Инструкция штат 112 х3 инструкция по применению

Бортовые компьютеры ШТАТ 112Х3 — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Вы можете скачать инструкцию к ШТАТ 112Х3 по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Полезные видео

Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть инструкцию к ШТАТ 112Х3?

Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.

Руководство на русском языке?

Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью

Как можно распечатать инструкцию?

Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.

Инструкции к бортовым компьютерам, снятым с производства

Для автомобилей «Газ», «Газель», УАЗ

Штат «Газель» – скачать (280 кб.)

Для автомобилей ВАЗ семейства «Лада-САМАРА», «Лада-САМАРА2»

Штат 115 Х2 – скачать (229 кб)

Штат 115 Х3 – скачать (273 кб)

115 Штат х3 – скачать (850 кб.)

115 Штат х4 – скачать (990 кб.)

115 Штат х5 – скачать (990 кб.)

115 Штат х5 Matrix – скачать (324 кб.)

115 Штат х22 – скачать (396 кб.)

115 Х23, 115 Х24, 115 Х24 RGB – скачать паспорт (612 кб)

115 Х24 Матрикс – скачать (324 кб)

115 Х42, 115 Х42 RGB – скачать (332 кб)

115 феникс – скачать (379 кб)

Функция «Плазмер» у 115 Штат х3 – скачать (64 кб.) вкладыш

Функция «Полюс» у 115 штат х3 – скачать (56 кб.) про автоматический запуск вентилятора.

Голосовое сопровождение у 115 Штат х3 – скачать (118 кб.) вкладыш

115 Сигма Формат – «Тропик» – скачать (322 кб.)

115 Штат Формат «Тропик» – скачать (292 кб.)

115 Штат ФОРМАТ («высокая» панель).Схема подключения (вариант А) – скачать (96 кб.)

115 Штат ФОРМАТ («высокая» панель). Схема подключения (вариант Б) – скачать (96 кб.)

115 Штат Формат «ПЛАЗМА» – скачать (432 кб.)

115 Сигма Формат – скачать (329 кб.)

Восток – скачать (313 кб.)

Для автомобилей ВАЗ семейства 2110

Штат 110 Х4 Магнум – скачать паспорт (668 кб)

Штат 110 Х5 DIN1 – скачать паспорт (668 кб)

Штат 110 Х5 Магнум – скачать паспорт (668 кб)

Штат 110 Х5 Магнум RGB – скачать паспорт (593 кб)

Штат 110 Х6 Магнум – скачать паспорт (801 кб) видеоинструкция (8 мб )

Штат 33 Х1 – скачать паспорт (215 кб)

Штат 112 Х4 – скачать паспорт (1,92 мб)

Штат 112 Х5 – скачать паспорт (1,84 мб)

Штат 112 Х5 RGB – скачать паспорт (1,86 мб)

Штат 112 Х5 Матрикс – скачать паспорт (482 кб)

Штат 112 Х3 – скачать (276 кб)

Штат 112 Х2 – скачать (261кб)

112 Штат x3 – скачать (328 кб.)

Функция «Плазмер» у 112 Штат х3 – скачать (64 кб.) вкладыш

Функция «Полюс» у 112 штат х3 – скачать (56 кб.) про автоматический запуск вентилятора.

112 Люкс Универсал – скачать 459кб.)

112 Штат «MATRIX» – скачать (285 кб.)

112 Штат Формат «Тропик» – скачать (388 кб.)

112 Штат Формат «ПЛАЗМА» – скачать (381 кб.)

112 Luxe – скачать (439 кб.)

112 X-5 – скачать (1,84 мб.)

112 X-5 RGB – скачать (1,86 мб.)

112 Сигма Формат – скачать (439 кб.)

112 Люкс Универсал – скачать (597 кб.)

Штат 2110 люкс – скачать (560 кб.)

Штат 2110 X-5 DIN1 – скачать (668 кб.)

Штат 2110 Универсал – скачать (1,49 мб..)

Для автомобиля «Шеви-Нива»

Шеви-Нива – смотреть (223 кб.)

Штат Шеви-Нива – смотреть

Штат Шеви-Нива Спикер, Тропик – скачать

Штат Шеви-Нива Матрикс – скачать паспорт ( 583 кб)

Установка Шеви-Нива Матрикс – скачать

Для автомобилей ВАЗ семейства 21214, 2131, 21218 (с инжкт. двигателями)

Штат 214 (Нива) – скачать (1,86 мб.)

Для автомобилей ВАЗ семейства 2170

Штат PRIORA X6 – скачать

Для автомобиля семейста ВАЗ 2107-20 (с инжект. двигателями)

Штат 07 – скачать (288 кб.)

Штат 2107 Х3 – скачать (365 кб)

Для автомобиля Деу Нексия

Штат Daewoo Nexia N1002M – скачать

Для автомобиля Шевроле Ланос

Штат Chevrolet Lanos L1002M – скачать

ШТАТ UniComp401

ШТАТ UniComp402

ШТАТ UniComp403

ШТАТ UniComp404

Перейти к контенту

Бортовые компьютеры ШТАТ

Инструкция бортового компьютера ШТАТ 112Х3

  • Размер инструкции: 240.88 kB
  • Формат файла: pdf

Если вы потеряли инструкцию от бортовые компьютеры ШТАТ 112Х3, можете скачать файл для просмотра на компьютере или печати.

Инструкция для бортовые компьютеры ШТАТ 112Х3 на русском языке. В руководстве описаны возможности и полезные функции, а также правила эксплуатации. Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией.

Чтобы не читать всю инструкцию вы можете выполнить поиск по содержимому внутри инструкции и быстро найти необходимую информацию. Рекомендации по использованию помогут увеличить срок службы бортовые компьютеры ШТАТ 112Х3. Если у вас появилась проблема, то найдите раздел с описанием неисправностей и способами их решения. В нем указаны типичные поломки и способы их решения.

Содержание

  • Маршрутный компьютер Гамма 112 Интеллект (синий)
  • Маршрутный компьютер Штат 112 Х4
  • БК ШТАТ 110×6-M RGB на ВАЗ 2110 (2111, 2112)
    • Фото бортового компьютера ШТАТ 110×6:
    • ОТЛИЧИЯ БК ШТАТ 110Х6-М ОТ ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ
    • Инструкции и руководства ШТАТ 110×6-M
  • Зачем нужен бортовой компьютер?
  • Инструкция по установке бортового компьютера
    • Как провести К-линию?
    • Что делать, если под панелью приборов нет колодки для бортового компьютера?
  • Ошибки при подключении/эксплуатации бортового компьютера
    • Читайте также:

Бортовой компьютер Гамма 112 интеллект предназначен для установки на автомобили ВАЗ с инжекторными двигателями, оборудованными электронной системой управления двигателя ВАЗ-2111 или ВАЗ-2112 с распределенным впрыском топлива, оснащенными блоками управления Bosch M1.5.4, Январь-5.1, Bosch МР 7.0, VS 5.1.
БК выполняет функции часов с календарем и будильником, термометра, маршрутного компьютера, диагностического тестера и аварийного сигнализатора и определяет сроки технического обслуживания автомобиля.

