Контактная информация
117292, Москва,
ул. Кржижановского, 6 (центральный офис)
+7 (495) 956-82-83
+7 (495) 787-92-92
contact@consultant.ru
Форма 85-К предоставляется в Росстат образовательными учреждениями, занимающимися обучением и воспитанием детей дошкольного возраста. В чём заключается специфика заполнения формы 85-К и где можно ознакомиться с ее образцом, узнайте из нашей статьи.
Для чего нужна форма 85-К?
Рассматриваемый документ является формой статотчетности, которая должна ежегодно — с 9 по 20 января года, следующего за отчетным (за 2022 год — с 09.01.2023 по 20.01.2023), — предоставляться в Росстат юридическим лицом, которое:
- организует обучение детей дошкольного возраста;
- осуществляет присмотр и уход за детьми.
Если субъект статотчетности по форме № 85-К имеет обособленные подразделения, то форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
Отчетность по форме 85-К за 2022 год должна была составляться с использованием бланка, утвержденного приказом Росстата от 28.04.2022 № 285. Данный нормативный акт включает также указания по заполнению соответствующей формы.
Рассмотрим основные особенности структуры и заполнения документа.
Форма № 85-К: особенности структуры
Документ состоит из следующих основных элементов:
- Титульного листа.
- Разделов с основными сведениями, сведенными в таблицы (всего их 25).
- Удостоверяющего блока.
Рассмотрим специфику работы с каждым из отмеченных элементов формы № 85-К подробнее.
Заполнение формы № 85-К: титульный лист
На титульном листе документа фиксируются:
- отчетный период;
- название, адрес организации;
- код ОКПО.
Заполнение формы № 85-К: основные сведения в таблицах
Форма состоит из 25 разделов, в которых представлены необходимые сведения:
- Раздел 1. В закодированном виде указывают сведения об организации — тип и статус организации, а также режим функционирования. Например, 5 — дошкольная образовательная организация, 1 — городская местность, 1 — функционирует, 2 — пятидневный режим работы.
- Раздел 2. Режим работы групп и численность воспитанников. Вписывают количество человек на каждую позицию режима (кратковременное пребывание, сокращенный день и т.д.).
- Раздел 3. Образовательные программы дошкольного образования и и формы их реализации — только для тех, кто имеет образовательную лицензию на конец отчетного года.
- Раздел 4. Распределение групп по направленности и возрасту детей. Выделены различные категории: воспитанники с нарушениями зрения, речи, интеллекта; группу общеразвивающей и оздоровительной направленности; группы для детей раннего возраста ; группы по присмотру и уходу. Группы также градируются по возрасту.
- Раздел 5. Распределение мест в группах по направленности и возрасту детей. Эта таблица повторяет предыдущую таблицу, но информация более детальная.
- Раздел 6. Численность воспитанников в группах. Показано распределение по возрастам и имеющими особенности: с ограниченными возможностями, инвалиды, иностранцы, без гражданства.
- Раздел 7. Распределение воспитанников по возрасту с учетом их пола, гражданства, инвалидности.
- Раздел 8. Язык обучения и воспитания. Указываются все языки, на которых проходит обучение.
- Раздел 9. Распределение персонала по уровню образования и полу. Здесь не учитываются те, кто работает по ГПД, и внешние совместители. Указывается количество людей по каждой профессии, задействованной в организации и степень образования.
- Раздел 10. Распределение персонала по возрасту. В таблице установлена 4-летняя градация.
- Раздел 11. Распределение персонала по стажу работы. Установлено разделение общего стажа работы и педагогического стажа работы.
- Раздел 12. Численность внешних совместителей и работающих по ГПД. Указывается количество человек на каждой должности с выделением женщин в отдельную графу.
- Раздел 13. Движение работников. Указывают, сколько работников принято и выбыло в разрезе каждой должности.
- Раздел 14. Характеристика зданий и помещений организации. Указывают, оборудовано ли помещение отоплением, водопроводом, видеонаблюдением, пожарной сигнализацией и прочее.
- Раздел 15. Характеристика материала стен здания: камень, кирпич, панели, блоки, дерево, монолит, смешанные материалы.
- Раздел 16. Сведения о помещениях организации. Указывают факт налияи/отсутсвия таких помещений как кабинет заведующего, групповые комнеаты, спальни, бассейн, медицинский кабинет, изолятор, фитобар и прочее.
- Раздел 17. Наличие и использование площадей. Указывают площадь помещений обьщую и для учебных занятий, площадь земельного участка общую и выделенную для прогулок. Также указывают площпди, сданные в аренду/субаренду.
- Раздел 18. Оснащение дошкольной организации. Указывают факт наличия или отсутсвия такого оборудования как цифровые доски и полы, бизиборды, столы для рисования Эбру, сухой бассейн, световой стол и прочее.
- Раздел 19. Техническое оснащение для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Указывают факт наличия или отсутствия пандуса, подъемника, лифта, инвалидных колясок, книг для слабовидящих, электронных обучающих материалов и прочее.
- Раздел 20. Электронные ресурсы дошкольной образовательной организации. Указывают общее количество техники и количество, доступное воспитанникам. В том числе ноутбуки, компьютеры, планшеты, проекторы, принтеры, сканеры, ксероксы и прочее.
- Раздел 21. Распределение объема средств организации по источникам их получения и видам деятельности. Указывают источник получения денежных средств и ту часть, которая уходит на образовательную деятельность.
- Раздел 22. Расходы организации. Указывают общее число расходов с выделением таких статей как зарплата, оплата работ, социальное обеспечение.
- Раздел 23. Сведения о численности и оплате труда работников организации. Указывают данные по группам работников: руководители, педагогический состав, учебно-воспитательный состав, прочие работники.
- Раздел 24. Расходы на внедрение и использование цифровых технологий. Указывают сколько потрачено на продукты и услуги в области информационной безопасности, на внедрение цифровых технологий.
- Раздел 25. Источники финансирования внутренних затрат на внедрение цифровых технологий. Указывают источники в группировке по бюджетным средствам, средствам от некоммерческих организаций и физических лиц.
Образец заполнения формы 85-К подготовили эксперты КонсультантПлюс. Оформите пробный бесплатный доступ к правовой системе и переходите в Образец.
Заполнение формы: удостоверяющий блок
Форма 85-К должна быть заверена руководителем отчитывающейся организации или ее сотрудником, имеющим необходимые полномочия. Также указываются должность человека, заверившего форму, и его контактные данные.
