Приобретено зарядное устройство Benton BX-1.Маленькое .Компактное .до безобразия простое в использовании.
Входное напряжение: 220–240 В, 50–60 Гц
Номинальное напряжение: 12 В
Напряжение зарядки: 14,4 или 14,7 В ± 10%
Ток зарядки: 3,8 или 0,8 В ± 10%
Емкость аккумуляторной батареи: 1,2 Aч — 120 Aч
Типы аккумуляторов: все графитовые аккумуляторы емкостью 12 В, AGM, GEL, MF, VRLA, а также аккумуляторы открытого типа
Использование при температуре: -20 °C -> +50 °C
Прилагаются: сменяемый зарядный кабель с зажимами, сменяемый зарядный кабель с петлями (6,3 мм), предохранитель (10 A), инструкции по использованию
Размеры 17,2 x 6,2 x 4,2 см
Вес 0,68 кг
Цена вопроса: 1 500 ₽
User manual for Benton BX-1.
Important specifications
More Battery charger manuals of Benton
Didn’t find the correct user manual? Well see here one of our other ones
Comments
Кто какие зарядники использует?
Хочу что-нибудь приличное, но за разумные деньги, например BENTOX BX-1, ценик 1200-400р.
- Зарядные устройства для аккумуляторов — BX-1.jpg (8.08 КБ) 9447 просмотров
Зарядное устройство Benton BX-1 оснащено 3 режимами зарядки для различных видов аккумуляторов. Первый режим предназначен для маленьких аккумуляторов емкостью ниже 14 Ач, второй – для аккумуляторов емкостью выше 14 Ач. Третий режим подходит для аккумуляторных батарей большого размера емкостью более 14 Ач, а также для подзарядки во время мороза. В начале зарядки зарядное устройство с микропроцессорным управлением проверяет уровень зарядки аккумулятора. Если напряжение низкое, то устройство начинает зарядку с более низкого режима, благодаря чему аккумулятор не портится. После того, как напряжение превысит уровень 10,5 В, устройство переходит к выбранному Вами уровню зарядки.
Входное напряжение: 220–240 В, 50–60 Гц
Номинальное напряжение: 12 В
Напряжение зарядки: 14,4 или 14,7 В ± 10%
Ток зарядки: 3,8 или 0,8 В ± 10%
Емкость аккумуляторной батареи: 1,2 Aч — 120 Aч
Типы аккумуляторов: все графитовые аккумуляторы емкостью 12 В, AGM, GEL, MF, VRLA, а также аккумуляторы открытого типа
Использование при температуре: -20 °C -> +50 °C
Прилагаются: сменяемый зарядный кабель с зажимами, сменяемый зарядный кабель с петлями (6,3 мм), предохранитель (10 A), инструкции по использованию
Размеры 17,2 x 6,2 x 4,2 см
Вес 0,68 кг
ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
Honda StepWGN 2003г. UA-RF5/2.0/FF
Honda StepWGN 2000г. GF-RF1/2.0/FF был…
скайп grizzly447 И жили они душа в душу… то он ей в душу, то она ему в душу…
Приобретено зарядное устройство Benton BX-1.Маленькое .Компактное .до безобразия простое в использовании.
Входное напряжение: 220–240 В, 50–60 Гц
Номинальное напряжение: 12 В
Напряжение зарядки: 14,4 или 14,7 В ± 10%
Ток зарядки: 3,8 или 0,8 В ± 10%
Емкость аккумуляторной батареи: 1,2 Aч — 120 Aч
Типы аккумуляторов: все графитовые аккумуляторы емкостью 12 В, AGM, GEL, MF, VRLA, а также аккумуляторы открытого типа
Использование при температуре: -20 °C -> +50 °C
Прилагаются: сменяемый зарядный кабель с зажимами, сменяемый зарядный кабель с петлями (6,3 мм), предохранитель (10 A), инструкции по использованию
Размеры 17,2 x 6,2 x 4,2 см
Вес 0,68 кг
Цена вопроса: 1 500 ₽
- Ответ
- Печать
Страницы: [1] 2 … 4 Вниз
Тема: Моё любимое зарядное устройство (Прочитано 64285 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Зарядное устройство Benton BX1 1,2 Ah–120 Ah
Зарядное устройство Benton BX-1 оснащено 3 режимами зарядки для различных видов аккумуляторов.
