Инструкция по эксплуатации снегохода рысь 500м

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

background image

ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение»

СНЕГОХОД  МОДЕЛИ УС-440 

МОДИФИКАЦИИ «РЫСЬ – 500»

Руководство по эксплуатации

219.00.000.000 РЭ

РОСС RU.МТ29.В00401,

РОСС RU.МТ29.В00407

Страница:
(1 из 104)

навигация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

Оглавление инструкции

  • Страница 1 из 105
    ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» СНЕГОХОД МОДЕЛИ УС-440 МОДИФИКАЦИИ «РЫСЬ – 500» Руководство по эксплуатации 219.00.000.000 РЭ РОСС RU.МТ29.В00401, РОСС RU.МТ29.В00407
  • Страница 2 из 105
    СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………….3 1 Описание и работа снегохода…………………………………………………5 1.1 Назначение изделия……………………………………………….………5 1.2 Технические характеристики……………………………………………..5 1.3 Состав снегохода его устройство и работа…………………………..11 1.4 Комплектность
  • Страница 3 из 105
    Настоящее руководство по эксплуатации распространяется на снегоход модели УС-440 модификации «Рысь-500» и содержит его технические характеристики, а также правила эксплуатации и технического обслуживания. К управлению снегоходом допускаются лица, имеющие водительские удостоверения на право
  • Страница 4 из 105
    Мы рады приветствовать Вас как владельца снегохода модели УС-440 модификации «Рысь-500» производства ОАО «УМПО». Настоящее руководство по эксплуатации поможет Вам лучше понять и полностью реализовать многочисленные достоинства Вашего нового снегохода. Рекомендуем Вам тщательно ознакомиться с
  • Страница 5 из 105
    1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА СНЕГОХОДА 1.1 Назначение изделия Снегоход модели УС-440 внедорожное механическое транспортное средство, предназначенное для передвижения людей, перевозки грузов по снежному бездорожью при температуре окружающего воздуха от плюс 5 0С до минус 400С. 1.2 Технические характеристики
  • Страница 6 из 105
    1.2.2 Характеристики двигателя со Модель Тип Максимальная мощность, кВт (л.с.) Максимальная частота вращения, мин -1, не более Охлаждение 432М или 432М-01 двухтактный карбюраторный 26,5±1,47 (38±2) 6000 Смазка принудительное воздушное от осевого вентилятора Направление вращения выходного вала
  • Страница 7 из 105
    1.2.3 Трансмиссия клиноременный автоматический бесступенчатый 0,83 – 4 Вариатор Передаточное число вариатора одноступенчатая Коробка передач с реверсом Передаточные числа, исполнение с цепью: — вперёд — задняя передача 1,95 2,945 Передаточные числа, исполнение шестеренчатое: — вперёд — задняя
  • Страница 8 из 105
    1.2.5 Механизмы управления и контрольно-измерительные приборы Управление поворотом снегохода Тормоз Переключение скоростей передач руль мотоциклетного типа, связанный через рулевой привод с опорно– поворотными лыжами дисковый, механический фрикционного типа, с ручным тросовым приводом коробки
  • Страница 9 из 105
    Окончание таблицы 1 1 Дополнительное реле стартера * | 2 73.3747 по ТУ37.003.1417 Стабилизатор напряжения * СНО-7А Предохранитель 14.3722* Стабилизатор напряжения СНО-7 по ТУ 4573-017-07510218 Включатели света фары и обогрева ручек руля ВК 41-19 Выключатель зажигания (кнопка «СТОП») – кнопка
  • Страница 10 из 105
    1.2.7 Рекомендуемое топливо В качестве топлива используют автомобильный бензин А-76 ГОСТ 2084 или Нормаль-80 ГОСТ Р 51105. П р и м е ч а н и е – Перед заливкой бензина пробку топливного бака снимать медленно (топливо может быть под давлением). Все операции необходимо проводить в хорошо
  • Страница 11 из 105
    1.3 Состав снегохода его устройство и работа Составные части снегохода: механизмы и органы управления; двигатель; трансмиссия; ходовая часть; рама снегохода; электрооборудование. 1.3.1 Механизмы и органы управления в соответствии с рисунком 1 содержат: — Рычаг управления дросселем поз. 1 –
  • Страница 12 из 105
    1 — рычаг управления дросселем; 2 — рьиаг управления тормозом; 3 — рычаг реверса; 4 — замок зажигания; 5 — кнопка «СТОП»; 6 — устройство для экстренного останова двигателя; 7 — ручной стартер; 8 — топливный корректор; 9 — рулевое управление; 10 — спидометр; 11 — переключатель света фары; 12 —
  • Страница 13 из 105
    — повернут вправо до упора (положение II) – включена цепь электростартера при включенной цепи освещения. Для снегохода без электростартера: — вставлен до отказа без поворота (положение «O») – система зажигания снегохода отключена; — повернут вправо до первого фиксированного положения (положение I)
  • Страница 14 из 105
    Рычаг поворотный – сварной из трубы и штампованной косынки соединяет через рулевую тягу стойку лыжи. Поворот лыжи осуществляется через шкворень стойки лыжи, который поворачивается вместе с лыжей. — Спидометр поз. 10 – включает в себя индикатор скорости и счетчики пройденного пути, смонтированные в
  • Страница 15 из 105
    1 — цапфа левая: 2 — цапфа правая: 3 — вал средний: 4 — щека: 5 — манжета: 6 — прокладка: 7 — палец кривошипный: 8 — подшипник: 9 полукольцо: 10-картер верхняя половина: 11 -манжета: 12 — шатун: 13 — подшипник игольчатый: 14 — подшипник игольчатый: 15поршень: 16 — палец поршневой: 17 — кольцо
  • Страница 16 из 105
