Инструкция по применению промывки инжекторов wynns

Skip to content

Injection System Purge

Injection System Purge

Лучшее средство для промывки инжекторов и топливной системы Бензиновыйового двигателя.

Профессиональное средство для очистки инжекторов без снятия, восстановления заводских характеристик работы двигателя. Применяется с колбой Enviro Purge или оборудованием МультиСЕРВ.

  • Очищает инжекторы, клапаны, штоки, камеру сгорания и другие части от нагара без разбора.
  • Восстанавливает факел распыла инжектора.
  • Улучшает степень сжатия в цилиндрах.
  • Решает проблему зависания выпускных клапанов.
Запчасти Эффективность
Инжектор (форсунка)
Fuel Pump

Совместимость

Двигатель Бензин и бензиновый гибрид

Применение

Использовать вместе с оборудованием MultiSERVE или колбой Enviro Purge. Не добавлять в бензобак. Смотрите инструкцию в руководстве пользования оборудованием.

Downloads

Injection System Purge

  • TDS

  • MSDS

  • Images

  • TDS

  • MSDS

  • Images

Дополнительная информация

EN, FR, DE, ES, IT, RU, PL

Page load link

Продукт:

Полный размер

Wynn’s INJECTION SYSTEM PURGE (промывка топливной системы*) 1000ML *для бензиновых двигателей

Артикул: PN76695
Производитель: Wynn’s Belgium bvba, Бельгия

Ссылка для покупки: mygt.ru/auto-chemical/wyn…benz—injek—sistemi.html

Wynn’s Injection System Purge чистящее средство, для удаления грязи и отложений в бензиновых системах впрыска без разборки

Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов. Восстанавливает распыл форсунок. Улучшает соотношение баланса компрессии цилиндров. Освобождает прилипающие выпускные клапана. Улучшает соотношение баланса воздушно-топливной смеси. Восстанавливает время впрыска до первоначального значения. Восстанавливает хорошую работу двигателя. Устраняет проблемы с самопроизвольной остановкой двигателя, неровными холостыми оборотами, а также плохую производительность двигателя вызванные загрязнением топливной системы. Снижает токсичность выхлопных газов (CO и HC). Безопасен для свечей зажигания и всей системы выхлопа.

ПРИМЕНИМОСТЬ
Может использоваться на всех топливных системах бензиновых двигателей таких как — карбюратор, постоянный впрыск, мульти-впрыск, моно-впрыск, прямой впрыск (GDI, FSI, …).
Рекомендуется проводить очистку каждые 20.000 — 30.000 км или при возникновении проблем: непостоянные холостые обороты, плохая приемистость или грязный.

УКАЗАНИЯ
Wynn’s Injection System Purge для профессионального использования
Применять только при помощи установок FuelServe
Время обработки для оптимального результата: 30 — 60 мин. (Инструкция по применению- см. Инструкцию по применению к оборудованию Wynn’s)

ФАСОВКА
№ W76695 – 12×1 л. – EN/FR/DE/NL/ES/IT/RU/PL/PT

ОСОБЕННОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕРИЯ

Все новые и подержанные автомобили чувствительны к качеству топлива, для получения оптимальной мощности двигателя и комфортного вождения компанией Wynn’s были разработаны химические присадки. Современные топливные системы имеют очень точную настройку, и поэтому они очень чувствительны к различного рода негативным воздействиям от химических реакций, происходящих в топливе. Это приводит к засорению топливной системы, плохой смазке, коррозии и другим проблемам. На подержанных автомобилях возникают проблемы с получением правильной топливной смеси (соотношения воздух / топливо) и эффективностью ее сгорания. Это происходит за счет накопления отложений в топливной системе и износа деталей.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не добавлять в топливный бак

Отличие оригинальной упаковки:

Полный размер

Под крышкой есть защитная пломба с кольцом

Полный размер

Вес продукта с упаковкой (брутто) 904 гр.

Полный размер

Дата истечения срока годности указана на верхней части упаковки в формате ММ/ГГГГ

— Срок гарантийного хранения: 5 лет

Дополнительные материалы по продукту, а также SDS и TDS:
nskrobot.ru/images/FOTO/M…on-System-Purge_RUS-2.pdf
nskrobot.ru/images/FOTO/M…System-Purge-E0600-EN.pdf

Меры предосторожности:
— Избегать попадания в глаза. В случае попадания препарата на кожу или в глаза промыть большим количеством воды, при необходимости обратиться к врачу.
— Не глотать! При попадании вовнутрь не пытайтесь вызвать рвоту! Выпейте большое количество воды и немедленно обратитесь к врачу
— Не вдыхать испарения!
— Огнеопасно!
— Не курить во время использования. Использовать вдали от источников тепла, искр и открытого огня
— Скрывать от доступа детей!

