Официальный сайт Администрации
-
Главная
-
Об учреждении
-
Учредительные документы
-
Основные сведения
-
Сведения об учредителе
-
История учреждения
-
Лицензии
-
Режим и график работы
-
Коллективный договор
-
Правила внутреннего трудового распорядка
-
Реквизиты и контакты
-
Предписания органов контроля
-
Независимая оценка качества
-
Фотоальбом
-
Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
-
-
Структура и органы управления
-
Отделения социального обслуживания на дому
-
Административно-управленческий персонал
-
Сведения о кадровом составе работников МБУ «ЦСОГПВиИ» Константиновского района
-
Социально-реабилитационное отделение
-
Хозяйственно-обслуживающий персонал
-
Социально-реабилитационное отделение дневного прибывания
-
-
Материально-техническое обеспечение
-
Основные средства
-
-
Информация о поставщике социальных услуг
-
Количество свободных мест
-
Новости
-
Часто задаваемые вопросы
-
Финансовая грамотность
-
Автоплатежи
-
5 признаков мошенника
-
Аудиолекции
-
Как выбрать вклад?
-
Кредит есть, денег нет?
-
Мисселинг
-
На мой паспорт взяли кредит
-
Как взять кредит и не брать лишнего?
-
Кибербезопасность
-
Кредитная история
-
Новые мошеннические схемы
-
Самоограничения
-
Страхование
-
Фальшивки
-
Финплан
-
Черные кредиторы
-
Что делать, если украли деньги?
-
-
Деятельность
-
Планируемые мероприятия
-
-
Муниципальное задание
-
Нормативно-правовые акты
-
Отчеты об исполнении муниципального задания
-
-
Документы
-
Нормативно-правовая база
-
Документы учреждения
-
Образцы документов для клиентов и сотрудников
-
Профстандарты
-
Защита персональных данных
-
Охрана труда
-
-
Услуги
-
Виды и формы
-
Бесплатные услуги
-
Платные услуги
-
Порядок и условия предоставления
-
Утвержденные тарифы
-
Численность получателей и объем предоставляемых социальных услуг
-
Правила внутреннего распорядка для получателей услуг
-
-
Попечительский совет
-
Федеральный проект «Старшее поколение»
-
Фотоальбом
-
Долговременный уход
-
Демография
-
-
Университет третьего возраста
-
Факультет Мастерица
-
Факультет Здоровое поколение
-
Факультет Школа безопасности
-
Факультет Компьютерная грамотность
-
Факультет гарденотерапия Зеленый островок
-
-
Пункт проката ТСР
-
Социальное такси
-
Финансово-экономический отдел
-
План финансово-хозяйственной деятельности
-
Отчеты
-
-
Противодействие коррупции
-
Нормативные правовые и иные акты
-
Методические материалы
-
Формы документов для заполнения
-
Комиссия по противодействию коррупции
-
Сведения о доходах
-
Сообщить о факте коррупции
-
-
Книга отзывов
-
О сайте
-
Использование информации
-
Карта сайта
-
Соответствие Постановлению Правительства №1239
-
О персональных данных пользователей
-
© Муниципальное бюджетное учреждение «Центр
социального обслуживания граждан пожилого
возраста и инвалидов» Константиновского района
- Создание и поддержка сайта:
Инструкция по охране труда для руководителя клубного формирования
ИОТ 003-2020
Муниципальное казенное учреждение культуры
«Пустомержский культурно-досуговый центр «Импульс»
ПРИНЯТО
на собрании трудового коллектива
МКУК «Пустомержский КДЦ «Импульс»
Протокол №___от _______________20___ г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МКУК «Пустомержский КДЦ
«Импульс»
___________ Трыбуш Е.А.
Приказ № ___ от __________ 20 ___ г.
Инструкция по охране труда для руководителя клубного формирования
ИОТ 003-2020
Настоящая инструкция разработана на основе законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные требования охраны труда, а также межотраслевых правил по охране труда, с учетом ст. 212 Трудового кодекса РФ и предназначена для руководителя клубного формирования при выполнении им работ с учетом условий его работы в МКУК «Пустомержский КДЦ «Импульс».
1. Общие требования охраны труда
1.1. К работе в должности руководителя клубного формирования допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие соответствующее образование и прошедшие предварительный (при поступлении на работу) и периодический (в течение трудовой деятельности) медицинский осмотр, вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда; противопожарный инструктаж, а также обучение и проверку знаний требований охраны труда.
1.2. Руководителю клубного формирования следует выполнять инструкции по охране труда, пожарной безопасности, правила внутреннего трудового распорядка, установленный режим труда и отдыха.
1.3. На руководителя клубного формирования могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:
— поражение электрическим током при использовании неисправных электрических приборов и другого оборудования;
— пониженная температура воздуха на рабочем месте;
— повышенная или пониженная влажность и подвижность воздуха;
— нервно-психические и эмоциональные перегрузки;
— скольжение по засоренному обрывками бумаги или не вытертому насухо после мойки полу, вследствие чего не исключается возможное падение на пол и получение ушибов о стоящую мебель, подвижные части периферийных устройств и средств оргтехники.
1.4.Руководитель клубного формирования должен:
— выполнять работу, входящую в его обязанности или порученную руководителем, при условии, что он обучен правилам безопасного выполнения этой работы;
— применять безопасные приемы выполнения работ;
— знать место хранения аптечки, уметь оказывать первую помощь пострадавшим;
— уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения;
— соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место, принимать пищу и напитки только в специально отведенном месте (комнате отдыха для сотрудников);
— обеспечивать безопасное состояние рабочих мест, оборудования, приборов, инструментов, спортивного инвентаря для участников клубных формирований.
