Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma — My Summer Car Руководство
В этом разделе нашего руководства по изготовлению автомобилей для My Summer Car вы найдете пошаговую инструкцию пошаговые инструкции по сборке двигателя.
Кроме того, мы объясняем, как сделать коробку передач и подключить ее к двигателю.
Мы советуем вам, какие ключи необходимы для этого и каков правильный порядок соединения деталей, чтобы двигатель автомобиля работал правильно в My Summer Car.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Установка двигателя происходит в гараже на стенде у стены. Вы найдете все детали на полках и полу в задней части гаража, и вы должны купить ремень генератора и масляный фильтр в магазине.
Помните, что двигатель не сломается, если он случайно упадет. Используйте опцию, чтобы вращать его и часто помещать в разные положения, чтобы получить наилучший доступ к скрытым винтам.
Чтобы переместить двигатель, вы всегда должны нажимать на раздел БЛОК. Поместите ящик для инструментов на стол для легкого и быстрого доступа.
Запустите с основной базы — двигателя БЛОКА и КОЛЕНВАЛА. Объедините эти части вместе на вашей рабочей станции. Чтобы скрутить эту пару, вам понадобятся три части, называемые ОСНОВНЫМ ПОДШИПНИКОМ.
Они обозначены последовательно цифрами, и каждый из них помещается только в определенном месте — на внешних частях блока и в середине.
Коленчатый вал входит внутрь блока. Подшипники будут удерживать его в трех местах.
Вы можете найти главные подшипники на полке. Каждый подшипник удерживается двумя гайками размером 9.
Подшипники затягиваются гаечным ключом на 9 мм.
Стоит вставить распределительный вал в блок и прикрутить его двумя гайками размером 5.
Распределительный вал поддерживается двумя болтами. Вам придется настроить его позже.
Теперь пришло время для четырех поршней. Вставьте их в круглые отверстия в цилиндрах блока цилиндров так, чтобы они были рядом с коленчатым валом.
Каждая из них привинчена двумя гайками размера 7, видимыми со стороны коленвала.
Клапаны имеют два винта по 7 мм каждый.
Затем поместите ГОЛОВНУЮ ПРОКЛАДКУ на блок, не привинчивая ее. Сверху надевается ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, которую вы привинчиваете с помощью десяти гаек размера 7.
Для прокладки головки не требуются винты. ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА уже их много. Десять штук размером 7 мм.
Продольная деталь под названием ROCKER SHAFT должна быть прикреплена к головке. Завинтите его пятью 8-миллиметровыми гайками.
Клапаны подходят к верхней части головы. Вы можете затянуть пять гаек гаечным ключом на 8 мм.
Открытые клапаны закрыты крышкой ROCKER. Затяните их шестью 7-миллиметровыми гайками.
Присоедините выпускной коллектор к коллектору двигателя. Затяните его пятью 8-миллиметровыми гайками.
Подсоедините карбюратор к выпускному коллектору.
Прикрутите его четырьмя 8-мм гайками.
Время для редуктора распределительного вала и воды насос. Поверните двигатель вбок и установите редуктор распределительного вала.
Завинтите это с 10-миллиметровым ключом. ПРИМЕЧАНИЕ. Через некоторое время вы должны будете установить его правильно.
НАСТРОЙКИ — вы найдете специальную маркировку на блоке двигателя, отметину, обозначающее примерно 10 часов. Такую же отметину можно найти на редукторе распредвала.
Используя ту же клавишу, что и винт (10 мм), медленно поворачивайте мышь, пока отметка на колесе не станет точно так же, как маркировка на блоке цилиндров.
Теперь вы можете надеть ЦЕПЬ ГРМ и покрыть механизм с крышкой ГРМ, которую можно затянуть шестью винтами 6 мм.
Цепь привода ГРМ не требует винтов. Крышка распределительного механизма требует шести винтов 6 мм.
Установите шкив коленчатого вала на крышку и затяните его одним винт размером 11 мм.
Установите НАСОС ВОДЫ над ним и привинтите пятью 7-мм гайками.
Установите на насос шкив водяного насоса и закрепите его четырьмя винтами 7 мм.
Вращайте двигатель более широкой стороной к себе. Установите на него устройство зажигания РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ.
Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом.
Пришло время для масляного фильтра. Используйте новый блок из магазина — не используйте использованную часть из гаража.
Масляный фильтр не требует ключей, установите его с помощью колесика мыши.
Установите топливный насос рядом с ним и привинтите его с двумя 7мм гайками.
Вставьте свечи зажигания в четыре отверстия в головке двигателя. Вы найдете их в коробке со свечами зажигания, которую можно приобрести в магазине.
Каждый раз открывайте коробку клавишей F, чтобы снять одну свечу зажигания . Вы можете прикрутить их к блоку с помощью специального ключа SPARKPLUG WRENCH.
Нажмите F, чтобы удалить четыре свечи зажигания. Их можно затянуть специальным гаечным ключом.