    — Картер состоит из двух половин: верхней поз. 10 и нижней поз. 22, соединяет в одно целое детали и сборочные единицы двигателя. Внутренняя полость картера (кривошипные камеры) и поршни выполняют функцию продувочного насоса для сжатия поступающей из карбюратора свежей горючей смеси и перепуска ее в
  • Страница 17 из 105
    канавках среднего вала и нижней половины картера. В отверстиях верхней и нижней головок шатуна поз. 12 установлены игольчатые подшипники поз. 13 и поз. 14. Радиальный зазор подшипников обеспечивается сортировкой по диаметру на размерные группы роликов подшипников, поршневых и кривошипных пальцев и
  • Страница 18 из 105
    — Головка цилиндра поз. 21, состоит из двух взаимозаменяемых головок: левой и правой. Для лучшей теплоотдачи наружная поверхность головки имеет ребра охлаждения. Внутренняя поверхность головки цилиндра образует камеру сгорания. В камере сгорания выполнено резьбовое отверстие для установки свечи
  • Страница 19 из 105
    1- корпус: 2-шкив; 3-гайка; 4-пружина; 5-собачка; 6-шайба упорная; 7толкатель; 8-пружина; 9-рукоятка; 10-прокладка; 11-шнур; 12-шайба. Рисунок 4 — Ручной стартер
  • Страница 20 из 105
    Возвратная пружина поз. 8 выполнена спиральной, концы ее отогнуты, внутренним концом пружина зацеплена за выступ шкива поз. 2, наружным – за тарелку корпуса поз. 1. Если смотреть на пружину со стороны шкива, то навивка пружины должна быть направлена по часовой стрелке, навивка шнура – против
  • Страница 21 из 105
    9999 1-корпус верхний; 2-корпус нижний; 3-прокладка; 4-мембрана; 5-винт; 6-шайба; А-прилив верхнего корпуса; Б-прилив нижнего корпуса Рисунок 5 – Топливный насос Карбюратор (рисунок 6) – MIKUNI VM 34-622 – однокамерный горизонтальный с центральным расположением поплавковой камеры и дросселем
  • Страница 22 из 105
    установлена теплоизолирующая проставка поз. 42. Карбюратор (рисунок 6) состоит из трех частей: корпуса поз. 1, крышки корпуса поз. 3 и поплавковой камеры поз. 4. Карбюратор имеет: — систему подвода и поддерживания постоянного уровня топлива; — систему холостого хода; — главную дозирующую систему; —
  • Страница 23 из 105
    пружиной поз. 6 при этом продольный паз, выполненный на его цилиндрической поверхности, скользит по штифту поз. 7, обеспечивая ориентацию дросселя относительно главного воздушного тракта.
  • Страница 24 из 105
    1-корпус; 2-дроссель; 3-крышка; 4-крышка топливной камеры; 5-тросс газа; 6-пружина дроссельная; 7-штифт направляющий; 8-игла дозирующая; 9-замок; 10-шайба упорная; 11кронштейн заслонки; 12-стопор; 13-ось рычага; 14-пружина; 15-пробка; 16-кольцо уплотнительное; 17-прокладка; 18-крышка обогатителя;
  • Страница 25 из 105
    В дросселе, со стороны воздушной камеры, выполнен вырез для обеспечения необходимого разряжения в дозирующих системах карбюратора. В дросселе размещена дозирующая игла поз. 8 в сборе с замком поз. 9. Игла в сборе закреплена кронштейном заслонки поз. 11, в верхней части которой выполнен паз для
  • Страница 26 из 105
    Работа главной дозирующей системы: — при открытии дросселя на величину, необходимую для обеспечения работы двигателя под нагрузкой, создается высокое разрежение в диффузоре карбюратора. Под действием этого разрежения топливо из поплавковой камеры поз. 4 подается в диффузор через последовательно
  • Страница 27 из 105
    Пружины Патрубок Выхлопной коллектор Труба резонансная Выхлопно й Р и с у н о к 7 С и с т е м а в ы п
  • Страница 28 из 105
    уска
  • Страница 29 из 105
    1.3.3 Трансмиссия Трансмиссия снегохода состоит из клиноременного вариатора, коробки передач с реверсом и ведущего вала со звездочками. 1.3.3.1 Назначение клиноременного вариатора: — передача крутящего момента от двигателя к коробке реверса с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного
  • Страница 30 из 105
    – неподвижный конус – подвижный конус – грузик – упор – ось – ролик – крышка – пружина 10втулка 1.37 — метллокерамическая втулка 1.38 – втулка 1.39 – втулка 1.29 1.30 1.31 1.32 1.33 1.34 1.35 1.36 Рисунок 8 – Ведущий шкив
  • Страница 31 из 105
    Ведомый шкив (рисунок 9) – состоит из неподвижного конуса поз. 1, подвижного конуса поз. 2, пружины поз. 6, полумуфты клиновой поз. 4, вставок поз. 8, регулировочных шайб поз. 5 и крышки поз. 3. В подвижный конус поз. 2 запрессованы подшипники скольжения поз. 11. Между полумуфтой клиновой поз. 4 и
  • Страница 32 из 105
    1.40 1.41 1.42 1.43 1.44 1.45 1.46 1.47 1.48 1.49 1.50 – неподвижный конус — подвижный конус – крышка — полумуфта клиновая – шайба – пружина – гайка – вставка – болт – шайба – подшипник Рисунок 9 – Ведомый шкив
  • Страница 33 из 105
    1 – шкив ведомый; 2 – подшипник; 3 – фланец; 4 – ступица; 5 – тормозной диск; 6 – коробка передач. Рисунок 10 – Ведущий вал трансмиссии 1.3.3.2 Коробка передач с реверсом бывает двух исполнений: — исполнение с цепью; — исполнение шестеренчатое. Коробка передач с реверсом исполнение с цепью (рисунок
  • Страница 34 из 105
    1 — полукартер левый; 2 — крышка; 3 — винт; 4 — подшипник; 5 — ведущий вал гусеницы; 6 — палец; 7 — фланец; 8 — звездочка натяжения; 9- втулка распорная; 10 ось; 11 — винт; 12 — приводной вал трансмиссии; 13 — фланец; 14 — гайка; 15 звездочка ведущая; 16 — шайба; 17 — шайба контровочная; 18 — болт;
  • Страница 35 из 105
