Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис Москва, Измайлово
Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.
Автосервис Москва, Щелковская
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
AUTO-TEXCENTER.RU
Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
Настраиваем штатное ГУ.
На просторах Drive2 попались темы по настройки штатного ГУ. Так как КИА оснащает автомобили недорогими динамиками и простенькими магнитолами, звук честно меня не очень устраивал.
Начинаем настраивать:))) :
В меню настройки есть P/BASS его ставил на максимум(HIGH),
Bass ставил на 5,
Middle ставил на 5,
Treble ставил на 5, не стал ставить три предыдущих параметра на MAX,
Fader ставил на R4,
Balance оставил на L=R.
Я в восторге от того как заиграла музыка после настроек. Но за то как звучит. Шесть динамиков в максимальной комплектации, не слабо для такого класса))).
Совету Всем у кого стоит штатная магнитола.
Желаю Удачи и Везения.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Автовладельцы нередко высказывают претензии к штатному аудиооборудованию Киа Рио 3-го поколения. Основные – невысокое качество звука, короткий перечень опций. Объяснение в том, что традиционная заводская комплектация является простейшей — это максимальное качество для такой цены. В целом же характеристики штатной версии вполне соответствовали своему времени и классу.
Однако за последние годы «родная» магнитола Киа Рио 3 технически устарела из-за несовместимости с электронными носителями. Также созданы мультимедийные центры для современного модельного ряда Киа Рио, адаптированные под заводскую нишу. Их функционал значительно шире «штатного». Поэтому любители качественного звука, высокотехнологичного оборудования выбирают версии проигрывателей с расширенным опционом.
Содержание
- Штатная магнитола Киа Рио 3
- Распиновка родной магнитолы Kia Rio 3
- Демонтаж штатной магнитолы
- Инструкция
- Заключение
- Видео
Штатная магнитола Киа Рио 3
Модель штатной магнитолы Киа Рио 3 оборудована проигрывателем форматов CD, MP3, радио, разъемами USB, AUX, Bluetooth. Работает при 14,4 В постоянного тока. Номинальная выходная мощность – по 43 Вт на каждую из четырех колонок. Тип настройки радиоприемника – с фазовой автоматической подстройкой частоты, синтезированный. Антенна имеет среднюю емкость 80 пФ и сопротивление 75 Ом. Диапазон радиочастот канала FM – 87,5~108 МГц/100 кГц, канала АМ – 531~1602кГц/9 кГц.
Интерфейс магнитолы достаточно прост, позволяет быстро освоить управление.
Распиновка родной магнитолы Kia Rio 3
Для коммутации акустического устройства с автопроводкой используются ISO-разъемы, обеспечивающие скорость монтажа. При замене магнитолы старое устройство вынимают из ниши и отстегивают проводку, которую затем подключают к новому оборудованию. Процесс установки, подключения штатного оборудования (независимо от цены, характеристик) не должен вызвать затруднений, поскольку все соединения между собой синхронизированы в пределах одного автопоколения. Установка предполагает подключение устройства к системам автомобиля через соединения ISO согласно распиновке электропроводов штатной магнитолы Киа Рио 3.
К разъему А подключаются: задний левый динамик (-) в пины 1 и 10, передний левый (-) в пины 2 и 11, передний правый (+) – в 3 и 12, задний правый (-) в пины 4 и 13. Подсветка (-) устанавливается в пины 8 и 17, фиксация – в 9, выносная антенна – в 18.
К разъему В подключаются: дистанционное управление на рулевом колесе (4 пин) и его масса – 17, USB D (-) в 6 и 18 пины, USB/iPod — 7 и его масса – 19, AUX R IN (акустический вход правого канала) – 8, AUX L IN (левого) — 21. Положительная клемма аккумуляторной батареи устанавливается в 12 пин, АСС – в 11, микрофоны (-) – в 10 и 22, частота вращения – в 16 пин, AUX – 20 и масса AUX – 9, заземление питания – 24.