Функции бортового компьютера:
Часы и термометр:

  • мультидисплей;
  • часы с календарем и будильником;
  • температура воздуха вне автомобиля.

Маршрутныйый компьютер:

  • мультидисплей -1;
  • остаток топлива в баке;
  • прогноз пробега на остатке топлива;
  • общий расход топлива;
  • расход топлива за одну поездку;
  • пройденное расстояние за поездку;
  • средний расход топлива за поездку;
  • цифровой спидометр;
  • средняя скорость движения за поездку;
  • «черный ящик по скорости»;
  • время поездки;
  • стоимость поездки.

Ошибки системы:

  • диагностические коды системы впрыска с
    полной расшифровкой кодов ошибок в виде
    бегущей строки с возможностью их сброса.

Диагностический тестер:

  • мультидисплей — 2;
  • текущий (мгновенный) расход топлива;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • напряжение бортовой сети;
  • частота вращения вала двигателя;
  • положение дроссельной заслонки;
  • массовый расход воздуха;
  • угол опережения зажигания;
  • положение регулятора холостого хода.

Техническое обслуживание:

  • замена масла ДВС;
  • замена масла КПП;
  • замена свечей;
  • замена воздушного фильтра;
  • замена топливного фильтра;
  • замена ремня ГРМ.

Аварийный сигнализатор:

  • опасный перегрев двигателя;
  • недопустимое напряжение в бортсети;
  • превышение порога скорости.

Комплектация:

  1. бортовой компьютер…………………………………. 1
  2. датчик температуры…………………………………. 1
  3. переходник диагностической линии …..1
  4. хомут для крепления датчика темп……. 2
  5. руководство………………………………………………….. 1
  6. самонарезной винт……………………………………..1
  7. упаковка………………………………………………………….. 1

Технические характеристики:

Напряжение питания, В………………………………………………………. 6 -18
Средний ток потребления, мА
— при включенной подсветке………………………………………………… 200
— при выключенном зажигании…………………………………………….. 20
Точность хода часов, с/сутки……………………………………………… ± 10
Точность измерения наружной температуры,…………. ‘С ± 1
Диапазон измерения наружной температуры,°С. -40….+50
Рабочая температура, °С ……………………………………………-20…….+85
Масса, г не более………………………………………………………………………. 110

Установка:

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
2. Пропустите одинарный провод «К — линии» к диагностической колодке, которая находится внизу консоли под декоративной накладкой и подсоедините его к гнезду «М» с одной стороны и к резервному контакту 2 колодки маршрутного компьютера.
3. Подключите колодку БК к штатному разъему маршрутного компьютера.
4. Установите датчик температуры:
— снимите левую накладку консоли в районе педали газа
— извлеките бортовую систему контроля ( блок слева от часов )
— проложите провод с датчиком от места установки БК до места установки датчика в районе заглушки левой
противотуманной фары на переднем бампере по маршруту: гнездо БК — накладка консоли левая ( под ковриком в районе
педалей ) — резиновый чехол привода сцепления — левый лонжерон ( через щель между кузовом и указателем поворота )
-прикрепите датчик температуры.
1-й способ крепления: самонарезным винтам (входит в комплект ) к ребру жесткости бампера изнутри снизу
2-й способ крепления: открутите гайку Мб крепления к кузову пластиковой детали ( номер по каталогу 2110-403363) левой передней колесной ниши. Оттяните деталь на себя так, чтобы ее крепежное отверстие сошло со шпильки. Установите на шпильку датчик, а затем и деталь, закрутите гайку. При правильной установке деталь закрывает датчик и его провод от воздействия воды и грязи.
ВНИМАНИЕ! Иные способы крепления датчика не рекомендуем, т.к. на показания датчика температуры могут влиять солнечный свет и тепло из моторного отсека автомобиля. Возможен и другой маршрут прокладки провода:
— снимите левую накладку консоли,
— проложите провод с датчиком от места установки БК до хомутов крепления штатного пучка проводов, расположенного по нижней части панели приборов. Проложите провод по пучку проводов по двум хомутам до монтажного блока. От монтажного блока в моторный отсек провод проложите стальной протяжкой через резиновую заглушку пучка проводов моторного отсека, расположенную слева от монтажного блока. Провод нужно принять в нише за бачком омывателя. Для этого необходимо открутить крепление бачка, отодвинуть его в сторону, принять провод. Проложите провод по штатным хомутам расположенного рядом пучка проводов.
— подсоедините разъем датчика температуры к БК и установите БК на место часов,
— подключите отрицательную клемму к аккумулятору.
Включение БК:
При первом подключении БК к бортсети автомобиля и включении замка зажигания определяется:
1. тип контроллера и версия программного обеспечения,
2. тестируется канал связи между БК и контроллером впрыска тогшива(К-линия).
При этом на дисплее отображается для примера: «Бортовой компьютер GAMMA Universal», затем определяется тип контроллера и версия ПО: «Январь 5.1 Код nO:J5V05L19».
Тестируется канал связи.при отсутствии выводится предупреждающее сообщение: «Нет связи» (при этом группы «Текущие параметры» и «Ошибки системы» исключаются из меню работы БК). Если связь присутствует, то предупреждающее сообщение не появляется.
Примечание: для тестирования по п.п.1 и 2 в процессе эксплуатации после включения замка зажигания следует кратковременно нажать кнопку «Выбор режима».
Режимы работ:

Часы и термометр

Перебор функций этой группы происходит при нажатии на среднюю кнопку в следующем порядке:
— мультидисплей;
— часы ( часы, минуты );
— будильник ( часы, минуты );
— календарь ( число, месяц, год );
— температура окружающего воздуха (°С).
Установка часов, будильника и календаря производится из соответствующих режимов с использованием процедуры коррекции. В режиме «Часы» возможна коррекция хода часов до ±59 сек/сут (исп. процедуру коррекции). 10-и ступенчатая регулировка яркости дисплея производится в режиме «Мультидисплей» нажатием кнопок < или >).
Включить / выключить сигнал будильника можно нажатием кнопок < или > в режиме будильника. Если он включен, то в верхнем правом углу загорится символ колокольчика. Выбор 1 из 4-х мелодий будильника посредством процедуры коррекции. Прослушать выбранную мелодию можно нажстием кнопок < или >, затем ^.

Тарировка термометра

БК позволяет смещать шкалу показаний термометра, что требуется при замене датчика температуры или отклонении показаний от истинных. В режиме определения температуры за бортом посредством процедуры коррекции откорректируйте показания термометра.

Маршрутный компьютер

Переключение в группу маршрутного компьютера происходит при последовательном нажатии на кнопку ^ — в верхней строке загорится надпись Маршрутные параметры, которая через 9 секунд заменяется на отображение текущего времени суток. В этом режиме БК отображает функции:
— мультидисплей-1;
— остаток топлива в баке (л);
— прогноз пробега на остатке топлива (км);
— общий расход топлива за поездку (л);
— расход топлива за поездку (л);
— пробег за поездку (км);
— средний расход топлива за поездку (л/100);
— текущая скорость (км/час);
— средняя скорость поездки (км/час);
— «черный ящик по скорости» за последний километр движения(км/час);
— время в пути (час, в мин);
— стоимость поездки (руб) (с использованием процедуры коррекции вводится стоимость 1л топлива).

