Инструкция по технике безопасности при игре в пейнтбол

Правила техники безопасности при игре в пейнтбол.

  1. На игровой площадке во время игры на лице всегда должна быть надета пейнтбольная маска.
  2. Вне игры на ствол пейнтбольного маркера всегда должна быть надета заглушка (чехол) и маркер поставлен на предохранитель.
  3. Любые движения на площадке должны быть аккуратными, чтобы не привести к падениям, травмам и иным видам ущерба себя, других игроков, зрителей, судей, организаторов и прочих лиц.
  4. Запрещено участие в игре и присутствие на площадке людей в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения.
  5. Неукоснительно и беспрекословно следовать требованиям и указаниям организаторов игры и судей.

Теперь попытаемся подробно разобрать все эти простые правила техники безопасности:

1. На игровой площадке во время игры на лице всегда должна быть надета пейнтбольная маска.

Маска всегда должна быть надета на лицо во время игры. Её нельзя даже “чуть-чуть” приподнимать. Отсутствующая или неправильно надетая маска могут привести к попаданию на кожу лица или в глаза пейнтбольного шара, его частей или другого материала, который может возникнуть при проведение пейнтбольных игр (мелких осколков укреплений, сооружений, земли, пейнтбольных гранат и т. д.). Это может быть причиной повреждения не восстанавливаемых частей тела, таких как глаза, а также сломанного носа, повреждения кожи, утраты зубов.

К сожалению, некоторые игроки, особенно играющие впервые, не осознают всей опасности нахождения на поле без маски и снимают её. Чаще всего они объясняют это тем, что маска «запотела». (В другой статье блога Вы можете прочесть, что делать, чтобы пейнтбольная маска “не запотевала”). Но факт остается фактом: при снятой маске реально “получить пейнтбольным шаром в глаз”. Если ничего не видно через пейнтбольную маску, обозначайте себя пораженным и выходите из игры, но маску не снимайте!

Бывают случаи, когда маска слетает из-за того, что она неверно надета. Перед каждой игрой необходимо проверять как у маски настроена задняя резинка, застежку под подбородком. Каждый игрок должен понимать, что только он может и должен следить за своей личной или выданной ему пейнтбольной маской.

2. Вне игры на ствол пейнтбольного маркера всегда должна быть надета заглушка (чехол) и маркер поставлен на предохранитель.

До команд судьи: «снять маркер с предохранителя» и «снять заглушку» все маркеры должны стоять на предохранителе и с надетой на стволы заглушкой.

У каждого пейнтбольного маркера есть предохранитель, который блокирует возможность выстрела. Но по различным причинам (забыл поставить на предохранитель, случайно снял, произошло самопроизвольное снятие маркера с предохранителя из-за того, что его неаккуратно положили) маркер оказывается снятым с предохранителя. В этом случае от рокового выстрела, вне игры, спасает надетая на ствол заглушка. Вылетевший шар разобьется о заглушку и не причинит никому вреда.

Есть игроки, считающие, что для обеспечения безопасности достаточно маркера поставленного на предохранитель, но это не так, надетая заглушка обязательна!

Только сочетание: надетая на ствол маркера заглушка + активированный предохранитель обеспечивает максимальную защиту от случайного выстрела.

3. Любые движения на площадке должны быть аккуратными, чтобы не привести к падениям, травмам и иным видам ущерба себя, других игроков, зрителей, судей, организаторов и прочих лиц.

Вроде как, всё понятно. Надо не “терять голову”, не делать ничего такого, что в обычной жизни вы считаете ненормальным и опасным, но не надо забывать, что в обычной жизни по вам никто не стреляет и даже там могут быть случаи падений, ушибов и так далее. Площадки находятся не всегда в самых безопасных местах. Здесь надо 2 раза подумать перед тем, как выполнить любое действие, необходимо смотреть под ноги, перед собой и по ходу движения. Ваши действия никоем образом не должны никому навредить. Если вы видите, что кто-то без маски оказался на поле то нельзя по нему стрелять, а необходимо становить игру. Если ваши действия могут привести к ущербу вам или кому, либо, не надо эти действия предпринимать. Также необходимо бережно относится к имуществу вашему и кого-либо.

