Инструкция по установке дефлектора капота egr

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Собственно купил эту штуку по 2-м причинам:
1) Она крепится в скрытую часть капота, без сверлений и прочих лишних крепежей упирающихся в капот.

2) Т.к. я люблю сноуборд, и часто езжу в Дмитровский район кататься, а там местные дорожники посыпают дороги щебёнкой, астеройдных размеров летящие в капот, и отбивающие краску

результат монтажа такой, смотри фото

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Цена вопроса: 1 850 ₽
Пробег: 44 560 км

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Как самому установить дефлектор капота

1.      Основное назначение дефлектора капота.


2.      Нужен или не нужен дефлектор капота вашему автомобилю?


3.      Дефлекторы производителей EGR и SIM. Два типа дефлекторов.


4.      Первый тип. Крепление дефлектора к внутренней поверхности капота. Порядок установки.


5.      Второй тип. Крепление дефлектора к внешней поверхности капота. Порядок установки.

Основное назначение дефлектора капота.

Дефлектор капота – это пластина из пластика особой формы, которая устанавливается на переднюю часть капота и предназначена для защиты капота и лобового стекла от царапин и сколов.

Дефлектор капота водители иногда называют «мухобойкой». Но сам дефлектор не служит щитом от попадания камешков, насекомых и различного мелкого мусора, так как площадь поверхности этой пластины невелика, хотя, бывает, что камешки попадают на дефлектор и рикошетом перелетают через крышу автомобиля.

Основное назначение дефлектора – это изменение движения встречного потока воздуха, который может нести в себе мусор и мелкие камешки, вылетающие из-под колес впереди идущих автомобилей.

Форма дефлектора разработана таким образом, что поток воздуха не обтекает капот и стекло, а благодаря изогнутой вверх задней кромке дефлектора поднимается вверх и обтекает автомобиль по крыше. Таким образом, капот и лобовое стекло остаются целыми и чистыми.

def1.jpg

Замечание: дефлектор выполняет свою защитную функцию лучше всего при скорости автомобиля более 70 км/час.

Для того, чтобы под дефлектором не скапливалась грязь, он крепится к капоту так, что между капотом и дефлектором остается зазор до 10 миллиметров и даже если грязь попала под дефлектор, то она легко удаляется водой при обычной мойке автомобиля.

Так все-таки – нужен или не нужен дефлектор капота вашему автомобилю?

Если Вы дорожите внешним видом и здоровьем своего автомобиля, но Вам частенько приходится эксплуатировать его на междугородних трассах, где достаточно много мелкого мусора (песок, камешки и т.д.), то дефлектор капота – это необходимый аксессуар, который защитит лакокрасочное покрытие капота и переднее стекло от грязи, царапин, сколов и трещин.

Некоторые  водители не желают устанавливать дефлектор капота, так как боятся, что пострадает внешний вид автомобиля, а в местах крепления и само лакокрасочное покрытие капота. Все страхи напрасны и не обоснованы. Крепления современных дефлекторов у заслуживающих доверие производителей таковы, что лакокрасочное покрытие автомобиля при установке и эксплуатации дефлекторов капота не пострадает.

О внешнем виде: сегодня форму дефлекторов разрабатывают с учетом не только аэродинамических, но и декоративных функций. Дефлекторы изготавливаются из прочного акрилового стекла различных цветов, в том числе и бесцветного прозрачного. Поэтому можно подобрать дефлектор капота, соответствующий цвету авто, а если не найдется подходящий, то установить прозрачный.

defsim1.jpg

Итак, Вы решили защитить свой автомобиль и установить дефлектор капота.

Возникает вопрос: дефлектор какого производителя выбрать для защиты вашего автомобиля?

Дефлекторы капота производителей EGR и SIM. Два типа дефлекторов.

В нашем магазине мы предлагаем дефлекторы капота двух производителей – это EGR (Австралия) и SIM (Россия). Дефлекторы этих производителей изготовлены из акрилового стекла высокого качества, они достаточно легко устанавливаются в автосервисах и самостоятельно. При разработке дефлекторов учитываются форма капота авто и аэродинамические характеристики. Для установки дефлектора не сверлятся никакие дополнительные отверстия, а крепления не повреждают лакокрасочное покрытие капота. 