Режим «Мультидисплей-1»

В этом режиме на дисплее БК одновременно отображаются шесть важнейших параметров, характеризующих особенности поездки: Верхняя строка: — текущее время (час. мин); — расход топлива за поездку (л); — уровень топлива. Нижняя строка: — время в пути (час,мин); — средний расход за поездку (л); — пробег (км). Использование этого режима позволяет водителю оперативно оценить параметры поездки (без дополнительных манипуляций с кнопками управления БК)

Тарировка указателя остатка топлива в баке под конкретный автомобиль

В изделии реализован новый алгоритм работы с датчиком уровня топлива, позволяющий ему работать с различными типами приборных панелей и датчиков. а также повысить точность определения остатка топлива в бензобаке путем дополнительной тарировки. Выбор типа бензобака.
Войдите в меню «Прогноз пробега», далее, используя процедуру коррекции. войдите в подменю выбора панели приборов Выберите тип панели (на выбор из четырех):
Тип 1-панель приборов фирмы VDO или «Счетмаш» г.Курск с ЖКИ дисплеем.
Тип 2-панель приборов,з-д АЛ Г.Владимир с «узким окошком» ( с 2003г. — как VDO см.тип 1 )
Тип 3-панель приборов,з-д АП г Владимир с механическим одометром для автомобилей семейства 2110.
Тип 4-панель приборов,(изгот.-несколько) с механическим одометром для автомобилей семейства 083.
Тип 5 и 6 — для автомобилей семейства ‘Лада-Самара» не используется. После выбора типа панели, возможно провести тарировку бензобака по нижеописанной методике.
Внимание! Все манипуляции по тарировке бензобака производятся при стоянке автомобиля на ровной
горизонтальной площадке с запущенным двигателем.
Методика проведения тарировки двухступенчатая и заключается в следующем:

1 .Залейте полный бак. Двойным нажатием в меню «Бак» войдите в режим тарировки и установите на дисплее количество литров топлива, соответствующее объему Вашего бензобака, например 43литра. Выйдите из режима тарировки и продолжайте движение. Примечание: при работе с панелями типа 1,2,3 данный пункт можно пропустить.
2.При загорании контрольной лампочки. что соответствует остатку топлива в бензобаке 5 ±1л., войдите в режим тарировки и выставьте на дисплее величину 5л. Выйдите из режима тарировки. После выполнения вышеописанных регулировок тарировка бензобака окончена. Произведенная тарировка сохраняется в энергонезависимой памяти БК на всем протяжении эксплуатации автомобиля. Примечание: для минимизации погрешностей в определении уровня топлива в бензобаке повторите еще раз тарировку по п.п.1и2.

Установка предела скорости

Установка предела скорости производится через процедуру коррекции в режиме текущей скорости.

Коррекция точности измерения расхода топлива

В изделии реализована усовершенствованная процедура корректировки точности измерения расхода топлива, суть которой рассмотрим на примере, однако возможны и другие варианты на усмотрение водителя.
Заправьте полный бак 43л. В режиме «Пробег за поездку» процедурой сброса обнулите параметры движения за поездку. Продолжайте движение. После загорания контрольной лампочки, что соответствует остатку топлива в бензобаке 5 ±1л,в режиме ‘Расход топлива за поездку» необходимо выставить с помощью процедуры коррекции известный Вам объем топлива в литрах, затраченный на поездку, в нашем примере 43-5=38л. Если расчетный объем совпадает с индицируемым, то коррекция не требуется. После проведения этой процедуры БК автоматически пересчитает следующие параметры: расход топлива за поездку. общий и средний расход топлива, прогноз пробега на остатке топлива.

Примечание: сброс путевых счетчиков (начало поездки) и счетчика общего расхода топлива осуществляется посредством процедуры сброса в режиме «Пробег за поездку» и режиме «Общий расход топлива» соответственно.

Диагностический тестер

Переключение в режим диагностического тестера происходит при последовательном нажатии на кнопку ^ — в верхней строке загорится надпись «Текущие парам.»,которая через 9 секунд заменяется на отображение текущего времени суток. В этой группе БК отображает функции:
— мультидисплей-2;
— текущий расход топлива (л/ч или л/100);
— температура охлаждающей жидкости (°С);
— напряжение в бортсети (В);
— частота вращения коленвала двигателя (об/мин);
— положение дроссельной заслонки(%);
— массовый расход воздуха(кг/ч);
— угол опережения зажигания(град);
— положение регулятора холостого хода(шаг).

Режим «Мультидисплей-2»

В этом режиме на дисплее БК одновременно отображаются пять важнейших параметров, характеризующих состояние двигателя и текущее время: Верхняя строка: — текущее время (час.мин); — расход топлива (л/час,л/100км); — текущая скорость (км/час). Нижняя строка: — температура двигателя (°С); — напряжение бортсети (В); — обороты /мин.
Использование этого режима позволяет водителю оперативно оценить особенности работы двигателя.

Техническое обслуживание

Переключение в режим технического обслуживания происходит при последовательном нажатии на кнопку ^ — на дисплее загорится надпись «Тех. обслуживание автомобиля» В этом режиме содержится информация о пробеге автомобиля до момента наступления ТО. как то:
— замена масла ДВС;
— замена воздушного фильтра;
— замена масла КПП;
— замена топливного фильтра;
— замена свечей;
— замена ремня ГРМ.
Периодичность замены по умолчанию задается в соответствии с Вазовскими нормами и может изменяться водителем посредством процедуры коррекции. О наступлении события водитель оповещается предупреждающим текстовым сообщением на экране и звуковым сигналом при включении замка зажигания. Проброс предупреждающих сообщений производится процедурой двойного нажатия при их отображении на дисплее.
ВНИМАНИЕ! После проведения ТО задайте периодичность замены в каждой группе.

Ошибки системы

Переключение в группу ошибок впрыска происходит при последовательном нажатии на кнопку ^ — в верхней строке загорится надпись «Ошибки системы». Просмотр ошибок осуществляется в нижней бегущей строке с полной расшифровкой кодов ошибок системы. Стирание ошибок производится посредством процедуры «сброс».

Аварийный сигнализатор

При перегреве двигателя (температура больше 110°С), недопустимом напряжении в бортовой сети (меньше 10.4 и больше 14.8 Вольт) и превышении установленного порога скорости БК подает звуковой сигнал и на экране отображается причина включения сигнализатора:
Предупреждение о гололеде. При температуре окружающего воздуха около -2…+2 С при запуске двигателя на дисплей выводится предупреждение о гололеде.

Бортовой компьютер Гамма 112 интеллект предназначен для установки на автомобили ВАЗ с инжекторными двигателями, оборудованными электронной системой управления двигателя ВАЗ-2111 или ВАЗ-2112 с распределенным впрыском топлива, оснащенными блоками управления Bosch M1.5.4, Январь-5.1, Bosch МР 7.0, VS 5.1.
БК выполняет функции часов с календарем и будильником, термометра, маршрутного компьютера, диагностического тестера и аварийного сигнализатора и определяет сроки технического обслуживания автомобиля.