4. Запрещено участие людей в состояние алкогольного и наркотического опьянения.

Как это не кажется смешно, но ещё встречаются игроки, которые считают, что соблюдение этого правила необязательно. Но это категорически запрещено. В состоянии алкогольного и наркотического опьянения, люди перестают себя контролировать на пейнтбольной игре, совершают необдуманные поступки, неверно оценивают ситуации, не отдают себе отчет о последствиях, что приводит к травмам и .т. д. Всё это говорит о невозможности совмещать прием таких средств с участием в пейнтбольной игре.

Никому не приходит в голову, например, пойти поиграть в футбол с одновременным приемом алкогольных и наркотических веществ. Тоже самое и пейнтбол, это спорт.

5. Неукоснительно и беспрекословно следовать требованиям и указаниям организаторов игры и судей.

Игра начинается и заканчивается по команде судьи. Судья следит за ходом игры и соблюдением пейнтбольных правил. Он осуществляет стороннее наблюдение и контроль. Если судья признает пораженным игрока, присуждает поражение и победу командам и вы с этим не согласны, то ваше право оспорить это, после окончания миссии, сценария и т. д. в зоне безопасности, но не во время самой игры на пейнтбольной площадке.

При посещение нашего пейнтбольного клуба обязательно соблюдение этих пейнтбольных правил техники безопасности. При их нарушение участие в пейнтбольных играх запрещено.

Если возникли вопросы по правилам техники безопасности при игре в пейнтбол, звоните в наш пейнтбольный клуб +7 (812) 98-220-98

Возврат к списку

Для внутреннего пользования

Инструктаж по технике безопасности при игре в пейнтбол (данный инструктаж ориентирован на новичков)

Для проведения инструктажа требуется:маркер, защитная маска, пейнтбольный
шарик, сам инструктор.

  1. Приветствие-знакомство с гостями (игроками).

Инструктор:— Добрый день (вечер),
меня зовут …., я инструктор … класса. Я
приветствую Вас на пейнтбольной базе
пейнтбольного клуба «Пейнтленд». Перед
основным инструктажем по технике
безопасности игры в пейнтбол хочу
узнать, кто из Вас ранее играл в пейнтбол.
Поднимите, пожалуйста, руки кто ранее
играл в пейнтбол. Спасибо. И так, те, кто
играл ранее, освежают в памяти все
правила и требования игры, остальные
«новички» слушаютпредельно внимательно.

  1. Что такое пейнтбол.

(Обязательно)Пейнтбол – это
спортивно-тактическая игра, проводимая
на ограниченном пространстве (игровой
площадке) и имитирует краткосрочные
огневые контакты.

(Не обязательно)Пейнтбол пришел к
нам из США. Изначально в США пейнтбол
применялся для тренировок спецподразделений.

(Обязательно)В пейнтбол играют с
применением пневматического устройства
под названиеммаркер. Маркировка
игроков производится с помощьюшариков
с краской
. Шарик с краской представляет
собой желатиновую шарообразную оболочку
наполненную цветной пищевой краской.
Для защиты игроков от травм используется
специальнаяэкипировка.В наше
время пейнтбол это спорт, а как в любом
спорте в пейнтболе есть правила и судья.
А теперь обо всем подробнее.

  1. Экипировка и снаряжение.

Инструктор держит в руках маркер
«Типман 98-Кастом»:
— У меня в руках
пневматическое устройство под названием
маркер. Это маркер американского
производства, модель «Типман98-Кастом».
Маркер состоит из:

  1. ФидерилиЛоадер— это
    магазин(контейнер для шаров), в этом
    контейнере находятся шарики.Господа
    игроки, ВНИМАНИЕ!
    Крышка фидера должна
    быть всегда плотно закрыта. Если шары
    попадут на землю, они становятсянекондиционнымии засыпать их
    повторно в фидер категорически запрещено.