Подключение магнитолы осуществляется согласно описанной схеме. Однако обладателям «свежих» машин, устанавливая стороннее ШГУ, нужно помнить: если автомобиль находится на гарантийном техобслуживании, то при неисправности какого-либо компонента мультимедиа дилер может отказать в гарантии.
Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.
Демонтаж штатной магнитолы
Главное – как снять магнитолу Киа Рио 3 без причинения ущерба. Для аккуратного демонтажа иногда берут пластиковые карты (или набор для демонтажа декоративных элементов салона) и влажные салфетки, чтобы не поцарапать панель.
- Разборку начинают со снятия козырька панели приборов. Сначала опускаем руль вниз до упора. Под козырьком приборной панели появляется зазор. Обеими руками беремся за нижнюю часть панели, подтягиваем на себя. Две нижние клипсы отстегиваются.
Под козырьком появляется зазор. Обеими руками беремся за нижнюю часть панели, подтягиваем на себя. Затем оборачиваем карты салфетками, чтобы подсовывать под козырек. - Затем оборачиваем карты салфетками, подсовываем под козырек, аккуратно поддеваем. Удобнее начать с правого края. Клипсы отходят. Тянем козырек на себя и немного вверх, но несильно, поскольку в нем установлена кнопка Trip, от которой нужно отключить фишку с очень коротким проводом. В случае сильного рывка провод может оторваться. Как только козырек отошел, отсоединяем провод, убираем козырек.
Аккуратно поддеваем козырек. Удобнее начать с правого края. Клипсы отходят. Тянем козырек на себя и немного вверх, но несильно, поскольку в нем установлена кнопка Trip, от которой нужно отключить фишку с очень коротким проводом. - Далее снимаем рамку. Приступать лучше слева сверху, идти вниз против часовой стрелки. Поддеваем края, пока не «отщелкнутся» клипсы. В верхней части – твердые пазы, а не мягкие клипсы, поэтому вынимаем рамку из них в последнюю очередь.
Снимать рамку лучше слева сверху и идти вниз против часовой стрелки. - Откручиваем 4 болта, фиксирующие головное устройство Киа Рио 3, вытягиваем его. Отключаем кабель антенны и 2 штекера.
Откручиваем 4 болта, фиксирующие головное устройство Киа Рио 3, вытягиваем его. Отключаем кабель антенны и 2 штекера.
При замене штатной магнитолы Kia Rio 3 на более «продвинутую» (2 Дин или ММС) может потребоваться увеличение посадочного пространства, применение рамок-переходников (уточнить при покупке). К перечню опций дорогих или среднеценовых акустических устройств относятся спутниковая навигация, русскоязычное меню, поддержка всех мультимедийных форматов, дистанционное управление, интернет посредством 3G-модема или симкарты, выносная антенна, сенсорный экран и штатное подключение периферийных девайсов.
Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.
Инструкция
Ссылка.
Заключение
Специалисты компании по максимуму облегчили самостоятельную установку штатной магнитолы Киа Рио 3, обеспечив автомобиль стандартными ISO-разъемами, ясной распиновкой контактов. Доступные магнитолы для Kia Rio 3 очень разнятся по цене, характеристикам. При замене акустической системы необходимо помнить, как снять старое устройство, а при выборе нового руководствоваться годом выпуска авто, поскольку для каждого поколения выпущены свои модели магнитолы (иначе придется воспользоваться рамкой и переходниками).
Видео
4 135
Ïðèáîðû è îðãàíû óïðàâëåíèÿ
■Потоковое воспроизведение
музыки через Bluetooth®в
аудиосистеме
Аудиосистема поддерживает техно-
логии Bluetooth® A2DP (Усовер-
шенствованный профиль распре-
деления аудиосигнала) и AVRCP
(Профиль дистанционного управ-
ления аудио- и видео-сигналами).
Оба профиля позволяют прослу-
шивать музыку через совместимый
“сопряженный” мобильный телефон
с функцией Bluetooth®.