Первый режим предназначен для маленьких аккумуляторов емкостью ниже 14 Ач, второй – для аккумуляторов емкостью выше 14 Ач.
Третий режим подходит для аккумуляторных батарей большого размера емкостью более 14 Ач, а также для подзарядки во время мороза.
В начале зарядки зарядное устройство с микропроцессорным управлением проверяет уровень зарядки аккумулятора.
Если напряжение низкое, то устройство начинает зарядку с более низкого режима, благодаря чему аккумулятор не портится.
После того, как напряжение превысит уровень 10,5 В, устройство переходит к выбранному Вами уровню зарядки.
Входное напряжение: 220–240 В, 50–60 Гц
Номинальное напряжение: 12 В
Напряжение зарядки: 14,4 или 14,7 В ± 10%
Ток зарядки: 3,8 или 0,8 В ± 10%
Емкость аккумуляторной батареи: 1,2 Aч — 120 Aч
Типы аккумуляторов: все графитовые аккумуляторы емкостью 12 В, AGM, GEL, MF, VRLA, а также аккумуляторы открытого типа
Использование при температуре: -20 °C -> +50 °C
Прилагаются: сменяемый зарядный кабель с зажимами, сменяемый зарядный кабель с петлями (6,3 мм), предохранитель (10 A), инструкции по использованию
Размеры 17,2 x 6,2 x 4,2 см
Вес 0,68 кг
ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
PS: В интернете об этом ЗУ исключительно положительные отзывы.
Как на русскоязычных форумах, так и на англоязычных.
Помещается в косметичке.
И наконец уникальный кадр. Вид снизу.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
Классное зарядное устройство
Записан
engineering welding technology
Реально классное потому-что продумано по максимуму до безобразия.
Вообще на блондинку рассчитано. Защита от всего и вся.
Заряжает по максимуму.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
john
Подскажите, пожалуйста, если во время зарядки на некоторое время пропадёт сеть 220 в., то после восстановления сети Benton BX1 продолжит зарядку в выбранном ранее режиме или для продолжения зарядки необходимо вручную (нажатием кнопки MODE) выбрать режим?
Заранее спасибо!
Записан
У этой модели нет памяти. Многих людей этот момент огорчает. С памятью у них должна была появиться другая модель ЗУ.
Но меня лично отсутствие памяти совершенно не угнетает. В Москве электроснабжение стабильное на 99%.
Поэтому если будет перебой с питанием, тогда прийдётся заново выбирать режим зарядки.
А в остальном это ЗУ безукоризненно. Правда в продаже его не вижу уже давно. Выгребли наверное.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
john
Плохо! Так не должно быть!
Записан
Может и не должно, но я как владелец доволен им тем не-менее.
Заряжаю аккумы в квартире и поэтому ситуация с электричеством находится на контроле.
Даже если случится перебой, то мне не составит труда нажать на кнопку пару раз.
Вот ЗДЕСЬ есть большой выбор ЗУ.
Скажи какое из них нравится тебе по описанию.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
john
Мне нравится Ctek XS3600. Но он заметно дороже.
Записан
А я блок питания от компьютера переделал
На всё про всё потратил 40 рублей на крокодилы. Остальные детали из заначки.
Для поддержания полного заряда во время долгого простоя машины в самый раз
Записан
Мне нравится Ctek XS3600. Но он заметно дороже.
Вот здесь описание этого ЗУ.
Чем оно лучше моего и какова его цена?
«Практичное зарядное устройство для домашнего использования
MULTI XS 3600 является компактным многофункциональным устройством. Оно заменит все зарядные устройства вашем доме. Может быть использовано для зарядки газонокосилки, аккумулятора вашего автомобиля или автофургона. Оборудованное системой для работы в холодную погоду, устройство является идеальным для зарядки батарей в зимнее время.
По результатам тестов, проведенных известным немецким изданием Auto Express, зарядное устройство CTEK MULTI XS 3600 заняло первое место среди всех тестируемых устройств.»
Нашёл его цену: 3 542 руб
ЗДЕСЬ есть много подобных моделей ЗУ.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
А я блок питания от компьютера переделал
На всё про всё потратил 40 рублей на крокодилы. Остальные детали из заначки.
Для поддержания полного заряда во время долгого простоя машины в самый раз
Что именно доделалось тобой помимо крокодилов?
Током не стукнет такое ЗУ?
В любом случае этот твой вариант не будет лучше чем моё ЗУ.