    На приводном валу трансмиссии поз. 12 расположена звездочка ведущая поз. 15, которая крепится консольно гайкой поз. 18 с шплинтом поз. 17. Приводной вал трансмиссии поз. 12 вращается на двух шарикоподшипниках с наружным сферическим кольцом. Правый подшипник поз. 4 находится в левом полукартере поз.
  • Страница 36 из 105
    Коробка передач с реверсом исполнение шестеренчатое (рисунок 12) – предназначена для передачи крутящего момента от приводного вала трансмиссии к ведущему валу гусеницы, осуществлению заднего хода снегохода при неизменном направлении вращения коленчатого вала двигателя. Расположена после двигателя в
  • Страница 37 из 105
    1 — корпус; 2 — крышка; 3 – вал-шестерня; 4 – вал промежуточный; 5 – вал опорный; 6 – вал ведомый; 7, 8, 9 – зубчатое колесо; 10 – шпонка; 11, 35 – подшипник; 12, 13, 14, 15 — заглушка; 16 – шестерня реверса; 17 – подшипник игольчатый; 18 – палец; 19 – зубчатое колеса заднего хода; 20, 31 –
  • Страница 38 из 105
    1.3.4 Ходовая часть Ходовая часть снегохода состоит из: гусеницы, ведущего вала гусеницы, подвески гусеницы, передней подвески. Гусеница представляет собой замкнутую резинотканевую ленту с завулканизированными стержнями, обеспечивающими поперечную жесткость. Для получения необходимой силы сцепления
  • Страница 39 из 105
    Вал имеет две подшипниковые опоры. Левый подшипник установлен в левом полукартере коробки передач, правый подшипник установлен в корпусе спидометра и крепится фланцевой пластиной к лонжерону силового узла. На валу напрессованы четыре звездочки: две боковые звездочки поз. 1, поз. 4 и две центральные
  • Страница 40 из 105
    35 34 33 32 11 1 — кронштейн передний; 2 — кулачок; 3 — буфер; 4 — каток; 5 — полоз; 6 — накладка полоза; 7 — скоба; 8 — рычаг передний; 9 — кронштейн средний; 10 — кронштейн; 11 — каток; 12 — буфер; 13,15 — кронштейн задний; 14,29,31,34 — пружина; 16,19 — каток; 17 — серьга; 18,22,27,36 — ось; 20
  • Страница 41 из 105
    Амортизатор гидравлический поз. 28, соединяющий кронштейн крепления амортизатора поз. 9 и задний рычаг поз. 26 предназначен в равной степени как для безопасности, так и для комфортабельности движения. Задние кронштейны поз. 13 и 15 сварной конструкции с установленными на них на шарикоподшипниках
  • Страница 42 из 105
    Рисунок 15 – Рулевые лыжи 1.3.5 Рама снегохода Рама служит базой для установки всех механизмов и узлов снегохода. Основными частями рамы являются: силовой узел, корпус, носок, капот, кожух топливного бака, сиденье. Силовой узел – сварная конструкция. Основные детали силового узла изготовлены из
  • Страница 43 из 105
    1.3.6 Электрооборудование В состав электронной системы зажигания входят: — основание магдино 26.3749; — маховик (ротор магдино); — коммутатор 84.3734-01; — высоковольтный трансформатор ТВС-1; — свечи зажигания LR12 C или LR12 S фирмы «BRISK»; — наконечник свечной; — электрический стартер 9141 462;
  • Страница 44 из 105
    Одна из них является зарядной катушкой конденсатора в блоке коммутатора, вторая – выполняет функции датчика сигналов. Основание магдино неподвижно закреплено на картере двигателя двумя винтами. От статора отходят пять проводов: два от катушки освещения (с изоляцией серого или белого цвета), два от
  • Страница 45 из 105
    со схемой электрооборудования снегохода коммутатор снабжен четырехконтактным разъемом, подсоединенным к основному электрожгуту, двумя двухконтактными разъемами, подсоединенными к статору. Белый провод (масса коммутатора) соединяется с массой двигателя. Провод с изоляцией голубого цвета соединяется
  • Страница 46 из 105
    Высоковольтный трансформатор ТВС-1 предназначен для преобразования низкого напряжения в высокое, необходимое для обеспечения пробоя искрового промежутка между электродами свечи. Трансформатор представляет собой сердечник из листовой трансформаторной стали с двумя обмотками первичной и вторичной,
  • Страница 47 из 105
    1.4 Комплектность Снегоход комплектуется в соответствии с таблицей 2. Таблица 2 Наименование Кол. Примечание 1 2 3 Снегоход модели УС-440 1 Поставляется в модификации «Рысь 500» 219.00.000.000 транспортировочном ящике. При поставке без транспортировочного ящика лыжи устанавливаются на снегоход
  • Страница 48 из 105
    Окончание таблицы 2 1 Шнур аварийного выключения ТО 1245.00 ТУ 1-521-174 Ключ замка зажигания Документация Руководство по эксплуатации 219.00.000.000РЭ Каталог деталей и сборочных единиц 219.00.000.000 КДС Сервисная книжка 219.00.000.000 СК 2 1 3 Упаковываются в чехол полиэтиленовый 2 1 1 По заявке
  • Страница 49 из 105
    1.6 Упаковка 1.6.1 Категория упаковки КУ-1 по ГОСТ 23170. 1.6.2 Полностью укомплектованный снегоход должен поставляться упакованным в ящик типа III – 2 или VI – 2 по ГОСТ 2991 или типа II – 7, II – 8 , III по ГОСТ 12082, изготовленный по конструкторской документации предприятия — изготовителя.
  • Страница 50 из 105
    2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ 2.1 Эксплуатационные ограничения Перед запуском снегохода обязательно проверьте работу рычагов управления дросселем и тормозом (после нажатия рычаги должны возвращаться в исходное положение). Поставьте снегоход на стояночный тормоз! Шнур устройства для экстренного
  • Страница 51 из 105