Чтобы прослушивать музыку через
мобильный телефон с функцией
Bluetooth®, воспроизводите музы-
кальные файлы, сохраненные в
сотовом телефоне, в соответствии с
инструкцией по эксплуатации те-
лефона, а на аудиосистеме наж-
имайте кнопку , пока на
экране не появится надпись “MP3
play” (Проигрывание МР3).
На экране главного блока аудио-
системы будет отображаться над-
пись ‘MP3 MODE’.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• В дополнение к файлам фор-
мата МР3 аудиосистемой авто-
мобиля возможно воспроизве-
дение всех аудиофайлов,
поддерживаемых данным теле-
фоном.
• Все мобильные телефоны с
функцией Bluetooth® должны
включать поддержку профилей
A2DP и AVRCP.
• Некоторые мобильные телефо-
ны, совместимые с профилями
A2DP и AVRCP, поначалу могут
не воспроизводить музыкаль-
ный контент через аудиосис-
тему автомобиля посредством
Bluetooth®. В таких телефонах
может потребоваться включе-
ние функции потокового вос-
произведения музыки пос-
редством Bluetooth®.
Например: Menu (Меню)➜
Filemanager
(Менеджер
файлов)➜
Music (Музыка)➜
Option (Опции)➜
Play via Bluetooth
(Воспроизведение
через Bluetooth)
• Для получения более под-
робной информации обра-
титесь к руководству по
эксплуатации телефона. Для
выключения функции пото-
кового воспроизведения музы-
ки посредством Bluetooth®
остановите воспроизведение
музыки в телефоне или
смените режим работы аудио-
системы на AM/FM, CD, iPod и
т.д.
CD/AUX
Содержание
- Киа рио 3 как пользоваться бортовым компьютером
- [88] Штатная магнитола Rio 3 в сервисном режиме… В поисках Bluetooth…
- Руководство по эксплуатации Киа Рио 3
- Киа Рио 3: описание, технические характеристики автомобиля
- Руководство по эксплуатации
- Ключи
- Приборы и сигнализаторы
- Бортовой компьютер
- Дверные замки и стеклоподъемники
- Регулировка руля и кресел
- Рекомендации по эксплуатации
- Что проверить перед выездом
- Возможные неисправности в пути, причины
- Все под контролем (нештатный БК)
- Бортовой компьютер Аutool x50 c али. Обзор меню. И варианты для замены.
Киа рио 3 как пользоваться бортовым компьютером
Бортовой компьютер (если оборудован)
Режим При каждом последующем нажатии на клавишу TRIP информация изменяется следующим образом:
Счетчик суточного пробега (km или MI) В этом режиме отображается суммарный пробег с момента последнего сброса счетчика суточного пробега.
Рабочий диапазон счетчика составляет от 0,0 до 999,9 км (миль).
Нажатие на кнопку TRIP продолжительностью свыше 1 секунды во время отображения счетчика суточного пробега приводит к обнулению его показания.
Средний расход топлива (l/100km или MPG) В этом режиме рассчитывается средний расход топлива по суммарному расходу топлива и пробегу с момента последнего сброса вычисления среднего значения. Суммарный расход топлива вычисляется по информации, поступающей на вход потребления топлива. Для получения точного значения вы должны проехать расстояние свыше 500 м (0,5 миль).
Рабочий диапазон счетчика составляет от 0,0 до 99,9 л/100 км (MPG).
Расстояние до полного израсходования топлива в баке (km или MI) В этом режиме отображается приблизительное расстояние до полного израсходования топлива для текущего уровня топлива в баке. Когда оставшееся расстояние становится меньше 50 км (30 миль), отображается мигающий символ “—-”.
Компьютер поездки распознает только количество топлива, потребляемое двигателем.
Следовательно, при аномальной утечке топлива из автомобиля не может определить точное значение, в результате чего определяемый уровень топлива превышает реальное значение.
ВНИМАНИЕ • Если автомобиль находится на неровной поверхности или если имело место отключение аккумуляторной батареи, функция «РАССТОЯНИЕ ДО ИЗРАСХОДОВАНИЯ ТОПЛИВНОГО БАКА» может работать неверно.