#характеристикимаслаPN76695 #моторноемасло #antonmygt #mygtru #mygtauto #oemcatalog #масломан

Наш сайт: MYGT.RU
Наш канал ПРАВДА ПРО АВТОМАСЛА: www.youtube.com/channel/UC5JygfcXAA5Xq18sxUx_wIQ/
Телефон: 8 800 550 57 22 Бесплатно по России
Внимание! Полное либо частичное копирование данного материала
без согласия автора допускается только при указании ссылки на источник (данный канал)
Все права защищены ANTON_MYGT

Владельцы автомобилей с инжекторными силовыми агрегатами знают, что подобные ДВС весьма чувствительны к качеству топлива. Первым симптомом возникновения проблем является нестабильная работа мотора на холостых оборотах, которая сопровождается произвольными хлопками. Через время проявляются и иные неприятности, к которым следует отнести заметно увеличенный расход горючего и падение интенсивности набора оборотов.

Инжекторный двигатель

Эксплуатация автотранспорта в подобном состоянии вызывает серьезный дискомфорт и раздражение. Однако быстро и эффективно решить проблемы работы двигателя позволяет промывка инжектора специальными средствами.

Главной причиной, вызывающей указанные проблемы, является появление в топливной системе транспортного средства сторонних веществ, препятствующих штатному режиму работы ДВС. Избавиться от таких загрязнений позволяет использование спецоборудования для промывки инжекторных моторов. А в качестве активного компонента, который качественно очистит топливную систему, рекомендуется применять специализированную автохимию бренда Wynns (Винс).

Необходимо отметить тот факт, что неполадки в работе инжекторного двигателя могут быть вызваны и иными причинами. Таковыми являются засорение фильтров, топливного насоса или сетки сборника топлива. Поэтому автолюбители со стажем знают, что профилактику топливной системы инжекторных «стальных коней» нужно проводить каждые 30-40 тысяч километров пробега.

Жидкость для промывки инжектора

Подобрать качественную автохимию для решения рассматриваемой проблемы достаточно просто. Специалисты рекомендуют осуществлять промывку инжектора средствами Винс или Лавр, которые отлично справляются с поставленной задачей. Однако, покупая конкретный состав, внимательно изучите инструкцию и аннотацию, чтобы быть уверенным, что средство подходит вашему «жеребцу».

Жидкость для промывки инжектора Wynns

Wynns – это очень мощный и эффективный состав для промывки инжектора, который без труда способен разложить и вывести шлаки и налет, скопившийся в электроклапанах и рампе. Что до состава Лавр, то это вещество с аналогичными свойствами и характеристиками, но его цена немного выше. Учтите, что после промывки топливной системы указанными спецсредствами рекомендуется заменить уплотняющие кольца на форсунках.

Промывка инжектора своими руками

Услугу очистки топливной системы оказывают все сервисные автоцентры. Однако с помощью указанных средств не составит особого труда выполнить все необходимое самостоятельно. Для этого понадобиться определенный набор инструментов, покупка которых обойдется дешевле, нежели услуга СТО. К тому же, они понадобятся через некоторое время при повторной процедуре, что сделает её практически бесплатной.

Список необходимого инструментария выглядит следующим образом.

  1. Полутораметровый топливопроводный шланг.
  2. Автокомпрессор.
  3. Один инжекторный фильтр.
  4. Две колесные соски.
  5. Четыре хомута.
  6. Пластиковая бутылка на 1,5 литра.
  7. Спецсредство Лавр или Винс.

Система для очистки монтируется по принципу медицинской капельницы. Разрезанный надвое шланг соединяет инжекторный фильтр и топливную рампу, а также пластиковую бутылку со входом фильтра. В бутылке просверливаются отверстия в дне и крышке, где монтируются соски, после чего соединения стягиваются хомутами.

Устройство бутылки для промывки инжектора

Сама процедура промывки инжектора не требует специальных знаний, умений или навыков, а потому выполнить её своими силами не составит труда. Главное соблюдать очередность выполнения операций. Алгоритм же ремонтно-восстановительных работ, направленных на удаление загрязнений из топливной системы инжекторных моторов, следующий.

  1. Сбросить давление в баке для горючего, приоткрыв его крышку.
  2. Извлечь предохранитель топливного насоса.
  3. Отсоединить шланги подачи горючего от топливной рампы и подключить к ней оборудование, собранное ранее.
  4. Наполнить бутылку очищающей жидкостью и подвесить её горлышком вверх.
  5. Подсоединить автокомпрессор к соску горлышка бутылки, и задать давление в три атмосферы.
  6. Завести автомобиль и оставить работать мотор на холостом ходу, пока очиститель не выработается полностью, а силовая установка не заглохнет.
  7. После глушения мотора следует выждать около получаса при указанном давлении, после чего сбросить давление.
  8. Долить пол литра очистителя в бутылку, задать давление и вновь завести двигатель, периодически повышая обороты.
  9. Дождаться остановки мотора и выработки промывочной жидкости, после чего демонтировать собранное оборудование и переподключить все компоненты топливной системы в исходное положение.
  10. Заменить масло и свечи зажигания, если это необходимо.