    Для крепления быстросъемного ветрозащитного козырька необходимо (рисунок 18): — вставить ветрозащитный козырек в пазы на капоте; — с внутренней стороны капота козырек закрепить резиновыми кольцами; — закрепить козырек с футорками по схеме. Для постановки руля в удобное для эксплуатации положение,
  • Страница 52 из 105
    Паз^ в капоте Козырек Винт Надеть резиновоеветрозащитный колечко на выступ Колпачок Ветрозащитный козырек Футорка
  • Страница 53 из 105
    Рисунок 18 Крепление ветрозащитного козырька
  • Страница 54 из 105
    2.4 Запуск двигателя Проверить функционирование рычага управления дросселем. Провернуть двигатель плавным вытягиванием рукоятки стартера 2-3 раза при выключенном зажигании. После чего колпачок устройства для экстренного останова плотно надеть на сферу, кнопку экстренного останова вытянуть в рабочее
  • Страница 55 из 105
    3. ВЕРНУТЬ В i ВЫоРАТЬ ИСХОДНОЕ ЛЮФТ ПОЛОЖЕНИЕ ПРИДЕРЖИВАЯ 2. РЫВОК ! Рисунок 19 -Запуск двигателя
  • Страница 56 из 105
    2.4.2 При запуске двигателя от электростартера повернуть ключ замка зажигания по часовой стрелке до упора (положение II), удерживайте в этом положении не более 10 с. Если двигатель не завелся, стартер можно включить повторно с интервалом от 30 до 60 с, не менее. Этот промежуток времени необходим
  • Страница 57 из 105
    Рисунок 20 — Аварийный запуск двигателя
  • Страница 58 из 105
    2.5 Подготовка к выезду Перед выездом на снегоходе необходимо: — несколько раз нажать на рычаг управления дросселем, чтобы убедиться, что он работает без заеданий и возвращается в первоначальное положение (положение «холостого хода»); — убедиться, что лыжи и гусеница не примерзли к почве и что
  • Страница 59 из 105
    2.6 Обкатка Надежность и долговечность двигателя, а также других узлов и механизмов снегохода в большей степени зависят от режима работы снегохода в начальный период его эксплуатации – при обкатке. Продолжительность обкатки снегохода не менее 300 км со скоростью не более 45 км/ч без пассажира при
  • Страница 60 из 105
    Рисунок 22 — Схема строповки снегохода
  • Страница 61 из 105
    2.9 Требования по технике безопасности Перед поездкой снегоход подвергают тщательному осмотру, проверяют нет ли ослабленных, изношенных или вышедших из строя деталей, качество затяжки болта крепления центробежного регулятора. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: — эксплуатировать снегоход без капота и кожухов ограждения
  • Страница 62 из 105
    3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ При проведении технического обслуживания строго соблюдать требования настоящего руководства. ВНИМАНИЕ: Техническое обслуживание проводить при неработающем двигателе, кроме случаев регулировки системы питания. Периодически проверять все системы машины, о которых говорится
  • Страница 63 из 105
    — затяжку крепежных соединений Проверить состояние двигателя Окончание таблицы 3 Наименование операций В период обкатки до 300 км ТО-1 Каждый месяц или каждые 1000км ТО-2 Один раз в год или каждые 2500км ТО-3 — регулировку карб — заменить фильтр очистки — проверка уровн поплавковой камер —
  • Страница 64 из 105
    е кольца на двое суток в закрытую емкость со спецсоставом, состоящим из двух частей ацетона, одной части керосина и одной части масла моторного. Примечание– На снегоходе перед выездом внешним осмотром проверять отсутствие течи и подтеканий, ослабление крепежа. В НИ МА НИЕ : двиг ател е. К р е п е ж
  • Страница 65 из 105
    3.1 Смазка Безопасность, длительность пользования и хорошая работа снегохода зависят от его состояния. Несколько минут ухода в неделю позволяют сохранить снегоход в прекрасном состоянии. При смазке снегохода необходимо следить за тем, чтобы смазочные материалы не попадали на окрашенные поверхности
  • Страница 66 из 105
    Окончание таблицы 4 1 2 Тросы привода тормоза и газа поз.6, 7 Трос управления корректором карбюратора поз.8 Шарнирные соединения узлов подвески гусеницы Редуктор привода спидометра поз.11 Центробежный регулятор поз.13: вал – внутренняя поверхность ролика – ЦИАТИМ — 201 ГОСТ 6267 Ведомый шкив поз.12
  • Страница 67 из 105
    Рисунок 23 — Схема смазки
  • Страница 68 из 105
    3.2 Техническое обслуживание двигателя Техническое обслуживание двигателя заключается в очистке наружных поверхностей от загрязнений, в периодической подтяжке резьбовых соединений, проверке герметичности по разъемам цилиндров с картером и головками цилиндров, в очистке деталей цилиндро – поршневой
  • Страница 69 из 105
    — допустимая величина теплового зазора в стыке кольца при установке его в цилиндр на глубину 25 мм от верхнего фланца цилиндра составляет от 0,25 до 0, 8 мм; — кольцо в канавке свободно перемещается под собственным весом без заеданий, нижняя плоскость канавки имеет гладкую поверхность без рисок, а
  • Страница 70 из 105
    П р и м е ч а н и е – Гайки крепления выхлопного коллектора затягивать до затяжки гаек крепления головок цилиндров и впускного коллектора. Для исключения задевания крыльчатки при монтаже кожухов в зоне крыльчатки необходимо установить болт М6–6g×16.88.016 (поз. 41 рисунок 2). После сборки двигателя
  • Страница 71 из 105
