Инструкция по сборке рейсер пантера 300

Сборка нового мотоцикла рейсер пантера 300

ZT guGIPGJenkxu57zh4uKpOz w 960

Этим летом акцент отдыха с семьёй сместился на воду, на Рыжем и квадрике выезжали по весне, и раз осенью. Было принято решение Рыжего продать, дабы не стоял без дела, что и было немедленно сделано. Под катом краткий итог краткого владения мотоциклом.

Обогатитель на руль

KKG v5dK5Q9dpLANVk o23jGPMg 960

На этом моте и установленном Keihin PWK30 крайне не удобно расположен обогатитель — карб смотрит вправо, обогатитель расположен слева, + открывать его на всю нет необходимости. Нашел на алишке дистанционно управляемый клапан, крутилку с тросом взял от старого типа велосипедных переключателей передач. Под катом фото и ссылка на клапан…

Складывающаяся лапка переключения передач

BXplOitF0 JpaERVn7PIHKfiMlE 960

… Было весело,
Я громко песни пел.
И на пень трухлявый
Спьяну налетел.

Качественные жиклеры для карбюратора Keihin PWK

TnL e0j4hHvXb31eAYvqa8 BREc 960

К своему карбу Keihin PWK 30 куплен набор жиклеров. Качество хорошее, без брака, все жиклеры разные — не дублируются. Пришли быстро. Под катом ссылка на али…

Звезда JTR273.45 + сальниковая цепь JT 520 X1R3

aC4i3aQqgbIpBtpVgwpeMDONz E 960

В стоке стоит ведомая 38 звезда, что крайне мало для лесных покатушек. Сделано это производителем для движения по трассе с минимальными оборотами ДВС. Но на кой болт тогда на этом мопэде, позиционирующемся как эндуро, с завода установлены кроссовые покрышки? Кто разберет логику китайцев. )) На размер D58 4×90 на этот мопэд все ставят либо галимый кетай, либо изготавливают сами. Кетай не хотелось. Изготовить решил если не найду фирмУ. После поисков по картинкам 520х звезд нашел универсальную звезду JT JTR 273, выпускающуюся в приличном количестве размеров. Под катом подробная инфа о звездах JTR 273 и о замене…

Масляный радиатор с фильтром

9GeKCJlw EkeIf1S10RPvHGDJcc 960

Плохо, когда в двигателе циркулирует грязное масло — его приходится часто менять + износ выше чем на двигателях с фильтром.

Ранее я уже ставил масляный фильтр в разрыв магистрали масляного радиатора на подобном мотоцикле. На этом штатный радиатор заменён на радиатор с масляным фильтром от снегохода Irbis Dingo T150/Stels Capitan S150. Подключение выполнено изготовлением новых шлангов высокого давления. Радиатор закреплен на штатное место через переходник. В защите вырезан угол. Используется масляный фильтр HIFLO HF 183. Радиатор закреплён фильтром вверх для предотвращения завоздушивания — подача осуществляется снизу, выход сверху, масло проходит сначала через радиатор, затем через фильтр — такова конструкция радиатора. По итогу всё работает как запланировано. Под катом крупные фото…

Переходник для карбюратора Keihin PWK 30

HqbHSxIJymtTtcwaOrVnTHSsOi4 960

На некоторых рэйсерах родной карб PZ34 смотрит в сторону и готовый переходник на Keihin PWK 30 не подобрать…

Страховка 680р., постановка на учет 850р.

Gqr6NYMibI7YqSQx8I8XfgXzZWM 960

Под катом подробности, хотя кому это интересно…

Третий внедорожник

J2ACiF4qUxT3OFnw7G9z5TyyPto 960

КвадроМотоБанда! Два сезона я отъездил на питбайке BSE MX125 и кроссовике BSE J1 по полям и лесам за сыном на квадрике и его друзьями. Мне понравилось на столько, что на любимом Suzuki SV1000S резко упал пробег — раза в 3 — в 4.

Источник

Сборка нового мотоцикла рейсер пантера 300

J2ACiF4qUxT3OFnw7G9z5TyyPto 960

КвадроМотоБанда! Два сезона я отъездил на питбайке BSE MX125 и кроссовике BSE J1 по полям и лесам за сыном на квадрике и его друзьями. Мне понравилось на столько, что на любимом Suzuki SV1000S резко упал пробег — раза в 3 — в 4.

b1PHIf RJwxeyQ7mePTwSolj4rU 960

Первый питбайк BSE MX125 оказался сильно маленьким и по этой причине не удобным, был продан в начале следующего года в феврале-марте вместе с покупкой уже полноценного BSE J1 — этакого недоросля из за уменьшенной рамы, но в остальном вполне себе полноценного кроссового мотоцикла на колесах 21/18, алюминиевым маятником и всеми регулировками подвесок. Китайского мотоцикла с высоким для китайцев качеством.

Первые же выезды на нем показали, что я ошибся и надо было брать полноразмер. Также оба года покатушек показали, что со мной не прочь покататься супруга и подруга, дети, да и вообще кроссовый мотоцикл не предназначен для того что бы на нем сидеть — передвигаться надо в стойке. А так как поездки на 95% лайтовые, то надо что либо полноразмерное, с большой мягкой сидушкой на 2х человек, естественно подножками пассажира и нормальным глушителем. Кататься релаксировать по лесу и слушать рёв прямотока, даже заглушенного флейтой это моветон.

Таким образом я подошел к выбору китайского эндуро мотоцикла на кроссовых покрышках. В планах было купить что то такого же качества или рядом — BSЕ эндуро не делают.

PPkZR4N5cjDJ9E6THe577UW 9nA 960

Из того что можно было посмотреть в городе и окрестностях это были обозначенные выше мотоленды и Racer’ы: Panther и Ranger. Рэйсер даже не рассматривался по причине невысокого качества изготовления — рама, маятник варятся и полимерятся в России непосредственно в Барнауле, остальное собирается из китайских запчастей, двигателя приходят, на сколько я знаю, собранными с завода. При чем это я знаю на примере купленного мной новым Racer Skyway 300 и проданным под занавес первого сезона.

Покупать поехал жопомером — посидел, покрутил, понравилось — купил. Ан не тут то было. Из мотолендов больше понравился ENDURO ST 250 с мотором 165FMM и они были в наличии в городе и окрестностях. Оказалось что мотоленды как то хитро завозят в Россию и у них проблема с ПТС — купить можно, ПТС будет хрен знает когда. Это было летом 2020 года после продажи BSЕ J1. Не долго думая я потратил деньги на покупку нового двигателя на лодку и успокоился на прошлый сезон.

После нового года я приехал в магаз, где брал BSE MX125 и с первой примерки решил купить мотоленд XR250 ENDURO — в прошлый раз он мне понравился меньше, но на этот раз рядом не было ENDURO ST 250, да и к тому же с 21го года эти моты пошли с мотором 172FMM. Очень понравился буквально во всем. Что сломается — починим)

gQyfWnU3cTamb9YIBQZOsjbabyo 960

Однако оказалось что мотоцикл витринный и его не продадут. У поставщика их нет, и когда будут не известно. ST 250 тоже нет. У тех, кто привозил квадрики и BSE J1 ситуация та же — нет, когда будут не известно.

Поиск в интернете обозначил наличие в Москве в одном из крупных интернет магазинов, специализирующихся на поставке китайтехники. Пока ходил по магазам, знакомые продаваны в один голос утверждали, что мотоленды, которые мне понравились, это один-в-один рэйсер Panther — «у них даже сидушки взаимозаменяемы». Сравнив цены и взвесив за и против, я поехал в магаз где стояла единственная в городе рыжая пантера. Зайдя в магазин я влюбился с первого взгляда — рыжий «в натуре» оказался на порядок красивее своих фотографий в интернете — до этого хотел купить синий или зеленый. Цена 122т.р.

Я тут же передумал гемороиться с покупкой с Москвы мотоленда с последующими возможными неурядицами с гарантией и т.д. Осталось договориться о приемлемой цене. Магазин по дружбе согласился отдать за 115т.р. При этом в Бийске я нашел такой же мот в обрешетке за 104т.р. Переговоры с магазом ничего не дали — поднятие цен заводом и бла-бла-бла.

