Схема электрооборудования скутеров Vento моделей Milan и Zip.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 1
- Формат: JPG
- Размер: 227 Kb
Схема электрооборудования скутеров Vento Phantom R4i.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 1
- Формат: JPG
- Размер: 345 Kb
Схема электрооборудования скутеров Vento Triton R3.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 1
- Формат: JPG
- Размер: 183 Kb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Vento Triton R4.
- Издательство: Vento Motorcycles U.S.A.
- Год издания: —
- Страниц: 146
- Формат: PDF
- Размер: 21,9 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Vento Zip R3i turbocam.
- Издательство: Vento Motorcycles U.S.A.
- Год издания: —
- Страниц: 85
- Формат: PDF
- Размер: 8,3 Mb
С багажником под кофр + 2000 руб.
Скутер Vento Smart-2 50 (150 куб.см)
Отметим несколько приятных моментов! Китайский клон Ямахи бвс имеет большое и удобное сиденье (полноценное двухместное), под ним располагается багажник на 15 литров. Благодаря своим размерам и габаритам этот скутер — идеальный выбор для высокого водителя.
Сигнализация с автозапуском и защита ручек руля — хороший подарок, для и так недорого скутера в своем сегменте!
Скутер Венто Смарт 2 50 (150 куб.см)
- Двигатель: 4-х тактный, возд.охлаждение
- Рабочий объем: 150 куб.см.(50сс)
- Мощность: 10.8 л.с.
- Максимальная скорость: 100 км/ч.
- Колеса: 12″
- Система запуска: электро/кикстартер
- Переключение скоростей: вариатор
- Тип тормозов перед/зад: диск/барабан
Дополнительно: сигнализация
Гарантия 6 месяцев
|
Цена: руб. Технические характеристики: Тип двигателя 4-тактный 1-цилиндровый Бренд: Наличие: ожидается Поделиться: |
* ВНИМАНИЕ!!! Технические характеристики и цвет товара могут быть неточными, и изменены производителем без предварительного уведомления, вследствие чего, характеристики заказаного Вами товара, могут отличаться от указанных на нашем сайте. Пожалуйста, интересующие Вас подробности уточняйте перед заказом.
Комментарии:
Добрый день. Недавно стал обладателем скутера Vento Smart 1.
Перед покупкой повыбирал между различными БВСами, но остановился именно на этом. К покупке сподвигло желание обладать самым распространённым 157 мотором, так как есть Стелс тактик со 158 и отсутствие ЗЧ очень сильно напрягает, а ремонтировать приходится часто ввиду тяжелых (бездор дикий, лес, колея лесовозная) условий эксплуатации.
Во время выбора я посматривал на япошек и почитывал форум скутерклаба, но в основном всё сводится к тому, что по необъяснимым причинам народ кричит китайговно и япониякачество, но для себя я мнение уже давно сформировал на этот счёт, да и руки не из задницы, без проблем могу самостоятельно отремонтировать что надо, а вот стоимость ЗЧ япошек как то напрягает, да и колёсики у всех малюсеньнькие, а мне клиренс нужен для бездора. По городу я не передвигаюсь вообще, на асфальт съезжаю очень редко, и меня это не интересует. Наперёд предупрежу, что дополнительно у меня есть эндурик, но скутер нужен для тихих покатушек с семьёй или друзьям дать погоняться за эндуриком, ну и до магазина доехать и прочая бытовуха.
Итак, при выборе для себя определил плюсы:
— 157 мотор
— клиренс приблизительно 21-23см
— обварка каркасом (на фото красные трубы), падать друзьям приходится и пластик не выживает, а я расстраиваюсь
— линза с диодом на головном свете
— большое сиденье
— 2 амортизатора задних
Из минусов:
— китайговно, но выбирать не из чего просто
— цена 71 тр, за китай это как-то очень дорого
Заказал, на следующий день выгрузили мне его в гараж, ну и начал я его рассматривать.
Из обнаруженного:
— огромный унитаз
— руль вертится на приличный угол, из-за чего при падениях упрется в колени и снесёт поворотники и защиту рук
— сварка это пздц, я когда первый раз взял в руки сварочный аппарат, то вот приблизительно так же получилось, всё в брызгах
— сзади, не смотря на двойную фару, стоит одна лампочка в глубине и светит на 2 дырки, экономия блтъ
— траверса со следами ржавчины, но смазка какая-то есть
— на фаре каркас выглядит хлипенько, но за него, на удивление, можно поднять морду
— воздушный фильтр сосёт снизу. Для меня это совсем не годится, у Стелса всё сделано более грамотно и забор воздуха идёт сверху, буду менять
— вилка дубовая, решил позже заменить масло на пожиже
— задние амортизаторы тоже дубовые
— на седле какой-то скользкий дерматин
— крышка вариатора из риса, говна и палок
— окраска рамы выполнена валиком, всё в комках
— руль стрёмный (22 мм), при падении точно свернётся рогом, попробую поставить перемычку
Напряг вот какой момент — на средних оборотах происходит затуп какой-то и одновременно слышно стук в вариаторе. Я с таким стуком уже сталкивался, стучит ремень об крышку вариатора. Разобрал посмотреть — ремень стоит с длиной 842 и в какой-то момент начинает прыгать, а вот откуда затуп при этом я так и не понял. Позже скину ремень и попробую двигатель без него покрутить, так как кажется проблема именно в этом узле. Руками сжал сцепление, при этом в обратную сторону разжаться оно не стремилось до тех пор, пока не крутанул — это нормально или нет?
Проблему с поворотниками буду решать, защиту рук снял нафиг. Позднее поставлю нормальную, как на мото. Зима впереди долгая, поэтому буду потихоньку всё промазывать, протягивать с фиксатором, доделывать как нравится. Отчет дополню по мере выявления проблем.
А, совсем забыл добавить — на двигателе выбито 139QMB, но по факту стоит 157QMJ, так что юзерам без категории А это может пригодиться.
Сюда я допишу, что точно знал, что при покупке столкнусь со сложностями такого рода, но это совершенно не обламывало, на данный момент покупкой доволен.
Унитаз
Такой вот диод в фаре. Наклон фары регулируется из под крыла. Неудобно
Колхожу поворотники с Али