А оставлять без контроля любые зарядки нежелательно.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
john
Чем оно лучше моего и какова его цена?
ЗУ CTEK, и в частности MULTI XS 3600 сохраняют настройки при отключении от сети 220 в. Это важно, когда устройство используется для поддерживающего заряда аккумулятора на автомобиле при длительном хранении. Например, при длительной командировке владельца. Особенно у нас, в Сибири. Сейчас «за бортом» -38 градусов по Цельсию
Записан
Стабилизацию напряжения посадил на линию +12В.
Заменил резисторы вокруг микросхемы, чтоб поднять напряжение до 14,2В.
Спаял регулятор тока.
Ну и амперметр прикрутил ещё.
Блок питания естественно хуже нормального ЗУ. Тот же генератор, только от розетки.
Зато могу спокойно искать идеальное ЗУ для себя.
Хочу, чтобы все параметры на цифровом кинескопе были. Стрелки не нравятся мне.
Записан
Чем оно лучше моего и какова его цена?
ЗУ CTEK, и в частности MULTI XS 3600 сохраняют настройки при отключении от сети 220 в. Это важно, когда устройство используется для поддерживающего заряда аккумулятора на автомобиле при длительном хранении. Например, при длительной командировке владельца. Особенно у нас, в Сибири. Сейчас «за бортом» -38 градусов по Цельсию
А это значит что требуется чтобы ЗУ соответствовало специфическим требованиям его владельца.
Каждому своё. Деваться некуда. Прийдётся раскошелиться на ЗУ стоимостью дороже аккумулятора.
Хотя, хороший аккум не сядет за неделю на морозе, а даже если и подсядет, то его можно восстановить за 1 день простеньким ЗУ.
Таким как у меня например.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
Стабилизацию напряжения посадил на линию +12В.
Заменил резисторы вокруг микросхемы, чтоб поднять напряжение до 14,2В.
Спаял регулятор тока.
Ну и амперметр прикрутил ещё.Блок питания естественно хуже нормального ЗУ. Тот же генератор, только от розетки.
Зато могу спокойно искать идеальное ЗУ для себя.
Хочу, чтобы все параметры на цифровом кинескопе были. Стрелки не нравятся мне.
Честное слово, купить готовое будет проще и дешевле.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
Дешевле 40 рублей?
Записан
Я думаю что среднестатистическому волгарю нужна не одна бутылка чтобы переделать кампутерный БП в ЗУ.
Так-что по деньгам так и получается.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
john
А это значит что требуется чтобы ЗУ соответствовало специфическим требованиям его владельца.
К сожалению, это не специфические требования. Подобные требования предьявляются к любым системам автоматического контроля и управления. Я пишу программы для технологических контроллеров автоматизированных систем управления различными производствами. Там это одно из главных требований.
Хотя, хороший аккум не сядет за неделю на морозе, а даже если и подсядет, то его можно восстановить за 1 день простеньким ЗУ.
А если есть мощные потребители энергии. Например предпусковой подогреватель или спутниковая сигнализация? Иногда не бывает этого дня для восстановления.
Записан
А это значит что требуется чтобы ЗУ соответствовало специфическим требованиям его владельца.
Я вот даже не подозревал до сегодняшнего дня о том что моё ЗУ — убогое.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
john
Вы не видели убогих!
Ваше не убогое, просто с небольшим недостатком, который для ваших условий не критичен.
Записан
Спасибо на добром слове! Я уже хотел выкинуть его с балкона.
А ЗУ действительно не должно быть примитивным по максимуму.
Вот только продвинутые ЗУ почему-то стоят немерянных денег.
А это отбивает желание хотеть их.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
Что скажете по поводу?
Telwin T-Charge 18 Boost
* Габариты — 300x95x55 мм
* Ёмкость заряжаемой батареи — 5 — 180 А/ч
* Напряжение зарядки — 12 В
* Ток — 8 А
* Положение регулирования — 3
* Цена 66 €
Дополнительная информация:
Технология PULSE-TRONIC для зарядных и пуско-зарядных устройств Telwin Небольшое по размерам, легкое зарядное устройство аккумулятора. Электронное управление током заряда, с автоматическим прерыванием и восстановлением по технологии Pulse-Tronic. Подзарядка нормальная и быстрая-BOOST для всех типов аккумуляторов GEL, WET, AGM, 12V мотоциклов, автомобилей, фургонов, тракторов и лодок. Процесс зарядки можно осуществлять через прикуриватель.