Время для АЛЬТЕРНАТОР. Установите его прямо рядом с водяным насосом. Прикрутите его двумя гайками — один 7 мм, другой 10 мм. Есть регулировочный винт, но пока не трогайте его.
Поместите ремень генератора на подготовленные детали. Оставайтесь в практическом режиме.
Затяните ролик до его максимального положения, затем «открутите» его двумя щелчками мыши и прикрутите винт отверткой.
Наденьте ремень генератора. Переместите рулон вправо до упора, затем сдвиньте его назад на два щелчка и затяните винт сверху.
Прикрепите МАСЛЕННУЮ КОРПУС к нижней части блок двигателя. Зафиксируйте его восемью 7-миллиметровыми и одной 13-миллиметровой гайками, которые заменяют масло при сливе. Убедитесь, что он затянут как можно сильнее.
Поверните блок двигателя в меньшую сторону и прикрепите ПЛИТУ ДВИГАТЕЛЯ.
Установите колесико. Закрепите его шестью 7-миллиметровыми болтами.
Соедините три детали сцепления вместе без каких-либо винтов: ПЛИТА КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ, ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.
Установите подготовленный комплект на маховик и затяните его шестью 6-мм винтами.
Присоедините СТАРТЕР и закрепите его двумя 7-миллиметровыми гайками.
Пришло время установить МЕХАНИЗМ Прикрепите огромный элемент к блоку двигателя и привинтите его шестью 7-миллиметровыми винтами и одним 10-миллиметровым винтом.
Установите приводную шестерню на коробку передач и затяните ее семью винтами 6 мм.
Вот оно что! Сложный двигатель готов к установке в автомобиле.
Двигатель и коробка передач автомобиля Сатцума в My Summer Car
Просмотров сегодня: 17 158
Если вы мечтали самостоятельно собрать машину с нуля, но по каким-то причинам не можете это сделать в реальности, то стоит уделить немного своего внимания игре My Summer Car. Игра воплощает вашу мечту в реальность, так как катаясь по проселочным дорогам вы можете собрать свою собственную машину.
Содержание
- Большие возможности
- Сборка автомобиля
- Необходимые детали для сбора всех частей автомобиля
- Автосимулятор
- Популярность
- Итог
Большие возможности
Игра стала очень популярна за короткий промежуток времени. Чем так приглянулся пользователям данный проект? Рекламная компания выставляла игру несерьезным проектом, хотя никто не скрывал, что это сложный симулятор механика. Сюжет игры условный – начинается события в небольшой финской деревушке. За окном мы можем наблюдать красивые леса и поля. На столе пиво и сосиски. Что еще нужно настоящему, суровому механику?
Первое, что видит игрок, выходя из своего дома – автомобильный кузов, валяющийся неподалеку от гаража. Во дворе припаркован фургон и трактор. Естественно игрок сразу пойдет в гараж, чтобы посмотреть, что интересного его там ждет. И там таки есть, на что посмотреть!
Разработчики действительно постарались на славу. Попадая в гараж можно с легкостью растеряться, так как большое количество всевозможных деталей дает понять, что нас ждет очень кропотливая работа. Процесс крафта в игре с первой минуты показывает свои острые зубы, My Summer Car не спешит нам помогать, поэтому в игре нет никаких рецептов или любых других подсказок. Обучающие элементы практически полностью отсутствуют.
ВАЖНО! Все, что связано с крафтом и сборкой автомобиля, нужно узнавать самостоятельно методом проб и ошибок. Если игрок совсем не понимает, как устроен автомобиль и ни разу не лазил под капот, то ему будет сложно понять, что тут к чему. Сразу же возникает мысль сначала полезть в интернет и прочитать подробную инструкцию, а уже потом брать чемодан с инструментами и приступать к работе.
Сборка автомобиля
Крафт в игре достаточно сложный и многоуровневый . Например, чтобы собрать цельный двигатель необходимо взять блок цилиндров и присоединить к нему коленвал. Все это дело нам нужно зафиксировать, используя три крепления и шесть болтов № 9. Затем В блок вставляем 4 поршня. На две гайки №7 прикручиваем каждый поршень по отдельности.
Для полноценной сборки машины игроку необходимы:
- Передняя подвеска.
- Задняя подвеска.
- Двигатель.
- Подкапотное пространство.
- Кузов.
В конце идет покраска и настройка машины.
Именно такая дотошность в мелочах и привлекает большинство игроков в My Summer Car. Кроме всего прочего игра не дает игроку право на ошибку. Если несколько болтов плохо закрутить на двигателе, то он будет сыпаться на крутых поворотах, что может привести к печальным последствиям. Таким образом My Summer Car ко всему прочему обладает продуманной системой вождения.
Необходимые детали для сбора всех частей автомобиля
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- Подрамник (4 болта) – 10 шт.
- Левый/Правый рычаг (2 болта) – 10 шт.
- Левая/Правая стойка – Низ 9 (4 болта) Верх 10 (3 болта)
- Левый/Правый кулак (1 болт) — 12 шт.