Промывка инжектора своими руками — фото

Чтобы проверить качество проделанной работы, достаточно проехать на автомобиле порядка трех десятков километров. Если результатом вы недовольны, то процедуру следует повторить или же обратиться к профессионалам.

Промывка в сервисном центре

Как уже упоминалось, подобные услуги оказывают практически все автосервисы. Для этого у них имеются специальные аппараты, которые могут разниться визуально и конструктивно. Тип данного оборудования не принципиален, чего не скажешь о квалификации механика, который отвечает за итоговый результат процедуры.

Стенд для промывки инжектора

Хорошие мастера и сервисный центр с достойной репутацией выполнят качественное и детальное обслуживание топливной системы, а также предоставят определенные гарантии. Поэтому обращение на СТО актуально для тех, чей автомобиль эксплуатируется часто и активно. В данном случае в сервисном центре выполнят не только очистку, но и профилактику всей системы.

В техсервис следует обращаться и в случае существенного загрязнения. Очень сильно зашлакованные электроклапана лучше всего привести в порядок посредством ультразвуковой установки. Для этого потребуется демонтаж форсунок, которые подвергаются обработке ультразвуком, проверяются на специальном стенде и монтируются на место.

Обслуживание по промывки инжектора на специальном стенде избавит от необходимости самостоятельного изготовления приспособлений своими руками и сэкономит время. Специалисты компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам в этом. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

  • Главная
  • Профессиональная серия
  • Для топливной системы бензин
  • Промывка топливной системы Wynn’s Injection System Purge, 1 л

Промывка топливной системы Wynn's Injection System Purge, 1 л


Доступность: Нет в наличии

Возможность заказа уточнит менеджер.

1 502 р.

Только для юридических лиц и ИП

Мы не сотрудничаем с физическими лицами.

Описание для товара Промывка топливной системы Wynn’s Injection System Purge, 1 л

Wynn’s Injection System Purge чистящее средство, для удаления грязи и отложений в бензиновых системах впрыска без разборки.

Особенности:

  • Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
  • Восстанавливает распыл форсунок.
  • Улучшает соотношение баланса компрессии цилиндров и воздушно-топливной смеси.
  • Освобождает прилипающие выпускные клапана.
  • Восстанавливает время впрыска до первоначального значения.
  • Восстанавливает хорошую работу двигателя.
  • Устраняет проблемы с самопроизвольной остановкой двигателя, неровными холостыми оборотами, а также плохую производительность двигателя вызванные загрязнением топливной системы.
  • Снижает токсичность выхлопных газов (CO и HC).
  • Безопасен для свечей зажигания и всей системы выхлопа.

Область применения:

  • Может использоваться на всех топливных системах бензиновых двигателей, таких как — карбюратор, постоянный впрыск, мульти-впрыск, моно-впрыск, прямой впрыск (GDI, FSI, …).
  • Рекомендуется проводить очистку каждые 20000 — 30000 км или при возникновении проблем: непостоянные холостые обороты, плохая приемистость или загрязненность.

Метод применения:

  • Wynn’s Injection System Purge для профессионального использования.
  • Применять только при помощи установок Wynn’s RCP, FuelSystemServe, FuelServe или EnviroPurge.
  • Время обработки для оптимального результата: 30 — 60 мин.
  • Для двигателей объемом выше 3.5 литров необходимо использовать 2 литра промывочной жидкости.

Не добавлять в топливный бак!

Видео:


Отзывы для товара Промывка топливной системы Wynn’s Injection System Purge, 1 л

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Обещанная статья о промывке Wynn’s-ом — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Обещанная статья о промывке Wynn’s-ом


Закрытая тема.

Страница 1 из 9

  1. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

    предисловие
    Статья настоящая не получилась не умею оформлять. Но поскольку обещал…
    да и народ иногда спрашивает, выкладывию черновик. Всё что изложено, ото мой опыт и моё виденье, строго не судите.

