Инструкция по охране труда при проведении лабораторных работ по физике

Инструкция по охране труда
для учащихся при выполнении лабораторных работ по физике

1. Общие требования охраны труда при проведении лабораторных работ по физике

1.1. К проведению лабораторных работ и лабораторного практикума по физике могут получить допуск ученики, начиная с 7-го класса, которые изучили инструкцию по охране труда при проведении лабораторных работ по физике, прошли инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеют никаких противопоказаний по состоянию здоровья.
1.2. Во время проведения лабораторных работ по физике на учащихся могут воздействовать такие опасные и вредные факторы:

  • термические ожоги при нагревании жидкостей и различных физических тел;
  • удары электрическим током при работе с электрическими приборами;
  • порезы рук при неаккуратном обращении с лабораторной посудой и стеклянными приборами;
  • возможность возникновения пожара при ненадлежащем обращении с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями.

1.3. Учащиеся школы обязаны следовать правилам внутреннего трудового распорядка, требованиям данной инструкции по охране труда для учащихся при выполнении лабораторных работ по физике, установленным режимам труда и отдыха.
1.4. В кабинете физики должна быть укомплектованная медицинская аптечкой с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств, чтобы можно было на месте оказать первую помощь при травмах.
1.5. При проведении лабораторных работ и лабораторного практикума по физике обеспечивается соблюдение правил пожарной безопасности, учащимся необходимо знать места расположения первичных средств пожаротушения. Кабинет физики в обязательном порядке оснащен огнетушителем, накидкой из огнезащитной ткани, песком.
1.6. При возникновении несчастного случая пострадавший либо очевидец, обязаны незамедлительно сообщить об этом учителю физики. При неисправном функционировании оборудования, приспособлений и инструментов следует прекратить работу и уведомить об этом преподавателя физики.
1.7. В процессе работы ученики должны соблюдать порядок проведения лабораторных работ и лабораторного практикума, правила личной гигиены, обеспечить содержание в чистоте рабочего места.
1.8. Лица, которые допустили невыполнение или нарушение настоящей инструкции по охране труда при проведении лабораторных работ в кабинете физики, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Уставом школы и со всеми без исключения учащимися в кабинете физики проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

2. Требования охраны труда перед началом лабораторных работ в кабинете физики

2.1. Перед началом лабораторных работ и лабораторного практикума в кабинете физики учащимся необходимо внимательное изучение содержания и порядка проведения лабораторной работы, лабораторного практикума, а также безопасных приемов его выполнения.
2.2. Следует подготовить рабочее место, убрать с него посторонние предметы. Приборы и оборудование надо размещать так, чтобы исключалось их падение или опрокидывание.
2.3. Перед работой нужно визуально осуществить проверку исправности оборудования, приборов, целостность лабораторной посуды и стеклянных приборов.

3. Требования охраны труда во время проведения лабораторных работ по физике

3.1. При работе со спиртовкой стоит оберегать одежду и волосы от воспламенения, не зажигать одну спиртовку от другой, не вытаскивать из горящей спиртовки горелку с фитилем, не задувать пламя спиртовки, гасить его необходимо специальным колпачком.
3.2. При нагревании жидкости в пробирке или колбе следует использовать специальные держатели (штативы), отверстие пробирки и горлышко колбы не направлять на себя или на своих одноклассников.
3.3. Чтобы избежать получения ожогов, жидкость и другие физические тела надо нагревать не выше 60-70 градусов, не брать их незащищенными руками.
3.4. Обеспечить соблюдение осторожности при обращении с приборами из стекла и лабораторной посудой, не бросать, не допускать их падения и ударов.
3.5. Нужно внимательно следить за исправностью всех креплений в приборах и приспособлениях, не прикасаться и не наклоняться близко к вращающимся и движущимся частям используемых машин и механизмов.
3.6. При сборке электрической схемы важно применять провода с наконечниками, не имеющими видимых повреждений изоляции, избегать пересечений проводов, источник тока подключать только в последнюю очередь.
3.7. Собранную электрическую схему можно включать под напряжение лишь после проверки учителем или квалифицированным лаборантом.
3.8. Нельзя прикасаться к находящимся под напряжением элементам электрической цепи, к корпусам стационарного электрического оборудования, к зажимам конденсаторов, не производить переключений в цепях до того момента, когда будет отключен источник тока.
3.9. Проверка наличия напряжения в электрической цепи разрешается только приборами.
3.10. Нельзя допускать предельных нагрузок измерительных приборов.
3.11. Не рекомендуется оставлять без надзора включенные электрические устройства и приборы.
3.12. При выполнении работ по физике со стеклянной лабораторной посудой строго использовать инструкцию по охране труда при работе со стеклянной лабораторной посудой во время занятий.
3.13. Важно точно выполнять все указания учителя физики по охране труда при проведении лабораторной работы или лабораторного практикума, без его разрешения запрещается выполнять самостоятельно какие-либо работы.
3.14. При выполнении практических лабораторных работ по механике непосредственно использовать инструкцию по охране труда при выполнении лабораторной работы по механике в кабинете физики.

