Инструкция проведения огэ по русскому языку в 9 классе

На чтение 7 мин Просмотров 10.3к.
Обновлено 23 января, 2022

Если вы скоро сдаете экзамен и волнуетесь, описанная нами процедура проведения ОГЭ по русскому языку придаст немного спокойствия. Ведь когда знаешь, что тебя ждет, легче переносишь даже самые трудные испытания. К тому же от психологического состояния зависит и успешность написания. Стресс постоянно отвлекает от главного, затуманивает разум. А наша задача – помочь написать ОГЭ на высший балл.

Мы составили для вас маршрут из школы в пункт проведения экзамена и постарались указать все ключевые моменты процедуры проведения ОГЭ по русскому языку.

Содержание

  1. Подача заявления
  2. Подготовка к экзамену
  3. Досрочный и основной периоды
  4. День Х: сбор в школе
  5. Приезд в ППЭ
  6. В аудитории
  7. Выход из аудитории

Подача заявления

В начале учебного года выпускники должны определиться с тем, какие экзамены в форме ОГЭ они будут сдавать. Список возможных предметов можно уточнить у завуча. Так как русский язык является обязательным для всех 9-классников, его выбирать не придется. Однако в заявлении, которое выпускники направляют в главную аттестационную комиссию, его необходимо пометить галочкой. Нельзя писать заявление на каждый предмет отдельно: в одной форме указываются все предметы. Определиться с выбором желательно не позднее февраля, ведь подать заявление на участие в ОГЭ нужно до 1 марта. Потом перечень экзаменов изменить нельзя. Также в заявлении указываются сроки сдачи экзаменов, которые к этому времени уже известны. Русский язык всегда сдается в числе первых. Завуч присваивает заявлению номер и направляет документы в ГЭК.

Вместе с заявлением нужно подать согласие на обработку персональных данных. Согласие пишется от имени родителей, если возраст детей не достиг 18 лет. 

Подготовка осуществляется на протяжении всего учебного года. Распределять время и выбирать способ подготовки вправе сам ученик. 

В начале учебного года школа составляет план работы по подготовке обучающихся к ОГЭ, в который включаются и консультации по каждому предмету. Консультации проводятся по графику, утвержденному директором школы. Желательно не пропускать такие консультации, ведь учитель на каждом занятии дает разную информацию. И чтобы не упустить что-то важное, нужно посещать все консультации.

Кроме этого можно готовиться к экзамену и самостоятельно, используя интерактивные электронные ресурсы. Они позволяют работать не только с тестовой частью, но и с творческим заданием. Например, можно самостоятельно прослушивать размещенные на образовательных ресурсах аудиозаписи текстов и тренироваться в написании изложений.

Досрочный и основной периоды

ОГЭ проходит в 2 этапа: основной и досрочный.

Сдавать экзамены досрочно имеют право выпускники, которые по уважительной причине не смогут участвовать в основной волне. Но для этого нужно официальное подтверждение в виде документа (справка). Досрочный период проходит в апреле.

Основная волна проводится в июне. Дополнительные сроки для тех, кто не сдал экзамены в основной период, предусмотрены в июле. И самый последний шанс будет в сентябре. Но это возможно только в том случае, если сданы 2 из 4 экзаменов.

Чтобы выпускники не забыли даты проведения экзаменов и пришли в школу в назначенный день без опозданий, в школе им выдают уведомления, в которых указаны предмет, дата проведения, время начала экзаменов, место проведения экзаменов.

День Х: сбор в школе

День проведения экзаменов начинается с того, что все выпускники собираются в школе и прослушивают инструкцию о правилах поведения во время экзаменов, по пути в ППЭ. Ребята ставят свою подпись в журнале инструктажей. Далее классный руководитель или ответственный за доставку школьников в ППЭ учитель проверяет наличие у всех паспорта и ручки. После организационных мероприятий выпускники отправляются непосредственно в место проведения экзамена.