    Черновик про промывку

    Много копий сломано в дискуссиях, мыть форсунки или нет. Но есть спрос – есть и предложение, промывка специальной жидкостью (сольвентом) была и будет.
    В этой статье попытаюсь изложить свой опыт, как правильно проводить очистку инжектора. Не трогая этические и экономические стороны.Я использую промывку WINN’S, но думаю, что всё описанное относится и другим видам сольвента.
    Итак, приехала машина на промывку.
    Желательно, чтобы топливный фильтр был заменен до промывки, иначе грязь из него может попасть в едва очищенные форсунки, и проведение промывки потеряет всякий смысл.
    Перед промывкой мотор обязательно нужно прогреть до рабочей температуры.
    Если замена свечей не предусмотрена, выкручиваем их и закручиваем старые, но рабочие свечи, которые не жалко будет выкинуть.
    Открываем пробку топливного бака, чтобы в нём не создавалось давление.
    Отключаем топливный насос. Можно снять разъём с насоса, можно извлечь реле или предохранитель, но имейте в виду, иногда через них подаётся питание и на форсунки.
    Иногда проще замкнуть подачу и обратку между собой шлангом: тогда насос будет просто перекачивать бензин.
    Если обратки нет, можно подачу просто заткнуть, я обычно в подачу подключаю манометр.
    Подключаем установку для промывки. Предпочтительна установка проточная с обраткой.
    Но можно и так называемый баллон. В этом случае обратку на рампе необходимо заткнуть.
    Кратко о преимуществах обоих способов.
    Проточная установка
    1. из рампы всё смывается в установку и там фильтруется
    2. нет необходимости следить за давлением, эту функцию выполняет штатный регулятор давления
    3. как правило, эти установки оснащены таймерами, датчиками, и т.д.
    Баллон
    1. низкая стоимость
    2. высокая надёжность, не требует ремонта и обслуживания
    3. позволяет, при необходимости, без проблем поднять давлениеИ так, установку подключили, сольвент залили, подняли давление. Теперь внимательно осматриваем все соединения и шланги на предмет отсутствия подтеканий. Недопустимы даже просто мокнущие соединения! Если всё нормально, засекаем время и заводим автомобиль. Ещё раз осматриваем шланги и соединения – при увеличении давления могут проявиться утечки.
    На 15-20 минут даём машине поработать на холостом ходу. Далеко не уходим, сольвент – вещь ядрёная, разъедает и шланги, и уплотнители, требует постоянного внимания и присутствие под рукой огнетушителя.
    Если ЭБУ определяет пропуски воспламенения, и зажигает соответствующую ошибку, необходимо регулярно её стирать, так как блок управления отключает форсунку в «неработающем» цилиндре. Минут через 5-10 пропуски, как правило, пропадают.Глушим двигатель и ОБЯЗАТЕЛЬНО сбрасываем давление.
    Далее – пауза на 15 минут.
    Что происходит в это время, можно только предполагать. Или грязь откисает, или сольвент, закипая, разрушает отложения. Но после паузы часто возникают затруднения с запуском. Чем грязнее были форсунки, тем труднее запуск.
    Поднимаем давление, заводим машину.
    Если не заводится, понемногу брызгаем в ресивер аэрозольный очиститель карбюратора или бензин.
    Если используем промывочный аппарат типа баллон, можно просто поднять давление.
    На проточной установке можно кратковременно пережать обратку, следя за тем, чтобы давление не превышало допустимых для установки величин.
    Заводим, ловим обороты дроссельной заслонкой. Через пару минут холостой ход выравнивается. Теперь каждую минуту кратковременно поднимаем обороты примерно до 3000. Но без фанатизма, это не бензин, при резких перегазовках возможна сильная детонация.
    И так ещё 15-20 минут.
    Хочу отметить, что промывка, как минимум, должна занимать 45 минут (15+15+15). Это обязательное условие.
    Отключаем установку, соблюдая осторожность, сольвент может закипеть и брызнуть из трубок. Собираем топливную систему, закрываем пробку бака, заводим автомобиль минут на 5, чтобы выработать остатки сольвента.
    Меняем свечи, заводим. Рекомендуем покататься в активном режиме 20-30 минут.
    Всё, промывка закончена.
    Теперь о нюансах.
    Если форсунка явно не работает (не пропускает бензин), нет смысла её мыть сольвентом.
    Если свечи заменить проблематично, можно промыть инжектор, не меняя их, но после промывки нужно кататься не менее часа в активном режиме, лучше по трассе. Свечи очистятся.
    Как правило, если объём двигателя не превышает 2 литра, для промывки достаточно 1 литра сольвента, имейте это ввиду.ВАЖНО!
    Сольвент – это крайне ядовитая, легкоиспаряющаяся и едкая жидкость. Избегайте попадания на кожу и, особенно, в глаза. При попадании на кожу, промыть большим количеством воды с мылом.
    Не вдыхайте пары сольвента, особенно, при отключении установки и сбросе давления.
    Промывку обязательно нужно проводить в проветриваемом помещении с принудительной вытяжкой выхлопных газов. Проводить промывку на машине с неисправной выхлопной системой НЕДОПУСТИМО.
    Это не запугивание, сольвент – действительно сильный яд. Не стоит проверять на себе.Проводить промывку инжектора рекомендую каждые 30-50 тысяч километров пробега. Повторюсь: это ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ и РЕГУЛЯРНАЯ процедура. При соблюдении приведённой технологии, промывка не причинит вреда ни двигателю, ни катализатору, ни топливной системе.

    Послесловие.

    С момента написания этого черновика, у меня появился и стенд для проверки форсунок, и ультразвук. Но спрос на промыку сольвентом значительно выше.
    Возможно я это где-то уже выкладывал, не судите сильно.Добавлено через 9 минутЗЫ
    перечитывал темы про промывке и решил уточнить несколько моментов, вернее ошибок при промывке, которые и приводят к неадекватным результатам.
    1.наиболее частая — сокращённое время промывки, как правило пытаются промыть за один цикл минут 20, но за это время часть лаков не смывается, но раскисает, и при дальнейшей эксплуатации может привести к забиванию форсунки.
    2. обязательно мыть начинать на прогретом моторе. это предотвратит попадание сольвента в масло. На горячем моторе сольвент не попадает в цилиндры в виде жидкой фракции, так как испаряется на много быстрее бензина.
    3. повторюсь, нет смысла мыть не открываюшиеся форсунки, или форсунки забитые механическими примесями (песок, ржавчина)
    вроде всё.
    Удачи!