Бланк формы 85-к за 2022 год, а также образец его заполнения, вы можете скачать бесплатно по ссылке ниже:
Отчет в статистику по форме 85-К
Скачать
Итоги
Росстат, исследуя различные сферы социально-экономических отношений, собирает статотчетность с организаций, характеризующихся самым разным профилем работы. Так, отчетность в ведомство обязаны предоставлять образовательные учреждения, занимающиеся обучением и воспитанием детей дошкольного возраста. Для этого используется форма 85-К.
Узнать больше о предоставлении различных отчетных документов в Росстат вам помогут материал «Узнайте, какую статотчетность и в какие сроки вы должны подать»; и другие публикации нашей рубрики «Статистика».
Форма 85-К предоставляется в Росстат образовательными учреждениями, занимающимися обучением и воспитанием детей дошкольного возраста. В чём заключается специфика заполнения формы 85-К и где можно ознакомиться с ее образцом, узнайте из нашей статьи.
Для чего нужна форма 85-К
Рассматриваемый документ является формой статотчетности, которая должна ежегодно – с 9 по 20 января года, следующего за отчетным (за 2022 год – с 09.01.2023 по 20.01.2023), – предоставляться в Росстат юридическим лицом, которое:
-
организует обучение детей дошкольного возраста;
-
осуществляет присмотр и уход за детьми.
Если субъект статотчетности по форме № 85-К имеет обособленные подразделения, то форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
Отчетность по форме 85-К за 2022 год должна была составляться с использованием бланка, утвержденного приказом Росстата от 28.04.2022 № 285. Данный нормативный акт включает также указания по заполнению соответствующей формы.
Рассмотрим основные особенности структуры и заполнения документа.
Форма № 85-К: особенности структуры
Документ состоит из следующих основных элементов:
-
Титульного листа.
-
Разделов с основными сведениями, сведенными в таблицы (всего их 25).
-
Удостоверяющего блока.
Рассмотрим специфику работы с каждым из отмеченных элементов формы № 85-К подробнее.
Заполнение формы № 85-К: титульный лист
На титульном листе документа фиксируются:
-
отчетный период;
-
название, адрес организации;
-
код ОКПО.
Заполнение формы № 85-К: основные сведения в таблицах
Форма состоит из 25 разделов, в которых представлены необходимые сведения:
-
Раздел 1. В закодированном виде указывают сведения об организации – тип и статус организации, а также режим функционирования. Например, 5 – дошкольная образовательная организация, 1 – городская местность, 1 – функционирует, 2 – пятидневный режим работы.
-
Раздел 2. Режим работы групп и численность воспитанников. Вписывают количество человек на каждую позицию режима (кратковременное пребывание, сокращенный день и т. д.).
-
Раздел 3. Образовательные программы дошкольного образования и и формы их реализации – только для тех, кто имеет образовательную лицензию на конец отчетного года.
-
Раздел 4. Распределение групп по направленности и возрасту детей. Выделены различные категории: воспитанники с нарушениями зрения, речи, интеллекта; группу общеразвивающей и оздоровительной направленности; группы для детей раннего возраста ; группы по присмотру и уходу. Группы также градируются по возрасту.
-
Раздел 5. Распределение мест в группах по направленности и возрасту детей. Эта таблица повторяет предыдущую таблицу, но информация более детальная.
-
Раздел 6. Численность воспитанников в группах. Показано распределение по возрастам и имеющими особенности: с ограниченными возможностями, инвалиды, иностранцы, без гражданства.
-
Раздел 7. Распределение воспитанников по возрасту с учетом их пола, гражданства, инвалидности.
-
Раздел 8. Язык обучения и воспитания. Указываются все языки, на которых проходит обучение.
-
Раздел 9. Распределение персонала по уровню образования и полу. Здесь не учитываются те, кто работает по ГПД, и внешние совместители. Указывается количество людей по каждой профессии, задействованной в организации и степень образования.
-
Раздел 10. Распределение персонала по возрасту. В таблице установлена четырехлетняя градация.
-
Раздел 11. Распределение персонала по стажу работы. Установлено разделение общего стажа работы и педагогического стажа работы.
-
Раздел 12. Численность внешних совместителей и работающих по ГПД. Указывается количество человек на каждой должности с выделением женщин в отдельную графу.
-
Раздел 13. Движение работников. Указывают, сколько работников принято и выбыло в разрезе каждой должности.
-
Раздел 14. Характеристика зданий и помещений организации. Указывают, оборудовано ли помещение отоплением, водопроводом, видеонаблюдением, пожарной сигнализацией и прочее.
-
Раздел 15. Характеристика материала стен здания: камень, кирпич, панели, блоки, дерево, монолит, смешанные материалы.
-
Раздел 16. Сведения о помещениях организации. Указывают факт наличия/отсутствия таких помещений как кабинет заведующего, групповые комнаты, спальни, бассейн, медицинский кабинет, изолятор, фитобар и прочее.
-
Раздел 17. Наличие и использование площадей. Указывают площадь помещений общую и для учебных занятий, площадь земельного участка общую и выделенную для прогулок. Также указывают площади, сданные в аренду/субаренду.
-
Раздел 18. Оснащение дошкольной организации. Указывают факт наличия или отсутствия такого оборудования как цифровые доски и полы, бизиборды, столы для рисования Эбру, сухой бассейн, световой стол и прочее.
-
Раздел 19. Техническое оснащение для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Указывают факт наличия или отсутствия пандуса, подъемника, лифта, инвалидных колясок, книг для слабовидящих, электронных обучающих материалов и прочее.
-
Раздел 20. Электронные ресурсы дошкольной образовательной организации. Указывают общее количество техники и количество, доступное воспитанникам. В том числе ноутбуки, компьютеры, планшеты, проекторы, принтеры, сканеры, ксероксы и прочее.
-
Раздел 21. Распределение объема средств организации по источникам их получения и видам деятельности. Указывают источник получения денежных средств и ту часть, которая уходит на образовательную деятельность.
-
Раздел 22. Расходы организации. Указывают общее число расходов с выделением таких статей как зарплата, оплата работ, социальное обеспечение.
-
Раздел 23. Сведения о численности и оплате труда работников организации. Указывают данные по группам работников: руководители, педагогический состав, учебно-воспитательный состав, прочие работники.
-
Раздел 24. Расходы на внедрение и использование цифровых технологий. Указывают сколько потрачено на продукты и услуги в области информационной безопасности, на внедрение цифровых технологий.
-
Раздел 25. Источники финансирования внутренних затрат на внедрение цифровых технологий. Указывают источники в группировке по бюджетным средствам, средствам от некоммерческих организаций и физических лиц.
