Инструкция по эксплуатации зарядного устройства rj tianye на русском языке

В наличии имеются четыре (!) устройства. Из них исправно работает одно пуско-зарядное именуемое «Искра». Весит килограмм 20, носить естественно неудобно и не рассчитано оно под это. Стоит стационарно в гараже, свою функцию выполняет. Вот оно.

Все остальные старые еще советской сборки пришли в негодность. Одно так сгорело, прям потекло что-то из него во время зарядки аккумулятора. Ремонтировать не пробовал. Маленькое зарядное должно быть, так как машину ставлю перед домом. После месячной стоянки, как выяснилось, клеммы были окислены, аккумулятор сел до 11 вольт и не хотел крутить совершенно. Короче, надо зарядное.
В сети внятных ответов на вопрос — в чем принципиальная разница между современными устройствами нет. Поэтому выбор пал на самого простого и дешевого китайца.
И вот оно, маленькое, с экранчиком, можно сказать гламурное. Стоит 2500 рублей.
Понравилось, что оно автоматическое.Не надо морочить голову с настройками, проверять плотность и прочее.
Проба — все успешно. Показания дисплея читать интересно, по окончанию заряда отключается, крокодилы хорошие, плотно зажимают клеммы. Зарядил примерно за 5 часов. Почистил клеммы, катаюсь уже неделю, все окейно. Смотрим.

Инструкцию перевел гуглом, хоть правила пользования понятны и так. Самое важное привожу здесь.
После подключения положительного и отрицательного полюсов ЖК-экран загорится, напряжение батареи и температура окружающей среды будут отображаться циклически.
Если положительный и отрицательный полюсы соединены неправильно или ненормально, экран «обратное соединение» мигает и отображает Е1-1.
Вставьте вилку AC110-220V в источник питания, зарядное устройство начнет заряжаться автоматически, экран будет циклически отображать напряжение батареи, силу тока и температуру окружающей среды.
Выберите режим зарядки, соответствующий аккумулятору.
После завершения зарядки полоса заряда батареи на экране заполнится (100%) и отобразится FUL. Рекомендуется продолжать подзарядку около 1 часа, эффект будет лучше.
Сначала вытащите вилку переменного тока, затем снимите положительный и отрицательный зажимы.
Выбор режима.
Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку «режим», устройство переключается в один из режимов зарядки:
для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных 12В свинцово-кислотных двигателей.
подходит для автомобильного аккумулятора с функцией запуска и остановки. (Диапазон: 12V10AH-100AH)
для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов на 12 В.
(Диапазон: 12 В 2 Ач-15 Ач)
Для ремонта, чтобы попытаться активировать батарею.
Зима и лето — автоматически определяет температуру окружающей среды без ручной настройки и автоматически регулирует соответствующее зарядное напряжение в соответствии с обнаруженной температурой окружающей среды.
Функция ремонта
Подсоедините аккумулятор и зарядное устройство к источнику питания, нажмите кнопку «Режим» четыре раза, чтобы войти в режим ремонта.
Рекомендуемый ремонт аккумулятора мотоцикла около 5 часов, автомобильный аккумулятор рекомендуется ремонтировать около 8 часов, а максимальное время ремонта составляет 24 часа.

Описание

Характеристики

Отзывы о товаре

Фотогалерея

Гелевые аккумуляторы довольно восприимчивы к силе тока и напряжению, поэтому зарядка такого источника питания требует регулировки данных характеристик. Устройства, которыми традиционно заряжают свинцово-кислотные АКБ для зарядки Gel-аккумулятора не подойдут.

При зарядке гелевых аккумуляторов следует контролировать подаваемое напряжение. Если превысить допустимое значение, то начнётся процесс разрушения компонентов.

Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет Режим AGM/GEL оно подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, используемых в автомобилях с системой Start-Stop

Просто подключите зарядное устройство к аккумулятору, выберите необходимый режим и оно выполнит заряд в автоматическом режиме.

ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи в режиме реального времени.

Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет 4 режима

нажатие кнопки «Режим» поочерёдно переключает режимы: «Автомобиль-AGM/GEL-Мотоцикл-Ремонт»

–Режим автомобиль  — подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12В. (Диапазон: 12V 15AH-100AH)

Режим AGM/GEL  подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, для автомобилей с системой Start-Stop. (Диапазон: 12V 10AH-100AH)

Режим Мотоцикл  подходит для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов 12V (Диапазон: 12V 2AH-15AH)

Режим Ремонт — режим «Ремонт» отображается на дисплее в виде креста, в этом режиме происходит ремонт аккумулятора.

Функция Ремонта

Если вы заметили потерю ёмкости у вашего аккумулятора, то, возможно произошла сульфатация пластин.

Оживление аккумулятора может понадобиться при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи, так же возможно произошло высыхание гелевого компонента. В таком случае сначала необходимо восстановить водный баланс, с помощью дистиллированной воды.

