Инструкция по применению зарядного устройства зпу 135

Инструкция По Применению Зпу-135

Зарядно-пусковое устройство ЗПУ 135, ЗПУ 135, Индивидуальный предприниматель Никитин.

Пуско-зарядное устройство ЗПУ 135

Мы доставим Вам устройство пуско-зарядное тамбов зпу — 135 в любой город России. Инструкция по эксплуатации; Упаковка. в корзине. Напряжение.

Пуско-Зарядное устройство Тамбов ЗПУ — 135 предназначено для заряда 12 В аккумуляторных батарей 3, Инструкция по эксплуатации, 1 шт.

Пуско-Зарядное устройство Тамбов ЗПУ-135 предназначено для заряда 12 В аккумуляторных батарей ёмкостью до 140 А/ч. Пусковое устройство применяется для облегчения пуска двигателя совместно с аккумуляторной батареей автомобиля (по каналу ПУСК). Трансформаторное зарядное устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Гц и напряжением (220 ± 22 В). Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре -10 …. + 40 и относительной влажности не более 80 %.

ЗПУ предназначено для заряда АКБ (12-24В) емкостью до 200 А.ч., по каналу ЗАРЯД и Добрый день! нет инструкции по эксплуатации на ЗПУ 12-24 г.

инструкция по применению зпу-135Зарядно-пусковое устройство ЗПУ 135

Производитель: Индивидуальный предприниматель Никитин Модель ЗПУ 135 Бонусные баллы: 0 Наличие: 1 ЗУ предназначено для заряда свинцово-стартерной АКБ емкостью до 140 А.ч.(Канал «Заряд») Облегчение стартерного пуска двигателей автомобиля при неблагоприятных условиях, совместно с аккумуляторной батареей автомобиля. — номинальное выходное постоянное напряжение, при заряде током 12А(Канал «Заряд») — 14 ± 1,5В. — номинальный постоянный выходной ток (канал «Заряд»…

Помогите кто-нибудь может у кого есть пускозарядное устройство зпу — 135 в рабочем состоянии очень нужно узнать про него :(.

Комментарии (1)Просмотров (363)

ЗПУ предназначено для заряда АКБ (12В) емкостью до 140 А.ч., по каналу ЗАРЯД и облегчения стартерного пуска двигателя автомобиля напряжением 12В при неблагоприятных условиях, совместно с АКБ по каналу ПУСК.

ЗПУ имеет 4 положения для заряда АКБ. Не допускается пуск двигателя автомобиля по каналу ЗАРЯД.

При пуске двигателя время работы ЗПУ не должно превышать 15 сек. Интервал между попытками — 90 сек. Нарушение данного правила ведёт к поломке ЗПУ.

Технические параметры

  • ЗПУ имеет 4 диапазона работы для заряда АКБ емкостью 140 А.ч., а так же, позволяет осуществлять запуск двигателя.
  • номинальное выходное напряжение 14В
  • номинальный выходной ток (канал «ЗАРЯД») — 13А
  • максимальный выходной ток (канал «ПУСК») — 170 А
  • номинальная потребляемая мощность в режиме «ПУСК» — 350 Вт.
  • масса в комплекте с соединительными проводами, не более 8,0 кг
  • габаритные размеры 280х240х150 мм.

Комплектация

  1. Пусковое устройство Тамбов ЗПУ-135 — 1 шт.
  2. Запасной предохранитель — 1 шт.
  3. Инструкция по эксплуатации — 1 шт.
  4. Упаковка — 1 шт.
Характеристики пускового устройства
Максимальный пусковой ток, А 170
Характеристики зарядного устройства
Алгоритм заряда плавное уменьшение тока
Заряд полностью разряженного аккумулятора да
Индикатор заряда стрелочный амперметр
Использование в качестве блока питания да
Использование в качестве предпускового устройства да
Максимальный зарядный ток, А 13
Минимальный зарядный ток, А 4
Напряжение заряда, В 15
Номинальное напряжение АКБ, В 12
Охлаждение пассивное (радиатор)
Регулировка напряжения нет
Регулировка тока нет
Электронная защита нет
Напряжение питающей сети, В 180 — 240
Частота питающей сети, Гц 50 — 60
Дополнительная информация
Гарантия 12 мес.