Я откопал прицеп и поехал в Бийск.

Склад с несобранными мотаками оказался в Верхне-Обске, приехали стоит в обрешетках штук 30 разных мотиков, осмотрели, перевели деньги хозяину — отдыхал в Белокурихе, поехали в Бийск за ПТС.

JiEYwNka6zB76hKkjPeBMJMreow 960

При выезде с базы в повороте прицеп на нешипованной резине решил подрифтить с моцыком — некоторое время ехал боком, а я смотрел вперед и в зеркало, ждал когда он вернется на траекторию)) Корефан пока это происходило секунд десять тянул оторопело «Прицееееп!»)))

Далеше поехал аккуратнее, ибо перед Барнаулом лютый гололед — вечером прошлого дня лил дождь, текли ручьи, а в Бийске и Верхне-Обске как была зима, так и продолжалась…

В магазине в Бийске, где стоят собранные мотики, получили ПТС и договор купли-продажи. Замотали переднюю часть обрешетки картоном и скотчем, прижали стропами, дабы по слякоти мот приехал чистым.

В Барнауле отвезли мот сразу в сервис, дабы на следующий день его собрать.

yxfnyVZM87a0CM9RH0wx1RN5ahY 960

wq1BRLrL32BmkjRlbJnnSHXYRbI 960

На следующий день прихватив собственный инструмент приехал на сборку. Не торопясь собрал основное и завёл до обеда. Убедился что как и на прошлом Racer Skyway 300 карбюратор дерьмище, сварочные швы убожество, полимерка на троечку — прошло пять лет, а качество, в отличии от китаесобранных китайцев, не особо растет. После обеда часа два прилаживал переднее крыло, посмеиваясь над изготовителем — расскажу как нибудь позже. Под вечер всё собрал, нарезал с десяток кругов по цеху. Довольный отвёз домой. Впереди страховка и регистрация — 10 дней в договоре тикают…

pZSzTnRourx3GS9NRRlOAs89n9Q 960

Резюмируя могу сказать что я доволен, купил развлекуху недорого, сам собрал — в другом случае пришлось бы все потом проверять за кем то — ни разу не видел идеальной предпродажки. Недостаток в виде дерьмового карба PZ34 будет заменен в ближайшее время на PWK30, остальные мелочи будут устранены по мере появления. Сам ДВС думаю нареканий не вызовет — на прошлом Racer Skyway 300 проблем не было.

Источник

Мотоцикл Racer Panther 300 RC300-GY8Х с двигателем 270 куб/см мощностью 19,7 л.с. с ПТС

lazy placeholder
Хороший эндуро должен быть одновременно достаточно мощным и достаточно лёгким, как, например, Рейсер Пантера 300, сравнительно недавно поступивший в продажу в РФ. Китайские конструкторы создали действительно достойный мотоцикл, способный легко и непринуждённо справиться с умеренным бездорожьем, и предложили его за не менее умеренную цену. К тому же Racer Panther RC300 GY8X отличается неплохим качеством сборки, так что большинство владельцев этого байка сходятся во мнении, что он стоит своих денег. Выглядит мотоцикл Рейсер Пантера 300 тоже интересно — крепко сбитый, он обладает агрессивным обликом в сочетании с эдакой простотой. И пусть у него на бензобаке не красуется наклейка с названием громкого бренда, всё равно этот байк действительно на многое способен в умелых руках.

Преимущества

Двигатель

Давайте по-порядку. Вначале о хорошем. А хорошего в Racer Enduro 300, достаточно много. И самое главное – это движок. Двигатель здесь под названием 170FMN, мощностью около 20 л.с., объемом 270 см3, двумя клапанами и воздушно-масленым охлаждением с огромными радиаторами. Радиаторы действительно большие, размером почти как у движков с жидкостным охлаждением. Даже не знаю, стоило ли ставить радики настолько большого размера? Перегреть его уж точно будет сложно. Но и повредить эти самые радиаторы, дело не замысловатое. Кстати, двигатель 170FMN прямой конкурент мегапопулярного 172FMM. Но в отличии от последнего, 170-й имеет балансировочный вал, что делает его совершенно лишенным вибраций, и это, сами понимаете, довольно такой жирным плюс. Помимо всего, подозреваю, что за счет большего объема, 170FMN имеет немного больший крутящий момент, чем 172FMM. В остальном, оба эти движка архаичные и простые как угол дома, но при этом надежные.

lazy placeholder

Карбюратор

Как неудивительно, но на таком действительно бюджетном аппарате, установлен отличный карбюратор Nibbi Racing с диффузором целых 34 мм. И это, на самом деле, здорово! Карбюраторы Nibbi славятся стабильностью своей работы на любых оборотах и при любых условиях эксплуатации. А пропускная способность 34-го диффузора, уж точно раскроет весь потенциал движка.

lazy placeholder

Топливный бак

Бак на этом транспорте установлен на 7,5 литров из полупрозрачного пластика, через который легко можно контролировать уровень топлива. Для современных мотоциклов китайского производства, такие баки далеко не новшество. Но опять таки, учитывая стоимость Racer Enduro 300, это несомненное преимущество.

lazy placeholder

Подвеска

Конечно же, на этом мотоцикле установлена очень простая и не сильно длинноходная подвеска. Но тем не менее, вилка, пожалуй одна из лучших в этой ценовой категории, хоть и не имеет регулировок (что на самом деле очень даже хорошо). Задняя подвеска обладает прогрессией, что так же плюс. Амортизатор с расширительным бачком. Отталкиваясь от цены мотоцикла, к подвеске нет никаких претензий. Она как то работает и на том уже хорошо.

Тормоза

Тормозные механизмы, конечно нельзя назвать выдающимися. Как и подвески, они самые простые. Но от мотоцикла такого уровня, большего, пожалуй, и не требуется. Передние и задние суппорты двухпоршневые и они тормозят.

Плюсы и минусы Racer Panther 300

Достоинства

Недостатки

Недостатки

И конечно же, у Racer Enduro 300 RC300-GY8A, помимо ярких преимуществ, такие как офигенный движок и карбюратор, есть и не менее яркие недостатки.

lazy placeholder

Колеса

Колесные обода на этом эндуро мотоцикле стальные. Не могу сказать, что они не прочные. Мой тест-драйв длился минут 20, а нужно поездить хотя бы денёк. Но то, что они тяжелее алюминиевых – это факт. Но скорее всего, вряд ли они отличаются особой прочностью.

Крепление звезды

Ведомая звезда фиксируется к ступицы всего лишь на 4-точках крепления. Да и еще через дурацкие сайлентблоки. Такое решение содрано с Yamaha YBR 125 и признано газить ударные нагрузки на звезду. Но по опыту эксплуатации других китайских мотоциклов, эта система ни хрена не живет. У YBR звезда установлена на отдельном подшипнике. В нашем случае, никакого подшипника нет и сайлентблоки начинает разбалтывать и вырывать. Решение, рассверливание отверстий насквозь и установка звезды жестко на болты. Почему бы не сделать это сразу?

Ловушка цепи

Еще одним явным и непонятным для меня косяком, является ловушка цепи. Вернее, её полное отсутствие. Сама цепь, кстати 520-я, что хорошо. Но экономия на спичках от многих китайских производителей, мне решительно непонятна.

А вот руль, точно придется сразу менять. Тут стоит самый дешманский железный руль, который не выдержит даже самых слабых падений. К тому же, диаметром он 22 мм, вместо ныне привычных 28 мм.

Переднее крыло

В целом, пластик у этого мотоцикла очень даже не плохой. Это касается боковин и заднего крыла. Выполнены они из АБС-пластика в стиле KTM 12-16 годов выпуска. Такой, кстати, устанавливается на многие китайские мотоциклы. А вот переднее крыло – не пришей кобыле хвост. Мало того, что на мой взгляд, оно дурацкой, укороченной формы. Так еще и сделано из какого-то ведра. Короче, вместе с рулем, сразу заказываем переднее крыло, ну хотя бы в стиле того же KTM и из нормальной, качественной пластмассы.

lazy placeholder

Ручка газа

Ручка газа на этом эндуро мотоцикле ооочень длиноходная. Конечно, это нельзя назвать прям лютым косяком. Ведь эта техника рассчитана в первую очередь на новичков. А для новичков, такая длина хода ручки газа, особенно на первых парах, напротив, может стать плюсом. Но мне, как более опытному райдеру, такое решение непривычно и не понравилось.

