Инструкция по установке fortin evo all на русском

  1. Установочные карты
  2. Mitsubishi
  3. ASX
  4. Установка Fortin Evo All на Mitsubishi ASX PTS 2011-2013

Подключение обходчика Fortin Evo All

Подключите Fortin согласно нижеприведённым рисункам.

Подключение Fortin Evo All на Mitsubishi ASX PTS

Программируем Fortin, как показано на рисунках ниже.

Подключение Fortin Evo All на Mitsubishi ASX PTS

Ниже представлены фото, сделанные Романыч48, и его же пояснения по подключению Fortin совместно со Starline.

Подключение Fortin Evo All на Mitsubishi ASX PTS

Подключение Fortin Evo All на Mitsubishi ASX PTS

Подключение Fortin Evo All на Mitsubishi ASX PTS

Ставил Фортин Эво Алл + Starline Е91 Slave на Мицубиси АСХ (кнопка), все по инструкции Fortin.
Нюансы: ВСЕ подключения сиги как в Фортин, т.е. карты Starline не смотрим!

Еще Фортин после окончания автозапуска дает импульс в водительскую дверь, и Старлайн орет. Гибкие каналы не помогли, скорее всего потому, что импульс идет по КАН. С подсказки сотрудников тех.поддержки Starline после автозапуска гибким каналом отключал CAN H от сиги на 2 сек.

Да, Фортин прошивка 74.09 (на данный момент последняя).

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.

После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

Solio 2017 центральный замок, жгут из двери водителя, большой разъем, крайние тонкий белый и…


Автор: Евгений

В водительской двери силы нет, только слаботочка


Автор: Stuf74

Здравствуйте, что можно заблокировать на этом авто?


Автор: Виталий 484

а то что на схемах рисует старлайн, воткнуть пины в блок комфорта в 5 и 11, вроде как без…


Автор: Сергей

Daihatsu Tanto 2013, флажок на замке
Двери слева в пороге бело синицей синей фишке все двери…


Автор: Константин Сан

Готовлюсь к зиме — захотелось автозаводилку…
Купил и прошил себе Fortin EVO-ALL + THAR-GM1v2

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

вид модуля Fortin EVO-ALL

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

вид на кнопку справа

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

все узнал на сайте www.fortin.ca/en/products/

Программатор и инструкции к нему взял поносить на время, покупать не стал…
Так же у меня нет запуска по GSM — только от штатного ключа.
Парковка под окнами и расстояние до нее позволяет производить автозапуск, видя машину из окна.
Провод желто-черный я программно отключил — мне не нужен лишний канал запуска.

Вот так фортин заводит у меня машину (попробовал с открытым капотом — ноль эмоций — только на закрытом заводиццо…)

А вот так включается подогрев сидений при автозапуске (для этого температура должна быть соответствующая)

Резюмируя скажу — штука эта полезная, но есть нюансы в установке…

Поскольку пришлось разбираться самому — то записал как это делать поподробнее — на память…
Думаю стоит отдельно указать, что это не инструкция, а описание как я это делал, чтобы потом повторить — но на страх и риск каждого кто будет это делать.
Поэтому перед началом я хочу предупредить последователей и посоветовать иметь ввиду следующее важное замечание, а именно то, что от программирования опций без должного понимания их сути — можно получить потенциальную уязвимость в защите автомобиля. Причем как прямую так и косвенную. По мере возможности буду добавлять в пост выявленные в процессе эксплуатации проблемы и пути их решения (в раздел Известные баги)

Прописывание иммобилайзера ключа в блок Fortin EVO–ALL — с запасным ключом:
———————————————————————————————————————————-
1. Подготовка
1.1 Из инструментария мне понадобилось:
— отвертка со сменной головкой на M7, ножик для зачистки проводов + в моем случае паяльник и т.д. (но можно и на скрутках, как кому удобнее).
— компьютер с Windows (Win10 у меня, но можно и белее ранние версии)
— соединение с интернетом для On-Line дешифрования кода иммобилайзера
— ключ от автомобиля запасной (есть необходимость кастомизировать CONFIG — поэтому лучше чтоб настройки были скопированы на том ключе, которым не пользуетесь)
— программатор Fortin Flash-Link-Updater 2