Компьютер поездки может не зарегистрировать дозаправки топливом, если в топливный бак автомобиля было долито менее 6 литров топлива.
• Компьютер поездки предоставляет водителю дополнительную информацию относительно текущего рабочего состояния вашего автомобиля. Поэтому расстояние до израсходования топливного бака может измениться в зависимости от режима эксплуатации вашего автомобиля, среднего расхода топлива и ранее использовавшегося стиля вождения. Следовательно, утвержденные значения или значения, отображаемые на экране ЖК-дисплея в первый раз, могут отличаться от значений, получаемых для вашего автомобиля.
• Значение отображаемого расстояния до израсходования топливного бака представляет собой оценочное значение расстояния, поэтому оно может отличаться от фактического значения.
Источник
[88] Штатная магнитола Rio 3 в сервисном режиме… В поисках Bluetooth…
Попался на глаза древний манускрипт Сервисное меню штатной магнитолы, весьма примечательный.
Как и любое цифровое устройство, штатная магнитола имеет, так называемый сервисный режим, который нигде особо не описан, в частности на драйве… И это несмотря на множество штатных магнитол в наших Рио.
А ведь, зачастую, разведение по классам и по ценовым категориям чисто программное. Точнее маркетинговое.
Но вот, например, что мешало уже в недешевой комплектации Rio 3 Prestige организовать hads-free?
По сути максималка от престижа только и отличалась Bluetooth, ESP и автоматом…
Дак нет же, надо выпустить модификацию магнитолы от максималки и секвестировать ее.
Итак, читаем манускрипт (орфография не сохранена):
1) Выключить магнитолу, но часы должны гореть. (добрые люди советуют ключ в АСС перевести, хотя и с заведенным движком сработало)
2) Нажимаем 1+6 и держим пока не вылезет версия прошивки и тд. Вылазит практически сразу, если не лезет значит либо одновременно нажали кнопки либо нажали 6+1.
3) Нажимаем 1+4, пока не погаснет экран (комбинация для входавыхода в сервисный режим)
4) 4 раза тыкаем 1 и вуаля появляется тот-же экран что и при нажатии 1+6, только в левом углу появляется буква F
5) Далее методом научного тыка давим кнопки от 1 до 6 находя нужное меню
ВСЕ ОПЕРАЦИИ ПО ПЕРЕПРОШИВКЕ — ЭТО ВАШ РИСК ЧЕГОНИТЬ ЗАПОРОТЬ, ТАК ЧТО СНАЧАЛА ПОДУМАЙТЕ!
Источник
Руководство по эксплуатации Киа Рио 3
Руководство по эксплуатации Киа Рио 3 – это полезная информация для начинающих и опытных водителей, которые могут столкнуться с непредвиденной или непонятной ситуацией, связанной с автомобилем.
Киа Рио 3: описание, технические характеристики автомобиля
Для автомобиля Kia Rio 3 руководство по эксплуатации стоит начать с краткой информации о третьем поколении южнокорейского седана.
Впервые автомобиль показали в начале 2011 года, когда представители южнокорейского бренда продемонстрировали эскизы нового поколения, которое будет создано на той же платформе, что и Hyundai i20.
Только ближе к середине года появились новости о том, что выпуск российской версии Kia Rio 2012 модельного года планируется в августе. Создавалась модификация на основе модели K2, поставляемой на китайский рынок.
В 2015 году 3 поколение автомобиля «пережило» рестайлинг, а в 2017 году в России появилась четвертая модификация машины.
Новости о 5 поколении появились только в 2019 году, тогда же представлена версия «Икс- Лайн ».
Технические характеристики 3 поколения:
Опции в минимальной версии:
Опции в максимальной версии:
В минимальной версии не устанавливается двигатель на 1,6 литров. В версиях «Люкс», «Премиум», «Престиж» нет мотора на 1,4 литра.
Руководство по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации Киа Рио 2019 – материал, который не подходит для автомобиля 2011 года выпуска, хотя и распространяется бесплатно.