Отзывы владельцев

Очень хороший мот, сначала смотрел на Ирбис ТТР 250, по деньгам примерно то же, по ТТХ тоже, но в итоге взгляд упал на Пантеру, которая понравилась больше. У меня рост 193 см, на Ирбисе сидеть тесно, а на Пантере в самый раз. Вроде этот же мотоцикл под другими брендами тоже продаётся, не знаю. Смотрел на Ютубе обзоры Рейсера Пантеры 250 старого, судя по всему, 300-ка просто слегка улучшенная версия с 270-кубовым двиглом. Мотоцикл добротный, надежный, сезон отъездил уже, проблем ровно ноль. Игорь, Краснодар, Рейсер Пантера 300 ‘2018.

Мот в целом нормальный, пластик крепкий, падал пару раз, ничего не отлетело. Приборка убогая, будто с какой-нибудь Альфы 50-кубовой, дешевле просто уже некуда, плюс цифры на спидометре маленькие, на ходу приходится всматриваться. Порадовал тихий выхлоп и отсутствие лютых вибраций. Сергей, Сызрань, Racer Panther 300 ‘2019.

Лучший ли это мотоцикл за 100 тысяч рублей?

Мой ответ прост – и да и нет. Как уже было сказано вначале, Racer Enduro 300 RC300-GY8A соткан из компромиссных решений. Установив отличный движок и карбюратор, для вписания в бюджет, тотально экономили на всем остальном. Но на самом деле, критичных косяков, которые в процессе эксплуатации нельзя было бы исправить, нет. Руль можно заменить. Ловушку цепи установить – цена вопроса 500р. И так далее. Так что, если вам нужен довольно тяговитый движок и вы готовы приложить к мотоциклу руки, то это отличный вариант. Если же возится с мотоциклом нет никакого желания и нужен максимально подготовленный и надежный мотоцикл из коробки, то лучше глянуть на другую технику, например ZUUM PX220 или Motoland XT250 HS, но которые далеко не такие мощные и являются не полноразмерными мотоциклами.

Похожие модели

Технические характеристики Racer Enduro 300 RC300-GY8A

Тип двигателя RACER, 4-х тактный, 2-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 270,0
Мощность двигателя, л.с. 19,7 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2150х815х1390
Колесная база, мм 1450
Максимальная скорость, км/ч 120
Система охлаждения Масляное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор NIBBI RACING 34
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 7
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 90/100-21 / 110/100-18
Колеса (материал) Спицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая 52х920 мм
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 130
Вес, кг 118
Приборная панель Электронная
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор 480 мм с регулировкой отбоя и жесткости, пневмобаллон
Цвет Желтый, зеленый
Примечание ПТС

Остались вопросы? Пишите мне в личку ВК https://vk.com/evgeniy.naboka, постараюсь ответить

Купить Racer Enduro 300 RC300-GY8A или любой другой мотоцикл, вы можете у нас в магазине motolifeshop.ru

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Технические характеристики Рейсер Пантера 300

lazy placeholder
Первый же взгляд на Racer Panther 300 выдаёт его натуру — это дикий хищник, созданный для того, чтобы покорять бездорожье, а не колесить по шоссе. Уже с завода мотоцикл оснащается «злой» зубастой резиной с мощными грунтозацепами, стальными спицованными колёсами, защитой рук, защитой картера двигателя и багажником. Подвески тоже намекают на среду его обитания, энергоёмкие и длинноходные, они отлично амортизируют ямы и кочки. К тому китайские конструкторы озаботились тем, чтобы оснастить Рейсера Пантеру 300 всеми необходимыми регулировками — на вилке можно отрегулировать отбой, а на заднем моноамортизаторе и отбой, и преднатяжение.

lazy placeholder
Двигатель у байка тоже весьма неплохой по меркам класса. Одноцилиндровый 4-клапанный силовой агрегат воздушно-масляного охлаждения выдаёт 19,7 л.с. и весьма бодро разгоняет мотоцикл до заявленной максимальной скорости в 120 км/ч. Но на внедорожной резине Racer Panther 300 на такой скорости кажется довольно неустойчивым, а «обувать» эндуро в шоссейную резину смысла мало. Однако, разгонная динамика у этого мотоцикла в любом случае неплохая. Какая-никакая тяга присутствует даже на низких оборотах, что особенно важно для внедорожной мототехники.

lazy placeholder
Сухая масса Racer Panther RC300 GY8X при этом не превышает 128 кг, а в бензобак входит 12 литров топлива. Заявленный производителем расход топлива — 3,4 литра на 100 км, но на практике это сильно зависит от стиля езды, и по понятным причинам на бездорожье расход будет намного выше. А много ли байкеров покупают эндуро для езды по трассе? Впрочем, некоторые владельцы этого мотоцикла переобувают его в универсальную резину и меняют звезду на заднем колесе, чтобы повысить максимальную доступную крейсерскую скорость. Таким образом Рейсер Пантера 300 превращается в подобие мотарда, кстати, не слишком плохое. Правда, можно ограничиться просто заменой резины и регулировкой подвесок, так как увеличение максимальной скорости посредством замены звёздочки негативно сказывается на разгонной динамике, которая, к слову, у байка неплохая. Как и тормоза — за сброс скорости отвечают 2-поршневой суппорт с дисковым тормозом спереди и 1-поршневой сзади.

Источник

Racer Panther 300: внедорожный зверь

Плюсы и минусы

c6270618c1776fed02ec341b6444c099

Достоинства

Универсальность запчастей. Многие из них подходят как от прочих мотоциклов Racer, так и от мотоциклов других китайских производителей.

Качество пластика. Он прочный и достаточно гибкий, за исключением разве что переднего крыла.

Хорошие подвески. Слегка жестковатые, но энергоёмкие, надёжные и эффективные.

Уверенная тяга на низах

Это, несомненно, очень важно для универсального внедорожного мотоцикла, коим Рейсер Пантера 200 и является.

Скромный расход топлива. Байк потребляет в среднем не более 3 литров, причём качество бензина, кажется, для него вообще не имеет существенного значения.

Недостатки

Racer Enduro

Модельный ряд «рэйсеров» постоянно обновляется, однако отдельно внимание стоит обратить на мотоцикл Racer Enduro. Он представляет собой классический пит-байк с большим радиусом колес и резвым двигателем объемом 150 см3

Характеризуется достойными техническими свойствами и высокой проходимостью. Стоит отметить сразу – мотоцикл не предназначен для езды по трассе, зато он отлично себя чувствует на грунтовой дороге.

6d896c9e0cb2e4a74f94208bdd0957c0

Что касается обслуживания и эксплуатации, то мотоцикл Racer Enduro соответствует всем требованиям потребителя. Он неприхотлив, не нуждается в частом ремонте, достаточно надежен, легко поддается тюнингу и управлению. Комплектуется надежным двигателем с воздушным охлаждением и обладает мощностью чуть больше 10 л. с.

Из всего вышесказанного следует, что Racer Enduro может составить достойную конкуренцию своим аналогам. Безусловно, это не единственный представитель своего класса, но по своим техническим и эксплуатационным характеристикам он может дать фору некоторым моделям.

Плюсы и минусы Racer Ranger RC300

Достоинства

Недостатки

Плюсы и минусы

Слабые стороны мототехники из КНР всем известны — качество и сборка. А какие у неё есть достоинства?

Преимущества

Недостатки

83126bb08e4c5bb76a37f0882153a03d

Преимущества

Недостатки

И конечно же, у Racer Enduro 300 RC300-GY8A, помимо ярких преимуществ, такие как офигенный движок и карбюратор, есть и не менее яркие недостатки.

Колеса

Колесные обода на этом эндуро мотоцикле стальные. Не могу сказать, что они не прочные. Мой тест-драйв длился минут 20, а нужно поездить хотя бы денёк. Но то, что они тяжелее алюминиевых – это факт. Но скорее всего, вряд ли они отличаются особой прочностью.