  2. Баллон– это главная система
    питания маркера – нет воздуха, нет
    стрельбы. В баллон закачивают воздух
    под высоким давлением порядка200-300
    Атм
    . На баллоне расположен манометр,
    если стрелка манометра показывает
    меньше1000 Пси,Вам необходимо
    заправить баллон воздухом. Заправкой
    баллонов занимаются только инструкторы
    или персонал базы,заправлять баллоны
    самостоятельно категорически запрещено
    .

  3. Ствол– из ствола шарики
    вылетают. Нужно следить, чтобы ствол
    был сухой и не «плакал». Если из ствола
    капает или льется краска, это плохо,
    если шары не вылетают из ствола, а летят
    только фрагменты шара или брызгает
    краска, это очень плохо, необходимо
    ствол почистить. Чистка ствола
    производится шомполом, который находиться
    у судьи-инструктора. В зоне безопасности
    и на территории клуба ствол должен быт
    зачехлен заглушкой, на игровом поле
    заглушка со ствола снимается. Нахождение
    вне поля для игры с маркеромбез
    заглушки – ЗАПРЕЩЕНО
    .

  4. Корпус– на корпусе находиться
    рукоятка –упор, спусковой крючок
    (курок), пистолетная рукоять, предохранитель,
    затвор
    . Выходя с игрового поля и
    находясь в зоне безопасности игрок
    обязан маркер ставить на предохранитель.
    Чтобы снять маркер с предохранителя
    нужно с правой стороны корпуса
    указательным пальцем утопить кнопку,
    с левой стороны появиться кнопка с
    красным кольцом, это значит, предохранитель
    снят. Для постановки маркера в боевой
    режим необходимо взвести затвор до
    щелчка. Маркер готов к стрельбе.

Маркер «Типман-98 Кастом» системы
полуавтомат – это значит, одно нажатие
курка — один выстрел
. Чем чаще нажимаешь
на курок, тем чаще стреляешь. Для улучшения
тактических данных маркера, а именно,
дальности и точности, в нашем клубе Вы
можете взять на прокат длинный ствол,прокатствола стоит 150 рублей.
Так же, как дополнение можно взять на
прокат подсумки с тубами, они послужат
как дополнительные магазины, емкость
тубы 100 шариков, в подсумке их 2 шт.
Подсумки и тубы бесплатно выдаются по
желанию.В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА НЕ
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОДСУМКИ
И ДЛИННЫЕ СТВОЛЫ.

Во избежание замерзания шаров, чтобы
они не раскалывались в фидере, НЕ КЛАДИТЕ
МАРКЕРЫ В СНЕГ.

Неисправности маркера, которые Вы можете
устранить или определить без помощи
инструктора:

  1. Курок не продавливается – предохранитель
    стоит в положение «Сейф». Переведите
    предохранитель в боевое положение.

  2. Курок продавливается, выстрел не
    происходит – затвор в исходном положении.
    Взведите затвор до щелчка.

  3. Маркер при стрельбе срывается на трель
    (похожая на автоматический режим) –
    давление в системе упало. Обратитесь
    к инструктору для заправки баллона.

  4. Из баллона травит воздух – повреждена
    прокладка баллона. Обратитесь к
    инструкторы или технику для замены
    прокладки.

  5. Маркер стреляет, но шары не вылетают
    «холостой выстрел» — шары «закучковались».
    Встряхните маркер.

Инструктор убирает маркер и берет в
руки защитную маску: — Шар вылетающий
из ствола маркера развивает скорость
до 100 метров в секунду и, попав в глаз,
нанесет серьезную травму. Чтобы избежать
всего этого в пейнтболе, во всем мире,
для защиты используются защитные маски.
При выполнении всех правил защитная
маска надежно защищает лицо игрока от
попадания шарика. На игровой площадке
приподнимать, снимать защитную маску
категорически запрещено, не зависимо
проходит игра на поле или нет, поражен
ли игрок или в игре. На игровом поле
маску снимать запрещается, не зависимо
от того, пораженный Вы игрок или нет.

