1
Важно
В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, ис
пользуется динамическое кодирование передаваемой посылки управляющего кода,
что делает полностью бесполезным попытки сканирования или запоминания кода
(code grabbing) с целью его последующего воспроизведения, так как любая последу
ющая команда управления брелоков передатчиков изменяется каждый раз, когда
нажимается кнопка. Поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал
вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная
охранная система имеет функцию ручного включения или выключения режима ох
раны. В некоторых случаях, например, когда брелок передатчик дистанционного
управления системой потерян или не работает или, возможно, Ваш брелок пере
датчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка» или
перехватчиком с подменой кода, Вам может потребоваться вручную поставить
или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка
системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подроб
но описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.
Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода ВСЕГДА
пытайтесь включить (выключить) режим охраны с брелока передатчика под
неся его как можно ближе к антенне системы если предыдущие попытки были
неудачными. Это автоматически сделает предыдущий код нерабочим и исклю
чит возможность подмены. Для повышения степени защиты автомобиля ис
пользуйте также режим поэтапного отключения системы.
Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов
новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограмми
рованных функции с F12 по F20, аварийное снятие системы с охраны, отключе
ние системы при срабатывании в режимах «Anti Hi Jack» возможны только
после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F11 не
требует ввода секретного кода и доступно всегда.
Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, тремя сервисными каналами,
интерактивным LCD пейджером, системами защиты от угона и захвата автомобиля, автома
тическим запуском двигателя.
Руководство по установке и использованию
ZX 1070
Версия 2
03:28
Как завести машину Автозапуском Сигнализация «SHERIFF»
03:30
Lanos + Sheriff ZX-1070 PRO
14:23
Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida
03:51
Sheriff ZX-1070 — автосигнализация — видео обзор 130.com.ua
06:52
Сигнализация шериф zx-1070 на ваз 2110
01:30
Видеообзор автосигнализации Sheriff ZX-1070
14:06
Тест сигнализаций на дальность. Pandora. Starline. SHERIFF. Дальность сигнализации в городе.
Важно В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной о…
Zx 1070, Версия 2
- Изображение
- Текст
1
Важно
В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, ис
пользуется динамическое кодирование передаваемой посылки управляющего кода,
что делает полностью бесполезным попытки сканирования или запоминания кода
(code grabbing) с целью его последующего воспроизведения, так как любая последу
ющая команда управления брелоков передатчиков изменяется каждый раз, когда
нажимается кнопка. Поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал
вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная
охранная система имеет функцию ручного включения или выключения режима ох
раны. В некоторых случаях, например, когда брелок передатчик дистанционного
управления системой потерян или не работает или, возможно, Ваш брелок пере
датчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка» или
перехватчиком с подменой кода, Вам может потребоваться вручную поставить
или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка
системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подроб
но описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.
Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода ВСЕГДА
пытайтесь включить (выключить) режим охраны с брелока передатчика под
неся его как можно ближе к антенне системы если предыдущие попытки были
неудачными. Это автоматически сделает предыдущий код нерабочим и исклю
чит возможность подмены. Для повышения степени защиты автомобиля ис
пользуйте также режим поэтапного отключения системы.
Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов
новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограмми
рованных функции с F12 по F20, аварийное снятие системы с охраны, отключе
ние системы при срабатывании в режимах «Anti Hi Jack» возможны только
после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F11 не
требует ввода секретного кода и доступно всегда.
Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, тремя сервисными каналами,
интерактивным LCD пейджером, системами защиты от угона и захвата автомобиля, автома
тическим запуском двигателя.