Функции бортового компьютера:
Часы и термометр:

  • мультидисплей;
  • часы с календарем и будильником;
  • температура воздуха вне автомобиля.

Маршрутныйый компьютер:

  • мультидисплей -1;
  • остаток топлива в баке;
  • прогноз пробега на остатке топлива;
  • общий расход топлива;
  • расход топлива за одну поездку;
  • пройденное расстояние за поездку;
  • средний расход топлива за поездку;
  • цифровой спидометр;
  • средняя скорость движения за поездку;
  • «черный ящик по скорости»;
  • время поездки;
  • стоимость поездки.

Ошибки системы:

  • диагностические коды системы впрыска с
    полной расшифровкой кодов ошибок в виде
    бегущей строки с возможностью их сброса.

Диагностический тестер:

  • мультидисплей — 2;
  • текущий (мгновенный) расход топлива;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • напряжение бортовой сети;
  • частота вращения вала двигателя;
  • положение дроссельной заслонки;
  • массовый расход воздуха;
  • угол опережения зажигания;
  • положение регулятора холостого хода.

Техническое обслуживание:

  • замена масла ДВС;
  • замена масла КПП;
  • замена свечей;
  • замена воздушного фильтра;
  • замена топливного фильтра;
  • замена ремня ГРМ.

Аварийный сигнализатор:

  • опасный перегрев двигателя;
  • недопустимое напряжение в бортсети;
  • превышение порога скорости.

Комплектация:

  1. бортовой компьютер. 1
  2. датчик температуры. 1
  3. переходник диагностической линии . 1
  4. хомут для крепления датчика темп. 2
  5. руководство. 1
  6. самонарезной винт. 1
  7. упаковка. 1

Технические характеристики:

Напряжение питания, В. 6 -18
Средний ток потребления, мА
— при включенной подсветке. 200
— при выключенном зажигании. 20
Точность хода часов, с/сутки. ± 10
Точность измерения наружной температуры. ‘С ± 1
Диапазон измерения наружной температуры,°С. -40. +50
Рабочая температура, °С . -20. +85
Масса, г не более. 110

Установка:

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
2. Пропустите одинарный провод «К — линии» к диагностической колодке, которая находится внизу консоли под декоративной накладкой и подсоедините его к гнезду «М» с одной стороны и к резервному контакту 2 колодки маршрутного компьютера.
3. Подключите колодку БК к штатному разъему маршрутного компьютера.
4. Установите датчик температуры:
— снимите левую накладку консоли в районе педали газа
— извлеките бортовую систему контроля ( блок слева от часов )
— проложите провод с датчиком от места установки БК до места установки датчика в районе заглушки левой
противотуманной фары на переднем бампере по маршруту: гнездо БК — накладка консоли левая ( под ковриком в районе
педалей ) — резиновый чехол привода сцепления — левый лонжерон ( через щель между кузовом и указателем поворота )
-прикрепите датчик температуры.
1-й способ крепления: самонарезным винтам (входит в комплект ) к ребру жесткости бампера изнутри снизу
2-й способ крепления: открутите гайку Мб крепления к кузову пластиковой детали ( номер по каталогу 2110-403363) левой передней колесной ниши. Оттяните деталь на себя так, чтобы ее крепежное отверстие сошло со шпильки. Установите на шпильку датчик, а затем и деталь, закрутите гайку. При правильной установке деталь закрывает датчик и его провод от воздействия воды и грязи.
ВНИМАНИЕ! Иные способы крепления датчика не рекомендуем, т.к. на показания датчика температуры могут влиять солнечный свет и тепло из моторного отсека автомобиля. Возможен и другой маршрут прокладки провода:
— снимите левую накладку консоли,
— проложите провод с датчиком от места установки БК до хомутов крепления штатного пучка проводов, расположенного по нижней части панели приборов. Проложите провод по пучку проводов по двум хомутам до монтажного блока. От монтажного блока в моторный отсек провод проложите стальной протяжкой через резиновую заглушку пучка проводов моторного отсека, расположенную слева от монтажного блока. Провод нужно принять в нише за бачком омывателя. Для этого необходимо открутить крепление бачка, отодвинуть его в сторону, принять провод. Проложите провод по штатным хомутам расположенного рядом пучка проводов.
— подсоедините разъем датчика температуры к БК и установите БК на место часов,
— подключите отрицательную клемму к аккумулятору.
Включение БК:
При первом подключении БК к бортсети автомобиля и включении замка зажигания определяется:
1. тип контроллера и версия программного обеспечения,
2. тестируется канал связи между БК и контроллером впрыска тогшива(К-линия).
При этом на дисплее отображается для примера: «Бортовой компьютер GAMMA Universal», затем определяется тип контроллера и версия ПО: «Январь 5.1 Код nO:J5V05L19».
Тестируется канал связи.при отсутствии выводится предупреждающее сообщение: «Нет связи» (при этом группы «Текущие параметры» и «Ошибки системы» исключаются из меню работы БК). Если связь присутствует, то предупреждающее сообщение не появляется.
Примечание: для тестирования по п.п.1 и 2 в процессе эксплуатации после включения замка зажигания следует кратковременно нажать кнопку «Выбор режима».

Режимы работ:

Часы и термометр

Перебор функций этой группы происходит при нажатии на среднюю кнопку в следующем порядке:
— мультидисплей;
— часы ( часы, минуты );
— будильник ( часы, минуты );
— календарь ( число, месяц, год );
— температура окружающего воздуха (°С).
Установка часов, будильника и календаря производится из соответствующих режимов с использованием процедуры коррекции. В режиме «Часы» возможна коррекция хода часов до ±59 сек/сут (исп. процедуру коррекции). 10-и ступенчатая регулировка яркости дисплея производится в режиме «Мультидисплей» нажатием кнопок ).
Включить / выключить сигнал будильника можно нажатием кнопок в режиме будильника. Если он включен, то в верхнем правом углу загорится символ колокольчика. Выбор 1 из 4-х мелодий будильника посредством процедуры коррекции. Прослушать выбранную мелодию можно нажстием кнопок , затем ^.

Тарировка термометра

БК позволяет смещать шкалу показаний термометра, что требуется при замене датчика температуры или отклонении показаний от истинных. В режиме определения температуры за бортом посредством процедуры коррекции откорректируйте показания термометра.

Маршрутный компьютер

Переключение в группу маршрутного компьютера происходит при последовательном нажатии на кнопку ^ — в верхней строке загорится надпись Маршрутные параметры, которая через 9 секунд заменяется на отображение текущего времени суток. В этом режиме БК отображает функции:
— мультидисплей-1;
— остаток топлива в баке (л);
— прогноз пробега на остатке топлива (км);
— общий расход топлива за поездку (л);
— расход топлива за поездку (л);
— пробег за поездку (км);
— средний расход топлива за поездку (л/100);
— текущая скорость (км/час);
— средняя скорость поездки (км/час);
— «черный ящик по скорости» за последний километр движения(км/час);
— время в пути (час, в мин);
— стоимость поездки (руб) (с использованием процедуры коррекции вводится стоимость 1л топлива).