Приезд в ППЭ

По приезде (если школа находится далеко) или приходе в ППЭ в первую очередь нужно зарегистрироваться. Это делает сопровождающий учитель, назначенный приказом директора школы. Самостоятельно выпускники не имеют права прибывать в пункт сдачи экзаменов, их обязательно должны сопровождать представители школы. Прибыть необходимо не позднее назначенного  времени.

Все экзамены начинаются в 10 часов по местному времени. Предварительно проводится линейка, на которой ответственные организаторы проводят очередной инструктаж. Начинается распределение по аудиториям, перекличка. Прибывших на экзамен вызывают либо в алфавитном порядке, либо по аудиториям (например, все из 101 аудитории, затем все из 102 аудитории и т. д.). Услышав свое имя, выпускник должен подойти к пропускному пункту с раскрытым паспортом и показать его проверяющему. Затем нужно пройти проверку металлоискателем. Только после того, как все процедуры будут пройдены, школьник имеет право войти в аудиторию.

На каждого выпускника заранее определена аудитория и место за партой. Если вдруг по какой-то причине ученик прослушал свое место и номер аудитории, его можно посмотреть либо на информационном стенде, либо на двери аудитории.

Кроме паспорта и ручки разрешается пронести в аудиторию воду и шоколадку. Экзамен длится достаточно долго, поэтому подкрепиться иногда бывает необходимо.

В аудитории

Предназначенная для проведения экзамена аудитория оснащена системой видеонаблюдения. Камеры распределены так, чтобы в поле зрения был каждый выпускник. Дети рассаживаются в шахматном порядке напротив номера парты.

Сначала организаторы зачитывают краткую инструкцию по написанию экзамена. Затем выпускники под контролем организаторов заполняют бланки. На экзамене по русскому языку на каждого выпускника выдается 1 бланк ответов № 1 (для выполнения заданий тестовой части) и один бланк ответов № 2 (для изложения и сочинения). При необходимости выпускник может попросить дополнительный бланк ответов, но это происходит уже в процессе написания работы.

Выпускники получают комплекты контрольно-измерительных материалов. После заполнения всех бланков и выдачи материалов организаторы записывают на доске время начала экзамена и время его окончания. С этого момента идет отсчет времени.

В первую очередь выпускники приступают к написанию сжатого изложения. Организаторы включают аудиозапись текста два раза с интервалом 5 минут. Затем выпускники сами распределяют время на каждое задание.

При необходимости учащиеся могут попросит разрешение выйти из аудитории. При этом они не имеют права выносить с собой что-либо: ручка, паспорт, черновики, КИМы. Выходить можно только по одному на определенное количество времени. Как показывает практика, в некоторых ППЭ требуют перед выходом сдавать все материалы организаторам, а по возвращении забирать и продолжать работу. Но бывает и такое, что работу разрешают оставлять на своем месте, не сдавая организатору.

После выполнения всех заданий и переноса ответов в бланки выпускник имеет право покинуть аудиторию. Собрав все материалы, школьник подходит к организатору, который проверяет правильность заполнения бланков и наличие в них всех заданий. После этого работа считается сданной, и какие-либо доработки запрещены.

В целях исключения утечки информации уносить с собой задания или черновики не разрешается, поэтому все нужно сдать организаторам. Поделиться с учителем-предметником встретившимися заданиями и уточнить волнующие вопросы можно лишь по памяти.

Последний выпускник, оставшийся в аудитории, не сможет после выполнения работы сразу покинуть аудиторию: он должен присутствовать при пересчете и упаковывании работ всех писавших экзамен в данной аудитории. Это длится обычно около 20 минут. Поэтому не засиживайтесь до последней минуты, чтобы потом не ждать завершения всех организационных моментов.