1.2 Разбираем кожух рулевой колонки как показано на схеме. (отщелкиваем вверх верхний кожух колонки, откручиваем три винта головкой M7);

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

инструкция по разборке кожухов рулевой колонки

2. Подключение модуля Fortin EVO-ALL в машине:
2.1 Подключаем 4 разъема в рулевой колонке в разрыв 2-х цепей (ключа — черный разъем и иммобилайзера — фиолетовый разъем) как показано на схеме;

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

как подключать в разрыв цепей

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

это коса THAR-GM1v2 — разъемы в реале

2.2 Подключаем коричневый провод из разъема 5pin-Белый к OBDII разъему в 1pin (зеленый провод) как показано на схеме;

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

подключение к CAN шине

2.3 Подключаем в Fortin EVO-ALL все остальные разъемы (20pin Белый; 5pin Белый; 6pin Красный) кроме разъема питания (разъем Data Link 4 pin Черный)

3. Считывание кода иммобилайзера:
3.1 Нажимаем и держим кнопку на блоке Fortin EVO-ALL, только затем подключаем питание (разъем Data Link 4 pin Черный)
3.2 Держим кнопку до загорания желтого индикатора (отпускаем в момент когда горит желтый). Желтый останется гореть. Если желтый не горит постоянно — возвращаемся к п.3.1
3.3 Нажимаем кнопку 5 раз (после каждого нажатия светодиод должен моргнуть столько раз, сколько вы нажали на кнопку).
После 5-го нажатия пойдут моргания 5 раз…пауза…5 раз и т.д. Надо дождаться пока желтый индикатор не начнет гореть постоянно. После этого подождать еще не более 5с.
3.4 Вставляем ключ, включаем зажигание AСС — желтый индикатор погаснет, красный загорится.
Если красный не горит постоянно — возвращаемся к п.3.1
3.5 Выключаем зажигание в OFF, вытаскиваем ключ, ждем ровно 5с.
3.6 Вставляем ключ, включаем зажигание AСС, должны одновременно загореться синий и красный индикаторы, затем они гаснут и быстро моргает желтый и затем начинает гореть постоянно синий. Если синий не горит постоянно — возвращаемся к п.3.1
3.7 Включаем зажигание IGN — начинает быстро моргать синий. Если синий потух и не моргает — проверьте соединение коричневого провода из разъема 5pin-Белый к OBDII разъему в 1pin (зеленый провод) и возвращаемся к п.3.1
3.8 Выключаем зажигание в OFF, вытаскиваем ключ. Синий индикатор переключается на медленное моргание. Считывание кода иммобилайзера завершено.
3.9 Отключаем питание блока Fortin EVO-ALL (разъем Data Link 4 pin Черный), отсоединяем блок полностью.

После этого блок нужно подключить к компьютеру используя программатор
Fortin Flash-Link-Updater 2 и программу Flash-Link-Manager (скачивается на сайте fortin.ca/en/support/flashlinkmanager.html)

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

так выглядит программатор

4. В программе Flash-Link-Manager:

4.1 Скачиваем и устанавливаем последнее обновление программы (если доступно — будет предложено автоматически)
4.2 Добиваемся определения программой блока Fortin Flash-Link-Updater 2 — на модуле должен загореться красный светодиод; Если не горит — переткните USB кабель устройства. Как правило все драйвера ставятся автоматически — но если проблемы — прямо в программе есть подсказки что посмотреть…
4.3 Добиваемся соединения с модулем Fortin EVO-ALL. Если модуль не определяется — перетыкаем разъем питания. Проверяем и убираем галочку в «Меню»->»Конфигурация»->»Специальное устройство» (настройки инверсии Rx/Tx)
4.4 В разделе программы Прошивки — обновляем версию прошивки FW до последней доступной

Обновляются блоки Fortin с даты фабричной прошивки не старше 4 лет, и только 8 раз… :(
ifar.su/forum/viewtopic.php?f=173&t=6864

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Полный размер

дату фабричной прошивки можно посмотреть прямо в программе или на коробочке

4.5 В разделе программы ОПЦИИ — устанавливаем флаги ДА/НЕТ в соответствии с инструкцией или примером (см. ниже Опции: OPEL ASTRA J 2012)
4.6 В разделе программы DECRYPTOR — успешно проходим процедуру расшифровки кода иммобилайзера и установки его в модуль Fortin EVO-ALL.