Фирма EGR (Австралия) — одна из первых производителей аксессуаров из оргстекла для автомобилей и сегодня она поставляет свои аксессуары на сборочные конвейеры самых известных американских, корейских и европейских автомобильных заводов.

Фирма SIM – это производственное предприятие в городе Барнауле, на котором разрабатывают и изготавливают автомобильные аксессуары из акрилового стекла для автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Как самому установить дефлектор капота от этих производителей?

Установка дефлекторов капота EGR и SIM очень проста. В зависимости от формы капота  и марки автомобиля существуют два типа дефлекторов капота. Отличаются они формой и способом крепления к капоту.

Дефлекторы двух типов

Первый тип. Крепление дефлектора к внутренней поверхности капота.

Форма этого дефлектора такова, что дефлектор не накладывается сверху и крепится различными способами, а одевается на нижний край капота и закрепляется с помощью клипс и саморезов с обратной стороны капота в местах крепления уплотнительной резиновой ленты. Такой дефлектор легко узнать – он имеет в нижней части загнутые ушки с прямоугольными отверстиями, а на верхней части дефлектора отверстий нет. При установке этого типа дефлектора никакие дополнительные отверстия не сверлятся, ничего не приклеивается, а для закрепления дефлектора применяются штатные отверстия крепления уплотнительной резины к капоту. Так как дефлекторы капота разрабатываются и изготавливаются строго для определенной модели автомобиля, отверстия крепления дефлектора точно совпадут со штатными отверстиями крепления уплотнительной резиновой ленты.

Такой дефлектор капота легко установить, эксплуатировать и также легко снять без повреждения лакокрасочного покрытия капота.

В комплект поставки дефлектора первого типа входят сам дефлектор, клипсы для крепления, саморезы и инструкция по установке с картинками.

Комплект поставки дефлектора капота

Порядок установки дефлектора первого типа (крепление под капотом).

1)      Перед установкой автомобиль нужно помыть – капот и все места креплений под капотом должны быть чистыми и сухими. Производители рекомендуют производить установку в теплую и сухую погоду или в теплом помещении при температуре от +20 до +40 градусов Цельсия.

2)       Приготовьте инструменты — для установки необходимы

a)      Отвертка плоская для снятия клипсов крепления уплотнительной резиновой ленты.

b)      Отвертка крестовая для закручивания саморезов, закрепляющих дефлектор на капоте.

3)      Откройте капот и приложите дефлектор к нему. Определите места на внутренней части капота, штатные отверстия, где будет крепиться дефлектор. Затем дефлектор можно отложить в сторону.

4)      Уплотнительная резиновая лента прикреплена к капоту клипсами, которые и нужно снять на определенных ранее местах. Это проделываем с помощью плоской отвертки.

5)      Достаем клипсы из комплекта поставки дефлектора и монтируем их по очереди в освободившиеся отверстия на внутренней части капота под резинкой.Инструкция по установке дефлектора капота

6)      Берем в руки сам дефлектор и вставляем его на капот, отогнув уплотнительную резиновую ленту в местах, куда установили клипсы.

7)      В ушках дефлектора, которые собственно и вставляются под капот, есть прямоугольные отверстия, где и нужно зафиксировать установленные клипсы, чтобы при закручивании они не крутились.

8)       Определив, что дефлектор установлен правильно, прикручиваем саморезы через отверстия в уплотнительной ленте к установленным клипсам, таким образом, прикрепляя резиновую уплотнительную ленту и дефлектор к капоту.
Инструкция по установке дефлектора капота

9)      Закройте капот, еще раз проверьте правильность установки. Дефлектор не должен соприкасаться с внешней поверхностью капота. Расстояние между ними может достигать 10 мм.

Для большей наглядности можно посмотреть видеоинструкцию, поискав ее в интернете. Предлагаем Вам, на наш взгляд, наиболее понятную.