Выход из аудитории

Как только выпускник выходит из аудитории, он должен найти сопровождающего учителя. Также можно забрать личные вещи (мобильный телефон, сумка, кошелек – все, что было оставлено перед экзаменом) из специального кабинета. Обычно сопровождающий учитель ждет, пока не выйдет последний выпускник. Освободившиеся дети могут выйти на улицу и подышать свежим воздухом. Однако обратно их уже не впустят, придется ждать своих одноклассников на улице. Если же дом и ППЭ находятся близко друг от друга, можно отправиться домой.

Так выглядит процедура проведения ОГЭ по русскому языку 2022. В некоторых школах отдельные организационные моменты могут отличаться, но в основном все проходит именно так. Если же у вас что-то проходило по-другому, расскажите. Напишите в комментариях, нам будет интересно!

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», зарегистрированный в Минюсте России 10 декабря 2018 г., регистрационный номер 52953, определяет правила проведения основного государственного экзамена ОГЭ в 9 классе (ГИА 9).

Скачать приказ

Порядок проведения ОГЭ

Порядок проведения ОГЭ — основные моменты
(выдержки из приказа)

ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим учебным предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее — обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе — участники ГИА) по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-­коммуникационные технологии (ИКТ).

Лицам, изучавшим родной язык и родную литературу при получении основного общего образования, предоставляется право при прохождении ГИА выбрать экзамен по родному языку и (или) родной литературе.

Заявления об участии в ГИА подаются до 1 марта включительно:

— обучающимися — в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;

— экстернами — в образовательные организации по выбору экстернов.

Итоговое собеседование по русскому языку

Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся, экстернов во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором.

Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны — в образовательную организацию по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.

Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта  и первый рабочий понедельник мая) следующие обучающиеся, экстерны:

— получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);

— не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

— не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Смотрите также:

Инструкция по выполнению экзаменационной работы по русскому языку в форме ОГЭ

Экзаменационная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 15 заданий.

        На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

        При выполнении всех заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.      Контрольно-измерительные материалы, выданные Вам, также могут использоваться в качестве черновиков. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

        Все бланки заполняются чёрными яркими чернилами. Допускается использование гелевой или капилярной ручки.

        Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Это задание выполняется на бланке ответов № 2. Перед началом работы напишите: «Задание 14».

        Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 13 заданий (1-13).

Ответы записывайте в бланк ответов № 1. Ответ следует записать в поле ответов в тексте работы, а затем перенести в бланк ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки.

Ответы к заданиям 1 и 2 запишите в бланк ответов № 1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.

        Ответами к заданиям 3-13 являются слово (словосочетание), число или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.  При записи словосочетаний пробелы не делаются. При записи последовательности цифр запятые не ставятся, пробелы не делаются.

В случае записи неверного ответа на задания части 1 запишите новый ответ в нижней части бланка ответов № 1 «Замена ошибочных ответов на задания с ответом в краткой форме»: сначала в первых двух полях запишите номер задания, например «1», а затем правильный ответ.

Задание части 3 выполняется  на основе того же текста, который Вы читали, работая над заданиями части 2.

        Приступая к части 3 работы, выберите одно из трёх предложенных заданий (15.1, 15.2, 15.3) и дайте письменный  развёрнутый аргументированный ответ. Это задание выполняется на бланке ответов № 2. Перед началом  работы укажите номер задания: «Сочинение 15.1 (или 15.2, или 15.3)».

        На экзамене разрешено пользоваться орфографическим словарём.

        Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

ОГЭ – инструкция по проведению экзаменов в 9 классах

Приложение 1

Правила заполнения бланков ответов

государственной (итоговой) аттестации в форме основного государственного экзамена

выпускников IX классов общеобразовательных учреждений

Процедура проведения в аудитории ППЭ (памятка для организаторов)

После того, как все участники экзамена вошли в аудиторию и сели на свои места, организаторы раздают бланки ответов «АВ», «С» и черновики по два листа каждому участнику экзамена.

Ответственный организатор зачитывает «Правила заполнения бланков ответов» для участников экзамена. Участники экзамена должны внимательно прослушать инструкцию и расписаться в именном бланке ответов «АВ».