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

вот такое получается после прописывания кода иммобилайзера в Fortin

5. Подключаем EVO-ALL обратно в машину — последним подключаем питание (разъем Data Link 4 pin)

6. Проверяем работоспособность функционала дистанционного запуска двигателя:
6.1 Лучше сидя в машине с ключем в руках — ставим ее на охрану и затем троекратным нажатием на кнопку штатного пульта «Запереть» — убеждаемся в том, что происходит автоматический запуск двигателя — OK!
6.2 ! ! !ВНИМАНИЕ! ! ! Во время работы двигателя штатный пульт больше не функционирует и если вы вне машины — то можно оказаться в положении, что вы не сможете ее открыть (в моем случае личинка на двери была заклеена хромированной накладкой) — тем самым пришлось проверить, что длительность работы автозапуска соответствует выставленной — 7 минут — OK!
6.3 Проверяем, что после автозапуска — при открытии двери ключем — двигатель глохнет — OK! (если не глохнет — почитайте абзац про Известные баги.)
6.4 Проверяем, что после автозапуска — при открытии капота — двигатель глохнет — OK!
6.5 Проверяем, что после автозапуска (на случай проникновения через разбитое стекло) — при нажатии на педаль тормоза — двигатель глохнет, если не вставлен ключ в замок зажигания — OK!
6.6 Проверяем, что открыв автозаведенную машину, она заглохла — но заведя ее снова ключем можно поехать — OK!
6.7 Проверяем, что после того как двигатель будет заглушен автоматически по таймеру (без вашего присутствия), не происходит кратковременной разблокировки замков дверей — OK!
(Если замки все-же открываются и тут же закрываются — почитайте абзац про Известные баги.)
6.8 Проверяем, что при открытых дверях или капоте или багажнике невозможно осуществить автозапуск — ОК!

7. Прячем все провода, одеваем кожухи рулевой колонки на место в обратном порядке. Наслаждаемся результатом проделанной работы.

8. Известные баги:
8.1 Установка без бубна предполагается на АКПП. Для реализации на МКПП необходимо имитировать нажатие педали сцепления и контроль нейтрали. Исходный материал описан здесь www.drive2.ru/l/8138145/
— Педаль сцепления шунтируется подключением сопротивления в 300 Ом (желтый и черный с серой полосой провода на фишке педали сцепы)

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

картинка не моя

— Контроль нейтрали реализуется герконом и реле, которое шунтирует педаль только при замкнутом герконе

— Учтите: без контроля нейтрали — ваша машина обязательно когда нибудь поедет!

8.2 Модуль Fortin EVO-ALL можно убить (стереть текущие данные), если в п.3.3 случайно нажать не 5, а более раз на кнопку и от испуга, что натворили — сразу выключить питание (до постоянного горения желтого). Восстановить можно только через повторную полную конфигурацию в программе Flash-Link-Manager. (см. п.4)

8.3 В настройках CONFIG автомобиля необходимо убрать галку в меню закрывать замки по набору скорости — иначе, после того как двигатель будет заглушен по таймеру, фортин будет имитировать вытаскивание ключа из замка — и, как следствие работы штатной логики, на пару секунд будут открываться замки дверей — то есть можно тупо открыть дверь улучив момент.

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Полный размер

Выделенную белым настройку работы замков надо деактивировать — галку убрать

Уехать будет сложно, но попасть в салон злоумышленник потенциально может. Чтобы на обычном заводе с Реального ключа замки при вытаскивании Реального ключа открывались — необходимо выполнять процедуру DECRYPTOR с использованием запасного ключа и персонифицировать ключи в настройках CONFIG. В этом случае фортин будет иметь одни настройки, а ваш Реальный ключ — другие.