Второй тип. Крепление дефлектора к внешней поверхности капота.

 Форма этого дефлектора такова, что он накладывается сверху на капот и прикручивается винтами к установленным на капот монтировочным клипсам. В таком дефлекторе в нижней части Вы увидите несколько отверстий, а загибающихся ушек нет. При установке этого типа дефлектора также никакие дополнительные отверстия не сверлятся, но для защиты от истирания лакокрасочного покрытия капота под монтажные клипсы приклеивают защитную пленку. В некоторых моделях клипсы в центре дефлектора заменены на пластиковые застежки, которые приклеиваются на капот. Лакокрасочное покрытие капота при установке и эксплуатации дефлектора остается целым, но при снятии его придется потрудиться, чтобы убрать следы от клейкой ленты.

В комплект поставки дефлектора второго типа входят сам дефлектор, клипсы для крепления (они могут быть нескольких размеров в одном комплекте), чистящие спиртовые салфетки, защитная клейкая лента и, если это предусмотрено, пластиковые застежки.

Комплект поставки

Порядок установки дефлектора капота второго типа (Крепление к внешней поверхности капота).

1.      Перед установкой автомобиль нужно помыть – капот с внешней и внутренней стороны должен быть чистым и сухим. Рекомендованная температура установки от +20 до +40 градусов Цельсия.

2.      Приготовьте инструмент — для установки необходима отвертка крестовая для закручивания саморезов для закрепления дефлектора на капоте.

3.      Откройте капот и приложите дефлектор к нему. Определите места на внешней стороне капота, где будет крепиться дефлектор. Они должны совпадать с отверстиями в дефлекторе. Затем дефлектор можно отложить в сторону.

4.      Спиртовой салфеткой протрите определенные заранее места крепления дефлектора.

5.      Заклейте очищенные места клейкой лентой из комплекта. Заклеивать нужно лентой начиная с наружной поверхности капота, переходя на внутреннюю поверхность. Эта операция необходима для защиты от истирания лакокрасочного покрытия капота.

6.      В соответствии с инструкцией установите на заклеенные места монтажные клипсы. Будьте внимательны – они могут быть разные по высоте, поэтому правильность установки особенно важна.

7.      Возьмите в руки дефлектор, приложите его к капоту и проверьте правильность установки монтажных клипс. Отверстия в дефлекторе должны совпадать с отверстиями в клипсах.

8.      Если клипсы стоят правильно, то закрутите винты, соединяя, таким образом, дефлектор и монтажные клипсы.Инструкция по установке дефлектора капота

9.      Для некоторых моделей автомобилей для крепления предусмотрены пластиковые застежки в центральной части дефлектора вместо отверстий. Прикрепить их также просто. Одна часть застежки уже приклеена к внутренней поверхности дефлектора. Определите место на капоте, где должна находиться вторая часть застежки, протрите это место спиртовой салфеткой и приклейте вторую часть застежки (с некоторым усилием для лучшего приклеивания). Закрутите винты на дефлекторе, где есть монтажные клипсы, а в центре нажмите на дефлектор на месте застежек для закрепления.

10.   Закройте капот, еще раз проверьте правильность установки. Дефлектор не должен соприкасаться с незащищенной поверхностью капота. Расстояние между ними может достигать 10 мм – это необходимо, чтобы под дефлектором не скапливалась грязь.

На следующем видео все эти действия по установке дефлектора показаны очень наглядно.

Есть дефлекторы, которые сочетают в себе признаки первого и второго типа. Такие дефлекторы имеют крепления к внутренней и внешней поверхности  капота.

Инструкция по установке дефлектора капота

 Как вы могли убедиться, установка дефлектора капота EGR и SIM очень
проста и может легко быть произведена самостоятельно в домашних условиях.

Использование такого дополнительного элемента, как автомобильный дефлектор капота, обеспечивает возможности для перенаправления воздушных потоков, а также для защиты решетки фальшрадиатора от внешнего механического воздействия. Установка этой полезной и нужной детали не занимает много времени, производится без лишних хлопот и затрат и при этом способна обеспечить все возможности для успешного повышения комфорта при эксплуатации транспортного средства. А способ и продолжительность монтажа полностью зависит от типа конструкции детали.