Ответственный организатор объявляет время начала экзамена, продолжительность и время окончания экзамена, также записывает время начала и окончания экзамена на доске. Только после объявления ответственным организатором начала экзамена участники должны взять вариант КИМ и приступить к выполнению заданий.

Правила заполнения бланков ответов

(зачитывается участникам экзамена)

Заполнять бланк нужно гелевой ручкой с пастой черного или темно-синего цвета.

Для заданий части 1 с ответами в краткой форме. На бланке ответов каждое задание отмечено номером, например, «4». Справа от номера задания участник экзамена записывает ответ. Каждый символ обязательно записывается в отдельном окошке. Разрешается писать только печатными буквами.

Исправления в ответах крайне нежелательны.

Если нужно исправить один символ, то новый записывается поверх старого в том же окошке, но более жирно.

Если вместо слова нужно написать другое, то старое слово аккуратно зачеркивается двумя чертами, справа от него вписывается новое, один символ в одном окошке (если окошек не хватает, нужно написать новое слово поверх старого, но более жирно).

При написании ответов на вопросы части 1 необходимо писать символы в строгом соответствии с их образцом:

Примеры написания и исправления ответов на задания части 1:

Пример ответа на вопрос части 1 Пояснения
примеры написания ответов без внесения исправлений;
примеры исправления ответа, в случае, если для нового ответа есть свободные клеточки;
пример исправления ответа в случае, когда для нового ответа не хватает свободных клеточек: ответ «параллелепипед» исправлен на ответ «сфера»;

При формировании и записи ответов в бланки на задания части 1 необходимо внимательно прочитать правила, предъявляемые к ответам в КИМ. Форма ответа на задания части 1 должна строго соответствовать правилам, определенным в КИМ.

Для записи ответов на задания части 2 выдается именной бланк (именные бланки) ответов «С». Писать нужно понятно. Почерк должен быть аккуратным и разборчивым. Если не хватило места на выданном бланке (выданных бланках) ответов «С», то необходимо обратиться к организатору в аудитории, который выдаст участнику экзамена дополнительный бланк ответов «С».

ЗАПРЕЩАЕТСЯ писать на оборотной стороне бланка ответов «С». Оборотная сторона бланков ответов не обрабатывается и не проверяется!

При заполнении бланка ответов «C» нельзя выходить за прямоугольную рамку, нужно отступать от рамки 2-3 миллиметра.

Уважаемые девятиклассники!
Существенных изменений  в структуре ОГЭ  по русскому языку нет. Поэтому смело можете пользоваться  материалами, которые выпускались  в 2015 году.
Знакомлю вас с инструкцией по выполнению работы на  экзамене.

Экзаменационная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 15 заданий.
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2  раза. Это задание выполняется на отдельном листе.
Часть 2 состоит из 13 заданий (2–14). Задания части 2 выполняются на основе прочитанного текста.
Ответы к заданиям 2–14 записываются в виде слова (словосочетания),числа,

последовательности цифр в поле ответа в тексте работы. В случае записи неверного ответа на задания части 2 зачеркните его и запишите рядом новый.

Задание части 3 выполняется на основе того
же текста
, который Вы читали, работая над заданиями части 2.
Приступая к части 3 работы,выберите одно из трёх предложенных заданий (15.1, 15.2 или 15.3) и дайте письменный развёрнутый аргументированный ответ. Это задание выполняется на отдельном листе.

На экзамене разрешено пользоваться орфографическим словарём.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. 

Инфоурок


Русский язык

ПрезентацииИнструкция по выполнению работы ОГЭ по русскому языку 2016 год 9 класс

 Инструкция по выполнению работы

Описание презентации по отдельным слайдам:

  •  Инструкция по выполнению работы

    1 слайд

    Инструкция по выполнению работы

  • Часть 1 включает одно задание и представляет собой небольшую письменную рабо...