    Последний раз редактировалось profi; 01.09.2012 в 10:07.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Поправлю, думаю не против.
    Рекомендации по периодичности промывки не 30-50, а 15-20 ткм пробега. Данная информация содержится на наклейках к препаратам фирмы моторвак и наши коллеги по ремонту систем непосредственного впрыска оперируют именно такими цифрами. Личные автомобили промываю через 10-15 ткм и получаю ощутимый результат, хотя до промывок нет ни ошибок ни глубоких положительных коррекций, посему прмывку профилактической назвать просто невозможно, ибо профилактика, это предупреждение появления проблем, а тут получается что проблемы уже были, но мало проявляющиеся и после промывки РЕМОНТНОЙ мы ощущаем более лучший отзыв ДВС на изменение педали газа. По удалению кокса из КС, поршней и с тарелок клапанов- опять же, это ремонтная мера, слабые нагарообразования удаляются, а вот по отношению к полной закоксовке промывку без сьема можно назвать профилактической.
    Вчера я промывал РПД смесью из препаратов и после промывки выкручивал свечи и анализировал состояние кокса на сторонах роторов, кокс стал мягкий, похожий на слегка спрессованную пыль и легко удалялся жалом отвёртки, осталось только прогретьь и покрутить мотор на высоких оборотах. Поведение авто изменилось, слышимые прохлопывания в выпуске стали более редкими( кто не в курсе, то у рпд прохлопывания в выпуск норма ввиду плохого сгорания топлива в зонах близким к вершинам ротора) , топливаные коррекции на моём авто были до промывки минимальными в плюсе, долгосрочные в нулях! Но при этом я получил разницу в поведении авто после промывки, прошлую проводил зимой 10000км назад.
    По свечам. Я не пользую винс и после промывки свечи не меняю, бывает что ставим новые свечи и после этого владелец решается на промывку, не замарачиваюсь перекрутами свечей и уже знаю, что после тестовой поездки 2 км свечи очищаются до идеального состояния( не раз показывал какие были и каккие стали после поездки по дороге за гаражами) . Состояние свечей сильно зависит от закоксованности клапанов и камер сгорания. автомобили приезжающие на промывку в первый раз, после промывки имеют ужасно грязнючие свеси, в жирном нагаре. если владелец решил по уму обслуживать авто, то после следующей промывки через 20000 км свечи уже не такие чёрные и жирные, а буквально слегка подкопчены. Конечно же всё зависит от того топлива на котором эксплуатируется авто, но я делаю выводы основываясь на регулярных проверках и промывках автомобилей своих друзей. Однажды промыв, мои друзья приезжают регулярно, плюс добавляем в бак присадки для выведения влаги и долговременные очистители от нагара на клапанах( после промывки форсунок)
    Мне уже изрядно надоела эта возня вокруг промывок, куча тем, народ не может сделать выводов и продолжает ругать промывку без сьёма. Точно так же можно раздуть темы вокруг диагностики и чиптюнинга. Ко мне регулярно приезжают машины которые не могли починить в другом сервисе но уже прошили. Ошибочно я могу заявить- чиптюнинг зло, а диагносты тупые и диагностика это лохотрон. А я занимаюсь ГБО, и ГБОшные мастера самые модные и крутые. Так?
    Поэтому прошу уважаемых коллег быть обьективными и не судить о способах ремонта строго, если вы не умеете промывать, то это ваши проблемы.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 01.09.2012 в 10:22.

  3. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

    не могу не согласиться, себе мыл через 20 эффекта не ожидал, но он был, и значительный.
    Но клиент не всегда готов выложить дополнительно 1.5 тысячи кровных, на каждом ТО. Поэтому и практикую 30-50. в остальром согласен.

  4. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Кто не готов , тот потом сам виноват
    Повторюсь- GDI рекомендуют мыть через 15000 км без сьёма, способ такой промывки наши коллеги на всем известном сайте называют эффективным, но! мыть нужно через 15-20 ткм. Если опоздать, то можно навредить . А мне звонят на промвку GDI когда пробег автомобиля далеко за 200 а то и 500 ткм, при этом владелец имея авто в эксплуатации 10 и более лет ни разу не промывал и не хотел тратиться. Вот теперь пусть потратит денег на ,,промывку,, с заменой форсунок .
    По системам традиционного впрыска- промывка как я писал, как заявляют производители, удаляет кокск из камер сгорания. автомобили приезжают часто с потерей компрессии. Вот зачем спрашивается доводить до такого состояния? Промывай через 15-20 ткм и не будет такого.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 01.09.2012 в 10:34.

