Инструкция по расшифровке скоростемерных лент от 2019 года

Skip to content

В Поездку

1. Общие положения

2. Основные определения

3. Организация расшифровки носителей информации их регистрация и сроки хранения

4. Контроль качества расшифровки носителей информации

5. Требования к оборудованию помещений для расшифровки и рабочих мест техников по расшифровке

6. Расшифровка электронных носителей информации с использованием АСУТ НБД-2

7. Расшифровка электронных носителей информации

8. Расшифровка лент скоростемеров

9. Расшифровка носителей информации маневрового движения

10. Порядок расследования нарушений, зарегистрированных в АСУТ НБД

11. Центр расшифровки носителей параметров движения

Приложение №1. Порядок эксплуатации работниками локомотивных бригад локомотивных устройств, регистрирующих параметры движения локомотива

Приложение №2. Рекомендуемые образцы шаблонов для расшифровки лент скоростемеров 3СЛ-2М и КПД

Приложение №3. Требования,предъявляемые к номограммам для расшифровки лент скоростемеров

Приложение №4. Перечень нарушений (замечаний) технологического характера, не подлежащих учету в АСУТ НБД

Приложение №5. Общий порядок организации расследования нарушений безопасности движения, зарегистрированных на носителях информации в эксплуатационных локомотивных депо

Приложение №6. Справочные данные для расшифровки параметров движения

Приложение №7. Рекомендуемый образец штампа для оформления скоростемерной ленты

Оформите PRO подписку

Для доступа к этим данным вам необходимо оформить PRO подписку

  • Доступ к PRO функциям сервиса

  • Отключение рекламы

  • Полная, ежедневно обновляемая информация о компаниях России

Перейти к оформлению

С первым днем весны! 
С 1 марта начинает действовать распоряжение 296/р от 19.02.2019. 

rasporyazhenie-296p

ржд

Основное, что теперь не является нарушением: 

Превышение от 1 до 4,5 км/ч, в зависимости от прибора регистрации (для клуб-у +- 1км/ч) 
Остановка по отпуску автотормозов, без подтверждения самой остановки ступенью. 
Проба тормозов от установленного места +/- 2 пк. 
Торможение КВТ в один приём до 2,2 кгс/см2 
Юз до 10 км/ч, боксование до 20 км/ч. #ржд #инструкция

rasporyazhenie-296p

rasporyazhenie-296p

Должностная инструкция работников локомотивных бригад ржд №2714/р от 25.12.2017.

Памятка по эксплуатации КЛУБ-У, команды

Распоряжение № 2580р о вводе в действие Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД»

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР 2020-2022

Ответы на вопросы АСПТ

Какие данные должны наноситься на скоростемерную ленту при контроле за выполнением проверки действия тормозов в пути следования?

  • Распоряжение 296р от 19.02.2019 п.12.1. При расшифровке скоростемерной ленты на ее рабочем поле наносятся: …данные о проверке действия тормозов в пути следования (скорость и фактический тормозной путь за период снижения скорости на установленную величину) наносить выше записи линии скорости, без пересечения записей писцов скоростемера;..
  • Положение об организации расшифровки №296р от 19.02.2019 (внеплановая)

Расшифровка скоростемерных лент

При расшифровке скоростемерных лент
следует учитывать приведенные ниже
расстояния, проходимые поездом за время
переключения АЛСН при смене огней.

В табл. 3.1 даны пути, проходимые поездом
от момента проезда путевого светофора
до зажигания зеленого, желтого, красного
с желтым огней локомотивного светофора
при смене показаний после проезда
путевого светофора, а также при смене
этих огней друг на друга или белый с
задержкой времени на 5–6 с. В табл. 3.2
даны пути, проходимые поездом при смене
белого огня локомотивного светофора
на зеленый, желтый или красный с желтым
с задержкой времени на 15–20 с.

При расшифровке скоростемерных лент
необходимо выявлять перечисленные ниже
нарушения с обязательной записью об
этом в журнале расшифровки.