    2 слайд

    Часть 1 включает одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Вы должны написать сжатое изложение, используя все приёмы сжатия, передав все три микротемы. В записанном тексте должно быть не менее 70 слов. Это задание записывается в бланке ответов №2 с одной стороны.

  • Часть 2 выполняется на основе выданного Вам теста. Она состоит из 14 заданий...

    3 слайд

    Часть 2 выполняется на основе выданного Вам теста. Она состоит из 14 заданий (2– 14). Ответы к заданиям 2–14 записываются в виде слова (словосочетания), числа, последовательности цифр в поле «Ответы на задания», начиная с ответа 2. Слова и цифры записываются в каждую клетку без пробелов, буквы и цифры прописываются аккуратно, согласно образцу наверху бланка. Это задание записывается в бланке ответов №1.

  • Приступая к части 3 работы, выберите одно из трёх предложенных заданий (15.1...

    4 слайд

    Приступая к части 3 работы, выберите одно из трёх предложенных заданий (15.1, 15.2 или 15.3) и дайте письменный развёрнутый аргументированный ответ. В случае записи неверного ответа на задания части 2, ничего не зачёркиваем, записываем новый ответ в поле «Замена ошибочных ответов». Засчитывается последний из записанных ответов. Это задание записываем в бланке №2 под сжатым изложением.

  • Если участник ОГЭ не имеет информации для заполнения поля, он должен оставит...

    5 слайд

    Если участник ОГЭ не имеет информации для заполнения поля, он должен оставить его пустым (не делать прочерков). Категорически запрещается: делать в полях бланков, вне полей бланков или в полях, заполненных типографским способом, какие-либо записи и пометки, не относящиеся к содержанию полей бланков; использовать для заполнения бланков цветные ручки вместо черной, карандаш (даже для черновых записей на бланках).

  • В области ответов на задания с выбором ответа нельзя допускать случайных пом...

    6 слайд

    В области ответов на задания с выбором ответа нельзя допускать случайных пометок, клякс, полос размазанных чернил и т.д., так как при автоматизированной обработке это может быть распознано как ответы на задания КИМ. Если не удалось избежать случайных пометок, их следует заменить на те ответы, которые участник ОГЭ считает правильными, в области «Замена ошибочных ответов». В случае записи неверного ответа на задания части 2, ничего не зачёркиваем, записываем новый ответ в поле «Замена ошибочных ответов». Засчитывается последний из записанных ответов.

  • Если кратким ответом является словосочетание, то оно записывается по правилу...

    7 слайд

    Если кратким ответом является словосочетание, то оно записывается по правилу: первое слово записывается полностью, второе и все остальные слова записываются подряд без пробелов и других символов (по одному символу в клеточке сколько войдет). Если кратким ответом должно быть слово, пропущенное в некотором предложении, то это слово нужно писать в той форме (род, число, падеж и т.п.), в которой оно должно стоять в предложении. Если в кратком ответе требуется перечислить номера предложений и т.п., то номера записываются подряд без разделения пробелом или запятыми.

  • Все записи и чертежи на бланке ответов № 2 выполняются черной гелевой или ка...

    8 слайд

    Все записи и чертежи на бланке ответов № 2 выполняются черной гелевой или капиллярной ручкой чётким разборчивым почерком. Перед выполнением 3 части работы обязательно укажите номер задания, которое Вы выбрали. Например: 15.2

  • При недостатке места для ответов на основном бланке ответов № 2 участник ОГЭ...

    9 слайд

    При недостатке места для ответов на основном бланке ответов № 2 участник ОГЭ может продолжить записи на дополнительном бланке ответов № 2, выдаваемом организатором в аудитории по требованию участника в случае, когда на основном бланке ответов № 2 не осталось места. В случае заполнения дополнительного бланка ответов № 2 при незаполненном основном бланке ответов № 2 ответы, внесенные в дополнительный бланк ответов № 2, оцениваться не будут.  

  • Предэкзаменационная диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих...