- Левый/Правый диск [СНАЧАЛА ВАЛ, ПОТОМ ПРИКРУЧИВАТЬ] (1 болт) — 14 шт.
- Левый/Правый вал (3 болта) — 9 шт.
- Рулевая рейка (4 болта) – 9 шт.
- Левая/Правая рулевая тяга (1 болт) — 12 шт.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
- Левый/Правый рычаг (2 болта) – 12 шт.
- Пружины – Не прикручиваются
- Левый/Правый Амортизатор – Низ (2 болта) 6 Верх (1 болт) 12 шт.
- Левый/Правый барабан (1 болт) – 14 шт.
- Колеса 4 шт. (4 болта) — 13 шт.
Неправильно собранные тормоза тоже могут привести к фатальным последствиям — например, откажут в самый неподходящий момент. Заправлять бак с бензином или присоединять руля тоже нужно правильно, ведь если допустить ошибки, то они обязательно дадут о себе знать во время езды.
Самая важная часть вашего автомобиля – двигатель. От качества его сборки зависят технические характеристики транспортного средства.
ДВИГАТЕЛЬ
- Блок
- Коленвал (6 болтов) – 9 шт.
- Поршни (8 гаек) – 7 шт.
- Прокладка – Не прикручивается
- ГБЦ (10 болтов) – 7 шт.
- Клапаны (10 болтов) – 8 шт.
- Распредвал (2 болта) – 5 шт.
- Шестерня распредвала (1 болт) – 10 шт.
- Цепь – Не прикручивается
- Крышка ГРМ (6 болтов) – 6 шт.
- Водяная помпа (1 болт 4 гайки) – 7 шт.
- Шкив коленвала (1 болт) – 11 шт.
- Шкив помпы (4 болта) – 7 шт.
- У генератора 1 болт на 10 и 1 на 7.
- Ремень – Не прикручивается (Нужно купить в магазине)
- Крышка ГБЦ (6 болтов) – 7 шт.
- Плита двигателя – Не прикручивается
- Маховик (4 болта) – 7 шт.
- Корзина сцепления (6 болтов) – 6 шт.
- Масляный поддон (8 болтов) – 7, (1 сливной на 13) шт.
- Свечи – Прикручиваются руками
- Распределитель зажигания (1 болт) – 6 шт.
- Масляный фильтр – Прикручивается руками
- Коробка передач – 10 (1 болт) 7 (6 болтов) шт.
- Привод КПП (7 болтов) – 6 шт.
- Стартер (2 болта) – 7 шт.
- Топливный насос (2 гайки) – 7 шт.
- Выпускной коллектор (5 гаек) — 8 шт.
- Карбюратор + впускной коллектор (4 гайки) — 8 шт.
- Катушка зажигания (2 болта) — 8 шт.
- Крепление двигателя на подъемнике (2 болта) – 10 шт.
- Крепление двигателя на подрамнике (3 болта) – 11 шт.
Далее переходим к основным частям автомобиля.
ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО
- Топливный фильтр (1 болт) – 8
- Цилиндр сцепления (2 гайки, 1 болт к педали) – 8 гайка, 9 болт
- Тормозной цилиндр (2 гайки, 1 болт к педали) – 8 гайка, 9 болт
- Тормозные магистрали (7 гаек 1 болт и 4 гайки на колесах) – 7
- Магистрали сцепления (2 гайки) – 7
- Воздушный фильтр (2 болта) СНАЧАЛА ПРИКРУТИТЬ КАПОТ — 6
- Радиатор (4 болта) – 7
- Охлаждающие трубки – Не прикручивается
- Бензобак (7 болтов) – 11
- Топливная магистраль (1 гайка) – 12
- Горловина топливного бака – Не прикручивается
- Глушитель (1 болт сзади и 2 спереди) – 7
- Насадка глушителя (1 болт) – 7
- Рычаг КПП (3 болта) – 5
- Кулиса переключения передач (3 болта) – 6
- Аккумулятор – Не прикручивается
- Ручник (4 болта верх 1 болт низ) – 8 верх 5 низ
- Рулевая колонка (2 болта) – 8
КУЗОВ
- Передние фары (2 болта каждая) – 7
- Сиденье (4 болта каждое) – 9
- Панель приборов торпеда (2 болта) – 10
- Панель приборов (2 болта) – 6
- Тахометр/Часы (2 болта) – 7
- Магнитола — Не прикручивается
- Руль (1 болт) – 10
- Крышка багажника (4 болта) – 6
- Задние фары – Не прикручиваются
- Крылья (5 болтов каждое) – 5
- Радиаторная решетка (2 болта) – 6
- Двери (4 болта каждая) – 10
- Капот (4 болта) – 6
- Крышки дисков – Не прикручивается
- Бампер (2 болта каждый) — 8
ВАЖНО! Полная сборка машины занимает пять/шесть часов реального времени. При этом процесс полностью состоит из мелкого крафта необходимых деталей (двигателя, кузова, подвески, салона и т.п.). Когда автомобиль полностью готов, создается впечатление, что ты действительно сам создал что-то своими руками.
