карбюратора вашей модели). Ну и частая причина обогащения рабочей смеси — это слишком грязный воздушный фильтр, при замене которого чистым, всё придёт в норму.

После устранения всех вышеперечисленных неисправностей, если признаки обогащения всё ещё есть, значит следует выкрутить винт качества на пол оборота, но если при повороте ручки газа появятся признаки обеднения (хлопки в карбюраторе) то винт качества следует немного вкрутить назад (на 1/4 оборота).

Ну вот вроде бы и всё по регулировке, а что касается установки иглы, то лучше всего установить её в среднее положение, при котором на большинстве мотоциклов и динамика неплохая и расход топлива умеренный. Но кого что то не устраивает, то можно по экспериментировать с установкой иглы, на одно деление вверх или вниз. Подняв иглу, можно чуть поднять мощность двигателя, но при этом расход топлива увеличится.

Регулировка карбюраторов многоцилиндрового двигателя современного мотоцикла.

На большинстве современных мотоциклетных многоцилиндровых двигателей стоят вакуумные карбюраторы и их регулировку я и буду описывать далее. Но если у вас мотоцикл довольно старый или с большим пробегом, ну или вы только купили подержанный мотоцикл (или просто купили бэушные карбюраторы и хотите устанавливать их на какой то мотоцикл), то прежде чем начинать их установку и регулировку, советую привести карбюраторы в порядок.

Как это грамотно сделать и ничего не испортить, советую почитать эту статью, которая называется «Как восстановить нормальную работу вакуумных карбюраторов». А после того, как вы восстановите старые карбы, они ещё послужат и можно будет заняться их регулировкой. Перед регулировкой осмотрите карбюраторы на вашем байке и уточните где находится винт регулировки качества и винт регулировки количества смеси, и после этого можно приступать к регулировке.

Основная сложность регулировки нескольких карбюраторов, готовящих горючую смесь каждый для своего цилиндра — это то, что тупо выставить одинаково регулировочные винты по заводу (считая обороты при закручивании) не получится. Ведь каждый карбюратор установлен отдельно на свой цилиндр, а параметры каждого цилиндра, после определённого пробега байка, меняются по разному.

По разному откладывается нагар в каждом цилиндре, по разному меняется компрессия, по разному в каналах каждого карбюратора и в жиклерах откладываются смолистые отложения, все каналы, жиклеры и иглы каждого карба изнашиваются тоже по разному. А это значит, что работа каждого карбюратора и отдача мощности каждого цилиндра постепенно рассогласовывется и её нужно периодически восстанавливать.

Для этого существует регулировочная операция, называемая синхронизацией. Но синхронизация это не полная настройка и регулировка карбюраторов, ведь подключив вакуумометры и производя синхронизацию с помощью их, многие мастера регулируют только лишь количество топлива винтами количества. А как же быть с качеством смеси, регулировка которой очень важна.

Подробно о том, как сделать правильную синхронизацию и регулировку не только количества топлива, но и качества, я уже писал и советую почитать вот тут. Там же описано и как сделать вакуумометр (синхронизатор) своими руками.

После того, как вы добьётесь с помощью вакуумометров и винтов количества одинакового разряжения во впускных патрубках, следует винтами качества добиться того, чтобы показатель СО в выхлопных газах был в пределах нормы по токсичности и абсолютно одинаковым на всех цилиндрах.

Разумеется у большинства мотоциклистов нет газоанализатора в гараже. Но можно поехать в автосервис и воспользоваться услугой проверки СО. И там же настроить качество смеси на карбюраторах. На большинстве многоцилиндровых мотоциклов глушитель всего один, и чтобы проверить и настроить качество смеси в каждом карбюраторе, на многоцилиндровых мотоциклах для этого имеются специальные отверстия в выпускных патрубках, в которые вкручены винты заглушки.

Эти винты перед регулировкой смочите вэдэшкой (WD-40) и выкрутите их. Далее заводим двигатель и подставив щуп газоанализатора к отверстию в патрубке первого цилиндра, крутим винт качества на карбюраторе первого цилиндра, пока показатель СО не станет в пределах нормы (норму для четырёхтактного двигателя знает обслуживающий персонал).

Далее эту же операцию проделываем для каждого цилиндра, вращая винты качества на каждом карбюраторе и добиваемся того, чтобы показатель СО был в пределах нормы и одинаковым на всех четырёх цилиндрах. После регулировки, винты смазав графитной (или медной) смазкой вкручиваем в каждый выпускной патрубок.

Если к примеру у вас двухцилиндровый мотоцикл с двумя глушителями, то здесь никаких винтов в выпускных патрубках нет и щуп газоанализатора, при регулировке, подставляем просто к выпускному отверстию каждого глушителя.

Добившись с помощью вакумометров одинакового количества смеси, а с помощью газоанализатора одинакового качества смеси на всех карбах, только так регулировка карбюраторов мотоцикла будет считаться законченной, а отклик двигателя на ручку газа вас приятно удивит, успехов всем.