4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях в кабинете физики

4.1. В процессе выполнения лабораторной работы учащимся необходимо строго придерживаться правил и положений инструкции по охране труда при выполнении лабораторных работ и лабораторного практикума по физике, а также других инструкций по технике безопасности при работе с определенным оборудованием в кабинете физики.
4.2. Если обнаружены неисправности в работе электрических устройств, которые находятся под напряжением, повышенном их нагревании, искрении, появлении запаха горелой изоляции, дыма, срочно прекратить работу, выключить источник питания и рассказать об этом учителю физики.
4.2. В случае возникновении короткого замыкания и загорания оборудования, немедленно отключить источник питания, сообщить об этом преподавателю физики.
4.3. При ударе электрическим током товарища незамедлительно освободить пострадавшего от действия тока путем отключения электрического питания прибора, сообщить об этом учителю физики, в случае необходимости, содействовать отправке в школьный медицинский пункт.
4.4. В случае разбития лабораторной посуды или стеклянных приборов, нельзя собирать их осколки незащищенными руками, нужно использовать для этого щетку и совок.
4.5. При разливе жидкости, которая легко воспламеняется, и ее возгорании необходимо быстро сообщить об этом учителю физики и по его указанию эвакуироваться из помещения кабинета.
4.6. При травмировании уведомить об этом учителя, который должен незамедлительно оказать первую помощь, передать информацию администрации и при необходимости проследить за отправкой пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

5. Требования охраны труда по окончании лабораторного практикума по физике

5.1. По окончании лабораторной работы или лабораторного практикума по физике следует произвести отключение источника тока, разрядить конденсаторы с помощью изолированного проводника и разобрать электрическую схему.
5.2. Разборку установки для нагревания жидкости необходимо осуществить после ее остывания.
5.3. Привести в порядок свое рабочее место, сдать учителю физики использованные приборы, оборудование, устройства и материалы.
5.4. По указанию учителя покинуть кабинет физики.

Инструкцию разработал: ______________ /_______________________/

С инструкцией ознакомлен (а)
«___»_____20___г. ______________ /_______________________/

Рекомендуем ознакомиться с:
Техникой безопасности в кабинете физики

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

СОГЛАСОВАНО                                                                               УТВЕРЖДАЮ
Председатель профкома                                                                Директор МБОУ «Оборонинская сош»
___________С.П.Гудухин                                                                       ______________ В.А. Шевченко
«_01__».09 2013г.                                                                                                   «_01__».09. 2013г.

                        Инструкция по охране труда при проведении лабораторных работ 

                                              и лабораторного практикума по физике.