Содержание

  • 1. Особенности устройства зарядно пускового ЗПУ-135
  • 6. Подготовка к работе в режиме «ЗАРЯД»
  • 7. Подготовка к работе в режиме «ПУСК»
  • Особенности устройства
  • Описание функций
  • Рекомендации экспертов
  • Учет типа батареи
  • Рейтинг
  • Отзывы о «Кедре-Авто-10»
  • Отзывы об «Орионе PW-150»
  • Отзывы об «Орионе PW-265»
  • Отзывы о «Сонаре УЗП-210»
      • Лучшее автомобильное зарядное устройство: рейтинг, обзор лучших моделей, характеристики на News4Auto.ru.
    • Читайте также:

1. Зарядно-пусковое устройство ЗПУ-135 предназначено для зарядки стартерных аккумуляторов, которые обладают емкостью до 135 Ач по каналу (заряд) и облегчения стартерного пуска двигателя автомобиля при неблагоприятных условиях, совместно с аккумулятором по каналу (пуск).

2. В зарядное устройство встроена защита от переполюсовки, короткого замыкания.

3. Модель ЗПУ-135 оснащена зажимами типа «крокодил» для подключения к аккумуляторной батарее. Устройство упаковано в индивидуальную коробку.

4. В ЗУ ЗПУ-135 встроен амперметр для контроля зарядного тока.

5. Устройство пуско-зарядное ЗПУ-135 работает от сети переменного тока частотой 50 Гц и номинальным напряжением 220В.

6. Условия эксплуатации — в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.

7. Трансформаторное зарядное устройство ЗПУ-135 не применяется для перезарядки не перезаряжаемых батарей.

8. Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания.

9. Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения и охрану окружающей среды изложены в разделе 4.

6. Подготовка к работе в режиме «ЗАРЯД»

6.1 Установите трансформаторное зарядное устройство на расстоянии около 1 метра от А.Б..

6.2 Присоедините зажим красного цвета к «+» аккумулятора, зажим черного цвета к «-» аккумулятора.

6.З Клемму аккумулятора не подсоединённую к массе, следует подсоединить к зарядному устройству первой, другое подсоединение должно быть сделано к шасси вдали от аккумулятора и топливной линии. Затем устройство подсоединяют к питающей сети.

6.4 Установите переключатель тока «заряд» в положение в соответствии с выбранным значением зарядного тока и степени разряженности аккумулятора.

Положение тумблеров для заряда АКБ:
1-3 — 12,3V
2-3 — 13V
1-4 — 13,6V
2-4 — 14,2V

6.5 После выполнения указанных операций и подключения З.У. к сети переменного тока, оно готово к работе.

*При заряде аккумулятора без снятия его с автомобиля отключите клемму «+» аккумулятора от бортовой сети автомобиля, клемму «-» от «массы» не отключайте. Зажим красного цвета ЗУ соедините с клеммой «+» аккумулятора, второй провод подключите к «массе» автомобиля вдали от двигателя, топливной магистрали и аккумулятора.

.

7. Подготовка к работе в режиме «ПУСК»

7.1 Стартерный пуск двигателя возможен только при параллельном подключении пускового устройства к аккумулятору.

7.2 Подсоедините красный зажим к клемме «+», чёрный к клемме «-«.

7.3 Полюс аккумулятора не соединённый с шасси, должен быть присоединён первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии.

7.4 После выполнения указанных операций устройство подсоединяют к питающей сети. Переключив пусковое устройство в режим «ПУСК» выдержите его 5-10 минут, после чего осуществите пуск двигателя.

7.5 Нарушение полярности при подключении устройства к аккумулятору в режиме «ПУСК», может вывести устройство из строя.

7.6 После окончания пуска двигателя, отсоедините трансформаторное пусковое устройство от питающей сети, затем от шасси, после чего отсоедините клеммы от аккумулятора.

Примечание:
Не допускается пуск автомобиля по каналу (заряд).
При пуске автомобиля не допускать работу ЗПУ более 15 сек. Интервал между попытками пуска 90 сек. Нарушение данного условия ведет к поломке ЗПУ.
Не допускается замыкание «крокодилов» ЗПУ между собой для проверки работоспособности устройства.

Особенности устройства

Чтобы приобрести качественное автомобильное зарядное устройство в СПб, Москве или иных городах нашей страны, необходимо рассмотреть особенности подобных устройств. Всем известно, что аккумулятор не вырабатывает электричество. Батарея нужна для накопления энергии и последующей ее отдачи системам автомобиля. Электричество производит генератор. Однако это устройство не способно обеспечить полную зарядку аккумулятора.

Со временем батарея теряет заряд. В этом случае без подключения внешнего зарядного устройства не обойтись. В теплое время года мотор может стартовать и от наполовину разряженной батареи. Зимой этого сделать не получится. В этом случае потребуется срочно подзарядить аккумулятор. Именно для этих целей множество отечественных и зарубежных компаний выпускают специальную технику. Она способна зарядить батарею быстро и качественно.

Однако при выборе важно знать, какое автомобильное зарядное устройство подходит для конкретного типа батареи. В противном случае ее можно просто испортить. Для каждого типа аккумуляторов предназначены те или иные типы зарядных устройств. Также рекомендуется рассмотреть рейтинг подобной продукции. Это поможет выбрать качественное устройство, которое прослужит долгие годы.