Заполнение формы: удостоверяющий блок
Форма 85-К должна быть заверена руководителем отчитывающейся организации или ее сотрудником, имеющим необходимые полномочия. Также указываются должность человека, заверившего форму, и его контактные данные.
Итоги
Росстат, исследуя различные сферы социально-экономических отношений, собирает статотчетность с организаций, характеризующихся самым разным профилем работы. Так, отчетность в ведомство обязаны предоставлять образовательные учреждения, занимающиеся обучением и воспитанием детей дошкольного возраста. Для этого используется форма 85-К.
Налоговый учет и оптимизация в торговых компаниях и маркетплейсах. Про схемы
Схемы дробления в торговле, которые легко раскрывает налоговая? Франшиза: когда можно оформить договор концессии, а когда переквалифицируют в дробление? Нюансы экспорта и 0% ставки НДС? Договор аренды: как провести налоговый анализ договора и исключить риски? Когда займы и агентские договоры переквалифицируют в куплю-продажу? Ответы смотрите в новом видео.
Свежие облигации: Делимобиль на размещении. Про тачки
Прошло 8 месяцев с момента размещения первого выпуска облигация Делимобиля, ну или, как называют его прошаренные инвесторы, собираясь в клубе анонимных лудоманов, Каршеринг Руссия. Выпуск был прошлым летом одним из моих любимых наравне с ВУШ. Настало время второго выпуска «Делика».
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПРИКАЗ
от 28 апреля 2022 г. N 285
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
С УКАЗАНИЯМИ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ N 85-К «СВЕДЕНИЯ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ»
В соответствии с подпунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и в целях реализации позиции 1.13.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую годовую форму федерального статистического наблюдения N 85-К «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми» с указаниями по ее заполнению для сбора и обработки первичных статистических данных и ввести ее в действие с отчета за 2022 год.
2. Первичные статистические данные по форме федерального статистического наблюдения, утвержденной настоящим приказом, предоставляются в соответствии с указаниями по ее заполнению по адресам, в сроки и с периодичностью, которые указаны на бланке этой формы.
3. С введением в действие указанной в пункте 1 настоящего приказа формы федерального статистического наблюдения признать утратившими силу:
приказ Росстата от 30 июля 2021 г. N 456 «Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению N 85-К «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми»;
приказ Росстата от 31 августа 2021 г. N 533 «О внесении изменений в форму федерального статистического наблюдения N 85-К «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми», утвержденную приказом Росстата от 30 июля 2021 г. N 456″;
приказ Росстата от 15 ноября 2021 г. N 803 «Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению N 85-К «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми».
4. В приложении к приказу Росстата от 17 декабря 2021 г. N 925 «Об установлении сроков предоставления первичных статистических данных в некоторых формах федерального статистического наблюдения» позицию, касающуюся формы федерального статистического наблюдения N 85-К «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми» исключить.
Руководитель
П.В.МАЛКОВ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
СВЕДЕНИЯ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ
за 202_ г.
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
Форма N 85-К |
|
юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми (полный перечень респондентов приведен в указаниях по заполнению формы федерального статистического наблюдения): — территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу |
с 9 по 20 января |
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 28.04.2022 N 285 О внесении изменений (при наличии) от _________ N ___ от _________ N ___ |
|
Годовая |
Наименование отчитывающейся организации _____________________________ |
Почтовый адрес ____________________________________________________ |
Код формы по ОКУД |
Код |
|||
отчитывающейся организации по ОКПО (для обособленного подразделения и головного подразделения юридического лица — идентификационный номер) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
0609506 |
Раздел 1. Сведения об организации (на конец отчетного года)
Наименование показателя |
N строки |
код |
1 |
2 |
3 |
Тип организации |
101 |
|
Тип поселения |
102 |
|
Статус организации |
103 |
|
Режим функционирования |
104 |
|
Наличие коллегиального органа с участием общественности (1 — да, 2 — нет) |
105 |
Раздел 2. Режим работы групп и численность воспитанников в них (на конец отчетного года)
Режим работы |
N строки |
Численность воспитанников, чел |
1 |
2 |
3 |
Кратковременного пребывания (5 часов и менее) |
201 |
|
Сокращенного дня (8 — 10 часов) |
202 |
|
Полного дня (10,5 — 12 часов) |
203 |
|
Продленного дня (13 — 14 часов) |
204 |
|
Круглосуточного пребывания (24 часа) |
205 |
Раздел 3. Образовательные программы дошкольного образования и формы их реализации
(данный раздел заполняется при наличии лицензии на образовательную деятельность; на конец отчетного года)
Наименование программ |
N строки |
Число реализуемых образовательных программ |
Общее число заключенных договоров с организациями на реализацию образовательных программ с использованием сетевой формы |
Численность воспитанников, обучающихся с применением сетевой формы |
|
всего |
из них (из графы 3) число программ, реализуемых с использованием сетевой формы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Образовательные программы дошкольного образования — всего (сумма строк 302 — 303) |
301 |
||||
в том числе: комплексные |
302 |
||||
парциальные |
303 |
Раздел 4. Распределение групп по направленности и возрасту детей, единица (на конец отчетного года)
Наименование показателей |
N строки |
Всего |
Из графы 3 для детей в возрасте |
||||
от 2-х месяцев до 1 года |
от 1 года до 3-х лет |
от 3-х до 5 лет |
5 лет и старше |
разновозрастные |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Число групп — всего (сумма строк 402, 413, 414, 418 — 421) |
401 |
||||||
в том числе: группы компенсирующей направленности |
402 |
||||||
в том числе для воспитанников: с нарушением слуха |
403 |
||||||
с нарушением речи |
404 |
||||||
из них с тяжелым нарушением речи |
405 |
||||||
с нарушением зрения |
406 |
||||||
с нарушением интеллекта |
407 |
||||||
с задержкой психического развития |
408 |
||||||
из них с расстройством аутистического спектра |
409 |
||||||
с нарушением опорно-двигательного аппарата |
410 |
||||||
со сложным дефектом |
411 |
||||||
другого профиля |
412 |
||||||
группы общеразвивающей направленности |
413 |
||||||
группы оздоровительной направленности |
414 |
||||||
из них: для детей с туберкулезной интоксикацией |
415 |
||||||
для часто болеющих детей |
416 |
||||||
для детей с нефрологическими заболеваниями |
417 |
||||||