Руководство по установке и использованию
ZX 1070
Версия 2
2
Оглавление
Основные функции системы Sheriff ZX 1070 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Управление работой системы Sheriff ZX 1070
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Функции кнопок брелоков передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Комбинации LCD индикаторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Программирование кодов новых передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Команды управления системой Sheriff ZX 1070 с брелока передатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Дистанционное (брелок двухсторонней связи) включение/выключение функций системы
и установка параметров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
Сигналы подтверждения брелока двухсторонней связи системы Sheriff ZX 1070 . . . . . . . . . . . . . . . . .17
Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Сигналы сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Режимы работы габаритных огней автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Индикатор разряда батареи питания/замена батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Дополнительные команды постановки системы на охрану
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Ручная постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Функция поддержки зажигания. Постановка на охрану с работающим двигателем . . . . . . . . . . . . . . . .23
Защита автомобиля в режиме охраны
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Защита автомобиля при включенном режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Управление кодовым реле блокировки R350 — функция F20 (дополнительная опция) . . . . . . . . . . . .26
Отключение системы
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Кнопка «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Отключение системы с помощью персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Сервисный режим «Valet» (временное отключение системы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Дополнительные функции защиты
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Экстренный вызов кнопкой «Call» антенного модуля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Автоматическое запирание дверей при включении зажигания автомобиля (функция F10.2) . . . . . . . . .28
Автоматическое запирание дверей при нажатии педали «Стоп» автомобиля (функция F10.3) . . . . .28
Поэтапное последовательное отпирание водительской затем пассажирских дверей
(функции F18.2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Автоматическая перепостановка системы на охрану (функция F6) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Снятие системы с охраны в два этапа — AV функция (функция F14) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F15) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Режим «Anti Hi Jack» (защита от угона и захвата автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
Отключение режима «Anti Hi Jack» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
Дополнительные сервисные функции управления охранной систем…
Страница 3
- Изображение
- Текст
3
Дополнительные сервисные функции управления охранной системой
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
Дистанционное управление сиреной (включение/выключение, ночной режим работы системы) . . . . .29
Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (функция F11) . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
Программирование охранной системы
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
Программирование функций системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
Изменение персонального кода отключения системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
Таблица программируемых функций системы Sheriff ZX 1070 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
Краткое описание функций системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
Дистанционный запуск
Управление запуском двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36
Установка времени работы системы в режиме автозапуска (функция SF3) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36
Управление циклическим запуском (функция SF6) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36
Управление запуском по температуре (функция SF4) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37
Останов двигателя по сигналу датчика температуры (термостат) (функция SF5) . . . . . . . . . . . . . . . . .38
Турботаймер/режим короткой остановки («Pit Stop») (функция SF2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
Внешний запуск . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
Обход штатных иммобилайзеров (функция SF11) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
АКПП — управление запуском для автомобилей с автоматической коробкой передач . . . . . . . . . . . . .40
МКПП — управление запуском для автомобилей с механической коробкой передач . . . . . . . . . . . . . .41
Выбор режима (времени) работы стартера при запуске двигателя (функция SF8) . . . . . . . . . . . . . . . .43
Бензин/дизель (функция SF9) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43
Контроль запуска двигателя по сигналу тахометра (функция SF7.1) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Программирование холостых оборотов двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Контроль запуска двигателя по сигналу работы генератора (функция SF7.2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ (функция SF7.3) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Программирование функций дистанционного запуска системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45
Таблица программируемых функций дистанционного запуска двигателя системы ZX 1070 . . . . . . .46
Диагностика ошибок дистанционного запуска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
Установка системы
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
Глоссарий (часто используемые термины и обозначения)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64
Приложение 1
Подключение автоматического запуска двигателей автомобилей с кнопкой «Start/Stop» . . . . . . . . . .65
Приложение 2
Удаленное цифровое реле блокировки R350 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66
Основные функции системы sheriff zx 1070, Охрана, Блокировки
Режим антиограбления («anti hi jack»), Управление центральным замком, Режимы работы
- Изображение
- Текст
Основные функции системы Sheriff ZX 1070
Охрана
•
Динамический код CFM II.
•
Пассивная/активная постановка системы на охрану.
•
Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) систе
мы на охрану.
•
Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
•
Возможность снятия с охраны в два этапа (AV функция).
•
Функция пассивного иммобилайзера.
•
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
•
Охрана при запущенном двигателе (функция «Поддержка зажигания»).
•
Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кноп
ки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
•
Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
•
8 зон охраны.
•
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы
в режиме «Охрана».
•
Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
Блокировки
•
Управление реле блокировки НР типа (требуется установка дополнительного реле).
•
Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит).
Режим антиограбления («Anti Hi Jack»)
•
Дистанционное включение.
•
Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании линии «Стоп»(+).
Управление центральным замком
•
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
•
Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали
«Стоп».
•
Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля.
Режимы работы
•
Ограниченное время режима тревоги.
•
Обход зоны неисправности.
•
Память срабатываний.
•
Встроенное реле управления габаритными огнями.
•
Программирование длительности выходных сервис импульсов каналов СН2, СН3.
•
Программируемая задержка вежливой подсветки 5/30/60 сек.
•
Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).