1. Общие требования охраны труда
1.1. К проведению лабораторных работ и лабораторного практикума по физике допускаются учащиеся с 7-го класса, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.2. Учащиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.
1.3. При проведении лабораторных работ и лабораторного практикума по физике возможно воздействие на учащихся следующих опасных и вредных производственных факторов:
— поражение электрическим током при работе с электроприборами;
— термические ожоги при нагревании жидкостей и различных физических тел;
— порезы рук при небрежном обращении с лабораторной посудой и приборами из стекла;
— возникновение пожара при неаккуратном обращении с легко воспламеняющимися и горючими жидкостями.
1.4 Кабинет физики должен быть укомплектован медаптечкой с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств в соответствии с Приложением 5 Правил для оказания первой помощи при травмах.
1.5 При проведении лабораторных работ и лабораторного практикума по физике соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Кабинет физики должен быть оснащен первичными средствами пожаротушения: огнетушителем пенным, огнетушителем углекислотным или порошковым, ящиком с песком и накидкой из огнезащитной ткани.
1.6 О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю). При неисправности оборудования, приспособлений и инструмента прекратить работу и сообщить об этом учителю (преподавателю).
1.7. В процессе работы учащиеся должны соблюдать порядок проведения лабораторных работ и лабораторного практикума, правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.
1.8. Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
2. Требования охраны труда перед началом работы
2.1. Внимательно изучить содержание и порядок проведения лабораторной работы или лабораторного практикума, а также безопасные приемы его выполнения.
2.2. Подготовить к работе рабочее место, убрать посторонние предметы. Приборы и оборудование разместить таким образом, чтобы исключить их падение и опрокидывание.
2.3. Проверить исправность оборудования, приборов, целостность лабораторной посуды и приборов из стекла.
3. Требования охраны труда во время работы
3.1. Точно выполнять все указания учителя (преподавателя) при проведении лабораторной работы или лабораторного практикума, без его разрешения не выполнять самостоятельно никаких работ.
3.2. При работе со спиртовкой беречь одежду и волосы от воспламенения, не зажигать одну спиртовку от другой, не извлекать из горящей спиртовки горелку с фитилем, не задувать пламя спиртовки ртом, а гасить его, накрывая специальным колпачком.
3.3. При нагревании жидкости в пробирке или колбе использовать специальные держатели (штативы), отверстие пробирки или горлышко колбы не направлять на себя и на своих товарищей.
3.4. Во избежание ожогов, жидкость и другие физические тела нагревать не выше 60-70°С, не брать их незащищенными руками.
3.5. Соблюдать осторожность при обращении с приборами из стекла и лабораторной посудой, не бросать, не ронять и не ударять их.
3.6. Следить за исправностью всех креплений в приборах и приспособлениях, не прикасаться и не наклоняться близко к вращающимся и движущимся частям машин и механизмов.
3.7. При сборке электрической схемы использовать провода с наконечниками, без видимых повреждений изоляции, избегать пересечений проводов, источник тока подключать в последнюю очередь.
3.8. Собранную электрическую схему включать под напряжение только после проверки ее учителем (преподавателем) или лаборантом.
3.9. Не прикасаться к находящимся под напряжением элементам электрической цепи, к корпусам стационарного электрооборудования, к зажимам конденсаторов, не производить переключений в цепях до отключения источника тока.
3.10. Наличие напряжения в электрической цепи проверять только приборами.
3.11. Не допускать предельных нагрузок измерительных приборов.
3.12. Не оставлять без надзора не выключенные электрические устройства и приборы.
4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях
4.1. При обнаружении неисправности в работе электрических устройств, находящихся под напряжением, повышенном их нагревании, появлении искрения, запаха горелой изоляции и т.д. немедленно отключить источник электропитания и сообщить об этом учителю (преподавателю).
4.2. В случае, если разбилась лабораторная посуда или приборы из стекла, не собирать их осколки незащищенными руками, а использовать для этой цели щетку и совок.
4.3. При разливе легковоспламеняющейся жидкости и ее загорании немедленно сообщить об этом учителю (преподавателю) и по его указанию покинуть помещение.
4.4. При получении травмы сообщить об этом учителю (преподавателю), которому немедленно оказать первую помощь пострадавшему и сообщить администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.
5. Требования охраны труда по окончании работы
5.1. Отключить источник тока. Разрядить конденсаторы с помощью изолированного проводника и разобрать электрическую схему.
5.2. Разборку установки для нагревания жидкости производить после ее остывания.
5.3. Привести в порядок рабочее место, сдать учителю (преподавателю) приборы, оборудование, материалы и тщательно вымыть руки с мылом.