Pulse-Tronic — это эволюция технологии Tronic, применяется исключительно на новых электронных подзарядных устройствах. Эта технология гарантирует значительные улучшения эксплуатационных качеств с течением времени для всех типов аккумуляторов.
Основные характеристики
1. выбор трех уровней тока заряда
2. индикатор сигнализации заряда, конца заряда, срабатывания защиты при коротком замыкании кабелей или измененной полярности
3. поставляется с тремя различными типами зарядных кабелей
Особенности технологии Pulse-Tronic
* меньшее время для подзарядки
* более продолжительное время работы аккумулятора
* улучшенный контроль за поддержанием процесса подзарядки
* защита электронных контуров
* подзарядка сильно разряженных аккумуляторов
* улучшенный контроль за десульфатацией
* полная безискровая защита от изменения полярности и коротких замыканий
* улучшенная стабильность по отношению к изменениям напряжения в сети
* уменьшенный нагрев аккумулятора в течение подзарядки (меньшие колебания)
Записан
А я хочу компутерный бесперебойник вживить в машину: Зато будет 220в разатка до 500ват, и зарядное заодно когда в гараже будет стаять просто кабель с машины в розетку и сразу 2-х зайцев завалить можно ато и трех, зарядка на акум, подогрев котлом, а третий заяц убит потому что удобно некаких лишних движений по съему акума никаких клем и зарядных устройств а если в общем то просто нет возьни. А вобще пока в теории, вот у вас хочу узнать стоит ли оно того или нет, ато бесперебойник халявный в нем просто акум сдохший а так рабочий, дома всеравно у меня ноутбук, а обычный комп его питать незачем.
Записан
engineering welding technology
От ИБП автомобильный аккум очень долго заряжаться будет, а то и вовсе до конца не зарядится.
Записан
так сильно заряжать и ненадо, просто повседневная легенькая подзарядка ну естественно не каждый день.
А нормальную зарядку раз в месяц произвожу нормальный зарядным, ито заряжать то некуда, неразряжается акум.
И кстате перестал разряжаться как поменял кабеля на гене большего сечением по Dustmaker-ому совету.
Записан
engineering welding technology
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
Хочу зарядку умеющую заряжать через прикуриватель.
Только вот не пойму, это то что я думаю или что-то другое.
Мне хочется чтобы можно было поставить в салоне заряженный аккум и от него подзарядить тот что под капотом.
Есть такие зарядки или это плод моей больной фантазии?
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
Записан
engineering welding technology
У меня тоже есть какой-то UPS нерабочий.
Надо посмотреть что у него внутри.
На Газели один товарищ сделал себе UPS под капотом и имел 220 вольт.
Говорил что всё путём и нет проблем, а народ на форуме газелистов апсырал как мог его творение.
Но у него этот дивайс стоял под капотом, а там влажность и поэтому как-то стрёмно выглядело оно.
А человек был доволен тем не-менее. Правда уже давно не слыхать его почему-то.
Записан
No offtop, No flood, No overquoting, No spam, No post-clon = No problem
$лавэ €диной ₽оссии!
Только хардкор, только Аврора!
Алексашка, а в рублях цены есть?
В пределах 3000 рублей
Записан
- Ответ
- Печать
Страницы: [1] 2 … 4 Вверх
В 15.05.2020 в 16:53, Greg_Burkoff сказал:
uc2843 — это ШИМка однотактного преобразователя
Ну да похоже оно:
Цитата
1. Comp:(рус. Коррекция) выход усилителя ошибки. Для нормальной работы ШИМ–контроллера необходимо скомпенсировать АЧХ усилителя ошибки, с этой целью к указанному выводу обычно подключается конденсатор емкостью около 100 пФ, второй вывод которого соединен с выводом 2 ИС. Если на этом выводе напряжение занизить ниже 1вольта, то на выходе 6 микросхемы будет уменьшаться длительность импульсов, тем самым уменьшая мощность данного ШИМ–контроллера.
2. Vfb: (рус. Напряжение обратной связи) вход обратной связи. Напряжение на этом выводе сравнивается с образцовым, формируемым внутри ШИМ–контроллера UC3842. Результат сравнения модулирует скважность выходных импульсов, в результате выходное напряжение блока питания стабилизируется. Формально второй вывод служит для сокращения длительности импульсов на выходе, если на него подать выше +2,5 вольта, то импульсы сократятся и микросхема снизит выдаваемую мощность.