•
Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля.
•
Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя.
•
Управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.
4
Дополнительные функции, Дистанционный запуск двигателя
Страница 5
- Изображение
- Текст
Дополнительные функции
•
Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
•
Дистанционное управление функцией «Турботаймер» (включение/выключение).
•
Временная блокировка кнопок LCD брелока.
•
Дистанционное включение/выключение сервисного режима «Valet».
•
Поиск авто на паркинге.
•
Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).
•
Временное отключение датчика удара при постановке на охрану.
•
Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD экрана.
Дистанционный запуск двигателя
•
Многофункциональный контроль автоматического запуска двигателя для АКПП и МКПП,
бензин, дизель.
•
Контроль запуска двигателя по тахометру, зарядке АКБ, генератору или датчику давления масла.
•
Автоматическое отключение работающего двигателя при постановке системы на охрану брелоком
передатчиком (ручная коробка передач, программируемая нейтраль).
•
Автоматическое отключение работающего двигателя при пассивной постановке системы на охрану
(ручная коробка передач, программируемая нейтраль).
•
Контроль зарядки АКБ работающего двигателя в режиме автозапуска.
•
Периодический интервальный автозапуск.
•
Автозапуск по установленной температуре запуска (внешний датчик температуры).
•
Останов двигателя в режиме автозапуска при достижении заданной температуры прогрева.
•
Запуск от внешнего сигнала.
•
Дистанционное (с брелока) изменение параметров запуска/останова двигателя по циклическому
таймеру и датчику температуры.
•
Управление автозапуском для автомобилей с кнопочным стартом.
•
Управление модулем обхода штатного иммобилайзера.
•
Диагностика проблем автозапуска.
5
Управление работой системы Sheriff ZX 1070
Функции кнопок брелоков передатчиков
Функции кнопок брелоков передатчиков
Кнопка постановки системы на охрану (ARM)
Кнопка снятия системы с охраны (DISARM)
Кнопка управления программируемым каналом CH2, управления режимами системы при поста
новке/снятии системы с охраны, автоматическим запуском двигателя, поддержкой зажигания
Кнопка « » дистанционного выбора функций и изменения параметров системы
6
Рис. 1
Внимание
В целях увеличения срока службы батареи брелока двухсторонней связи, контроль наличия связи
между ним и центральным блоком системы осуществляется вручную. Для проверки наличия связи
с брелоком пейджером и системой подайте команду, нажав любую кнопку, кроме F. Если связь при
сутствует — система «вернет» подтверждение выполнения команды с соответствующим звуковым
сигналом. В противном случае, через 3 сек LCD индикатор
антенны исчезнет с экрана, а зуммер
даст один длинный и один короткий сигнал.
Индикатор включения режима экономии питания брелока пейджер…
Страница 7
- Изображение
- Текст
7
Индикатор включения режима эконо
мии питания брелока пейджера.
Включение/выключение режима про
изводится в режиме «Снято с охра
ны» одновременным нажатием кно
пок 1+F(5) до появления или исчез
новения индикатора «Save». В режи
ме «Снято с охраны» брелок пейджер
от ключает свой приемник через
30 сек, о чем свидетельствует исчез
новение индикатора антенны.
Индикатор включения режима «Valet»
(режим сервисного обслуживания).
Присутствует на дисплее всегда, пока
система находится в режиме «Valet».
Индикатор состояния датчика системы.
Датчик удара выключен. Выключено
срабатывание по главной зоне датчи
ка удара; постановка на охрану с об
ходом неисправного датчика удара.
Мигает при срабатывании датчика
от сильного удара.
Индикатор включения режима вибро
звонка.
Индикатор «AUTO» — включение
пассивной постановки на охрану.
Индикатор включения запирания
дверей при пассивной или ручной
постановке на охрану.
Индикатор подачи звукового сигнала
сирены при активированном режиме
«Охрана».
Индикатор отключения сирены в ре
жиме «Охрана».
Индикатор работы противоразбой
ной функции. Мигает, если активи
рована функция защиты от насиль
ственного захвата автомобиля
«Anti Hi Jack».
Индикатор режима работающего дви
гателя. Мигает в активном режиме.
Индикатор приема сигнала вызова
из салона автомобиля. Мигает при
приеме сигнала вызова от пейджера.
Индикатор работы временных таймеров.
Мигает при выполнении обратного
счета времени в режиме работающе
го турботаймера.