В продаже представлено оборудование, которое может иметь только одну функцию (зарядки аккумулятора) или несколько дополнительных режимов. От этого зависит стоимость прибора. Поэтому перед покупкой нужно определить, какие дополнительные функции действительно нужны в процессе реабилитации аккумулятора.

Все существующие виды зарядных устройств можно разделить на три группы. В первую категорию входит продукция пускового типа. Она применяется для запуска двигателя автомобиля. Ко второй группе относятся зарядные устройства, предназначенные исключительно для восстановления емкости аккумулятора. Третья категория универсальная. Сюда входят зарядно-пусковые приборы. Они совмещают в себе два предыдущих типа устройств.

Описание функций

Пусковые зарядные устройства работают от электрической сети. Если прибор нужен только для зарядки, лучше выбрать простые приспособления. За наличие пусковой функции переплачивать не нужно.

Зарядное устройство также подключается к сети (220 В). Прибор преобразует напряжение и подает на контакты батареи ток номиналом 12 В. Это обеспечивает равномерное, качественное восстановление емкости.

Зарядно-пусковые устройства оснащаются собственной батареей. Этот прибор будет актуальным для тех владельцев автомобиля, которые не могут завести машину вдали от источника электрического питания. Для путешествий на дальние расстояния такой тип зарядного устройства подойдет оптимально. Подобные приспособления бывают импульсными и трансформаторными. Они имеют ряд отличий.

Импульсные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора отличаются компактными габаритами и небольшим весом. В конструкции предусмотрено наличие защитных механизмов. Взять с собой подобное зарядное устройство не составит труда. Оно не займет много места в багажнике. Стоимость импульсного зарядно-пускового прибора выше, чем у других разновидностей. Однако в процессе эксплуатации он себя окупает.

Импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора вырабатывает высокочастотный ток. Для этого большие габариты устройства не нужны.

Во вторую категорию зарядно-пусковых устройств входят трансформаторные устройства. Этот прибор отличается значительными габаритами. Взять его с собой в поездку практически невозможно. Поэтому подобные зарядные устройства применяют в качестве стационарных обслуживающих приспособлений.

Трансформаторные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора в СПб, Москве и прочих городах и регионах России применяются автосервисами для быстрого и качественного восстановления емкости аккумулятора. Они легко ремонтируются и эффективно выполняют возложенные на них функции.

Рекомендации экспертов

Выбирая модель автомобильного зарядного устройства, нужно учесть ряд рекомендаций экспертов. Они утверждают, что важно учесть ряд нюансов. Самыми недорогими являются приборы с ручной регулировкой. При помощи такого приспособления можно вернуть к жизни даже безнадежный аккумулятор. Если батарея пролежала в состоянии глубокой разрядки длительное время, она практически не принимает ток в начале. Ручная регулировка позволяет сделать все возможное, дабы аккумулятор снова начал работать.

В продаже представлены также автоматические зарядные устройства для автомобильного аккумулятора. Если батарея сильно разряжена, такой прибор не сможет зарядить ее. На клеммах подобные устройства не воспринимают нагрузку. Поэтому они даже не будут включаться в условиях глубокой разрядки аккумулятора.

Зато в ходе обслуживания обычной батареи подобные автоматические зарядки предпочтительнее. Процесс этот длительный. Автоматические устройства постоянно его контролируют. Они постепенно снижают силу зарядного тока. Когда аккумулятор наберет полную емкость, прибор отключит подачу электричества. Оставить без присмотра подобное устройство вполне возможно.

Сделать автомобильное зарядное устройство своими руками возможно. Однако не исключено, что работа подобной техники негативно отразится на функционировании батареи. Если у такого прибора нельзя вывернуть пробки, электролит может «закипеть». Это приводит к взрыву.

Также специалисты советуют выбирать зарядные устройства с функцией десульфатации. Особенно это важно при наличии свинцово-кислотной батареи. Если она долго хранится в разряженном состоянии, на пластинах появляются кристаллы сульфата свинца. Они плохо разрушаются. Это снижает емкость аккумулятора.

Чтобы реанимировать батарею, на нее подаются короткие импульсы. Они имеют достаточно большую мощность. После этого устройство подает на клеммы аккумулятора нагрузку. Если батарея еще не безнадежна, ее можно будет зарядить, заметно увеличив емкость. Это позволяет избежать приобретения нового аккумулятора.

Учет типа батареи

Некоторые владельцы транспортных средств изготавливают зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками. Однако это небезопасно. Стоимость покупных приборов относительно небольшая. Гораздо дороже купить новый аккумулятор. Поэтому не рекомендуется изготавливать автомобильное зарядное устройство своими руками.

