Инструкция по использованию термометра на улице 2 класса

Инструкция по пользованию термометром для измерения температуры воздуха на улице (5 пунктов, окружающий мир, 2 класс)

eleonoraBest

Светило науки — 42 ответа — 144 помощи

1. нужно оккуратно прекрипить термометр на окно с наружи.
2.подождать минут 30.
3.посмотреть на термометр если выше 0 например +16 то это значит что на улице не очень тепло , но и не холодно. если темпиратура ниже 0 например -5 то это холодно очень

galimova00001

Светило науки — 20 ответов — 0 раз оказано помощи

Для измерения температуры воздуха за окном откройте раму окна и закрепите на ней термометр.  Баллон термометра не должен касаться стекла. Термометр тщательно закройте от прямых солнечных лучей.  Так же термометр нельзя устанавливать с южной стороны дома, так как от солнечных лучей сильно нагревается стена дома. Нагретая лучами солнца стена нагревает  близлежащие слои  воздуха, которые в свою очередь нагреют установленный на раме окна термометр свою очередь нагреют установленный на раме окна термометр.

Подскажите пожалуйста инструкцию для второго класса из пяти пунктов.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕРМОМЕТРОМ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА.

На этой странице находится ответ на вопрос Подскажите пожалуйста инструкцию для второго класса из пяти пунктов?, из категории
Окружающий мир, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть
другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов
подберите похожие вопросы и ответы в категории Окружающий мир. Ответ, полностью
соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого
интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе.
Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не
только просмотреть, но и прокомментировать.

Памятка

по
реализации умения наблюдать за изменениями

температуры
воздуха в течение месяца


п/п

Порядок
наблюдения

Содержание работы

1.       

Цель наблюдения

Наблюдение
за изменением температуры воздуха в течение месяца для установления
среднемесячной температуры

2.     
 

Объект наблюдения

Показатели
температуры

3.     
 

Условия, необходимые для наблюдения

1.
Ежедневное измерение температуры воздуха.

2.
Использование  одного и того же уличного термометра.

3.
Время измерения одно и то же.

4.
Термометр должен быть закреплен на улице на уровне глаз наблюдающего.

5.
На термометр не должны падать прямые солнечные лучи.

4.     
 

Планируемые наблюдения

Изменение
температуры

5.     
 

Выбор способа фиксации

Запись
результатов измерения в дневник  наблюдений ежедневно

6.     
 

Проведение наблюдения и фиксация результатов

Ежедневно
в одно и то же время смотрю температуру воздуха, сразу записываю результат

7.     
 

Итоговый анализ результатов наблюдения

Посчитаю
среднюю температуру за месяц (можно результаты оформить в виде графика)

8.     
 

Формулирую выводы

Наблюдение
за изменением температуры воздуха в течение месяца для установления
среднемесячной температуры проведено /не проведено (при выполнении – 
результат).  Наблюдение прошло успешно (не удалось, указать причины).

Наблюдение
учащийся проводит вместе со взрослым.

До
начала наблюдения выдаются инструкции:


учащемуся;


взрослому-помощнику, например, родителю на родительском собрании.

Наблюдение
за изменением

температуры
воздуха в течение месяца

Инструкция
учащемуся

Дорогой друг, с первого числа в
течение месяца ты будешь вместе с взрослым-помощником выполнять наблюдение:
изменение температуры воздуха на улице.

Цель твоего наблюдения:
установление среднемесячной температуры воздуха.

Чтобы
твоя работа была успешной, тебе необходимо выполнять следующие правила:

1.
Проводи измерения температуры воздуха ежедневно.

2.
Записывай сразу результат измерения в дневник  наблюдений.

3.
Используй  уличный термометр.

4.
Термометр должен быть закреплен взрослыми с внешней стороны окна на улице на
уровне твоих  глаз. Термометр руками не трогай!

5.
На термометр не должны падать прямые солнечные лучи.

6.
Выбери одно и то же время для измерения температуры воздуха.

Вот и закончился месяц твоей
серьезной работы. Ты молодец! А теперь посчитай среднюю температуру за прошедший
месяц.

 Посчитать среднюю температуру воздуха за
месяц совсем просто: сосчитай сумму всех чисел и разделю на количество дней. А
если ту тебя отрицательные значения, то делай так: отдельно сложи положительные
значения, отдельно отрицательные, а затем из положительных значений вычти
отрицательные, а затем раздели на количество дней.

Может
возникнуть ситуация, что отрицательных температур больше, тогда обратись к
взрослым или учителю за помощью.