  5. Аватар для PALL-MALL

    offline

    диагност

    Регистрация:
    16.08.2006
    Сообщений:
    375
    Адрес:
    Георгиевск

    Юра,подскажи ПОЖАЛУЙСТА названия присадок для выведения влаги и долговременные очистители от нагара на клапанах. Есть ли они на оптовых рынках?

  6. Аватар для Лександрыч

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    262
    Адрес:
    Казань

    При отключении прямого шланга от топливной рампы необходимо заглушить его. А то иногда начинает из него капать бензин, и не дай Бог на выпуск. Может полыхнуть (у меня было разок).
    Еще можно добавить, что системы топливоподачи с обраткой промывать можно пореже, ибо форсунки постоянно охлаждаются холодным бензином и закоксовка происходит медленнее.

  7. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

  8. Аватар для Lexs

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    06.06.2006
    Сообщений:
    821
    Адрес:
    г.Миасс

    У меня промывка занимает около двух часов.15 мин-работа,20-отстой,три цикла.Ещё неплохой результат(особенно при возникновении детонации в следствии нагара) даёт принудительное открытие форсунок на заглушенном моторе,с последующим отстоем.

  9. Аватар для Lexs

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    06.06.2006
    Сообщений:
    821
    Адрес:
    г.Миасс

    Vladimir2, за это время как раз вырабатывается литр сольвента,заложенный в стоимость промывки.И потом,как и любой растворитель чем дольше воздействует на предмет,тем лучше растворяет.Кисточку от краски отмывали когда-нибудь?В целом методика верная,просто написал как делаю я.

    Последний раз редактировалось Lexs; 02.09.2012 в 23:15.

  10. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Lexs, на сайте производителя химии русскими буквами пишут — пол-часа, без пауз, не требуется замена свечей, масла. На двиг объемом до 2 л. использую пол-литра Винса — больше не требуется. Перевод впустую.

  11. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Sukhov, profi, он правильно написал. Даже при открытом баке в шлангах нагреваются остатки бензина, может и выплюнуть иногда.

  12. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Чтобы из шлангов не выплёвывало, я мало того что при расстыковке топливопроводов открываю бак, так ещё и есть у меня спец заглушка в резьбовые штуцера. Комплект ОТС рулит

  13. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

    igor, Ну это на столько элементарно, что даже в голову не пришло описывать. Хоть ветош, хоть шланг одеть, хоть заглушить…
    По расходу, как правило при объёме мотора до 2 литров, одной банки хватает. Очень сильно зависит от загрязненности форсунок. Чем грязнее, тем больше расход. Но поллитра маловато даже для 1.6.

    Последний раз редактировалось profi; 03.09.2012 в 22:01.

  14. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

  15. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    30тыс 20тыс 10тыс … какая разница хоть 5 тыс если клиент готов мыть каждое ТО буду ему рекомендовать на каждом … если не готов то все равно, что ему рекомендовать толку ноль …

    сам заряжаю установку на 40-50мин … может не совсем правильно … но к сожалению зачастую нету времяни возится с одной машиной … в это время занимаюсь другой машиной … просто отвлекаться каждые 15мин слишком большая роскошь при наличии еще машин в ремонте …

    Последний раз редактировалось wind; 03.09.2012 в 22:53.

  16. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Зачем такая жидкость? Моторвак ничего не разедает

  17. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Пять лет уже испльзуются обычные карбовые бензиновые шланги (еще не менял!) . Намека на «разъедание» резины или самих шлангов вообще нет. Ничего он не разъедает. А вообще — откуда эта байка про «разъедание» винсом резины?
    ЗЫ: Да, оставлять без присмотра- чревато! Не отхожу ни на секунду от машины.

  18. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

    sergcr, увы, фирменные уплотнители съело через год. шланги, снятые с машин (заводские) служат нормально. Магазинные — как повезёт, киснут. это не домыслы, спецом проверяли, замачивали шланги в бензин и в сольвент на неделю. в бензине нормально, в сольвеньте многие просто в сопли превращаются.

  19. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    О! Дык не сольвент виноват, а резиновые подвальные поделки. Тоже огромное количество метров выкинул — разваливаются.

  20. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

  21. Аватар для spool

    offline

    автоспорт

    Регистрация:
    27.10.2009
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Харьков

    я так понял все зависит от региона проживания , то есть какое топливо применяется

    в Украние ( Харьков и область) если топливо с заправок , то нет проблем и не моет никто ваще никак ( по 300 тыс ездят да же при проверке на стенде все четко) и нагара нет в КС при исправном двс ( видно поршня прямо блестящии)

    бывают конечно исключения

  22. Аватар для serdgik

    offline

    бюджет

    Регистрация:
    18.02.2010
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    ставропольский край ст. курская

    не аргумент!!!
    за тристо тысяч кольца подсаживаются, и померяйте компресию.промывка винсом даёт эффект раскоксовки (не надолго, хватает как правило от 3000-7000км). померяйте ради интереса компрессию до и после промывки. было несколько раз когда обращились на безраборную промывку по причине продажи авто с ушатанным дигателем.

Страница 1 из 9


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +4.