Монтаж дефлектора капота без кронштейнов

Наиболее простым решением для установки дефлекторов на капот является использование универсальной модели этого приспособления. В наличии у его должны быть три «лепестка» из полимерных материалов, которые удобно фиксируются в монтажные отверстия, удерживающие уплотнитель. Фактически, такой вариант конструкции не требует усилий при монтаже. Для установки защитного дефлектора требуется выполнить следующие действия:

1. Открыть капот.

2. Удалить уплотнительные элементы, а также другие посторонние комплектующие в местах установки дефлектора на капоте.

3. Расправить лепестки креплений и поместить их в монтажные отверстия.

4. Отрегулировать положение защитного элемента.

5. Произвести дополнительное закрепление жесткости соединения с использованием винтов, предварительно проделав монтажные отверстия.

6. Вернуть уплотнитель проема на место.

7. Закрыть капот.


Особенности установки дефлектора капота с креплением-клипсой

Самым надежным способом монтажа дефлектора на капот является использование специальных клипс-прищепок. Их крепление производится на поверхности капота, в области передней кромки, и дает возможность обеспечить плотное прилегание устанавливаемого элемента. Внутренняя часть такой клипсы прорезинена и позволяет не опасаться за целостность лакокрасочного покрытия. Процедура установки дефлектора в этом случае имеет следующий порядок:

1. Очищение поверхности, предназначенной для монтажа.

2. Обезжиривание монтажной области.

3. Установка клипс на кромке капота.

4. Примерка крепежных элементов, а также нанесение разметки.

5. Проделывание отверстий для монтажа.

6. Ввинчивание фиксирующих крепежных элементов.

7. Установка заглушек из резины, обеспечивающих эстетичный внешний облик конструкции.

Количество креплений, используемых в конструкции детали, может быть разным. Как правило, чем их больше, тем качественнее и надежнее окажется фиксация деталей. Использование креплений в виде клипс в этом случае позволяет минимизировать нагрузку на поверхность капота. Существуют также варианты установки дефлектора на двусторонний скотч, но они используются обычно как временное решение для недорогого тюнинга транспортного средства. В этом случае для монтажа достаточно выбрать подходящий участок на поверхности капота. Далее производится его очистка от загрязнений и последующая фиксация подготовленного защитного элемента. Использование входящего в комплект поставки крепления позволяет обеспечить достаточно высокую надежность выбранного соединения.

Установка дефлекторов окон

Установка дефлекторов CLIMAIR (вставные)

Mercedes-Benz и Audi, поставляют дефлекторы ClimAir в качестве оригинальных

Как установить дефлекторы на скотч

Многие модели ветровиков монтируются на авто при помощи двустороннего инновационного скотча, нанесенного на край изделия производителем. Чтобы установить дефлекторы боковых окон достаточно снять защитный бумажный слой и аккуратно прижать его на штатном месте. Подробности процесса установки Вы можете увидеть на видео.

Установка дефлекторов окон и капота SIM

На некоторые модели автомобилей дефлекторы окон монтируются по внешней кромке дверей, а на другие — по внутренней, ближе к стеклу.

Дефлекторы и автомобиль должны быть выдержаны в условиях рабочего помещения в течение суток. Если такой возможности нет, изделие перед установкой необходимо прогреть до температуры не менее 40°С (феном, например).

Не допускайте попадания влаги в процессе монтажа. 100% прочность склеивания достигается через 72 часа. В течение этого времени необходимо воздержаться от мойки машины.

Для снятия дефлекторов все действия производятся в обратном порядке.

Установка дефлекторов окон EGR

Способы установки дефлекторов окон на скотч

Способ 1:

Способ 2:

Установка дефлекторов окон: инструкция в картинках

1. Обезжирьте поверхность — Установка комплекта дефлекторов на Hyundai Santa Fe 3 - DM.