    3.3 Техническое обслуживание системы питания Техническое обслуживание системы питания включает в себя систематическую проверку качества крепления и герметичность всех соединений; промывку топливного бака, топливопроводов и фильтроэлементов; очистку и промывку деталей и каналов карбюратора и
  • Страница 72 из 105
    жиклер устанавливать на свое место. Во избежание коробления фланцев, гайки крепления карбюратора затягивать равномерно. Регулировать карбюратор следует после проверки двигателя, системы питания и регулировки системы зажигания. Регулировку карбюратора производить в случае нарушения эксплуатационных
  • Страница 73 из 105
    Рисунок 25 – Карбюратор
  • Страница 74 из 105
    Для проверки работоспособности механизма регулирования уровня топлива в поплавковой камере необходимо, снять крышку поз. 4 (рисунок 6), проверить плавность хода: поплавка поз. 21 на оси поз. 22; запорного клапана поз. 23 в корпусе поз. 20 при необходимости очистить канал подвода топлива. Для
  • Страница 75 из 105
    Для проверки свечей зажигания необходимо снять наконечники с проводом и вывернуть свечи, провести анализ состояния свечей: — светло–коричневый изолятор – нормальное состояние свечи (регулировка карбюратора, топливо, подбор свечи и т.п. правильное); — черный изолятор — покрыт сажей – повышены
  • Страница 76 из 105
    П р и м е ч а н и е – Не включать двигатель при откинутом кожухе вариатора. — нажатием на крышку (рисунок 26) раздвинуть конуса ведомого шкива и закрепить в полностью открытом положении; — снять ремень через край подвижного конуса ведомого шкива; — снять ремень с ведущего шкива и снять его
  • Страница 77 из 105
    Состояние приводного ремня Осмотреть ремень. Проверить, чтобы он не был растресканным, вытянутым или изношенным (неравномерный износ, износ с одной стороны, потресканная поверхность, расслоение, бахрома и т.п.). Ненормальный износ ремня может быть результатом неправильной установки шкивов, работы с
  • Страница 78 из 105
    — отвернуть шесть болтов; — снять крышку, пружину; — отвернуть упор центробежного регулятора, свинчивая против часовой стрелки; ВНИМАНИЕ: При отвинчивании упора не прикладывать больших нагрузок к конусам для удержания – возможны деформации конусов. — снять подвижный конус; — из гнезда в трех местах
  • Страница 79 из 105
    При недостаточности зазоров в подмоторной плите для установки требуемого размера регулировку обеспечить подбором регулировочных шайб поз. 5: — отрегулировать зазор 0,5 … 2 мм между пакетом шайб (поз. 5) и торцем шкива ведомого, подбором регулировочных шайб (поз. 6); — контроль размера 52,5 мм
  • Страница 80 из 105
    одной шайбы толщиной 0,75 мм конусами шкива. регулировочных шайб и Добавление или снятие поднимает или опускает ремень на 3 мм. Замену ремня производить после снятия всех утопании ремня на ведомом шкиву более 2 мм. Рисунок 28 – Регулировка натяжения ремня вариатора 3.4.6 Разборка коробки передач
  • Страница 81 из 105
    — снять регулировочные шайбы, шестерню реверса с центральной оси, фланец, пружину, кольцо, зубчатое колесо с шлицевой втулкой с нижнего вала; — снять верхнюю звездочку, цепь и среднюю звездочку; — cнять нижнюю звездочку с закрепленными на ней фланцем, приводными пальцами и пружинами; — снять втулки
  • Страница 82 из 105
    Чистку и проверку состояния коробки передач производить в следующем порядке: — тщательно промыть все металлические детали в бензине; — вымыть неметаллические детали мылом и водой; — осмотреть приводной вал трансмиссии и ведущий вал на наличие повреждения шлиц и резьбы, зубчатые колеса на износ
  • Страница 83 из 105
    Регулировка болта ограничителя цепи: — при снятой крышке поз. 2 установить зазор согласно рисунка 11, ослабить контргайку поз. 46, положить щуп, довернуть болт поз. 45 и затянуть контргайку; — при установленной крышке отвернуть контргайку, довернуть болт усилием пальцев, отвернуть болт на ¼ оборота
  • Страница 84 из 105
    3.5 Регулировка рулевого управления и тормозной системы Разница расстояний между передними и задними концами лыж должна быть не более 10 мм, обеспечить при установке руля перпендикулярно оси снегохода. Регулировку производить регулировочными элементами «Т» рулевых тяг (рисунок 29). ВНИМАНИЕ:
  • Страница 85 из 105
    Регулировка хода рычага управления тормоза: — отвернуть контровочную и крепежную гайки (поз. 2, 3) регулировочного болта (поз. 1); — отогнуть усики контровочной шайбы (поз. 10); — вращая регулировочный болт по часовой стрелке уменьшить ход рычага до необходимой величины. Для увеличения хода рычага
  • Страница 86 из 105
    3.6 Техническое обслуживание ходовой части Состояние ходовой части Уход за состоянием ходовой части заключается в периодической проверке всех деталей и состояние затяжки крепежных деталей. Примечания 1.60 При обычном вождении снег смачивает и охлаждает полиэтиленовые накладки полоза. Длительная
  • Страница 87 из 105
    П р и м е ч а н и е – Поворачивая левый кулачок по часовой стрелке, правый поворачивать — в обратном направлении, чтобы правый и левый кулачки были отрегулированы в одной позиции. Поворот от минимального расстояния произвести последовательно. Не вращать кулачок прямо с минимального положения на
  • Страница 88 из 105