    12 слайд

    Предэкзаменационная диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение диагностической работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).. На экзамене разрешено пользоваться орфографическим словарём. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы..

  • Сочинение пишите аккуратно чётким разборчивым почерком! Баллы, полученные Ва...

    13 слайд

    Сочинение пишите аккуратно чётким разборчивым почерком! Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

  •  Желаем успехов

Инструкция для проведения огэ по русскому языку в 9 классе

  • Сейчас обучается 980 человек из 82 регионов

Инструкция для проведения огэ по русскому языку в 9 классе

  • Сейчас обучается 864 человека из 78 регионов

Инструкция для проведения огэ по русскому языку в 9 классе

  • Сейчас обучается 327 человек из 67 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 836 853 материала в базе

Другие материалы

Рейтинг:
5 из 5

  • 25.12.2015
  • 8800
  • 1

Рейтинг:
4 из 5

  • 25.12.2015
  • 3878
  • 69

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере»

  • Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»

  • Курс повышения квалификации «Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»

  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Назарова Татьяна Германовна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Пожаловаться на материал

  • Автор материала

    Назарова Татьяна Германовна

    • На сайте: 8 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 151397
    • Всего материалов:

      32

Рекомендации по организации и проведению итогового устного собеседования по русскому языку 9 класс в 2023 году для допуска к ОГЭ.

Скачать документ с рекомендациями

Rekomendacii_it_sobesedovanie_2023

Общие положения

Рекомендации определяют сроки и продолжительность проведения итогового собеседования, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению и проверке итогового собеседования, порядок сбора исходных сведений и подготовки к проведению итогового собеседования, рекомендуемый порядок проведения и проверки итогового собеседования, порядок обработки результатов итогового собеседования, срок действия результатов итогового собеседования, формы проведения итогового собеседования.

Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании

Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление (приложение 11) и согласие на обработку персональных данных в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, по выбору экстернов не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования. Итоговое собеседование проводится в образовательных организациях и (или) в местах проведения итогового собеседования, определенных ОИВ.

Оглавление

Перечень условных обозначений и сокращений

1. Общие положения

2. Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании

3. Организация проведения итогового собеседования

4. Сроки и продолжительность проведения итогового собеседования

5. Подготовка к проведению итогового собеседования в образовательной организации

6. Порядок сбора исходных сведений и подготовки к проведению итогового собеседования

7. Проведение итогового собеседования

8. Особенности организации и проведения итогового собеседования для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов

9. Порядок проверки и оценивания итогового собеседования

10. Обработка результатов итогового собеседования

11. Повторный допуск к итоговому собеседованию

12. Проведение повторной проверки итогового собеседования

13. Срок действия результатов итогового собеседования

14. Проведение итогового собеседования в дистанционной форме

Приложение 1. Инструкция для ответственного организатора образовательной организации

Приложение 2. Инструкция для технического специалиста образовательной организации

Приложение 3. Инструкция для собеседника

Приложение 4. Инструкция для эксперта

Приложение 5. Инструкция для организатора проведения итогового собеседования

Приложение 6. Критерии оценивания итогового собеседования по русскому языку

Приложение 7. Списки участников итогового собеседования

Приложение 8. Ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории

Приложение 9. Протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования

Приложение 10. Специализированная форма для внесения информации из протоколов экспертов по оцениванию ответов участников итогового собеседования

Приложение 11. Образец заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

Приложение 12. Примерный перечень категорий участников, претендующих на уменьшение минимального количества баллов, необходимого для получения «зачета»

Приложение 13. Акт о досрочном завершении итогового собеседования по русскому языку по уважительным причинам

Варианты итогового устного собеседования ОГЭ 2022

Итоговое устное собеседование 9 февраля 2022 слив вариантов для 9 класса

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кресло груша своими руками пошаговая инструкция выкройка
  • Демалан крем для лица инструкция по применению
  • Руководство для пользования excel
  • Мицубиси мираж руководство
  • Компрессор ozen sb 3 160 инструкция