Добавить комментарий

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы

«Школа №1394 «Воспитательно-образовательный центр «На набережной»

 (ГБОУ Школа  № 1394)

109144, г. Москва, Батайский проезд, д. 47

т/факс 8(495) 348-50-10 e-mail: 1394@edu.mos.ru

ОГРН 1137746767036

www.sch1394uv.mskobr.ru

ИНН/КПП 7723881392/772301001

«Согласовано»

с 28.08.2015 г. на заседании профсоюзного комитета

Протокол № 01 от 28.08.2015 г.

Председатель профсоюзного комитета ГБОУ Школа №1394

_____________/ Писарева Л.П./

от « 28 »  августа  2015 года

«Утверждено»

Директор

_______________/ Тихонов В.А. /

от « 28 »  августа  2015 года

ИНСТРУКЦИЯ № 17

ИОТ-017-2015

По охране труда при проведении

лабораторных работ и лабораторного практикума по физике.

Инструкция разработана: специалистом по охране труда

ГБОУ Школа №1394  Роговским А.А.

Дата введения в действие: 01.09.2015 года

ИНСТРУКЦИЯ № 17

ИОТ-017-2015

По охране труда при проведении лабораторных работ и лабораторного практикума по физике.

1. Общие требования безопасности.

1.1. К проведению лабораторных работ и лабораторного практикума по физике допускаются учащиеся с 7-го класса, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

1.2. Учащиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.

1.3. При проведении лабораторных работ и лабораторного практикума по физике возможно воздействие на учащихся следующих опасных и вредных производственных факторов:

— поражение электрическим током при работе с электроприборами;

— термические ожоги при нагревании жидкостей и различных физических тел;

— порезы рук при небрежном обращении с лабораторной посудой и приборами из стекла;

— возникновение пожара при неаккуратном обращении с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями.

1.4. Кабинет физики должен быть укомплектован медаптечкой с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств.

1.5. При проведении лабораторных работ и лабораторного практикума по физике соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Кабинет физики должен быть оснащен первичными средствами пожаротушения: огнетушителем пенным, огнетушителем углекислотным или порошковым, ведром с песком и накидкой из огнезащитной ткани.

1.6. О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю). При неисправности оборудования, приспособлений и инструмента прекратить работу и сообщить об этом учителю (преподавателю).

1.7. В процессе работы учащиеся должны соблюдать порядок проведения лабораторных работ и лабораторного практикума, правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.

1.8. Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности и со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

2. Требования безопасности перед началом работы.

2.1. Внимательно изучить содержание и порядок проведения лабораторной работы или лабораторного практикума, а также безопасные приемы его выполнения.

2.2. Подготовить к работе рабочее место, убрать посторонние предметы. Приборы и оборудование разместить таким образом, чтобы исключить их падение и опрокидывание.

2.3. Проверить исправность оборудования, приборов, целостность лабораторной посуды и приборов из стекла.

3. Требования безопасности во время работы.

3.1. Точно выполнять все указания учителя (преподавателя) при проведении лабораторной работы или лабораторного практикума, без его разрешения не выполнять самостоятельно никаких работ.

3.2. При работе со спиртовкой беречь одежду и волосы от воспламенения, не зажигать одну спиртовку от другой, не извлекать из горящей спиртовки горелку с фитилем, не задувать пламя спиртовки ртом, а гасить его, накрывая специальным колпачком.

3.3. При нагревании жидкости в пробирке или колбе использовать специальные держатели (штативы), отверстие пробирки или горлышко колбы не направлять на себя и на своих товарищей.

3.4. Во избежание ожогов, жидкость и другие физические тела нагревать не выше 60-70’С, не брать их незащищенными руками.