Закончилась игра или нет.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
Топ-100

+7 (495) 64-2222-8
+7 (499) 409-69-28

Инструктаж перед началом игры в пейнтбол

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас в наших клубах и можем сразу познакомить с ИНСТРУКТАЖОМ. Ниже содержится информация, которую должен знать каждый пейнтболист.

План

Приветствие.

Техника безопасности.

А) маска на поле;
Б) маркер в зоне отдыха.

Знакомство с оборудованием.

А) маска;
Б) маркер;

Правила игры.

А) убитый игрок, зона поражения;
Б) сценарии игр;
В) правило аута.

Судейство в поле.

Нештатные ситуации.

Содержание инструктажа

  1. Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас в наших клубах и можем сразу познакомить с ИНСТРУКТАЖОМ. Ниже содержится информация, которую должен знать каждый пейнтболист.
  2. Итак, перед началом игры нам нужно уяснить для себя технику безопасности. Самое главное – это не в коем случае не снимать маску на игровом поле. Когда Вы за сеткой, чтобы не случилось, на каком бы этапе игры Вы не находились, маска всегда одета на лицо. Вся экстремальность пейнтбола заключается в возможности получить небольшой синяк. На Вас одеты камуфляж, защита, маска – эти элементы оборудования помогут Вам избежать неприятных ощущений в ходе игры. Но если Вы снимите маску, можно получить действительно серьезную травму глаз. Думаю, что Вы пришли в клуб не за этим. Поэтому помните – маска всегда на поле одета на лицо! Так же помним про то, что в зоне отдыха запрещены любые манипуляции с маркером. Для фото возьмите у инструкторов не заряженный маркер. Помним о том, что здесь мы без масок. Поэтому, когда Вы вышли с поля – сразу маркер поставьте в стойку на свое место. Обратите внимание на то, чтобы не брать чужие маркеры, они стоят на другой стойке.
  3. В процессе игры мы пользуемся маской и маркером. Необходимо, чтобы маска все время была чистой, поэтому на столе в зоне отдыха всегда лежат салфетки и чистящее средство. Когда Вы выходите из игры – проверьте свою маску. Если в нее попали или забрызгали – обильно обрызгайте стекло из пульверизатора, а потом протрите насухо салфеткой. Детям в обслуживании масок помогают наши инструктора. Обратите внимание, что на затылочной части маски находится резинка. Передвигая по ней регуляторы, делаем потуже – посвободнее. Важно, чтобы маска удобно сидела на лице. Поэтому если не получилось ее самостоятельно одеть на лицо, так чтобы было удобно, не стесняемся, обращаемся к любому инструктору, мы Вам поможем. Теперь ознакомимся с пейнтбольным оружием – маркером. Он состоит из самого пистолета, баллона со сжатым воздухом и фидера – бункера для шариков. С баллоном и фидером Вы никаких манипуляций не производите, шары и газ в наших клубах заправляются инструкторами без Вашего участия. Просто не забудьте поставить после игры маркер на свое место в стойке. Помним о том, что баллон под очень высоким давлением, от 150 атм. и более, поэтому его надо беречь от ударов. Фидер – просто пластмассовая банка, в которую вмещается около 200 шаров. «Сидеть» на маркере фидер должен сверху, чтобы на болт мог для выстрела податься шар. Если шары встали в устье фидера и мешают друг другу податься, просто слегка встряхните маркер. Открывать фидер, чтобы понять, есть шары или нет — не нужно. Достаточно встряхнуть маркер, если шары есть, они будут греметь в фидере. Теперь смотрим, внимательно, чем мы на маркере пользуемся. Предохранитель находится под указательным пальцем правой руки (показываем). Если нажать на него, то с обратной стороны будет видна красная полоска, она означает, что маркер готов к стрельбе (показываем). Если красной полоски не видно, то маркер стрелять не будет (показываем). Спусковой крючок, им мы ведем огонь, одно нажатие – один выстрел. Имеем в виду, что маркер — полуавтоматический, поэтому если зажать курок, никаких очередей не будет. Затвор при выстреле ходит вперед-назад. Рабочее положение для выстрела – заднее. Если в процессе игры затвор случайно зацепится за руки, одежду, укрытие, он останется в нерабочем переднем положении (показываем). Курок так же блокируется, выстрела не получается. Необходимо взвести затвор в заднее положение и продолжить стрелять (показываем). Для тех, кто играет в первый раз: целиться из маркера не надо, обычно наводят ствол в сторону противника и часто стреляют, корректируя маркер по полету шара (показываем). Так нужно поступать, потому что у шаров значительный разлет. Для прокатного Типпманна допустимое попадание в 20 м – это круг полметра диаметром. Поэтому можно не попасть в противника первым выстрелом, но последующие шары прилетят в него.
  4. Чтобы начать игру в пейнтбол, необходимо разделиться на 2 команды. Одна из команд наденет накидки желтого или красного цвета, другая – останется зеленой. Затем Вы одеваете маски, берете маркеры и выходите на поле. Перед выходом, можно пристреляться в тире. Команды расходятся по базам. Они находятся, как правило, по диагонали в разных углах поля. Вначале мы будем играть самый простой сценарий «Стенка на стенку». Задача: выбить всех игроков противоположной команды. По команде судьи – «Начали!» — можно бегать, стрелять, играем в войнушку. До команды игроки находятся на своих базах, стрелять и прятаться запрещено. Теперь разберемся, кто является условно убитым, пораженным игроком. Первое, Вы получили попадание. Ниже предложены варианты, какие попадания будут считаться. Самый простой вариант – попадание в голову и туловище. Руки-ноги не считаются, при попадании по ним просто продолжаем игру дальше. Второй вариант: считается все, исключены, маркер, обувь, кисти рук. Третий вариант – спортивный, считается все, включая маркер. Второе, у Вас кончились все шары. Проверяется просто: стреляете – шар не вылетает, потрясли маркер — в фидере ничего не гремит. Вы так же считаетесь убитым. Третье, Вы получили команду «АУТ». В игре может возникнуть ситуация, когда Вы обходите противника сбоку или сзади, и дистанция до него менее 3-х метров. В этом случае Вы держите противника под прицелом и громко подаете команду голосом «АУТ!» или «Убит!». Противник должен уйти с площадки. Если он пытается развернуть ствол в вашу сторону – выстрелите в него, но не в затылок, лучше в область защиты, рядом в землю, и продублируйте команду «АУТ!». Пораженный игрок в этом раунде больше не играет. Он поднимает маркер вверх стволом и кладет руку на затылок. Это положение пораженного игрока, остальным оно сигнализирует, что Вы находитесь вне игры и по Вам запрещено стрелять. В этом положении, не снимая маску, выходим в зону отдыха, ставим маркер в стойку и отдыхаем до следующего раунда. В сценарии «Стенка на стенку» игра продолжается до тех пор, пока не поражены все игроки одной из команд. После этого судья подает команду – «Закончили!» — и все уходят с поля. Затем можно сыграть в «Захват флага», «Охрану президента», «Брестскую крепость» или другие сценарии. Вам их предложит инструктор по ходу игры. Не забывайте между раундами привести в порядок маску и стереть пятна краски с себя и игроков своей команды.
  5. Вместе с Вами на поле инструктора-судьи. Они следят за безопасностью и соблюдением правил игры. Указания судей на поле выполняются неукоснительно. Судья может любого игрока объявить убитым, делает он это так, показывает на игрока, кричит – «Стоп!» — и показывает на выход. Делает это судья в 2-х случаях: игрок получил попадание, не заметил, но есть четкое пятно краски – судья подает команду, или игрок пропустил противника в спину и уже все ясно. Чтобы снять острый момент, судья подает команду. Помним о том, что судьи с Вами не играют, поэтому стрелять по ним и за них прятаться запрещено. Захотите сыграть с судьями – озвучьте это.
  6. Так же помним про то, что в случае возникновения ситуаций, не оговоренных инструктажем, Вы руководствуетесь 2-мя правилами: соблюдение личной безопасности и безопасности окружающих.