Крепление звезды

Ведомая звезда фиксируется к ступицы всего лишь на 4-точках крепления. Да и еще через дурацкие сайлентблоки. Такое решение содрано с Yamaha YBR 125 и признано газить ударные нагрузки на звезду. Но по опыту эксплуатации других китайских мотоциклов, эта система ни хрена не живет. У YBR звезда установлена на отдельном подшипнике. В нашем случае, никакого подшипника нет и сайлентблоки начинает разбалтывать и вырывать. Решение, рассверливание отверстий насквозь и установка звезды жестко на болты. Почему бы не сделать это сразу?

2ca9834ee2d0f75f94f90a9c53086938 e3c9db84bcf84842dfc346af8f4b14bf 22ed26cde4773102f8e13ea4f8539a6f 1f37df02e6c15a441e45c6bb963801d3 d6d5daa60ebffe98f33705233662adb5 4b9f2b1b9032cfb95b47f68115adcafe 98087c290c49d477f8cc66beb0bd1977 36399ddc4dd6e20bb190ed59a0e1457a d58079072a1ce302c7b1cdc89609baaa 639aa4bb2ab58ae33dc6a54bab98ec23

Ловушка цепи

Еще одним явным и непонятным для меня косяком, является ловушка цепи. Вернее, её полное отсутствие. Сама цепь, кстати 520-я, что хорошо. Но экономия на спичках от многих китайских производителей, мне решительно непонятна.

А вот руль, точно придется сразу менять. Тут стоит самый дешманский железный руль, который не выдержит даже самых слабых падений. К тому же, диаметром он 22 мм, вместо ныне привычных 28 мм.

Переднее крыло

В целом, пластик у этого мотоцикла очень даже не плохой. Это касается боковин и заднего крыла. Выполнены они из АБС-пластика в стиле KTM 12-16 годов выпуска. Такой, кстати, устанавливается на многие китайские мотоциклы. А вот переднее крыло – не пришей кобыле хвост. Мало того, что на мой взгляд, оно дурацкой, укороченной формы. Так еще и сделано из какого-то ведра. Короче, вместе с рулем, сразу заказываем переднее крыло, ну хотя бы в стиле того же KTM и из нормальной, качественной пластмассы.

Качество изготовления

Напомню, продукция под брендом Racer производится на заводе в городе Барнаул из китайских комплектующих. На заводе, в том числе варят и рамы для мотоциклов. И вот к качеству этих самых сварных швов, до сих пор остаются претензии. Явных косяков в сварке я давно не встречал, сварено все надежно. Но вот эстетика этих самых швов – просто мрак. Вторая проблема большинства производителей и поставщиков мотоциклов из Китая – это полное непонимание и незнание мотоциклов в целом и эндуро мотоциклов в частности. Если вы не разбираетесь в технике, неужели нельзя пригласить консультанта? Любой опытный эндурист сразу укажет на большинство косяков и их можно избежать. Но видимо компания Рейсер, еще до этого не доросла.

Дизайн

Мотоцикл Racer 300 Ranger выпускают с конвейера в 4 расцветках. Для любителей классики есть стильный монохром. Самый немаркий вариант – коричнево-черный. Для желающих выделиться из серой массы предложены модели с оранжевым и кислотно-зеленым «окрасом».

Передняя панель простая, но все данные на тахометре и цифровом экране хорошо различимы. В боковой части есть два разъема для USB.

60f54d2d88abe12714c8862377f64bea

Задний стоп-сигнал и поворотники светодиодные. Есть дополнительная подсветка: при нажатии на тормоз загорается полоса на корпусе сбоку и тахометр. Предусмотрена регулировка фар, чтобы настроить под себя удобное направление света.

Достоинства мощного и скоростного двигателя Racer

Мотоцикл Racer Panther идеально подходит для туристических поездок по бездорожью и открытию новых мест на природе. Также на нем можно осваивать кроссовые трассы и учиться проходить сложные участки. В байке установлен бензиновый двигатель RC300-GY8X, в котором отлично сочетаются следующие характеристики:

два клапана и четыре такта;

запускается с помощью кикстартера и электростартера;

балансирный вал для снижения вибраций от двигателя;

масляное охлаждение с радиатором;

топливная система — карбюратор;

пятиступенчатая механическая коробка передач;

рабочий объем —270 куб. см.;

6d81b83c734204e6420ad7c0443ca87e a8e002a3ea4a6a8b0357d4ba11ca9997 5acaf862183606d4ee2008cbe52b5c36 b468c1c5ffcc181005b59229e643456b 5ddda8bdd146e2453069c5c4faba7226 e1c5dd422862e2d2bb684d033c835833 9574ed6cac0be7bc4f82ae100b9718de 4d5200789913fd1d84e211c11a024225 c0b05a6bd726f67057e534f07d8c3427 2694b4df449f7fc87bdc4fbd3a3b7945

универсальная мощность — 19,7 л.с.;

максимальная частота вращения — 8000 об/мин. Но по проселочной дороге лучше двигаться на 5000-6000 оборотов;

возможная скорость — 120 км/ч.

На двигателе установлена дополнительная защита, чтобы минимизировать износ от езды по бездорожью.

Почему стоит купить мотоцикл от российского бренда?

Компания Racer имеет большой опыт в производстве мототехники. Начиная с 2006 года российская компания производит мотоциклы разных классов (эндуро, спорт, дорожные, туристы), скутеры, квадроциклы и велосипеды. Ежегодно на выпуске более 100 тысяч единиц продукции.

С каждой новой партией производители стараются улучшить мощностные и скоростные показатели, работают над техническими составляющими конструкции. Так модельный ряд пополняется новыми, более современными линейками техники, которые можно купить в Беларуси.

Мотоциклы Racer проходят обязательные тестирования и проверки качества. Сборка осуществляется на российских заводах, при этом используются детали известных азиатских фирм из Китая, Тайваня и Японии.

Большой выбор техники в «Автовеломото»

Все байки в нашем магазине имеют гарантию и сертификаты от производителя, т. к. мы являемся официальными представителями Racer в Беларуси. Оформить заказ можно в рассрочку или кредит. Доставка мотоцикла или любой техники осуществляется бесплатно нашим курьером с главного склада в Минске. Байки проходят предпродажную подготовку и имеют ПТС, так что вы можете сразу отправиться на обкатку нового «железного коня»!

Плюсы и минусы Racer Panther 300

Достоинства

Недостатки

«Ирбис FR»

Лёгкий универсальный скутер с повышенной манёвренностью. Задняя дисковая и передняя барабанная системы гарантируют управляемость и надёжность мотоцикла, а внедорожная резина позволяет кататься по бездорожью и загородным трассам. Великолепная эргономика и большой клиренс делают скутер «Ирбис» пригодным для путешествий не только в черте города, но и за его пределами.

Яркая цветовая гамма пластиковых элементов кузова и легкосплавные литые диски подчёркивают оригинальный дизайн скутера «Ирбис». Фото мотоцикла в разных цветовых решениях можно просмотреть на официальном сайте производителя — компании Irbis. Экономичный расход топлива позволяет проехать на полном топливном баке порядка 200 км. Скутер комплектуется четырёхтактным двигателем немалой мощности, который придаёт транспорту неплохую манёвренность и динамичность.

Все элементы управления скутером размещены под рукой водителя. На приборной панели отображаются основные показатели работы, а надёжная подвеска полностью гасит тряску при движении по неровной трассе. Предустановленная мотосигнализация с функцией дистанционного запуска двигателя — приятное достоинство скутера.

9a69bce3f585bb70b9de3f70da7084c9

Технические характеристики Racer Panther 200

Судя по внешнему виду и компоновке, источником вдохновения для китайских инженеров служила Honda XR125, мотоцикл некогда очень популярный, но уже давно снятый с производства. Впрочем, это хороший пример для подражания. И пусть своей “Хонды” у компании Racer не получилось, Panther 200 всё-таки следует признать успешным. Стремясь удержать цену на доступном уровне, китайцы собрали мотоцикл по проверенной схеме, прибегнув к самым простым, а потому надёжным решениям. А что может быть проще трубчатой стальной рамы, 1-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения с карбюратором, и элементарной 5-ступенчатой коробки передач? Впрочем, учитывая то, что Рейсер Пантера 200 предназначен для суровых условий эксплуатации, всё это только к лучшему. Впечатление несколько портит грубая сварка и очаги коррозии на раме, заметные даже на новом мотоцикле, но это всё не критично.