группы комбинированной направленности |
418 |
||||||
группы для детей раннего возраста |
419 |
||||||
группы по присмотру и уходу |
420 |
||||||
семейные дошкольные группы |
421 |
||||||
из них: общеразвивающей направленности |
422 |
||||||
по присмотру и уходу |
423 |
Раздел 5. Распределение мест в группах по направленности и возрасту детей, единица (на конец отчетного года)
Наименование показателей |
N строки |
Всего |
Из графы 3 в группах для детей в возрасте |
||||
от 2-х месяцев до 1 года |
от 1 года до 3-х лет |
от 3-х до 5 лет |
5 лет и старше |
разновозрастные |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Число мест — всего (сумма строк 502, 513, 514, 518 — 521) |
501 |
||||||
в том числе: группы компенсирующей направленности |
502 |
||||||
в том числе для воспитанников: с нарушением слуха |
503 |
||||||
с нарушением речи |
504 |
||||||
из них с тяжелым нарушением речи |
505 |
||||||
с нарушением зрения |
506 |
||||||
с нарушением интеллекта |
507 |
||||||
с задержкой психического развития |
508 |
||||||
из них с расстройством аутистического спектра |
509 |
||||||
с нарушением опорно-двигательного аппарата |
510 |
||||||
со сложным дефектом |
511 |
||||||
другого профиля |
512 |
||||||
группы общеразвивающей направленности |
513 |
||||||
группы оздоровительной направленности |
514 |
||||||
из них: для детей с туберкулезной интоксикацией |
515 |
||||||
для часто болеющих детей |
516 |
||||||
для детей с нефрологическими заболеваниями |
517 |
||||||
группы комбинированной направленности |
518 |
||||||
группы для детей раннего возраста |
519 |
||||||
группы по присмотру и уходу |
520 |
||||||
семейные дошкольные группы |
521 |
||||||
из них: общеразвивающей направленности |
522 |
||||||
по присмотру и уходу |
523 |
Раздел 6. Численность воспитанников в группах, человек (на конец отчетного года)
Наименование показателей |
N строки |
Всего |
Из гр. 3 в группах для детей в возрасте |
Из гр. 3 |
||||||||
от 2-х месяцев до 1 года |
от 1 года до 3-х лет |
от 3-х до 5 лет |
5 лет и старше |
разновозрастные |
с ограниченными возможностями здоровья |
из них дети-инвалиды |
дети-инвалиды, неучтенные в гр. 10 |
имеющие иностранное гражданство или имеющие несколько гражданств |
без гражданства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Всего (сумма строк 602, 613, 614, 618 — 621) |
601 |
|||||||||||
в том числе: группы компенсирующей направленности |
602 |
|||||||||||
в том числе для воспитанников: с нарушением слуха |
603 |
|||||||||||
с нарушением речи |
604 |
|||||||||||
из них с тяжелым нарушением речи |
605 |
|||||||||||
с нарушением зрения |
606 |
|||||||||||
с нарушением интеллекта |
607 |
|||||||||||
с задержкой психического развития |
608 |
|||||||||||
из них с расстройством аутистического спектра |
609 |
|||||||||||
с нарушением опорно-двигательного аппарата |
610 |
|||||||||||
со сложным дефектом |
611 |
|||||||||||
другого профиля |
612 |
|||||||||||
группы общеразвивающей направленности |
613 |
|||||||||||
группы оздоровительной направленности |
614 |
|||||||||||
из них: для детей с туберкулезной интоксикацией |
615 |
|||||||||||
для часто болеющих детей |
616 |
|||||||||||
для детей с нефрологическими заболеваниями |
617 |
|||||||||||
группы комбинированной направленности |
618 |
|||||||||||
группы для детей раннего возраста |
619 |
|||||||||||
группы по присмотру и уходу |
620 |
|||||||||||
семейные дошкольные группы |
621 |
|||||||||||
из них: общеразвивающей направленности |
622 |
|||||||||||
по присмотру и уходу |
623 |
Раздел 7. Распределение воспитанников по возрасту, человек
Наименование показателей |
N строки |
Всего (сумма граф 4 — 11) |
в том числе в возрасте, лет (число полных лет на 1 января следующего за отчетным годом) |
|||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 и старше |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Численность воспитанников — всего |
701 |
|||||||||
из них — девочки |
702 |
|||||||||
Из общей численности воспитанников (из стр. 701): дети с ограниченными возможностями здоровья |
703 |
|||||||||
из них — девочки |
704 |
|||||||||
дети-инвалиды (кроме учтенных в стр. 703) |
705 |
|||||||||
из них — девочки |
706 |
|||||||||
имеющие иностранное гражданство или имеющие несколько гражданств |
707 |
|||||||||
из них — девочки |
708 |
|||||||||
без гражданства |
709 |
|||||||||
из них — девочки |
710 |
|||||||||
Из стр. 703 — дети-инвалиды |
711 |
|||||||||
из них девочки |
712 |
Раздел 8. Язык обучения и воспитания, человек (на конец отчетного года)
Наименование показателей |
N строки |
Код языка по Общероссийскому классификатору информации о населении (ОКИН) |
Численность воспитанников |
1 |
2 |
3 |
4 |
Численность воспитанников — всего |
801 |
X |
|
в том числе обучалось и воспитывалось на языках народов Российской Федерации |
|||
802 |
|||
Раздел 9. Распределение персонала по уровню образования и полу, человек (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера; на конец отчетного года)
Наименование показателей |
N строки |
Всего |
из них имеют образование |
Из гр. 3 — женщины |
|||
высшее |
из них педагогическое |
среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена |
из них педагогическое |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Численность работников — всего (сумма строк 902, 906, 919, 922) |
901 |
||||||
в том числе: руководящие работники — всего |
902 |
||||||
из них: руководитель |
903 |
||||||
заместители руководителя |
904 |
||||||
руководитель филиала |
905 |
||||||
педагогические работники — всего (сумма строк 907 — 918) |
906 |
||||||
в том числе: воспитатели |
907 |
||||||
старшие воспитатели |
908 |
||||||
музыкальные руководители |
909 |
||||||
инструкторы по физической культуре |
910 |
||||||
учителя-логопеды |
911 |
||||||
учителя-дефектологи |
912 |
||||||
педагоги-психологи |
913 |
||||||
социальные педагоги |
914 |
||||||
педагоги-организаторы |
915 |
||||||
учителя иностранных языков |
916 |
||||||
педагоги дополнительного образования |
917 |
||||||
другие педагогические работники |
918 |
||||||
Учебно-вспомогательный персонал — всего |
919 |
||||||
из них: младший воспитатель |
920 |
||||||
помощник воспитателя |
921 |
||||||
Иной персонал |
922 |
||||||
Из общей численности учителей-дефектологов (строка 912): учителя, имеющие специальное дефектологическое образование |
923 |
X |
X |
X |
X |
||
Численность педагогических работников (из стр. 906), прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку |
924 |
||||||
Медицинский персонал организации (в строку 901 не включается) |
925 |
X |
X |
Раздел 10. Распределение персонала по возрасту, человек (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
Наименование показателей |
N строки |
в том числе в возрасте, лет (число полных лет на 1 января следующего за отчетным года) |
||||||||||
Всего |
моложе 25 лет |
25 — 29 |
30 — 34 |
35 — 39 |
40 — 44 |
45 — 49 |
50 — 54 |
55 — 59 |
60 — 64 |
65 и более |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Численность работников — всего (сумма строк 1002, 1006, 1019, 1022) |
1001 |
|||||||||||