Далее собраны основные рекомендации и инструкции по эксплуатации Kia Rio 3.
Ключи
Хранить пластину с номером нужно в недоступном для других людей месте, не в автомобиле.
Применяются ключи для открывания дверей и запуска силового агрегата. Производитель не рекомендует оставлять в салоне авто ключи и посторонних людей.
Выпускается три вида ключей:
Определить тип ключа можно по внешнему виду устройства.
Приборы и сигнализаторы
На приборной панели Kia Rio 3 установлены следующие элементы:
На приборной панели есть также следующие индикаторы:
Загораются эти индикаторы только в тех случаях, когда активированы соответствующие системы или автомобиль «предупреждает» о неисправности.
Бортовой компьютер
Система, установленная для информирования автолюбителя, управляемая встроенным микрокомпьютером. На ее дисплее отображаются актуальные данные о транспортном средстве, если активировано зажигание.
Водитель может определить следующую информацию:
Все показатели, кроме первого, «стираются», если отключить аккумуляторную батарею.
Дверные замки и стеклоподъемники
Поворот ключа в замке, установленного снаружи на водительской двери, по часовой стрелке закрывает все двери в автомобиле, против – открывает.
Дистанционное управление замком происходит тем же самым образом: нажатие на кнопку с изображением закрытого замка запирает все двери в автомобиле, кнопка с открытым замком позволяет выполнить обратное действие.
Управлять замком дверей можно и внутри транспортного средства. На водительской двери установлена кнопка с надписями «Lock» и «Unlock».
Первое положение закрывает все двери в автомобиле, второе – открывает. Когда замок не активирован, на кнопке появляется красная метка, в ином случае она исчезает.
Чтобы воспользоваться электрическими подъемниками стекла, нужно вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение «ON». Кнопки для управления этой функцией находятся на всех дверях, либо только спереди, в зависимости от комплектации автомобиля.
Водитель может воспользоваться блокировкой этой функции, в этом случае кнопки, установленные на пассажирских дверях, перестанут функционировать.
После выключения зажигания электрические подъемники стекол на третьем поколении Kia Rio продолжают работать в течение полминуты. Если открыть одну из передних дверей, то эта функция становится недоступна сразу же после извлечения ключа из замка зажигания.
Регулировка руля и кресел
В продольном направлении передние кресла регулируются следующим образом:
Производитель не рекомендует регулировать водительское сиденье во время движения транспортного средства.
Инструкция по регулировке спинки передних сидений:
Инструкция для регулировки подушки сиденья. Функция, доступная для водительского кресла:
Функция доступна не во всех комплектациях третьего поколения Kia Rio.
Инструкция для регулировки руля:
Производитель отмечает, что регулировка этого элемента должна проходить до начала движения.
Максимально поднятый руль позволяет проще выходить из автомобиля и удобнее в него садиться. Во время управления транспортным средством появляется дополнительное пространство для ног.
Поднятый руль не должен перекрывать индикаторы, установленные на приборной панели.
Рекомендации по эксплуатации
Рекомендации, связанные с обслуживанием автомобиля, которые нужно выполнять каждые 2-3 недели:
Что проверить перед выездом
И нструкция для Киа Рио 3 содержит информацию о том, что должен проверять водитель перед началом движения:
Действия, указанные в техническом мануале для Киа Рио 3, которые должен выполнить водитель до того, как запустить двигатель:
Если впереди или сзади отсутствуют люди или иные препятствия, начинайте движение.
Возможные неисправности в пути, причины
Во время движения водитель может обратить внимание на косвенные признаки, свидетельствующие о неисправности автомобиля.
Руководство по ремонту Киа Рио 3 приводит список распространенных неисправностей и способов их решения:
Обслуживание и эксплуатация Kia Rio 3 – это понятно и интересно, справиться с этим сможет даже начинающий водитель.
Источник
Все под контролем (нештатный БК)
Доброго времени суток.