2. Примерьте детали по верхней кромке двери к хромированному молдингу —Монтаж дефлекторов на окна - Тюнинг Хёндай Санта Фе 3

3. Снимите защитную пленку с двух-стороннего скотча 3M: Установка дефлекторов окон - Hyundai Santa Fe DM

4. Приклейте дефлекторы в намеченные места и плотно прижмите элементы к поверхности:Плотно прижмите дефлектор к кромке двери и несколько секунд подержите его под нагрузкой.

Демонтаж комплекта дефлекторов с Hyundai Santa Fe DM 

1. Обработать поверхность жидкостью для снятия скотча 3M: Демонтаж дефлекторов с кузова - Санта Фе 3

2. Отжать дефлектор на себя, от края двери:Демонтаж дефлекторов с окон - Тюнинг Hyundai Santa Fe 3 (DM), набор Avtoclover

3. Отжать дефлектор по периметру двери. Можно воспользоваться линейкой с мягким краем и продвинуть ее между дефлектором и молдингом по всему периметру:Оторвать дефлектор от окна авто. 4. Плавно без рывков снять дефлектор с окна автомобиля: Демонтаж дефлектора

5. Нагрузку распределить с усилием вверх:Снятие дефлекторов с двери автомобиля Остатки скотча удалить с поверхности молдинга

6. Удалить остатки скотча с поверхности молдинга:Демонтаж дефлекторов с двери - Hyundai Santa Fe DM

Источник: http://top-tuning.ru/blog/696/

Как установить дефлектор капота

Если дефлектор закреплен неправильно, не достаточно прочно, то поток воздуха сорвёт его, или возникнет вибрация, которая приведет к истиранию лакокрасочного покрытия, соприкосающегося с дефлектором.

Установка дефлекторов капота EGR

Перейти в магазин

Ratmir
















  • #1

Всех приветствую!
Совсем недавно поймал камень, в результате образовалась приличная вмятина без повреждения ЛКП на фронтальной части капота. Было решено приобрести дефлектор капота EGR PART#038061. Дефлектор полностью закрывает образовавшуюся вмятину.
Изначально устанавливать дефлектор не было желания, ибо из-за него образуются потертости ЛКП, как из-за крепления, так и из-за попадания под него всякого гнуса, мелких камней и еще чего-либо. В связи с этим у меня вопрос:
Чем можно обработать места крепления дефлектора и под ним самим, чтобы избежать повреждения поверхности капота от его продолжительной эксплуатации (хочется, чтобы снял его, а следов установки дефлектора как не было).

  • EGR_038061.jpg

    155.4 KB
    Просмотры: 2,156















  • #2

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

стоит у меня EGR дефлектор 1,5 года ничего не трет.
крепится он с внутренней стороны капота на саморезы (и может быть на двусторонний скотч), с внешней стороны он не касается капота — так что не трет он ничего.















  • #3

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

было два.
проблем не было ни с одним















  • #4

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

Стоит данный дефлектор в исполнении Carbon view, ничего не трет и не натирает ))))))).
Крепление как и описано автором выше осуществляется с внутренней стороны капота через проставки на саморезы в имеющиеся технологические отверстия.
У себя просверлил четыре дырки в нижней части дефлектора, т.к. при установке было замечено накопление воды в пазах дефлектора.
Но уверен, что после снятия дефлектора, его наличие будет заметно, т.к. капот полюбому периодически ловит что нибудь, а его передняя часть будет блестеть как новая ))))))))))))))))).















  • #5

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

Стоит данный дефлектор в исполнении Carbon view, ничего не трет и не натирает ))))))).
Крепление как и описано автором выше осуществляется с внутренней стороны капота через проставки на саморезы в имеющиеся технологические отверстия.
У себя просверлил четыре дырки в нижней части дефлектора, т.к. при установке было замечено накопление воды в пазах дефлектора.
Но уверен, что после снятия дефлектора, его наличие будет заметно, т.к. капот полюбому периодически ловит что нибудь, а его передняя часть будет блестеть как новая ))))))))))))))))).