Наверное, большинство российских автолюбителей хотя бы раз сталкивались с необходимостью промывки инжекторов двигателей и очистки топливной системы автомобиля. Очень часто такая проблема становится актуальной в период таяния снега. В это время эксплуатация автомобиля становится особенно тяжелой. Давайте посмотрим, почему возникает необходимость в промывке и можно ли выполнить процедуру самостоятельно. Также многих интересует вопрос, существуют ли средства, после которых будет гарантированный результат. Многие утверждают, что очень эффективна промывка «Винсом». Давайте рассмотрим, так ли действенен этот продукт.

Почему нужно периодически промывать инжектор?

В составе любых марок отечественного топлива находится, кроме самого горючего, еще и масса различных присадок и примесей. За счет бензола, олефина, воды и серы производители бензина пытаются увеличить октановое число. Также очень часто в нем содержится газоконденсат.

промывка винсом

Такое горючее вредит топливной системе и двигателю автомобиля. Все вредные примеси в процессе эксплуатации автомобиля скапливаются внутри, а также снаружи инжектора и в топливных каналах в двигателе.

Когда промывать инжектор?

Любой автовладелец по тому, как ведет себя двигатель, сможет определить необходимость очистки инжектора. Зачастую о необходимости обслуживания говорят следующие признаки:

  • Значительно снижается мощность силового агрегата.
  • Автомобиль плохо заводится, что особенно заметно зимой.
  • Работа мотора становится неровной и неустойчивой. Это лучше всего заметно на холостых оборотах и в переходных режимах.

Также автомобиль медленнее набирает скорость, повышается уровень токсичности выхлопных газов. «На горячую» ощущаются провалы, возникают детонации. Если в процессе эксплуатации автомобиля наблюдаются несколько из этих признаков, это говорит о том, что срочно необходима промывка инжектора.

Автохимия Wynn’s: почему автолюбители выбирают эти продукты

Современный рынок предлагает массу разных очищающих средств для топливной системы автомобиля, в том числе инжектора и форсунок. Но не все они одинаково эффективны. Автовладельцы попробовали все предложенные варианты. Сейчас есть два, которые действительно работают. Это дорогие японские продукты, а также промывка «Винсом» — это значительно дешевле, а качество получается таким же.

промывка форсунок винсом

Продукция производится в Бельгии. Компания работает на мировом рынке автохимии уже более 5 лет. Главное достоинство продукции бельгийского бренда перед различными импортными и отечественными конкурентами – целый ряд сильных растворителей в составе. За счет того что Wynns — промывка, созданная на основе грамотного подобранных компонентов, уже с первой минуты применения средства оно начинает активно растворять твердые слои отложений различной толщины. Это большой плюс.

Свойства промывки Wynn’s

Промывка «Винсом» очень качественно очистит не только инжектор, но и другие узлы. Продукт эффективно справляется с седлами клапанов, деталями поршневой системы. Подходит для обработки колец и поршней, цилиндров. При этом не нужно разбирать мотор.

промывка дизеля

Бельгийский очиститель для инжекторов и форсунок помогает восстановить характеристики факелов распыления смеси и оптимальные периоды ее впуска. Жидкость практически идеально отмывает от отложений и накоплений выпускные клапаны и предотвращает их залипание. Промывка «Винсом» позволяет устранить детонацию при работе мотора и облегчает запуск силового агрегата. Производитель заявляет о существенном снижении расхода топлива.

Все это делает продукцию Wynn’s лидером по уровню продаж практически во всех странах мира. В линейке жидкостей имеются продукты как для бензиновых моторов, так и для дизельных двигателей. Эти очищающие промывки подойдут для самостоятельного применения на всех моделях инжекторных автомобилей. Это доказали миллионы автовладельцев во всем мире.

wynns промывка

Как почистить инжектор с жидкостью «Винс» самостоятельно? Подготовка

Промывка «Винсом» — очень простая процедура. Для профилактики двигателя необходимо получить доступ к проблемной части агрегата. Лучше всего выполнять работы по алгоритму, который предлагает производитель в инструкции.

Итак, необходимо завести двигатель автомобиля. Затем следует удалить предохранитель, отвечающий за функционирование бензонасоса. Это нужно для того, чтобы спустить давление из топливной системы. После этого необходимо удалить клеммы с форсунок и шланги для подачи горючего. Далее аккуратно демонтируют рампу с форсунками и уплотнительные кольца. Теперь имеется свободный доступ к инжектору. Теперь стоит рассмотреть, как осуществляется промывка форсунок «Винсом». Принцип в том, чтобы не давать топливной форсунке пропускать жидкость, когда клапан закрыт, и наоборот.

промывка винсом дизеля

Для очистки следует использовать жидкость «Винс», а также специальное приспособление, которое поможет продуть жидкость через топливную форсунку. В качестве этого приспособления подойдет обычная пластиковая бутылка. Она соединяется с емкостью, в которой находится жидкость. Затем бутылку соединяют еще и с входным отверстием на форсунке. В результате получается удобное устройство, с помощью которого очистка инжектора займет минимум времени.