3. C/S: (второе обозначение I sense) (рус. Токовая обратная связь) сигнал ограничения тока. Данный вывод должен быть присоединен к резистору в цепи истока ключевого транзистора . В момент перегрузки МОП транзистора напряжение на сопротивлении увеличивается и при достижении определённого порога UC3842A прекращает свою работу, закрывая выходной транзистор. Проще говоря, вывод служит для отключения импульса на выходе, при подаче на него напряжения выше 1вольта.
4. Rt/Ct: (рус. Задание частоты) подключение времязадающей RC-цепочки, необходимой для установки частота внутреннего генератора. R подключается к Vref — опорное напряжение, а С к общему проводу (обычно выбирается несколько десятков nF). Эта частота может быть изменена в достаточно широких пределах, сверху она ограничивается быстродействием ключевого транзистора, а снизу — мощностью импульсного трансформатора, которая падает с уменьшением частоты. Практически частота выбирается в диапазоне 35…85 кГц, но иногда источник питания вполне нормально работает и при значительно большей или значительно меньшей частоте.
Для времязадающей RC-цепочки лучше отказаться от керамических конденсаторов.5. Gnd: (рус. Общий) общий вывод. Общий вывод не должен быть соединён с корпусом схемы. Это земля «горячая» соединяется с корпусом устройства через пару конденсаторов.
6. Out: (рус. Выход) выход ШИМ–контроллера, подключается к затвору ключевому транзистору через резистор или параллельно соединенные резистор и диод (анодом к затвору).
7. Vcc: (рус. Питание) вход питания ШИМ-контроллера, на этот вывод микросхемы подаётся напряжение питания в диапазоне от 16 вольт до 34, обратите внимание, что данная микросхема имеет встроенный триггер Шмидта(UVLO), который включает микросхему, если напряжение питания превышает 16вольт, если-же напряжение по каким-либо причинам станет ниже 10 вольт (для других микросхем серии UC384X значения ON/OFF могут отличатся см. Таблицу Типономиналов ), произойдёт её отключение от питающего напряжения. Микросхема также обладает защитой от перенапряжения: если напряжение питания на ней превысит 34вольта, микросхема отключится.
8. Vref: выход внутреннего источника опорного напряжения, его выходной ток до 50 мА, напряжение 5 В. Подключается к одному из плеч делителя служит для оперативной регулировки Uвыхода всего блока питания.
Цитата
UC3842 и UC3844 напряжение включения 16В, напряжение выключения 10В
UC3843 и UC3845 напряжение включения 8,4В, напряжение выключения 7,6В
Цитаты выше стырены отсюда: https://zipstore.ru/blog/uc3842-opisanie-printsip-raboty-skhema-vklyucheniya/, ну и там подробненько все расписно как оно работает в схеме бп телевизора и как проверять…
Теперь пример схемы зарядного устройства на подобном ШИМ с регулировкой тока и напряжения, по большому счету от обсуждаемого отличается правой частью и некторыми параметрами:
В моем устройстве:
До левого радиатора платы — фильтр помех и выпрямитель, в этой части переменка 220в.
До второго радиатора — однотактный импульсный преобразователь — ключ на левом радиаторе, импульсный трасформатор, ШИМ контролер с обвязкой задающей параметры работы (нога 4 частота ШИМ), и здесь же виден оптрон для обратной связи с последней правой частью, через него она включает и выключает ШИМ (нога 1 на землю — шим выключается. В этой части схемы 400в постоянки.
Микросхема ШИМ кстати питается в этих блоках прямо с выпрямителя, без гальванических развязок, с 400в до нужного напряжения гасится резистором.
Итого по дорожкам:
Из 1 части во 2ю ведут три дорожки: 0, +400в, и примерно +12в на питание ШИМ.
Между 2 и 3 частями две дорожки от трасформатора через выпрямитель на радиаторе 0 и 14в, и две дорожки назад к светодиоду оптрона.
В общем тут все «стандартно и типично».
Правая часть платы это фантазии производителя в части контроля и регулировки выходных параметров устройства. Напряжения согласно выходным параметрам блока, в нашем случае в районе 14в. Берутся со вторичных обмоток импульсного трасформатора, выпрямляются, сглаживаются, подаются потребителям, и так же для собственного питания этой части схемы, на измерительные цепи, в простешем случае на резистивные делители, с них на компараторы, ну и сигнал на отключение ШИМ через оптрон отдают.