8.4 При программировании фортина не стоит устанавливать ключ D3 в НЕТ. С одной стороны удобно подойти к автозаведенной машине, открыть дверь ключем, вставить его в замок и сразу поехать. Но дело в том, что проверки иммобилайзера не будет — так что можно свернуть замок двери заточкой, затем свернуть и замок зажигания поставив его в IGN — машина не заглохнет уже пока таймер не выйдет.

8.5 Подогрев заднего стекла активировать необходимо также в настройках CONFIG. В настройках климата можно включить данную опцию (у меня и так была без фортина включена). При пониженной температуре и большой влажности — заднее стекло и боковые зеркала будут греться.

8.6 Алгоритм работы парковочных огней активировать возможно также в настройках CONFIG автомобиля.

8.7 Подогрев сидений на машинах после MY2012.5 включается и выключается через 3с. Решение существует — не проверенное на астре, но на крузе точно работает — прочитал в описании некоего девайса с украйны autochip.com.ua/devices/b…forta-cwm400/#comment-184
То есть надо купить этот девайс под названием «Блок комфорта CWM-400» и тогда…
«Включение и выключение функции авто-подогрева производится с помощью одновременного нажатия кнопок водительского и пассажирского подогрева сидений при включенном зажигании.

Авто-подогрев включается по определенному алгоритму при температуре ниже 8°С. Время работы и уровень подогрева определяется забортной температурой и температурой салона. Проще говоря, автоматика просто подогревает вам сиденье, не создавая дискомфорта.
Минимальное время роботы при прогретом салоне и температуры окружающей среды менее 8°С максимальный режим — 30 сек средний режим — 45 сек и минимальный режим — 50 сек.
Максимальное время роботы при холодном салоне и температуры окружающей среды менее -10°С максим режим — 100 сек средний режим — 145 сек и минимальный режим — 180 сек.»

положительный отзыв об этом устройстве прочитал здесь www.drive2.ru/l/457543073275054300/
… с его покупкой пока воздержусь. Если потом осилю — отпишусь. (если кто-то сделает раньше — дайте знать плз)

8.8 Подогрев руля — не предусмотрен. Но решением можно заморочиться и вывести через силовой выход фортина — пин A14 (коричневый с белой полосой провод) в 20-pin разъеме — аналоговую имитацию нажатия кнопки подогрева руля — но чтобы не включался и зимой и летом… Можно минус через термо датчик пустить, градусов на 10, чтоб летом не грел. Если потом осилю — отпишусь.
Здесь есть существенная информация как подключить подогрев руля на астре: www.drive2.ru/l/522374402017330271/
www.drive2.ru/b/522373852261516061/

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

реализация подогрева руля на стороне фортина

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

схема подогрева руля на Opel ASTRA J

8.9 Я дополнительно к вышеописанному — реализовал опционально принудительное глушение по нажатию кнопки багажника — для этого использую функцию Valet Switch.
Суть методы — надо найти провод кнопки багажника в BCM и через диод (например Диод Шоттки 40В 3А/80А — 1N5822, www.chipdip.ru/product/1n5822) завести минус, который появляется на нем от нажатия кнопки багажника на соответствующий пин A8 (темно-синий провод) в 20-pin разъеме фортина — можно будет эффектно заглушить авто нажав на кнопку багажника… поскольку у меня доступа к личинке в двери нет — мне это самое то, что дохтур прописал. Прочитать про нужный пин в BCM можно здесь www.drive2.ru/l/5085210/. Короче это разъем X6 (розовый) контакт 15 — третий с низу в самом правом вертикальном ряду (провод желтый с синей полосой) — это контакт который идет с кнопки в багажнике. На нем появляется земля при нажатии на кнопку открытия багажника снаружи.