Режим «Мультидисплей-1»

В этом режиме на дисплее БК одновременно отображаются шесть важнейших параметров, характеризующих особенности поездки: Верхняя строка: — текущее время (час. мин); — расход топлива за поездку (л); — уровень топлива. Нижняя строка: — время в пути (час,мин); — средний расход за поездку (л); — пробег (км). Использование этого режима позволяет водителю оперативно оценить параметры поездки (без дополнительных манипуляций с кнопками управления БК)

Тарировка указателя остатка топлива в баке под конкретный автомобиль

В изделии реализован новый алгоритм работы с датчиком уровня топлива, позволяющий ему работать с различными типами приборных панелей и датчиков. а также повысить точность определения остатка топлива в бензобаке путем дополнительной тарировки. Выбор типа бензобака.
Войдите в меню «Прогноз пробега», далее, используя процедуру коррекции. войдите в подменю выбора панели приборов Выберите тип панели (на выбор из четырех):
Тип 1-панель приборов фирмы VDO или «Счетмаш» г.Курск с ЖКИ дисплеем.
Тип 2-панель приборов,з-д АЛ Г.Владимир с «узким окошком» ( с 2003г. — как VDO см.тип 1 )
Тип 3-панель приборов,з-д АП г Владимир с механическим одометром для автомобилей семейства 2110.
Тип 4-панель приборов,(изгот.-несколько) с механическим одометром для автомобилей семейства 083.
Тип 5 и 6 — для автомобилей семейства ‘Лада-Самара» не используется. После выбора типа панели, возможно провести тарировку бензобака по нижеописанной методике.
Внимание! Все манипуляции по тарировке бензобака производятся при стоянке автомобиля на ровной
горизонтальной площадке с запущенным двигателем.

Методика проведения тарировки двухступенчатая и заключается в следующем:

1 .Залейте полный бак. Двойным нажатием в меню «Бак» войдите в режим тарировки и установите на дисплее количество литров топлива, соответствующее объему Вашего бензобака, например 43литра. Выйдите из режима тарировки и продолжайте движение. Примечание: при работе с панелями типа 1,2,3 данный пункт можно пропустить.
2.При загорании контрольной лампочки. что соответствует остатку топлива в бензобаке 5 ±1л., войдите в режим тарировки и выставьте на дисплее величину 5л. Выйдите из режима тарировки. После выполнения вышеописанных регулировок тарировка бензобака окончена. Произведенная тарировка сохраняется в энергонезависимой памяти БК на всем протяжении эксплуатации автомобиля. Примечание: для минимизации погрешностей в определении уровня топлива в бензобаке повторите еще раз тарировку по п.п.1и2.

Установка предела скорости

Установка предела скорости производится через процедуру коррекции в режиме текущей скорости.

Коррекция точности измерения расхода топлива

В изделии реализована усовершенствованная процедура корректировки точности измерения расхода топлива, суть которой рассмотрим на примере, однако возможны и другие варианты на усмотрение водителя.
Заправьте полный бак 43л. В режиме «Пробег за поездку» процедурой сброса обнулите параметры движения за поездку. Продолжайте движение. После загорания контрольной лампочки, что соответствует остатку топлива в бензобаке 5 ±1л,в режиме ‘Расход топлива за поездку» необходимо выставить с помощью процедуры коррекции известный Вам объем топлива в литрах, затраченный на поездку, в нашем примере 43-5=38л. Если расчетный объем совпадает с индицируемым, то коррекция не требуется. После проведения этой процедуры БК автоматически пересчитает следующие параметры: расход топлива за поездку. общий и средний расход топлива, прогноз пробега на остатке топлива.

Примечание: сброс путевых счетчиков (начало поездки) и счетчика общего расхода топлива осуществляется посредством процедуры сброса в режиме «Пробег за поездку» и режиме «Общий расход топлива» соответственно.

Диагностический тестер

Переключение в режим диагностического тестера происходит при последовательном нажатии на кнопку ^ — в верхней строке загорится надпись «Текущие парам.»,которая через 9 секунд заменяется на отображение текущего времени суток. В этой группе БК отображает функции:
— мультидисплей-2;
— текущий расход топлива (л/ч или л/100);
— температура охлаждающей жидкости (°С);
— напряжение в бортсети (В);
— частота вращения коленвала двигателя (об/мин);
— положение дроссельной заслонки(%);
— массовый расход воздуха(кг/ч);
— угол опережения зажигания(град);
— положение регулятора холостого хода(шаг).

Режим «Мультидисплей-2»

В этом режиме на дисплее БК одновременно отображаются пять важнейших параметров, характеризующих состояние двигателя и текущее время: Верхняя строка: — текущее время (час.мин); — расход топлива (л/час,л/100км); — текущая скорость (км/час). Нижняя строка: — температура двигателя (°С); — напряжение бортсети (В); — обороты /мин.
Использование этого режима позволяет водителю оперативно оценить особенности работы двигателя.

Техническое обслуживание

Переключение в режим технического обслуживания происходит при последовательном нажатии на кнопку ^ — на дисплее загорится надпись «Тех. обслуживание автомобиля» В этом режиме содержится информация о пробеге автомобиля до момента наступления ТО. как то:
— замена масла ДВС;
— замена воздушного фильтра;
— замена масла КПП;
— замена топливного фильтра;
— замена свечей;
— замена ремня ГРМ.
Периодичность замены по умолчанию задается в соответствии с Вазовскими нормами и может изменяться водителем посредством процедуры коррекции. О наступлении события водитель оповещается предупреждающим текстовым сообщением на экране и звуковым сигналом при включении замка зажигания. Проброс предупреждающих сообщений производится процедурой двойного нажатия при их отображении на дисплее.
ВНИМАНИЕ! После проведения ТО задайте периодичность замены в каждой группе.

Ошибки системы

Переключение в группу ошибок впрыска происходит при последовательном нажатии на кнопку ^ — в верхней строке загорится надпись «Ошибки системы». Просмотр ошибок осуществляется в нижней бегущей строке с полной расшифровкой кодов ошибок системы. Стирание ошибок производится посредством процедуры «сброс».

Аварийный сигнализатор

При перегреве двигателя (температура больше 110°С), недопустимом напряжении в бортовой сети (меньше 10.4 и больше 14.8 Вольт) и превышении установленного порога скорости БК подает звуковой сигнал и на экране отображается причина включения сигнализатора:
Предупреждение о гололеде. При температуре окружающего воздуха около -2. +2 С при запуске двигателя на дисплей выводится предупреждение о гололеде.

Маршрутный компьютер Штат 112 Х4

Бортовой компьютер «ШТАТ 112 Х4» (далее БК) совместим со всеми типами контроллеров BOSCH, ЯНВАРЬ, ИТЕЛМА (кроме контроллеров Январь 4.1, GM).
Бортовой компьютер включает в себя все функции предыдущих версий: Штат 112 Формат, Штат 112 Плазмер, Штат 112 Тропик, Штат 112 Х3.