По диагностике:
После того как сделана диагностика того, что можно продиагностировать без подключения устройства в розетку, удобнее всего начинать с проверки наличия напряжения питания между ногами 5 и 7 ШИМ. Если нету — лезем в 1 секцию, если есть, то разбираемся с этой второй секцией (первым делом нет ли земли на 1й ноге ШИМ). Если тут нормально — проблема в третий секции, а тут фантазии, если не удается починить можно выкинуть, или обрезать все непонятное и спаять свою «улучшенную».
Так, возвращаясь к моей проблеме…
Ну пока все обошлось… Приехал в гараж, чутка поработал, потом стал домой собиратся, забрал все что нужно для ремонта зарядки, дай думаю, включу еще раз в розетку… А погодка-то пасмурная в отличии от прошлой солнечной, смотрю светится «стендбай», но диодик там слабенький, на улице не видно. В помещении светится хорошо.
Взял домой мелкий акб от упса. Нужно приделать провода с крокодилами к зарядке и проверить что все работает.
Заодно внутренности последней части попробую сфоткать разглядеть что там.
Народ кстати жалуется что современные кальциевые акб эти зарядки недозаряжают. Этим батареям нужно 16в для полной зарядки, а эти макс 14.7в выдают. Есть мысль… мож добавить тумблерок….
Кто какие зарядники использует?
Хочу что-нибудь приличное, но за разумные деньги, например BENTOX BX-1, ценик 1200-400р.
- Зарядные устройства для аккумуляторов — BX-1.jpg (8.08 КБ) 9432 просмотра
Зарядное устройство Benton BX-1 оснащено 3 режимами зарядки для различных видов аккумуляторов. Первый режим предназначен для маленьких аккумуляторов емкостью ниже 14 Ач, второй – для аккумуляторов емкостью выше 14 Ач. Третий режим подходит для аккумуляторных батарей большого размера емкостью более 14 Ач, а также для подзарядки во время мороза. В начале зарядки зарядное устройство с микропроцессорным управлением проверяет уровень зарядки аккумулятора. Если напряжение низкое, то устройство начинает зарядку с более низкого режима, благодаря чему аккумулятор не портится. После того, как напряжение превысит уровень 10,5 В, устройство переходит к выбранному Вами уровню зарядки.
Входное напряжение: 220–240 В, 50–60 Гц
Номинальное напряжение: 12 В
Напряжение зарядки: 14,4 или 14,7 В ± 10%
Ток зарядки: 3,8 или 0,8 В ± 10%
Емкость аккумуляторной батареи: 1,2 Aч — 120 Aч
Типы аккумуляторов: все графитовые аккумуляторы емкостью 12 В, AGM, GEL, MF, VRLA, а также аккумуляторы открытого типа
Использование при температуре: -20 °C -> +50 °C
Прилагаются: сменяемый зарядный кабель с зажимами, сменяемый зарядный кабель с петлями (6,3 мм), предохранитель (10 A), инструкции по использованию
Размеры 17,2 x 6,2 x 4,2 см
Вес 0,68 кг
ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
Honda StepWGN 2003г. UA-RF5/2.0/FF
Honda StepWGN 2000г. GF-RF1/2.0/FF был…
скайп grizzly447 И жили они душа в душу… то он ей в душу, то она ему в душу…
Купил его в 2011 году в METRO. Особо не выбирал, взял самое дешевое из имевшихся там в продаже, нужно было оживить севший после неудачных попыток запуска в сильный мороз старый аккумулятор и вызволить оставшийся на рабочем объекте автомобиль. Выглядело устройство вполне добротно, понравился компактный герметичный корпус и обещанная надписью на упаковке возможность восстановления глубоко севших аккумуляторов импульсным током.
Тот аккумулятор был емкостью около 60 А*ч и заряжался более суток. Потом это зарядное устройство так и каталось в багажнике на всякий случай, до конца зимы как минимум, благо места оно занимает немного — меньше чем домкрат или буксировочный трос.
Позже, в спокойной обстановке, была возможность более подробно изучить функции устройства. У него три задаваемых пользователем режима: для зарядки небольших аккумуляторов (мотоциклетных например), обычных аккумуляторов (до 120 А*ч) и зарядки на морозе.