    Слишком натянутая гусеница повлечет потерю мощности и увеличит трение деталей подвески. Регулировку натяжения производить болтами, установленными на кронштейне слома подвески гусеницы. После регулировки затянуть контровочные гайки (рисунок 33). При регулировании натяжения гусеницы для свободного
  • Страница 89 из 105
    3.7 Техническое обслуживание электрооборудования Регулировка фары Для регулировки фары установить снегоход на ровной горизонтальной площадке, направить свет фары на вертикальную стену с разметкой, приподнять капот и подкрутить соответствующую регулировочную рукоятку, изменив наклон фары, согласно
  • Страница 90 из 105
    4 ХРАНЕНИЕ СНЕГОХОДА Хранить снегоход в сухом, хорошо вентилируемом, не отапливаемом помещении, зачехленным. Перед постановкой на хранение очистить снегоход от снега, потеков топлива, масла, вымыть теплой водой. При хранении придерживаться рекомендаций, данных в руководстве. Кроме особо отмеченных
  • Страница 91 из 105
    Чтобы избежать образования отложений в каналах карбюратора перед хранением промыть его в бензине. При накоплении отложений в каналах карбюратора уменьшаются проходные сечения топливоподающих жиклеров, что существенно меняет характеристики двигателя. ВНИМАНИЕ: При полном перекрытии проходных сечений
  • Страница 92 из 105
    5 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ В период эксплуатации снегохода могут возникнуть неисправности, вызванные износом деталей, нарушением регулировок и правил технического обслуживания. ВНИМАНИЕ: Устранять неисправность в момент обнаружения. Причины, вызвавшие основные неисправности, и
  • Страница 93 из 105
    Продолжение таблицы 5 1 2 1 Свечи забрызганы топливом 3 Вывернуть свечи, полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора и продуть цилиндры, прокручивая двигатель ручным стартером 10-15 раз. Свечи протереть насухо и поставить на место. Двигател ь не заводится или дает глухие вспышки и не
  • Страница 94 из 105
    топли ва через трубк у насос а впрыс ка. При налич ии подте кания прока чать насос впрыс ка или переж ать трубку . 1.64 У стран ить заедан ие топли вного клапа на в попла вково й камер е. Отрег улиро вать урове нь топли ва в попла в к о в о й к а м е р е. П у т е м за м е н ы э л е м е н т о в: о с
  • Страница 95 из 105
    Продолжение таблицы 5 1 Двигатель дает звонкие вспышки и не заводится 2 3 1 Нет подачи бензина: а) засорился бензопровод или фильтр б) не работает карбюратор а) осмотреть и продуть воздухом бензопроводы и заменить фильтр или пролить чистым бензином в обратную сторону. б) снять и разобрать
  • Страница 96 из 105
    Продолжение таблицы 5 1 2 Нет компрессии Нет герметичности в системе: головкапрокладка — цилиндр, поршень — поршневые кольца — свеча 3 Проверить целостность и надежность крепления перечисленных деталей. Через выпускные окна проверить подвижность поршневых колец в канавках поршня. Если кольца
  • Страница 97 из 105
    Окончание таблицы 5 1 2 «Горение» ремня при вращении вариатора – ремень износился, стал уже в одном или нескольких местах. Снижение скорости движения снегохода. 3 Пробуксовка (проскальзывание) а) заблокирована гусеница; б) требуется регули ровка ведомого шкива; в) большие холостые обороты
  • Страница 98 из 105
    7 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ Снегоход модели УС – 440 «Рысь – 500 », заводской номер модификация с двигателем 432 М № _____________________ рамой № _______________ в коробкой передач № ____________________ изготовлен и принят соответствии с обязательными требованиями государственных стандартов,
  • Страница 99 из 105
    10 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня приобретения снегохода при наработке не превышающей 2500 км пробега, при условии, что с момента его изготовления до даты продажи прошло не более 12 месяцев. В случае продажи снегохода более чем через 12 месяцев с момента
  • Страница 100 из 105
    -«- Приложение А (обязательное) Схема электрическая принципиальная снегохода с ручным запуском «-т®- Ф ® I спидоме тр; 2фара; 3 фонарь задний; 4выключ атель света фары; 5,18 термоэл ементы обогрев а ручек руля; 6 кнопка экстрен ного останов а двигате ля; 7стабили затор напряже ния; 8 статор (основа
  • Страница 101 из 105
    включатель обогрева ручек руля и рукоятки газа; 10 — термоэлемент обогрева рукоятки газа; II — свеча зажигания; 12 — наконечник свечной помехоподовительный; 13 — соединительная панель; 14 — кнопка устройства экстренного останова двигателя; 15 — трансформатор высоковольтный; 16 — включатель сигнала
  • Страница 102 из 105
    Приложение Б (обязательное) Дополнение к электрической принципиальной схеме снегохода с электрозапуском 0( * В 5орто6ую осветительную сеть снегохода © 1 — аккумуляторная батарея; 2 — стартер; 3 — реле стартера; 5 — замок зажигания; 6 — стабилизатор напряжения СНО7А; 7 — предохранитель.
  • Страница 103 из 105
    11 ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Обозначение НД, на который дана ссылка Номер пункта 1 2 ГОСТ 9.014-78 1.6.4; 8 ГОСТ 397-79 1.4 ГОСТ 2084-77 1.2.7 ГОСТ 2991-85 1.6.2 ГОСТ 5927-70 1.4 ГОСТ 6267-74 3.1 ГОСТ 6402-70 1.4 ГОСТ 6457-66 2.5; 3.1 ГОСТ 7805-70 1.4 ГОСТ 9433-80 3.1; 4 ГОСТ 10354-82 1.6.5
  • Страница 104 из 105
    ИЮМА 642 131 002 ТУ ИЮМА 681818.008 ТУ ЧТУ 022-00387275-03 1.2.6 1.2.6 1.2.6
  • Страница 105 из 105