Отличия БК «ШТАТ 112 Х4» от предыдущих версий:

1. Добавленна кнопка ПЛАЗМЕР/ФОРСАЖ — прямой доступ к запуску функции «ПЛАЗМЕР»

Что собой представляет данная функция:

Это плазменный прогрев свечей. Эффект достигается за счет подачи на электроды свечей зажигания высоковольтных импульсов частотой 130 Гц энергией 0,04 Дж. За время воздействия на каждой свече выделяется энергия порядка 40 Дж. При этом происходит ионизация воздуха в цилиндрах, разогреваются электроды свечей и их изоляторы. После такой подготовки в несколько раз снижается вероятность отказа запуска двигателя в сильный мороз или в условиях повышенной влажности, а также при недопустимом заливе электродов свечей бензином.
Выведенная отдельной опцией кнопка позволяет войти в эту функцию без поиска по меню. Это особенно актуально при минусовых температурах, когда отзыв и видимость дисплея снизились до минимума. Подробнее в разделе функции БК…

Командная функция «ФОРСАЖ»

Эта функция представляет собой обнуление (очищение) до заводских параметров памяти контроллера. Эта функция стирает не только информацию об ошибках, как это было в предыдущих версиях БК, а удаляет причину ошибки, тем самым, реанимируя (исправляя) электронный блок управления автомобиля.

Новые автомобильные контроллеры, такие как BOSCH MP7.0, BOSCH M7.9.7, ЯНВАРЬ 7.2 имеют алгоритм работы, основанный на сравнении математической модели двигателя с реальными параметрами. Все отклонения от мат. модели записываются в специальную память контроллера и учитываются в дальнейшей работе — это так называемое самообучение контроллера. Если автомобиль длительное время эксплуатировался в «непривычном» режиме, то это может привести к нежелательным последствиям в дальнейшем. Двигатель может нестабильно работать, плохо набирать обороты, чаще испытывать детонационные перегрузки. Такое случается, например, при эксплуатации на некачественном бензине; в монотонном режиме (в основном на низких или высоких оборотах двигателя); в режиме высокой нагрузки и т.д. Чаще всего это происходит при смене вида топлива с бензина на газ или наоборот.

К примеру:

Если двигатель некоторое время работал на бензине, то при переходе на газ, контроллер не замечает этого и продолжает управлять зажиганием по «бензиновому» алгоритму, параметры которого хранятся в памяти обучения. Обнуление этой памяти заставит контроллер немедленно отреагировать на все изменения и записать в память новые параметры для газа.

Второй пример:

На Вашем автомобиле оказался плохой контакт клеммы аккумуляторной батареи. Любое колебание автомобиля при движении может вызвать аварийную работу двигателя Вашего автомобиля, спровоцировав нестабильную работу любого из электронных узлов.

При «сбросе ошибок» Вы погасите индикацию «Check eng», но не избавитесь от аварийного состояния авто без обнуления — EQU RESET. «Форсаж» позволит Вам выполнить ремонт, не выходя из салона. Подробнее в разделе функции БК…

2. Добавлена аварийная световая сигнализация.

При перегреве двигателя, недопустимом напряжении борт сети компьютер предупредит Вас световой сигнализацией совместно с голосовым сопровождением. Подробнее в разделе функции БК…

3. Добавлена возможность определять тип контроллера и версию программы.

Просмотреть данные контроллера и программного обеспечения можно в режиме «диагностический тестер». Подробнее в разделе функции БК…

4.Функция Тропик

Установка температуры принудительного включения вентилятора системы охлаждения двигателя. Подробнее в разделе функции БК…

На ВАЗ 2110, 2111, 2112, Богдан 2110| Графический дисплей 128х32 | В штатное место | Голос | Диагностика ЭБУ | Сброс ошибок | Маршрутные параметры .

БК ШТАТ 110×6-M RGB на ВАЗ 2110 (2111, 2112)

Предназначен для установки на инжекторные автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112 с любой панелью. В комплекте дополнительный бокс и установочные провода для автомобилей семейства десяток с новой панелью.

Выполняет функции часов с календарем и будильником, термометра, маршрутного компьютера, диагностического тестера, аварийного сигнализатора, программирует сроки технического обслуживания автомобиля.

Совместим со всеми типами контроллеров BOSCH, ЯНВАРЬ, ИТЕЛМА (кроме контроллеров Январь 4.1, GM-автомобили выпуска до 1998 года).

Включает в себя все функции предыдущих версий: Штат 112 Формат, Штат 112 Плазмер, Штат 112 Тропик, Штат 112 Х3, Штат 112 Х3 Спикер, Штат 112 Х4,112Х5.

Имеет функцию голосового оповещения.

Цвет дисплея синий/зеленый/RGB.

Комплект проводов для удаленного апгрейда ПО Штат в комплект не входит.
Дополнительный провод «реле вентилятора» для контроллеров Bosch 7.0. в комплект не входит.

Фото бортового компьютера ШТАТ 110×6:

ОТЛИЧИЯ БК ШТАТ 110Х6-М ОТ ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ

1. Графический дисплей 128х32.
2. Новая программная платформа GS-1.
3. Добавлена возможность прошивки БК с помощью кабеля “Data cable“ (поставляется дополнительно).
4. Реализована автоматическая термокомпенсация контраста дисплея в широком диапазоне температур: -30. +70.
5. Используется специальное антибликовое покрытие для дисплея.
6. БК работает с любыми модификациями комбинаций приборов, для нестандартных предусмотрена индивидуальная настройка.
7. Реализован раздельный учет расхода и остатка топлива на газе и бензине.
8. Три наборных мультидисплея пользователя.
9. Маршрутизатор. Автоматическое определение времени прибытия в конечный пункт

Инструкции и руководства ШТАТ 110×6-M

Руководство по установке и эксплуатации — Скачать PDF

Прошивки и программы для бортового компьютера ШТАТ 110x5RGB-MK — ПО ШТАТ 110X6-M

Возможные варианты названий: штат, shtat, штат 110×6, штат x6, 110 x6-m, x5m-rgb, бортовой компьютер, маршрутный компьютер

Основные характеристики бортового компьютера
Крепление В штатное место
Тип дисплея ЖК RGB
Оповещение Голос + зуммер

Команда Аvtobortovik.ru обеспечит доставку товара в любой город России, а также во все страны СНГ и мира. Мы работаем с ведущими службами пересылки страны — Почта России, Деловые Линии.

Стоимость и срок доставки:

Вид отправления

Срок доставки

Стоимость доставки

Почта России Наземный
(по предоплате)

200-400 руб. (зависит от региона и веса отправления).
При заказе от 3000руб. действует бесплатная доставка.

Почта России Наземный
(наложенный платеж)

от 300 руб. (зависит от региона и веса отправления).
Стоимость доставки оплачивается предварительно (только для новых клиентов).

Почта России 1 класс Авиа
(по предоплате)

от 300 руб. (зависит от региона и веса отправления).

Почта России 1 класс Авиа
(наложенный платеж)

от 400 руб. (зависит от региона и веса отправления).
Стоимость доставки оплачивается предварительно (только для новых клиентов).

Деловые Линии на терминал
(по предоплате)

от 350 руб. (зависит от региона и веса отправления).
Стоимость доставки оплачивается при получении.

Международная доставка
(по предоплате)

600-1500 руб. (зависит от страны и веса отправления).