Важно также обязательно учитывать тип батареи. Их делят на три основные категории. К первой группе относятся аккумуляторы WET. Это свинцово-кислотные устройства, внутри которых есть жидкий электролит. Такие батареи устанавливаются на разные виды транспортных средств в нашей стране. Для зарядки подобного аккумулятора подойдет обычное зарядное устройство.

Батареи типа AGM считаются более совершенным, новым устройством. Они обладают специальным материалом из стекловолокна. Еще одной относительно новой разновидностью являются аккумуляторы GEL. В них содержится гелеобразный электролит. Батареи GEL и AGM требуют применения специальных зарядных приспособлений. Подойдут и универсальные приборы, которые имеют несколько режимов зарядки. Они переключаются в ручном режиме. При этом процесс зарядки может проходить в автоматическом режиме.

Если же применять обычное зарядное устройство для восстановления емкости аккумулятора с абсорбционным, гелевым электролитом, можно ожидать быстрого выхода из строя батареи. Незначительное повышение напряжения губительно для подобных приборов. Аккумуляторы WET менее требовательны к режиму зарядки. Поэтому они не нуждаются в специальных приспособлениях.

Следует отметить, что производители батарей не рекомендуют применять сделаные своими руками зарядные устройства — для автомобильного аккумулятора это может закончиться плачевно. Важно учитывать требования инструкции производителя. В противном случае можно нарушить работу техники. Проще всего приобретать автоматические приборы. Лучшие из них способны определять емкость батареи, а также уровень заряда. Они выполняют процедуру в соответствии с установленным алгоритмом. Для новых, производительных аккумуляторов это важно.

Рейтинг

Выбирая лучшее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, стоит рассмотреть рейтинг популярных моделей. Их можно разделить на 2 группы. В первую категорию вошли устройства для восстановления емкости аккумулятора автоматического типа, а во вторую – ручные зарядные приспособления. Рейтинг составлялся на основе отзывов покупателей и экспертов.

Первое место среди автоматических зарядных устройств занимает модель «Кедр-Авто-10». Этот прибор получил оценку 9,5 балла из 10. Стоимость этого оборудования составляет порядка 1300-1400 руб. Покупатели утверждают, что в этом зарядном устройстве оптимально соотнесены цена и качество.

Второе место среди автоматических приборов занимает модель «Орион PW-150». Оценка этого прибора – 8,9 балла. Голосование проводилось среди покупателей, а также специалистов в представленной отрасли. Стоимость зарядки составляет порядка 960-1000 руб. Именно приемлемая цена делает эту модель популярной.

Среди автоматических пусковых устройств заслуживает внимания зарядно-пусковое приспособление компании «Ресанта» под маркой ПУ-2. Это многофункциональный прибор, который обеспечивает высокое значение токового импульса (400 А). Дополнительным аккумулятором комплектуется это автомобильное зарядное устройство. USB-разъем, компрессор и даже фонарик поставляются в комплекте с ПУ-2. Стоимость модели составляет 3650-3900 руб.

Среди ручных зарядных устройств пользователи выделили три модели. Первое место занимает модель «Орион PW-265». Прибор получает оценку 9,3 балла. Стоимость его составляет 1300-1400 руб.

Второе место в этой категории принадлежит модели «ЗПУ-135». Она получает оценку 9,1 балла. Стоимость этой ручной зарядки составляет 3900-4000 руб. Именно высокая стоимость заставляет покупателей отдавать предпочтение предыдущей модели.

Третье место принадлежит устройству «Сонар УЗП-210». Эта зарядка стоит 3100-3200 руб. Модель получает оценку 8,7 балла.

Отзывы о «Кедре-Авто-10»

Выбирая автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, на модель «Кедр-Авто-10» нужно обратить внимание в первую очередь. Эта модель лидирует в группе, являясь бесспорным лидером продаж. Она отличается приемлемой стоимостью. При этом функциональность вполне устраивает отечественных водителей.

Зарядка «Кедр-Авто-10» имеет 3 режима работы. В процессе автоматической зарядки процедура начинается с подачи тока 5 А. По мере восстановления емкости этот показатель уменьшается.

Второй режим зарядки называется предпусковым. В этом случае на клеммы батареи подается ток 10 А. Это позволяет быстро подзарядить прибор. Такой режим необходим в том случае, если машину нельзя завести, а ехать нужно срочно. Через некоторое время предпусковой режим переключится на автоматический.

Третий режим называется циклическим. В ходе его выполнения происходит простая десульфатация. Кратковременные токовые импульсы 5 А чередуются с паузами. Выполняя восстановление емкости при помощи представленного оборудования, нужно учитывать требования производителя. У прибора нет встроенной нагрузки. Поэтому инструкция рекомендует подключать к аккумулятору внешний потребитель электроэнергии, например, лампу.