Автосимулятор
Во время крафта вам нужно всегда думать о том, как вы потом будете ездить на этой машине. Крафт остался позади, но это не значит, что он состоялся удачно и, скорее всего, вам придется что-нибудь переделывать. Езда по проселочным дорогам в игре сложна и опасна, так как любая неправильная сборка может сказаться на дороге.
Для начала мы заводим мотор, поворачиваем ключ зажигания и давим одновременно с этим на акселератор. Если не прибавлять газу, то автомобиль будет вести себя соответственно – долго кашлять, но в конце концов заведется.
О реалистичности тут не идет и речи, так как на этом поле игра значительно проигрывает полноценным симуляторам вождения. Тут данный элемент играет совершенно другую роль. Зная, насколько сложна езда в этой игре и как сильно влияет сборка машины, игрок понимает всю ответственность крафта.
ВАЖНО! Местный транспорт очень чутко реагирует на все неровности дороги. В дождливое время машиной становится сложнее управлять, а на скорости нужно быть максимально осторожным.
Популярность
Несмотря на многочисленные баги, игра получила много положительные отзывов как у критиков и прессы, так и у игроков. Баги в этой игре выглядят даже органично, может быть поэтому игра такая популярная. Разработчики игры сделали геймплей максимально приближенным к реальности, но со стереотипами и безнаказанностью.
Их задумка заключалась в том, что большинство симуляторов идеализируют обычные дела и задачи, а My Summer Car показывает то, что является реальностью для многих людей, которые проживают в финской глубинке. Такой тонкой иронией пропитана практически вся игра.
Хардкорная езда и подробный крафт делает эту игру привлекательной для многих, так как она бросает вызов игрокам, да и сами они могут соревноваться друг с другом в скорости и качестве изготовления машины. Смерть может подстерегать игрока везде, например, во время неправильного прикрепления выхлопа к транспорту.
Итог
В My Summer Car нужно правильно вкручивать каждый болт и гайку. Конечно, после прохождения игры навыками настоящего механика игрок обладать не станет, но разбираться в устройстве автомобиля действительно научится, хотя бы поверхностно. Проект может моделировать абсолютно любые ситуации, к которым игрок не может быть готов. Такой немного сумасшедший микс из широкого перечня возможностей и неожиданных ситуаций делает игру одной из самых популярных в Steam.
My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma
Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma — My Summer Car Руководство
В этом разделе нашего руководства по изготовлению автомобилей для My Summer Car вы найдете пошаговую инструкцию пошаговые инструкции по сборке двигателя.
Кроме того, мы объясняем, как сделать коробку передач и подключить ее к двигателю.
Мы советуем вам, какие ключи необходимы для этого и каков правильный порядок соединения деталей, чтобы двигатель автомобиля работал правильно в My Summer Car.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Установка двигателя происходит в гараже на стенде у стены. Вы найдете все детали на полках и полу в задней части гаража, и вы должны купить ремень генератора и масляный фильтр в магазине.
Помните, что двигатель не сломается, если он случайно упадет. Используйте опцию, чтобы вращать его и часто помещать в разные положения, чтобы получить наилучший доступ к скрытым винтам.
Чтобы переместить двигатель, вы всегда должны нажимать на раздел БЛОК. Поместите ящик для инструментов на стол для легкого и быстрого доступа.
Запустите с основной базы — двигателя БЛОКА и КОЛЕНВАЛА. Объедините эти части вместе на вашей рабочей станции. Чтобы скрутить эту пару, вам понадобятся три части, называемые ОСНОВНЫМ ПОДШИПНИКОМ.
Они обозначены последовательно цифрами, и каждый из них помещается только в определенном месте — на внешних частях блока и в середине.
Коленчатый вал входит внутрь блока. Подшипники будут удерживать его в трех местах.
Вы можете найти главные подшипники на полке. Каждый подшипник удерживается двумя гайками размером 9.
Подшипники затягиваются гаечным ключом на 9 мм.
Стоит вставить распределительный вал в блок и прикрутить его двумя гайками размером 5.
Распределительный вал поддерживается двумя болтами. Вам придется настроить его позже.
Теперь пришло время для четырех поршней. Вставьте их в круглые отверстия в цилиндрах блока цилиндров так, чтобы они были рядом с коленчатым валом.
Каждая из них привинчена двумя гайками размера 7, видимыми со стороны коленвала.
Клапаны имеют два винта по 7 мм каждый.
Затем поместите ГОЛОВНУЮ ПРОКЛАДКУ на блок, не привинчивая ее. Сверху надевается ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, которую вы привинчиваете с помощью десяти гаек размера 7.
Для прокладки головки не требуются винты. ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА уже их много. Десять штук размером 7 мм.
Продольная деталь под названием ROCKER SHAFT должна быть прикреплена к головке. Завинтите его пятью 8-миллиметровыми гайками.
Клапаны подходят к верхней части головы. Вы можете затянуть пять гаек гаечным ключом на 8 мм.