Индикатор заряда батареи
(полный заряд батареи).
Индикатор мигает — низкий заряд
батареи (менее 30%).
Индикатор активности дополни
тельного канала. Показывет состоя
ние линии канала СН2. Индикатор
дистанционной установки времени
работы системы в режиме автоза
пуска.
Индикатор включения зажигания.
Показывает состояние линии зажи
гания автомобиля.
Комбинации индикаторов LCD дисплея
Индикатор связи (антенна).
Пропадает в случае отсутствия
связи с центральным блоком или
в случае запроса на выполнение
несуществующей команды.
Индикатор включенного режима
«Турботаймер». Показывает, что
в системе режим активирован.
Рис. 2
8
Индикатор включения/выключения
автоматического запуска по темпе
ратуре с установкой значений темпе
ратуры автозапуска.
Индикатор включения/выключения
периодического таймера автомати
ческого запуска с установкой пара
метров интервалов включения авто
запуска.
Индикатор состояния дверей:
— включенно (двери заблокированы)
при включенном зажигании или в
режиме «Valet» (сервисный режим).
— выключенно (двери разблокирова
ны) при включенном зажигании
или в режиме «Valet» (сервисный
режим).
Индикатор выполнения команд сис
темой. Мигает фарами.
Индикатор срабатывания концевика
капота. Мигает при срабатывании
концевика капота в режиме «Охра
на» или при постановке на охрану
с открытым капотом.
Индикатор работы концевиков две
рей. Пиктограмма двери мигает при
срабатывании системы от концевых
выключателей дверей или при поста
новке на охрану с обходом неисправ
ных (неготовых) дверных концевиков.
Индикатор срабатывания концевика
багажника. Мигает при срабатыва
нии концевика багажника в режиме
«Охрана» или при постановке на
охрану с открытым багажником.
Программирование кодов новых передатчиков, Программирование передатчиков
Страница 9
- Изображение
- Текст
9
Программирование кодов новых передатчиков
Важно
Обратите внимание, что при программировании нового передатчика в память системы все ранее за
программированные коды передатчиков стираются, поэтому при программировании дополнитель
ных передатчиков имеющиеся передатчики должны быть запрограммированы заново.
Система поддерживает в памяти до четырех кодов брелоков независимо от того, коды четырех разных
брелоков или один и тот же код записывается в систему 4 раза.
Программирование передатчиков
Запись кодов новых передатчиков (F13 — состояние «Valet»).
Важно
Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей операции.
Если 5 секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования,
что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе про
граммирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режима программирова
ния, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.
•
Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание;
•
Нажмите кнопочный выключатель «Valet» 3 раза. Вы услышите один короткий сигнал сирены.
Нажмите кнопку «Valet» еще 3 раза. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий,
что система готова к программированию новых передатчиков. (четвертое нажатие сопровожда
ется двумя короткими сигналами, пятое — тремя, шестой звуковой сигнал — длинный);
•
Нажмите и удерживайте кнопку 1 (см. рис. 1) первого передатчика, до тех пор, пока Вы не услы
шите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика
закончено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД нач
нет редко мигать;
•
Нажмите и удерживайте кнопку 1 (см. рис. 1) второго передатчика, до тех пор, пока Вы не услы
шите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика
закончено. При этом СИД начнет редко мигать;
•
Повторите операцию 3 для остальных передатчиков;
•
Для выхода из режима программирования передатчиков:
а) выключите зажигание или
б) подождите 8 сек не производя никаких действий;
Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режи
ма программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.
Запись кодов новых передатчиков (F13 — состояние «Секретный код»)
Снимите систему с охраны с помощью брелока или вводом секретного кода кнопкой «Valet», т. е.
•
Включите, выключите а затем включите зажигание;
•
С помощью переключателя «Valet» введите первую цифру кода (количество нажатий кнопки
«Valet» соответствует одной цифре кода);
•
Выключите, а затем включите зажигание;
•
С помощью переключателя «Valet» введите вторую цифру кода (количество нажатий кнопки
«Valet» соответствует второй цифре кода);
•
Выключите, а затем включите зажигание. Система должна подтвердить звуковым сигналом ввод
правильного кода;
•
Нажмите кнопочный выключатель «Valet» 3 раза. Вы услышите один короткий сигнал сирены.