В приведенных ниже примерах условно
изображены те параметры движения,
которые являются второстепенными для
рассматриваемой ситуации. Кроме того,
следует учитывать, что при автостопном
торможении машинист устанавливает кран
машиниста в положение экстренного
торможения, кроме особо оговоренных
случаев. При этом в приведенных примерах
тормозное положение крана машиниста
зарегистрировано также только в особо
оговоренных случаях.

Таблица 3.1 

Расстояния, проходимые поездом за время
переключения АЛСН

при смене огней с задержкой времени на
5–6 с

Скорость, км/ч

20

30

40

50

60

70

80

90

100

120

Путь, м

28-35

42-50

55-65

70-85

85-100

95-120

110-135

125-150

140-165

165-200

Таблица 3.2 

Расстояния, проходимые поездом при
смене белого огня с задержкой

времени на 15–20 с

Скорость, км/ч

20

30

40

50

60

70

80

90

100

120

Путь, м

85-100

125-165

165-220

210-280

250-330

290-390

330-450

375-500

415-555

500-670

3.2. Превышение скоростей движения

Нарушения скоростей
движения поезда, установленных для
каждого перегона и станции, а также
действующими предупреждениями

На рис. 14 приведены примеры нарушений
установленных для каждого перегона и
станции скоростей движения поезда. Для
выявления этих нарушений необходимо
сравнивать на каждом перегоне и станции
действительную скорость с установленной
скоростью для этих перегонов и станций.
Установленная скорость на станции А–Б
– 80 км/ч, на скоростемерной ленте записано
превышение этой скорости на участке
1–2 этой станции.

Установленная скорость на перегоне Б–В
– 100 км/ч, на скоростемерной ленте
записано превышение этой скорости на
участке 3–4 перегона.

  • Превышение скорости 20 км/ч при
    красном огне локомотивного светофора
    (рис. 15)

Подъезжая к проходному светофору А с
красным огнем, машинист остановил поезд
перед запрещающим сигналом. На локомотивном
светофоре горел желтый с красным огонь.

Рис.
14. Пример нарушений установленных
скоростей движения

Рис.
15. Пример превышения скорости 20 км/ч
при красном огне локомотивного
светофора: А – путевой светофор с
красным огнём

После 3-минутной стоянки машинист повел
поезд дальше и через 1,3 км после проезда
проходного светофора А с красным огнем
(при этом на локомотивном светофоре
также горел красный огонь) допустил
превышение установленной скорости 20
км/ч (в точке Б), в результате чего поезд
был остановлен автостопом. Записью
давления в тормозной магистрали показано
экстренное торможение. По записи
состояния ЭПК видно, что он обесточился.
Зафиксировано также тормозное положение
крана машиниста.

  • Превышение скорости движения при
    желтом с красным огне локомотивного
    светофора

Рис. 3.13. Пример
превышение
скорости движения при желтом с красным
огне локомотивного светофора: А –
путевой светофор с желтым огнём

На рис. 3.13 показан пример превышения
скорости движения при желтом с красным
огне локомотивного светофора. Через 2
км после проезда путевого светофора А
с желтым огнем (на локомотивном светофоре
горел желтый с красным огонь) в точке Б
была превышена контролируемая скорость,
и поезд был остановлен экстренным
торможением; по записи состояния ЭПК
видно, что он обесточился.

  • Превышение скорости движения при
    проезде путевого светофора с желтым
    огнем
    (рис. 3.14)

При этом на скоростемерной ленте запись
желтого огня локомотивного светофора
сменилась на запись желтого с красным
огня. Поезд был остановлен автостопом.
Записью давления в тормозной магистрали
показано экстренное торможение. По
записи состояния ЭПК видно, что он
обесточился.

  • Проезд запрещающего сигнала

При расшифровке проездов запрещающих
сигналов необходимо учитывать, что при
появлении красного огня на локомотивном
светофоре немедленно печатается строка
скоростемерной ленты с записью параметров
как за полные 100 м.

  • Проезд запрещающего сигнала без
    остановки, со скоростью меньше 20 км/ч

На рис. 3.15 приведен пример проезда
путевого светофора А с красным огнем
без остановки со скоростью меньше 20
км/ч.