Для этого:

  • Снимите пластиковую крышку.
  • Удалите резиновые заглушки на банках.
  • Возьмите шприц и наберите 1–2 кубика дистиллированной воды. (Обычную воду из-под крана в источники питания наливать не рекомендовано – в ней слишком много примесей, которые будут мешать протеканию правильно реакции. Электролит в чистом виде в гелевые АКБ не заливают)
  • Влейте воду в каждую банку.
  • Оставьте батарею на несколько часов, чтобы гель пропитался водой.
  • Если воды недостаточно — долейте
  • Проверьте уровень напряжения на клеммах.
  • Верните заглушки на место и закройте аккумулятор крышкой.
  • Поставьте батарею на зарядку.

Десульфатацию пластин производят с помощью импульсных токов различной амплитуды.

Подключите аккумулятор и нажмите кнопку Mode (Режим) четыре раза, на экране должна появится надпись «PUL» «» и индикатор заряда батареи мигая будет показывать уровень заряда 20-100%

Во время данной операции импульсные токи разрушают сульфат свинца.

Рекомендуется ремонтировать аккумулятор мотоцикла в течение примерно 5 часов, а время ремонта автомобильного аккумулятора составляет 24 часа.

Обратите внимание на температуру батареи. Если при ремонте аккумулятор сильно нагревается, ремонт следует прекратить, в этом случае рекомендуем не пытаться реанимировать гелевый АКБ, а приобрести новый.

Зарядное устройство имеет Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.

Оснащено бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.

Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, кальциевых включая AGM, Wet, EFB и т. д.)

Может использоваться для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов и другой техники, с ёмкостью аккумулятора от 4 до 100 Ah

В наличии!

1300 руб.
1420 руб.

Посмотрите видео обзор этого зарядного устройства

Модель: RJ-C12-501A

Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz
Выходные параметры: 12V DС, до 6А.
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически

Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Размер товара: 150*85*62 мм

Вес изделия: 400 г
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см.

В КОРЗИНУ

В КОРЗИНУ

RJ-C 120501A — сетевое интелектуальное мультирежимное зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов с номинальным напряжением 12 вольт, емкостью от 2Ач до 100 Ач.

Автоматически подбирает оптимальные параметры для зарядки. Для старых, неиспользуемых долгое время или аккумуляторов, которые не в состоянии использовать режим зарядки —  имеется режим восстановления.

Входное напряжение: AC110-220V.
Максимальный выходной ток: 6 ампер
Выходное напряжение: 13,8-15,5 вольт.

Использование зарядного устройства:
1. Удостоверьтесь, что параметры заряжаемого аккумулятора соответствуют характеристикам зарядного устройства
2. Красный зажим подсоедините к положительному выводу аккумулятора, а черный зажим к отрицательному.
3. После подключения красного и черного зажимов к АКБ включится жидкокристаллический экран, на котором поочередно будут отображаться напряжение батареи и температура окружающей среды.
4. В случает неправильного подключения (перепутаны местами красный и черный зажимы) на экране будет мигать надпись «Reverse connection» и «EI-I-«
5. Подключите сетевой провод к источнику 220 вольт и процесс зарядки начнется автоматически. На дисплее поочередно выводится выходное напряжение, выходной ток и температура наружного воздуха.
6. Выберите режим зарядки соответствующий типу заряжаемого аккумулятора ( подробно в разделе по выбору режима)
7. После окончания процесса зарядки индикатор уровня заряда будет полный (100%) и на дисплей выведется надпись «FUL1». Для лучшего эффекта рекомендуется продолжить процесс в течении 1 часа.
8. После этого рекомендуется сначала выключить сетевой провод, и только после этого отсоединить зажимы с клемм аккумулятора.

Выбор режима зарядки

1. Выбор режима можно изменять только после подключения зарядного устройства к источнику  сетевого напряжения
2. Нажатие клавиши «Mode» последовательно переключает режимы «Авто» — «Старт-стоп» — «Мотоцикл» — «Восстановление»
3. Режим «Авто» — подходит для обычных автомобильных 12-вольтовых аккумуляторов, емкостью от 15 до 100 ампер-часов.
4. Режим «Старт-стоп» — подходит для АКБ с функцией «Start and Stop», емкостью от 10 до 100 ампер-часов
5. Режим «Мото» подходит для всех типов 12 вольтовых мотоциклетных аккумуляторов, емкостью от 2 до 15 ампер-часов.
6. Режим «Repair» —  можно использовать для активации старых, неиспользуемых долго время или неспособных принимать заряд аккумуляторов.

Индикация условий использования: зима и лето
1.Зима 0-10 градусов Цельсия. Лето — более 26 градусов Цельсия. Нормальная температура — 9-25 градусов Цельсия (не отображается)
2. Микроконтроллер автоматически определяет температуру окружающей среды и соответственно подстраивает режим заряда.