Нажмите кнопку «Valet» еще 3 раза. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий,
что система готова к программированию новых передатчиков. (четвертое нажатие сопровожда
ется двумя короткими сигналами, пятое — тремя, шестой звуковой сигнал — длинный);
•
Нажмите кнопку 1 (см. рис. 1) первого брелока передатчика. Система подтвердит запись нового
кода брелока в память звуковым сигналом;
•
Нажмите кнопку 1 (см. рис. 1) второго брелока передатчика. Система подтвердит запись нового
кода брелока в память звуковым сигналом;
•
Повторите операцию 3 для остальных передатчиков;
•
Для выхода из режима программирования передатчиков:
а) выключите зажигание или
б) подождите 8 сек не производя никаких действий.
Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима
программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.
10
Комментарии
1
Важно
В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, ис
пользуется динамическое кодирование передаваемой посылки управляющего кода,
что делает полностью бесполезным попытки сканирования или запоминания кода
(code grabbing) с целью его последующего воспроизведения, так как любая последу
ющая команда управления брелоков передатчиков изменяется каждый раз, когда
нажимается кнопка. Поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал
вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная
охранная система имеет функцию ручного включения или выключения режима ох
раны. В некоторых случаях, например, когда брелок передатчик дистанционного
управления системой потерян или не работает или, возможно, Ваш брелок пере
датчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка» или
перехватчиком с подменой кода, Вам может потребоваться вручную поставить
или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка
системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подроб
но описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.
Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода ВСЕГДА
пытайтесь включить (выключить) режим охраны с брелока передатчика под
неся его как можно ближе к антенне системы если предыдущие попытки были
неудачными. Это автоматически сделает предыдущий код нерабочим и исклю
чит возможность подмены. Для повышения степени защиты автомобиля ис
пользуйте также режим поэтапного отключения системы.
Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов
новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограмми
рованных функции с F12 по F20, аварийное снятие системы с охраны, отключе
ние системы при срабатывании в режимах «Anti Hi Jack» возможны только
после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F11 не
требует ввода секретного кода и доступно всегда.
Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, тремя сервисными каналами,
интерактивным LCD пейджером, системами защиты от угона и захвата автомобиля, автома
тическим запуском двигателя.
Руководство по установке и использованию
ZX 1070
Версия 2
Сигнализация модели Sheriff ZX 1070 оборудуется автозапуском изначально. Любопытно, что данную опцию в ней даже нельзя отключить. Запускать стартер можно командой, подаваемой с брелока: кнопку «CH2» на нем нажимают за две секунды дважды. Повторное выполнение этих действий ведет к остановке ДВС. Дальше рассматривается, как именно автосигнализацию указанной модели нужно подключать, чтобы запуск ДВС работал так, как это предусмотрено. Наверняка не потребуется даже что-либо настраивать. Речь здесь пойдет о подключении на авто с «механикой». Удачного монтажа.
Подготовка к автозапуску, автомобили с МКП
В инструкции, прилагаемой к оборудованию Шериф, сказано следующее: дистанционный, а тем более автоматический запуск мотора возможен тогда, когда выполнены несколько требований. Если говорить об авто с МКП, к этим требованиям относятся:
- Ручной тормоз должен быть задействован, то есть концевик, соединенный с проводом в «серой» изоляции, остается замкнутым «на массу»;
- Капот закрыт, на входе контроля стоп-сигналов «Stop(+)» напряжение отсутствует;
- Владелец должен выключить зажигание (двигатель продолжит работать), и за 10 минут ему нужно выйти из авто и закрыть за собой двери.
Время работы двигателя можно поменять: значение «10 минут» задано по умолчанию. Выйдя из авто, мотор можно отключить принудительно – на брелоке нажимают сочетание «1-3» дважды.
А вот включать режим охраны после выхода из машины будет необязательно: автозапуск работает и в «неохраняемом» автомобиле. Так сказано в инструкции.
Ошибками, препятствующими выполнению автозапуска, являются следующие:
- Не подключен концевик ручного тормоза или дверей (это важно);
- Неверно выполнено подключение к замку зажигания;
- Провод «17» соединен с выходом таходатчика, но амплитуда является слишком низкой (используйте только высоковольтный выход);
- Если используется контроль по таходатчику, программирование холостых оборотов проводят обязательно.
Конечно, нужно подключать и систему обхода иммобилайзера, если последний установлен в авто штатно. Сам обходчик будет включать сигналка, подавая «потенциал массы» на провод «8».