После отгрузки товара мы отправляем Вам сообщение с номером транспортной накладной, по которому вы можете следить за перемещением вашей посылки. Чтобы по номеру транспортной накладной отследить перемещение посылки, перейдите по ссылке:

Начнём с того, что устанавливать бортовой компьютер в штатное место на ваз 2114 и другие модели самар не так уж и сложно. В установке бортового компьютера в принципе нет никакой мороки с проводами и гайками (если, конечно, до вас в машине никто не постарался и ничего не изменил). Знающий человек установит вам бортовой компьютер за каких то 2 минуты, поэтому Вам не стоит бояться, руки в ноги и вперёд с песней=).

Зачем нужен бортовой компьютер?

В прошлых статьях мы уже говорили, что такое бортовой компьютер, для чего он нужен и каких видов они бывают. Но позволю себе повториться, чтобы вы чётко осознавали все плюсы наличия бортового компьютера, а минусы – пожалуй, их нет, разве что трата денег на покупку и всё.

Возьмем, к примеру, бортовой компьютер ШТАТ 115×24. Имея данную модель в своём наличии, вы можете:

  1. выставить температуру запуска вентилятора радиатора; данная функция очень полезна, например, в зимний период времени, когда вы можете контролировать температуру охлаждающей жидкости, тем самым следить за температурой радиатора печки.
  2. очень полезна функция сушки и прогрева свечей перед запуском двигателя.
  3. функция сброса настроек и корректировок ЭБУ нужна для перехода на бензин с более высоким или низким октановым числом (с 92 на 95 и наоборот), так же данная функция нужна для сброса настроек после длительной поездки с повышенной нагрузкой на двигатель.
  4. возможность чтения ошибок позволяет следить за состоянием автомобиля, вовремя менять нерабочие датчики, элементы.

Инструкция по установке бортового компьютера

В данной статье мы рассмотрим процесс установки бортового компьютера «Престиж» с функцией диагностики и чтения ошибок.

Для работы нам понадобятся:

  • Отвёртки,
  • бортовой компьютер,
  • провод длиной 1м.

Снимаем заглушку на центрально торпеде и ищем в ней 9-ти контактную колодку проводов. Данная колодка должна быть присутствовать на всех автомобилях нашей модели. Остаётся только подсоединить колодку к компьютеру и всё, но нам нужно провести к-линию.

Как провести К-линию?

  1. Берём наш провод и устанавливаем его во второй контакт нашей колодки.
  2. Противоположный конец провода кидаем под панель приборов в низ до диагностической колодки (для удобства можно отвернуть правую боковую панель).
  3. Протянув провод до диагностической колодки, подключаем его в гнездо «М» если у вас колодка ЕВРО-2 или в 7-е гнездо, если у вас колодка ЕВРО-3 (очень часто встречается, что диагностическая колодка на евро-3 установлена на авто вверх ногами, учтите это)
  4. Теперь подключаем бортовой компьютер, вставляем его в штатное место и проверяем его.

Для более полного и наглядного представления о работы, представлена схема.

Что делать, если под панелью приборов нет колодки для бортового компьютера?

В данном случае остаётся только собрать новую колодку: купить 9-ти контактную колодку и провести к ней провода по следующей схеме:

  • сигнал расхода топлива (зелёный провод)
  • зажигание (оранжевый провод)
  • + 12 вольт (красный/белый провод) красный провод с белой полосой
  • масса (чёрный)
  • датчик скорости (коричневый провод)
  • 6к-линия (чаще всего серый или чёрный провод)
  • mute (зелёный/красный провод) зелёный провод с красной полосой
  • подсветка (белый провод, или можно взять от кнопки габаритов)
  • датчик уровня топлива (розовый)

Ошибки при подключении/эксплуатации бортового компьютера

Ошибка:»Нет связи с контролёром» или «обрыв к-линии».

Данная ошибка свидетельствует о том, что к-линия не подключена или произошёл обрыв контакта. Проверьте провод, по схеме, описанной выше. Скорее всего вылетел контакт с диагностической колодки.

Ошибка:Неправильные показания датчика забортной температуры.

Если у вас температура за бортом -40, то это свидетельствует о том, что произошёл обрыв провода к датчику температуры, или такого датчика вообще нет. Если температура например -25, а на улице всего -10, то вам нужно заменить датчик на исправный.

Тут помещена инструкция бортового компьютера ШТАТ 112Х3. Это руководство по применению можно бесплатно скачать и применять. Для того, чтобы открыть файл инструкции, подойдет программа Adobe Reader, ссылка на которую находиться ниже, на этой странице. Документ, предложенный производителем, даст возможность разобраться со многими функциями, а правильное применение увеличит срок ее работы.

Для просмотра содержания инструкции Вам понадобится программа Adobe Reader или DjVu.

Если на Вашем компьютере они не установлены, то Adobe Reader можно скачать с сайта Adobe , а DjVu с сайта DjVu

Смотрите также другие инструкции раздела Бортовые компьютеры:

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

Бортовой компьютер штат 112 х3 инструкция

Бортовой компьютер штат 112 х3 инструкция Бортовой компьютер штат 112 х3 инструкция Бортовой компьютер штат 112 х3 инструкция Бортовой компьютер штат 112 х3 инструкция Бортовой компьютер штат 112 х3 инструкция Бортовой компьютер штат 112 х3 инструкция

Бортовой компьютер штат 112 х3 инструкция

О ВАЗ 2110, 2111, 2112, Богдан 2110 | Графический дисплей 128×32 | В нормальном месте | Пункт | Диагностика ЭБУ | Восстановление после ошибок | Параметры пути .

БК ШТАТ 110×6-M RGB на ВАЗ 2110 (2111, 2112)

Предназначен для установки на инжекторные автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112 с любой панелью. В комплект входит дополнительный бокс и установочные кабели для автомобилей семейства Дюжина с новой панелью.

Он выполняет функции часов с календарем и будильником, термометра, бортового компьютера, диагностического тестера, индикатора аварийной сигнализации и составляет график технического обслуживания автомобиля.

Совместимость со всеми типами контроллеров BOSCH, JANUARY, ITELMA (кроме контроллеров Январь 4.1, автомобилей GM выпуска до 1998 года).

Он включает в себя все функции предыдущих версий: State 112 Format, State 112 Plasmer, State 112 Tropic, State 112 X3, State 112 X3 Speaker, State 112 X4, 112X5.

Имеет функцию голосового уведомления.

Цвет дисплея синий / зеленый / RGB.

Набор кабелей для удаленного обновления программного обеспечения Персонал в комплект не входит.
Дополнительный кабель «реле вентилятора» для контроллеров Bosch 7.0 в комплект не входит.