да вы правы, я тоже заметил скопление воды. Т.к. при открытии капота, вода ручейком льется на ЭБУ или ящик воздухозаборника — спасибо за идеюБраво! Ай
Ну а поповоду — ( Но уверен, что после снятия дефлектора, его наличие будет заметно, т.к. капот полюбому периодически ловит что нибудь, а его передняя часть будет блестеть как новая ))))) ) — пусть будет так, чем вмятина от камня на передней кромке капотаРыдаю!

leon eden
















  • #6

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

Всех приветствую!
Совсем недавно поймал камень, в результате образовалась приличная вмятина без повреждения ЛКП на фронтальной части капота. Было решено приобрести дефлектор капота EGR PART#038061. Дефлектор полностью закрывает образовавшуюся вмятину.
Изначально устанавливать дефлектор не было желания, ибо из-за него образуются потертости ЛКП, как из-за крепления, так и из-за попадания под него всякого гнуса, мелких камней и еще чего-либо. В связи с этим у меня вопрос:
Чем можно обработать места крепления дефлектора и под ним самим, чтобы избежать повреждения поверхности капота от его продолжительной эксплуатации (хочется, чтобы снял его, а следов установки дефлектора как не было).















  • #7

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

Стоит OEM для Европы. Крепиться к внутренней стороне капота, без саморезов и сверления, к тех.дыркам которые уже есть. Растояние от кромки дефлектора до капота несколько мм, ничего не треться и не скапливается. Регулярно мою машину, вода стекает снизу дефлектора. Очень доволен.Отдал с доставкой что то около $175.Сейчас буду красить его в хром спец.краской.

45c4c64cec71.jpg

b74b31a80254.jpg

На Рафике стоял дефлектор, который крепился на двойной скотч, но там также были специальные отверстия для воды. Хотя мусор и пр. фигня скапливалась. Поэтому я бы на скотче не рекомендовал никому.

Чтобы дефлектор не терся надо поставить небольшие наклейки в местах трения. Завтра выложу фотку. Найти их можно в любом магазине продающей нитки и пр. фигню.















  • #8

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

На Рафике стоял дефлектор, который крепился на двойной скотч, но там также были специальные отверстия для воды. Хотя мусор и пр. фигня скапливалась. Поэтому я бы на скотче не рекомендовал никому.

я не про это

Чтобы дефлектор не терся надо поставить небольшие наклейки в местах трения. Завтра выложу фотку. Найти их можно в любом магазине продающей нитки и пр. фигню.[/QUOTE]

А про это — только двустороний скотч клеить на всю внутреннюю поверхность дефлектора, которая непосредственно крепится к капоту , тогда точно тереть ничего не будет
По поводу оработки капота : даже и нечего посоветовать, А можно снять капот и поставить в гараж и любоваться на него:hilarious:, а можно обклеить пленкой, натянуть чехол;) подкоторый попадет песок и капот станет вообще плешивыйПоказываю — короче вариантов много, но главный вариант НЕЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ( есть страховка вконце, концов)















  • #9

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

вот такая прилепалка для того чтобы дефлектор не бил по капоту на скорости, также это можно использовать для накладок на фары, чтобы они не терлись об стекло.

f2b040ae5abc.jpg

Bombiny — думаю что на следующей неделе отвечу по твоему вопросу.















  • #10

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

люуди… а есть от него смысл то какой а???? Мене уже усего камнями побило… есть смысл мне его ставить, да и наверно под ним спасает, а за ним (тоесть по площади 90% от всего капота) ???















  • #11

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

люуди… а есть от него смысл то какой а???? Мене уже усего камнями побило… есть смысл мне его ставить, да и наверно под ним спасает, а за ним (тоесть по площади 90% от всего капота) ???