Настройка карбюратора квадроцикла

Настройка карбюратора квадроцикла

Как отрегулировать карбюратор на квадроцикле? На что обратить внимание? Каковы признаки неправильной эксплуатации устройства? Об этом сегодня в нашей статье. Воспользовавшись предложенной инструкцией, вы шаг за шагом сможете настроить карбюратор без помощи специалистов.

Зачем вообще нужна настройка карбюратора

Для стабильной работы квадроцикла необходимо, чтобы двигатель получал оптимальное количество горючей смеси, соответствующей его диапазону оборотов. В противном случае могут возникнуть следующие проблемы:

Что необходимо применить в таком случае:

Важно! Осуществляйте настройку только при очищенном снаружи и внутри карбюраторе, а также при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Как отрегулировать на квадроцикле холостые обороты карбюратора

Примечание. Расположение болтов на каждой модели карбюратора может отличаться, поэтому изучите инструкцию, прилагающуюся к вашему аппарату.

Настройка качества смеси карбюратора квадроцикла на ходу

1. Заведите квадроцикл и совершите пробный заезд. Подождите, пока двигатель полностью остынет.

2. Проверьте состояние свечи. Для этого выкрутите колпачок и осмотрите свечу.

На что обратить внимание:

3. Открутите крышку иглы в верхней части карбюратора. Потяните иглу. Это главный элемент, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания, так как игла соединена с курком газа. При нажатии на курок игла поднимается вверх, приоткрывая отверстие для подачи смеси горючего. Это напрямую влияет на рост мощности и скорости квадроцикла.

4. Достаньте тросик, затем нажмите на иглу, чтобы вытащить ее наружу. На игле размещено 5 пазов и стопорное кольцо. По умолчанию оно установлено в среднем значении. Чем ниже расположено стопорное кольцо, тем выше поднята игла, а, значит, подается много бензина и мало воздуха. Соответственно, чем выше кольцо — тем меньше бензина и больше воздуха.

5. Переставьте стопорное кольцо в нужном направлении, чтобы оптимизировать работу карбюратора. Вставьте иглу на свое место.

6. Заведите двигатель и нажмите на курок газа. При правильной регулировке двигатель не должен глохнуть от резкого нажатия.

И помните, прибегать к настройке иглы следует только в крайнем случае, когда регулировка винта качества и количества не приносит своих результатов.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере квадроциклов

Качество работы четырехколесника зависит от правильного уровня бензина в карбюраторе. Чрезмерное количество зальет свечи, прольется на землю и приведет к лишним расходам. Если же горючего поступает слишком мало, мотор попросту не заведется.

Как оптимально настроить подачу топлива

Источник

Регулировка карбюратора мотоцикла мотолэнд эндуро 250

deactivated 50

Эта рекомендация для регулировки карбюратора одноцилиндрового китайского мотоцикла 150/200 куб, я так делаю сам на своем моторе, у меня все получается.

1. Закручиваем винт качества до упора (это тот который возле впускного патрубка)
2. Заводим мотоцикл, если не заводится или сразу глохнет то или ЗАКРУЧИВАЕМ винт холостого хода пока не будет работать устойчиво на холостом ходу, если все равно глохнет откручиваем винт качества на пол-оборота
3. винтом холостого хода( тот что сбоку) выставляем минимально устойчивые обороты двигателя
4. Винт качества откручиваем потихоньку обороты должны вырасти.
5. Винтом холостого хода уменьшаем обороты (откручивая против часовой стрелки) до минимально устойчивых
6. Снова откручиваем винт качества и так до тех пор, пока этим винтом невозможно поднять обороты.

1. Закручиваем винт качества до упора (тот что снизу возле патрубка), потом откручиваем на 2-2,5 оборота
2. Заводимся и выставляем винтом холостого хода приблизительно 1500 об (на слух или по тахометру)
3. Пробуем газовать, если нормально отзывается на ручку газа и при сбрасывании газа не глохнет, не стреляет, обороты холостые устойчивые пробуем поездить, возможно придется подкрутить винт качества на 1/4 оборота туда или сюда.

По заводу на карбюраторах винт качества выкручен на 2-2,5 оборота в зависимости от производителя.

Источник

Мotoland xr250 enduro (TD250-D)

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Куплю подножки пассажира на motoland xt 250 st

photo thumb 28536

photo thumb 19812

Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Мotoland xr250 enduro (TD250-D)

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Куплю подножки пассажира на motoland xt 250 st

photo thumb 28536

photo thumb 19812

Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сборка прихожей трамп видео инструкция по сборке
  • Конструктор lego technic monster jam max d 42119 инструкция
  • Скачать мануал на тойоту камри
  • Ругаться с руководством во сне
  • Sinbo shc 4354s инструкция машинка для стрижки