Процесс промывки

Теперь можно приступить к операции очистки. Жидкость пропускают через форсунку – для этого периодически открывают и закрывают клапан. Данная процедура должна повторяться до тех пор, пока не будет выдаваться необходимо распыл. Если этого не происходит после очистки, значит, деталь вышла из строя. Далее очистку выполняют еще раз.

Если внутри форсунок и на поверхности стенок инжектора видны слои отложений, тогда Wynns (промывка) должна некоторое время остаться внутри форсунки. Только так можно очистить инжектор максимально качественно. Прекращать работу стоит только тогда, когда затворное седло на клапане будет идеально чистым, а вместе с ним и отверстия инжектора. По окончании процедуры все детали собираются в обратном порядке. На этом очистка инжектора окончена. Результаты будут видны через некоторое время. Двигатель начнет работать стабильнее, снизится расход топлива.

Дизельные двигатели

Страдают от некачественного горючего и эти моторы. Как и бензин, дизель также содержит в себе различные вещества, которые не лучшим образом влияют на состояние топливной системы. Форсунка в процессе эксплуатации подвергается еще и высоким температурных нагрузкам. Она работает под большим давлением. Если добавить к этому качество горючего с содержанием повышенного процента тяжелых фракций, то можно сказать, что промывка дизельных форсунок должна осуществляться даже чаще, чем обслуживание бензиновых.

очистка инжектора

Так, в процессе работы мотора, а также на горячем, но уже неработающем двигателе, на поверхности топливных форсунок остатки топлива превращаются в смолянистые отложения. Иногда появляется нагар. Постепенно эти слои становятся все толще и толще. Со временем форсунка и вовсе перестает распылять горючее в камеру сгорания. Из-за этого нарушается нормальная работа мотора.

Когда производить обработку?

Промывка дизельных форсунок необходима, когда:

  • Двигатель хуже заводится.
  • На холостых оборотах появляются перебои.
  • На частичных нагрузках появляются стуки.
  • Во впускном тракте проявляются различные звуки – чаще хлопки или чихание.

Также о необходимости очистки говорят провалы при резком наборе оборотов. В целом признаки такие же, как и с бензиновыми моторами.

Wynn’s для дизельных двигателей

Бельгийский производитель автохимии не забыл про владельцев дизельных моторов. Для них также есть такое средство. По отзывам, оно достаточно эффективное. Сама промывка дизеля осуществляется немного иначе.

промывка дизельных форсунок

Жидкость наливают в емкость, куда затем опускают шланг подачи горючего. Реверсивный штуцер опускают туда же. Далее заводят мотор. Необходимо, чтобы двигатель поработал с этим средством 30 минут. По истечении времени вы заметите, что жидкость стала более темной. К концу процесса средство будет практически черным.

Когда промывка “Винсом” дизеля уже закончена, следует дать поработать мотору на чистом топливе. В этот момент из системы вымывается очиститель и остатки отложений. Далее шланги можно подсоединять назад.

Заключение

Итак, мы выяснили, как произвести очистку форсунок самостоятельно. «Винс» — это отличное средство для удаления отложений в инжекторных системах питания. Данный продукт можно приобрести как на рынке, так и в специализированных магазинах. Главное — не купить поддельный товар, иначе старания не принесут результат.

Промывка инжекторной системы Wynn’s Injection System Purge

Wynn’s Injection System Purge чистящее средство, для удаления грязи и отложений в бензиновых системах впрыска без разборки. Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов. Может использоваться на всех топливных систем бензиновых двигателей таких как карбюратор, постоянный впрыск, мульти-впрыск, моно-впрыск, прямой впрыск (GDI, FSI, …).

Особенности

  • Восстанавливает распыл форсунок.
  • Улучшает соотношение баланса компрессии цилиндров.
  • Освобождает прилипающие выпускные клапана.
  • Восстанавливает время впрыска к первоначальному значению.
  • Восстанавливает хорошую работу двигателя.
  • Снижает токсичность выхлопных газов (CO и HC).
  • Безопасен для свечей зажигания и каталитических нейтрализаторов.

Способ применения

  1. Wynn’s Injection System Purge для профессионального использования.
  2. Применять только при помощи установок Wynn’s RCP, FuelSystemServe, FuelServe или EnviroPurge.
  3. Время обработки для оптимального результата: 30 — 60 мин. (Инструкция по применению см. Инструкцию по применению к оборудованию Wynn’s).
  4. Для двигателей объемом выше 3.5 литров необходимо использовать 2 литра промывочной жидкости.
  5. Рекомендуется проводить очистку каждые 20000–30000 км или при возникновении проблем: непостоянные холостые обороты, плохая приемистость или грязный.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мазь керасал инструкция по применению цена
  • Вакцина против болезни ауески инструкция по применению
  • В чем проявляется авторитарный стиль руководства
  • Noxa 20 капсулы инструкция на русском состав цена купить
  • Должностная инструкция судебного пристава исполнителя фссп типовая