Решил я тут, что мне очень необходимо знать температуру охлаждающей жидкости. Не то чтобы без этого показателя вообще никак, но с этими данными лучше. Как итог этого был проведен небольшой поиск, как можно осуществить возможность мониторинга температуры ОЖ (охлаждающей жидкости).
Варианты контроля температуры ОЖ:
1. Контроль при помощи диагностического разъема OBD, а именно через Bluetooth адаптер (в наличии имеется) и сопутствующего ему ПО (программного обеспечения) — приложения в смартфоне. Минусы данного решения, наличие смартфона на видном месте, с его креплением, как следствие — необходимо подзарядить батарею смартфона. Плюсы — расширенный функционал посредством приложения, а именно чтение многих параметров.
2. Установка небольшого устройства специально разработанного для индикации температуры ОЖ — «ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФУНКЦИЕЙ ДИАГНОСТИКИ» от ООО»Эланг» г. Тольятти. Актуальная цена по ссылке. Не выбрал, так как внешний вид не понравился, сложно найти место в панели приборов в эстетическом сочетании с остальными приборами, таково мое личное мнение.
3. Установка бортового компьютера с небольшим экраном (компактным). Я выбрал производителя multitronics. И конкретно модель Multitronics UX-7, есть аналогичная модель от производителя ШТАТ.
Модель идет с двумя видами подсветки — оранжевой и зеленой. Я выбрал в оранжевой расцветке, так как она ближе к красному (подсветке штатного дисплея панели приборов). Один из плюсов идет полноценная колодка в диагностический разъем OBD.
4. Есть еще множество вариантов, вплоть до врезки стороннего датчика в патрубок системы охлаждения с отдельным выносным прибором контроля.
Я для себя выбор сделал, в пользу третьего варианта — бортового компьютера Multitronics UX-7. Место для установки выбрал на панели прикуривателя, между прикуривателем и розеткой 12V. В моей комплектации нет штатной магнитолы, а соответственно и разъемов AUX и USB.
ВАЖНО Перед началом работ, для безопасности отсоединяем клемму АКБ (не касается мастеров 100 уровня).
Для того чтобы добраться до панели прикуривателя, то бишь демонтировать ее для установки бортового компьютера, необходимо сначала снять панель пластика возле рычага КПП. А для этого необходимо отщелкнуть окантовку рычага КПП.
Для снятия окантовки аккуратно поджимаем по краям (вокруг или примерно где зеленые стрелки) и отводим вставку с «натуральной кожей» вверх.
Затем снимаем панель непосредственно прилегающую к панели прикуривателя. Аккуратно пальцами поддеваем ее через проем открывшийся после снятия окантовки рычага КПП.
И для понимания где находятся защелки и клипсы крепления панели, внимательно изучаем следующее фото
И далее непосредственно снимаем панель прикуривателя, аккуратно поддевая ее со стороны снятой панели начиная с нижней части. При снятии не забываем отсоединить контакты от прикуривателя и розетки (а если не отсоедините, то просто не сможете унести панель для удобства работ).
И для понимания где находятся защелки крепления панели прикуривателя, внимательно изучаем следующее фото
Далее устанавливаем на панель купленный БК, соединяем все разъемы обратно, в том числе разъем на плате БК и собираем в обратной последовательности.
Функционал БК большой, но работает не все. Главное для меня, показывает температуру ОЖ и напряжение можно посмотреть.
На первый взгляд дисплей находится не в прямой видимости, но показания считываются хорошо, учитывая что это вспомогательная информация.
Всем отличных дорог и верных надежных автомобилей.
Источник
Иногда напрягает)) сажусь в пятерку (это жигули если что), там есть стрелочный термометр.
Сажусь в рио, там нет температуры, и в рапиде нет ее. На пятаке и на газоне приучен мониторить температуру, особенно на газоне.
И все меня напрягал это факт отсутствия показаний температуры.
Смотрел БК мультитроникса, ну уж как то дорого. Есть у них в виде кнопки от 2115, или калины. 1100 р стоит. Все равно не покупал — еще и несколько записей про него на драйве видел. И на рио ставили.