Зато его 14,3-сильный двигатель отлично себя показывает на бездорожье. Верхов у него практически нет, но на низких и средних оборотах он ведёт себя достойно. На асфальте Racer Panther 200 способен разогнаться до 110 км/ч, но в таком режиме долго ехать не рекомендуется — подобные моторы этого не любят. Зато где-нибудь в лесной грязи он способен с молодецким уханьем выбраться практически из любой лужи, солидно рыкнув напоследок. И китайцы, кстати, озаботились тем, что за пределами асфальта Рейсер Пантера будет иногда падать. Пластик для своего детища они выбрали довольно крепкий, к тому же в большинстве случаев при падении на бок он не страдает.

Плюсом будет и скромная масса байка, всего 118 кг. Огорчает только 10-литровый бензобак — неужели нельзя было добавить ещё хотя бы пару-тройку литров? Конечно, двигатель Racer Panther не слишком прожорлив, но на бездорожье его аппетиты всё равно возрастают. А вот и тормоза, и подвески можно только похвалить. За торможение отвечают два диска с 2-поршневыми суппортами, точно такие же, какие устанавливаются на многие другие мотоциклы производства Racer, а за амортизацию — вилка-перевёртыш и моноамортизатор. Настройки им, конечно, не помешали бы, но подвески у этого мотоцикла всё равно на удивление приятные и к тому же выносливые.

bfb879ea6aea5c13b6a04088551e55dd 71d42a1d5c26b611f271b5ea41d12c4c 9d16f34c31a1a759e0bb491c0bc25380 04d3fb5709585f63b640be7f1b81b85f 19bb06435e8f7f60f11590e293a52216 eaf991803561202040f7dc7084cc67e7 5f805ff27bd7db9e7d130ad6ed8a3691 2f305f42526ffd8b2a10f575cd31e03f 0e7bab77e37da7a53db839669e0a3bf8 c23f69871590fc510af68628cdd62bba

Технические характеристики

В модельном ряду Racer присутствует большое количество дорожной мототехники, но вся она схожа между собой характеристиками. Рейсер Скайвей 300 не стал исключением.

Двигатель

Что вы ожидаете увидеть на бюджетном байке? Если это нечто простенькое, с одним цилиндром, без инжектора и многочисленных карбюраторов, то вы попали в точку. Байк от Racer оснащён силовым агрегатом воздушно-масляного охлаждения, способным выдать 19,7 л.с. на 7500 оборотов в минуту. Балансирного вала нет, поэтому вибрации неуклонно нарастают по мере роста оборотов. Тип двигателя — обычный 2-клапанный 4-тактный, вроде тех, что устанавливались на японские мотоциклы ещё лет 30 назад. Объём двигателя — 270 куб. см., так что цифра “300” добавлена в название ради красоты. Мотор представляет собой доработанный движок от Skyway RC250CS, предыдущей модели в этой линейке Racer.

Трансмиссия

Инженеры Рейсер оснастили своё детище стандартной 5-ступенчатой КПП. Работает она сносно, но иногда заедает при переключении с первой на вторую. Чтобы этого избежать, переключать передачи нужно с усилием.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама, вилка телескопического типа, моноамортизатор с маятником — картина привычная. Подвески неплохие, достаточно энергоёмкие для того, чтобы езда по асфальту невысокого качества была комфортной. На обоих колёсах установлены дисковые тормоза, но их сложно назвать эффективными или информативными.

Электроника

Если вы ковырялись в электропроводке одного китайского мотоцикла, вы видели их все. Ничего особенного в электронике Рейсер Скайвей нет, все донельзя просто и стандартно. Вспомогательные системы отсутствуют.

Вес и габариты

Сухая масса Skyway — 142 кг. Перед конструкторами стояла задача удержать стоимость байка на доступном уровне, а не максимально облегчить его, вот и результат. Но размеры у него “взрослые”, и сидеть удобно даже рослому байкеру. Но пассажирское место слишком мало, а второй комплект подножек задран высоко.

Управляемость

Управляется байк именно так, как и должен управляться лёгкий малокубатурник. Дружелюбный и покладистый характер делает Racer Skyway отличным выбором для любого новичка, который только начинает своё знакомство с миром мототехники.

Расход топлива

Заявленный производителем средний расход топлива — около 3 литров, и это соответствует истине. Байк потребляет АИ-92. При желании можно заливать и АИ-95, но это будет напрасным расточительством, учитывая постоянно растущие цены на бензин.

Недостатки

Технические характеристики

e75f51cd0ecb07d0fbcf52d187042e6b

Двигатель
Система питания Карбюратор
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Система охлаждения масляная
Мощность двигателя 24 л.с.
Рабочий объем 300 см³
Тип двигателя 4-тактный
Клапанов на цилиндр 2
Расположение цилиндров Горизонтальное
Ресурс двигателя 40000+40000 км
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5
Число передач 5
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Страна производства Россия + Китай
Максимальная скорость 140 км/ч
Габариты и масса
Вес 128 кг
Габариты 2 070 / 809 / 1 110 мм
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска моноамортизатор
Тормозная система
Передний тормоз Диск
Задний тормоз Диск
Тип тормозов Гидравлический
Колеса
Переднее колесо R21 3.00
Заднее колесо R18
Колесные диски спицованные
Платформа
Перевозимый вес 300 кг

Двигатель

Мотор у этой лошадки качественный, но мощным назвать его нельзя. Достаточно архаичный 2-клaпaнный 1-цилиндрoвый силовой агрегат вряд ли справится с долгими и трудными переправами. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты. Заявленная в паспорте максимальная скорость в 145 км/ч является трудно достижимой, на практике даже при езде по ровной дороге можно добиться лишь 130 км/ч (и то только при открытом до упора газе).

Тормозная система

Тормозная система у мотоцикла хорошая – быстро срабатывает. Из минусов можно отметить сильно выпирающая ножку тормоза, она делает езду в позиции стоя невозможной. К тому же многие пилоты жалуются на стук, который раздается при резком торможении передом – проблема решается подтягиванием цепи и регулировкой подшипников на рулевой.

Металлические щитки у мотоцикла Рейсер Рейнджер 300 надежно защищают внутренние детали от ударов снизу. Выхлопная труба размещена так, чтобы не погнуться при падении байка. Пластик байка достаточно тонкий, но гибкий, поэтому не разлетается на осколки при опрокидывании мотоцикла.

Подвеска

Подвеска у мотоцикла представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется и не отличается особой прочностью, при езде возможны легкие вибрации.

Байк подходит только для передвижения по дороге (городской, лесной, грунтовой, проселочной и пр.), по полному бездорожью транспортное средство лучше не гонять. Из-за конструкции подвески Racer ranger лучше не использовать для экстремальных трюков – к прыжкам эта лошадка без серьезной доработки не готова.

d89f05dcaf7b27b2ddb260de8eadb5da 618ab67208cf8c58d09610dca1e651ef c759c14b1e8cb44a1e42956f43f1fdcb e43806277f1ff7dfc33cc0e5184f9d34 f16654534f7a708ca7e179010b12e82e 7898bb5a12d8fccbc3b4bd1331562d92 fb55d5b8c1454c45bc7c60c2f4d2e0b5 25d77f721fdf5efc2594cb17e4005fce 0f898ef121a00b4143a93c81ecda390b ed8eba7a881cfb8414970f1c3b8a0b85

Коробка передач у Racer Ranger 300 пятитупeнчaтaя, имеет простую конструкцию. Работает она без нареканий. Первые две передачи короткие, благодаря чему мотоцикл трогается с места довольно бодро. Быстрота разгона обеспечивается также за счет легковесности байка – в сравнении с современными эндуро (200 кг и выше), 130-килограммовый Racer ranger выглядит настоящим «худышкой».