Открытые клапаны закрыты крышкой ROCKER. Затяните их шестью 7-миллиметровыми гайками.
Присоедините выпускной коллектор к коллектору двигателя. Затяните его пятью 8-миллиметровыми гайками.
Подсоедините карбюратор к выпускному коллектору.
Прикрутите его четырьмя 8-мм гайками.
Время для редуктора распределительного вала и воды насос. Поверните двигатель вбок и установите редуктор распределительного вала.
Завинтите это с 10-миллиметровым ключом. ПРИМЕЧАНИЕ. Через некоторое время вы должны будете установить его правильно.
НАСТРОЙКИ — вы найдете специальную маркировку на блоке двигателя, отметину, обозначающее примерно 10 часов. Такую же отметину можно найти на редукторе распредвала.
Используя ту же клавишу, что и винт (10 мм), медленно поворачивайте мышь, пока отметка на колесе не станет точно так же, как маркировка на блоке цилиндров.
Теперь вы можете надеть ЦЕПЬ ГРМ и покрыть механизм с крышкой ГРМ, которую можно затянуть шестью винтами 6 мм.
Цепь привода ГРМ не требует винтов. Крышка распределительного механизма требует шести винтов 6 мм.
Установите шкив коленчатого вала на крышку и затяните его одним винт размером 11 мм.
Установите НАСОС ВОДЫ над ним и привинтите пятью 7-мм гайками.
Установите на насос шкив водяного насоса и закрепите его четырьмя винтами 7 мм.
Вращайте двигатель более широкой стороной к себе. Установите на него устройство зажигания РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ.
Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом.
Пришло время для масляного фильтра. Используйте новый блок из магазина — не используйте использованную часть из гаража.
Масляный фильтр не требует ключей, установите его с помощью колесика мыши.
Установите топливный насос рядом с ним и привинтите его с двумя 7мм гайками.
Вставьте свечи зажигания в четыре отверстия в головке двигателя. Вы найдете их в коробке со свечами зажигания, которую можно приобрести в магазине.
Нажмите F, чтобы удалить четыре свечи зажигания. Их можно затянуть специальным гаечным ключом.
Время для АЛЬТЕРНАТОР. Установите его прямо рядом с водяным насосом. Прикрутите его двумя гайками — один 7 мм, другой 10 мм. Есть регулировочный винт, но пока не трогайте его.
Поместите ремень генератора на подготовленные детали. Оставайтесь в практическом режиме.
Затяните ролик до его максимального положения, затем «открутите» его двумя щелчками мыши и прикрутите винт отверткой.
Наденьте ремень генератора. Переместите рулон вправо до упора, затем сдвиньте его назад на два щелчка и затяните винт сверху.
Прикрепите МАСЛЕННУЮ КОРПУС к нижней части блок двигателя. Зафиксируйте его восемью 7-миллиметровыми и одной 13-миллиметровой гайками, которые заменяют масло при сливе. Убедитесь, что он затянут как можно сильнее.
Поверните блок двигателя в меньшую сторону и прикрепите ПЛИТУ ДВИГАТЕЛЯ.
Установите колесико. Закрепите его шестью 7-миллиметровыми болтами.
Соедините три детали сцепления вместе без каких-либо винтов: ПЛИТА КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ, ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.
Установите подготовленный комплект на маховик и затяните его шестью 6-мм винтами.
Присоедините СТАРТЕР и закрепите его двумя 7-миллиметровыми гайками.
Пришло время установить МЕХАНИЗМ Прикрепите огромный элемент к блоку двигателя и привинтите его шестью 7-миллиметровыми винтами и одним 10-миллиметровым винтом.
Установите приводную шестерню на коробку передач и затяните ее семью винтами 6 мм.
Вот оно что! Сложный двигатель готов к установке в автомобиле.
Источник
My Summer Car — Сборка автомобиля Сацума — основы
Сборка автомобиля Сацума- основы — My Summer Car Руководство и прохождение игры
На этой странице нашего руководства по My Summer Car вы узнаете самую важную информацию о сборке автомобиля Satsuma. который стоит перед гаражом.
Мы покажем вам, как использовать инструменты и как установить отдельные детали. Вы также найдете список дополнительных частей и советы по их поиску.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Подготовка
Сборка автомобиля Satsuma — одна из главных целей и одно из самых загруженных действий в игре. В игровом мире все займет несколько хороших дней — вы должны начать этот процесс с соответствующей подготовки и формирования правильных привычек.
Во-первых, не забывайте следить за своими потребностями все время : усталость, голод, жажда, моча, стресс. Покупайте в магазине много еды, пейте воду из-под крана, пользуйтесь сауной, чтобы снять стресс, и ложитесь спать, когда наступит ночь — вы не будете использовать электричество.
Кроме того, вы можете лучше видеть в дневное время. Завинчивание и наблюдение за тем, как машина обретает форму, очень увлекательно, а это значит, что обо всем остальном легко забыть.
Соберите все необходимые детали — конструкция автомобиля пойдет более плавно. Поместите набор SPANNER в нужное место, чтобы он всегда был под рукой.