Процедуру зарядки в этом приборе легко контролировать при помощи встроенного амперметра. Многие пользователи отмечают среди достоинств «Кедр-Авто-10» его компактность. Это простая, но эффективная модель. Она позволяет быстро завести машину при разрядке аккумулятора. Недостатком представленной модели является, согласно отзывам покупателей, невозможность отрегулировать максимальный ток.

Отзывы об «Орионе PW-150»

Спросом среди отечественных покупателей пользуется автомобильное зарядное устройство «Орион PW-150». Это простая модель, эксплуатация которой не вызывает трудностей у водителей. Стоимость у представленной модели самая низкая среди моделей, попавших в рейтинг.

В комплекте с представленной зарядкой не поставляется индикатор зарядного тока. Также нет ни одного переключателя. «Орион PW-150» позволяет зарядить аккумулятор в одном режиме. На передней панели есть только световая индикация, которая оповещает пользователя о том, что идет зарядка, а также о набранном батареей заряде.

«Орион PW-150» подойдет только для определенных разновидностей аккумуляторов. Сфера его применения довольно ограничена. Прибор применяется для зарядки только кислотно-свинцовых батарей, емкость которых составляет 45-70 Ач. Схема устройства довольно проста. Это не позволяет удовлетворить требования к процессу зарядки других разновидностей аккумуляторов.

Недостатком прибора является также невозможность восстановить емкость глубоко разряженной батареи. Автоматика просто отключается, так как прибор не принимает поступающий ток.

Однако представленное автомобильное зарядное устройство попало в рейтинг не случайно. Многим пользователям нравится подобная простота. Устройство можно просто подключить к соответствующей батарее и вообще не контролировать процесс зарядки. В приборе предусмотрена защита от короткого замыкания, переполюсовки. Низкая стоимость прибора также является, по мнению покупателей, преимуществом зарядки. Поэтому «Орион PW-150» пользуется большим спросом среди владельцев легковых автомобилей.

Отзывы об «Орионе PW-265»

Выбирая лучшее автомобильное зарядное устройство с ручной регулировкой, следует обратить внимание на модель «Орион PW-265». Этот прибор имеет одну отличительную черту. Здесь пользователю предоставляется возможность самостоятельно задать уровень максимального тока. Поэтому прибор является довольно универсальным. Его можно применять в процессе зарядки как аккумуляторов с большой, так и малой емкостью. Максимальный ток зарядки составляет 6 А. Этого достаточно, чтобы заряжать аккумуляторы легковых автомобилей, мотоциклов.

Пользователи отмечают, что преимуществом модели является наличие защиты от перегрева. Также устройство не сгорит, если водитель забудет его отключить и заведет двигатель. В конструкции предусмотрена защита от короткого замыкания.

Корпус зарядного устройства прочный. Его удобно хранить. Провода с зажимами не отличаются высоким качеством. Однако свою функцию они вполне выполняют. При желании со временем можно приобрести новые провода с «крокодилами». Согласно отзывам, это надежная, долговечная модель. Она отличается достаточной функциональностью.

Однако есть и негативные отзывы. У представленного зарядного устройства отсутствует режим десульфатации. При этом стоимость модели находится на одном уровне с «Кедром-Авто-10», у которого такая функция присутствует. Однако среди зарядных устройств ручного типа эта модель по праву занимает первое место в рейтинге.

Отзывы о «Сонаре УЗП-210»

Автомобильное зарядное устройство «Сонар УЗП-210» отличается компактными размерами.

Его можно использовать в качестве автономного пускового устройства. Устройство оснащено современным импульсным преобразователем напряжения. Среди недостатков модели пользователи называют небольшую емкость встроенного аккумулятора.

Рассмотрев особенности автомобильных зарядных устройств, отзывы о них покупателей и экспертов, можно принять правильное решение о целесообразности приобретения подобных устройств для личного пользования.

Лучшее автомобильное зарядное устройство: рейтинг, обзор лучших моделей, характеристики на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

Всем хеллоу
В продолжение моей саги про аккумулятор решил приобрести пуско — зарядное устройство, выбор сегодня конечно впечатляет.
Просто зарядных качественных и крутых масса вариантов, как и просто пусковых устройств-тоже полным полно, на любой вкус и цвет, любые характеристики и цены.
А вот универсальных вещей не так много, либо заряжают от 40А аккумуляторы, либо по отзывам провода лопаются при нулевых отметках температуры и хранить их нужно только дома в чистоте и под «подушкой», либо ещё читал отзыв: пробовали заряжать все соседи свои аккумуляторы, из 10 только пару захотел прибор и зарядил. Капец, ерунда какая то…
Вопросов нет, универсальных вещей, как и людей, хороших — мало, либо нет совсем… поэтому заказал прямо из города производителя ЗПУ 135, была, пользовались, лет 20 служила, но в конце концов пусть покоится с миром… Ребята знакомые привезли, доволен как слон.
Основные характеристики