Яндекс.Метрика


Приложение N 2 к Положению Минспорта России от 17.02.2014

Правила и техника безопасности

Безопасность и ответственность:

— игра начинается и заканчивается по свистку ст. судьи;

— стрельба до и после окончания игры категорически запрещена;

— на игровых полях и зонах, отведенных для стрельбы, разрешено находиться только в специальных защитных масках;

— игрок обязан тщательно подогнать маску до начала игры, а в случае, если она соскочила во время игры, немедленно лечь лицом вниз и позвать судью командой «Судья, осмотри меня»;

— заметив на поле или в простреливаемой зоне, за ее пределами игрока или постороннего без защитной маски, следует немедленно прекратить огонь и известить судью;

— в любых других местах маска находится в руках игрока, или на голове, или отдана инструктору, судье;

— вне игровой зоны маркер ставится на предохранитель и ствол закрывается предохранительной заглушкой;

— игрок обязан проявлять разумную осторожность при перемещении на игровом поле во избежание получения травм;

— за порчу снаряжения и оборудования игрок несет персональную ответственность.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

— СНИМАТЬ МАСКУ НА ИГРОВОМ ПОЛЕ;

— намеренно стрелять за границы игрового поля;

— намеренно стрелять в туловище и голову игрока с расстояния ближе чем 3 метра;

— стрелять в пораженных, нейтральных, ослепленных игроков;

— использовать маркеры, скорость вылета шариков из которого выше 90 м/с;

— использовать любое другое оружие;

— АГРЕССИВНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ КОНТАКТ;

— УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ, НАРКОТИКОВ, ОСКОРБЛЕНИЙ, НЕЦЕНЗУРНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ.

Игрок определяется «пораженным», если:

— игрок получает любое попадание шариком, который оставляет пятно краски на его теле или снаряжении;

— игрок словом или действием объявил себя пораженным, независимо от того, есть на нем пятно краски или нет;

— игрок снял защитную маску без разрешения судьи;

— игрок удален за нарушение других правил безопасности или неспортивное поведение.

Действия «пораженного» игрока:

— пораженный игрок должен поднять маркер вверх, положить свободную руку на затылочную часть головы и кратчайшим путем выйти с поля в зону пораженных игроков, где обязан поставить маркер на предохранитель, вставить в ствол предохранительную заглушку и находиться там до окончания игры;

— пораженный игрок должен выходить с поля молча, без подачи каких-либо сигналов и действий в отношения игроков, судей и зрителей.

ВНИМАНИЕ!

В случае, если в ходе игры возникла нестандартная ситуация (не стреляет маркер, запотело стекло защитной маски, раскол шара в стволе, вы не уверены в своем поражении), следует позвать судью командой «Судья, проверь (осмотри) меня», в этом случае судья объявляет вас «НЕЙТРАЛЬНЫМ ИГРОКОМ», а стрелять или вести какие-либо игровые действия в отношении нейтрального игрока категорически «ЗАПРЕЩЕНО»!!! до момента подачи судьей команды: «ИГРОК В ИГРЕ».

"__" _______________ 2014 г.  _____________________  ______________________
(подпись игрока)     (фамилия и инициалы)
М.П.
_____________________  ______________________
(ответственного лица)   (фамилия и инициалы)

Источник — Положение Минспорта России от 17.02.2014

Техника безопасности при игре в пейнтбол ПК»Арсенал»

1.Никогда, ни при каких обстоятельствах не снимайте защитную маску во время игры и вообще на поле «боя».