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту снегоходов Рысь

Снегоход «Рысь-500». Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов модели УС-440 модификации Рысь-500.

  • Год издания:
  • Страниц: 95
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,2 Mb

Снегоход «Рысь». Устройство, эксплуатация и текущий ремонт.

Пособие по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту снегохода Рысь.

  • Год издания:
  • Страниц: 299
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,3 Mb

Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать doc файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.

Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).

Смотрите инструкцию для похожих моделей:

    Мы ВКонтакте

    Вы можете задать вопрос посетителям сайта по модели Рысь-500М. Если Вы являетесь её пользователем, то пожалуйста оставьте, по возможности развёрнутый отзыв:

    Снегоход Рысь 500 не зря был назван в честь этого хищника. Его отличает быстроходность и маневренность. Широкая гусеничная лента позволяет транспортному средству уверенно передвигаться как по рыхлому и глубокому снегу, так и по насту. Другими преимуществами считаются большая вместимость и комфортность езды (например, высокий козырек защищает водителя от встречного ветра и различных осадков). Судя по отзывам владельцев, миниснегоход нуждается в частом техническом обслуживании, но радует доступность и цена запчастей от производителя «Русская механика».

    Выберите интересующий вопрос

    1. Технические характеристики
    2. Отличительные особенности модели
    3. Двигатель Рыси 500
    4. Модификации
    5. Инструкция по применению
    6. Как выставить зажигание на снегоходе Рысь 500
    7. Электросхема снегохода Рысь 500
    8. Цена на снегоход
    9. Цена запчастей

    Технические характеристики

    Габариты
    Длина снегохода 3200 мм
    Полная ширина 1240 мм
    Высота по ветровому стеклу 1320 мм
    Высота по сидению 710 мм
    Вес 250 кг
    Силовая и ходовая часть ТС
    Двигатель гусеничный с передним расположением ведущих звездочек
    Привод гусеницы цепь
    Количество звеньев цепи 22 звена
    Длина шага цепи 16 мм
    Гусеничная лента резинотканевая, армированная
    Тип катков прорезиненные
    Ширина гусеничной ленты 500 мм
    Высота грунтозацепов гусеничной ленты 23 мм
    Количество окон гусеничной ленты 43
    Длина шага гусеничной ленты 50,5 мм
    Механизм натяжения гусеничной ленты винтовой
    Тип двигателя бензиновый
    Количество тактов двигателя 4
    Тип запуска ручной (но можно установить  электростартер)
    Вместимость топливного бака 28 л
    Макс. Скорость 90 км/ч
    Макс. масса груза на буксируемых санях 250 кг
    Тормоза
    Управление гидравлическое
    Тормозной механизм механический дисковый
    Подвеска
    Передние лыжи опорно-поворотные
    Тип передней подвески независимая маятниковая подвеска
    Тип задней подвески катково-склизовая
    Электрооборудование
    Тип фронтальной фары галогеновая
    Система зажигания электронная бесконтактная

    Отличительные особенности модели

    Снегоход Рысь 500 — последняя модель, выпущенная Уфимским Моторостроительным Производительным Объединением (УМПО). Для знатоков этого производителя модель является настоящим лакомым кусочком: так как новые машины сейчас редко встретить в магазинах, то ценители недорогой, но функциональной мототехники устраивают настоящую охоту даже за б/у экземплярами.

    Любят снегоход Рысь 500 за мощный и в тоже время довольно экономичный силовую «начинку». Эту модель можно использовать в качестве рабочей лошадки, поэтому она зачастую применяется на фермах, в лесном хозяйстве, в обслуживании нефтепроводов и газопроводов, а также в патрулировании государственных границ. В условиях снежного бездорожья снегоход способен преодолеть большое расстояние, тащить за собой сани-волокуши, нарты с грузами до 250 килограмм.

    Еще одной особенностью Рыси 500 является возможность эксплуатации при довольно низких температурах. Быстрый запуск силовой установки производится даже при морозе -40 градусов. Снегоход отлично показал себя на испытаниях, проводимых в Якутии, за Полярным кругом.

    Фото снегохода Рысь 500

    Снегоход Рысь 500 пользуется также большой популярностью у рыбаков и охотников. Его ценят за то, что позволяет выполнить все необходимые задачи, включая передвижения в труднодоступные места.

    Снегоход укомплектован бензиновой двухтактной силовой установкой. Она имеет в блоке всего два цилиндра, суммарный рабочий объем которых составляет 0.431 литра. Номинальная мощность на выходе равна 29.42 киловаттам (40 лошадиных сил). Система охлаждения воздушно принудительного типа позволяет эксплуатировать машину не только при низких температурах, но и в жару.

    Двигатель мотособаки Рысь 500

    Двигатель на каждый 100 км расходует около 20 литров бензина. К качеству заливаемого топлива он неприхотлив, но все же специалисты рекомендуют применять бензин не ниже АИ-80. Запуск двигателя осуществляется вручную, но есть возможности установки электрического стартера.

    В Рыси 500 используется бесконтактная электронная система зажигания. Он обеспечивает ровную и стабильную работу агрегата в любых условиях эксплуатации.

    Модификации

    Выпускался этот снегоход в нескольких модифицированных версиях. Можно выбрать:

    • Модификация Рысь 500+. Эта версия представляет собой больше туристическую машину, чем рабочую. В ней используется гусеничная лента шириной в 500 мм, что обеспечивает высокую проходимость на любых поверхностях. В базовую комплектацию к данной модификации входит электрический стартер.
    • Модификация Рысь 500М. Отличается от других версий видоизмененным капотом. А еще вместо прежнего карбюратора установлен однокамерный японский карбюратор Mikuni. В базовую комплектацию к данной модификации входит электрический стартер.
    • Модификация Рысь 500МП. От стандартной версии отличается однокамерным карбюратором. А еще сюда установлена шестеренчатая коробка переключения передач. Внешне снегоход полностью схож с предыдущей модификацией.

    Инструкция по применению

    Инструкция к снегоходу Рысь 500 (УС-440) состоит из таких разделов:

    1. Описание и работа снегохода;
    2. Использование по назначению;
    3. Техническое обслуживание;
    4. Хранение снегохода;
    5. Возможные неисправности и методы их устранения;
    6. Утилизация;
    7. Свидетельство о приемке;
    8. Свидетельство о консервации;
    9. Свидетельство об упаковке;
    10. Гарантийные обязательства;
    11. Ссылочные нормативные документы.

    Как выставить зажигание на снегоходе Рысь 500

    Для качественной работы двигателя в опасных условиях нужно выполнить правильно настройку. Перед тем, как отрегулировать систему зажигания, следует учесть в процессе регулировки такой параметр – установка угла опережения (УОЗ).

    Чтобы настроить зажигание, используйте такие инструменты:

    • стробоскоп;
    • отвертка;
    • гаечные ключи;
    • бумажный лист;
    • линейка-транспортир;
    • циркуль;
    • металлическая полоса.

    Как выставить зажыгание на снегоходе Рысь 500

    По инструкции начертите шкалу и пометьте градусы на ней, далее нарисуйте на бумаге круг, чтобы его диаметр соответствовал размеру неподвижного элемента монтированного вариатора на аппарате. Центральная часть круга – середина края коленчатого вала.

    1. Используя транспортир, напишите градусы – минимум 0 и максимум 30, метки считают от точки, которая равна 12 часам циферблата, по часовой стрелке. Перенесите подготовленный чертеж на полосу и укрепите на покрытии двигателя. Учитывайте, что мотор нужно предварительно охладить.
    2. Левый поршень мотора поставьте в «мертвом» положении, но предварительно открутите свечи.
    3. Установите в колодец отвертку.
    4. Прокрутите рукой вариатор в процессе вращения стержня (вала), смотря одновременно за тем, как движется отвертка в колодце. Она должна стать на мгновение и сразу продолжить движение в другую сторону.
    5. После достижения мертвой точки, отметьте точку на вариаторе, чтобы она располагалась напротив значения «0 градусов», которое отмечено на шкале УОЗ.
    6. Подсоедините стробоскоп для снятия сигнала с провода. Монтируйте в положение свечи и включите двигатель.
    7. Направьте лампу страбоскопную на шкалу, заведите электростарером мотор и доведите обороты до максимальных значений. При достижении высоких оборотов лампа должна вспыхивать при появлении искры. Это значит, что есть совпадение с отметкой шкалы на вариаторе, и можно определить угол опережения зажигания.