в том числе: руководящие работники — всего |
1002 |
|||||||||||
из них: руководитель |
1003 |
|||||||||||
заместители руководителя |
1004 |
|||||||||||
руководитель филиала |
1005 |
|||||||||||
педагогические работники — всего (сумма строк 1007 — 1018) |
1006 |
|||||||||||
в том числе: воспитатели |
1007 |
|||||||||||
старшие воспитатели |
1008 |
|||||||||||
музыкальные руководители |
1009 |
|||||||||||
инструкторы по физической культуре |
1010 |
|||||||||||
учителя-логопеды |
1011 |
|||||||||||
учителя-дефектологи |
1012 |
|||||||||||
педагоги-психологи |
1013 |
|||||||||||
социальные педагоги |
1014 |
|||||||||||
педагоги-организаторы |
1015 |
|||||||||||
учителя иностранных языков |
1016 |
|||||||||||
педагоги дополнительного образования |
1017 |
|||||||||||
другие педагогические работники |
1018 |
|||||||||||
Учебно-вспомогательный персонал — всего |
1019 |
|||||||||||
из них: младший воспитатель |
1020 |
|||||||||||
помощник воспитателя |
1021 |
|||||||||||
Иной персонал |
1022 |
Раздел 11. Распределение персонала по стажу работы, человек (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера; заполняется на конец отчетного года)
Наименование показателей |
N строки |
Всего (сумма граф 4 — 9) |
в том числе имеют общий стаж работы, лет |
из общей численности работников (графа 3) имеют педагогический стаж, всего (сумма граф 11 — 16) |
в том числе имеют педагогический стаж работы, лет |
||||||||||
до 3 |
от 3 до 5 |
от 5 до 10 |
от 10 до 15 |
от 15 до 20 |
20 и более |
до 3 |
от 3 до 5 |
от 5 до 10 |
от 10 до 15 |
от 15 до 20 |
20 и более |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Численность работников — всего (сумма строк 1102, 1106, 1119, 1122) |
1101 |
||||||||||||||
в том числе: руководящие работники — всего |
1102 |
||||||||||||||
из них: руководитель |
1103 |
||||||||||||||
заместители руководителя |
1104 |
||||||||||||||
руководитель филиала |
1105 |
||||||||||||||
педагогические работники — всего (сумма строк 1107 — 1118) |
1106 |
||||||||||||||
в том числе: воспитатели |
1107 |
||||||||||||||
старшие воспитатели |
1108 |
||||||||||||||
музыкальные руководители |
1109 |
||||||||||||||
инструкторы по физической культуре |
1110 |
||||||||||||||
учителя-логопеды |
1111 |
||||||||||||||
учителя-дефектологи |
1112 |
||||||||||||||
педагоги-психологи |
1113 |
||||||||||||||
социальные педагоги |
1114 |
||||||||||||||
педагоги-организаторы |
1115 |
||||||||||||||
учителя иностранных языков |
1116 |
||||||||||||||
педагоги дополнительного образования |
1117 |
||||||||||||||
другие педагогические работники |
1118 |
||||||||||||||
Учебно-вспомогательный персонал — всего |
1119 |
||||||||||||||
из них: младший воспитатель |
1120 |
||||||||||||||
помощник воспитателя |
1121 |
||||||||||||||
Иной персонал |
1122 |
Раздел 12. Численность внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера, человек
(заполняется на конец отчетного года)
Наименование показателей |
N строки |
Всего |
Из гр. 3 — женщины |
1 |
2 |
3 |
4 |
Численность внешних совместителей — всего (сумма строк 1202, 1203, 1216, 1219) |
1201 |
||
в том числе: руководящие работники — всего |
1202 |
||
педагогические работники — всего (сумма строк 1204 — 1215) |
1203 |
||
в том числе: воспитатели |
1204 |
||
старшие воспитатели |
1205 |
||
музыкальные руководители |
1206 |
||
инструкторы по физической культуре |
1207 |
||
учителя-логопеды |
1208 |
||
учителя-дефектологи |
1209 |
||
педагоги-психологи |
1210 |
||
социальные педагоги |
1211 |
||
педагоги-организаторы |
1212 |
||
учителя иностранных языков |
1213 |
||
педагоги дополнительного образования |
1214 |
||
другие педагогические работники |
1215 |
||
Учебно-вспомогательный персонал — всего |
1216 |
||
из них: младший воспитатель |
1217 |
||
помощник воспитателя |
1218 |
||
Иной персонал |
1219 |
||
Кроме того (кроме строки 1201) медицинский персонал организации |
1220 |
||
Численность работающих по договорам гражданско-правового характера |
1221 |
Раздел 13. Движение работников
Наименование показателей |
N строки |
Число ставок по штату, ед |
Фактически занято, ед |
Численность работников на начало отчетного года (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера), чел |
Принято работников, чел |
Выбыло работников, чел |
Численность работников на конец отчетного года (без совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера), чел |
Число вакантных должностей, ед |
||||
всего |
работниками списочного состава |
всего |
из них выпускники |
всего |
из них по собственному желанию |
|||||||
со средним профессиональным образованием по программам подготовки специалистов среднего звена |
с высшим образованием |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Всего работников (сумма строк 1302, 1306, 1319, 1322) |
1301 |
|||||||||||
в том числе: руководящие работники — всего |
1302 |
|||||||||||
из них: руководитель |
1303 |
|||||||||||
заместители руководителя |
1304 |
|||||||||||
руководитель филиала |
1305 |
|||||||||||
педагогические работники — всего (сумма строк 1307 — 1318) |
1306 |
|||||||||||
в том числе: воспитатели |
1307 |
|||||||||||
старшие воспитатели |
1308 |
|||||||||||
музыкальные руководители |
1309 |
|||||||||||
инструкторы по физической культуре |
1310 |
|||||||||||
учителя-логопеды |
1311 |
|||||||||||
учителя-дефектологи |
1312 |
|||||||||||
педагоги-психологи |
1313 |
|||||||||||
социальные педагоги |
1314 |
|||||||||||
педагоги-организаторы |
1315 |
|||||||||||
учителя иностранных языков |
1316 |
|||||||||||
педагоги дополнительного образования |
1317 |
|||||||||||
другие педагогические работники |
1318 |
|||||||||||
Учебно-вспомогательный персонал — всего |
1319 |
|||||||||||
из них: младший воспитатель |
1320 |
|||||||||||
помощник воспитателя |
1321 |
|||||||||||
Иной персонал |
1322 |
Раздел 14. Характеристика здания (зданий) и помещений организации, единица (на конец отчетного года)
(раздел заполняет только организация дошкольного образования, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (филиалов), индивидуальный предприниматель с видом экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) «Образование дошкольное» (код 85.11)
Наименование показателей |
N строки |
Всего |
Оборудовано водопроводом |
Оборудовано водоотведением (канализацией) |
Оборудовано центральным отоплением |
Оборудовано системой видеонаблюдения |
Требует капитального ремонта |
Находится в аварийном состоянии |
Имеет охрану |
Оборудовано автоматической пожарной сигнализацией |
Имеет дымовые извещатели |
Имеет пожарные краны и рукава |
Оборудовано кнопкой тревожной сигнализации |
Доступно для маломобильных групп населения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Здания организации |
1401 |
|||||||||||||
Кроме того, часть здания (помещения) <1> |
1402 |
|||||||||||||
———————————
<1> Заполняется организацией, занимающей не полностью здание. Информация о помещениях показывается по числу зданий, в которых они расположены. Если организация занимает одно или несколько помещений в одном здании, то информация по ним показывается только один раз.