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Схема подключения Valet Switch

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Схема подключения Valet Switch к кнопке багажника в BCM

8.10 Полезно знать: Иногда при стыковке фортина с сигналками машина после заводки может войти в транспортный режим. Выражается это в мигающем индикаторе «аккумулятор» на приборке и не горящем салонном свете. В этом режиме многие второстепенные цепи принудительно отключаются. Чтобы войти или выйти из этого режима необходимо сделать одно и тоже — при включенной «аварийке» более 10с держать ключ в положении «Стартер». При неправильном программировании сигналки или реально долгом времени работы стартера возможно, что последовательность сигналов будет приводить к включению этого режима. Ну соответственно пугаться не надо…
— надо проверить установку опции D4 — она как раз отвечает за отключение тахометра и длительность импульса на стартер
— не подключать аварийку при работе в режиме автозавода.

Выйти из транспортного режима — наоборот вручную включить аварийку и долго держать ключ на стартере.

8.11 Если в пункте 3.1 Fortin не включается — то первым делом проверьте, что в Data Link кабеле присутствует 12В на красном поводе и корпус на черном проводе. Если нет — то используйте принудительное питание от OBDII разъема (16й и 4й контакты)

Опции: OPEL ASTRA J 2012
——————————————-
ДА — ЗАПРЕТ СБРОСА ОПЦИЙ (закрывает все опции и временно для конфигурирования ставится на НЕТ)
A1 — да (Управление запиранием/отпиранием дверей)
A2 — да (Управление открытием багажника)
A3 — да (Обход штатного иммобилайзера)
A4 — да (Автоматический подогрев сидений и заднего стекла)
A5 — НЕТ (Доп. вход ОРАНЖЕВЫЙ — не совместимо с А4)
A6 — НЕТ (Доп. вход ОРАНЖЕВО-ЧЕРНЫЙ — не совместимо с А4)
A7 — да (Статус выхода состояния педали тормоза)
A8 — да (Статус выхода сотояния ручника)
A9 — да (Статус выхода сотояния открывания одной из дверей)
A10 — да (Статус выхода сотояния открывания багажника/задней двери)
A11 — да (Статус выхода сотояния открывания капота)

B1 — да (Отпирать только дверь водителя)
B2 — НЕТ (Режим запуска через DATA-Link — переназначение входов/выходов для работы с внешним RF модулем)
B3 — НЕТ (Двойной импульс на отпирание)

С1 — да (Трансляция команд штатного брелка. Требуется для запуска со штатного брелка и активации статуса Охраны)

D1 — да (STAND-ALONE Отдельная установка с управлением запуском от штатного брелка — заводит автомобиль по 3-х кратному нажатию кнопки «Запереть» на штатном брелке или импульсу более 1с на желто-черном проводе)
D1.1 — НЕТ (Алгоритм запуска двигателя со штатного брелка: Запереть-Отпереть-Запереть)
D1.2 — да (Отменить повторную попытку запуска)
D1.3 — НЕТ (Режим Дизельного двигателя — удвоение таймера прогрева)
D1.4 — НЕТ (Таймер прогрева — 3 мин.)
D1.5 — да (Таймер прогрева — 7 мин.)
D1.6 — НЕТ (Таймер прогрева — 15 мин.)
D2 — НЕТ (Отключить на время запуска штатную охранную систему)
D3 — ДА (Выключение системы запуска при открытии двери — альтернатива: по нажатию педали тормоза без штатного ключа в замке)
D4 — НЕТ (Гибридный режим — отключение тахометра и тем самым увеличение времени работы стартера при попытке завода двигателя)
D5 — НЕТ (Повторное запирание дверей после запуска и остановки двигателя)
D6 — НЕТ (Автомобиль с кнопкой START-STOP)

E1 — НЕТ (Управление через внешние устройства — дистанционно заводит двигатель при импульсе более 1с на желто-черном проводе или удержании массы. Розовый — Генератор; Коричнево-белый — Статус охраны)
F1 — НЕТ (Протокол Fortin RS232 Data-Link)
F2 — НЕТ (Протокол AP Data-Link или OFA Data-Link)
F3 — НЕТ (Протокол D2D)