Фото бортового компьютера ШТАТ 110×6:

ОТЛИЧИЯ БК ШТАТ 110Х6-М ОТ ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ

1. Графический дисплей 128×32.
2. Новая программная платформа GS-1.
3. Добавлена ​​возможность прошить БК с помощью “Data Cable” (опционально).
4. Реализована автоматическая температурная компенсация контрастности дисплея в широком диапазоне температур: -30. +70.
5. Использует специальное антибликовое покрытие для дисплея.
6. БК работает с любыми модификациями комбинаций инструментов, для нестандартных инструментов есть индивидуальные настройки.
7. Реализовано раздельное измерение расхода топлива и топливного баланса по газу и бензину.
8. Мультидисплей набора трех пользователей.
9. Маршрутизатор. Автоматическое определение времени прибытия в пункт назначения

Инструкции и руководства ШТАТ 110×6-M

Руководство по установке и эксплуатации – Скачать PDF

Прошивка и ПО для бортового компьютера ГОСУДАРСТВО 110х5РГБ-МК – ГОСУДАРСТВО 110Х6-М

Возможные варианты названия: состояние, штат, состояние 110×6, состояние x6, 110 x6-m, x5m-rgb, бортовой компьютер, бортовой компьютер

Основные особенности бортового компьютера
Фиксация В нормальном месте
Тип дисплея RGB ЖК-дисплей
Тревога Голос + зуммер

Команда Автобортовик.ру обеспечит доставку грузов в любой город России, а также во все страны СНГ и мира. Мы работаем с основными транспортными службами страны: Почтой России, Деловыми линиями.

Стоимость и сроки доставки:

Тип отправления

Расчетное время доставки

Стоимость доставки

Почта России Земля
(предоплата)

200-400 руб. (зависит от региона и веса товара).
При заказе от 3000 рублей – бесплатная доставка.

Почта России Земля
(ХПК)

от 300 руб. (зависит от региона и веса товара).
Стоимость доставки оплачивается заранее (только для новых клиентов).

Почта России 1 класс Авиа
(предоплата)

от 300 руб. (зависит от региона и веса товара).

Почта России 1 класс Авиа
(ХПК)

от 400 руб. (зависит от региона и веса).
Стоимость доставки оплачивается заранее (только для новых клиентов).

Бизнес-направления к терминалу
(предоплата)

от 350 руб. (зависит от региона и веса товара).
Стоимость доставки оплачивается при получении.

Международный доставка
(предоплата)

600-1500 руб. (в зависимости от страны и веса отправления).

После отправки товара мы отправляем вам сообщение с номером коносамента, по которому вы можете следить за перемещением своей посылки. Чтобы отслеживать перемещение посылки по номеру коносамента, перейдите по ссылке:

Начнем с того, что установить бортовой компьютер в обычное место на ВАЗ 2114 и другие модели Самар не так уж и сложно. При установке бортового компьютера в принципе никаких проблем с проводами и гайками (если, конечно, до вас в машине никто не пробовал и не менял). Опытный человек установит вам бортовой компьютер всего за 2 минуты, так что не надо бояться, руки на цыпочках и дальше с песней=).

Зачем нужен бортовой компьютер?

В предыдущих статьях мы уже рассказывали, что такое велокомпьютер, для чего он используется и какого типа они бывают. Но позвольте мне повторить, чтобы вы четко осознавали все преимущества бортового компьютера и недостатки – может быть, их нет, кроме траты денег на покупку и все.

Возьмем, к примеру, бортовой компьютер ГОСУДАРСТВЕННЫЙ 115 × 24. Имея эту модель в наличии, вы можете:

  1. установить температуру запуска вентилятора радиатора; Эта функция очень полезна, например, в зимний период, когда есть возможность контролировать температуру охлаждающей жидкости, тем самым контролируя температуру радиатора печки.
  2. очень полезна функция сушки и подогрева свечей зажигания перед запуском двигателя.
  3. функция сброса и регулировки ЭБУ необходима для переключения на бензин с более высоким или более низким октановым числом (от 92 до 95 и наоборот), эта функция также необходима для восстановления настроек после долгой поездки с повышенной нагрузкой на двигатель.
  4. возможность считывать ошибки позволяет следить за состоянием автомобиля, вовремя менять датчики и нерабочие элементы.

Инструкция по установке бортового компьютера

В этой статье мы рассмотрим процесс установки бортового компьютера Prestige с функцией диагностики и чтения ошибок.

Для работы нам понадобятся:

  • Отвертки,
  • бортовой компьютер,
  • провод длиной 1 м.

Бортовой компьютер штат 112 х3 инструкция Бортовой компьютер штат 112 х3 инструкция Бортовой компьютер штат 112 х3 инструкция

Снимаем заглушку на центральной торпеде и ищем в ней 9-контактную клеммную колодку проводов. Этот блок должен присутствовать на всех автомобилях нашей модели. Осталось только подключить блок к компьютеру и все, но нам нужно провести линию k.

Как провести К-линию?

Бортовой компьютер штат 112 х3 инструкция

  1. Берем наш провод и устанавливаем во второй контакт нашей колодки.
  2. Противоположный конец провода перекидываем под панель приборов к диагностическому блоку (для удобства можно открутить правую боковую панель).
  3. Протянув провод к диагностическому блоку, подключаем его к розетке «М», если у вас блок ЕВРО-2 или к розетке 7, если у вас блок ЕВРО-3 (очень часто диагностический блок для Евро-3 устанавливается на ноги автомобиля вверх, учтите это)
  4. Теперь подключаем бортовой компьютер, вставляем в исходное положение и проверяем.

Для более полного и наглядного представления работы представлена ​​схема.

Что делать, если под панелью приборов нет колодки для бортового компьютера?

В этом случае остается только собрать новый блок – купить 9-контактный блок и проводники к нему по следующей схеме:

Бортовой компьютер штат 112 х3 инструкция

  • сигнал расхода топлива (зеленый провод)
  • зажигание (оранжевый провод)
  • + 12 вольт (красный / белый провод) красный провод с белой полосой
  • масса (черный)
  • датчик скорости (коричневый провод)
  • 6к-линия (более толстый серый или черный провод)
  • отключение звука (зеленый / красный провод) зеленый провод с красной полосой
  • подсветка (белый провод, или можно взять от кнопки размера)
  • датчик уровня топлива (розовый)

Ошибки при подключении/эксплуатации бортового компьютера

Ошибка: «Нет связи с контроллером» или «Обрыв K линии».

Эта ошибка указывает на то, что линия K не подключена или контакт разорван. Проверить резьбу по схеме, описанной выше. Скорее всего, слетел контакт диагностических колодок.

Ошибка: неправильное показание датчика температуры подвесного двигателя.

Если у вас температура за бортом -40, это означает, что в датчике температуры произошел обрыв провода или что такого датчика нет. Если температура, например, -25, а на улице всего -10, необходимо заменить датчик на исправный.

Вот инструкция к бортовому компьютеру СТАТ 112Х3. Это руководство по применению можно загрузить и применить бесплатно. Для открытия файла с инструкцией подойдет программа Adobe Reader, ссылка на которую находится внизу этой страницы. Предложенный производителем документ даст возможность разобраться во многих функциях, а правильное применение увеличит продолжительность его работы.

Для просмотра содержания этого руководства требуется Adobe Reader или DjVu.

Если они не установлены на вашем компьютере, вы можете загрузить Adobe Reader с веб-сайта Adobe Бортовой компьютер штат 112 х3 инструкция, и DjVu с сайта DjVu Бортовой компьютер штат 112 х3 инструкция

См. Также другие инструкции в разделе Бортовой компьютер:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция заведующего костюмерной дома культуры
  • Эспумизан инструкция по применению для детей новорожденных бэби от коликов
  • E71 руководство пользователя
  • Росинсулин м инструкция по применению при сахарном диабете 2 типа
  • Алезан гель с согревающим эффектом инструкция