Ходовая часть

Racer Ranger RC300 GY8 правильнее называть не эндуро, а турэндуро. По жесткому бездорожью гонять его не надо. А вот на относительно гладкой дороге байк будет слушаться хозяина идеально. Он легкий и маневренный, чутко реагирует на все наклоны и повороты. Штатная резина тайваньская (YUANXING 3.00-21), но сделана добросовестно – устойчивая и износостойкая.

Преимущества

Двигатель

Давайте по-порядку. Вначале о хорошем. А хорошего в Racer Enduro 300, достаточно много. И самое главное – это движок. Двигатель здесь под названием 170FMN, мощностью около 20 л.с., объемом 270 см3, двумя клапанами и воздушно-масленым охлаждением с огромными радиаторами. Радиаторы действительно большие, размером почти как у движков с жидкостным охлаждением. Даже не знаю, стоило ли ставить радики настолько большого размера? Перегреть его уж точно будет сложно. Но и повредить эти самые радиаторы, дело не замысловатое. Кстати, двигатель 170FMN прямой конкурент мегапопулярного 172FMM. Но в отличии от последнего, 170-й имеет балансировочный вал, что делает его совершенно лишенным вибраций, и это, сами понимаете, довольно такой жирным плюс. Помимо всего, подозреваю, что за счет большего объема, 170FMN имеет немного больший крутящий момент, чем 172FMM. В остальном, оба эти движка архаичные и простые как угол дома, но при этом надежные.

Карбюратор

Как неудивительно, но на таком действительно бюджетном аппарате, установлен отличный карбюратор Nibbi Racing с диффузором целых 34 мм. И это, на самом деле, здорово! Карбюраторы Nibbi славятся стабильностью своей работы на любых оборотах и при любых условиях эксплуатации. А пропускная способность 34-го диффузора, уж точно раскроет весь потенциал движка.

Топливный бак

Бак на этом транспорте установлен на 7,5 литров из полупрозрачного пластика, через который легко можно контролировать уровень топлива. Для современных мотоциклов китайского производства, такие баки далеко не новшество. Но опять таки, учитывая стоимость Racer Enduro 300, это несомненное преимущество.

Подвеска

Конечно же, на этом мотоцикле установлена очень простая и не сильно длинноходная подвеска. Но тем не менее, вилка, пожалуй одна из лучших в этой ценовой категории, хоть и не имеет регулировок (что на самом деле очень даже хорошо). Задняя подвеска обладает прогрессией, что так же плюс. Амортизатор с расширительным бачком. Отталкиваясь от цены мотоцикла, к подвеске нет никаких претензий. Она как то работает и на том уже хорошо.

Тормоза

Тормозные механизмы, конечно нельзя назвать выдающимися. Как и подвески, они самые простые. Но от мотоцикла такого уровня, большего, пожалуй, и не требуется. Передние и задние суппорты двухпоршневые и они тормозят.

Да да, несмотря на недорогую стоимость мотоцикла, он оснащен паспортом транспортного средства. А еще всеми световыми приборами и зеркалами. Его можно без проблем поставить на учёт и получить транспарант… ну в смысле номера. Для меня это несущественное преимущество, но для многих, это весомый плюс.

Размер

Ну и еще одним определяющим фактором при покупке этого мота, может стать размер этого самого мота. Он полноразмерный. В диапазоне за 100 с копейками, больших мотоциклов, раз-два и обчелся. Конечно, это плюс только для рослых людей, ростом выше 175-180 см. Если рост ниже, то будет конечно сложнее.

«Ирбис Каори»

Несмотря на небольшие габариты и маленький вес скутер «Ирбис Каори» отличается богатой комплектацией. В неё входит сигнализационная система, комплект внедорожных шин и легкосплавные алюминиевые диски. Уверенная и быстрая езда обеспечивается довольно мощным и экономным двигателем, комплектующимся вариаторной автоматической трансмиссией, делающей управление динамичным и лёгким. Запуск двигателя значительно облегчается и упрощается за счёт электростартёра.

fef6297ee59c2e23d7f9153a1d475fd2 8777af583c9ba82f0ba2bf00adddee64 660a5261a5f29f5496ebab0af0ab0522 e4dbf8409c6681ad2456a0b40bd35579 e06a28997f4213306b75a2aeef44e937 a030f424600740cb0876fa1c59b1ca26 51800ca415fca75de4132eb08c28f7b9 2cd7985612035e3f982ce69284d7572a 9381de1ef86e5e81e495af9cfbdb4aed 84a1b77836fbad98391c6cb4aa7d8168

Быстрая и безопасная остановка транспортного средства на любом покрытии обеспечивается двумя тормозными системами: передней — дисковой и задней — барабанной. Великолепные управляемость и проходимость гарантируются внедорожной резиной. Вне зависимости от уровня освещения скутер всегда будет заметен на трассе, а ночные поездки становятся более безопасными благодаря фарам современного оригинального дизайна.

Задняя подвеска скутера «Ирбис» с двумя мощными амортизаторами и передняя телескопическая вилка полностью гасят все неровности трассы, делая поездку комфортной и плавной. Управление скутером осуществляется посредством эргономично расположенных на приборной панели элементов, которые находятся под рукой водителя.

64941de0678549a754e70d8187b93213

«Ирбис Нирвана»

Одной из наиболее ярких моделей Irbis является скутер «Ирбис Нирвана», оснащённый мощным 150-кубовым двигателем и отличающийся максимальной грузоподъёмностью. Сравнительно новая модель, выпущенная отечественным производителем, создавалась для поездок как на короткие, так и на длинные дистанции, что обеспечивается удобными габаритами мототранспорта и повышенной комфортабельностью. Широкое мягкое сиденье по достоинству будет оценено как водителем, так и пассажиром.

Скутер «Ирбис» отличается великолепной управляемостью и безопасностью передвижения, что гарантируется дисковыми тормозами. Показания тахометра и спидометра легко считываются при любом освещении благодаря практичной приборной панели. Прекрасный обзор и безопасность движения в тёмное время суток обеспечиваются двумя скошенными фарами оптики.

Неровности трассы смягчаются двумя усиленными задними амортизаторами, а вместительный багажник позволяет перевозить объёмные грузы. Сигнализационная система с возможностью дистанционного запуска двигателя станет прекрасным дополнением к мощному скутеру. Оригинальный и привлекательный дизайн «Нирваны» подчёркивается облегчёнными литыми дисками, внедорожными шинами и стильными пластиковыми элементами корпуса.

2b6913fb7ee38c7333e0f4ffaf3d2107

Итого

В продаже сейчас можно найти несколько десятков разных китайских эндуро схожей кубатуры, и надо признать, что на их фоне у Racer Panther 300 нет каких-то особых преимуществ. Однако, он уж точно не хуже большинства из них, да и с остальными может поспорить на равных. Правда, за кошельки покупателей ему приходится сражаться в неравном бою, так как для многих мотоциклистов эта модель до сих пор остаётся котом в мешке, несмотря на позитивные в целом отзывы владельцев Рейсера Пантеры 300 и неплохие технические характеристики

Однако, если вы присматриваете себе недорогой эндуро, на эту модель стоит обратить внимание хотя бы затем, чтобы сравнить её с другими и выбрать лучший вариант

Источник

Мотоцикл в заводской упаковке RACER RC300-GY8Х PANTHER

Поставляется в заводской упаковке, без предварительной сборки, требуются проведение следующих работ:

  1. Установка переднего колеса;
  2. Фиксация руля;
  3. Закрепить задней амортизатор;
  4. Залить акб  электролитом, установить;
  5. Соединить провода фары;
  6. Установить защиту рук и боковые щетки;
  7. Проверить уровень масла.

Документы: ПТС, бланк договора купли продажи, инструкция и сервисная книжка. Электронная инструкция по сборке аналогичного мотоцикла.
Стоимость мотоцикла с предпродажной подготовкой 131900 руб

Особенности:

  • Руль переменного сечения;
  • Защита двигателя;
  • Моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя.