G — НЕТ (Охранная система)
G1 (Тип тревожного выхода да — клаксон; НЕТ — сирена)
G2 (Звуковое подтверждение при запирании/отпирании)
G3 (Беззвучное запирание/отпирание. Звуковое подтверждение при повторном запирании/отпирании)
G4 (Перепостановка на охрану если двери не открывались в течении 30с после снятия с охраны)

H — НЕТ (Поддержка RF модулей)
H1 (Fortin AST, DSE, Atom и др.)
H2 (Fortin 2)
H3 (CrimeStopper, Autoconnect)
H4 (AudioVox FLRF, DEI SmartStart)
H5 (DEI XL202)
H6 (FT-D100)

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Дополнительно появился модуль дистанционного управления фортином — StartFone
autopulse.ru/article420.h…utm_content=StartFone%20-%C1%EE%EB%FC%F8%E5%20%F7%E5%EC%20%E0%E2%F2%EE%E7%E0%EF%F3%F1%EA%21%20

он может подключаться к модулям автозапуска Fortin EVO по шине DataLink и дополняет функционал обходчика телематическими сервисами

Особенности GSM модуля StartFone:
Управление дистанционным запуском двигателя с мобильного телефона (прямым звонком или смс командой)
Управление дистанционным запуском двигателя со штатного пульта с ДУ
Наличие гибких каналов, назначение работы каналов по усмотрению установщика (сирена, концевик капота, блокировка двигателя)
Простая коммутация с модулями Fortin — PIN-to-PIN
Встроенный датчик удара
Автозапуск по таймеру, каждые 1,2,3,4-24 часа
Запуск по температуре
Управление предпусковым подогревателем
Встроенный датчик удара-качния — 3D акселерометор
Акустический контроль салона – опция
Позиционирование GPS/ГЛОНАСC — опция
Коммутация по шине с бесчиповыми модулями автозапуска Fortin EVO

перейти к содержанию

Изображение логотипа цифровой системы дистанционного запуска FORTIN EVO-ALL

FORTIN EVO-ALL Цифровая система дистанционного запуска

Изображение продукта цифровой системы дистанционного запуска FORTIN EVO-ALL

ПРИМЕЧАНИЯ
ДАННЫЙ МОДУЛЬ ДОЛЖЕН УСТАНАВЛИВАТЬСЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИКОМ. НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ.

ОПИСАНИЕ

описание

  • Под рулевой колонкой, блок СТАРТ-СТОП.
  • Под рулевой колонкой, блок СТАРТ-СТОП.
  • Внутри выключателя габаритных огней
    описание 2

ВНИМАНИЕ
Перед отсоединением модуля, компьютера или блока управления от автомобиля: Всегда отсоединяйте минусовую клемму от аккумулятора автомобиля.
В этих автомобилях заводской модуль бесключевого доступа чувствителен к помехам и может перестать работать, если не принять некоторые меры предосторожности. Прежде чем отсоединять разъемы на модуле электронного ключа под рулевым колесом, отсоедините клемму (-) аккумулятора, чтобы не повредить модуль входа с помощью электронного ключа.

  1. Отсоедините клемму (-) аккумулятора.
    fig 01
    fig 02
  2. Под рулевой колонкой
  3. Под рулевой колонкой
  4. Слева от рулевой колонки
  5. Справа от рулевой колонки
  6. Аккуратно потяните вверх кожух рулевой колонки.

Выполните следующие соединения.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ СОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

fig 03

СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

fig 04

fig 05

  • Подсоедините клемму (-) аккумулятора.

ПОРЯДОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДКРИПТОРА

Необходимые детали (не входят в комплект)