    Чтобы отрегулировать угол опережения зажигания, нужно выключить двигатель, ослабить винты магдино и повернуть основание последнего на нужную величину. Повторите проверку угла с использованием страбоскопа.

    Поворот основания по часовой стрелке сделает угол опережения меньше, а против нее – увеличит. Смещение на 0,9 мм соответствует его изменению на градус.

    После выполненной замены основание магдино нужно проверить, установить угол опережения зажигания с нанесением риски на корпусной части. На максимальных оборотах двигателя угол опережения зажигания должен составлять 21-23 градуса. Кроме высоких оборотов, дополнительно УОЗ можно проверить на холостом ходу – 14-17 градусов и на оборотах пуска – 8,5-11 градусов. Чтобы выставить правильные параметры, нужно использовать универсальный тахометр. Приоритетные показания: положение основания магдино, которое обеспечивает нужный угол при высоких оборотах.

    Электросхема снегохода Рысь 500

    Схема электрооборудования Рысь 500

    Цена на снегоход

    Из-за прекращения серийного производства снегохода Рысь 500 найти его в абсолютно новом техническом состоянии является довольно сложной задачей (на официальном сайте модель не продается). Если посчастливится отыскать машину на складе какого-то магазина, то отдать за нее придется 185000-210000 рублей.

    Снимок мотобуксировщика Снегоход Рысь 500 в белом цвете

    Гораздо проще и экономичнее достать б/у снегоходы. Стоимость на них варьируется от 80000 до 150000 рублей (в зависимости от пробега). Как правило, даже использованные в течение пары сезонов Рыси все равно прекрасно служат, так как сохраняют свои отличные ходовые и грузовые качестве на протяжении нескольких десятилетий.

    Цена запчастей

    Деталь Цена
    Коробка передач с реверсом 39 500 руб.
    Поршневая группа (2 цилиндра 2 поршня 4 кольца 2 пальца) 11 000 руб.
    Карбюратор MIKUNI VM32-303 (Япония) 8 300 руб.
    Рысь Карбюратор К68Р 1 600 руб.
    Основание магдино (зажигание) 120 Вт 1 700 руб.
    Гусеница 15 210 руб.
    Накладка полоза 219.02.000.021 1 100 руб.
    Гусеница 113.02.002.000СБ 9 620 руб.
    Коммутатор 84.3734-01 Флеймз 950 руб.
    Рысь Стартер ручной 440-1022010 3 200 руб.
    Цепь приводная зубчатая 119.06.100.000 1 100 руб.
    Ремень вариатора GATES 28G4266 3 000 руб.
    Катушка зажигания ТЛМ-3 450 руб.
    Вариатор 5 000 руб.
    Регулятор напряжения 30.3702 1 600 руб.
    Датчик температуры ЦИТД-3А (под свечку c датчиком измерения температуры воздуха) 7 800 руб.
    Гусеница Рысь-121 (короткая) 7 500 руб.
    Свеча зажигания NGK BR9ES 250 руб.
    Датчик температуры для снегохода ЦИТД-6 (под свечку) с тахометром 8 000 руб.
    Чехол сиденья 119.14.130.000 1 200 руб.
    Втулки вариатора (комплект) 500 руб.
    Карбюратор VM32-303 Китай 020003-332-3692 2 000 руб.
    Ремень вариатора 32*14*1120MForce 1 600 руб.
    Пружина стартера 440-1022067 750 руб.

    Правда о вариаторе Рыси

    Информация взята из книги «Снегоход «Рысь», руководство по капитальному ремонту, 119.00000РК»

    1. Установите на вал двигателя 1 центробежный регулятор 6, установите шайбы 7 и 9 и вверните от руки болт 8 (рис 67).

    2. Выставьте размер 11,75…13,25 мм между торцами шкивов. Проверьте смещение ведомого шкива относительно центробежного регулятора при помощи шаблона , при необходимости выставьте смещение ведомого шкива подбором регулировочных шайб 3.

    3. Проверьте параллельность центробежного регулятора и ведомого шкива при помощи шаблона. Прижмите шаблон к торцевой поверхности неподвижного конуса центробежного регулятора и к подвижному конусу ведомого шкива. Зазоры в точках В, С и Д не допускаются. Допускается зазор в точке А не более чем 1,6 мм. При необходимости перемещением двигателя уменьшите зазор в точке А.

    4. Затяните болт 8 крепления центробежного регулятора с усилием 0,9-1,1 кгсм.

    5. Установите ремень. Положите линейку ребром на ремень, так чтобы концы линейки выступали на 50…100 мм за центры шкивов. Нажмите на ремень пальцем и замерьте в точке нажатия, в середине между центрами шкивов, расстояние между линейкой и ремнем, которое должно быть в пределах 25…30 мм. При необходимости добавлением или снятием регулировочных шайб 4 отрегулируйте натяжение ремня вариатора. Толщина 0,75 мм регулировочной шайбы 4 увеличивает или уменьшает величину прогиба на 3…5 мм.

    6. Затяните болты крепления двигателя к раме снегохода. Выверните шпильку упора двигателя до упора в двигатель и законтрите шпильку упора контровочными гайками.
    —— cut ——

    Как видно из рисунка, шаблон представляет собой некую полосу с параллельными сторонами и со ступенькой в 12,75 мм.

    И еще в догонку: Зазор между конусами ведущего вариатора должен быть 29,21…30,24 мм для ремня 28 мм и 33,51…34,85 для ремня 32 мм.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как из культиватора сделать снегоуборщик своими руками пошаговая инструкция
  • Product manual инструкция на русском языке массажер 1706 massage stick
  • Амоксиклав инструкция по применению для детей в таблетках 875мг 125мг
  • Омепразол 100 мг инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Горноспасатель гс 10 руководства по эксплуатации