Технические Характеристики
Габариты, мм            2070х809х1110
Колесная база, мм   1430
Тип двигателя          2-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя см3         270
Мощность, л.с. (об/мин)      19,7 (7500)
Система охлаждения          Масляное
Карбюратор   Тайвань
КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Стартер         Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км   3,4
Макс. скорость, км/ч           ≥145
Макс. нагрузка, кг    188
Вес, кг            128
Размер колеса          3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал)   Cпицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Аккумулятор 12V/7Ah
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Приборная панель   Механическая
Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости
Цветовая гамма: оранжевый, зеленый, коричневый, белый

Размеры и вес для транспортировки:
Внешние размеры коробки (ДхШхВ), см:      185 х  90 х 60    
Вес, кг: 156

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM48Q.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM50Q-2 и CM70.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC50QT-3S/RC50QT-6/RC50QT-6S/RC50QT-9C/RC50QT-9V/RC50QT-15J/RC50QT-15K/RC50QT-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: JPG
  • Размер: 17,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC125T-9C и RC125T-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC150T-11, RC150T-15K и RC150T-15J.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC110N.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC130CF.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC150-10D, RC150-23 и RC150-GY.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200-C5B, RC200-CS и RC200-GY8.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200CK.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200GY-C2.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC-G-110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,8 Mb

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

Технические характеристики

Габаритные размеры, мм

2070х809х1110

Тип двигателя

RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом

Мощность двигателя, л.с

19,7 (7500 об/мин)

Объем двигателя, см3

270,0

Система охлаждения

Масляное охлаждение

КПП

Сцепление (1-N-2-3-4)

Объем топливного бака, л

12,0

Расход топлива, л/100 км

3,4

Размер колеса

80/100-21 / 4,60-18

Колеса (материал)

Спицованные (сталь)

Тормоза передние/задние

Дисковые/Дисковые

Приборная панель

Электронная

Подвеска передняя

Телескопическая с регулировкой жесткости

Подвеска задняя

Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя

Система запуска

Электро и кик-стартер

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM48Q.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM50Q-2 и CM70.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Racer CM110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC50QT-3S/RC50QT-6/RC50QT-6S/RC50QT-9C/RC50QT-9V/RC50QT-15J/RC50QT-15K/RC50QT-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: JPG
  • Размер: 17,7 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC125T-9C и RC125T-19.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Racer RC150T-11, RC150T-15K и RC150T-15J.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC110N.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC130CF.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC150-10D, RC150-23 и RC150-GY.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,2 Mb

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200-C5B, RC200-CS и RC200-GY8.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 20/20/20
  • Формат: JPG
  • Размер: 12,3 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200CK.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC200GY-C2.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Racer RC-G-110.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,8 Mb

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

9 минут назад, Pavel59 сказал:

Всем привет!

Покатался сегодня, проехал 30км. Вроде все окей, но некоторые моменты неясны.

1. Непонятно, что флажок (черного цвета на картинке) на карбюраторе, и как он работает. Если он поднят, то при попытке газануть, двигатель глохнет. Опустил и вроде норм стало. 

HTB1pHqTdjfguuRjSspkq6xchpXak.thumb.gif.c5990147f79386f5835bb87b1aecbd21.gif

2. Еще заметил, что зад виляет как-то что ли. Когда специально рулем туда-сюда дергаешь на низкой скорости. Может имеет смысл спицы подтянуть? 

1. Подсос… Используется при заводке мотора.. летом я без него(разве с кика чуть удобней с ним), А вот чем холоднее будет становится тем подсос этот актуальней…

Вниз отключён и два положения вверх включен.. Алгоритм таков, поднял, завёл, прогрел на холостых или около того, отключил его и поехал… А если газануть, то будет захлёбыватся и даже глохнуть.. Ибо он почти полностью перекрывает воздух в карбе….

    Там ещё аккуратно смотреть, сам пластиковый флажок поднимает, опускает маленький металлический язычёк, который может слететь и тогда по умолчанию у вас будет воздух перекрыт.. У меня было такое разок, на работу пришлось ехать на холостых, максимальная скорость 40км и в горку 25 иначе никак.. Потом кое-как с матом пополам отвёрткой и плосками достал и поправил, отогнул как надо…..

2. Спицы с завода на отлично, если не умеете не лезьте.. На всех моих колёсах, что на этом, что на предыдущем были с новья на ура.. Если спицы откровенно не болтаются(а этого точно нет на новом), то это 100% спицы не причём… это у вас 40% спиц должно тупо болтатся чтоб именно это было из-за спиц……. Крепление маятника подтянуть, если не затянуто может давать, заодно и смазать ось маятника, проверить рулевое управление, смазанное и затянутое ли?

12 сейчас просматривают

10 купили на этой неделе

Цена: 148 400 ₽ 20%

118 710 ₽

Гарантия
1 год!

5

Превосходно Оценка покупателей

Доставка

Оплата

Рассрочка Доступна

Наличными при получении Да

На расчетный счет Да

Безопасная оплата онлайн Да

В корзину

    Описание

    Характеристики

    Сравнение цен

    Комплектация

    Документация

    Гарантия

    Отзывы

    Полезное

    Как получить?

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Характеристики

Двигатель

  • Мощность (л.с.)

    19.7

  • Объём двигателя, куб

    270

  • Двигатель

    RACER

  • Охлаждение

    Масляное

  • Трансмиссия

    Механическая, 5-ступенчатая

  • Зажигание

    CDI

  • Система запуска

    Ручной стартер/электростартер

  • Карбюратор

    Тайвань

  • Объём бака

    12

  • Аккумулятор

    12V/7Аh

  • Тип двигателя

    Карбюратор

  • Объем масла в двигателе (л)

    2756

  • Расход топлива, л/100 км

    3.4

  • Макс. скорость

    120

  • Расход топлива

    3.4

  • Количество цилиндров

    1

Шасси

  • Подвеска передняя

    Телескопическая с регулировкой жесткости

  • Подвеска задняя

    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой отбоя и жесткости

  • Тормоза передние

    Дисковые

  • Тормоза задние

    дисковые

  • Размер колес

    21/18

Рама и габариты

  • Материал рамы

    Сталь

  • Длина, см

    207

  • Ширина, см

    111

  • Высота, см

    81

  • Колесная база, мм

    1430

  • Вес, кг

    128

  • Максимальная нагрузка (кг)

    188

Комплектация

  • Регулировка амортизаторов

    Отсутствует

Общие характеристики

  • Тип мотоцикла

    Эндуро

  • Гарантия на товар

    1 год

  • Страна производства

    Китай

  • Передача усилия на колесо

    Цепь

  • Колеса (материал)

    2717

  • Приборная панель

    Электронная

  • Шины

    Nylon (Тайвань)

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Описание AAA

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Описание

brand

Пeрвый жe взгляд нa Racer Panther 300 выдaёт eгo нaтуру — этo дикий xищник, coздaнный для тoгo, чтoбы пoкoрять бeздoрoжьe, a нe кoлecить пo шocce. Ужe c зaвoдa мoтoцикл ocнaщaeтcя «злoй» зубacтoй рeзинoй c мoщными грунтoзaцeпaми, cтaльными cпицoвaнными кoлёcaми, зaщитoй рук, зaщитoй кaртeрa двигaтeля и бaгaжникoм. Пoдвecки тoжe нaмeкaют нa cрeду eгo oбитaния, энeргoёмкиe и длиннoxoдныe, oни oтличнo aмoртизируют ямы и кoчки. К тoму китaйcкиe кoнcтруктoры oзaбoтилиcь тeм, чтoбы ocнacтить Рeйceрa Пaнтeру 300 вceми нeoбxoдимыми рeгулирoвкaми — нa вилкe мoжнo oтрeгулирoвaть oтбoй, a нa зaднeм мoнoaмoртизaтoрe и oтбoй, и прeднaтяжeниe.

Двигaтeль у бaйкa тoжe вecьмa нeплoxoй пo мeркaм клacca. Oднoцилиндрoвый 4-клaпaнный cилoвoй aгрeгaт вoздушнo-мacлянoгo oxлaждeния выдaёт 19,7 л.c. и вecьмa бoдрo рaзгoняeт мoтoцикл дo зaявлeннoй мaкcимaльнoй cкoрocти в 120 км/ч. Нo нa внeдoрoжнoй рeзинe Racer Panther 300 нa тaкoй cкoрocти кaжeтcя дoвoльнo нeуcтoйчивым, a «oбувaть» эндурo в шocceйную рeзину cмыcлa мaлo. Oднaкo, рaзгoннaя динaмикa у этoгo мoтoциклa в любoм cлучae нeплoxaя. Кaкaя-никaкaя тягa приcутcтвуeт дaжe нa низкиx oбoрoтax, чтo ocoбeннo вaжнo для внeдoрoжнoй мoтoтexники.