Максимальный пусковой ток, А 170
Алгоритм заряда плавное уменьшение тока
Заряд полностью разряженного аккумулятора да
Индикатор заряда стрелочный амперметр
Использование в качестве блока питания да
Использование в качестве предпускового устройства да
Максимальный зарядный ток, А 13
Минимальный зарядный ток, А 4
Напряжение заряда, В 15

Поставил на ночь свой акум, не был он полностью разряжен, если ориентироваться на амперметр, на самом слабом положении погонял, теперь посмотрим, как чувствовать себя будет и как долго останется в заряжённом состоянии…
Всем добра и мира

Цена вопроса: 3 700 ₽
Пробег: 88 600 км

Подзарядное устройство Искра для подзарядки аккумулятора автомобиля или мотоцикла, схема и описание.

Сообщений 12

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум «Производство России» → Товары российского производства → Вопросы и отзывы к ЗПУ 135

Источник: http://forums.productcenter.ru/topic245-voprosy-i-otzyvy-k-zpu-135.html

1. Зарядное устройство ЗПУ-135 предназначено для зарядки стартерных АКБ, которые обладают емкостью до 135 Ач по каналу (заряд) и облегчения стартерного пуска двигателя автомобиля при неблагоприятных условиях, совместно с аккумулятором по каналу (пуск).

2. В зарядное устройство встроена защита от переполюсовки, короткого замыкания.

3. Модель ЗПУ-135 оснащена зажимами типа “крокодил” для подключения к аккумуляторной батарее. Устройство упаковано в индивидуальную коробку.

4. В ЗУ ЗПУ-135 встроен амперметр для контроля зарядного тока.

5. Устройство пуско-зарядное ЗПУ-135 работает от сети переменного тока частотой 50 Гц и номинальным напряжением 220В.

6. Условия эксплуатации – в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%.

7. Трансформаторное зарядное устройство ЗПУ-135 не применяется для перезарядки не перезаряжаемых батарей.

8. Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания.

9. Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения и охрану окружающей среды изложены в разделе 4.

Источник: http://mobilradio.ru/information/manuals/zpu-135.htm

Сервисное обслуживание

Гарантия производителя 12 месяцев

Источник: http://vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/pusko-zaryadnoe-ustrojstvo/pzu/nika-antas/zpu-135-4631136168911/

История создания

Разработки спаренной зенитной пулемётной установки была начата на конкурсной основе на Заводе №2 в 1947 году. По результатам конкурса по лучшему проекту был изготовлен опытный образец, однако испытаний он не выдержал. Поэтому к марту 1948 года дополнительно были разработаны ещё четыре проекта, разработчиками которых являлись: Шафров, Лещинский, Водопьянов и Рачинский. По лучшему проекту был изготовлен опытный образец, который прошёл государственные испытания. В 1949 году ЗПУ-1 была принята на вооружение[1].

Источник: http://vfront.ru/ognestrelnoe-oruzhie/zenitno-pulemetnaya-ustanovka.html

2. Технические характеристики

2.1 Номинальное напряжение заряжаемых акумуляторных батарей 12 В
2.2 Ёмкость АКБ до 140 А/ч
2.3 Зарядный ток до 13А
2.4 Пусковой ток до 170А
2.5 Длительность пуска 15 сек
2.6 Перерыв 90 сек
2.7 Выходная мощность при пуске 300 Вт:
2.8 Номинальная потребляемая мощность в режиме «ПУСК» – 350 Вт
2.9 Габаритные размеры 280*240*150
2.10 Масса не более 8 кг.2.11 Срок службы устройства не менее 5 лет.
2.12 Степень защиты от поражения электрическим током II.

Источник: http://mobilradio.ru/information/manuals/zpu-135.htm

3. Комплектность

В комплект поставки входят:
– Зарядное устройство с соединительными проводами 1 шт.
– Зажимы для подключения к аккумуляторной батарее 2 шт.
– Упаковка зарядного устройства 1 шт.
– Инструкция пользователя 1 шт.