Все дальнейшие установки рабочих параметров заряда, судя по описанию, устройство рассчитывает автоматически, в зависимости от выбранного пользователем режима и замеренных им самим характеристик аккумулятора. Это очень удобно — подключил, выбрал режим и все, не нужно проверять ни ток заряда, ни бегать к аккумулятору периодически, проверяя кипит, не кипит. В конце заряда просто загорится сигнальная лампа и отключится зарядный ток, вернее снизится до минимального значения для поддержания заряда — и не страшно, что аккумулятор останется в этом режиме на время, выкипание электролита не происходит. Это хорошо для аккумуляторов с заметным саморазрядом или при заряде на морозе — можно отключить зарядку прямо перед установкой на автомобиль, и делать запуск свежезаряженным, прогретым во время зарядки аккумулятором. Также есть электронная защита от короткого замыкания и неправильного подключения к аккумулятору.
Я заряжал аккумуляторы для легковых автомобилей — не более 65 А*ч. При глубоком разряде для полного заряда требовалось около суток, при подзаряде перед запуском в сильный мороз — час, два, в зависимости от температуры аккумулятора. На морозе зарядка дольше, но я так почти не заряжал — обычно заносил в теплое место.
Использую устройство уже семь лет, работает без замечаний, не пожалел, что купил, и вам рекомендую.
Инструкция по эксплуатации авто/мото зарядного устройства Benton BX-1 (Koto BX-1)
Год выпуска: 2011 г.
Издатель: Benton / Koto
Разработчик: Benton / Koto
Серия: BX-1
Язык интерфейса: Русский
Количество страниц: 8
Описание: 5-ЭТАПНАЯ ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ЗАРЯДКИ
1) Диагностика и Восстановление. Как только зарядное устройство подключается для зарядки, уникальная функция диагностики автоматически проверяет состояние батареи (проверяет напряжение). Если напряжение разряженной батареи выше 7.5В ± 0.5В, для восстановления батареи зарядное устройство начинает работу в режиме импульсной зарядки малым током, который прерывается по достижению 10.5В ± 0.5В. Если напряжение батареи выше 10.5В ± 0.5В, зарядное устройство пропускает импульсную зарядку и переключается в предварительно выбранный режим зарядки.
2) Объем. 80% энергии возвращается на данном этапе зарядки. Зарядное устройство работает в 2 этапа:
а) Высокий процент зарядки: Зарядное устройство подает постоянный ток в 3.8А, пока напряжение не достигнет—12.8В
б) Средний процент зарядки: Зарядное устройство подает постоянный ток в 3.0А, пока напряжение не достигнет — 14.1В, после чего зарядное устройство переключается в фазу поглощения. Так как ток подается не на постоянном высоком уровне, зарядное устройство ВХ-1 минимизирует нагревание батареи и устраняет накопление газов. Это обеспечивает более эффективную и безопасную работу.
3) Поглощение. Использование постоянного тока в 3.8А в течение продолжительного времени может привести к газообразованию в батарее. Поэтому, подается постоянный низкий ток в 0.8А, для того, чтобы увеличить напряжение с 14.1В до 14.4В. В данной фазе достигается полная зарядка почти в 100%. Зарядное устройство переключается в фазу непрерывной подзарядки после того, как регистрируется действительно полный заряд.
4) Непрерывная подзарядка. Батарея полностью заряжена и готова к использованию. Батарея подаст сигнал зарядному устройству и будет поглощать достаточное количество тока для поддержки небольших нагрузок, таких как сигнализация, и т.д. или утечку тока в электропроводке транспортного средства. К батарее подается очень низкий ток в 100мА. Когда напряжение опускается ниже 12.8В, контрольная цепь определяет, что батарее требуется большее количество тока для поддержания заряда, чем позволяется в данной фазе, таким образом, зарядное устройство переключается в фазу эксплуатационной подзарядки.
5) Эксплуатационная подзарядка. Зарядное устройство постоянно проверяет выходную мощность, для того, чтобы определить, когда необходимо начать эксплуатационную подзарядку. Если батарея заряжена и/или выходную мощность опускается ниже 12.8В, зарядное устройство запускает импульсную эксплуатационную подзарядку при постоянных 0.8А, пока напряжение не достигнет 14.4В. После чего эксплуатационная подзарядка прерывается. Цикл смены непрерывной подзарядки и эксплуатационной подзарядки продолжается бесконечно, для поддержания батареи в хорошем состоянии, и это позволяет оставлять зарядное устройство подключенным на неопределенное время.