Cуxaя мacca Racer Panther RC300 GY8X при этoм нe прeвышaeт 128 кг, a в бeнзoбaк вxoдит 12 литрoв тoпливa. Зaявлeнный прoизвoдитeлeм рacxoд тoпливa — 3,4 литрa нa 100 км, нo нa прaктикe этo cильнo зaвиcит oт cтиля eзды, и пo пoнятным причинaм нa бeздoрoжьe рacxoд будeт нaмнoгo вышe. A мнoгo ли бaйкeрoв пoкупaют эндурo для eзды пo трacce? Впрoчeм, нeкoтoрыe влaдeльцы этoгo мoтoциклa пeрeoбувaют eгo в унивeрcaльную рeзину и мeняют звeзду нa зaднeм кoлece, чтoбы пoвыcить мaкcимaльную дocтупную крeйceрcкую cкoрocть. Тaким oбрaзoм Рeйceр Пaнтeрa 300 прeврaщaeтcя в пoдoбиe мoтaрдa, кcтaти, нe cлишкoм плoxoe. Прaвдa, мoжнo oгрaничитьcя прocтo зaмeнoй рeзины и рeгулирoвкoй пoдвecoк, тaк кaк увeличeниe мaкcимaльнoй cкoрocти пocрeдcтвoм зaмeны звёздoчки нeгaтивнo cкaзывaeтcя нa рaзгoннoй динaмикe, кoтoрaя, к cлoву, у бaйкa нeплoxaя. Кaк и тoрмoзa — зa cбрoc cкoрocти oтвeчaют 2-пoршнeвoй cуппoрт c диcкoвым тoрмoзoм cпeрeди и 1-пoршнeвoй cзaди.

Дocтoинcтвa

Нaличиe кикcтaртeрa. При eздe зa прeдeлaми acфaльтa нeрeдки пaдeния, в рeзультaтe кoтoрыx мoжeт пocтрaдaть aккумулятoр, и в тaкoм cлучae кикcтaртeр oчeнь выручит.
Xoрoшaя кoмплeктaция. Ужe c зaвoдa Racer Panther 300 ocнaщён вceм нeoбxoдимым.

Прoчный плacтик. Нe cлишкoм тoлcтый, нo дocтaтoчнo гибкий, oн, cкoрee вceгo, пeрeживёт пaдeниe нa грунтe. Xoрoшee oxлaждeниe двигaтeля блaгoдaря нaличию мacлянoгo рaдиaтoрa. Пeрeгрeть двигaтeль Рeйceрa Пaнтeры 300, кoнeчнo, мoжнo, нo шaнcoв нa этo мaлo.

Oтличныe пoдвecки. Ocoбeннo c учётoм нeвыcoкoй цeны бaйкa.

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Характеристики

Характеристики

Двигатель

  • Мощность (л.с.)

    19.7

  • Объём двигателя, куб

    270

  • Двигатель

    RACER

  • Охлаждение

    Масляное

  • Трансмиссия

    Механическая, 5-ступенчатая

  • Зажигание

    CDI

  • Система запуска

    Ручной стартер/электростартер

  • Карбюратор

    Тайвань

  • Объём бака

    12

  • Аккумулятор

    12V/7Аh

  • Тип двигателя

    Карбюратор

  • Объем масла в двигателе (л)

    2756

  • Расход топлива, л/100 км

    3.4

  • Макс. скорость ?

    120

  • Расход топлива

    3.4

  • Количество цилиндров

    1

Шасси

  • Подвеска передняя ?

    Телескопическая с регулировкой жесткости

  • Подвеска задняя

    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой отбоя и жесткости

  • Тормоза передние

    Дисковые

  • Тормоза задние

    дисковые

  • Размер колес

    21/18

Рама и габариты

  • Материал рамы ?

    Сталь

  • Длина, см

    207

  • Ширина, см

    111

  • Высота, см

    81

  • Колесная база, мм

    1430

  • Вес, кг

    128

  • Максимальная нагрузка (кг)

    188

Комплектация

  • Регулировка амортизаторов

    Отсутствует

Общие характеристики

  • Тип мотоцикла ?

    Эндуро

  • Гарантия на товар ?

    1 год

  • Страна производства ?

    Китай

  • Передача усилия на колесо

    Цепь

  • Колеса (материал)

    2717

  • Приборная панель

    Электронная

  • Шины

    Nylon (Тайвань)

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Сравнение цен

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO

137 900 ₽

131 300 ₽

137 900 ₽

137 900 ₽

131 900 ₽

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Комплектация

купить Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO в Москве - фото

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO

  • Мотоцикл
  • сервисная книжка

В корзину

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Гарантия

Гарантия на товар составляет 1 год

Данный товар не относится к программе SERVICE STAR. Товар может быть возвращен в случаях, установленных Законом о защите прав потребителей, в порядке и в сроки, установленные указанным законом.

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Отзывы

2022.01.31

За свои деньги это лучшее соотношение цены и качества.

Отзыв полезен!

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO — Полезные материалы

Документы

Все необходимые документы будут предоставлены по вашему запросу


Видео

Обзор на Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO —
Способы получения товара

Купленные Вами товары можно получить как в фирменных магазинах компании Globaldrive, так и в специализированных пунктах выдачи, расположенных по всей стране. Сроки, способ доставки и стоимость Вы можете уточнить у Вашего ведущего менеджера.

г. Москва

Адрес магазина

ул. Пол ****** (Показать адрес)

Режим работы магазина

Пн-Пт 09:00-21:00

Сб 09:00-19:00

Вс 09:00-18:00

Розничный отдел

Вместе дешевле!

купить Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO в Москве - фото

Мотоцикл RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO

Наличие: много

Смазка цепи внедорожная в Москве

Наличие: много

Тормозной диск для Мотоцикла в Москве

Наличие: много

Масло Для Амортизаторов Мотоцикла в Москве

Наличие: много

Солнцезащитные очки для мотоцикла в Москве

Наличие: много

Мотозащита (черепаха) МН-261 в Москве

Наличие: много

Шлем мото HIZER 522 в Москве

Наличие: много

Мотоперчатки черные (разные размеры) в Москве

Наличие: много

Шлем мото закрытый SHORNER Waves, коричневый размер M в Москве

Наличие: много

Шлем мото закрытый SHORNER Waves, синий размер L в Москве

Наличие: много

Канистра ГСМ Oktan, 10л (Черный) в Москве

Остались вопросы?

Заполните форму и наш эксперт проконсультирует вас

Цвет

Белый, Зеленый, Оранжевый

Купить

В заводской упаковке, Собранный

Тип двигателя

RACER, 4-х тактный, 2-х клапанный с балансировочным валом

Объем двигателя, см3

270,0

Мощность двигателя, л.с.

19,7 (7500 об/мин)

Габаритные размеры, мм

2070х809х1110

Колесная база, мм

1430

Максимальная скорость, км/ч

120

Система охлаждения

Масляное охлаждение

КПП

Сцепление (1-N-2-3-4-5)

Карбюратор

Тайвань

Система запуска

Электро и кик-стартер

Объем топливного бака, л

12,0

Расход топлива, л/100 км

3,4

Размер колеса

80/100-21 / 4,60-18

Колеса (материал)

Спицованные (сталь)

Шины

Nylon (Тайвань)

Тормоза передние/задние

Дисковые/Дисковые

Подвеска передняя

Телескопическая с регулировкой жесткости

Аккумулятор

12V, 7Аh

Максимальная нагрузка, кг

188

Вес, кг

128

Приборная панель

Электронная

Подвеска задняя

Гидравлический моноамортизатор с регулировкой отбоя и жесткости

Примечание

Руль переменного сечения, защита двигателя, ПТС

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Управление проектами руководство по под
  • Ринонорм капли назальные инструкция по применению
  • Инструкция по охране труда при работе с кухонной электромясорубкой
  • Беспроводные наушники р47 wireless инструкция на русском языке
  • Книга touran руководство по эксплуатации