Источник: http://mobilradio.ru/information/manuals/zpu-135.htm

Особенности устройства

Чтобы приобрести качественное автомобильное зарядное устройство в СПб, Москве или иных городах нашей страны, необходимо рассмотреть особенности подобных устройств. Всем известно, что аккумулятор не вырабатывает электричество. Батарея нужна для накопления энергии и последующей ее отдачи системам автомобиля. Электричество производит генератор. Однако это устройство не способно обеспечить полную зарядку аккумулятора.

zpu-135-otzyvy_2.jpg

Со временем батарея теряет заряд. В этом случае без подключения внешнего зарядного устройства не обойтись. В теплое время года мотор может стартовать и от наполовину разряженной батареи. Зимой этого сделать не получится. В этом случае потребуется срочно подзарядить аккумулятор. Именно для этих целей множество отечественных и зарубежных компаний выпускают специальную технику. Она способна зарядить батарею быстро и качественно.

Однако при выборе важно знать, какое автомобильное зарядное устройство подходит для конкретного типа батареи. В противном случае ее можно просто испортить. Для каждого типа аккумуляторов предназначены те или иные типы зарядных устройств. Также рекомендуется рассмотреть рейтинг подобной продукции. Это поможет выбрать качественное устройство, которое прослужит долгие годы.

В продаже представлено оборудование, которое может иметь только одну функцию (зарядки аккумулятора) или несколько дополнительных режимов. От этого зависит стоимость прибора. Поэтому перед покупкой нужно определить, какие дополнительные функции действительно нужны в процессе реабилитации аккумулятора.

Все существующие виды зарядных устройств можно разделить на три группы. В первую категорию входит продукция пускового типа. Она применяется для запуска двигателя автомобиля. Ко второй группе относятся зарядные устройства, предназначенные исключительно для восстановления емкости аккумулятора. Третья категория универсальная. Сюда входят зарядно-пусковые приборы. Они совмещают в себе два предыдущих типа устройств.

Источник: http://triashina.ru/2018/08/zpu-135-otzyvy/

8. Техническое обслуживание

Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуется смазывать зажимы смазкой типа «Литол», что значительно снижает вероятность коррозии.

Источник: http://mobilradio.ru/information/manuals/zpu-135.htm

11. Гарантии изготовителя

Изготовитель гарантирует нормальную работу устройства в течении 12 месяцев со дня продажи, при соблюдении правил эксплуатации.

В течении гарантийного срока неисправности, не вызванные нарушением правил эксплуатации, устраняются бесплатно.

При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи с печатью магазина, срок гарантии исчисляется с даты выпуска прибора.

Замечания и предложения отправлять по адресу изготовителя.

Связанные статьи
Закон Вудбриджа, AGM аккумуляторы, EFB аккумуляторы, GEL аккумуляторы, VRLA / SLA аккумуляторы, WET аккумуляторы, Емкость аккумулятора, Внутреннее сопротивление аккумулятора