Если речь идет об авто с МКП, нужно сразу разрезать петлю, смонтированную на основном блоке. Но читая отзывы, можно понять, что сначала лучше выполнить проверку оборудования, иначе его нельзя будет вернуть по гарантии. Делайте вывод.
У всех автосигнализаций семейства Шериф есть особенность: на время работы мотора, включенного автоматикой, задействуются световые сигналы. Подключайтесь к габаритам, а не к поворотникам.
Дистанционный запуск двигателя
- Многофункциональный контроль автоматического запуска двигателя для АКПП и МКПП, бензин, дизель.
- Контроль запуска двигателя по тахометру, зарядке АКБ, генератору или датчику давления масла.
- Автоматическое отключение работающего двигателя при постановке системы на охрану брелоком-передатчиком (ручная коробка передач, программируемая нейтраль).
- Автоматическое отключение работающего двигателя при пассивной постановке системы на охрану (ручная коробка передач, программируемая нейтраль).
- Контроль зарядки АКБ работающего двигателя в режиме автозапуска.
- Периодический интервальный автозапуск.
- Автозапуск по установленной температуре запуска (внешний датчик температуры).
- Останов двигателя в режиме автозапуска при достижении заданной температуры прогрева.
- Запуск от внешнего сигнала.
- Дистанционное (с брелока) изменение параметров запуска/останова двигателя по циклическому таймеру и датчику температуры.
- Управление автозапуском для автомобилей с кнопочным стартом.
- Управление модулем обхода штатного иммобилайзера.
- Диагностика проблем автозапуска.
Варианты подключения и программирования сигналки
Просто подключив сигнализацию Sheriff ZX 1070 по рекомендованной схеме, можно будет сразу пользоваться дистанционным запуском. Разве что, потребуется «обучить» систему воспринимать сигналы работы двигателя. Эту операцию по силам выполнить и владельцу, который затем настроит автозапуск по температуре или по времени. Другое дело, что выполненное подключение к таходатчику может оказаться неэффективным. Тогда, придется использовать другой вариант контроля работы ДВС, и именно тогда надо будет программировать систему, меняя значения опций.
Как подключить автозапуск
Основной блок сигнализации, о которой идет речь, снабжен 6-контактным разъемом, клеммы которого соединяют с контактами замка зажигания. Разрывать штатную проводку вам не потребуется:
Питание к сигналке Sheriff ZX 1070 идет через провод основного разъема (12-й). Для питания ламп предусмотрен провод, который выходит из 6-контактного клеммника (шнур «5»). Ну а шнур «2» из этого же клеммника получает напряжение, подводимое затем к контактам «ACC», «15», «15/2» и «30».
Если контакт «15/2» не используется, просто не выполняйте подключение «фиолетового» кабеля. Его тогда нужно заизолировать.
Как только сработает концевик ручника, в течение 10-ти минут система будет подавать ток в цепи зажигания. Что верно для авто, оборудованных МКП. Получается, все машины с «механикой» автоматически получат опцию турботаймера, которую в сигналке Sheriff ZX 1070, по идее, включают отдельно. Еще, в инструкции изготовитель не указывает, как подключать обходчик иммобилайзера. Сам модуль обхода (провод от обмотки реле) соединяют с выходом CH4. А убедившись, что автозапуск действует, сразу присвойте функции SF11 значение «2». Использовать значение «1», заданное по умолчанию, в реальных условиях не рекомендуется, о чем говорят отзывы владельцев.
Как правильно выполнить программирование
Допустим, вы подключили сигналку к таходатчику двигателя.
По умолчанию значения подходят для бензиновых ДВС. Можете поменять задержку включения стартера (SF9), а также тип подключения провода «17»:
- Если шнур «17» соединен с контактом лампы заряда АКБ (вывод обмотки подмагничивания), функции SF7 придают значение «2». Напряжение при успешном запуске должно составлять 12 Вольт.
- Система может измерять напряжение бортсети (провод «17» остается неподключенным). Опции SF7 тогда присваивают значение «3». Успешный запуск эквивалентен возрастанию напряжения на 0,6 Вольт.
Отзывы говорят о том, что последний вариант контроля в некоторых авто сочетается не со всеми значениями функции SF8. Нужен «долговременный» интервал, и поэтому подходят варианты «4х2» или «4х4» секунды.