При установке подвески и колес, вы также можете поднять переднюю или заднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата. Вы найдете это в углу гаража.
Возьмите нижнюю часть, чтобы переместить домкрат. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы поднять ее, один щелчок правой кнопкой опускает все вниз.
Если вы уверены, что Для отдельных деталей вы можете перемещать их по частям рядом с автомобилем (например, элементы подвески) и размещать их слева и справа, чтобы иметь более быстрый доступ. Если вы не уверены, переместите их отдельно от гаража, где большинство из них сгруппированы соответственно.
Некоторые детали предназначены только для определенного места в автомобиле: спереди или сзади и слева или справа. Они описаны следующим образом:
Некоторые части предназначены для правой или левой стороны.
Требуется части
Перед сборкой автомобиля соберите все недостающие части. Большинство из них находятся в вашем гараже, но остальные должны быть куплены в магазине.
Даже если у вас есть некоторые из них в гараже, вы все равно должны приобрести их и установить новые, потому что те, которые у вас есть, сильно изношены. Они либо не будут работать должным образом после прикрепления, либо мгновенно падают. Вы должны сделать это с аккумулятором и масляным фильтром.
Вы также не найдете никаких колес в доме. Бесплатный набор скрыт на карте, и вы можете легко получить его (см. раздел: Где найти колеса?), но эти колеса следует рассматривать только как временное решение.
Халявные колеса сильно изношены и не пройдут техосмотр.
Используйте их в процессе сборки для легкого перемещения автомобиля или в тест-драйвах. Хорошие колеса необходимо заказать в мастерской за соответствующую цену.
Остальные необходимые детали находятся в магазин в городе (глава: шоппинг). Не забудьте иметь как минимум 2500 мкн для покупки запчастей, топлива и продуктов питания.
В общем, вам нужно купить практически все с полок на левой стене. Не забудьте взять канистру GASOLINE с собой в магазин, чтобы заполнить ее топливом, необходимым для запуска двигателя, когда автомобиль будет готов.
Список покупок будет выглядеть следующим образом:
Ремень генератора 1
Блок свечей зажигания 1
Тормозная жидкость / жидкость сцепления 4
Вы также можете купить новая обивка (синяя подставка с надписью Suomi), но ее рисунок точно такой же, как и у всей стойки. Решите, стоит ли это того.
Как пользоваться инструментами
При использовании инструментов наиболее громоздким является постоянное переключение между гаечными ключами. Каждая часть требует разного размера болтов, и вы всегда должны выбрать правильный. К счастью, вам не нужно нигде искать маленькие гайки и следить за тем, чтобы не потерять их — просто используйте гаечный ключ на болте, чтобы начать установку. Не бойтесь использовать клавишу Q и просматривать тело и текстуру — это не ошибка, а очень полезная функция!
В наборе гаечного ключа Вы найдете ключи размером 5-15, отвертку, гаечный ключ и линейку.
В процессе сборки вы будете постоянно переключаться между:
План сборки деталей выглядит следующим образом:
Помните, что иногда винты могут быть полностью невидимыми, например, скрытыми под другими элементами. Однако вам не нужно смотреть на них спереди, чтобы затянуть их — скручивание работает с любой точки зрения, вам нужно только найти болт.
Если вы не видите никаких болтов, обойдите автомобиль и удерживайте нажатыми клавиши Q (захват) и C (наклон). На более поздних этапах будьте осторожны, чтобы случайно не выкрутить болт из другой части. это тот же самый размер.
При установке деталей в автомобиль продолжайте перемещать их, пока не увидите белый знак ОК. Ключи используются в режиме инструмента (2), обозначенного значком в правом верхнем углу. Если гаечный ключ правильный, винт станет зеленым. Иногда доступ к болтам будет очень затруднен или он будет невидим первый взгляд. Несмотря на это — они всегда загораются, если на них указывать перекрестие.
Источник
My Summer Car Подвеска и рулевое управление автомобиля Сатцума
Система подвески и рулевого управления автомобиля Satsuma
В этой части руководства My Summer Car вы узнаете, как установить систему подвески и рулевого управления в авто Satsuma. Мы покажем вам, какие детали вам нужны и как их правильно монтировать.
Мы также сообщим вам, какой размер клавиш вам необходим для создания системы подвески и рулевого управления в My Summer Car.
Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.
Передняя подвеска
Все необходимые детали для подвески можно найти на полу гаража, на левый. Если вы хотите, вы можете использовать ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ, чтобы поднять переднюю, а затем заднюю часть автомобиля.
Однако в этом нет необходимости — правильное размещение детали поднимет автомобиль. Но автомобиль Джек добавляет в атмосферу! Порядок не имеет значения, но мы начинаем с передних элементов.
Мы начинаем с части SUB FRAME (гаечный ключ размером 10), которая называется коляской или саней, на которой ключевые элементы в Передняя часть машины будет наклоняться.