Именно это правило поставлено первым в списке и это сделано потому, что именно это правило повторяется в инструктаже перед каждой игрой по нескольку раз, нарушение именно этого правила может повлечь самую серьёзную травму — травму глаз, но именно это правило нарушается одним из первых (ещё раз прочитайте первое правило).

2.Всегда держите маркер на предохранителе до начала игры. И всегда, как только окончена игра (или вас выбили), сразу поставьте маркер на предохранитель и одеть заглушку на ствол

3.Никогда не стреляйте в инструктора руководящего процессом игры на поле. Инструктор всегда в отличной от игроков обеих команд форменной экипировке.

4.Всегда, когда во время игры в вас попали, необходимо поднять руку с маркером вверх, и не снимая маску и не опуская руку, покинуть зону игры за оградительную сетку.

5.«Никогда» не стреляйте в игрока противоположной команды при заходе сзади (окружении). В этом случае подаётся команда «Аут». Игрок, которого обошли (окружили) должен принять своё поражение и не стрелять в игрока окружившего его.

6.Всегда помните что выстрел в игрока с расстояния менее 4-х метров, а тем более в упор ЗАПРЕЩЁН.

7.Никогда не направляйте на людей маркер если не идёт процесс игры (даже в шутку), даже если оно не заряжено и стоит на предохранителе. Это правило также должно стать привычкой.

8.Всегда вне игры переносите маркер только вниз стволом или стволом вверх.

9.Никогда не пропускайте инструктаж (сколько бы много раз вы не играли). Внимательно слушайте инструктора.

10.Всегда, когда снимаете маску — кладите её только стеклом к верху.

Никогда не протирайте стекло маски самостоятельно. Это делает только обслуживающий игру персонал специальными салфетками и раствором.

11.Всегда на территории клуба запрещена нецензурная брань и рукоприкладство.

12.Никогда не заглядывайте в ствол маркера, если даже вы с маске. Если Вам кажется что ствол засорен — передайте маркер сотруднику клуба обслуживающему игру.

13.Запрещено употребление до игры алкогольных напитков (включая пиво) и наркотических веществ. Находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения к играм не допускаются. Если была произведена предоплата, то предоплата за данных игроков не возвращается! Алкогольные напитки включая пиво разрешены игрокам только после завершения игры и сдачи снаряжения и оборудования.

14.Никогда не поднимайте с земли неразорвавшиеся шарики, а так же высыпавшиеся шарики в сырую погоду или зимой со снега.

15.Всегда бережно обращайтесь с оборудованием, не бросайте и не роняйте маркер и баллон. Не оставляйте баллон надолго под прямыми лучами солнца и вблизи источников тепла (мангал, костер, обогреватель, батарея и т.д.)

16.Никогда не забывайте, что время срабатывания пейнтбольной гранаты — 5 секунд. Сначала подумайте и посмотрите куда вы хотите бросить гранату и бросайте её без раздумий сразу после того как выдернули чеку. Неразорвавшуюся гранату поднимать запрещено.

17.Всегда делайте разогревающие и растягивающие упражнения перед игрой — это норма, как в любом спорте.

18.Всегда выполняйте команды технического персонала и инструктора в игре. Пререкания и спор не допустимы.

И помните, пейнтбол — это игра. В ней нету своих и чужих. В игре есть только спортивные соперники. Не допускайте травмирование соперника и не травмируется сами. Только при выполнении правил безопасности игра принесёт Вам заряд бодрости, хорошую порцию адреналина и незабываемые впечатления.

Желаем Вам Победы!!!

Пейнтбол клуб «Арсенал»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Домик из труб пвх своими руками пошаговая инструкция
  • Скачать мануал опель зафира а дизель
  • Инструкция по охране труда для цветовода
  • Панцеф 400 инструкция по применению детям таблетки инструкция
  • 1с предприятие руководство разработчика торрент