Как то запустил, пока ждал в очереди, приложение али в телефоне и на главной странице высветился этот БК. Мельком глянул. В закладки положил — стоил он 1200. Куплю как домой приду.
А дома смотрю — уже 1800. Поискал за 1200. Нет. Не нашел.
Ну и забыл. Несколько раз смотрел — так же 1800 и выше.
11.11.16 аля распродажа. Ну я то брать не собирался на ней ничего)
Фонарик летом брал за 650. За неделю до 11,11 он стоил 800. А 11.11 опять 650. Все равно купил еще фонарь, для отца.
Глянул этот БК из закладок. 1300. Купил.
Поставил я его слева на панель. Проводок протянул под ней.
С морозами стало интересно, как быстро прогревается авто. Начал засекать температуру. На экране 102 — двигатель, 2 — улица.
отметил для себя, следующее:
— можно установить значение скорости, при достижении которой он пропиликает один раз. Я поставил 75. И в городе перестал ставить антирадар. Удобно. Но выехав на трассу — надоело это пиликанье, останавливался и перенастроил на 120.
— значение напряжение, ниже которого поступит сигнал
— значение оборотов, выше которого одноразово случится сигнал.
— значение температуры ОЖ, выше которого будет пищать. По умолчанию было 105. Сделал 102 — в пробке иногда доходит до 102 и падает до 93. Изменил на 104.
После установки этого БК появилось подозрение в неисправности датчика температуры. Вот там — www.drive2.ru/l/461444965164123828/
Вот сделал фоток штук 170 и сложил в кучу. Навыком у меня чуть больше нуля, потому вот тут мне помогли — www.drive2.ru/c/462285541803557906/.
Вот получилось следующее
Значений как показалось меньше чем через elm327 — из знакомых значений не увидел температуру катализатора — в elm она есть.
Изначально думал что напряжение на БК неправильное, оказывается надо указать коррекцию в процентах.
и еще несколько показаний, которые я не знаю что означают. Какая то суммарная дистанция начиная с 3 км и шагом 100 км. Долистал до 36 000, и это не предел. Возможно это возможность установить км до следующего ТО? поставил 103. Посмотрю что он мне скажет.
и информация о версии.
На последнем кадре похоже на то, что» если у вас неадекватные значения показаний что то надо сделать с 7 и 15 пинами»?
Инструкция из коробки —
Вроде бы достаточно, но мне хочется чуть больше параметров на экране.
Хочу смотреть расход средний и мгновенный, среднюю скорость, коррекцию топливной смеси, температуры на улице и ОЖ. этот БК не дает такой возможности.
Только три параметра на экран. Четвертый либо мгновенный расход, либо обороты.
Где знак «?» я не уверен)) а он почти везде.
Как-то так)) готов принимать информацию для общей пользы.
И всех с наступающим новым годом!
И итоги небольшого опыта использования. Особо не тыкаюсь в него) только скорость и слежу.
Я с этим бк теперь антирадар перестал в городе ставить.
Настроил чтобы оповещал при достижении 75 км/ч. Но перед трассой меняю эту настройку на 130 — мешает, слишком часто пищит если трасса забитая.
Температуру ОЖ выставил на 105 °С. Ставил 103, потом 104 в пробке все равно достигало этих значений и пищало. 105 ни разу не было еще. После сигнализирования о температуре на главном экране остается значение температуры. Вручную возвращаю скорость.
Показания вольтметра так и не скорректировал. Все лень.
Китай не стоит на месте.
Сейчас увидел похожий модель A202 можно посмотреть вот там
www.drive2.ru/l/481834033911693686/
В моем :
— общий пробег с устройством) просто цифра какая-то и не изменяется ( на рио так — на спортаже не смотрел, гляну)
— нижняя шкала может показывать только или обороты, или расход
В A202 эти пункты пересмотрены похоже.
Следующий вариант. В нюансах в чем отличие пока непонятно.
На первый взгляд — хороший плюс в том что на экране одновременно 6 показаний можно наблюдать.
Источник