Возьмите их, как на картинке, и прикрепите их к днищу под будущим двигателем — продолжайте делать это, пока не появится знак ОК.
Давайте начнем с SUB FRAME в разделе передняя часть автомобиля. Просто поместите деталь и нажмите кнопку мыши, и игра сама установит деталь в нужном месте.
Сани крепятся четырьмя болтами и ключом размером 10. Винты по углам деталей. Правая сторона является зеркальным отображением левой стороны.
Не упустите задние винты, потому что они не видны сверху. Вы найдете их под обивкой в салоне — нажмите Q, чтобы схватиться, и C, чтобы присесть, чтобы найти их.
Передние винты хорошо видны. Задних нет. Винты отвинчиваются снизу под обивкой рядом с педалями.
Время для WISHBONE (ключ размером 10), то есть два маятника. Будьте осторожны, потому что они назначены на левую (FL) и правую (FR) стороны.
Прикрепите их, как показано на рисунке, и затяните двумя болтами размера 10.
Используйте гаечный ключ размером 10, чтобы затянуть два симметрично расположенных винта.
ШПИНДЕЛИ следующие (размер 12 гаечный ключ). Остерегайтесь, потому что они для правой (FR) и левой (FL) стороны.
Установите их рядом с WISHBONES, чтобы установить их, и затяните гаечным ключом размера 12.
Сначала мы устанавливаем шпиндели.
Они прикреплены с помощью болт размера 12.
Время для STRUT — они также уникальны для правой (FR) и левой (FL) стороны.
Примените его вертикально над WISHBONE.
Прикрепите его к шасси тремя болтами размера 10.
Затем прикрепите четыре болта размера 9 к шпинделю.
Это не все винты колонны, но для последнего нам нужны детали системы рулевого управления. Мы вернемся к этому позже.
Если вы хотите уже прикрепить колеса, вы должны поместить перед ними ПОЛОВИНЫ ВАЛОВ в ШПИНДЕЛЯХ. Неважно, что осталось, а что справа — оставьте только правильный макет, плоский конец внутри.
ПОЛОВИНА ВАЛОВ Правильная установка. Сделайте это с обеих сторон.
Затяните ПОЛОВИНУ ВАЛ НА ШПИНДЕЛЬ с помощью гаечного ключа размера 14.
Теперь вы можете прикрепить передние колеса и затянуть их четырьмя болтами размера 13.
Вы можете установить заглушки до затяжки (на полке в гараже), но это только временное решение.
? Для колес требуется гаечный ключ размера 13.
Задняя подвеска
Поскольку передние колеса подняты, выровняйте уровень, установив автомобильный домкрат от назад — установка будет более удобной.
Подготовьте два TRAIL ARM для спины. Опять же, обратите внимание на символы — RR справа и RL слева.
Установите их в передней части заднего отсека для колес с помощью двух симметрично расположенных болтов размера 12.
Затяните деталь двумя винтами размера 12.
Теперь вам нужно вставить буксирные спиральные пружины без каких-либо винтов. Поместите их вертикально над черным кончиком руки.
Теперь соедините все с ПОКРЫТИЕМ ШОКА. Установка идентична слева и справа. Установите их вертикально на кронштейн.
ПОРЯДОК УДАРА прикреплен к корпусу с багажника гаечным ключом размера 12.
И к ПОЛОСАМ с двумя болтами размера 6.
Время для барабанного тормоза. Неважно, к какой стороне вы его прикрепите.Прикрепите их к кронштейну и затем затяните одним болтом размера 14.
Последнее, что вам нужно сделать, это прикрепить колеса.
Система рулевого управления
Передняя подвеска частично соединена с системой рулевого управления.
Вернитесь к передней части автомобиля и установите РУЧКУ в стойку. Вы прикрепляете его к салазкам с помощью четырех болтов размера 9.
Ключ размера 9 позволит установить рулевую рейку в салазки.
Далее прикрепите рулевые тяги слева и справа. Оба одинаковы, поэтому не имеет значения, где вы их устанавливаете.
Стержни устанавливаются горизонтально между центральным штоком и подвесной колонной.
Вы привинчиваете их с помощью болта размера 12 к колонне подвески в довольно скрытом месте.
Продолжайте перемещать гаечный ключ, пока не увидите зеленый цвет (переместите колесо мыши вверх).
Не имеет значения, на какую сторону вы устанавливаете какой стержень.
Их место установки немного сложно увидеть, но оба расположены следующим образом:
ключ размера 12 крепится одним болтом боковых стержней.
После установки шатунов и полуосей моторный отсек должен выглядеть следующим образом:
Время для основного part — РУЛЕВАЯ КОЛОННА.
Установите его изнутри кабины в очевидном месте.
Затем привинтите к среднему стержню два винта размера 8. Рулевое колесо еще не нужно устанавливать. В любом случае, вам это сейчас не нужно.
Источник
Last update: Wednesday, August 21, 2019
In this section of our car construction guide to My Summer Car, you will find a step-by-step instructions on how to build an engine. In addition, we explain how to build a gearbox and connect it to the engine. We advise you what keys are needed for this and what is the correct order of joining parts to make the car engine work properly in My Summer Car.