При проезде путевого светофора А на
скоростемерной ленте запись желтого с
красным огня локомотивного светофора
сменилась на запись красного огня.
Скорость поезда в момент проезда
запрещающего сигнала была 15 км/ч.

Рис.
3.14. Пример превышения скорости движения
при проезде светофора с жёлтым огнём:
А – путевой светофор с жёлтым огнём

Рис.
3.15. Пример проезда запрещающего сигнала
без остановки со скоростью меньше 20
км/ч: А – путевой светофор с красным
огнём

  • Проезд запрещающего сигнала без
    остановки, со скоростью больше 20 км/ч
    и с последующим срывом ЭПК

На рис. 3.16 приведен пример проезда
путевого светофора А с красным огнем
без остановки со скоростью больше 20
км/ч.

При проезде путевого светофора А на
скоростемерной ленте запись желтого с
красным огня локомотивного светофора
сменилась на запись красного огня.
Скорость поезда в момент проезда
запрещающего сигнала была 36 км/ч.
Поскольку машинист допустил превышение
установленной скорости (20 км/ч) при
движении по красному огню, поезд был
остановлен автостопом. На скоростемерной
ленте записано автостопное торможение.

При этом машинист не применил экстренного
торможения краном машиниста, так как
давление в тормозной магистрали снизилось
не до 0 кгс/см2, а до 1,5 кгс/см2.
По линии записи состояния ЭПК видно,
что сразу после проезда красного огня
с превышением скорости ЭПК обесточился.

  • Проезд запрещающего сигнала без
    остановки, со скоростью больше 20 км/ч,
    с последующим выключением ЭПК ключом

На рис. 3.17 приведен пример проезда
путевого светофора А с красным огнем
без остановки со скоростью больше 20
км/ч.

Рис.
3.16. Пример проезда запрещающего сигнала
без остановки со скоростью более 20
км/ч с последующим срывом ЭПК: А –
путевой светофор с красным огнём

Рис. 3.17. Пример
проезда запрещающего сигнала без
остановки со скоростью больше 20 км/ч
с последующим выключением ЭПК ключом:
А – путевой светофор с красным огнем

При проезде путевого светофора А на
скоростемерной ленте запись желтого с
красным огня локомотивного светофора
сменилась на запись красного огня.

Скорость поезда в момент проезда
запрещающего сигнала была 24 км/ч,
т.е. было допущено превышение установленной
скорости при движении по красному огню.
Но поезд не был остановлен автостопом,
так как сразу после проезда ЭПК был
выключен ключом, о чем свидетельствует
запись выключенного состояния всех
огней локомотивного светофора при
отсутствии записи экстренного торможения.
На ленте также видно, что после снижения
скорости до 18 км/ч ключ ЭПК был включен.

  • Прием поезда на станцию по
    пригласительному сигналу
    (рис.
    3.18)

Рис. 3.18 Пример
пример
приема поезда на станцию по пригласительному
сигналу: А – путевой светофор с желтым
огнём, Б — входной светофор с красным
огнем

После проезда путевого светофора А с
желтым огнем на локомотивном светофоре
желтый огонь сменился на желтый с
красным. Поезд был принят на станцию по
пригласительному сигналу входного
светофора Б с красным огнем. После его
проезда со скоростью менее 20 км/ч на
скоростемерной ленте запись желтого с
красным огня локомотивного светофора
сменилась на запись красного огня.

Непосредственно на скоростемерной
ленте невозможно отличить запись проезда
входного светофора с запрещающим
показанием со скоростью менее 20 км/ч от
записи приема поезда на станцию по
пригласительному сигналу входного
светофора. Для определения этого случая
необходимо дополнительное пояснение
машиниста.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Happy baby william v2 инструкция по сборке
  • Должностная инструкция конкурсного управляющего бюджетного учреждения
  • Альмединген руководство по приготовлению
  • Ранкоф инструкция по применению сироп детский инструкция
  • Инструкция по охране труда для художника декоратора