Подумай, а для чего пригодится результат
твоей работы? Подготовь сообщение об этом и расскажи во время подведения итогов
наблюдения в школе.

Наблюдение
за изменением

температуры
воздуха в течение месяца

Инструкция
взрослому-помощнику

Уважаемый помощник наблюдателя! С
первого числа в течение месяца Вы станете научным руководителем при выполнении
наблюдения: изменение температуры воздуха на улице.

Цель наблюдения:
установление среднемесячной температуры воздуха.

Чтобы
работа вашего подопечного была успешной, необходимо организовать работу
следующим образом:

1.
Проводить  совместные измерения температуры воздуха ежедневно.

2.
Проконтролировать запись результатов измерения в дневник  наблюдений сразу.

3.
При наблюдении используйте уличный термометр.

4.
Термометр должен быть закреплен Вами с внешней стороны окна на улице на уровне глаз
ребенка. Не допускать прямого контакта с термометром, т.к. это прибор высокой
степени опасности!

5.
На термометр не должны падать прямые солнечные лучи.

6.
Выберите одно и то же время для измерения температуры воздуха.

По окончании наблюдения
(через месяц) помогите посчитать среднюю температуру воздуха.

( Посчитайте среднюю температуру воздуха
за месяц, что сделать совсем просто. Сосчитайте сумму всех чисел и разделите на
количество дней. А если у Вас есть отрицательные значения, то делайте так:
отдельно сложи положительные значения, отдельно отрицательные, из положительных
значений вычтите отрицательные, а затем раздели на количество дней. Возникли сложности:
учитель поможет).

Подумайте, для чего может пригодиться
результат работы Вашего ребенка. Помогите  подготовить сообщение, которое будет
озвучено при  подведении итогов наблюдений в школе.

Ёж или как эго там зелёным дятел красный паук крестовик красный улитка по моему красный богомол зелёный а черепаха зелёный эсли не правильно прости

Растения необходимы для жизни нашей планеты!
Они вырабатывают большое количество кислорода, служат пищей для животных и людей.
Некоторые растения лечебны. (Тот-же самый подорожник).

Числа никогдацатого, думаю 

Есть много географических открытий.
Более старые это.
Кристофор Колумб — который открыл Америку, но почему именно Америка? Был один человек который засудил Колумба, на что тот обиделся, но потом его успешно отпустили он всё равно был обижен. На это в Америке есть город Колумбия который был назван в честь Кристофора.

Генрих мореплаватель открыл порт Каликут, три дня он плавал по морю и искал путь в Индию через Африку, а приплыл к Каликуту.

Васко Да Гамма — открыл восточный путь к Индии.

Появились спутники и теперь мы знаем даже площадь Земли.

подскажите пожалуйста инструкцию для второго класса из пяти пунктов.ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕРМОМЕТРОМ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА.

Українська мова

подскажите пожалуйста инструкцию для второго класса из пяти пунктов.ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕРМОМЕТРОМ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА.

Попроси больше объяснений

Следить

Отметить нарушение

Автор: Гость

Ответ(ы) на вопрос:

Гость:

1) прикрепить термометор к чемунебудь
2) закрыть от попадание влаги
3)закрыть от солнечных лучей
4)закрыть от ветра

Пожаловаться

Не нашли ответ?

Ответить на вопрос

Похожие вопросы

Обществознание

Помогите срочно нужно прямо сейчас(((( скажите ответ прошу……
Гуситское движение в Чехии
1. Какой чешский король стал импе…

Ответить

Математика

1. Какие числа являются противоположными для чисел: -45; 4,74; -18; -13 7⁄12.
2. Отметьте точки на координатной прямой: А(-1,3); В(2); С(11⁄3).

Ответить

Математика

Ученики Фёдоров,Сидоров и петров входили в сборную школв по шахматам. Именя этих учеников были фёжор, сидор и пётр. Известно, что фамилия фёдора не…

Ответить

Литература

Приведите пример художественной детали в литературе из известных вам произведений!
Помогите,пожалуйста:)

Ответить

Английский язык

ЧТО В СТАВИТЬ В ПРОПУСК (-) There are — states in the usa the smallest state is —

Ответить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Крем краска excellence инструкция по применению
  • Руководство по эксплуатации маз 206 маз 226 скачать
  • Амбене био инструкция по применению уколы побочные действия
  • Эспа техноплюс 15 4м инструкция по эксплуатации
  • Инструкция по монтажу токопроводов 6 10 кв