  • 1x FLASH LINK UPDATER, 1x FLASH LINK MANAGER
  • ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ПРОГРАММА
  • Microsoft Windows Компьютер с подключением к Интернету Ordinator Microsoft Windows с подключением к Интернету
  1. Нажмите и удерживайте кнопку программирования: Подсоедините 4-контактный жгут передачи данных (черный разъем).
    1. Синие, красные, желтые и сине-красные светодиоды загорятся попеременно.
      fig01
  2. Отпустите кнопку программирования, когда загорится синий светодиод.
    1. Если светодиод не горит ГОЛУБЫМ, отсоедините 4-контактный жгут проводов передачи данных (черный разъем) и вернитесь к шагу 1.
      fig02
  3. Подсоедините необходимые оставшиеся жгуты.
    fig03
  4. Не нажимайте педаль тормоза. Дважды нажмите кнопку Push-to-Start, чтобы включить зажигание.
    1. Синие, красные и желтые светодиоды загорятся попеременно.
    2. СИНИЙ светодиод будет быстро мигать.
      fig04
  5. Нажмите кнопку Push-to-Start один раз, чтобы выключить зажигание.
    1. СИНИЙ светодиод погаснет.
    2. КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ светодиоды будут чередоваться.
      fig05
  6. Отсоедините все разъемы и после разъема Data-Link (4-контактный).
    fig07
  7. Microsoft Windows,
    Компьютер с
    Интернет-соединение*fig06
  8. ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ DCRYPTOR
    Вернитесь к автомобилю и снова подключите 4-контактный разъем (канал передачи данных), а затем и все оставшиеся разъемы.fig08

Документы / Ресурсы

Рекомендации

  • Инструкции
  • Fortin

Определить сигнализацию по брелку

Название Размер Скачать
Fortin TB-Toyota

Инструкция по инсталляции

2.00 Мб

Fortin TB-Subaru2

Инструкция по установке

0.41 Мб

Fortin StartFone 2

Схема подключения

0.16 Мб

Fortin StartFone

Руководство пользователя

0.37 Мб

Fortin StartFone

Схемы подключения

0.48 Мб

Fortin Mercedes

Таблица совместимости

0.27 Мб

Fortin Mercedes

Инструкция пользователя

0.68 Мб

Fortin KEY-OVERRIDE-ALL

Инструкция по установке (англ.)

1.53 Мб

Fortin HONDA-SL3

Инструкция по установке

1.72 Мб

Fortin EVO-RIDE

Инструкция по установке (англ.)

0.81 Мб

Fortin EVO-ALL NISST1

Инструкция

3.20 Мб

Universal All-In-One Data Bypass and Interface Module.

Module d’Interface et de Données Universelles Tout-En-Un.

HYUNDAI | KIA —

HARDWARE VERSION

VERSION MATÉRIELLE

3

MINIMUM

HARDWARE VERSION

FIRMWARE VERSION

Date: xx-xx

ALL

INTERFACE MODULE

PATENTS PENDING US: 2007-228827-A1

Made in Canada

www.fortinbypass.com

Service No :

000 102 04 2536

Module label | Étiquette sur le module

TECH SUPPORT

TEL.: 514-255-HELP (4357)

1-877-336-7797

ADDENDUM GUIDE

Rev : 20180108

KEY ONLY / CLÉ SEULEMENT

FIRMWARE VERSION

VERSION LOGICIELLE

76.[31]

HYUNDAI/KIA MINIMUM

Notice: Updated Firmware and Installation Guides

Updated rmware and installation guides are posted on our web site on a regular

basis. We recommend that you update this module to the latest rmware and

download the latest installation guide(s) prior to the installation of this product.

Notice: Mise à jour microprogramme et Guides d’installations

Des mises à jour du Firmware (microprogramme) et des guides d’installation

sont mis en ligne régulièrement.

logiciel et le dernier guide d’installation avant l’installation de ce produit.

www.fortinbypass.com

This manual may change without notice.

www.fortinbypass.com for latest version.

Ce Guide peut faire l’objet de changement

sans préavis. www.fortinbypass.com pour la

ez que vous avez bien la dernière version

WEB UPDATE | MISE À JOUR INTERNET

ALL

GUIDE # 28261

récente version.

1 / 39

Page

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Cipia таблетки инструкция по применению взрослым от чего
  • Бер бибо иегуда кац jquery подробное руководство по продвинутому javascript
  • Как сделать динозавра из картона своими руками пошаговая инструкция
  • Массажная накидка planta mn 950 инструкция
  • Левопронт сироп от кашля для детей инструкция по применению