Источник: http://mobilradio.ru/information/manuals/zpu-135.htm

Отрывок, характеризующий ЗПУ-4

Поезд Ростовых в эту ночь стоял в Мытищах, в двадцати верстах от Москвы. 1 го сентября они выехали так поздно, дорога так была загромождена повозками и войсками, столько вещей было забыто, за которыми были посылаемы люди, что в эту ночь было решено ночевать в пяти верстах за Москвою. На другое утро тронулись поздно, и опять было столько остановок, что доехали только до Больших Мытищ. В десять часов господа Ростовы и раненые, ехавшие с ними, все разместились по дворам и избам большого села. Люди, кучера Ростовых и денщики раненых, убрав господ, поужинали, задали корму лошадям и вышли на крыльцо. В соседней избе лежал раненый адъютант Раевского, с разбитой кистью руки, и страшная боль, которую он чувствовал, заставляла его жалобно, не переставая, стонать, и стоны эти страшно звучали в осенней темноте ночи. В первую ночь адъютант этот ночевал на том же дворе, на котором стояли Ростовы. Графиня говорила, что она не могла сомкнуть глаз от этого стона, и в Мытищах перешла в худшую избу только для того, чтобы быть подальше от этого раненого. Один из людей в темноте ночи, из за высокого кузова стоявшей у подъезда кареты, заметил другое небольшое зарево пожара. Одно зарево давно уже видно было, и все знали, что это горели Малые Мытищи, зажженные мамоновскими казаками. – А ведь это, братцы, другой пожар, – сказал денщик. Все обратили внимание на зарево. – Да ведь, сказывали, Малые Мытищи мамоновские казаки зажгли. – Они! Нет, это не Мытищи, это дале. – Глянь ка, точно в Москве. Двое из людей сошли с крыльца, зашли за карету и присели на подножку. – Это левей! Как же, Мытищи вон где, а это вовсе в другой стороне. Несколько людей присоединились к первым. – Вишь, полыхает, – сказал один, – это, господа, в Москве пожар: либо в Сущевской, либо в Рогожской. Никто не ответил на это замечание. И довольно долго все эти люди молча смотрели на далекое разгоравшееся пламя нового пожара. Старик, графский камердинер (как его называли), Данило Терентьич подошел к толпе и крикнул Мишку. – Ты чего не видал, шалава… Граф спросит, а никого нет; иди платье собери. – Да я только за водой бежал, – сказал Мишка. – А вы как думаете, Данило Терентьич, ведь это будто в Москве зарево? – сказал один из лакеев. Данило Терентьич ничего не отвечал, и долго опять все молчали. Зарево расходилось и колыхалось дальше и дальше. – Помилуй бог!.. ветер да сушь… – опять сказал голос. – Глянь ко, как пошло. О господи! аж галки видно. Господи, помилуй нас грешных! – Потушат небось. – Кому тушить то? – послышался голос Данилы Терентьича, молчавшего до сих пор. Голос его был спокоен и медлителен. – Москва и есть, братцы, – сказал он, – она матушка белока… – Голос его оборвался, и он вдруг старчески всхлипнул. И как будто только этого ждали все, чтобы понять то значение, которое имело для них это видневшееся зарево. Послышались вздохи, слова молитвы и всхлипывание старого графского камердинера. Камердинер, вернувшись, доложил графу, что горит Москва. Граф надел халат и вышел посмотреть. С ним вместе вышла и не раздевавшаяся еще Соня, и madame Schoss. Наташа и графиня одни оставались в комнате. (Пети не было больше с семейством; он пошел вперед с своим полком, шедшим к Троице.) Графиня заплакала, услыхавши весть о пожаре Москвы. Наташа, бледная, с остановившимися глазами, сидевшая под образами на лавке (на том самом месте, на которое она села приехавши), не обратила никакого внимания на слова отца. Она прислушивалась к неумолкаемому стону адъютанта, слышному через три дома. – Ах, какой ужас! – сказала, со двора возвративись, иззябшая и испуганная Соня. – Я думаю, вся Москва сгорит, ужасное зарево! Наташа, посмотри теперь, отсюда из окошка видно, – сказала она сестре, видимо, желая чем нибудь развлечь ее. Но Наташа посмотрела на нее, как бы не понимая того, что у ней спрашивали, и опять уставилась глазами в угол печи. Наташа находилась в этом состоянии столбняка с нынешнего утра, с того самого времени, как Соня, к удивлению и досаде графини, непонятно для чего, нашла нужным объявить Наташе о ране князя Андрея и о его присутствии с ними в поезде. Графиня рассердилась на Соню, как она редко сердилась. Соня плакала и просила прощенья и теперь, как бы стараясь загладить свою вину, не переставая ухаживала за сестрой. – Посмотри, Наташа, как ужасно горит, – сказала Соня. – Что горит? – спросила Наташа. – Ах, да, Москва. И как бы для того, чтобы не обидеть Сони отказом и отделаться от нее, она подвинула голову к окну, поглядела так, что, очевидно, не могла ничего видеть, и опять села в свое прежнее положение. – Да ты не видела? – Нет, право, я видела, – умоляющим о спокойствии голосом сказала она. И графине и Соне понятно было, что Москва, пожар Москвы, что бы то ни было, конечно, не могло иметь значения для Наташи. Граф опять пошел за перегородку и лег. Графиня подошла к Наташе, дотронулась перевернутой рукой до ее головы, как это она делала, когда дочь ее бывала больна, потом дотронулась до ее лба губами, как бы для того, чтобы узнать, есть ли жар, и поцеловала ее. – Ты озябла. Ты вся дрожишь. Ты бы ложилась, – сказала она. – Ложиться? Да, хорошо, я лягу. Я сейчас лягу, – сказала Наташа. С тех пор как Наташе в нынешнее утро сказали о том, что князь Андрей тяжело ранен и едет с ними, она только в первую минуту много спрашивала о том, куда? как? опасно ли он ранен? и можно ли ей видеть его? Но после того как ей сказали, что видеть его ей нельзя, что он ранен тяжело, но что жизнь его не в опасности, она, очевидно, не поверив тому, что ей говорили, но убедившись, что сколько бы она ни говорила, ей будут отвечать одно и то же, перестала спрашивать и говорить. Всю дорогу с большими глазами, которые так знала и которых выражения так боялась графиня, Наташа сидела неподвижно в углу кареты и так же сидела теперь на лавке, на которую села. Что то она задумывала, что то она решала или уже решила в своем уме теперь, – это знала графиня, но что это такое было, она не знала, и это то страшило и мучило ее.

Источник: http://vfront.ru/ognestrelnoe-oruzhie/zenitno-pulemetnaya-ustanovka.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по охране труда для машинист экскаватора
  • Мануал по ремонту бензопил
  • Арфазетин э инструкция по применению отзывы цена в москве
  • Русич строительная компания руководство
  • Мильпро дог инструкция по применению для собак