Функция восстановления
1. Подключите АКБ к зарядному устройству, затем подключите сетевое напряжение, нажмите клавишу выбора режима 4 раза, на дисплее должна появиться надпись «PUL» и индикатор уровня заряда начнет мигать, отображая уровень заряда.
2. Рекомендуемое время восстановления: для мотоциклетных акб — 5 часов, для автомобильных — 8 часов. В любом случае время восстановления не должно превышать 24 часа. Обращайте внимание на температуру аккумулятора во время восстановления. Если батарея стала горячей необходимо немедленно прекратить процесс!!!
3. Если во время режима восстановления на дисплее появится надпись «FUL», значит, батарея полностью заряжена. Рекомендуется продолжить процесс в течении 1 часа для получения лучшего эффекта.

Форум РадиоКот :: Просмотр темы — RJ Tianye — автомобильное зарядное


Автор:  cxem [ Сб мар 18, 2023 10:10:58 ]
Заголовок сообщения:  RJ Tianye — автомобильное зарядное

Зарядное устройство c Китая RJ Tianye 6A цена: 1000 рублей

Посмотрите, на предмет ошибок. Пока на столе разобрана исправлю.

Добавлено after 16 minutes 18 seconds:
Вот сама схема:

Вложение:



RJ Tianye_3.GIF [48.36 KiB]

Скачиваний: 169


Автор:  edw [ Сб мар 18, 2023 10:41:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: RJ Tianye — автомобильное зарядное

D1 -MBR20150A


Автор:  pavel2000 [ Сб мар 18, 2023 11:14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: RJ Tianye — автомобильное зарядное

Очень понравилась шутка про CY1 зависящий от температуры.

По схеме — если вдруг выбьет «первичку», то первым вопросом будет номинал сгоревших деталей — ШИМ, ключ, транзистор и всё что в их окружении.
В частности заинтересует точное значение сопротивления шунта, а также вероятно и значение емкостей.

В районе С8 вероятно «потеряна земля».

Отдельное замечание — что заставляет писать 103 вместо 10К ?


Автор:  НУ понимаеш… [ Сб мар 18, 2023 15:58:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: RJ Tianye — автомобильное зарядное

Отдельное замечание — что заставляет писать 103 вместо 10К ?

это вам замечание. 10К это номинал а 103 всего лиш маркировка номинала.
была любопытная ситуация при сборках любительского осцилографа где присутствовало два резистора 332 ома который многие успешно восприняли как маркировку деталей


Автор:  cxem [ Вс мар 19, 2023 15:24:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: RJ Tianye — автомобильное зарядное

Режимы работы и осциллограмма в режиме «Ремонт»

Добавлено after 8 hours 35 minutes 36 seconds:
Схема:

Вложение:



RJ Tianye_4.GIF [48.4 KiB]

Скачиваний: 78


Автор:  cxem [ Вт мар 21, 2023 08:31:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: RJ Tianye — автомобильное зарядное

Это что за процессор ?

Вложение:



Чип.jpg [161.32 KiB]

Скачиваний: 50


Автор:  musor [ Вт мар 21, 2023 10:03:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: RJ Tianye — автомобильное зарядное

Нye кетаец не был бы кутайцем еслиб непошеркал шкуркоркой МК хотя зачем ?
99.9% прошифка лочена а сравнени пинаута даст гответ шо там за МК… толка прошивку придется писать самим это несложно…
ЭТО ОХ??? это плохой тон в схемотехнике мошный БП и зарядоке… допускаю что хотели сдела ПХ но штото пошло не такк и решили сделать ОХ сэкономиф на ди90де и дроселе

а фотка печаьтки силы Е? ах да ..

Добавлено after 9 minutes 10 seconds:
датчик тока вистоке надо отмерить точно!!! это важно
и сфотать дисплей LCD в режимек с подключен АКБ! это важно я та к и не вижу чо дисплей

Добавлено after 4 minutes 32 seconds:
кажет при зарядке напряжения и ток реалные или просто отбалды???
я ии такое встречал например стабилизатор ресанта тупо выводил 220 хотя напррядени выхода гуляло 200-235….
надо собрать сжему из зарядки АКЬ и авразцовых В и А и сравнить…
чето силно сомневаюсь насчет 5а …

Добавлено after 3 minutes 36 seconds:
анон Q2 431 дожен ситеть на земле -на схеме это нет….-БОЛШОЙ ОШИПКо


Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Каланхоэ сок инструкция по применению в нос взрослым
  • Седальгин плюс инструкция по применению таблетки от головной боли
  • Эйметерм инструкция по применению в ветеринарии для коров
  • Taurine 500 mg solgar инструкция по применению
  • Трава желудочный сбор инструкция по применению