Я бы поставил, тк предназначение дефлектора — увод камней и пр. фигни от лобового стекла.Бояться что камень преземлиться на капот не надо, при наличии дефлектора, тк поток воздуха ему это не даст. Конечно нет исключений из правил, но они попадают в 1% из 100. Естественно смотря что за дефлектор ставиться. Поэтому я лично выбрал OEM (оригинальный от Сузуки) а не EGR, разница в цене $50, но качество другое. На Тойоте у меня столял Weathertech дефлектор, так камушки и мошек я ловил, хоть и не часто, но было достаточно. На Хонде и сузуки сейчас, куда поставил оригинальные, пока тфю-тфю все отлично. Ездили тем месяцем в Ванкувер, так стекло оставалось чистым от мушек, хотя весь бампер был усеян ими.Поэтому если цена дефлектора в районе 150-200 в РФ, то рекомендую ставить только оригинал, а не экономить.















  • #12

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

Я бы поставил, тк предназначение дефлектора — увод камней и пр. фигни от лобового стекла.Бояться что камень преземлиться на капот не надо, при наличии дефлектора, тк поток воздуха ему это не даст. Конечно нет исключений из правил, но они попадают в 1% из 100. Естественно смотря что за дефлектор ставиться. Поэтому я лично выбрал OEM (оригинальный от Сузуки) а не EGR, разница в цене $50, но качество другое.

Сергей, а не подскажете, в каком каталоге водится оригинальный дефлектор? Я видел и в штатовских, и в европейских только маски, как я понимаю, ее надо .. хм.. натягивать..:D А это не совсем оно.















  • #13

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

в штатах и японии дефлектора нет. Он только в английском есть. Посмотреть можно на английском сайте.















  • #14

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

в штатах и японии дефлектора нет. Он только в английском есть. Посмотреть можно на английском сайте.

Понял. 9904A00124. Не цепляется..















  • #15

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

Поставил EGR — 5 минут самостоятельно по штатным отверстиям на капоте(кстати,приобретался в Кунцево — 65 S).Тереть капот он в принципе не может т. к. вынос дефлектора регулируется относительно капота.Полет нормальный…















  • #16

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

Сегодня установил дефлектор, типа как semco выложил в п. 7 (первые три фото) только черный, глянцевый и без надписи. Капота нигде не касается, сквозная щель, те грязь, вода и тд скапливаться не будет. У меня на другом Жипе стоял подобный год и семь месяцев — без прблемм.))















  • #17

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

вот его фотография, с офф.сайта EGR
номер 038061CF
вот где можно купить на Украине

P.S. два клика в поисковиках ;)















  • #18

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

а нельзя ли фото его, а? плиз!

Добавлено через 2 минуты

а где именно Вы его заказывали? вот здесь http://www.suzuki-shop.co.uk/index.cfm/fa/shopdetails/Product_ID/244 за доставку в Украину запросили 254 фунта :thumbsdown:

да за такие деньги самому можно съездить и отовариться по максимуму:thumbsdown: Максимум 25 фунтов за доставку EMS:thumbsup:















  • #19

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

вот такой бред выдает этот сайтик! 3 с копейками фунта за вес + 250 фунтов в Украину! Мне тоже не смешно! :)
Учитывая, что лоу кост в Лондон из Киева долларов 100 в оба конца стоит, то можно и смотаться :)
еще в Австралии его предлагают, как аксессуар в салонах, но как его купить отдельно в инете, я не нашел! :(
написал гневное письмо английским индусам насчет стоимости дотсавки, посмотрим, что ответят!

блин, но смотрится на серебристой витарке он классно :(

Похоже новый цвет, белый матовый чтоли….;)

ASTRAL AXIS
















  • #21

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

А я вот не поставил (решил на бронировочною пленку накопить)… в итоге за пол-года разбитое лобовое и скол на капоте диаметром 4 мм. :(















  • #22

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

стоит уже пол года
недавно на трассе словил камешек (небольшой) в лобовое в район дворников ,3см от нижней кромки стекла. причем от низкого седана и на не очень близкой дистанции(обычной в движении по трассе)
так что от камечков в лобовое не спасает точно. переднюю кромку капота разве что.
возможно с оригинальной дело обстоит иначе ,незнаю не юзал ,а с егр так .