1.5. Руководителю клубного формирования запрещается:
— садиться и облокачиваться на случайные предметы и ограждения;
— загромождать проходы к противопожарному оборудованию;
— курить в Доме культуры.
1.6. При несчастном случае следует немедленно сообщить об этом директору; при неисправности оборудования — прекратить работу и сообщить директору.
1.7. За нарушение требований настоящей инструкции руководитель клубного формирования несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2. Требования охраны труда перед началом работы
2.1. Перед началом работы руководитель клубного формирования должен убрать из карманов острые и режущие предметы. Запрещается застегивать одежду булавками и иголками.
2.2. Проверить внешним осмотром:
— исправность всех светильников, электророзеток, электровыключателей и другого оборудования (отсутствие механических повреждений шнуров электропитания, корпусов электрических звуковоспроизводящих музыкальных аппаратов, компьютера, средств оргтехники);
— состояние полов на пути перемещения (отсутствие выбоин, неровностей, скользкости).
2.2. Перед началом работы необходимо:
— убрать посторонние предметы и все, что может препятствовать безопасному выполнению работ;
— проверить наличие всех необходимых для работы канцтоваров, принадлежностей, расходных материалов и т.д.;
— проверить на устойчивость и исправность мебель;
— проверить наличие и исправность первичных средств пожаротушения;
— проверить санитарно-гигиеническое состояние помещения, проветрить помещение.
2.3. Включить персональный компьютер согласно инструкции по электробезопасности: сетевой фильтр (пилот), системный блок, монитор, проверить работу всех используемых программ.
2.4. О всех замечаниях и неисправностях доложить директору. Приступать к работе следует после устранения недостатков, препятствующих безопасному выполнению работ.
3. Требования охраны труда во время работы
3.1. Выполнять только ту работу, по которой прошел инструктаж по охране труда и к которой допущен работником, ответственным за безопасное выполнение работ.
3.2. Содержать в порядке и чистоте рабочее место, не допускать загромождения его документами, посторонними предметами и оборудованием.
3.3. Соблюдать методику проведения и установленную продолжительность занятия с участниками клубных формирований: для младших школьников -30-35 мин; для старших школьников — 40-45 мин; для взрослых — 50-60 мин.
3.4. При проведении занятий поддерживать дисциплину и порядок, следить за безопасным выполнением работ.
3.5. Не оставлять детей одних в кабинете (на сцене), не допускать с их стороны случаев нанесения руг другу травм, порчи мебели и оборудования.
3.6. Не разрешать детям самовольно покидать место проведения занятий.
3.7. Не привлекать посторонних к ремонту электрических приборов.
3.8. Перед каждым занятием проветривать помещение.
3.9.При работе с использованием компьютера руководствоваться Инструкцией
по охране труда при работе на персональном компьютере.
3.10. Следить за исправностью средств оргтехники и другого оборудования, соблюдать правила их эксплуатации и инструкции по охране труда для соответствующих видов работ. Не допускать оставление включенных электрических приборов без присмотра.
3.11. При длительной работе с документами и на компьютере через каждый час работы делать перерыв на 10—15 мин., во время которого следует выполнять комплекс
упражнений для глаз, физкультурные паузы.
4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях
4.1. При возникновении аварийной ситуации необходимо доложить о случившемся директору.
4.2. В случае возникновения нарушений в работе электрооборудования, отключить оборудование от электросети, вызвать технический персонал и сообщить об этом директору.
4.3. При временном прекращении подачи электроэнергии отключить от электросети электрооборудование.
4.4. Не приступать к работе до полного устранения повреждений и неисправностей электрооборудования рабочего места или устранения аварийной ситуации.
4.5. При возникновении пожара необходимо прекратить работу, вызвать пожарную охрану по телефону 101 или 112, отключить электрооборудование от электросети, оповестить о пожаре находящихся поблизости людей, принять меры к эвакуации людей из опасной зоны и принять участие в тушении пожара имеющимися средствами пожаротушения, а при невозможности ликвидировать пожар покинуть опасную зону, действуя согласно инструкциям по пожарной безопасности и планам эвакуации.
4.6. При несчастных случаях на производстве с другими работниками (посетителями) оказать пострадавшему первую помощь, помочь доставить его в ближайшее медицинское учреждение, при необходимости вызвать медицинских работников на место происшествия.
4.7. Немедленно сообщить директору о происшедшем с ним или по его вине несчастном случае, а также о любом несчастном случае с участием других работников (посетителей) учреждения или сторонней организации, свидетелем которого работник был.
5. Требования охраны труда по окончании работы
Поокончанииработынеобходимо:
5.1. Привести в порядок рабочее место, убрать в отведенные для хранения места документы, инвентарь и оборудование.
5.2. Отключить все используемые в течение рабочего дня электроприборы.
5.3. Проветрить помещение, закрыть окна, выключить свет, закрыть двери.
5.4. Обо всех замечаниях и неисправностях доложить директору.
Инструкцию разработал: Трыбуш Е.А. , директор
С инструкцией ознакомлен: ____________________________________________________
(должность) (ФИО) (подпись)
«____»____________ 20___ г
Дата создания: 17-04-2020
Дата последнего изменения: 17-04-2020
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная клубная система» Уссурийского городского округа © 2012–2023
Муниципальное казенное учреждение
«Михайловский сельский Дом культуры»
Урюпинского муниципального района Волгоградской области
(МКУ «Михайловский СДК»)
создано 2 февраля 2015 года
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
8 (84442) 9-74-41
mku_mihailovski@mail.ru
403100, Волгоградская область, Урюпинский р-н,
станица Михайловская, ул. Октябрьская, д. 15
Купить билет
Отдел культуры администрации
Советского городского округа Ставропольского края