Скриншоты
[only-soft.org].t58996.torrent | ||
---|---|---|
Торрент: |
Зарегистрирован [ 2017-01-26 21:10 ] |
6 KB |
Статус: |
√ проверено |
|
Скачан: | 2 раз | |
Размер: | 4 MB | |
Оценка: |
(Голосов: 0) |
|
Поблагодарили: | 0 | |
Benton / Koto Инструкция по эксплуатации авто/мото зарядного устройства Benton BX-1 (Koto BX-1) скачать торрент бесплатно и без регистрации |
Инструкция по эксплуатации авто/мото зарядного устройства Benton BX-1 (Koto BX-1)
Год выпуска: 2011 г.
Издатель: Benton / Koto
Разработчик: Benton / Koto
Серия: BX-1
Язык интерфейса: Русский
Количество страниц: 8
Описание: 5-ЭТАПНАЯ ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ЗАРЯДКИ
1) Диагностика и Восстановление. Как только зарядное устройство подключается для зарядки, уникальная функция диагностики автоматически проверяет состояние батареи (проверяет напряжение). Если напряжение разряженной батареи выше 7.5В ± 0.5В, для восстановления батареи зарядное устройство начинает работу в режиме импульсной зарядки малым током, который прерывается по достижению 10.5В ± 0.5В. Если напряжение батареи выше 10.5В ± 0.5В, зарядное устройство пропускает импульсную зарядку и переключается в предварительно выбранный режим зарядки.
2) Объем. 80% энергии возвращается на данном этапе зарядки. Зарядное устройство работает в 2 этапа:
а) Высокий процент зарядки: Зарядное устройство подает постоянный ток в 3.8А, пока напряжение не достигнет—12.8В
б) Средний процент зарядки: Зарядное устройство подает постоянный ток в 3.0А, пока напряжение не достигнет — 14.1В, после чего зарядное устройство переключается в фазу поглощения. Так как ток подается не на постоянном высоком уровне, зарядное устройство ВХ-1 минимизирует нагревание батареи и устраняет накопление газов. Это обеспечивает более эффективную и безопасную работу.
3) Поглощение. Использование постоянного тока в 3.8А в течение продолжительного времени может привести к газообразованию в батарее. Поэтому, подается постоянный низкий ток в 0.8А, для того, чтобы увеличить напряжение с 14.1В до 14.4В. В данной фазе достигается полная зарядка почти в 100%. Зарядное устройство переключается в фазу непрерывной подзарядки после того, как регистрируется действительно полный заряд.
4) Непрерывная подзарядка. Батарея полностью заряжена и готова к использованию. Батарея подаст сигнал зарядному устройству и будет поглощать достаточное количество тока для поддержки небольших нагрузок, таких как сигнализация, и т.д. или утечку тока в электропроводке транспортного средства. К батарее подается очень низкий ток в 100мА. Когда напряжение опускается ниже 12.8В, контрольная цепь определяет, что батарее требуется большее количество тока для поддержания заряда, чем позволяется в данной фазе, таким образом, зарядное устройство переключается в фазу эксплуатационной подзарядки.
5) Эксплуатационная подзарядка. Зарядное устройство постоянно проверяет выходную мощность, для того, чтобы определить, когда необходимо начать эксплуатационную подзарядку. Если батарея заряжена и/или выходную мощность опускается ниже 12.8В, зарядное устройство запускает импульсную эксплуатационную подзарядку при постоянных 0.8А, пока напряжение не достигнет 14.4В. После чего эксплуатационная подзарядка прерывается. Цикл смены непрерывной подзарядки и эксплуатационной подзарядки продолжается бесконечно, для поддержания батареи в хорошем состоянии, и это позволяет оставлять зарядное устройство подключенным на неопределенное время.
Скриншоты
[only-soft.org].t58996.torrent | ||
---|---|---|
Торрент: |
Зарегистрирован [ 2017-01-26 21:10 ] |
6 KB |
Статус: |
√ проверено |
|
Скачан: | 2 раз | |
Размер: | 4 MB | |
Оценка: |
(Голосов: 0) |
|
Поблагодарили: | 0 | |
Benton / Koto Инструкция по эксплуатации авто/мото зарядного устройства Benton BX-1 (Koto BX-1) скачать торрент бесплатно и без регистрации |