Рассмотрим, как зайти в режим программирования:
- Авто снимают с охраны, включают зажигание;
- В течение 5 секунд нажимают кнопку Valet трижды, следует 1 сигнал сирены;
- Нажимают Valet 1 раз, последуют 2 сигнала;
- В течение 5 секунд зажигание выключают и включают.
Менять установленное значение нужно нажатиями клавиши «1», расположенной на брелоке. Переход от первой опции к следующим выполняют нажатиями кнопки Valet. Чтобы выйти из сервисного режима, выключают зажигание или не производят никаких действий 10 секунд. Желаем успеха.
Основные функции системы
Охрана
- Динамический код CFMII.
- Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану.
- Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
- Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция).
- Функция пассивного иммобилайзера.
- Программируемый персональный код отключения и управления системой.
- Охрана при запущенном двигателе (функция «Поддержка зажигания»).
- Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
- Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
- 8 зон охраны.
- Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «Охрана».
- Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
Пассивная/активная постановка системы на охрану.
Блокировки
- Управление реле блокировки НР-типа (требуется установка дополнительного реле).
- Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит).
Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»)
- Дистанционное включение.
- Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании линии «Стоп»(+).
Управление центральным замком
- Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
- Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп».
- Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля.
Режимы работы
- Ограниченное время режима тревоги.
- Обход зоны неисправности.
- Память срабатываний.
- Встроенное реле управления габаритными огнями.
- Программирование длительности выходных сервис-импульсов каналов СН2, СН3.
- Программируемая задержка вежливой подсветки 5/30/60 сек.
- Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).
- Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля.
- Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя.
- Управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.
Обзор сигнализаций Шериф с автозапуском: как включить и настроить
Сигнализация Шериф с автозапуском и без него является одной из самых распространенных среди охранных комплексов бюджетной ценовой категории. Эта система адаптирована под любые погодные условия и в результате многолетней эксплуатации проявила себя, как надежная и несложная в эксплуатации.
Основные характеристики и преимущества сигнализаций Sheriff
Автосигнализация Sheriff ZX-925 с обратной связью
Автосигнализация Sheriff ZX-757 Dialog с обратной связью
Охранные системы американского бренда SHERIFF укомплектованы подробной инструкцией по использованию. Не каждый владелец способен включить сигнализацию после монтажа. В таких случаях рекомендуется обращаться в соответствующий сервис.
Подключение устройства
Принцип подключения сигнализации Шериф с автозапуском и без него универсален для всех моделей данной марки.
Подключать сигнализацию нужно в следующем порядке:
- Установка блока управления системы охраны. В свободное место за торпеду производится монтаж электронного модуля сигнализации.
- Установка сирены в подкапотном пространстве. Динамик следует направить вниз для лучшего рассеивания звука и исключения возможности попадания влаги в устройство.
- Установка концевиков капота и багажника.
- Датчик удара устанавливается между копотным пространством и салоном автомобиля.
- Производится подключение всех датчиков к блоку сигнализации согласно схеме, изображенной ниже.
К габаритам автомобиля подключается красно-синий провод, затем коммутируется на главный блок охранной сигнализации. Вразрез красного провода подключается реле блокировки запуска двигателя.
Разбираемся с назначением 6-го контакта
Шестая клемма реле предназначена для подключения следующих опций:
- цепь защиты пуска стартера;
- эмуляция срабатывания педали тормоза для цепей дистанционного запуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач.
Функции Sheriff 1070 PRO
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Охрана
Охрана автомобиля шериф 1070 pro осуществляется при помощи современных средств противоугона.
Степень секретности передаваемого кода обеспечивается технологией CFM II. Суть технологии заключается в том, что при каждом нажатии посылается динамически изменяющийся код, закон перемены которого индивидуально записан в каждом брелоке.
При новом взаимодействии брелока с системой автомобиля предыдущие коды стираются. Это позволяет избежать подмены кода
- при открытии багажника, капота, двери — включается сигнализации (30-секундное включение сирены, мигание габаритов);
- светится предупреждающий сигнал индикатора антенны;
- блокируется цепь управления, отключаются стартер, цепь зажигания и подача топлива;
- при сильном ударе по автомобилю срабатывает датчик и включается сигнализация;
- на несильный удар раздаются предупреждающие сигналы сирены.
Включение/отключение охранных функций производится при программировании системы.
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Друзья, добрый день!
Хочу сказать спасибо всем, кто подписывается, комментирует и мотивирует создавать качественный контент =)
Сегодня хочу осветить установку сигнализации SHERIFF ZX-1070.
Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — это достаточно популярная бюджетная модель с двухсторонней связью. Данная сигнализация имеет функцию автозапуска, но я ее сегодня подключать не буду.
В комплект входит основной блок, провода подключения, реле блокировки, датчик удара, 2 брелка, батарейка, инструкция по установке. В комплект сигнализации не входит сирена, поэтому ее пришлось докупать отдельно. Провода автозапуска и дополнительных каналов я вынул, поскольку в этой установке они не задействованы.
Полный размер
Комплектация сигнализации Sheriff ZX-1070
Провода подключения сигнализации. На большой колодке — 2 «плюса» и провод на зажигание.
Полный размер
Провода сигнализации
Далее 6 проводов на центральный замок. В автомобиле клиента нет электропривода дверей, поэтому буду подключать эти провода по силовой схеме, которая указана в инструкции.
Полный размер
Провода сигнализации — ЦЗ
Полный размер
Схема подключения к ЦЗ
Далее идет 2 белых провода — повороты. Белый с черной полосой — выход на сирену. Оранжевый провод — нормально замкнутая блокировка. Черный провод — масса. Красно-белый — «+», питание самой сигнализации. Темно зеленый — концевик капота. Темно зеленый с черным — концевик багажника. Коричневый провод — концевик дверей. Серый — ручной тормоз. Коричнево-черный — вход от стоп сигналов.
Также от сигнализации отходит кнопка Valet и провода на датчик удара.
Еще есть разъем для подключения приемо-передающей антенны, которую я уже установил в автомобиль.
Полный размер
Кнопка Valet, провода датчика удара и разъем антенны
Как обычно все провода я разбиваю на группы и заматываю в косы, которые будут идти в разные концы автомобиля.
Полный размер
Плетение кос из проводов по направлениям
Под капотом необходимо разместить концевик капота и колокол (сирену). Концевик встанет в разъем, который уже был, а сирену я закрепил под расширительный бачок гидроусилителя. Колокол посадил на штатный болт и дополнительно пристяжил. Протягиваем проводку к концевику и колоколу, и делаем соответствующие подключения. Я, в данном случае, использую скрутки, которые изолирую 3М’овской изолентой.
Полный размер
Концевик капота
Полный размер
Установка сирены под капотом
Подробней про скрутки в автомобиле можно почитать в моем посте.
В салоне автомобиля разместил блок сигнализации на воздуховоде, под приборной панелью.
Полный размер
Крепление блока сигнализации
Пройдемся по необходимым проводам автомобиля. Голубой и синий провод, с желтого разъема — повороты.
На этом же разъеме есть коричневый провод включения бензонасоса, но его я блокировать не буду, поскольку в автомобиле установлено ГБО.
На большом белом разъеме коричневый провод с белой полосой — ручной тормоз. Там же фиолетовый провод с белой полосой — концевик дверей.
Полный размер
Ручной тормоз и концевик дверей
Нижний фиолетовый провод на синем разъеме — стоп сигнал. К красному проводу с белой полосой на этом же синем разъеме я буду подключать «+» от сигнализации.
Полный размер
Стоп сигнал и +
Блокировка зажигания производится на блоке предохранителей на верхнем белом разъеме, салатовый провод с черной полосой. Здесь я подключил реле блокировки и примотал толстый синий провод от сигнализации.
Кнопку Валет спрятал возле блока предохранителей. Датчик на удар размещаю на лягушке стоп-сигнала. Клеммник массы подключил под штатный болт.
Также ищу провод концевика багажника и подключаю к нему темно зеленый провод от сигнализации. Его я нашел в жгуте, который идет под задней полкой к лампочке освещения багажника — серый провод с черной полосой.
Полный размер
Концевик багажника
В итоге у меня осталось 2 провода, белый и желтый — это силовое управление на центральный замок. Так как в автомобиле отсутствует электропривод дверей, я данные провода подключу после его установки. Процесс установки активатора центрального замка покажу в следующем видео.
Полный размер
Электропривод дверей
После того, как все провода подключены, остается настроить датчик на удар и запрограммировать сигнализацию по инструкции для Шериф ZX 1070. Далее проверяем работоспособность установленной автосигнализации.
На этом установка сигнализации Sheriff ZX-1070 окончена. Если у вас остались вопросы — задавайте их в комментариях.
Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!
Полный размер
Автоэлектрик Сергей Зайцев