Наименование показателей |
N строки |
из гр. 3: число зданий с максимальной скоростью доступа к Интернету |
|||||||
ниже 256 Кбит/сек |
256 — 511 Кбит/сек |
512 Кбит/сек — 999 Кбит/сек |
1.0 — 1.9 Мбит/сек |
2.0 — 29.9 Мбит/сек |
30.0 — 49.9 Мбит/сек |
50.0 — 99.9 Мбит/сек |
100 Мбит/сек и выше |
||
1 |
2 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Здания организации |
1401 |
||||||||
Кроме того, часть здания (помещения) <1> |
1402 |
||||||||
Раздел 15. Характеристика материала стен здания (зданий)
(раздел заполняет только организация дошкольного образования, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (филиалов), индивидуальный предприниматель с видом экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) «Образование дошкольное» (код 85.11); заполняется на конец отчетного года)
Наименование показателей |
N строки |
Характеристика материала стен здания (да — 1, нет — 2) |
|||||||
каменные |
кирпичные |
панельные |
блочные |
деревянные |
монолитные |
смешанные |
из прочих стеновых материалов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Здание 1 |
1501 |
||||||||
Здание 2 |
1502 |
||||||||
Здание 3 |
1503 |
||||||||
….. |
… |
Раздел 16. Сведения о помещениях организации (на конец отчетного года)
(раздел заполняет только организация дошкольного образования, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (филиалов), индивидуальный предприниматель с видом экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) «Образование дошкольное» (код 85.11)
Наименование |
N строки |
Наличие в организации Код: да — 1, нет — 2 |
1 |
2 |
3 |
Кабинет заведующего |
1601 |
|
Групповые комнаты |
1602 |
|
Спальни |
1603 |
|
Соляная комната/пещера |
1604 |
|
Комнаты для специалистов |
1605 |
|
Медицинский кабинет |
1606 |
|
Изолятор |
1607 |
|
Процедурный кабинет |
1608 |
|
Методический кабинет |
1609 |
|
Физкультурный/спортивный зал |
1610 |
|
Музыкальный зал |
1611 |
|
Плавательный бассейн |
1612 |
|
Зимний садэкологическая комната |
1613 |
|
Подсобное помещение |
1614 |
|
Лаборатория |
1615 |
|
Места для личной гигиены |
1616 |
|
Раздевальная |
1617 |
|
Помещения для приготовления и раздачи пищи |
1618 |
|
Кинозал |
1619 |
|
Книгохранилищебиблиотека |
1620 |
|
Фитобар |
1621 |
Раздел 17. Наличие и использование площадей, квадратный метр (на конец отчетного года)
(раздел заполняет только организация дошкольного образования, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (филиалов), индивидуальный предприниматель с видом экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) «Образование дошкольное» (код 85.11)
Наименование показателей |
N строки |
Всего (сумма граф 5, 6, 7, |
в том числе площадь, сданная в аренду и/или субаренду |
из графы 3 площадь по форме владения (пользования) |
|||
на правах собственности |
в оперативном управлении |
арендованная |
другие формы владения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Общая площадь зданий (помещений) — всего |
1701 |
||||||
из нее площадь зданий (помещений) для учебных целей |
1702 |
||||||
Общая площадь земельного участка — всего |
1703 |
||||||
из нее площадь: площадки для прогулки групп |
1704 |
Раздел 18. Оснащение дошкольной организации
(раздел заполняет только организация дошкольного образования, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (филиалов), индивидуальный предприниматель с видом экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) «Образование дошкольное» (код 85.11) на конец отчетного года)
Наименование |
N строки |
Код: да — 1, нет — 2 |
1 |
2 |
3 |
Наличие в образовательной организации: интерактивной доски, интерактивного стола, демонстрационного экрана с мультимедийным проектором |
1801 |
|
цифрового/интерактивного пола |
1802 |
|
бизибордов |
1803 |
|
стола для рисования в технике Эбру |
1804 |
|
сухого бассейна |
1805 |
|
светового стола для рисования песком |
1806 |
|
печатных книг/журналов для чтения воспитанниками |
1807 |
|
электронные средства обучения |
1808 |
|
магнитных досок |
1809 |
|
скалодрома |
1810 |
|
батута |
1811 |
Раздел 19. Техническое оснащение для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
(раздел заполняет только организация дошкольного образования, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (филиалов), индивидуальный предприниматель с видом экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) «Образование дошкольное» (код 85.11) на конец отчетного года)
Наименование показателя |
N строки |
Код: да — 1, нет — 2 |
1 |
2 |
3 |
Наличие в образовательной организации: пандуса |
1901 |
|
подъемника для детей |
1902 |
|
лифта для детей |
1903 |
|
инвалидных колясок |
1904 |
|
книг для слабовидящих |
1905 |
|
электронных обучающих материалов (игр и презентаций) |
1906 |
|
стационарного спортивного оборудования (тренажеров) |
1907 |
|
звуковые средства воспроизведения информации |
1908 |
Раздел 20. Электронные ресурсы дошкольной образовательной организации, единица (на конец отчетного года)
(раздел заполняет только организация дошкольного образования, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (филиалов), индивидуальный предприниматель с видом экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) «Образование дошкольное» (код 85.11)
Наименование показателей |
N строки |
Всего |
в том числе доступные для использования воспитанниками |
1 |
2 |
3 |
4 |
Персональные компьютеры — всего |
2001 |
||
из них: |
|||
ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры (кроме планшетных) |
2002 |
||
планшетные компьютеры |
2003 |
||
имеющие доступ к сети Интернет |
2004 |
||
Мультимедийные проекторы |
2005 |
X |
|
Принтер |
2006 |
X |
|
Сканер |
2007 |
X |
|
Ксерокс |
2008 |
X |
|
Многофункциональное устройство (МФУ, выполняющие операции печати, сканирования, копирования) |
2009 |
X |
|
Наличие в образовательной организации: собственного сайта в сети Интернет (1 — да, 2 — нет) |
2010 |
X |
|
обзорных мультимедийных презентаций о дошкольной образовательной организации (1 — да, 2 — нет) |
2011 |
X |
Раздел 21. Распределение объема средств организации по источникам их получения и видам деятельности, тысяча рублей (с одним десятичным знаком)
(раздел заполняет только организация дошкольного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов) с видом экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) «Образование дошкольное» (код 85.11)
Наименование показателей |
N строки |
Всего |
из них по образовательной деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
Объем поступивших средств (за отчетный год) — всего (сумма строк 2102, 2106 — 2109) |