Installation of the engine takes place in the garage on the stand by the wall. You will find all the parts on the shelves and the floor at the back of the garage, and you should buy the alternator belt and oil filter from the store. Remember that the engine won’t break down if it accidentally falls off. Use the option to rotate it and put it in different positions frequently to get the best possible access to hidden screws. To move the engine, you must always click on the BLOCK section. Place the toolbox on the tabletop for easy and quick access.
Start from the main base — engine BLOCK and the CRANKSHAFT. Combine these parts together at your workstation. To twist this pair together you will need three parts called the MAIN BEARING. They are marked consecutively with numbers and each fits only in a specific place — on the outer parts of the block and in the middle.
Crankshaft goes inside the block. The bearings will hold it in three places.
You can find Main Bearings on the shelf.
Each bearing is held in two nuts of size 9.
The bearings are tightened with a 9mm wrench.
It is worthwhile to insert the CAMSHAFT into the block and screw it with two nuts of size 5.
The camshaft is supported by two bolts. You’ll have to tweak it later.
Now it’s time for four PISTONS. Insert them into the round holes in the cylinders of the engine block so that they are adjacent to the crankshaft. Each of them is screwed with two nuts of size 7, visible from the crankshaft side.
The valves have two 7mm screws each.
Then place the HEAD GASKET on the block without any screwing. The CYLINDER HEAD comes on top of it, which you screw with ten size 7 nuts.
Head gasket does not require screws.
CYLINDER HEAD has a lot of them already.
Ten pieces in size of 7mm.
A longitudinal part called ROCKER SHAFT has to be attached to the head. Screw it with five 8mm nuts.
Valves are coming up to the top of the head.
You can tighten five nuts with a 8mm wrench.
Exposed valves are covered with the ROCKER COVER. Tighten them with six 7mm nuts.
Attach the exhaust manifold to the header of the engine. Tighten it with five 8mm nuts.
Attach the CARBURATOR to the exhaust manifold.
Screw it with four 8mm nuts.
Time for CAMSHAFT GEAR and water pump. Turn the engine sideways and attach the CAMSHAFT GEAR. Screw it with a 10mm key. NOTE — in a moment you will have to set it properly.
SETTING — you will find a special marking on the engine block, a blade indicating approximately 10 o’clock. The same blade can be found on the Camshaft gear.
Using the same key as the screw (10mm), use the mouse roll slowly until the marking on the wheel is exactly the same as the marking on the engine block.
Now you can put on the TIMING CHAIN and cover the mechanism with the TIMING COVER, which you can tighten with six 6mm screws.
The timing chain does not require screws.
Timing Cover requires six screws of 6 mm.
Mount the CRANKSHAFT PULLEY on the cover and tighten it with one screw of 11 mm size.
Install the WATER PUMP above it and screw it with five 7mm nuts.
Mount WATER PUMP PULLEY on the pump and fix it with four 7mm screws.
Rotate the engine with the wider side to yourself. Install the DISTRIBUTOR ignition device on it. Use a screwdriver to tighten this part. Later you will have to adjust the ignition this way.
It’s time for the OIL FILTER. Use a new unit from the store — do not use the used part from the garage. The oil filter does not require keys, mount it using the mouse wheel.
Mount the FUEL PUMP next to it and screw it on with two 7mm nuts.
Insert the spark plugs into the four holes in the head of the engine. You will find them in a sparkplug box that can be purchased in the store. Open the box with the F key each time to remove one spark plug. You can screw them to the block with a special SPARKPLUG WRENCH key.
Press F to remove four spark plugs.
You can tighten them with a special SPARKPLUG WRENCH.
Time for the ALTERNATOR. Install it right next to the water pump. Screw it with two nuts — one 7mm, the other 10mm. There’s a screw to regulate, but don’t touch it yet.
Place the alternator belt on the prepared parts. Stay in hands-on mode. Tighten the roller to its maximum position, then «unscrew» it with two clicks of the mouse roller and tighten the screw with a screwdriver.
Put on the alternator belt.
Move the roll to the right as far as it will go, then move it back two clicks and tighten the screw on top.
Attach an OIL PAN to the bottom of the engine block. Secure it with eight 7mm and one 13mm nuts, which acts as a drain when replacing the oil. Make sure that it is tightened as much as possible.
Rotate the motor block to the smaller side, and attach the ENGINE PLATE.
Install the FLYWHEEL. Secure it with six 7mm bolts.
Connect the three clutch parts together without any screws: CLUTCH COVER PLATE, CLUTCH DISC.
Mount the prepared set on the flywheel and tighten it with six 6mm screws.
Attach the STARTER and secure it with two 7mm nuts.
It’s time to install the GEARBOX. Attach a huge element to the engine block and screw it on with six 7mm screws and one 10mm screw.
Mount the DRIVE GEAR to the gearbox and tighten it with seven 6mm screws.
This is it! The complex engine is ready to be installed in the car.