3.5. Соблюдать осторожность при обращении с приборами из стекла и лабораторной посудой, не бросать, не ронять и не ударять их.

3.6. Следить за исправностью всех креплений в приборах и приспособлениях, не прикасаться и не наклоняться близко к вращающимся и движущимся частям машин и механизмов.

3.7. При сборке электрической схемы использовать провода с наконечниками, без видимых повреждений изоляции, избегать пересечений проводов, источник тока подключать в последнюю очередь.  

3.8. Собранную электрическую схему включать под напряжение только после проверки ее учителем (преподавателем) или лаборантом.

3.9. Не прикасаться к находящимся под напряжением элементам электрической цепи, к корпусам стационарного электрооборудования, к зажимам конденсаторов, не производить переключений в цепях до отключения источника тока.

3.10. Наличие напряжения в электрической цепи проверять только приборами.

3.11. Не допускать предельных нагрузок измерительных приборов.

3.12. Не оставлять без надзора невыключенные электрические устройства и приборы.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.

4.1. При обнаружении неисправности в работе электрических устройств, находящихся под напряжением, повышенном их нагревании, появлении искрения, запаха горелой изоляции и т.д. немедленно отключить источник электропитания и сообщить об этом учителю (преподавателю).

4.2. В случае, если разбилась лабораторная посуда или приборы из стекла, не собирать их осколки незащищенными руками, а использовать для этой цели щетку и совок.

4.3. При разливе легковоспламеняющейся жидкости и ее загорании немедленно сообщить об этом учителю (преподавателю) и по его указанию покинуть помещение.

4.4. При получении травмы сообщить об этом учителю (преподавателю), которому немедленно оказать первую помощь пострадавшему и сообщить администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

5. Требования безопасности по окончании работы.

5.1. Отключить источник тока. Разрядить конденсаторы с помощью изолированного проводника и разобрать электрическую схему.

5.2. Разборку установки для нагревания жидкости производить после ее остывания.

5.3. Привести в порядок рабочее место, сдать учителю (преподавателю) приборы, оборудование, материалы и тщательно вымыть руки с мылом.

28 августа 2015 года                          Специалист по охране труда

                                                                     ГБОУ Школа № 1394

                                                      ____________________ Роговской А.А.

С инструкцией ознакомлен(на) _______________________________________

                                                                                       должность

                                                       ______________________/________________/

ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда при проведении лабораторных работ и лабораторного
практикума по физике.

1. Общие требования безопасности.

1.1.
К проведению лабораторных работ и лабораторного практикума по физи­ке
допускаются учащиеся с 7-го класса, прошедшие инструктаж по охране труда,
медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

1.2. Учащиеся
должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные
режимы труда и отдыха,

1.3. При
проведении лабораторных работ и лабораторного практикума по физике возможно
воздействие на учащихся следующих опасных и вредных производственных факторов:

— поражение
электрическим током при работе с электроприборами;

— термические
ожоги при нагревании жидкостей и различных физических тел;

— порезы рук при
небрежном обращении с лабораторной посудой и прибо­рами из стекла;

— возникновение
пожара при неаккуратном обращении с легковоспламе­няющимися и горючими
жидкостями.

1.4. Кабинет
физики должен быть укомплектован медаптечкой с набором необходимых медикаментов
и перевязочных средств в соответствии с Прило­жением 5 Правил по оказанию
первой помощи при травмах.

1.5. При
проведении лабораторных работ и лабораторного практикума но физике соблюдать
правила пожарной безопасности, знать места расположе­ния первичных средств
пожаротушения. Кабинет физики должен быть осна­щен первичными средствами
пожаротушения: огнетушителем пенным, огне­тушителем углекислотным или
порошковым, ящиком с песком и накидкой из огнезащитной ткани.

1.6. О каждом
несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан
немедленно сообщить учителю (преподавателю). При нейсправности оборудования,
приспособлений и инструмента прекратить работу и сообщить об этом учителю
(преподавателю).

1.7. В процессе
работы учащиеся должны соблюдать порядок проведения лабораторных работ и
лабораторного практикума, правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее
место.