еще очень ломкая при сверлении дырок для стока воды ,будьте осторожны если захотите их делать, если не сделать(дырки эти) накопление грязюки и влаги гарантированно .

п.с. правда при «лечении» трещины в стеклосервисе сказали что лобовое стоит из дешевых(слабое)

Добавлено через 2 минуты

А я вот не поставил (решил на бронировочною пленку накопить)… в итоге за пол-года разбитое лобовое и скол на капоте диаметром 4 мм. :(

от сколов спасет наверное , от удара в лобовое не спасло .

мне вот даже интересно если бы этого дефлектора не было по какой траектории камешек ушел бы.















  • #23

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

мне вот даже интересно если бы этого дефлектора не было по какой траектории камешек ушел бы.

Куда летит камень из под колеса можно почитать вот тут http://www.etudes.ru/ru/mov/mov015/index.php и даже видео посмотреть. И понять заодно чего защищает дефлектор и нужен он вообще или нет















  • #24

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

Куда летит камень из под колеса можно почитать вот тут

Жжём потихонечку? Ликбез? :hilarious::hilarious::thumbsup:















  • #25

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

Ничего этот дефлектор не защищает, кроме той полоски которую закрывает. Есть внешне ужасные, с загибом-это от насекомых. Но от камней… Вы что? Желаемое за действитительное? Правда современные и не трут как когда-то на ВАЗах. Ставил исключительно для сомнительного понта, жене нравится. Сам просто заламинирован.















  • #26

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

Сам просто заламинирован.

Где, чем и по чем?















  • #27

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

если вам в лицо бросили камень…просто дуньте на него и он пролетит мимо:)
насчет камней-это анекдот конечно. да и грязи и прочего тоже.
http://www.el-tuning.ru/library/019-kosyri_kosyrka.html
прикрывает кромку капота от сколов-вот и весь эффект.
на десятке побило капот изрядно. а когда он проржавел изнутри:)…поставил козырек.
чтоб дырок не было видно. заменив по случаю капот нанес полоску антигравия и покрасил «в цвет». следов от камушков прилично. но «пробоин» всего пару.
класть антигравий на сузуку рука не поднимается…этож наждачкой по краске….

потому присоединюсь к вопросу — заламинировать это чем, где и почем?















  • #28

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

любая контора по автовинилу. выполняют бронирование фар и отдельных элементов кузова прозрачными пленками















  • #29

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

Ничего этот дефлектор не защищает, кроме той полоски которую закрывает. Есть внешне ужасные, с загибом-это от насекомых. Но от камней… Вы что? Желаемое за действитительное? Правда современные и не трут как когда-то на ВАЗах. Ставил исключительно для сомнительного понта, жене нравится. Сам просто заламинирован.

я собсно для защиты этой вот тупой кромки капота и поставил ,а то ужо все это место покоцано,было. другое дело может етот дефлектор еще и помогает камням не долетевшим до стекла а лиж до кромки ,долетать в стекло :hilarious: ,плюс хорощий грязе-влагосборник для капота и подкапотных отверстий. вобщем сомнительный аксесуарчек. )

ламинирование наиоптимальнейший вариант, купив пленку можно и самому заламинировать при наличии рук. кстати на задней двери там где прокладкой вытирает на двери лкп по периметру (порой до металла) неплохо пригодились обрезки-ленты пленки ,незаметно и не трет.(и еще много таких мест где хорошо эта пленка предохраняет)















  • #30

Ответ: Дефлектор капота EGR PART#038061 (подготовка, установка, эксплуатация)

хmiihanix +1
кстати на задней двери там где прокладкой вытирает на двери лкп по периметру (порой до металла) неплохо пригодились обрезки-ленты пленки ,незаметно и не трет.

Это первое, что пришло мне в голову, после того как фото увидел))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Drager pir 7000 руководство по эксплуатации
  • Инструкция по ремонту двигателя мотороллера муравей
  • Бронхикум таблетки от кашля цена инструкция по применению взрослым отзывы
  • Мануал лекарство для чего
  • Протопик инструкция по применению цена отзывы аналоги цена аналоги