2101 |
||
в том числе средства: |
|||
бюджетов всех уровней (субсидий) — всего (сумма строк 2103 — 2105) |
2102 |
||
в том числе бюджета: |
|||
федерального |
2103 |
||
субъекта Российской Федерации |
2104 |
||
местного |
2105 |
||
организаций |
2106 |
||
населения |
2107 |
||
внебюджетных фондов (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования и др.) |
2108 |
||
иностранных источников (от юридических и физических лиц, находящихся вне политических границ государства, а также от международных организаций) |
2109 |
||
Остаток средств: |
|||
на начало отчетного года |
2110 |
X |
|
на конец отчетного года |
2111 |
X |
Раздел 22. Расходы организации, тысяча рублей (с одним десятичным знаком)
(раздел заполняет только организация дошкольного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов) с видом экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) «Образование дошкольное» (код 85.11); заполняется на конец отчетного года)
Наименование показателей |
N строки |
Всего |
из них осуществляемые за счет средств бюджетов всех уровней (субсидий) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Расходы (сумма строк 2202 — 2205) |
2201 |
||
в том числе: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
2202 |
||
оплата работ, услуг |
2203 |
||
социальное обеспечение |
2204 |
||
прочие расходы |
2205 |
||
Поступление нефинансовых активов |
2206 |
Раздел 23. Сведения о численности и оплате труда работников организации (с одним десятичным знаком)
(раздел заполняет только организация дошкольного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов) с видом экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) «Образование дошкольное» (код 85.11) заполняется на конец отчетного года)
Наименование показателей |
N строки |
Средняя численность работников, чел |
Фонд начисленной заработной платы работников, тыс руб |
Фонд начисленной заработной платы работников по источникам финансирования, тыс руб |
||||||||
списочного состава (без внешних совместителей) <1> |
внешних совместителей <2> |
списочного состава (без внешних совместителей) |
внешних совместителей (сумма граф 11, 12 и 13) |
из графы 5 списочного состава (без внешних совместителей) |
из графы 7 внешних совместителей |
|||||||
Всего (сумма граф 8, 9, 10) |
в том числе по внутреннему совместительству <3> |
за счет средств бюджетов всех уровней (субсидий) |
ОМС |
средства от приносящей доход деятельности |
за счет средств бюджетов всех уровней (субсидий) |
ОМС |
средства от приносящей доход деятельности |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Численность работников — всего (сумма строк 2302, 2306, 2309, 2310) |
2301 |
|||||||||||
в том числе: руководящие работники — всего |
2302 |
|||||||||||
из них: руководитель |
2303 |
|||||||||||
заместители руководителя |
2304 |
|||||||||||
руководитель филиала |
2305 |
|||||||||||
педагогические работники — всего |
2306 |
|||||||||||
в том числе: воспитатели |
2307 |
|||||||||||
старшие воспитатели |
2308 |
|||||||||||
Учебно-вспомогательный персонал |
2309 |
|||||||||||
Иной персонал |
2310 |
———————————
<1> Показывается среднесписочная численность работников (с одним десятичным знаком).
<2> Средняя численность внешних совместителей исчисляется пропорционально фактически отработанному времени (с одним десятичным знаком).
<3> Включая вознаграждение за работу по договорам гражданско-правового характера, заключенным работником списочного состава со своей организацией.
Раздел 24. Расходы на внедрение и использование цифровых технологий дошкольной образовательной организацией в отчетном году, тысяча рублей (с одним десятичным знаком)
(раздел заполняет только организация дошкольного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов), с видом экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) «Образование дошкольное» (код 85.11)
Наименование показателя |
N строки |
Всего |
1 |
2 |
3 |
Затраты на внедрение и использование цифровых технологий — всего (сумма строк 2403, 2412) |
2401 |
|
из них затраты на продукты и услуги в области информационной безопасности |
2402 |
|
из строки 2401 Внутренние затраты на внедрение и использование цифровых технологий |
2403 |
|
из них: на приобретение машин и оборудования, связанных с цифровыми технологиями, а также техническое обслуживание, модернизацию, текущий и капитальный ремонт, выполненные собственными силами |
2404 |
|
из них на приобретение: вычислительной техники и оргтехники |
2405 |
|
коммуникационного оборудования |
2406 |
|
на приобретение программного обеспечения, адаптацию и доработку программного обеспечения, выполненные собственными силами |
2407 |
|
в том числе российского программного обеспечения |
2408 |
|
на оплату услуг электросвязи |
2409 |
|
в том числе на оплату доступа к сети Интернет |
2410 |
|
на приобретение цифрового контента (книги, музыкальные произведения, изображения, видео в электронном виде и т.п.) |
2411 |
|
Внешние затраты на внедрение и использование цифровых технологий |
2412 |
Раздел 25. Источники финансирования внутренних затрат дошкольной образовательной организацией на внедрение и использование цифровых технологий, тысяча рублей (с одним десятичным знаком)
(раздел заполняет только организация дошкольного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов) с видом экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) «Образование дошкольное» (код 85.11)
Наименование показателя |
N строки |
Всего |
1 |
2 |
3 |
Внутренние затраты на внедрение и использование цифровых технологий (сумма строк 2502 — 2504) |
2501 |
|
в том числе по источникам финансирования: собственные средства организации |
2502 |
|
средства бюджетов всех уровней |
2503 |
|
прочие привлеченные средства |
2504 |
|
из них: некоммерческих организаций |
2505 |
|
физических лиц |
2506 |
Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица или от имени гражданина, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) |
|||||||
(должность) |
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
|||||
E-mail <1>: |
«__» _____ 202_ год |
||||||
(номер контактного телефона <1>) |
(дата составления документа) |
———————————
<1> Используются Федеральной службой государственной статистики и ее территориальными органами для дополнительного информирования о проведении в отношении респондента федерального статистического наблюдения по конкретным формам федерального статистического наблюдения, обязательным для предоставления, а также для направления извещений, уведомлений, квитанций и иных юридически значимых сообщений.