1.8. Учащиеся,
допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются
к ответственности, со всеми учащимися прово­дится внеплановый инструктаж по
охране труда.

2. Требования
безопасности перед началом работы

2.1. Внимательно
изучить содержание и порядок проведения лаборатор­ной работы или лабораторного
практикума, а также безопасные приемы его выполнения.

2.2. Подготовить
рабочее место, убрать посторонние предметы. Приборы и оборудование разместить
таким образом, чтобы исключить их падение и оп­рокидывание.

2.3. Проверить
исправность оборудования, приборов, целостность лабо­раторной посуды и приборов
из стекла.

3. Требования
безопасности во время работы

3.1. Точно
выполнять все указания учителя (преподавателя) при проведе­нии лабораторной
работы или лабораторного практикума, без его разрешения не выполнять самостоятельно
никаких работ.

3.2. При работе со
спиртовкой беречь одежду и волосы от воспламенения, не зажигать одну спиртовку
от другой, не извлекать из горящей спиртовки горелку с фитилем, не задувать
пламя спиртовки ртом, а гасить его, накрывая специальным колпачком.

3.3. При
нагревании жидкости в пробирке или колбе использовать специ­альные держатели
(штативы), отверстие пробирки или горлышко колбы не на­правлять на себя и на
своих товарищей.

3.4. Во избежание
ожогов жидкость и другие физические тела нагревать не выше 60-70°С, не брать их
незащищенными руками.

3.5. Соблюдать
осторожность при обращении с приборами из стекла и ла­бораторной посудой, не
бросать, не ронять и не ударять их.

3.6. Следить за
исправностью всех креплений в приборах и приспособле­ниях, не прикасаться и не
наклоняться близко к вращающимся и движущимся частям машин и механизмов.

3.7. При сборке
электрической схемы использовать провода с наконечни­ками без видимых
повреждений изоляции, избегать пересечений проводов, ис­точник тока подключать
в последнюю очередь.

3.8. Собранную
электрическую схему включать под напряжение только после проверки ее учителем
(преподавателем) или лаборантом.

3.9. Не
прикасаться к находящимся под напряжением элементам электриче­ской цепи, к
корпусам стационарного электрооборудования, к зажимам конден­саторов, не
производить переключений в цепях до отключения источника тока.

3.10. Наличие
напряжения в электрической цепи проверять только прибо­рами.

3.11. Не допускать
предельных нагрузок измерительных приборов.

3.12. Не оставлять
без надзора не выключенные электрические устройства и приборы.

4. Требования
безопасности в аварийных ситуациям

4.1. При
обнаружении неисправности в работе электрических устройств, находящихся под
напряжением, повышенном их нагревании, появлении ис­крения, запаха горелой
изоляции и т. д. немедленно отключить источник элек­тропитания и сообщить об
этом учителю (преподавателю).

4.2. В случае,
если разбилась лабораторная посуда или приборы из стекла, не собирать их
осколки незащищенными руками, а использовать для этой цели щетку и совок.

4.3. При разливе
легковоспламеняющейся жидкости и ее загорании немед­ленно сообщить об этом
учителю (преподавателю) и по его указанию покинуть помещение.

4.4. О получении
травмы сообщить учителю (преподавателю), немедленно оказать первую помощь
пострадавшему и сообщить администрации учреждения, при необходимости отправить
пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

5. Требования
безопасности по окончании работы

5.1. Отключить
источник тока. Разрядить конденсаторы с помощью изоли­рованного проводника и
разобрать электрическую схему.

5.2. Разборку
установки для нагревания жидкости производить после ее остывания.

5.3. Привести в
порядок рабочее место, сдать учителю (преподавателю) приборы, оборудование,
материалы и тщательно вымыть руки с мылом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Классное руководства в двух классах
  • Руководство по прострелочно взрывным работам в скважине
  • Алкотестер дельта ат 400 инструкция по применению
  • Феспален инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Капли левомицетин для уха инструкция по применению