В случае направления формы федерального статистического наблюдения через специального оператора связи вышеуказанное взаимодействие с респондентом осуществляется через специального оператора связи.
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Общие положения
1. Первичные статистические данные (далее — данные) по форме федерального статистического наблюдения N 85-К «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми» (далее — форма) предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства) всех форм собственности и ведомственной принадлежности и индивидуальные предприниматели <1>, осуществляющие:
———————————
<1> Индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отчитываются один раз в 5 лет, в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;
присмотр и уход за детьми, без осуществления образовательной деятельности по программам дошкольного образования.
При наличии у юридического лица обособленных подразделений <2> настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
———————————
<2> Обособленное подразделение организации — любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание.
2. Заполненная форма предоставляется в территориальные органы Росстата по месту фактического осуществления деятельности юридического лица (обособленного подразделения) или индивидуального предпринимателя.
При наличии у юридического лица обособленных подразделений, осуществляющих деятельность за пределами Российской Федерации, данные по ним не предоставляются.
Данные по форме не предоставляют организации, находящиеся на балансе воинской части, а также образовательные организации, находящиеся в ведении федеральных государственных органов, отнесенных к обороне и/или безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка (статья 81 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; далее — Федеральный закон N 273-ФЗ).
3. Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять данные от имени юридического лица.
4. При реорганизации юридического лица юридическое лицо, являющееся правопреемником, с момента своего создания должно предоставлять данные по форме (включая данные реорганизованного юридического лица) в срок, указанный на бланке формы, за период с начала отчетного года, в котором произошла реорганизация.
5. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках — краткое наименование. На бланке формы, содержащей данные по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится. Индивидуальный предприниматель указывает фамилию, имя, отчество (при наличии).
По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом, указанный в ЕГРЮЛ; либо адрес, по которому юридическое лицо фактически осуществляет свою деятельность, если он не совпадает с юридическим адресом. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом. Индивидуальный предприниматель указывает адрес места жительства, содержащийся в ЕГРИП.
6. В кодовой части титульного листа формы на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО (идентификационного номера), размещенного на сайте системы сбора отчетности Росстата в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://websbor.gks.ru/online/info, отчитывающаяся организация (индивидуальный предприниматель) проставляет:
код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) — для юридического лица, не имеющего обособленных подразделений;
идентификационный номер — для обособленного подразделения юридического лица и для головного подразделения юридического лица.
В качестве головного подразделения юридического лица выступает обособленное подразделение, где находится администрация предприятия или местонахождение которого соответствует зарегистрированному юридическому адресу.
7. По форме учитываются только постоянно действующие дошкольные образовательные организации. По форме не отчитываются сезонные дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные организации, которые были впервые открыты в конце отчетного года, укомплектованы штатным персоналом, но не укомплектованы детьми, дошкольные образовательные организации, которые были впервые открыты в конце отчетного года, укомплектованы штатным персоналом и детьми, но фактически дети не посещали дошкольную образовательную организацию.
Форму не предоставляют: дома ребенка, детские дома, детские дома-школы, дома-интернаты для детей, школы-интернаты общего типа, школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школы-интернаты для детей с отклонениями в развитии, консультационные центры и пункты (включая центры оказания психологической помощи и консультативно-методические пункты).
Данные по форме предоставляют дошкольные образовательные организации, впервые открытые в конце отчетного года и осуществляющие образовательную деятельность, присмотр и уход за детьми один день и более.
Данные по форме предоставляются на конец отчетного года, кроме разделов 21 — 25, в которых данные предоставляются за отчетный год. Данные, исчисляемые на определенную дату (например, численность воспитанников, наличие групп и мест), заполняются по состоянию на 31 декабря соответствующего года.
8. Все показатели, приведенные в форме, должны соответствовать данным первичной учетной документации, имеющейся в организации. При заполнении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней первичных статистических данных.
9. Дошкольная образовательная организация, временно неработающая из-за проведения капитального ремонта или реконструкции, деятельность у которой приостановлена по состоянию на 31 декабря (в связи с проведением ремонтных работ, отсутствием детей дошкольного возраста, проживающих на данной территории) заполняет только раздел 1 и с 22 по 25.
10. Дошкольная образовательная организация, не имеющая обособленных подразделений (филиалов), заполняет все разделы формы.
11. Дошкольная образовательная организация, имеющая обособленные подразделения (филиалы), заполняет разделы формы с 1 по 13 без обособленных подразделений, а с 14 по 25 — в целом по юридическому лицу, включая обособленные подразделения.
Обособленное подразделение (филиал) дошкольной образовательной организации, осуществляющее образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, заполняет разделы формы с 1 по 13.
Общеобразовательная организация, организация профессионального, высшего, дополнительного образования, иная организация, имеющая обособленные подразделения (филиалы), подразделения (группы), осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, заполняет разделы формы с 1 по 13.
Индивидуальный предприниматель, осуществляющий образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования непосредственно или с привлечением педагогических работников, заполняет разделы формы с 1 по 23.
Организация (индивидуальный предприниматель), осуществляющая(ий) присмотр и уход за детьми, без осуществления образовательной деятельности по программам дошкольного образования, заполняет разделы 1, 2, 4 — 13.
12. Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
13. В случае отсутствия наблюдаемого явления за отчетный год необходимо направление респондентом подписанного в установленном порядке отчета по форме, не заполненного значениями показателей («пустого» отчета по форме).
Во всех представляемых отчетах такого вида должен заполняться исключительно титульный раздел формы, а в остальных разделах не должно указываться никаких значений данных, в том числе нулевых и прочерков.